Перейти к содержанию

Знаете ли вы, что такое "Аист"?


Рекомендуемые сообщения

У нас на заставе тож были "Аисты" и мореманы к ним из Анапы. Бедолаги надо сказать. Ходили на катерах они только 3 летних месяца, а в остальное время как обычные бойцы-двухгодичники кто дизелистами, кто по флангам иль колунами, а ихние старшины (сержанты по-сухопутному) в дежурку.Чой-то не нашёл в Галерее снимков "Аистов". Мож кто выложит, да ссылочку сюда скинет.

Крейсерская скорость у "Аиста" до 21 узла. Кратковременно можно было выдавить 27, но это ужегрозило неприятностями и мог присниться двигателю крепкий сон.В галерее ОАПО выложена фото с "Аистом".Кроме этого "Аисты" ест в галерее КЗПО-Одесский ПО 9 пз Вилково. *pogran*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Крейсерская скорость у "Аиста" до 21 узла. Кратковременно можно было выдавить 27, но это ужегрозило неприятностями и мог присниться двигателю крепкий сон.

Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР.

Длина – 9,1 м Ширина – 2,6 мВысота борта – 1,22 мВодоизмещение – 3,505 тОсадка – 0,46 мСкорость –36 км/чДальность плавания – 280 км Мореходность – 3 баллаДвигатель (дизель) – 3Д20АС-2 Мощность – 260 л.с.Запас топлива – 370 кг Экипаж – 2 чел.Пассажировместимость – 6 чел. Макс. вместимость – 10 чел.Непотопляемость – катер остается на плаву при затоплении одного отсека

post-6222-1168604282.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


При внимательном рассмотрении картинки обнаружил что-то темнеющее на мачте. Что это? Антенна серьезная. Крепление на надстройку каюты чем вызвано? И что, действительно катера пошли с двойными иллюминаторами по бортам каюты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Нет, мужики, Аист 35 узлов из себя выдавить не мог никак. 205-ые и Грифы (пр. 1400) ходили в зависимости от индивидуальных особенностей от 33 до 36 узлов, а эти никак. Малышня водометная. :)

Приветствую, погранцы! Официально, у нового "Аиста" скорость 18 узлов(1 узел = 1 миля в час), если перевести в "сухопутные" единицы, то будет около 32 км в час.Но реально такую скоротсь можно было развить только в Анапской учебке, т.е. на море, где катера во время проходили профилактику и ремонт. На речке не было нужды так разгоняться, да и техника там не всегда новая. Двжок - дизельный, по-моему с ЯМЗ, В-образный, 6 цилиндровый, действительно, похлж на тот который стоял на БМП (3Д-20) Аргунь - вобще речка извилистая и не везде глубокая(В КЗаб.ПО).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Не лезу в ТТД "Аиста", но рассказ - супер!!! *good**clapping**clapping**clapping*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорю совершенно конкретно. Паспортная скорость пр. 1398 и пр. 1398Б - 20 узлов. Путем настройки водомета и выгибания лопастей скорость поднималась до 35 - 37 узлов. На Уссури Вован Тиличенко ходил под 40 узлов. Подробнее об этом "Большие гонки с китайцами" в конкурсных рассказах.Двигатель на "Аисте" 3Д20 Барнаульского завода. Его сухопутный вариант Д20 действительно ставился на БТР.

Совершенно точно, путем подбора вала, винта и рехтовки лопостей, достигалась скорость 35-37 узлов, (существовали два типа винтов и под них валы). Я из Казакевичей, встречался с ленинцами, они винты не рехтуют, на мелководье рехтовать понта нет! При этой скорости возможно глиссада на уровне кромки берега, а так же по мелководью ( 15 сантиметров). Лично я прошел около 120 метров, потом заскачил на мель, назад вышел задом, своим ходом. Опорный подшипник и штаны намертво забил песком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Рассказ очень хороший! Желаю автору продолжать и дальше радовать нас всех своим творчеством

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

расказ прикольный. немножко неточный. зато веселый. я служил на аисте в термезе. навигация круглый год. прожил на нем чистыми года полтора. знаю про аист много. отвечу на вопросы. насчет скорости. были катера что ходили 50км/ч. но опять-же на рихтованом винте. вообще было что не рехтованый винт взападло. и каждый катер индевидуальный. удачный или нет. бывали экземпляры что ты его хоть весь отрехтуй а он не гребёт. а было 3-4 катера которые тягались только между собой. остальные курили в сторонке. на пустых баках веселей бежит. минус 300кг это плюс.

post-6979-1282964567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

катались на трапе.

В навигацию 1977 года я катался точно также. На циркуляции трап нырком ущел под воду. А это середина Амура и течение уже уходило к китайскому берегу. Я был без жилета. Реально выбился из сил, пока старпом пытался ко мне безопасно подойти. Но не мог. Тогда старшой другого катера Айрат Саяфович Хисматулин подлетел и вытащил меня-таки из воды. Так что на трапах кататься опасно. У них нет изгиба спереди, чтобы не зарываться в воду. Но пока катишься -кайф!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...