Перейти к содержанию

Новости гражданской авиации России и мира


Рекомендуемые сообщения

МС-21 взлетел!!!post-32076-0-50214500-1496080398_thumb.jpegpost-32076-0-83165400-1496080419_thumb.jpeg28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Краснодарском крае начали производство турбовинтового самолёта ТР-301ТВpost-32076-0-93835800-1496082888_thumb.jpegКубанские умельцы, много лет эксплуатирующие серьёзный парк Ан-2 и знающие его до последнего винтика, сделали свою турбовинтовую версию.Полностью самостоятельная разработка «Технорегиона» получилась довольно удачной. Самолёт, впервые поднявшийся в небо в сентябре прошлого года, прошёл программу лётных испытаний в 40 часов и показал хорошие характеристики. В качестве пламенного сердца выбрали хорошо зарекомендовавший себя Walter М-601 с распространённого у нас Л-410, потому что его приобретение и восстановление не представляют никаких проблем, и нет никаких проблем с запчастями на этот двигатель.Walter М-601 — простой и надёжный двигатель мощностью в 700 лошадиных сил против 1000 у АШ-62. Поскольку масса ТР-301ТВ на тонну меньше, чем у Ан-2, 700 лошадей новому самолёту хватает с избытком. Испытания показали, что оптимальная крейсерская скорость у земли на высоте 300 метров — 220 километров в час, на высоте 2000 метров — 260 километров в час, на высоте 4000 метров — 290 километров в час с расходом 200 литров авиационного керосина ТС-1 в час. Максимально допустимую скорость ТР-301ТВ производитель оставил прежнюю — 300 километров в час, а вот потолок и скороподъёмность существенно увеличились. На испытаниях без использования кислородного оборудования пилот поднялся до 5 километров и не стал подниматься выше. Поднимал и испытывал ТР-301ТВ Леонид Ростиславович Миллер — легендарный шеф-пилот краснокутского лётного училища, лично давший путёвку в небо тысячам курсантов. И как пилот, он очень доволен новым самолётом.Подробнее — в 58 выпуске FlightTVwww.youtube.com/watch?v=oe_nLNYFGro&feature=youtu.be&t=5m28shttp://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-58.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Серийное производство вертолета Ка-62 начнется в 2020 годуpost-32076-0-85574100-1496159258_thumb.jpg"Ка-62" / Фото: sdelanounas.ruНа днях летный образец вертолета Ка-62 успешно совершил свой первый испытательный полет. Запуск серийного производства машины холдинг «Вертолеты России» планирует начать в 2020 году. В числе основных сфер применения нового вертолета – транспортировка пассажиров, спасательные операции, работы в нефтегазовой области. Кроме того, Ка-62 в перспективе может получить морскую версию, а также использоваться в Арктике.После наземных испытаний, в режиме висения, по завершении всех необходимых доработок, 25 мая 2017 года на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» вертолет Ка-62 выполнил полет по кругу продолжительностью 15 минут на скорости 110 км/ч.Летчики-испытатели оценили общую работоспособность вертолета и проверили функционирование основных систем электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки. Летные испытания подтвердили, что машина успешно завершила все необходимые доработки. Как сообщил ТАСС исполнительный директор конструкторского бюро «Камов» Владимир Макарейкин, запуск серийного производства Ка-62 планируется начать в 2020 году.Особенности: суперпрочность и скоростьПри создании Ка-62 конструкторы «Камова» отошли от главного принципа фирмы – делать вертолеты с винтами на соосной схеме. В Ка-62 применена одновинтовая схема. Как объясняют разработчики, это сделано, прежде всего, для выполнения одного из пунктов технического задания – перевозки вертолета в самолете Ил-76.К отличительным чертам нового вертолета также можно отнести многолопастный рулевой винт в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Идея конструкторов спрятать рулевой винт в кольцевой канал помогла, в частности, снизить уровень шума.Среди других характеристик нового вертолета – пятилопастный несущий винт, две автономные гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, а также авариестойкая топливная система и уникальное птицестойкое остекление.Широкое применение в конструкции полимерных композиционных материалов, а также высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали, обеспечивают Ка-62 особой прочностью. Объем композитных конструкций на вертолете доведен до 60% по массе. Это позволило не только уменьшить массу пустого вертолета, но и увеличить его скорость до 310 км/ч, маневренность и грузоподъемность, а также снизить расход топлива.Применение: от Арктики до МексикиВ число основных сфер применения Ка-62 входят транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области.Высокая тяговооруженность двигателей Ка-62 и большая высота практического потолка позволяют вертолету осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. Кроме того, машина может работать как в условиях жаркого климата, так и при низких температурах.Как сообщил на выставке HeliRussia 2017 гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, холдинг уже обсуждает с нефтегазовыми компаниями использование Ка-62 для работы на арктическом шельфе.Глава холдинга также отметил, что способность Ка-62 работать в жарком климате и совершать полеты над морем расширяют экспортные перспективы машины. «Вертолеты России» планируют предложить новый вертолет Мексике, Бразилии, Китаю и Индии.«Это, в первую очередь, те страны, которые занимаются нефте- и газодобычей на шельфе. То же самое мы видим в направлении работы и за рубежом: конечно, это Мексиканский залив, это Бразилия. Надеемся, что наши китайские и индийские коллеги обратят внимание на эту историю», – прокомментировал ТАСС Андрей Богинский.Специалисты отрасли отмечают, что новейший Ка-62 заменит огромную нишу и способен выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях. Одна из перспектив для новой машины – создание морской версии вертолета, которая предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. Как заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО «Камов» Сергей Михеев, соответствующий макет вертолета уже создан.МОСКВА, Ростех

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Выкачен самый большой самолет в миреpost-32076-0-73043100-1496318659_thumb.jpgСамый большой самолёт в мире - Stratolaunch / Фоо: techcult.ru31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).post-32076-0-77517200-1496318679_thumb.jpgВыкатка самолета-носителя Stratolaunch Model 351 авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch американской компании Stratolaunch Systems. Мохаве (Калифорния) / Фото: Stratolaunch SystemsСамолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году. Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Монголии повредили демонстрационный самолет ТВС-2МСpost-32076-0-80320700-1497454422_thumb.jpgСамолёт ТВС-2МС / Фото: Марина ЛысцеваРоссийский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2), отправившийся в Монголию для демонстрационных полетов в конце мая, 2 июня был поврежден при взлете в аэропорту Улан-Батора. Об авиационном происшествии сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК).«При взлете было зафиксировано внештатное поведение самолета, в связи с чем было принято решение уйти на посадку, посадить воздушное судно без повреждений не удалось»По имеющейся информации, самолет, принадлежащий СибНИА, при взлете с аэродрома Улан-Батора столкнулся с землей. Находившиеся на борту два члена экипажа, два техника и пять пассажиров не пострадали. В соответствии с российским воздушным законодательством МАК сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия, которая уже приступила к работе.Как рассказали ATO.ru в СибНИА, при взлете было зафиксировано внештатное поведение самолета, в связи с чем было принято решение уйти на посадку. Посадить воздушное судно без повреждений не удалось. В частности, восстановлению подлежат стойки шасси и правое крыло (фюзеляж остался цел). На восстановление уйдет не так много времени, после чего машину снова введут в строй.Планировалось, что ТВС-2МС RA-2099G совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. В этой стране обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.). "У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того что самолет работал на бензине, в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сообщали в Управлении гражданской авиации Монголии (MCAA)Как сообщало ATO.ru ранее, сейчас на официальном уровне достигнуты предварительные договоренности о том, что на территории Монголии будет проводиться модернизация местных Ан-2. Ожидается, что этот проект запустят до конца года. Как прокомментировали ситуацию в СибНИА, в Монголии позитивно относятся к программе ТВС-2МС и институт надеется на продолжение сотрудничества.По данным за ноябрь прошлого года, из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находилось 16 ВС. Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.МОСКВА, издание делового авиационного портала ATO.RU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Перспективный скоростной вертолет на базе Ми-24 достиг скорости порядка 400 километров в часpost-32076-0-34073200-1497978388_thumb.jpgЛетающая лаборатория (демонстратор) перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ) / Фото: РИА Новости, Максим БлиновЛетающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 километров в час, сообщил журналистам в понедельник глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. Об этом пишет РИА Новости.«Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых»«На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 километров в час, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А. Богинский.По его словам, разработкой скоростных вертолетов активно занимаются и другие страны, в частности США. Их образец фирмы Сикорского достиг скорости в 450 километров в час.«Но надо учитывать, что их образец весит около 3,6 тонны, то есть он значительно легче нашей летающей лаборатории. Это вертолет другого класса и другого назначения, с довольно небольшой полезной нагрузкой», — сказал глава «Вертолетов России».МОСКВА, "Общероссийская еженедельная газета ВПК"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В пятом испытательном полете самолет МС-21 провел в воздухе более двух часовpost-32076-0-25900700-1498155816_thumb.jpgМС-21-300 / Фото: uacrussia.ru21 июня 2017 г. самолет МС-21-300 совершил пятый полет по программе заводских доводочных испытаний.В ходе полета, продолжавшегося 2 часа 10 минут, самолет полностью выполнил полетное задание, включавшее тестирование крыла во всех конфигурациях механизации. В частности, приземление самолета проведено в посадочной конфигурации механизации крыла. Полет выполнялся с убранным шасси.Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко 20 июня на авиасалоне Paris Air Show заявил, что самолет МС-21-300 в рамках заводских доводочных испытаний выполнит более 30 полетов, после чего начнутся сертификационные испытания нового лайнера.МОСКВА, Пресс-служба ОАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СибНИА готовится к выпуску первых цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТССибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин. Об этом сообщил во вторник на выставке НТИ-ЭКСПО в рамках форума "Технопром-2017" главный маркетолог института Юрий Колеватов, пишет ТАСС.«Отличие нового самолета от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный»"Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом", - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне "МАКС 2017".Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный. Преимущество самолетов такого типа - возможность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. "Самолет может использоваться в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров", - отметил собеседник агентства, уточнив, что полезная нагрузка ТВС-2ДТС - 3,5 тонны, дальность полета - 1,5 тыс. км.V Международный форум технологического развития "Технопром-2017" проходит 20-22 июня в Новосибирске. Одна из главных тем форума - диверсификация в оборонно-промышленном комплексе. В "Технопроме" принимают участие 25 стран.МОСКВА, издание AEX.RU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Профсоюз летного состава России объяснил массовый отъезд пилотов в Азию14 июля 2017 г., AEX.RU – Руководство профессионального союза летного состава России обратилось к главе комитета Госдумы по труду и социальной политике Ярославу Нилову с изложением проблем, вызванных массовой утечкой российских пилотов на работу в страны Юго-Восточной Азии. Об этом сообщает Интерфакс.В письме (имеется в распоряжении "Интерфакса") президент профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук сообщает, что, по данным мониторинга летного состава первичными профсоюзными организациями, в частности Росавиацией и Пенсионным фондом России, за последние три года в страны ЮВА уехали на работу более 300 пилотов, более 400 пилотов "находятся на разных стадиях трудоустройства в зарубежные авиакомпании".В письме авторы информируют, что "авиакомпании России - единственные в мире, которые практикуют сдельно-премиальную оплату труда, когда гарантированная оплата труда составляет от 15% до 40% от заработной платы, а основная часть зависит от налета часов".При этом во всем мире сегодня существует контрактная оплата труда, "то есть гарантированная оплата часов, прописанных в контракте, не зависит от фактического налета".Кроме того, продолжительность отдыха российских пилотов с учетом того, что они работают во "вредных, опасных условиях труда, имеющих особый характер, на 24 дня меньше, чем, как правило, это бывает для работающих в допустимых условиях труда".В то же время "работодателями часто применяется сокращенный отдых между полетными сменами (12 часов в месте постоянного проживания и 10 часов вне места постоянного проживания)".Кроме того, заработная плата в зарубежных компаниях "в 1,5-4 раза выше, чем предлагают ведущие российские авиакомпании". Авторы письма сообщают со ссылкой на данные Пенсионного фонда РФ, что в 2015 году средняя заработная плата пилотов в РФ составила около 170 тыс. рублей.В свете вышеизложенного профсоюз предлагает Комитету по труду и социальной политике провести парламентские слушания, "где детально со всеми заинтересованными сторонами рассмотреть описанные проблемы, которые носят системный характер и требуют комплексного решения как на законодательном, так и на исполнительном уровне".AEX.RU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Красноярские спасатели получили новый Бе-200ЧСpost-32076-0-99253600-1501857737_thumb.jpegВ Красноярск на авиабазу МЧС прилетел новый самолёт-амфибия. Бе-200ЧС предназначен для тушения пожаров и спасения на воде. Самолёт может взять на борт до пятидесяти пострадавших и до 12 тонн воды, а также способен заправляться на открытом водоёме.Машину собрали в Таганроге, на ТАНТК им. Г.М. Бериева, а базируется судно в Красноярском авиационно-спасательном центре МЧС России. Сейчас самолёт-амфибию отправили тушить пожары на Ямал.Всего в авиапарке Сибирского регионального центра МЧС три таких самолёта.http://www.trk7.ru/news/68098.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ГТЛК приняла медицинский "Ансат" для Кировской области
 
post-32076-0-82454700-1502209264_thumb.jpg
Медицинский вертолет "Ансат" / Фото: холдинг "Вертолеты России"
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получила еще один легкий вертолет "Ансат", оснащенный медицинским модулем. Машина предназначена для Кировской области. Эксплуатантом ВС станет местная авиакомпания "Вяткаавиа", сообщает холдинг "Вертолеты России".
 
Вертолет поставлен в рамках программы по развитию санавиации в российских регионах. В Кировской области "Ансат" будет возить пациентов в центральные больницы из отдаленных районов, а также эвакуировать пострадавших в ДТП и чрезвычайных ситуациях. Сейчас кировское предприятие использует для этих целей легкий вертолет Ми-2, а также самолеты Ан-2 и Cessna 182.
 
"Вяткаавиа" договорилась с ГТЛК на МАКС-2017 об аренде "Ансата". Машина поставляется лизинговой компании в рамках ее контракта с "Вертолетами России", заключенного в ноябре 2017 г. В соответствии с ним ГТЛК в 2017 г. получит 29 вертолетов — 6 "Ансатов", 13Ми-8АМТ и 10 Ми-8МТВ-1. В этом же году их планируется передать конечным эксплуатантам в регионах.
 
Поскольку ГТЛК выступает участником программы по развитию региональной санавиации, на сдаваемые в аренду вертолеты установлены льготные лизинговые ставки. Все машины поставляются на 10 лет в финансовый лизинг.
 
"Вяткаавиа" не первой получает вертолет, закупленный ГТЛК в рамках прошлогоднего контракта на 29 машин. Первая поставка в соответствии с этим договором состоялась в мае 2017 года. Тогда авиакомпания "Русские вертолетные системы" (РВС) приняла медицинский "Ансат", который эксплуатируется в Волгоградской области. В рамках того же контракта в конце июля ГТЛК получила два Ми-8МТВ-1, предназначенных для якутской авиакомпании "Полярные авиалинии" и новосибирского авиапредприятия "Ельцовка".
 
ГТЛК активно развивает сотрудничество с "Вертолетами России". На МАКС-2017 лизингодатель договорился о поставке в 2018 г. еще 30 медицинских вертолетов — 12 Ми-8АМТ, 6 Ми-8МТВ-1 и 12 "Ансатов". Несколькими месяцами ранее, на выставке HeliRussia 2017 стороны подписали соглашение о поставке в 2018–2020 годов. до 64 вертолетов ежегодно (до 50 Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1, до 4 Ми-171А2 и до 10 "Ансатов").
 
МОСКВА, издание ATO.RU
 
 
 
Наконец то и наша область дождалась этого события!
 
Ведь сколько жизней потеряно было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Летающая «нива». В Самаре выпустили первую серийную амфибию «Борей»
 
post-32076-0-84052000-1502984768_thumb.jpeg
В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

...самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия"...

 

Прошу извинить за нарушение правил выразившееся в размере картинки, но не могу удержаться... :)

Позже урежу до разрешённого размера.

post-2093-0-03564100-1502985239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Прошу извинить
Чё сказать то хотел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ил-114 спасёт местные авиалинии
 
 
post-32076-0-29276300-1503414346_thumb.jpg
Самолет Ил-114-300 / Фото: Avia.pro
 
Самолёт Ил-114 поможет спасти авиасообщение на местных авиалиниях.
 
«Появление самолётов Ил-114 позволит заменить пассажирские самолёты Ан-24 и Ан-26, которые, фактически, уже исчерпали свой ресурс, и, на сегодняшний день, выполнение на них перелётов не является безопасным»
По некоторым сведениям, которыми располагает ресурс Avia.pro, отечественные авиаперевозчики, главным образом речь идёт о небольших компаниях, специализирующихся на обслуживании местных авиалиний и маршрутных направлений, ожидают скорейшего ввода в эксплуатацию самолётов Ил-114, так как, по своей сути, они позволят повысить безопасность обслуживания рейсов, и в тоже время повысят качество предоставляемых пассажирам услуг. 
 
Следует уточнить то, что появление самолётов Ил-114 позволит заменить пассажирские самолёты Ан-24 и Ан-26, которые, фактически, уже исчерпали свой ресурс, и, на сегодняшний день, выполнение на них перелётов не является безопасным.
 
 
 
МОСКВА, издание Avia.pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
 
В России создают замену легендарному Як-40.
 
Сибирские учёные разрабатывают замену самолёту Як-40.
 
«Новый самолёт планируется представить уже в конце 2018 года, причём, в его эксплуатации могут быть заинтересованы как отечественные, так и иностранные авиаперевозчики, тем более, что стоимость воздушного судна предполагает быть небольшой»
В настоящее время стало известно о том, что отечественные специалисты уже ведут работы по созданию небольшого турбореактивного самолёта, который должен будет стать заменой такому воздушному судну как Як-40. Новый летательный аппарат сможет перевозить на своём борту до 19 человек, при этом, в случае необходимости, объём салона можно увеличить для размещения здесь 30-35 пассажиров. 
Новый самолёт планируется представить уже в конце 2018 года, причём, в его эксплуатации могут быть заинтересованы как отечественные, так и иностранные авиаперевозчики, тем более, что стоимость воздушного судна предполагает быть небольшой.
 
По некоторым данным, самолёт может начать обслуживать местные авиалинии. 
 
МОСКВА, издание AVIA.PRO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
В России найден новый режим экраноплавания
 
 
post-32076-0-94621200-1505758526_thumb.jpg
Экраноплан компании "Небо+море" / Фото: из личного архива Владимира Буковского
 
Разработчики экранопланов в России нашли новый режим экраноплавания – в водной пене, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор и главный конструктор компании "Небо+море" Владимир Буковский.
 
"Мы, например, нашли такой новый режим экраноплавания, как контактно-бесконтактный", - сказал В. Буковский. 
 
По его словам, контактно-бесконтактный режим - это когда экраноплан почти вышел из воды, но в то же время остается с ней в контакте. Он создает среду типа водной пены. По словам разработчика, данная среда - самая безопасная, она по плотности намного выше воздуха, но ниже воды.  
 
"Представляете, в движении экраноплана я убираю обороты, а машина, наоборот, разгоняется, то есть она попадает в какую-то неизведанную среду. Мы сейчас с особым интересом изучаем этот процесс", - сказал В Буковский.
 
 
МОСКВА, РИА Новости, Сергей Сафронов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пилоты A380 авиакомпании Emirates направили самолет по неправильному курсу на приземление в "Домодедово"
 
 
19 сентября 2017 г., AEX.RU –  Пилоты Airbus A380 авиакомпании Emirates направили самолет по неправильному курсу на приземление в аэропорту Москвы - "Домодедово".  Инцидент произошел примерно неделю назад, однако известно СМИ о нем стало только сейчас, пишет издание WELT.
 
Если бы воздушное  судно продолжало следовать своему курсу, то оно бы не приземлилось на посадочной полосе, а разбилось бы за несколько километров от нее. По данным авторитетной платформы по происшествиям в воздухе Aviation Herald, самолет почти за 15 километров от посадочной полосы снизился до 120 метров. Тогда ошибку заметили, и самолет набрал высоту.
 
Об этом происшествии 10 сентября до сих пор мало что известно. A380 совершал рейс EK-131 из Дубая в Москву. Сколько человек находилось на борту этого широкофюзеляжного реактивного самолёта, неизвестно. Этот случай изучается сейчас надзорными органами, сообщили Emirates  платформе Aviation Herald.
 
 
AEX.RU
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Молдове отмечают День гражданской авиации

Вчера в Республике Молдова отметили День гражданской авиации.

Флот гражданской авиации для обслуживания населения был создан 19 сентября 1944 года. По случаю Дня гражданской авиации Республики Молдова вице-премьер-министр, министр экономики и инфраструктуры Октавиан Калмык направил поздравительное послание всем сотрудникам этой области.«Я обращаюсь с самыми искренними поздравлениями и добрыми пожеланиями ко всем сотрудникам, работающим в области гражданской авиации. Выражаю благодарность за проделанную работу, желаю всем здоровья, процветания, ясного неба и исполнения ваших устремлений.Благодарю вас за вашу преданность и профессионализм, которые вы постоянно демонстрируете. Вы ежедневно вносите свой вклад в безопасность полетов в / из Республики Молдова и в то, чтобы сделать воздушный транспорт гораздо более доступным и привлекательным», говорится в послании Калмыка.

Восходящее развитие этого сектора является одним из приоритетов Правительства Республики Молдова. Его конечная цель –  обеспечить воздушному транспорту первое место по безопасности, скорости, количеству пассажиров и т.д.

Изменено пользователем Arcasha1959
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
МС-21 на испытаниях достиг скорости более 900 км/ч
 
 
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что самолет МС-21 недавно был испытан на высоте в 10 км и скорости более 900 км/ч, достигнув таким образом своих заявленных характеристик.
В ходе совещания на Иркутском авиационном заводе он отметил, что испытания самолета проходят успешно и по графику.
«Мы постепенно расширяем эксплуатационные диапазоны по высоте, скорости и массе. Недавно самолет достиг высоты 10 тыс. метров и скорости свыше 900 км/час. На сегодняшний день машина соответствует всем заявленным характеристикам», — приводятся его слова в Facebook компании ОАК.
 
Таким образом, самолет достиг реальных для эксплуатации крейсерской скорости и высоты.
Отмечается, что на Иркутском авиазаводе сейчас строятся четыре опытных самолета МС-21-300, второй самолет до конца года передадут в летно-испытательное подразделение предприятия.
В августе Слюсарь отмечал, что ОАК рассчитывает ежегодно выпускать до 70 лайнеров МС-21.
Первые летные испытания самолета МС-21 прошли 28 мая. Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для российской авиации.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новому российско-китайскому самолету присвоили наименование
 
 
Объединенная авиастроительная корпорация и «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC) договорились присвоить семейству российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета нового поколения наименование CR 929.
 post-32076-0-66808300-1507044334_thumb.jpeg
CR 929-600
Буквы C и R обозначают участников проекта: С — China, R — Russia. Базовая версия самолета будет обозначаться как CR 929-600, младшая версия — CR 929-500, а старшая версия — CR 929-700, передает РИА «Новости».
Минпромторг запросил на проект российско-китайского самолета 3,9 млрд рублей.
Как отмечают эксперты, российско-китайский С929 станет главным конкурентом американскому Boeing 787, который в последние годы активно закупается лизинговыми компаниями по всему миру. По прогнозам специалистов, преимуществами С929 станут экономичность, надежность, а также относительно невысокая стоимость за единицу
Как сообщало ИА REGNUM ранее, Китай и Россия продолжают совместную разработку первого совместного пассажирского лайнера СR929 — широкофюзеляжного лайнера, рассчитанного на 280 пассажиров. По планам сторон, первый тестовый полет состоится не позднее 2023 года.
СR929 позволит увеличить производственные возможности обеих стран, а также станет прочной основой для дальнейшего развития двусторонних отношений в области высоких технологий и машиностроения.
Как отмечают китайские эксперты, российский рынок гражданской авиации слишком мал для столь амбициозного проекта, однако при сотрудничестве с китайской стороной проект имеет все шансы на воплощение в реальность.
Сборка новейших СR929 будет осуществляться на производственных мощностях китайской корпорации СОМАС. СR929 рассматривается в качестве главного конкурента Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
МС-21 прилетел в Жуковский
 
 
post-32076-0-43790900-1508254006_thumb.jpeg
 
Сегодня первый опытный экземпляр самолёта МС-21-300 совершил успешный перелёт из Иркутска в Жуковский для продолжения испытаний.
Первый вице-президент — Генеральный конструктор ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко заявил: «Проведенные на Иркутском заводе летные испытания МС-21 и длительный перелет самолета подтверждают заявленные характеристики машины. С сегодняшнего дня испытания будут продолжены на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева. Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний».
 
 
Фото Дениса Федорко и Михаила Полякова с сайта russianplanes.net
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Первый испытательный полет МС-21 в Жуковском
 
 
post-32076-0-78460800-1509727297_thumb.jpeg
 
2 ноября 2017 г. опытный самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова, г. Жуковский, Московской области. Полет продолжался свыше трех часов. В ходе полета определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от 6000 до 12000 метров. Все системы самолета работали штатно.
Летные испытания МС-21-300 продолжаются на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева.
 
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
ТАНТК им. Г.М. Бериева передало МЧС очередной серийный самолет Бе-200ЧС
post-32076-0-76986900-1513788448_thumb.jpeg
 © www.aviaport.ru
20 декабря 2017 г. ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») состоялась официальная церемония передачи очередного серийного самолета-амфибии Бе-200ЧС. Это третий самолет, построенный для МЧС России, в рамках Государственного контракта. Воздушное судно успешно прошло программу предъявительских и приемо-сдаточных испытаний.
Планируется, что экипаж МЧС России перегонит самолет в Красноярский комплексный авиационно-спасательный центр Сибирского регионального центра МЧС России. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200 и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны России. За последние три года на предприятии проведена модернизация и техперевооружение производства.
В высокой степени готовности 4-й самолет в рамках действующего контракта. 5-я машина находится в цехе окончательной сборки, на 6-м самолете идет сборка агрегатов. Завод имеет задел по агрегатам для самолетов следующей серии и готов расширять производственную программу.
Бе-200ЧС зарекомендовал себя в ходе тушения пожаров и спасательных операций, в том числе за рубежом — в Греции, Португалии, Испании, Франции, Индонезии. Самолет имеет высокий экспортный потенциал. Бе-200ЧС — многоцелевой самолет-амфибия, предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды. Российский самолет-амфибия Бе-200 имеет неоспоримые преимущества в скорости при тушении пожаров и высокую производительность по количеству сбросов воды за один час. Бе-200ЧС может взять на борт 12 тонн воды. За одну заправку топливом способен сбросить на очаг пожара до 270 тонн воды.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Европейцы показали новый самолет для негабаритных грузов
 
 
post-32076-0-40536700-1515686399_thumb.jpeg
Cамолет Beluga XL / Фото: ato.ru
 
Европейский авиастроительный концерн Airbus на своем авиастроительном предприятии во французской Тулузе провел выкатку первого транспортного самолета для негабаритных грузов Beluga XL. Согласно сообщению концерна, выкатка, то есть первая публичная демонстрация, планера самолета состоялась 9 января 2018 года.
 
При производстве самолетов нередко приходится перевозить крупногабаритные детали с разных заводов на предприятие финишной сборки. Речь идет, например, о хвостовых секциях или консолях крыла. До конца 1980-х годов Airbus использовал для перевозки крупных деталей своих самолетов американские транспортники Super Guppy, выпущенные концерном Boeing.
 
Разработать собственные транспортники европейский концерн решил после появления шутки о том, что "каждый Airbus доставляется на крыльях Boeing". Кроме того, к концу 1980-х Super Guppy уже не справлялись с перевозкой крупных деталей.
 
В 1992-1999 годах Airbus собрал первые собственные транспортные самолеты Beluga для негабаритных грузов. Всего были собраны пять таких самолетов, которые используются до сих пор, но уже значительно устарели. Как ожидается, новые транспортные самолеты Beluga XL постепенно заменят устаревшие Beluga.
 
 
Проект нового грузового самолета стартовал в ноябре 2014 года. В основу Beluga XL положен грузовой самолет A330-200. Он сможет перевозить грузы массой до 53 тонн. Длина Beluga XL составит 63,1 метра, размах крыла - 60,3 метра, а высота - 18,9 метра при максимальной взлетной массе 227 тонн. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до четырех тысяч километров при полной загрузке.
 
Финишная сборка Beluga XL велась в Тулузе с апреля прошлого года. В ближайшее время уже практически готовый планер будет дообрудован бортовыми системами, и начнется подготовка самолета к летным испытаниям. Их планируется начать в середине 2018 года. До тех пор Beluga XL будет проходить наземные испытания.
 
Штатную эксплуатацию Beluga XL планируется начать с 2019 года. Airbus намерен перевозить новыми самолетами крылья пассажирских лайнеров A350 XWB. В один такой самолет поместят два полностью собранных крыла. Для сравнения, имеющиеся Beluga могут перевозить только по одному крылу.
 
МОСКВА, «АвиаПорт»
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...