Перейти к содержимому


Фотография

Новости гражданской авиации России и мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13303 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 January 2020 - 21:28

Перспективный гибридный дирижабль Airlander готов к серийному производству
 
 
Вскоре в небо может подняться крупнейший в мире летательный аппарат. Британская компания Hybrid Air Vehicles представила серийную версию перспективного гибридного дирижабля Airlander 10. В прошлом году компания Hybrid Air Vehicles официально объявила о том, что первый лётный образец Airlander 10 не будет восстанавливаться после аварии, но работы по проекту продолжатся.
Теперь стало известно, что разработчики внесли ряд изменений в конструкцию гигантского летательного аппарата, и он готов к серийному производству.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  297.94К   0 Количество загрузок:
Рендер Airlander 10 в серийном облике / Фото: hybridairvehicles.com
 
В обновлённом варианте Airlander 10 получит увеличенную гондолу, а топливные баки будут перемещены внутрь корпуса. Двигатели в передней части удалены, а вместо них теперь используется единый модуль подруливающего устройства. Улучшена форма корпуса, теперь она имеет лучшие показатели сопротивления воздушному потоку. Кроме того, Airlander 10 может выпускаться в полностью электрическом виде, без дизельных генераторов. В Hybrid Air Vehicles указывают, что уже имеют предварительный заказ на 10 единиц гибридного дирижабля от коммерческого заказчика, при этом видят ключевой рынок сбыта среди военных заказчиков.
 
Airlander 10 — демилитаризованная версия дирижабля HAV 304, разрабатывавшегося для нужд американской армии. Дирижабль был создан в 2012 году компанией HAV в рамках программы Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle, но после серии успешных тестов американское военное ведомство свернуло проект, поскольку посчитало его слишком дорогостоящим. В 2013 году компания возобновила работу по созданию нового типа воздушного транспортного средства, получив инвестиции от Евросоюза и британского правительства.
 
 
МОСКВА, материалы редакции Warspot

  • 1

#62 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13303 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 January 2020 - 19:32

Вертолет Ка-62 приступил к сертификационным испытаниям
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  97.61К   0 Количество загрузок:
Новейший многоцелевой вертолет Ка-62 приступил к началу сертификационных испытаний на базе Национального центра вертолетостроения холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Завершить их планируется в 2020 году, после чего станет возможной поставка Ка-62 заказчикам.
 
Ранее все три летных образца, изготовленных на ААК «Прогресс» (Приморский край) успешно выполнили полеты в рамках программы предварительных испытаний. В их ходе были подтверждена общая работоспособность и аэродинамические характеристики. Один из летных образцов дебютировал в летной программе авиационно-космическом салоне МАКС-2019.
 
Испытания, направленные на проверку соответствия вертолета требованиям конструкторской документации и подтверждение заданных характеристик проводятся как на базе летно-испытательного комплекса Национального центра вертолетостроения специалистами АО «Камов» — разработчика Ка-62, так и на территории предприятия-изготовителя ААК «Прогресс». Программа сертификационных испытаний включает 480 полетов.
 
«Вертолет соответствует всем современным требованиям и имеет большой экспортный потенциал. К машине проявляют интерес компании нефтегазового сектора и другие гражданские структуры. Кроме того, в соответствии с подписанным соглашением с администрацией Приморского края наши первые машины планируется эксплуатировать в Приморье. — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
 
Завершить сертификационные испытания и получить сертификат типа на Ка-62 в грузопассажирском варианте планируется в этом году. Параллельно с проведением сертификационных испытаний вертолёта ведется подготовка к его серийному производству в ААК «Прогресс». Кроме того, предприятие ведет подготовку к сертификации самого производства. Таким образом, все, что касается самой конструкции, технологии, организации и культуры производства, экономики, будет связано в один сертификат и оценено сертификационной комиссией по нормам Федеральных авиационных правил (ФАП-21).
 
По завершении процесса сертификации при финансовой поддержке Фонда Развития Промышленности планируется начать первые серийные поставки Ка-62. Организована работа по контрактации со смежными предприятиями по обеспечению покупными комплектующими изделиями и агрегатами, в том числе и с зарубежными партнерами. Следующим шагом предполагается сертификация Ка-62 по европейским нормам летной годности в EASA.
 
«Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 45 вертолетов в год, как военных, так и гражданских, поэтому мы полностью готовы к увеличению объемов производства. — комментирует управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
 
Гражданский многоцелевой вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.
 
Вертолет со взлетной массой до 6,8 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 720 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске. Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта — одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.
 
Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.
 
Источник: http://russianhelicopters.aero/media/Ka-62_sertificat_tests

  • 1

#63 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13303 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 February 2020 - 19:01

В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  94.72К   0 Количество загрузок:
 © primamedia.gcdn.co
 
Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.
 
Утвержден график пассажирских перевозок на новых самолетах. Внутрирегиональные авиаперелеты по трем направлениям и обратно (из Магадана в отдаленные населенные пункты Сусуман, Омсукчан, Сеймчан и обратно) будут осуществляться с 6 февраля по будням. Это новые направления, которые удалось открыть благодаря новым самолетам. С сегодняшнего дня началась эксплуатация воздушных судов.
 
Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».
 
Благодаря закупке самолетов в 2021 году запланированы новые рейсы из Магадана в населенные пункты Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Кроме того, ТВС-2МС власти намерены задействовать в доставке почты и грузов, а также в мониторинге пожарной обстановки в лесах и прохождения путины. В случае необходимости, добавили в правительстве, самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации.
 
Для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы» в лизинг закупили два самолета ТВС-2МС.
 
ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником, максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза — более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась до 4 тыс. м.
 
Источник: https://tass.ru/ekonomika/7696699

  • 2

#64 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13303 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 February 2020 - 15:36

День рождения гражданской авиации в России
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  583.63К   0 Количество загрузок:
 Фото: expertpovolosam.com
 
9 февраля в России отмечается день рождения отечественной гражданской авиации. В этот день в 1923 году Совет Труда и Обороны (СТО) РСФСР принял постановление "О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации". 
 
В 1920‑е годы, после окончания Первой мировой войны, авиация в европейских странах все больше использовалась в мирных целях — для перевозки пассажиров, почты и грузов. Не отставала от своих соседей и Россия. Гражданские полеты за границу выполнялись в основном на переоборудованных военных самолетах.
 
1 мая 1922 года открылись полеты по первой международной авиалинии Москва-Кенигсберг (в то время территория Германии, ныне — Калининград, Россия). Позже эту авиалинию продлили до Берлина.
 
17 марта 1923 года было создано Российское общество Добровольного воздушного флота — "Добролет", которое стало родоначальником Аэрофлота.
 
В июле того же года открылась первая регулярная внутренняя линия Москва-Нижний Новгород протяженностью 420 километров. 19 октября СТО утвердил план развития воздушных линий в стране с 1924 по 1926 год. А в декабре прошли испытания первого отечественного пассажирского самолета АК‑1, который впоследствии обслуживал авиалинию Москва-Казань-Москва.
 
29 октября 1930 года общество "Добролет" было преобразовано во Всесоюзное объединение Гражданского воздушного флота (ВО ГВФ) при СТО.
 
В 1930‑е годы авиастроение страны представляло собой уже большой и сложный комплекс производственных предприятий, конструкторских бюро, научно‑исследовательских институтов. Самолеты конструкции Андрея Туполева, Сергея Илюшина, Олега Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении. Пилоты, в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк.
 
В 1931 году в Москве на центральном аэродроме (Ходынское поле) открылся первый в стране пассажирский аэровокзал.
 
25 февраля 1932 года было образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) и учреждено официальное сокращенное наименование гражданской авиации страны — Аэрофлот. В этом же году был утвержден первый Воздушный кодекс СССР.
 
В предвоенные годы международные линии Аэрофлота заняли одно из важных мест в экономике страны.
 
Во время Великой Отечественной войны летчики Аэрофлота выполняли особо важные полеты к линии фронта, в тыл врага, за границу и на территории страны. В эти тяжелые годы не прекращались регулярные полеты на международных воздушных линиях.
 
После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться. Появились новые более совершенные самолеты Ил‑12 и Ил‑14 конструкции Илюшина. В 1956 году на внутренние и международные линии Аэрофлота вышел первый в мире реактивный самолет Ту‑104 конструкции Туполева, в 1957 году совершил полет турбовинтовой лайнер Ил‑18, созданный в ОКБ имени С. В. Илюшина. В конце 1950‑х годов прошел испытания и начал регулярные полеты на линиях Аэрофлота самый большой по тем временам самолет Ту‑114, отличавшийся более экономичными турбовинтовыми двигателями. Позже его заменил на дальних трассах новый отечественный Ил-62.
В августе 1959 года в Москве открылся аэропорт "Шереметьево", главным назначением которого стало обслуживание международных полетов.
В январе 1971 года на базе Транспортного управления международных воздушных линий было организовано Центральное управление международных воздушных сообщений Аэрофлота (ЦУМВС), которое стало единственным в отрасли предприятием, выполнявшим международные рейсы под названием "Аэрофлот — советские авиалинии".
 
В 1978 году в первый рейс за границу отправился грузовой самолет Ил‑76.В 1980 году Аэрофлот был назначен генеральным перевозчиком участников XXII Олимпийских игр, проходивших в Москве. Для того чтобы принять спортсменов и гостей столицы со всего мира, специально был построен новый международный терминал аэропорта "Шереметьево‑2", способный одновременно обслужить 31 самолет любого типа. 6 мая состоялось его официальное открытие.
 
В 1989 году Аэрофлот первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
 
В 1991 году, после распада Советского Союза, в бывших союзных республиках и регионах России были созданы собственные авиакомпании.
 
Компания "Аэрофлот" стала правопреемником наименования и торговой марки международного перевозчика бывшего СССР. В июне 1991 года было образовано Производственно‑коммерческое объединение "Аэрофлот — советские авиалинии".
 
28 июля 1992 года постановлением правительства "О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ" создано АО "Аэрофлот — российские международные авиалинии". В 1993 году Аэрофлот был зарегистрирован как открытое акционерное общество (ОАО).
 
Сегодня в России действует 120 авиакомпаний. 
 
Авиакомпании РФ по итогам 2012 года перевезли 74 миллиона пассажиров, что на 15,5% больше предыдущего года. Основной объем перевозок, более 70%, как и в 2011 году, приходится на четверку крупнейших: "Аэрофлот", "Трансаэро", "ЮТэйр" и группу S7.
 
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости

  • 1

#65 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13303 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 February 2020 - 19:11

В России начали сборку первого серийного самолёта Ил-114-300
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  214.05К   0 Количество загрузок:
Согласно сообщению пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации, на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде начата сборка частей фюзеляжа первого серийного Ил-114-300.
 
На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
 
В рамках программы Ил-114 осуществлена реконструкция корпуса по сборке отсеков фюзеляжа на территории Нижегородского авиационного завода «Сокол», а также проведена комплексная подготовка участка стыковки отсеков фюзеляжа на базе ЛАЗ им. П.А. Воронина.
 
Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве.
 
Источник: https://topwar.ru/167880-v-rossii-n...rrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
 

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных