Перейти к содержанию

Новости российского военного судоремонта и модернизации


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

"Адмирал Нахимов" станет сильнейшим надводным кораблем в мире

 

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" после модернизации станет самым сильным надводным кораблем в мире. Об этом в интервью ТАСС в связи с отмечаемым 22 апреля 75-летием Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сообщил генеральный директор предприятия Андрей Дьячков.

 

"Высокий модернизационный потенциал этих кораблей (проектов 1144 и 11442), заложенный в них при проектировании, позволил провести определенные работы и оснастить "Адмирала Нахимова" самым современным оружием, что делает его сильнейшим боевым надводным кораблем мира", - сказал он.

 

По словам Дьячкова, несмотря на появление новых современных кораблей, "кораблей XXI века", тяжелые атомные ракетные крейсеры проектов 1144 и 11442, спроектированные в СПКБ, к которым относится, в частности, и "Адмирал Нахимов", по-прежнему являются визитной карточкой, своеобразным символом не только бюро, но и ВМФ России.

 

Крейсер находится в ремонте на "Севмаше" с 1999 года. Реальные работы на нем ведутся с 2013 года. Главный результат модернизации - заметное усиление ударной мощи крейсера.

 

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144 "Орлан" до 1992 года имел название "Калинин". Был заложен 17 мая 1983 года на Балтийском судостроительном заводе. 25 апреля 1986 года спущен на воду. 30 декабря 1988 года вошел в боевой состав ВМФ СССР. 22 апреля 1992 года стал называться "Адмирал Нахимов".

 

МОСКВА, ТАСС

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 566
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27.04.2021г
Носитель комплексов крылатых ракет «Калибр» и «Уран» фрегат «Маршал Шапошников» вошел в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота
 
post-36029-0-05498100-1619493097_thumb.jpg

Фрегат Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» завершил программу заводских испытаний после ремонта с модернизацией и включен в состав сил постоянной готовности ТОФ.
В море корабль подтвердил соответствие маневренных и скоростных качеств ранее заявленным характеристикам, продемонстрировал надёжную работу систем и механизмов, навигационных и радиотехнических средств.
В полигонах боевой подготовки фрегат провёл пуски крылатых ракет комплекса «Калибр» по морским и воздушным целям, выполнил серию артиллерийских стрельб, торпедами и глубинными бомбами атаковал субмарину условного противника, поразил зенитными ракетами «Кинжал» воздушную мишень и осуществил постановки радиоэлектронных помех.
Экипажами противолодочных и спасательных вертолётов Ка-27 проверен обновлённый авиационный комплекс корабля. Летчики морской авиации ТОФ успешно выполнили полёты с палубы фрегата на стопе и на ходу.
Ремонт с модернизацией фрегата «Маршал Шапошников» проводился на базе АО «Центр судоремонта «Дальзавод»» во Владивостоке. На корабле проведён ремонт донно-забортной арматуры, смонтировано новое оборудование. В рамках модернизации демонтированы и вновь изготовлены по чертежам проектанта более 40% корпусных конструкций. На 80% заменены магистральные кабельные трассы. Модернизированный корабль в дополнение к противолодочным и противовоздушным системам, получил на вооружение современные комплексы ударного ракетного оружия «Калибр-НК» и «Уран», а также новейшее артиллерийское и радиоэлектронное вооружение.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

27.04.2021г

Носитель комплексов крылатых ракет «Калибр» и «Уран» фрегат «Маршал Шапошников» вошел в состав сил постоянной готовности Тихоокеанского флота

 

С пуском "Калибра" правда халэпа случилась. И такое, увы, бывает.

 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


С пуском "Калибра" правда халэпа случилась. И такое, увы, бывает.

 

Хорошо ,что бумерангом не отработало.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Хорошо ,что бумерангом не отработало.
Да уж. А моща какая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С пуском "Калибра" правда халэпа случилась. И такое, увы, бывает.

Дрова рубят, - щепки летят . 

Народная поговорка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
Сторожевой корабль "Ладный" завершает испытания после ремонта

 

31 мая 2021 

Экипаж сторожевого корабля "Ладный" вышел в Черное море для завершения испытаний корабельных систем и механизмов, а также комплексов вооружения после окончания плановых ремонтных работ. Об этом в понедельник, 31 мая, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

 

В море предстоит проверка главной энергетической установки корабля на максимальных режимах работы и маневрирования, пройдут тренировки по борьбе за живучесть.

 

post-32076-0-65742700-1622474597_thumb.jpg

Сторожевой корабль проекта 1135 "Ладный"

Корабельный портал

 

В военном ведомстве добавили, что также во взаимодействии с береговыми станциями будут протестированы системы приема и передачи данных для комплексов вооружения корабля.

 

После возвращения в пункт базирования экипаж "Ладного" приступит к сдаче курсовых задач и вводу корабля в состав сил постоянной готовности Черноморского флота.

 

Сторожевой корабль находился в доках с 2016 года. В ходе ремонта на "Ладном", в частности, поменяли маршевые двигатели, которые исчерпали свой ресурс. Вывести корабль в море собирались еще весной 2020 года.

 

Испытания "Ладного" после ремонта начались в апреле этого года.

 

"Ладный" – сторожевой корабль проекта 1135 (шифр "Буревестник"), введен в строй в 1981 году. Водоизмещение – 3200 тонн, длина корпуса – 123 метра, ширина – 14,2 метра. Скорость – до 32 узлов, дальность плавания – 5000 миль. Экипаж – 197 человек.

 

Сторожевой корабль вооружен универсальным ракетным комплексом УРПК-5 "Раструб", двумя спаренными 76,2-мм артустановками АК-726, двумя пусковыми установками ЗРК "Оса-МА-2", двумя четырехконтейнерными 533-мм торпедными аппаратами и двумя реактивными бомбометами РБУ-6000.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

05.06.2021г
Главком ВМФ России провел совещание по сервисному обслуживанию кораблей и подводных лодок.

В Адмиралтействе, на совещании под руководством Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова проведено рабочее совещание по вопросам дальнейшего развития системы сервисного обслуживания надводных кораблей и подводных лодок новых проектов на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации. В частности, Адмирал Николай Евменов заслушал доклады представителей профильных органов на эту тему. Особое внимание было уделено сервисному обслуживанию атомных подводных лодок новых поколений. Обсуждался вопрос реализации контрактов, заключенных АО «ПО «Севмаш» (входит в состав ОСК) c Министерством обороны по сервисному обслуживанию атомных подводных лодок проектов «Борей» и «Борей-А» Северного и Тихоокеанского флотов. Работы рассчитаны на три года – с 2021 по 2023 гг.
Речь идет о подводных ракетоносцах, построенных на предприятии и переданных Военно-морскому флоту по проекту «Борей»: «Юрий Долгорукий» (в составе ВМФ с 2013 года), «Александр Невский» (в составе ВМФ с 2013 года) и «Владимир Мономах» (в составе ВМФ с 2014 года), а также по проекту «Борей-А» атомном подводном крейсере «Князь Владимир» (в составе ВМФ с 2020 года). С 2014 года, в рамках Госконтрактов с Министерством обороны РФ, «СЕВМАШ» является единственным исполнителем работ по сервисному обслуживанию современных атомных подводных лодок 4 поколения. В пунктах базирования кораблей на Северном и Тихоокеанском флотах функционируют филиалы предприятия, которые имеют все возможности для осуществления работ по сервисному обслуживанию.
Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов поставил задачу перед участниками совещания продолжать тесное взаимодействие с представителями Объединенной судостроительной корпорации, судостроительных предприятий в рамках развития системы сервисного обслуживания кораблей, судов, атомных и неатомных подводных лодок. Цель сервисного обслуживания – обеспечение полного цикла жизни кораблей и подводных лодок.
«Специалистами предприятия «СЕВМАШ» ведется непрерывная работа по гарантийному надзору современных подводных крейсеров, а также техническому обслуживанию оборудования, систем и комплексов вооружения. Сервисное обслуживание атомных подводных лодок осуществляется не только своими силами, но и с привлечением контрагентских предприятий промышленности. Высокая квалификация корабелов «СЕВМАША» и отличное знание конструктивных особенностей кораблей, построенных на предприятии, позволяет качественно и в срок выполнять работу», – отметил начальник отдела гарантии и сервиса подводных лодок «СЕВМАША» Александр Волоцкой.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

КБ "Малахит" разработало проект модернизации атомной спецподлодки "Лошарик"

22.06.2021г

Конструкторское бюро "Малахит" разработало технический проект модернизации атомного подводного обитаемого аппарата АС-31 проекта 1083 (неофициальное название "Лошарик"), при пожаре на котором в 2019 году погибли 14 моряков. Об этом говорится в годовом отчете компании."В крайне сжатые сроки выполнен технический проект модернизации заказа зав. № 210", - говорится в отчете.В документах КБ "Малахит" за 2017 год указанный заказ был отнесен к проекту 1083.Пожар на субмарине АС-31 произошел 1 июля 2019 года. Среди причин катастрофы СМИ называли взрыв и возгорание литиевого аккумулятора. Реактор подлодки при пожаре не пострадал. В ноябре 2019 года подлодку доставили в ЦС "Звездочка".Номер проекта и тактико-технические характеристики АС-31 официально не раскрываются, известно лишь, что она не несет вооружения и может погружаться на большие глубины. Из-за специфической формы корпуса - соединенных между собой нескольких титановых сфер - ее прозвали "Лошарик".

 

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Старейшую подлодку Черноморского флота могут перевести на Балтийский флот

26.06.2021г

Старейшая подводная лодка Черноморского флота "Алроса" после ремонта может быть направлена на Балтийский флот, сообщил ТАСС источник в военной сфере."Предположительно, лодка будет подготовлена к перебазированию на Балтийский флот", - сказал собеседник агентства.Ранее на 13-м Судоремонтном заводе ЧФ ТАСС сообщили, что вернуть субмарину в боевой состав флота планируется после ноября 2021 года. В настоящее время завершен доковый этап ремонта, подлодка переведена на причал в Килен-бухте Севастополя."Алроса" была построена в городе Горький (сейчас Нижний Новгород) на заводе "Красное Сормово" незадолго до развала СССР и относилась к экспериментальному проекту 877. Его особенность была в том, что вместо винта установлен водометный движитель, обеспечивающий максимально скрытное передвижение. За это за рубежом субмарину с водометными движителями называют "черная дыра". Вскоре после развала Советского Союза "Алроса" осталась единственной боеспособной подводной лодкой РФ на Черном море.По информации пресс-службы Черноморского флота, в период с 2014 по 2017 год ЧФ пополнился шестью новыми дизельными подводными лодками проекта 636.3 - носителями комплекса крылатых ракет "Калибр".

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Российский ВМФ получит ракетный мини-крейсер
 

6 июля 2021, 04:47

Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Чабаненко» проекта 1155.1 — единственный представитель этой серии — вернется после длительного ремонта с новыми возможностями. В частности, он получит пусковые установки крылатых ракет «Калибр» и гиперзвуковых «Циркон».


Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, Минобороны согласовало план модернизации БПК «Адмирал Чабаненко», который входит в состав Северного флота. По словам собеседников издания, сейчас идет оценка сроков, которые потребуются на выполнение всех работ. В 2014 году «Чабаненко» был направлен на ремонт и с того времени находится на заводе в Мурманской области.

Проект модернизации во многом идентичен тому, по которому обновляли БПК «Маршал Шапошников». Помимо крылатых ракет «Калибр» и Х-35 «Чабаненко» станет носителем новейших гиперзвуковых «Цирконов». Но главное нововведение — уникальные ракеты-торпеды, способные поражать подводные лодки на расстоянии в десятки километров. Это сделает «Чабанеко» одним из наиболее универсальных кораблей во всем ВМФ: он одинаково эффективно сможет уничтожать морские, береговые, воздушные и подводные цели.

После модернизации планируется переклассифицировать «Чабаненко» из БПК во фрегат, отметили источники. Однако фактически с судоремонтного завода выйдет крейсер с огромным ракетным арсеналом.

 

https://iz.ru/1188995/2021-07-06/rossiiskii-vmf-poluchit-raketnyi-mini-kreiser?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Глубоководный спасательный аппарат «АС-30» Тихоокеанского флота пройдёт ремонт и модернизацию в Санкт-Петербурге

12.07.2021г

 

1626071863_snimok.jpg

 

"Канонерский судоремонтный завод" в Санкт-Петербурге проведет капитальный ремонт и модернизацию спасательного обитаемого глубоководного аппарата АС-30 Тихоокеанского флота. Об этом сообщает пресс-служба ТОФ.

Как заявил представитель Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Николай Воскресенский, глубоководный аппарат АС-30 из состава Камчатского спасательного отряда ТОФ доставлен на судоремонтное предприятие Санкт-Петербурга, где уже начались работы по диагностике, в ходе которых будет определен объем работ. Речь идет о "Канонерском СРЗ". По предварительной информации, ремонту и модернизации будут подвергнуты двигатели, штурманское и радиотехническое оборудование, средства связи. Сроки ремонта не называются.
Модернизация и капитальный ремонт спасательных глубоководных аппаратов для специалистов Канонерского судоремонтного завода не является чем то новым. В прошлом году сообщалось о завершении ремонта аналогичного аппарата АС-28 из состава Черноморского флота. О важности ремонта этих аппаратов говорит тот факт, что об окончании испытаний отремонтированного аппарата лично доложили главкому ВМФ РФ Николаю Евменову.
Подводные аппараты проекта 1855 "Приз" построены на заводе "Красное Сормово" по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит". Длина аппарата - 13,5 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,7 м. Экипаж из четырех человек может принять на борт до 20 спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными - 10 часов. К месту погружения доставляется кораблем-носителем, но способен самостоятельно передвигаться на дальность до 39 км. Предназначен для использования на глубинах до 1000 м.
Основная задача аппарата - спасение экипажей с аварийных подводных лодок путём стыковки к аварийным выходам субмарин.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль на воздушной подушке «Бора» впервые за шесть лет вышел в море

12.07.2021г

 

bora_01_720.jpg?151405049189172

 

На ходовые испытания после заводского ремонта вышел ракетный корабль на воздушной подушке «Бора».

На минувшей неделе РКВП «Бора» отправился в море на ходовые испытания. Экипаж проверяет исправность работы механизмов и оборудования, после чего корабль примут в состав российского флота. Как рассказали в пресс-службе 13-го судоремонтного завода, «Бору» готовят к участию в праздничных мероприятиях Дня ВМФ. Ремонтные работы на ракетоносце уже близятся к завершению.

Известно, что судоремонтники ведут работы также на РКВП «Самум», и противолодочном корабле «Ейск». Кроме этого, в док завода поставили на ремонт малый ракетный корабль «Вышний Волочек». Работы на БДК «Ямал» подходят к концу.

 

Служба информации «Вести.Севастополь»

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Сергей Шойгу призвал подготовить крейсер «Адмирал Нахимов» к оснащению новейшими вооружениями

5.08.2021г

 

Министр обороны РФ в ходе селекторного совещания коснулся вопроса модернизации тяжёлого атомного крейсера «Адмирал Нахимов». Этот крейсер был введён в эксплуатацию ВМФ СССР в 1988 году. Имеет полное водоизмещение около 25,9 тыс. тонн и наибольшую осадку 10,3 м. Энергетические установки представлены двумя атомными реакторами. Полный ход боевого корабля – 32 узла. Автономность – около 60 суток.

По словам Сергея Шойгу, крейсер «Адмирал Нахимов», находящийся на ремонте и одновременно проходящий процедуру модернизации, в итоге будет оснащён новейшим ударным и зенитным ракетным комплексами.
Все ремонтно-модернизационные работы проводятся на предприятии «Севмаш».
Министр обороны указал на то, что тяжёлый атомный крейсер также получит современное противолодочное вооружение. Сергей Шойгу в ходе совещания призвал подготовить и сам корабль, и вооружения к началу приёмо-сдаточных испытаний в рамках ГОЗ.
На сегодняшний день боевой корабль проходит через этап достроечный внедоковых работ. В частности, осуществляется подготовка к монтажу вооружений.
Ранее сообщалось, что «Адмирал Нахимов» может стать носителем гиперзвуковых ракет «Циркон», способных уничтожать как морские, так и наземные цели, включая инфраструктуру военных баз противника.
После всех запланированных работ крейсер «Адмирал Нахимов» станет самым мощным и вооружённым надводным кораблём в составе Военно-морского флота страны.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Начались швартовные испытания сторожевого корабля "Неустрашимый"


18 августа 2021 
На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" начались швартовные испытания сторожевого корабля проекта 11540 "Неустрашимый" после ремонта и модернизации. Как сообщили в пресс-службе предприятия, в испытаниях задействованы представители предприятий-контрагентов, участвовавших в изготовлении и поставке систем корабля.

Всего за период проведения швартовных испытаний предстоит закрыть 41 швартовное удостоверение. Завершить их планируется в октябре, после чего корабль выйдет в море на ходовые испытания.

 

"Неустрашимый" ремонтируют на судостроительном заводе "Янтарь" с 2014 года. Его планировали вернуть в строй в конце 2016 года, однако дефектация выявила необходимость большого объема дополнительных работ и передачу СКР отложили до ноября 2017 года. Потом речь шла о 2018–2019 годах.

В феврале этого года гендиректор "Янтаря" Илья Самарин заявил, что "Неустрашимый" должны передать ВМФ до конца 2021 года.

"Неустрашимый" – головной сторожевой корабль проекта 11540 "Ястреб", построенный в 1993 году на "Янтаре". Предназначен для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника, для противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск, обеспечения высадки, а также для прикрытия сил морских десантов.

Водоизмещение корабля составляет 3590 тонн, скорость – до 30 узлов, автономность – 30 суток, экипаж – 210 человек. На вооружении: артиллерийская установка АК-100, ракеты "Кинжал", "Кортик", 533-мм торпеды, вертолет Ка-27.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Работы по ремонту БПК "Адмирал Чабаненко" идут по графику - источник

20.08.2021г

 

     Ремонт большого противолодочного корабля (БПК) Северного флота "Адмирал Чабаненко" идет по графику, сообщил "Интерфаксу" источник близкий к оборонно-промышленному комплексу.
       "Работа идет в графике", - сказал собеседник агентства.
       В 2018 году источник в кораблестроительной отрасли сообщал "Интерфаксу", что сроки выхода из ремонта БПК "Адмирал Чабаненко" пересмотрены в очередной раз из-за нехватки финансирования. "Нехватка средств повлекла за собой задержку с передачей корабля флоту - теперь это 2022-2023 годы", - заявил он.
       БПК "Адмирал Чабаненко" - единственный в ВМФ России представитель кораблей проекта 1155.1 - после нескольких дальних походов встал на ремонт и модернизацию на 35-м судоремонтом заводе - филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2014 году. Сначала предполагалось, что он восстановит техническую готовность в 2016 году, затем - в 2017 году.
       "Адмирал Чабаненко" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) в 1990 году, со стапелей которого был спущен в 1992 году.
       Он имеет водоизмещение 7,4 тыс. тонн, длину - более 163 метров, ширину - 19 метров. Скорость хода - до 30 узлов. Дальность плавания БПК - 3 тыс. миль, автономность - 30 суток.
       Корабли этого проекта способны обеспечить эффективное противодействие как подводным, так и надводным кораблям. Hа вооружении БПК - крылатые ракеты, универсальная артиллерийская установка калибра 130 мм, два 4-трубных торпедных аппарата, зенитные ракеты и два вертолета корабельного базирования.

 

https://www.militarynews.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.08.2021г

Докование авианосца "Адмирал Кузнецов" состоится летом следующего года

График строительства сухого дока для ремонта авианесущего крейсера соблюдается, отметил собеседник агентства

 

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" будет поставлен в сухой док летом 2022 года. Об этом сообщил в пятницу журналистам источник, близкий к ОПК.

"Готовность к докованию по временной схеме будет обеспечена к концу этого года, но с учетом погодных условий докование пройдет в теплое время, в следующем году. С учетом согласованного графика", - сказал он.

По его словам, график строительства сухого дока для ремонта авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" соблюдается. За ходом работ осуществляется постоянный контроль. "Если говорить о процедуре, выполнено бетонирование первой закладки под стапельную плиту. Где-то вяжется арматура, ставятся сваи, опорные ящики", - добавил собеседник агентства.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) по итогам закрытого конкурса заключила контракт на строительство сухого дока для ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов". Подрядчиком стала компания "Оргэнергострой".

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/12182833

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Главком ВМФ Евменов проверил в Севастополе ход работ на судоремонтном заводе Черноморского флота

20.09.2021г

 

 Главнокомандующий Военно-морским флотом адмирал Николай Евменов совершил рабочую поездку в Севастополь, где ознакомился с ходом работ по развитию производственных мощностей на 13-м судоремонтном заводе Черноморского флота ( ФГУП "13 СРЗ ЧФ"), сообщило в понедельник Минобороны.
       Также Евменов проверил ход ремонтных работ на дизель-электрической подводной лодке "Алроса" и ракетном корабле на воздушной подушке "Бора", говорится в сообщении.
       "Находясь на заводе, главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов, заслушал руководство завода о деятельности по развитию предприятия и провел рабочее совещание по вопросам организации ремонта надводных кораблей и подводных лодок", - информирует военное ведомство.
       Планировалось, что ДЭПЛ "Алроса" (проекта 877 "Варшавянка") вернется в строй после ходовых испытаний в 2021 году.
       ДЭПЛ проекта 877 имеют скорость полного надводного хода - около 10 узлов, подводного - 17 узлов. Дальность плавания - 6 тыс. миль. Вместо винта у "Алросы" - водометная насадка. Лодка имеет 6 торпедных аппаратов, может принять 18 торпед или 24 мины. Глубина погружения рабочая - 240 м, предельная - 300 м. Экипаж лодки - 52 человек.
       "Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Он спущен на воду в 1989 году и вошел в состав Черноморского флота в 1997-м. "Бора" является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.
 
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Адмирал Нахимов" выйдет на испытания в море не раньше 2023 года


23 сентября 2021 
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144.2М (шифр "Орлан"), проходящий ремонт и модернизацию на предприятии "Севмаш", выйдет на испытания в море в 2023 году. Об этом в четверг, 23 сентября, сообщил ТАСС заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Владимир Королев.

"Будем все же считать, что мы в графике. А нюансы, как водится, есть. Думаю, крейсер выйдет на испытания в 2023 году", – сказал бывший главком ВМФ, отвечая на вопрос о сроках завершения работ на "Адмирале Нахимове".

 

Он отметил, что в ходе модернизации крейсера "Адмирал Нахимов" приходится решать множество вопросов, связанных с энергетикой корабля, с его оружием и радиоэлектронным оснащением. Огромный блок работы выполняется по ракетным комплексам.

Замглавы ОСК подчеркнул, что сам ход работ на "Нахимове" подтверждает, что северодвинским корабелам по плечу не только строительство атомных подводных ракетоносцев, но и восстановление технической готовности таких уникальных кораблей, как тяжелые атомные крейсера проекта 1144 "Орлан".

"Адмирал Нахимов" (ранее – "Калинин") – третий корабль в серии тяжелых атомных ракетных крейсеров типа "Орлан" (проекты 1144 и 11442). В ходе модернизации на борту установят универсальный корабельный стрельбовой комплекс (УКСК), который позволяет применять все семейство крылатых ракет "Калибр" и "Оникс", а в перспективе – и гиперзвуковых ракет "Циркон".

Корабль вывели из боевого состава флота еще в 1997 году. Контракт на его ремонт и модернизацию силами производственного объединения "Севмаш" стороны подписали в 2013 году. В 2014-м крейсер переместили в наливной бассейн предприятия, в 2016 году с корабля демонтировали оборудование.

Сроки завершения работ неоднократно переносили: сначала на 2020-й, потом – на 2021 год. В августе 2020 года крейсер "Адмирал Нахимов" перевели из наливного бассейна к достроечной набережной. Возвращение корабля в строй планировали на 2022 год.

Весной этого года источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что из-за проблем с поставщиками передача крейсера "Адмирал Нахимов" флоту перенесена в лучшем случае на 2023 год.

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Адмиралу Кузнецову" потребовался ремонт всех котлов


24 сентября 2021 
Объединенная судостроительная корпорация передаст Военно-морскому флоту РФ тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" в 2023 году, если в процессе ремонта и модернизации не вскроются другие дефекты. Об этом в пятницу, 24 сентября, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.

"У нас по контракту все доковые работы должны завершиться к началу 2023 года, с этим все в порядке. Проблема, в другом", – сказал он.

 

По его словам, при подписании контракта на ремонт и модернизацию авианесущего крейсера и определении необходимого объема работ предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один котлотурбинный агрегат из четырех.

"На сегодняшний день ситуация изменилась – оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10–11 месяцев работ. Но и в этом случае, если не вскроются другие дефекты, в 2023 году мы корабль передадим флоту, как и планировалось", – добавил глава ОСК.

Модернизация авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" проходит на 35-м СРЗ (филиал Центра судоремонта "Звездочка"). В декабре 2019 года при проведении огневых работ в 1-м энергоотсеке корабля произошло возгорание. Потушить пожар, площадь которого превысила 500 кв. метров, удалось только к утру 13 декабря.

В результате происшествия погибли военнослужащий-контрактник и офицер из состава службы живучести корабля. Пострадали более десяти человек.

В прессе появлялись сообщения, что стоимость суммарного ущерба от пожара на борту корабля может превысить 95 млрд рублей. Однако в апреле 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что ущерб составил около 500 млн рублей.

 

ФлотПром.ру

 

 

А где же прокуратура...???

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

"Адмиралтейские верфи" проведут техобслуживание подлодок Тихоокеанского флота


 04.10.2021   
На Адмиралтейских верфях будет производиться техническое обслуживание и все виды ремонта дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота/
Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.

Ремонтную и организационно-техническую документацию по заказу ВМФ России разработал 51-ый Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта.

В военном ведомстве отметили, что развитие системы технического обслуживания корабельного состава ВМФ и, в частности, кораблей и подводных лодок новых поколений находится на постоянном контроле у главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова.

51-й Центральный конструкторско-технологический институт судоремонта к настоящему моменту разработал полный комплект документации по техническому обслуживанию дизель-электрических подводных лодок проекта 636.6.

 

https://www.korabel.ru/news/comments/admiralteyskie_verfi_provedut_tehobsluzhivanie_podlodok_tihookeanskogo_flota.html

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские корветы проекта 20380 пройдут модернизацию

06.10.2021г

 

Российские корветы проекта 20380 пройдут модернизацию. Решение о проведении заводского ремонта кораблей данного проекта с одновременным усовершенствованием принято Минобороны.

Как сообщают в военном ведомстве, все корветы проекта 20380 будут модернизированы до уровня последнего корабля данного проекта, принятого в состав Тихоокеанского флота - "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". В рамках планируемых работ корабли получат современные радары, а также улучшенный комплекс противовоздушной обороны. Другие подробности модернизации не приводятся.
Как пишут "Известия" со ссылкой на военные источники, все работы будут проводиться в рамках заводского ремонта кораблей. В настоящее время Минобороны согласовывает ремонтно-техническую документацию для проведения ремонта с модернизацией. По имеющимся данным, работы должны стартовать в конце следующего года, поскольку к тому времени вся документация уже будет готова.
В настоящее время в составе Военно-морского флота находятся семь корветов проекта 20380, из них четыре на Балтийском флоте и три на Тихоокеанском. Модернизации будут подвергнуты шесть из них, поскольку седьмой корвет и есть "Алдар Цыденжапов", вошедший в состав ТОФ в конце декабря 2020 года.
По мнению военных экспертов, первыми на модернизацию отправятся корветы Балтийского флота "Стерегущий", "Сообразительный, "Бойкий и "Стойкий", так как они были первыми, вошедшими в состав ВМФ в период с 2008 по 2014 год. Корветы ТОФ "Совершенный" и "Громкий" вошли в состав флота в 2017 и 2018 годах. Остальные корабли проекта, а их пять - два для Черноморского флота и три для ТОФ, строятся по модернизированному варианту.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Макаров" поставят на ремонт в сухой док "Севморзавода"


06.10.2021  
Многоцелевой фрегат Черноморского флота проекта 11356Р в октябре-ноябре поставят для ремонта в сухой док "Севастопольского морского завода" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации).
Об этом сообщил врио гендиректора предприятия Олег Нестерец, передает ТАСС.

"В конце октября - начале ноября фрегат Черноморского флота "Адмирал Макаров" встанет для планового ремонта в сухой док "Севморзавода", - сказал Нестерец в ходе Международного морского бизнес-форума, открывшегося в Севастополе в среду.
По его словам, плановый ремонт фрегата продлится до конца года.

Руководитель предприятия отметил, что нахождение корабля в сухом доке обходится заказчику почти в два раза дешевле, чем в плавучем. На предприятии имеются два сухих дока, позволяющие проводить всевозможные ремонтные работы с кораблями длиной до 150 м и шириной до 25 м.

 

Многоцелевой фрегат дальней морской зоны проекта 11356Р/М "Адмирал Макаров" построен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". В декабре 2017 года зачислен в состав Черноморского флота. В октябре 2018 года прибыл к месту постоянного базирования в Севастополь. Вооружен крылатыми ракетами "Калибр-НК".

 

https://www.korabel.ru/news/com

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав Каспийской флотилии после модернизации вернется тральщик "Герман Угрюмов"


14.10.2021  
Тральщик прошел технический ремонт и модернизацию на базе филиала "ЦС "Звездочка" в Астрахани.
В состав бригады кораблей Каспийской флотилии (КФл) в конце октября 2021 года возвратится базовый тральщик "Герман Угрюмов", который прошел технический ремонт и модернизацию на базе филиала Северодвинского ОАО "Центр судоремонта «Звездочка" в городе Астрахань, сообщила пресс-служба Южного военного округа.

В ближайшее время экипажу тральщика предстоит завершить заводской проверочный цикл испытаний для подтверждения готовности к выполнению задач по предназначению, после чего моряки приступят к мероприятиям в соответствии с курсом подготовки надводных кораблей.

Программа испытаний рассчитана на десять суток, во время которых государственная приёмная комиссия, экипаж судна и представители судостроительного завода в условиях речного, а затем и морского переходов будут наблюдать за надёжностью и жизнедеятельностью энергетических установок, навигационной и других систем технического оборудования.

Помимо проверки мореходных качества базового тральщика, его управляемости, устойчивости, ходкости и инерции на разных режимах, будет проведён комплекс испытаний по контролю боевой эффективности тральщика и наладке противоминного вооружения.

Гвардейский базовый тральщик "Герман Угрюмов" проекта 1265 "Яхонт" предназначен для поиска, траления и уничтожения мин в прибрежных районах и ближней морской зоне. Имеет на вооружении зенитно-артиллерийские установки АК-203М, АК-306, зенитно-ракетный комплекс "Стрела-3", глубоководный контактный трал ГКТ-2, акустический трал АТ-6, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, акустический трал АТ-6, поверхностный сетевой трал ТС-1 и искатель-уничтожитель КИУ-1.

 

https://www.korabel.ru/news/comments/v_so

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

СКР «Неустрашимый» проекта 11540 вернётся в боевой состав Балтийского флота «с новыми возможностями»

2.11.2021г

 

Сторожевой корабль "Неустрашимый" проекта 11540 шифр "Ястреб" готовится к возвращению в боевой состав Балтийского флота. В ходе проведенной модернизации корабль получил новые возможности.
Корабль был поставлен на ремонт в 2014 году, изначально его возвращение в строй планировалось в конце 2016 года, но при дефектации была выявлена необходимость большого объема дополнительных работ, включая ремонт двигательной установки, после чего ремонт корабля продлили. В настоящее время планируется, что СКР "Неустрашимый" вернется в состав флота к концу года.
Все это время отсутствовала информация о проведенной модернизации корабля в части систем вооружения, но как пишут "Известия" со ссылкой на военные источники, корабль серьезно обновили. По информации издания, всю аналоговую аппаратуру заменили на цифровую, установили новую БИУС, новую навигационную станцию и модернизировали РЛС. Появился на корабле новый боевой пост управления артиллерией.
В Минобороны подчеркнули, что обновленный корабль значительно усилит возможности Балтийского флота.
"Неустрашимый" – головной сторожевой корабль проекта 11540 "Ястреб", построен в 1993 году в Калининграде на "Янтаре". Основное назначение - поиск, обнаружение, слежение и уничтожение подводных лодок противника, противокорабельная и противолодочная оборона боевых кораблей и судов в море, нанесение ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержка боевых действий сухопутных войск, обеспечение высадки, а также для прикрытия сил морских десантов.
Водоизмещение корабля составляет 3590 тонн, скорость до 30 узлов, автономность 30 суток, экипаж 210 человек. На вооружении: артиллерийская установка АК-100, ракеты "Кинжал", "Кортик", торпеды 533 миллиметра, вертолет Ка-27.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...