Перейти к содержимому


Фотография

Новости гражданской авиации России и мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 January 2019 - 18:46

Сирия надеется на поставки МС-21
 
 
Сирия надеется, что в дальнейшем российские самолёты МС-21 будут поставлены в САР в качестве судов гражданской авиации, заявил министр транспорта республики Али Хамуд в понедельник на встрече с российской делегацией.
 
"Мы не просто надеемся, мы мечтаем о том, чтобы когда-нибудь у нас оказался российский самолёт МС-21", - сказал Али Хамуд, выразив уверенность, что российский самолёт будет лучше всех видов западных воздушных судов.
 
Он подчеркнул, что в 2016 году в парке воздушных судов САР оставался всего один пассажирский самолёт. "Наши пассажирские терминалы были почти полностью разрушены по причинам нападения и бомбардировок со стороны Израиля. Сегодня мы пришли к тому, что в постоянной эксплуатации находятся пять самолетов. Даже несмотря на все сложности, которые мы испытываем по поставкам запчастей к ним", - сообщил министр.
 
Он также отметил, что на сегодняшний день аэропорта Дамаска достаточно для обслуживания пассажиропотока в условиях войны.
 
 
ДАМАСК,  РИА Новости
 
Это ж надо набраться такой наглости,чтобы заявить такое!!! Хотя скромными они никогда и не были...

  • 0

#42 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 January 2019 - 19:28

Начато строительство второго опытного образца самолета Ил-114-300
 
 
Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный № 0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.
 
Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться со ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2, температурой наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 градусов. Дальность полёта Ил-114-300 — до 4800 км. Самолёт рассчитан на перевозку до 64 пассажиров.
 
В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна — ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).
 
— «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», — поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. — Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».
 
После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.
 
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4649/

  • 1

#43 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 February 2019 - 18:57

Летчики EASA начали испытывать российский МС-21

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  319.44К   0 Количество загрузок:
 © irkut.com
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
 
«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA… У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA… До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния», — цитирует Слюсаря РИА «Новости».
 
По его словам, срок получения сертификата для нового лайнера остается тем же — 2020 год.
 
Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут». Работа по валидации проводится в 18 специальных группах.
 
https://vz.ru/news/2019/2/6/962866.html

  • 1

#44 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 February 2019 - 19:43

Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций
 
 
Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. 
Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби.
 
"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам С. Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому "несколько сдвигается" срок запуска МС-21 в серийное производство. "Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года", - заявил он.
 
В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.
 
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.
 
 
 
МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • 1

#45 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 March 2019 - 20:39

Усиленный самолет «Байкал» готовят к серийному выпуску
 
27.03.2019 
Представители СибНИА им. С.Чаплыгина передали документацию по цельнокомпозитному самолету ТВС-2ДТС «Байкал» на авиационный завод в Улан-Удэ, что говорит о готовности к серийному выпуску воздушной машины.
 
О ходе производства и сроках поступления первых серийных образцов «Байкала» на рынок рассказал научный руководитель института Алексей Серьезнов, передает «Интерфакс». По его словам, самолет уже фактически готов к массовому производству. На финальной стадии в конструкцию самолета были внесены некоторые изменения. Речь идет об улучшении шасси, поскольку установленное ранее арочное шасси показало себя не слишком эффективно.
 
Первые образцы ТВС-2ДТС серийного производства стоит ожидать в конце 2019 года, однако если они появятся в начале 2020 года, серьезных осложнений не возникнет. Ведь интерес к машине проявляют многие игроки на рынке. Крупный контракт на поставку сразу 200 самолетов ранее был заключен с властями Якутии, отметил Серьезнов.   
 
Перспективный самолет малой авиации должен прийти на смену легендарному советскому Ан-2, который в народе получил название «кукурузник». Новое воздушное судно выполнено с применением композитных материалов, позволяющих добиться высоких летных показателей и технических характеристик. «Байкалы» можно эффективно использовать в качестве региональной авиации, способной работать даже в труднодоступных районах страны. Развитие класса малой авиации стоит в приоритете у государства в рамках расширения транспортных возможностей РФ.
 
 
Источник: https://politexpert.net/146554-usilennyi-samolet-baikal-gotovyat-k-seriinomu-vypusku?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 1

#46 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 April 2019 - 15:12

Самолет МС-21-300 совершил перелет из Иркутска в Ульяновск
 
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный».
 
В Ульяновске самолет МС-21-300 будет окрашен по серийным технологиям, после чего перелетит на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова «Раменское» (г.  Жуковский, Московской области) для продолжения летных испытаний.
 
Самолет пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия  Севастьянова.
 
Роман Таскаев заявил: «Перелет прошел в штатном режиме, замечаний нет».  Ульяновские предприятия – крупнейшие участники программы МС-21. Завод  "Авиастар-СП" выпускает для самолетов МС-21-300 панели фюзеляжа, хвостовое оперение и ряд других агрегатов. Компания «АэроКомпозит-Ульяновск»  производит крыло из полимерных композиционных материалов. Окраску самолета МС-21-300 проведет ульяновская компания «Спектр-Авиа». Предприятия, участвующие в программе МС-21, прошли техническое перевооружение.
 
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь заявил: «На Иркутском авиационном заводе  завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний. Подключение к ним третьей и четвертой машин повысит интенсивность выполнения программы  сертификации. Мы также строим по серийным технологиям еще один самолет  МС-21-300, который пройдет летные испытания с новыми российскими двигателями  ПД-14». 
 
 
МОСКВА, Пресс-служба ОАК

  • 0

#47 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 April 2019 - 18:46

Умер создатель Ил-76 и Ил-96 авиаконструктор России Генрих Новожилов
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  65.87К   0 Количество загрузок:
Авиаконструктор России Генрих Новожилов / Фото: РИА Новости, Лев Иванов
 
В Москве на 94-м году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, академик, дважды Герой Социалистического труда , бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов.
 
"К большому сожалению, сегодня умер знаменитый авиаконструктор, создатель таких самолетов, как Ил-76 и Ил-96 Генрих Васильевич Новожилов", - сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
 
Будущий авиаконструктор родился в 1925 году в Москве в семье военных. После окончания самолетостроительного факультетат МАИ Генрих Новожилов пришел в ОКБ Ильюшина. Он участвовал в создании пассажирских самолетов Ил-14 и Ил-18, боевых Ил-50 и Ил-46, налаживал запуск в серию Ил-62.
 
После ухода на пенсию Сергея Ильюшина Новожилов по его рекомендации был назначен генеральным конструктором ОКБ. Под его руководством был создан самый распространенный гражданский и военный транспортный самолет Ил-76. Конструктор руководил работами по первому отечественному широкофюзеляжному самолету Ил-86 и его военной модификации Ил-80 (летающий командный пункт), широкофюзеляжному дальнемагистральному лайнеру Ил-96 - на специальной версии которого летает президент России.
 
Новожилов был одним из инициаторов проведения Московского авиакосмического салона МАКС. Заслуги Генриха Васильевича отмечены двумя Золотыми звездами Героя Социалистического труда, Ленинской премией, премией правительства РФ, тремя орденами Ленина, орденами "Знак Почета", Трудового Красного Знамени, Октябрьской революции и другими наградами.
 
 
МОСКВА, "Российская газета", Антон Валагин

  • 0

#48 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12237 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 2, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2019 - 18:01

Легендарный Ту-134 совершил свой последний пассажирский рейс
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  249.56К   0 Количество загрузок:
alrosa.aero
 
Ту-134 авиакомпании "Алроса" вылетел из Иркутска в город Мирный республики Якутия. На борту было 70 пассажиров.
 
Из Мирного самолет отправился в музей авиации и космонавтики в Новосибирске, передает "Интерфакс".
 
В пресс-службе международного аэропорта "Иркутск" сообщили, это был последний эксплуатировавшийся в РФ пассажирский Ту-134. Самолет был выпущен в 1980 году и служил почти 40 лет.
 
 
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3149313#

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.