Перейти к содержимому


Фотография

Новости гражданской авиации России и мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 October 2017 - 18:25

Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование
 
 
Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  79.45К   0 Количество загрузок:
CR 929-600
Буквы C и R обозначают участников проекта: С — China, R — Russia. Базовая версия самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия — CR 929-500, а старшая версия — CR 929-700, передает РИА «Новости».
Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.
Как отмечают эксперты, российско-китайский С929 станет главным конкурентом американскому Boeing 787, который в последние годы активно закупается лизинговыми компаниями по всему миру. По прогнозам специалистов, преимуществами С929 станут экономичность, надежность, а также относительно невысокая стоимость за единицу
Как сообщало ИА REGNUM ранее, Китай и Россия продолжают совместную разработку первого совместного пассажирского лайнера СR929 — широкофюзеляжного лайнера, рассчитанного на 280 пассажиров. По планам сторон, первый тестовый полет состоится не позднее 2023 года.
СR929 позволит увеличить производственные возможности обеих стран, а также станет прочной основой для дальнейшего развития двусторонних отношений в области высоких технологий и машиностроения.
Как отмечают китайские эксперты, российский рынок гражданской авиации слишком мал для столь амбициозного проекта, однако при сотрудничестве с китайской стороной проект имеет все шансы на воплощение в реальность.
Сборка новейших СR929 будет осуществляться на производственных мощностях китайской корпорации СОМАС. СR929 рассматривается в качестве главного конкурента Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.
 
 
https://vz.ru/news/2017/9/29/889031.html

  • 0

#22 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 October 2017 - 18:26

МС-21 прилетел в Жуковский
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  283.98К   0 Количество загрузок:
 
Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.
Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».
 
 
Фото Дениса Федорко и Михаила Полякова с сайта russianplanes.net
http://www.irkut.com/press-centre/news/3167/

  • 0

#23 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 November 2017 - 19:41

Первый испытательный полет МС-21 в Жуковском
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  93.23К   0 Количество загрузок:
 
2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова, г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6000 до 12000 метров. Все системы самолета работали штатно.
Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева.
 
 
https://russianplanes.net/id220732

  • 1

#24 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 December 2017 - 19:47

ТАНТК им. Г.М. Бериева передало МЧС очередной серийный самолет Бе-200ЧС

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  46.92К   0 Количество загрузок:
 © www.aviaport.ru
20 декабря 2017 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта. Воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний.
Планируется, что экипаж МЧС России перегонит самолет в Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200 и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. За последние три года на предприятии проведена модернизация и техперевооружение производства.
В высокой степени готовности 4-й самолет в рамках действующего контракта. 5-я машина находится в цехе окончательной сборки, на 6-м самолете идет сборка агрегатов. Завод имеет задел по агрегатам для самолетов следующей серии и готов расширять производственную программу.
Бе-200ЧС зарекомендовал себя в ходе тушения пожаров и спасательных операций, в том числе за рубежом — в Греции, Португалии, Испании, Франции, Индонезии. Самолет имеет высокий экспортный потенциал. Бе-200ЧС — многоцелевой самолет-амфибия, предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. Российский самолет-амфибия Бе-200 имеет неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров и высокую производительность по количеству сбросов воды за один час. Бе-200ЧС может взять на борт 12 тонн воды. За одну заправку топливом способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.
 
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/20/509397.html

  • 0

#25 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 January 2018 - 19:00

Европейцы показали новый самолет для негабаритных грузов
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  21.12К   0 Количество загрузок:
Cамолет Beluga XL / Фото: ato.ru
 
Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем авиастроительном предприятии во французской Тулузе провел выкатку первого транспортного самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Согласно сообщению концерна, выкатка, то есть первая публичная демонстрация, планера самолета состоялась 9 января 2018 года.
 
При производстве самолетов нередко приходится перевозить крупногабаритные детали с разных заводов на предприятие финишной сборки. Речь идет, например, о хвостовых секциях или консолях крыла. До конца 1980-х годов Airbus использовал для перевозки крупных деталей своих самолетов американские транспортники Super Guppy, выпущенные концерном Boeing.
 
Разработать собственные транспортники европейский концерн решил после появления шутки о том, что "каждый Airbus доставляется на крыльях Boeing". Кроме того, к концу 1980-х Super Guppy уже не справлялись с перевозкой крупных деталей.
 
В 1992-1999 годах Airbus собрал первые собственные транспортные самолеты Beluga для негабаритных грузов. Всего были собраны пять таких самолетов, которые используются до сих пор, но уже значительно устарели. Как ожидается, новые транспортные самолеты Beluga XL постепенно заменят устаревшие Beluga.
 
 
Проект нового грузового самолета стартовал в ноябре 2014 года. В основу Beluga XL положен грузовой самолет A330-200. Он сможет перевозить грузы массой до 53 тонн. Длина Beluga XL составит 63,1 метра, размах крыла - 60,3 метра, а высота - 18,9 метра при максимальной взлетной массе 227 тонн. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров при полной загрузке.
 
Финишная сборка Beluga XL велась в Тулузе с апреля прошлого года. В ближайшее время уже практически готовый планер будет дообрудован бортовыми системами, и начнется подготовка самолета к летным испытаниям. Их планируется начать в середине 2018 года. До тех пор Beluga XL будет проходить наземные испытания.
 
Штатную эксплуатацию Beluga XL планируется начать с 2019 года. Airbus намерен перевозить новыми самолетами крылья пассажирских лайнеров A350 XWB. В один такой самолет поместят два полностью собранных крыла. Для сравнения, имеющиеся Beluga могут перевозить только по одному крылу.
 
МОСКВА, «АвиаПорт»

  • 0

#26 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 February 2018 - 18:51

Сделан шаг к производству в России самолетов на замену Ан-2
 
Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  67.26К   0 Количество загрузок:
самолет ТВС-2-ДТС
 © arms-expo.ru
На мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) будет развернуто производство новых легкомоторных самолетов ТВС-2ДТС, которые заменят советские Ан-2, сообщила госкорпорация «Ростех».
 
Соглашение на этот счет подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи Минпромторг, Минтранс, представители республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России», передает РИА «Новости».
 
"Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин", — сообщает пресс-служба Ростеха.
 
Эксплуатантом этого самолета станет новая компания, созданная на базе действующего в Якутии авиаперевозчика.
 
Сейчас также обсуждается возможность поставки самолетов с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании. Минпромторг должен решить вопрос финансовой поддержки для опытно-конструкторских работ по ТВС-2ДТС, а также других возможных мер господдержки для серийного производства самолета.
 
Самолеты будут использованы для местных и региональных перевозок. В бюджете на затраты производителей на сертификацию и реализацию проектов предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы.
 
«Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
 
Самолет ТВС-2ДТС заменит старые самолеты Ан-2, которые сейчас эксплуатируются региональной авиацией.
 
Газета ВЗГЛЯД подробно писала о самолете ТВС-2ДТС, испытания которого начались в июле 2017 года.
 
https://vz.ru/news/2018/2/15/908562.html

  • 2

#27 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 March 2018 - 19:01

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  99.24К   0 Количество загрузок:
 © beriev.com
12 марта 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31380, серийный номер 306), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
 
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в комплексном Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России.
 
 
http://beriev.com/rus/pr_rel/2018_03_12.html
 
Построят наверно ещё штук шесть. Но и это хорошо...

  • 2

#28 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 March 2018 - 19:06

Пять самолётов Л-410, собранных на Уральском заводе гражданской авиации, переданы авиаперевозчикам
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  57.33К   0 Количество загрузок:
 © aviation21.ru
Пять турбовинтовых самолётов Л-410 первой партии, собранных на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург), переданы авиаперевозчикам. Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания «Сибирская лёгкая авиация», ещё двух — 2-й Архангельский объединённый авиаотряд, ещё один самолёт поступил в «Хабаровские авиалинии». Об этом сообщает «Деловой авиационный портал» со ссылкой на Государственную транспортную лизинговую компанию" (ГТЛК).
Производство Л-410 запущено на УЗГА в 2016 году. Специалисты уральского завода выполняют узловую сборку и адаптируют самолёты к российским условиям эксплуатации. В частности, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. Продолжается разработка шасси для посадки на неподготовленную площадку. На самолёте устанавливается полностью российское бортовое оборудование.
 
«Цели полной локализации Л-410 мы перед собой не ставим, но при этом мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность к суровым условиям нашей страны. Это сделает самолёт универсальным, надёжным и безопасным для любых условий эксплуатации», — рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
 
Заказ на пять Л-410 с УЗГА ГТЛК разместила в рамках «Транспортной недели — 2016». Из следующей партии из пяти Л-410 запланирована передача одного самолёта в Магаданскую область. Кроме того, в компании ведут переговоры с авиапредприятиями в Дальневосточном Федеральном округе: «Пластун Авиа», «Аврора» и «Аэросервис».
 
Многоцелевой 19-местный самолёт Л-410 имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый — это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй — для перевозки пассажиров и груза. Третий вариант исполнения — в качестве санитарной машины для оказания экстренной медицинской помощи в труднодоступных районах.
 
На конец ноября 2017 года УЗГА собрал девять самолётов Л-410. В 2018-2019 гг. планируется сборка ещё 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.
 
http://aviation21.ru/pyat-samolyotov-l-410-peredany-aviaperevozchikam/

  • 1

#29 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10468 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 2, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:Войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 22 March 2018 - 01:19

Такие "Пчёлки" чешского производства из Батуми летали в сторону РСФСР. :)


  • 0

#30 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 March 2018 - 19:46

Построен второй самолет МС-21
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  87.1К   0 Количество загрузок:
 © www.irkut.com
Завершена сборка второго опытного экземпляра самолета МС-21-300 — сообщает пресс-служба корпорации «Иркут». Машина построена на Иркутском авиационном заводе входящем в «Корпорацию «Иркут». Самолет предназначен для проведения летных испытаний. 25 марта лайнер переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение ИАЗ.
 
Всего планируется задействовать 4 самолета в программе летных испытаний. Фюзеляж третьего самолета МС-21-300 уже собран, ведется сборка отсеков и агрегатов четвертой машины. Так же изготовление деталей и узлов самолета, предназначенного для проведения ресурсных испытаний.
 
При постройке второй машины учтены результаты испытаний первой опытной машины, совершившей первый полет 28 мая прошлого года. Этот самолет сейчас проходит испытания в г. Жуковском на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова.
 
Иркут МС-21 — российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. МС-21 разрабатывается ОАК совместно с ОКБ Яковлева и корпорацией «Иркут». Предполагается, что МС-21 будет конкурировать в одной нише с такими лайнерами как Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.
 
Самолет имеет композитное крыло разработки компании АэроКомпозит, на момент выпуска в мире имеется всего три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries). Фюзеляж самолета разработан корпорацией «Иркут» совместно с ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева.
 
Первые машины оснащаются пока двигателем PW1400G производства компании Pratt & Whitney. Но после окончания испытаний российского двигателя ПД-14, самолет будут оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей.
 
http://www.irkut.com/press-centre/news/3264/

  • 0

#31 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 April 2018 - 18:22

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  197.72К   0 Количество загрузок:
Самолет ТВС-2ДТС / Фото: Social.politexpert.net
 
5 апреля 2018 года новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.
 
Самолёт ТВС-2ДТС является совершенно новой разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск), которая родилась в результате ремоторизации и дальнейшей модернизации самолёта Ан-2. Взяв за основу аэродинамическую схему Ан-2, инженеры СибНИА разработали сначала демонстратор технологий с композитным крылом — ТВС-2ДТ, а затем цельнокомпозитный серийный вариант ТВС-2ДТС, который впервые был продемонстрирован на МАКС-2017.
 
 
МОСКВА, издание "Сделано у нас"

  • 3

#32 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 May 2018 - 18:54

Взлетел второй самолёт МС-21!
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  53.58К   0 Количество загрузок:
 © Денис Федорко/russianplanes.net
Сегодня в Иркутске совершил свой первый полёт второй опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300. Самолёт с серийным № 003 изготовлен Иркутским авиационным заводом (корпорация «Иркут»).
 
Продолжительность полёта составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полётное задание выполнено полностью, полёт прошёл в штатном режиме.
 
При строительстве новой машины были учтены результаты продолжающихся испытаний первого опытного самолета, который выполняет программу летных испытаний на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском
 
«За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование — одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов», — рассказал президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь.
 
Сейчас в постройке находится еще три опытных машины, а параллельно идет подготовка к серийному производству самолета. Так завод «Авиастар-СП» уже приступил к изготовлению панелей для первых серийных самолетов.
 
Фото Дениса Федорко и Родиона Кузнецова с сайта russianplanes.net
 
https://sdelanounas.ru/blogs/106981/

  • 1

#33 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 June 2018 - 13:27

Дан старт подготовке к производству новейшего «Кукурузника»
 
 
В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.
 
Самолет ТВС-2ДТС является глубокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов. «Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.
 
Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины.
 
Стоит добавить, что на самолет уже есть заказ в количестве 200 машин от авиакомпании «Полярные авиалинии». Поставка первых новейших «Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться с 2021 до 2025 г.
 
издание "Сделано у нас"

  • 0

#34 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 August 2018 - 10:20

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М
 
Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.
 
В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.
 
Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте госзакупок, стоимость контракта на опытно-конструкторские работы по Ил-96-400М составляет чуть более 10 млрд руб., из которых собственно на постройку опытного образца самолёта отводится 7,55 млрд. Из них около 6 млрд  рублей уже получены из госбюджета в 2016-2017 гг., а оставшиеся 4 млрд ожидаются в 2018 году.
 
В типовой двухклассной компоновке Ил-96-400М будет вмещать 350 пассажиров — 24  кресла в бизнес-классе и 326 — в трёх салонах экономического класса. Максимальная взлётная масса самолёта повышена до 270 т, максимальная масса коммерческой нагрузки составит 58 т, а дальность полёта с нагрузкой 40 т и аэронавигационным резервом топлива - 8100 км.
 
26 июля 2018 года Правительством были выделены средства в размере 1,32 млрд руб. государственных инвестиций, которые поступят в уставный капитал ВАСО и будут использованы для реконструкции и технического перевооружения производства для выпуска широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-400М. Стоимость всего проекта реконструкции, который должен быть завершён в 2020 году, оценена в 1,467 млрд руб.
 
Изготовление первых деталей для опытного образца Ил-96-400М началось на ВАСО весной 2018 года, тогда же был освобождён стапель для сборки его фюзеляжа, который до этого занимал фюзеляж недостроенного пятого Ил-96-400Т. Согласно действующему контракту, изготовление опытного Ил-96-400М должно завершиться до конца 2019 года, а его предварительные лётные испытания должны быть проведены в период с ноября 2019 по январь 2020 г. Сертификационные испытания лайнера должны завершиться к июню 2020 года выдачей дополнения к сертификату типа — одобрения главного изменения конструкции.
 
http://aviation21.ru/na-vaso-nachata-sborka-pervogo-samolyota-il-96-400m/?_utl_t=tw

  • 0

#35 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 September 2018 - 16:28

Россия заключила контракт на поставку в США самолетов-амфибий
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  152.32К   0 Количество загрузок:
 © retina.news.mail.ru
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева заключил контракт на поставку в США четырех самолетов-амфибий Бе-200ЧС. Об этом со ссылкой на пресс-релизкомпании сообщает ТАСС.
 
Помимо этого, с заказчиком достигнута договоренность об опционе еще на шесть самолетов. С российской стороны контракт подписал генеральный директор таганрогского авиазавода Юрий Грудинин, с американской — президент компании Seaplane Global Air Services Inc. Патрик Массарди. Данная фирма помогает своим клиентам тушить лесные пожары.
 
Отмечается, что первые два самолета будут оснащены двигателями Д-436ТП (производятся на Украине), остальные — двигателями SaM146 (продукт совместного российско-французского производства).
 
По словам Массарди, Бе-200 — самый эффективный самолет для борьбы с лесными пожарами. «Наши пилоты готовы летать на этом выдающемся самолете», — заключил он.
 
Подготовка контракта на поставку в США Бе-200 активно велась в течение 2018 года, об интересе американских заказчиков к этой технике сообщалось еще в 2016-м. Тогда отмечалось, что это проект, требующий «политической стабильности».
 
Первый серийный Бе-200ЧС был представлен публике в 2016 году. Самолет подвергся глубокой модернизации и, по словам президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрия Слюсаря, на две трети отличается от базовой версии.
 
ОАК, на 90 процентов принадлежащая государству, является материнской компанией таганрогского авиазавода.
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 
 
Это,как я понимаю,наш ответ на санкции.....
"Истинные патриоты"...Мать их так через косяк...

  • 0

#36 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10468 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 2, Дней: 24
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:Войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 09 September 2018 - 23:53

Это,как я понимаю,наш ответ на санкции
Я понимаю санкции против олигархов, но у них там народ, в основном горит, построив дома в кредит! Хотя пожар не разбирает.

Санкции, что вводят против России и которые сказываются на населении, но не от того, что против народа, а потому, что Специалисты стрелки на нас перевели. Сами то они не очень пострадают. От слова - совсем!


  • 0

#37 Лексаныч

Лексаныч

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 4688 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 1
  • Город:Москва, Митино
  • Служил:Анапа 2333, Армения 2012 17 ПЗ, 6 ОБСКР - 2372 502 Гриф, ПСКР "Кавказ"
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:13-10-1985
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 September 2018 - 20:49

Они с санкциями как полоумные, все никак угомониться не могут.


  • 0

#38 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 October 2018 - 18:50

Вот теперь совсем готов: завершены испытания системы управления ПД-14

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  149.26К   0 Количество загрузок:
 © ingenieur.de
Пермское АО «ОДК-СТАР» успешно завершило квалификационные испытания электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC — Full Authority Digital Engine Control System). В следствии чего Росавиацией выдано свидетельство о годности на входящий в состав САУ электронный регулятор двигателя РЭД-14. На остальные части системы также получены необходимые свидетельства. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе ОДК.
 
«Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 — это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, — отметил управляющий директор АО „ОДК-СТАР“ Сергей Остапенко. — В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14».
 
Система управления двигателем ПД-14 создана исключительно на основе российских компонент и элементной базы, соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам и срокам службы, обладает большим запасом надежности — она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя — от запуска до остановки).
 
Входящий в состав системы электронный регулятор двигателя РЭД-14 обеспечивает комплексное всережимное управление, ограничение предельных параметров, оперативную диагностику и защиту двигателя, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. В агрегате применяются новейшие конструктивные и программные решения, которые гарантируют высокую надежность и стойкость к внешним факторам, в том числе защиту от электромагнитных помех и молнии — сообщают в пресс-службе Ростех.
 
Напомним, что 18 октября Объединенная Двигателестроительная Корпорация (ОДК) отчиталась о завершении разработки новейшего российского турбореактивного двигателя ПД-14 и получении им сертификата типа Росавиации. С завершением разработки системы управления можно говорить о готовности установки двигателя ПД-14 под крыло самолета МС-21-300.
 
 
https://sdelanounas.ru/blogs/113290/

  • 1

#39 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 December 2018 - 22:44

Роман Гусаров: "Выпускники училищ и летать-то не умеют". Почему в России нехватка пилотов?
 
 
Российским авиакомпаниям не хватает 300-500 пилотов в год. Об этом сказано в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которое организация направила в Минтранс. АЭВТ предлагает и решение проблемы. Как сказано в письме, нехватка летного состава возникла из-за роста авиаперевозок и усиления борьбы Росавиации с негосударственными учебными заведениями. Для улучшения ситуации АЭВТ предложила Минтрансу не препятствовать подготовке летного состава в частных учебных центрах, а также легализовать зарубежные свидетельства пилотов. Но в Росавиации настаивают на усовершенствовании государственных образовательных стандартов и выступают против упрощенной подготовки пилотов. Почему в России не хватает пилотов и как можно решить данную проблему, АиФ.ru рассказал главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
 
- Почему в Росавиации выступают против частных учебных центров?
 
- Частная система, к сожалению, показала невысокое качество в части подготовки пилотов. Росавиация не зря провела такую массовую зачистку авиационных учебных центров (АУЦ). После нескольких авиакатастроф стало понятно, что пилоты, получившие образование в таких учебных центрах, недоучены, и поэтому были инициированы проверки, которые показали, что в ряде учебных центров просто приписывались летные часы. Это бизнес. Центры получили деньги за обучение, поэтому зачем им тратить топливо, ресурс самолетов? Им легче приписать и пририсовать. Они выдавали Росавиации документы о том, что пилоты все прошли и что нужно подтвердить их квалификацию, но на деле все оказывалось не так. И поэтому сегодня 90% катастроф у нас связано с человеческим фактором. Казалось, что все хорошо, погода нормальная, самолет летит, никаких отказов нет, а пилот вдруг раз — и допускает фатальную ошибку.
 
— А в государственных летных училищах подготовка нормальная? Или их тоже нужно реформировать?
 
— Государство сегодня монополизирует систему подготовки пилотов гражданской авиации, и ее, конечно же, нужно реформировать. Об этом идут разговоры в профессиональной среде уже не один год. Больше 15 лет все говорят, что наше обучение — это очень долго, дорого для государства и с низким качеством. Курсант, который выходит из учебного учреждения, по сути, и пилотировать не умеет. Его нужно переучивать. Делают это авиакомпании за свой счет. На это идут десятки тысяч долларов, а все это оплачиваем мы, пассажиры. С одной стороны, налогоплательщики оплатили им обучение, с другой, на них еще авиакомпании потратили, взяв с пассажиров деньги за дообучение. После этого выпускник летного училища еще несколько лет летает вторым пилотом, потом из-за дефицита командиров ему, не набравшему достаточного опыта, приходится быть командиром и летать как получится. Более того, пилоты норовят быстренько соскочить в какую-нибудь иностранную компанию на более высокую зарплату. И у нас возникает дефицит. Если вся эта схема сохранится, то сколько бы мы ни готовили пилотов, нам все равно их будет не хватать, поскольку сегодня мы, по сути, готовим кадры для иностранных компаний.
 
— Много пилотов уходит работать за рубеж?
 
— Отток специалистов не прекращается. И он будет всегда. Всегда найдутся регионы, где пилоту предложат более высокую зарплату. Поскольку все пилоты сегодня учат английский язык и знают его на достаточно хорошем уровне, они имеют возможность работать где угодно.
 
— А приглашение иностранцев к нам не решит проблему?
 
— Зарубежные свидетельства и сертификаты вызывают много вопросов. Люди ведь на самом деле получают образование в ближнем зарубежье и потом приходят и пытаются получить в Российской Федерации валидацию полученного образования. Нам надо изучать, где они учились, что это за учебные центры. Государству в этом плане нужно выработать единую политику. Но на мой взгляд, не надо латать дыры за счет приема иностранных пилотов. Иностранные пилоты на самом деле не придут. Не факт. Придут те, кто обучился в каком-то частном центре. Летать-то они не умеют. Это могут быть и наши сограждане, которым с удовольствием свои услуги предоставят зарубежные центры.
 
— И как в таком случае решать этот вопрос?
 
— Нужно, чтобы подготовкой пилотов занимались специализированные центры, как государственные, так и частные. Все, что нужно государству, — это сформировать нормальную систему их лицензирования и контроля. Проводить аттестацию пилотов должны не сами учебные заведения, а государственные экзаменационные или сертификационные центры. Пилоты должны сдавать специальные экзамены: теорию, практику. Их профпригодность должны подтверждать специалисты. Своими подписями они бы гарантировали, что специалист готов к выполнению всех задач. Сейчас учебные организации присылают документы о том, что выпускник все прошел, а Росавиация после этого выдает свидетельство пилота. Они даже не видят человека, лишь доверяют полученной информации. А все должно быть наоборот. Там ты обучился, а все летные часы подтвердил на экзамене государственным инспекторам.
 
— Сейчас наши пилоты учатся около трех лет. Это много или мало?
 
— Будущему пилоту не нужны лекции по философии, экономике и т. д. (сейчас эти предметы есть в учебных планах российских училищ — прим. ред.). Современному пилоту и высшее образование нужно фактически для подтверждения его интеллектуального уровня. Это спорное на самом деле требование. Он должен быть классным пилотом, а не всесторонне развитым человеком. Можно сократить обучение. В ряде стран пилотов готовят в течение 18 месяцев. За это время он получает исключительно те знания, которые нужны пилоту. Он выходит с более высокой квалификацией, нежели наш курсант после пяти лет обучения в училище. На него тратятся государственные деньги, более того, его не заставляют работать. На него государство потратило деньги, а он может их и не отрабатывать, а спокойно уехать за границу и платить там налоги. Выходит, что мы вкладываем деньги в специалиста, который потом приносит доход другому государству. Поэтому нужно еще подумать, как решать и эту проблему. Если ты за свои деньги получил образование, пожалуйста, можешь устраиваться на работу после обучения и за рубежом. А если получил образование за государственный счет, то тогда будь добр: отработай хотя бы пять лет у себя на Родине. В целевом наборе будут заинтересованы и авиакомпании. Они будут понимать, что платят разумные, а не безумные деньги за подготовку специалиста, который к ним же вернется работать.
 
— С чем еще связан дефицит кадров?
 
— Много пилотов списывают по возрасту, по состоянию здоровья, в связи с выходом на пенсию. Подготовить больше специалистов, чем может наша система, нельзя. Плюс отток кадров, которые уезжают за границу, и плюс к этому мы еще и растем. Процентов на десять в год увеличивается количество рейсов. Это означает, что на такое же количество должно вырасти и число пилотов. Поэтому сейчас спрос на таких специалистов очень большой. А при нынешней дорогой и неэффективной системе подготовки проблему не решить, нужно прибегать к ее реформированию.
 
Беседовала Елена Слободян.
 
 
 
МОСКВА, материалы сайта издания "Аргументы и факты"

  • 1

#40 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13900 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 December 2018 - 19:04

Корпорация "Иркут" собрала третий летный прототип авиалайнера МС-21-300
 
 
Корпорация "Иркут" (входит Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) построила третий летный прототип перспективного узкофюзеляжного МС-21-300. При сборке ВС были учтены результаты сертификационных тестов, в которых уже задействованы две машины, сообщили в "Иркуте". 
 
Третий летный прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря. Как сообщали ранее в Минпромторге, его летные испытания планируется начать в марте 2019 года.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  59.48К   0 Количество загрузок:
Третий прототип выкатили из цеха Иркутского авиазавода 25 декабря / Фото: "Иркут"
 
Сейчас предприятие собирает четвертый опытный образец МС-21, который начнет полеты в середине следующего года. "Подключение к летным испытаниям новых машин и активизация производства серийных самолетов – главные задачи 2019 года", — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь. 
 
Напомним, что прототип МС-21-300 для статических испытаний уже испытывается в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), куда в декабре также доставили фюзеляж второго опытного образца, предназначенного для наземных тестов. После сборки планера его задействуют для ресурсных испытаний. 
 
В настоящее время проходят испытания МС-21-300 с иностранными двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Затем к тестам подключат МС-21-300 с российскими моторами ПД-14. Ожидается, что летные испытания такой машины начнутся в конце следующего года. 
 
Сейчас уже начата сборка деталей и агрегатов для серийных перспективных узкофюзеляжных машин, предназначенных для поставок заказчикам. 
 
Сертификация МС-21 с PW1400G, согласно последним данным, отложена на 2020 год. Сертификация ВС с российскими двигателями запланирована на 2021 год.
 
 
МОСКВА, издание "Авиатранспортное обозрение"

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных