Перейти к содержимому


Фотография

Новости гражданской авиации России и мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2019 - 18:46

Сирия надеется на поставки МС-21
 
 
Сирия надеется, что в дальнейшем российские самолёты МС-21 будут поставлены в САР в качестве судов гражданской авиации, заявил министр транспорта республики Али Хамуд в понедельник на встрече с российской делегацией.
 
"Мы не просто надеемся, мы мечтаем о том, чтобы когда-нибудь у нас оказался российский самолёт МС-21", - сказал Али Хамуд, выразив уверенность, что российский самолёт будет лучше всех видов западных воздушных судов.
 
Он подчеркнул, что в 2016 году в парке воздушных судов САР оставался всего один пассажирский самолёт. "Наши пассажирские терминалы были почти полностью разрушены по причинам нападения и бомбардировок со стороны Израиля. Сегодня мы пришли к тому, что в постоянной эксплуатации находятся пять самолетов. Даже несмотря на все сложности, которые мы испытываем по поставкам запчастей к ним", - сообщил министр.
 
Он также отметил, что на сегодняшний день аэропорта Дамаска достаточно для обслуживания пассажиропотока в условиях войны.
 
 
ДАМАСК,  РИА Новости
 
Это ж надо набраться такой наглости,чтобы заявить такое!!! Хотя скромными они никогда и не были...

  • 0

#42 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 January 2019 - 19:28

Начато строительство второго опытного образца самолета Ил-114-300
 
 
Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.
 
Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.
 
В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).
 
— «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».
 
После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.
 
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4649/

  • 1

#43 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 February 2019 - 18:57

Летчики EASA начали испытывать российский МС-21

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  319.44К   0 Количество загрузок:
 © irkut.com
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
 
«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA… У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA… До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния», — цитирует Слюсаря РИА «Новости».
 
По его словам, срок получения сертификата для нового лайнера остается тем же — 2020 год.
 
Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут». Работа по валидации проводится в 18 специальных группах.
 
https://vz.ru/news/2019/2/6/962866.html

  • 1

#44 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 February 2019 - 19:43

Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций
 
 
Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. 
Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби.
 
"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам С. Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому "несколько сдвигается" срок запуска МС-21 в серийное производство. "Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года", - заявил он.
 
В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.
 
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.
 
 
 
МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • 1

#45 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 March 2019 - 20:39

Усиленный самолет «Байкал» готовят к серийному выпуску
 
27.03.2019 
Представители СибНИА им. С.Чаплыгина передали документацию по цельнокомпозитному самолету ТВС-2ДТС «Байкал» на авиационный завод в Улан-Удэ, что говорит о готовности к серийному выпуску воздушной машины.
 
О ходе производства и сроках поступления первых серийных образцов «Байкала» на рынок рассказал научный руководитель института Алексей Серьезнов, передает «Интерфакс». По его словам, самолет уже фактически готов к массовому производству. На финальной стадии в конструкцию самолета были внесены некоторые изменения. Речь идет об улучшении шасси, поскольку установленное ранее арочное шасси показало себя не слишком эффективно.
 
Первые образцы ТВС-2ДТС серийного производства стоит ожидать в конце 2019 года, однако если они появятся в начале 2020 года, серьезных осложнений не возникнет. Ведь интерес к машине проявляют многие игроки на рынке. Крупный контракт на поставку сразу 200 самолетов ранее был заключен с властями Якутии, отметил Серьезнов.   
 
Перспективный самолет малой авиации должен прийти на смену легендарному советскому Ан-2, который в народе получил название «кукурузник». Новое воздушное судно выполнено с применением композитных материалов, позволяющих добиться высоких летных показателей и технических характеристик. «Байкалы» можно эффективно использовать в качестве региональной авиации, способной работать даже в труднодоступных районах страны. Развитие класса малой авиации стоит в приоритете у государства в рамках расширения транспортных возможностей РФ.
 
 
Источник: https://politexpert.net/146554-usilennyi-samolet-baikal-gotovyat-k-seriinomu-vypusku?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 1

#46 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 April 2019 - 15:12

Самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Ульяновск
 
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».
 
В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г.  Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.
 
Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия  Севастьянова.
 
Роман Таскаев заявил: «Перелет прошел в штатном режиме, замечаний нет».  Ульяновские предприятия – крупнейшие участники программы МС-21. Завод  "Авиастар-СП" выпускает для самолетов МС-21-300 панели фюзеляжа, хвостовое оперение и ряд других агрегатов. Компания «АэроКомпозит-Ульяновск»  производит крыло из полимерных композиционных материалов. Окраску самолета МС-21-300 проведет ульяновская компания «Спектр-Авиа». Предприятия, участвующие в программе МС-21, прошли техническое перевооружение.
 
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил: «На Иркутском авиационном заводе  завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Подключение к ним третьей и четвертой машин повысит интенсивность выполнения программы  сертификации. Мы также строим по серийным технологиям еще один самолет  МС-21-300, который пройдет летные испытания с новыми российскими двигателями  ПД-14». 
 
 
МОСКВА, Пресс-служба ОАК

  • 0

#47 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 April 2019 - 18:46

Умер создатель Ил-76 и Ил-96 авиаконструктор России Генрих Новожилов
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  65.87К   0 Количество загрузок:
Авиаконструктор России Генрих Новожилов / Фото: РИА Новости, Лев Иванов
 
В Москве на 94-м году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, академик, дважды Герой Социалистического труда , бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов.
 
"К большому сожалению, сегодня умер знаменитый авиаконструктор, создатель таких самолетов, как Ил-76 и Ил-96 Генрих Васильевич Новожилов", - сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
 
Будущий авиаконструктор родился в 1925 году в Москве в семье военных. После окончания самолетостроительного факультетат МАИ Генрих Новожилов пришел в ОКБ Ильюшина. Он участвовал в создании пассажирских самолетов Ил-14 и Ил-18, боевых Ил-50 и Ил-46, налаживал запуск в серию Ил-62.
 
После ухода на пенсию Сергея Ильюшина Новожилов по его рекомендации был назначен генеральным конструктором ОКБ. Под его руководством был создан самый распространенный гражданский и военный транспортный самолет Ил-76. Конструктор руководил работами по первому отечественному широкофюзеляжному самолету Ил-86 и его военной модификации Ил-80 (летающий командный пункт), широкофюзеляжному дальнемагистральному лайнеру Ил-96 - на специальной версии которого летает президент России.
 
Новожилов был одним из инициаторов проведения Московского авиакосмического салона МАКС. Заслуги Генриха Васильевича отмечены двумя Золотыми звездами Героя Социалистического труда, Ленинской премией, премией правительства РФ, тремя орденами Ленина, орденами "Знак Почета", Трудового Красного Знамени, Октябрьской революции и другими наградами.
 
 
МОСКВА, "Российская газета", Антон Валагин

  • 0

#48 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2019 - 18:01

Легендарный Ту-134 совершил свой последний пассажирский рейс
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  249.56К   0 Количество загрузок:
alrosa.aero
 
Ту-134 авиакомпании "Алроса" вылетел из Иркутска в город Мирный республики Якутия. На борту было 70 пассажиров.
 
Из Мирного самолет отправился в музей авиации и космонавтики в Новосибирске, передает "Интерфакс".
 
В пресс-службе международного аэропорта "Иркутск" сообщили, это был последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский Ту-134. Самолет был выпущен в 1980 году и служил почти 40 лет.
 
 
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3149313#

  • 2

#49 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 June 2019 - 16:36

Суд в Киеве запретил российской авиакомпании "Волга-Днепр" эксплуатацию самолетов Ан-124 "Руслан"
 
 
Подольский районный суд Киева 28 мая по ходатайству Главного управления Национальной полиции в Киеве арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" (Россия). Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на юридическую фирму "Ильяшев и Партнеры", которая представляет интересы госпредприятия "Антонов".
 
«Правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы"»
Как передаёт агентство Unian, в частности, суд арестовал самолеты: Ан-124-100 с регистрационными номерами RA-82068 (серийный номер № 0703), RA-82078 (серийный номер 0710), RA-82045 (серийный номер 0609), RA-82046 (серийный номер 0610), RA-82077 (серийный номер 0709), принадлежащих Авиакомпании "Волга-Днепр" (РФ) и Volga Dnepr Airlines (Ирландия). Это было сделано в рамках уголовного производства по ст. 281 УК (нарушение правил воздушных полетов, которые создали опасность для жизни людей или иные тяжкие последствия). 
 
Таким образом суд запретил авиакомпании и любым другим лицам их эксплуатацию. Также любым третьим лицам (аэропортам, авиавластям) запрещено осуществление любых действий, направленных на посадку/взлет (прием/отправка) указанных самолетов. "По мнению ГП" Антонов ", следствия и суда допуск указанных в постановлении суда самолетов Ан-124 к эксплуатации является нарушением положений Конвенции о международной гражданской авиации и Руководства к летной годности ИКАО. Арест имущества допускается в целях обеспечения сохранности вещественных доказательств и возмещения вреда, причиненного в результате преступления ", - отмечается в сообщении.
 
Напомним, что правоохранительные органы Украины по заявлению ГП "Антонов", как владельца Сертификата типа самолета, расследуют факт сертификации Росавиации компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи Дополнительного Сертификата типа на смену типовой конструкции "Поддержка летной годности в части подтверждения ресурса и срока службы ".
 
В результате незаконных действий Росавиации и AMTES GmbH самолетам Ан-124, эксплуатантом которых является авиакомпания "Волга-Днепр", в обход ГП "Антонов" была продлена летная годность, что ставит под угрозу безопасную эксплуатацию данных самолетов.
 
ГП "Антонов" - украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолетов марки "Ан". Входит в состав государственного концерна "Укроборонпром".
 
 
 
МОСКВА, сайт содружества авиационных экспертов Aviation EXplorer

  • 0

#50 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 June 2019 - 18:47

Лёгкий цельнокомпозитный многоцелевой самолёт ТВС-2ДТС
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  382.83К   0 Количество загрузок:
 © ru-aviation.livejournal.com
Большой (+74 фото!) репортаж о ТВС-2ДТС
 
https://sdelanounas.ru/blogs/120980/

  • 1

#51 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 July 2019 - 20:22

Источник сообщил о массовом увольнении сотрудников и топ-менеджмента ПАО "Ильюшин"
 
 
В пресс-службе компании сообщили об оптимизации управления. Всего уволилось более 80 человек
 
МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Ряд топ-менеджеров и сотрудников ПАО "Ильюшин" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) уволились из компании. В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
В пресс-службе "Ильюшина" ТАСС сообщили, что идет оптимизация управления. "Идет настройка профессиональной команды предприятия. Сокращается количество уровней управления. Поэтому ряд менеджеров и представителей административного аппарата покидают свои посты", - пояснили в компании.
 
При этом в "Иле" подчеркнули, что работа над новыми самолетами продолжается, так как конструкторские команды сохраняются. "При этом конструкторский потенциал сохраняется в полном объеме. Главные конструкторы и инженерные команды по всем ключевым программам продолжают работу", - добавили в "Ильюшине".
 
20 апреля 2019 года в "Ильюшине" сменилось руководство - Юрий Грудинин, руководивший ранее предприятием ПАО "ТАНТК имени Г. М. Бериева", сменил на посту генерального директора Алексея Рогозина. Кроме того, функции единоличного исполнительного органа ПАО "ТАНТК имени Г. М. Бериева" были переданы в ПАО "Ил".
 
ПАО "Ил" производит новейшие транспортники Ил-76МД-90А, разрабатывает топливозаправщик Ил-78М-90А, легкий транспортник Ил-112В, средний Ил-276 и сверхтяжелый Ил-106, а также модернизирует строевые Ил-76. Кроме того, в "Ильюшине" готовятся к возобновлению производства широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М в новом облике.
 
https://tass.ru/ekonomika/6620927?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

  • 0

#52 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 July 2019 - 16:30

Около 95 процентов самолётов российских авиаперевозчиков принадлежат лизинговым компаниям стран НАТО
 
Лизинговым компаниям стран НАТО принадлежит около 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, сообщил замруководителя Росавиации Алексей Новгородов в Совете Федерации 18 июля.
 
В ходе заседании рабочей группы Совфеда по вопросам госполитики в сфере авиастроения замруководителя Росавиации отметил, что на сегодня в российском реестре воздушных судов зарегистрировано только 5% от общего числа эксплуатируемых в стране гражданских самолётов. 
 
«А это значит, что 95% воздушных судов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, летают под флагами стран НАТО», — пояснил А. Новгородов.
 
Ранее сообщалось, что Правительство одобрило к внесению в Госдуму законопроект, направленный на расширение авиапарка гражданских воздушных судов с российской регистрацией. Законопроект предполагает освободить от обложения налогом на добавленную стоимость ввоз гражданских самолётов при условии их регистрации в российском реестре.
 
Кроме того, законопроект расширяет поддержку отечественного авиастроения. От обложения НДС будет освобождаться ввоз авиадвигателей, запасных частей и комплектующих, опытных образцов, которые необходимы для испытания гражданских самолётов. Это позволит снизить издержки авиастроителей.
 
 
МОСКВА, Парламентская газета

  • 2

#53 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 August 2019 - 20:23

Российский экраноплан «Орион-10» превзошел все ожидания
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  258.19К   0 Количество загрузок:
 © Кадр из сюжета ГТРК 'Карелия'
 
Новая модификация амфибии «Орион-10» прошла ходовые испытания на Онежском озере, передает ГТРК «Карелия».
 
Опытный образец в скором времени отправится в одну из стран западной Азии. Сегодня же он принимает участие в последних испытаниях, которые проходят на Онежском озере. В частности, необходимо было проверить ходовую часть обновленного экраноплана — свежие двигатели и поплавки.
 
Со слов летчика-испытателя Игоря Добровольского, на текущий момент «Орион-10» не имеет мировых аналогов. Легкий аппарат способен развивать скорость до 200 км/ч, а, помимо членов экипажа, на борт могут взойти восемь пассажиров. Наличие экранного эффекта позволяет амфибии подниматься в воздух на 20 метров, что дает ему возможность перелетать через небольшие суда и острова.
 
После 30-минутного полета специалист остался доволен их результатом, аппарат оправдал все ожидания. Полученные данные по расходу топлива оказались даже лучше изначально заявленных. Таким образом, подчеркнул Добровольский, на этом ходовые испытания были завершены, теперь осталось провести тест на максимальную взлетную массу. После этого «Орион-10» будет передан заказчику.
 
Инженеры отмечают, что экранопланы представляют собой уникальный вектор развития воздушного транспорта. В отличие от самолетов такая техника может похвастаться меньшим расходом топлива и большей безопасностью. При этом амфибиям не нужна наземная инфраструктура, что также является несомненным плюсом. Что касается применения, то экранопланы могут служить для перевозки людей и грузов, а также решать задачи Минобороны РФ.
 
Ранее сообщалось, что российские экранопланы могут начать оснащать электродвигателями. Отличительной особенностью таких силовых установок является то, что они экологически чище и более экономичные.
 
Источник: https://politexpert.net/

  • 1

#54 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 August 2019 - 19:03

Явление МС-21 народу
 
Cвершилось! На МАКС-2019 состоялась первая масштабная премьера нового российского узкофюзеляжного самолета МС-21. Дебюта главной гражданской надежды ОАК ждали еще на МАКС-2017. Но к прошлому авиасалону в Жуковском прототип МС-21-300 (базовая машина семейства), совершивший первый полет 28 мая 2017 года на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут"), еще не прошел заводские испытания.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  40.21К   0 Количество загрузок:
Российский узкофюзеляжный самолет МС-21 / Фото: Show Observer МАКС, Александр Копитар
 
Задержку в показе своего детища корпорация "Иркут" намерена компенсировать с лихвой. Как ожидается, в летной программе и статической экспозиции МАКС-2019 будут продемонстрированы три опытных МС-21-300, в том числе одно ВС с пассажирским салоном. Производитель также анонсировал, что в первый день МАКС-2019 состоится пресс-конференция о статусе программы МС-21.
 
Презентации абсолютно нового продукта гражданских самолетостроителей России пришлось ждать целое десятилетие. Российский дебют прежней надежды национального авиапрома — Superjet 100 — состоялся на МАКС-2009. При этом первыми новое воздушное судно все-таки увидели посетители Paris Air Show в Ле-Бурже.
 
В июле глава Минпромторга Денис Мантуров объяснял агентству Reuters, что без Superjet 100 не получился бы МС-21: "Нам нужно было наработать компетенции именно в гражданском авиастроении, в новых экономических реалиях. На разработку Superjet 100 было потрачено около 2 млрд долл. На МС-21 (вся программа рассчитана на запуск серийного производства почти 100 машин в год) общий объем затрат составит около 4 млрд долларов". 
 
 
МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"

  • 1

#55 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 September 2019 - 11:47

Hindustan Aeronautics и «Ильюшин» подписали договор о техническом обслуживании Ил-114
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  36.74К   0 Количество загрузок:
 © media.tvzvezda.ru
 
Индийский авиапроизводитель уже заключил с российской компанией «Ильюшин» договор на оказание технического обслуживания Ил-114 для местных заказчиков.
 
Индия рассчитывает наладить локальное производство российских пассажирских самолетов Ил-114 и организовать его продажу местным авиакомпаниям в качестве основного регионального лайнера. Об этом заявила Hindustan Aeronautics.
 
Индийская компания и концерн «Ильюшин» уже подписали договор о проведении технического обслуживания данного типа воздушного судна для его заказчиков в Индии и соседних странах.
 
Ил-114 является наилучшей заменой существующему и уже устаревшему воздушному парку страны.
 
Пассажирский самолет Из-114 предназначен для использования на региональных воздушных линиях. Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине лайнера установлены современное цифровое оборудование и навигационно-пилотажный комплекс, позволяющий безопасно пилотировать самолет даже в сложных метеоусловиях. Серийное производство турбовинтовой машины планируется начать в 2021 году.
 
Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019914657-79oNZ.html

  • 1

#56 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12628 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 September 2019 - 18:17

На ВАСО собран первый Ил-96-400М
 
 
На ВАСО собран первый Ил-96-400М. Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.
 
Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.
 
С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  286.45К   0 Количество загрузок:
Самолет Ил-96-400М отправляется на покраску / Фото: vaso.ru
 
Ил-96-400М разработан на базе транспортной версии «-400Т», поэтому его фюзеляж длиннее на 9,35 м по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300 и составляет 63,939 метра. Самолёт оборудуется модульной авионикой Концерна радиоэлектронных технологий, что даёт возможность обеспечить управление лайнером двумя лётчиками вместо трёх в предыдущих версиях Ил-96.
 
Также самолёт получил и более мощные двигатели: ПС-90А3М вместо ПС-90А. Повысить топливную эффективность самолёта позволит перекомпоновка пассажирского салона. При наличии бизнес-класса вместимость составит 370 мест, а в экономичном варианте — 436.
 
МОСКВА, Финам info

Сообщение отредактировал Сергей41: 17 September 2019 - 18:18

  • 1

#57 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7072 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 1, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено Вчера, 12:31

На ВАСО собран первый Ил-96-400М

К сожалению производство всего пяти самолетов это глубоко убыточное мероприятие. Правда и ОАК позиционирует их производство как сохранение технологий и производства в рамках подготовки к производству российско-китайского широкофюзеляжного самолета.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных