Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 933

#921 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 February 2021 - 22:26

Россия разместит истребители Су-57 на Курильских островах
 
   
Курильские острова будут защищены российскими истребителями пятого поколения.
 
В ближайшем времени на островах Курильской гряды, которые Япония отказывается признавать под суверенитетом России и грозит их отобрать, в том числе с применением силы, появятся новейшие российские истребители пятого поколения Су-57. В Японии уже начали протестовать против таких действий, осознавая, в какие проблемы это выльется.
 
На сегодняшний день на вооружении ВКС России находится лишь один серийный истребитель пятого поколения, однако, к 2023 году, количество таковых возрастёт до 12 единиц, что позволит постоянно базировать несколько боевых самолётов на Курилах. У Японии это вызывает очень серьёзную озабоченность, поскольку истребители ВКС России обладают «стелс»-возможностями, а их вооружение позволяет бороться даже с истребителями F-35.
 
Всего к 2028 году на вооружении ВКС России появится не менее 76 истребителей пятого поколения Су-57, при этом, ряд источников в оборонно-промышленном комплексе страны сообщает о том, что Минобороны России может заключить дополнительный контракт на поставку ещё 24 истребителей пятого поколения в войска.
 
Подробнее на: https://avia.pro/news/rossiya-razmestit-istrebiteli-su-57-na-kurilskih-ostrovah?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 1

#922 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 February 2021 - 18:20

Ту-22М3 провел испытательные стрельбы "убийцами авианосцев"
 
 
Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 провел испытательные стрельбы новыми крылатыми ракетами Х-32, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
 
Ракету воздушного базирования Х-32 приняли на вооружение в 2016 году, штатным носителем боеприпаса должен стать модернизированный Ту-22М3М, два опытных образца которого проходят летные испытания.
"Дооборудованный Ту-22М3 провел несколько пусков крылатых ракет Х-32, которые составят основу ударного вооружения модернизированного бомбардировщика Ту-22М3М. Стрельбы прошли в рамках периодических испытаний изделий на военном полигоне. Заявленные боевые характеристики ракет подтверждены, точность попадания — "в колышек" (центр мишени. — Прим. ред.)", — рассказал собеседник агентства.
 
Источник пояснил, что "Х-32 в первую очередь предназначена для поражения надводных целей и является так называемой убийцей авианосцев, так как современные средства ПВО авианосных групп имеют низкую вероятность перехвата подобных целей". Он добавил, что ракета способна с высокой эффективностью уничтожать наземные объекты, включая радиолокационные станции.
 
По словам собеседника агентства, серия пусков состоялась в прошлом году. Тестовые стрельбы, объяснил источник, требовались как для подтверждения характеристик серийных Х-32, так и для подготовки к испытаниям ракет с борта новых бомбардировщиков Ту-22М3М, а также имели определенные опытно-исследовательские задачи.
 
Сверхзвуковая крылатая ракета Х-32 принята на вооружение 2016 году. Она разработана на замену ракетам Х-22, носителями которых являются стоящие на вооружении самолеты Ту-22М3. Х-32 сохранила несколько измененный планер предшественницы, в остальном это новое изделие. В частности, по данным открытых источников, ракета получила модернизированный жидкостный ракетный двигатель с повышенной тягой, цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе бортовой цифровой вычислительный комплекс, помехозащищенную активно-пассивную радиолокационную станцию и собственные системы радиоэлектронного противодействия. Максимальная скорость ракеты близка к гиперзвуковой и на высотах полета свыше 30 километров составляет около пяти Махов, дальность применения — 1000 километров.
 
Ту-22М3М — глубокомодернизированный вариант Ту-22М3. Ракетоносец получил современное цифровое радиоэлектронное оборудование, в том числе новые прицельно-навигационный комплекс, авионику, системы связи, принципиально новые радиолокационную станцию и системы радиоэлектронной борьбы. Как отмечали в ПАО "Туполев", установленная на Ту-22М3М аппаратура значительно повышает боевой потенциал, а расширенный состав нового управляемого ракетно-бомбового вооружения резко увеличивает боевую эффективность. Оборудование максимально унифицировано с бортовыми системами стратегического бомбардировщика Ту-160М.
 
Первый полет первого опытного образца Ту-22М3М состоялся 28 декабря 2018 года. Второй опытный образец нового бомбардировщика был подключен к летным испытаниям в марте 2020 года.
 
 
МОСКВА, РИА Новости

  • 1

#923 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 February 2021 - 19:08

Созданы два опытных образца модернизированных вертолетов Ка-52
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  45.56К   0 Количество загрузок:
 © iz.ru
 
Управляющий директор Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» (входит в холдинг «Вертолеты России») Юрий Денисенко сообщил, что предприятие создало два опытных образца модернизированных боевых вертолетов Ка-52М. Его слова приводит пресс-служба «Вертолетов России» в среду, 10 февраля.
 
Денисенко отметил, что машины отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможностями боевого применения. Их летные испытания проходят на территории Национального центра вертолетостроения «Миль и Камов». Плановый срок завершения опытно-конструкторских работ намечен на 2022 года, добавил он.
 
«Мы в этот срок укладываемся и с учетом продолжительности производственного цикла готовы уже сейчас начать сборку вертолетов Ка-52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», — рассказал Денисенко.
 
В декабре президент России Владимир Путин обратил внимание на то, что техническая модернизация армии и флота требует внедрения новых форм и способов действий войск. В этой связи президент призвал развивать военную науку, перенимая опыт современных вооруженных конфликтов и локальных войн и вместе с тем ориентируясь на будущее.
 
По мнению российского лидера, использование искусственного интеллекта в вооружениях в будущем будет определять исход боя.
 
В июне стало известно, что новейший ударный вертолет Ка-52М, получивший прозвище Супераллигатор, сможет взаимодействовать с беспилотниками. Для этого на его борту разместят специальную аппаратуру связи и управления. Пилоты смогут в режиме реального времени видеть передаваемое дронами изображение, а в дальнейшем и управлять их полетом.
 
Новая техника позволит экипажу находить цели в тылу врага и наносить внезапные удары. При этом сами вертолеты станут практически неуязвимы для ПВО противника. Тогда сообщалось, что государственные испытания первых прототипов усовершенствованного Ка-52М планируется завершить до конца 2022 года.
 
Источник: https://iz.ru/1122997/2021-02-10/so...modernizirovannykh-vertoletov-ka-52
 

  • 1

#924 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 March 2021 - 20:23

Министерству обороны России предложили возобновить производство Ан-124 «Руслан»
 
Сегодня, 15:47
 
Министерству обороны России предложили восстановить производство самолета Ан-124 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба военного ведомства.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  19.79К   0 Количество загрузок:
На совещании в Ульяновске на предприятии "Авиастар-СП" министру обороны Сергею Шойгу было предложено возобновить производство "Русланов" на ульяновском авиазаводе. Во время совещания Шойгу отметил, что в 2020 году было отремонтировано шесть Ан-124 и выразил надежду, что России удастся получить необходимое количество исправных самолетов.
 
Отметим, что разговоры о возобновлении производства Ан-124 идут не первый год. В 2018 году сообщалось, что на "авиастар-СП" были начаты подготовительные работы к началу производства "Русланов". На самом предприятии заявляли, что хотя производство Ан-124 прекращено в России в 2003 году, но в рамках программы глубокой модернизации и поддержки летной годности данных самолетов, предприятие обладает полной технологией производства, так как за все время на предприятии было изготовлено 36 самолетов Ан-124 "Руслан".
 
В 2019 году сообщалось о работах над Ан-124-100М с полностью российским комплектующими. Тогда же в Киеве заявили, что новый российский самолет должен получить другое наименование, так как Ан-124 "Руслан" является украинским самолетом. Также заявлялось о неспособности России возобновить производство без участия Украины.
 
Ранее российское Минобороны выступало за возобновление производства "Русланов", однако глава Минпромторга Денис Мантуров отверг срочную необходимость в этом, заявив, что ремонт существующего парка Ан-124 позволит эксплуатировать их до 2040 года.
 
https://topwar.ru/180492-ministerstvu-oborony-rossii-predlozhili-vozobnovit-proizvodstvo-an-124-ruslan.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 

  • 1

#925 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 March 2021 - 19:10

Первый Ту-160М с новыми двигателями передан на предварительные испытания
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  178.62К   0 Количество загрузок:
 © phototass4.cdnvideo.ru
 
Объединённая авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала для предварительных испытаний первый модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02. Самолет продолжит выполнение программы испытаний на летно-испытательной и доводочной базе ПАО «Туполев» в подмосковном Жуковском.
 
Самолет совершил перелет с Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Ракетоносец пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.
 
«Новый ракетоносец Ту-160М оснащен новыми двигателями НК-32-02 и модернизированным бортовым оборудованием, которое позволило улучшить характеристики базовой машины. Самолет успешно прошел заводские испытания. Сегодня новый ракетоносец передан на летно-испытательную базу ПАО „Туполев“ для подготовки к следующему этапу полетов — предварительным испытаниям», — сообщили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.
 
Ту-160М — модернизированный стратегический ракетоносец, оснащенный четырьмя новыми двигателями НК-32-02 производства Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех). Первый опытный Ту-160М был создан в рамках масштабной программы модернизации строевых авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев».
 
Источник: https://rostec.ru/media/pressreleas...ami-dlya-predvaritelnykh-ispytaniy/

  • 1

#926 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 March 2021 - 21:28

Ил-112 В совершил второй полет
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  216.17К   0 Количество загрузок:
 © uacrussia.ru
 
30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
 
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.
 
В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.
 
«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12-ти самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», — заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
 
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112 В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.
 
Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112 В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость — 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой — 1200 километров.
 
Ил-112 В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения — разработки холдинга «Технодинамика».
 
Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
 
 
Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...obnovil-programmu-letnykh-ispytaniy
 

  • 2

#927 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24717 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 April 2021 - 17:24

04.04.2021г
Морской авиации Тихоокеанского флота исполнилось 89 лет
 
4 апреля 1932 г., при штабе Морских сил Дальнего Востока был создан отдел морской авиации. Боевое крещение авиация ТОФ получила в августе 1938 года во время ожесточенных боев у озера Хасан. Авиаторы-тихоокеанцы с честью выполнили приказ и по разгрому милитаристской Японии. До конца войны ВВС ТОФ потопили свыше 30 транспортов, два эсминца и четыре танкера.
За мужество, отвагу и боевые заслуги восемь частей были преобразованы в гвардейские, две дивизии и три полка удостоены почетных наименований. Пятнадцати авиаторам присвоено звание Героя Советского Союза. В послевоенный период авиация Тихоокеанского флота стала реактивной, всепогодной, ракетоносной.
Современная морская авиация Тихоокеанского флота состоит из истребительной, противолодочной, транспортной и базируется на аэродромах в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях. Летчики ТОФ выполняют задачи по поисково-спасательному обеспечению деятельности сил флота, десантированию подразделений морской пехоты и специальных групп, ведению воздушной разведки, обеспечению испытаний новейших образцов вооружения и военной техники и осуществляют воздушную перевозку личного состава.
Для усиления группировки авиации в арктической зоне с 1 декабря прошлого года экипажи высотных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ морской авиации ТОФ заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне на аэродроме Анадырь.
По итогам прошлого года авиаторы ТОФ получили три приза Главнокомандующего Военно-Морским Флотом. Высоко оценено мастерство в воздушном бою экипажей истребителей МиГ-31, отмечено выполнение минных постановок самолётами Ил-38 и противолодочная подготовка летчиков Ту-142 их состава отдельной противолодочной авиационной эскадрильи.

Пресс-служба Восточного военного округа


  • 1

#928 БЧ-5

БЧ-5

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 2, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская область
  • Служил:21ОБПСКР Новороссийск ПСКР660.
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:10-11-1991

Отправлено 09 April 2021 - 16:26

МиГ-31БМ получил новейшую навигационную систему для работы в Арктике

 

Модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ получили новейшую навигационную систему. Она позволит решать задачи навигации в российской Арктике.

 
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, входящей в Ростех. МиГ-31БМ постоянно осуществляют учебно-тренировочные полеты над российской Арктикой. Уже в январе нынешнего года экипажи истребителей-перехватчиков Северного флота заступили на боевое дежурство на архипелаге Новая Земля. По сообщению пресс-службы СФ, это значительно расширяет область применения истребительной авиации в Арктике и увеличивает территорию воздушного пространства на Северным морским путем.
 
Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации, спутниковая навигация в Арктике имеет особенности. Она может быть неточной из-за орбитального положения космических аппаратов, которые здесь никогда не проходят прямо над головой, и большой активности ионосферы.
 
Новейшая навигационная система должна решить все эти проблемы. «РГ» уже писала о том, что в России надежно прикрывают регионы Арктики средствами ПВО. В частности, на Чукотку поступили высотные истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

 

 
https://sdelanounas.ru/blogs/140684/

  • 1

#929 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24717 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 April 2021 - 17:31

12.04.2021г
Впервые одновременно 5 самолетов Ил-38 ТОФ провели групповой поиск подводных лодок условного противника, осуществили минные постановки и выполнили противолодочное бомбометание.

Тактическая группа из 5 противолодочных самолетов Ил-38 и Ил-38Н смешанного авиаполка Войск и сил на Северо-востоке России в рамках итоговой проверки за зимний период обучения отработала комплекс мероприятий по поиску, обнаружению и слежению за подводными лодками условного противника с использованием бортовых противолодочных комплексов.
Летчики в составе отряда самолетов отработали взлёт, построение в боевой порядок и пилотирование на малых и предельно малых высотах в сомкнутых боевых порядках над акваторией Авачинского залива.
В заданном районе самолёты обнаружили и атаковали с воздуха глубинными бомбами специальную имитированную подводную цель. Экипажами применено порядка 50 практических авиационных учебных бомб.
Далее самолётами Ил-38 была решена задача по постановке с воздуха минных заграждений на маршрутах возможного развертывания кораблей и действия подводных лодок условного противника.

Пресс-служба Восточного военного округа


  • 2

#930 БЧ-5

БЧ-5

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 2, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская область
  • Служил:21ОБПСКР Новороссийск ПСКР660.
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:10-11-1991

Отправлено 13 April 2021 - 12:41

Российские бомбардировщики Су-34 получили новые комплексы разведки

 

Российские истребители-бомбардировщики Су-34 получили на вооружение новые подвесные универсальные разведывательные комплексы.

В результате ударные возможности самолета поколения «4++" значительно повысились, появилась возможность вести боевые действия в едином информационном пространстве. 

Специальная подвесная аппаратура была разработана в рамках программы «Сыч».

В зависимости от модификации контейнеры получили обозначение УКР-ОЭ — для ведения оптико-электронной разведки, УКР-РЛ — для радиолокационной разведки и УКР-РТ — для радиотехнической.

Новые УКР существенно повышают возможности Су-34 по обнаружению надводных и наземных целей, а также высокоточное определение координат и других параметров техники.

Как сообщают https://ria.ru/, контейнеры позволяют автоматически передавать данные по защищенному каналу связи с борта самолета наземным силам в режиме реального времени, что дает возможность применять Су-34 в составе межвидовых разведывательно-ударных систем.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/140786/

 

 


  • 0

#931 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 April 2021 - 18:18

Минобороны построило в Арктике первую взлетно-посадочную полосу под все самолеты
 
 
Министерство обороны России построило на арктическом острове Земля Александры в Архангельской области взлетно-посадочную полосу (ВПП) под все типы самолетов. Об этом сообщили 20 апреля в Министерстве обороны на заседании коллегии.
 
Длина полосы 3,5 км, строительство завершили в 2020 году. Как отметил глава Минобороны, до этого полосы подобной длины в российской Арктике не строились.
 
Он добавил, что на построенной ВВП смогут садиться, в том числе самолеты стратегической авиации. Также завершается строительство аэродрома Темп на архипелаге Новосибирские острова. Параллельно в интересах Третьей дивизии ПВО возводится военный городок в якутском поселке Тикси.
 
«Продолжается развитие военной инфраструктуры на арктических островах и побережье Северного Ледовитого океана», — рассказал министр.
 
Он высоко оценил результаты арктической экспедиции Северного флота, в ходе которой впервые в истории Военно-морского флота России три атомных подлодки одновременно всплыли в ограниченном районе радиусом 300 м, пробив лед.
 
В ходе комплексной арктической экспедиции, проведенной под руководством главнокомандующего ВМФ в районе архипелага Земля Франца-Иосифа, личный состав флота продемонстрировал высокий профессионализм, подчеркнул Шойгу.
 
18 апреля Минобороны России признало годными для боевой службы в Арктике новые истребители-бомбардировщики Су-34. Истребители приняли участие в учениях за полярным кругом. Они несколько недель успешно выполняли поставленные учебно-боевые задачи в сложнейших арктических условиях.
 
В конце марта одновременно три российские атомные подлодки поднялись на поверхность в Арктике и проломили полутораметровый лед в ходе военных учений «Умка-2021». Всплытие в ограниченном районе радиусом 300 м было произведено впервые в истории российского ВМФ.
 
Источник: https://iz.ru/1154189/2021-04-20/rf...utm_medium=desktop&nw=1618998767000

  • 1

#932 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 April 2021 - 18:34

Минобороны закупит самолёты Як-130 для авиации ВМФ
 
 
Учебным самолетам Як-130 дали команду на взлет. «Известия» узнали эксклюзивные подробности контракта на закупку новейших учебно-боевых машин. До 2027 года Минобороны должно получить их более двух десятков. Планируется, что вновь выпущенные «сто тридцатые» поступят на вооружение Военно-морского флота России. На них будут готовить в том числе летчиков палубной авиации, отметили эксперты. Кроме выполнения тренировочных задач Як-130 способны применять оружие, включая современные высокоточные бомбы и ракеты.
 
Разминка для палубников
 
Реализация подписанного в 2020 году контракта на постройку Як-130 уже началась. Исходя из графиков закупки комплектующих (имеются в распоряжении «Известий») завершить его планируют в 2027 году. Источники «Известий» в военном ведомстве рассказали, что в настоящее время прорабатывается вопрос, куда направить вновь выпущенные учебно-боевые самолеты. Ожидается, что новинка пойдет в Морскую авиацию, где ее станут использовать для обучения пилотов истребителей корабельных авиаполков. Правда, по словам собеседников издания, решения может быть изменено и машины передадут Воздушно-космическим силам.
 
В предыдущее десятилетие для комплектования учебных полков ВКС уже приобретено свыше 110 Як-130, что позволило полностью обеспечить их потребности. Морская авиация пока не обновляла свой парк современными учебно-боевыми самолетами.
 
В августе прошлого года глава военного ведомства Сергей Шойгу анонсировал намерение заключить несколько крупных контрактов на боевые самолеты. По его словам, до конца 2020 года Минобороны планировало закупить 25 Як-130 и 21 истребитель Су-30СМ2. Общая стоимость двух контрактов должна была превысить 100 млрд рублей.
 
Цена самолёта для российских Вооружённых сил не объявлена. В 2019 году Вьетнам приобрёл 12 Як-130 за сумму свыше $350 млн. Машины также состоят на вооружении ВВС Алжира, Бангладеш, Белоруссии, Мьянмы и Лаоса.
 
— Як-130 является переходным вариантом самолета от простейших учебных моделей к полноценным современным истребителям, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Его кабина может моделировать поведение разных типов машин: Су-24, Су-30 и других. ВКС купили большую партию Як-130. Морским летчикам при их обширном парке техники такая «парта» тоже очень нужна, чтобы готовить пилотов быстрее. Полет над морем требует особой квалификации, особенно ночью. При необходимости Як-130 могут использоваться и как боевые самолеты. Им по силам выполнить функции легких штурмовиков и разведчиков.
 
По принципу открытой архитектуры
 
Двухместные Як-130 разработали для замены устаревших и изношенных учебно-тренировочных Л-39. Ключевым достоинством новых машин заявлена уникальная цифровая система управления. В сочетании с большими многофункциональными экранами и индикатором на лобовом стекле она позволяет имитировать приборы и даже поведение в воздухе сразу нескольких моделей самолетов, как истребителей, так и бомбардировщиков.
 
Оборудование дает возможность готовить летчиков не только для управления самолётами поколения 4+, но и для новейших истребителей Су-57. Два мощных двигателя АИ-222-25 позволяют отрабатывать маневрирование на любых дозвуковых режимах полёта.
 
По нескольким контрактам для российских ВКС уже закуплено свыше 110 машин. Первоначально самолеты строились на Нижегородском авиационном заводе «Сокол». Затем их серийный выпуск передали на Иркутский авиационный завод. Там организовали производство до 20 единиц в год.
 
Россия первоначально разрабатывала самолет совместно с Италией. Планировалось, что он будет активно поставляться за рубеж. Поэтому Як-130 сразу спроектирован по принципу открытой архитектуры. Его можно адаптировать для использования боеприпасов как российского, так и иностранного производства, а также легко модернизировать.
 
Легкий штурмовик
 
В 2019 году глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что компания уже создает вариант глубокой модернизации Як-130, который превратит его в преимущественно боевой самолет. По его словам, учебно-тренировочные возможности тоже будут расширены, что позволит легче адаптировать машину под конкретного заказчика и регион применения.
 
Прицельно-навигационное оборудование уже позволяет отрабатывать на Як-130 не только пилотаж, но и все типы боевых задач. На девяти точках подвески самолет может поднять до 3 т обычных или управляемых боеприпасов. Его испытали в том числе с четырьмя 500-килограммовыми корректируемыми бомбами КАБ-500Кр под крылом.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  373.6К   0 Количество загрузок:
Может самолёт применять и современные ракеты «воздух-воздух» Р-73 с инфракрасными головками самонаведения. Это позволяет на практике отрабатывать элементы ближнего боя и стрельбы по воздушным мишеням.
 
Внушительная боевая нагрузка дала возможность некоторым государствам, включая Белоруссию, использовать Як-130 в роли доступного по цене ударного самолета. Их лётчики тренируются не только атаковать наземные цели, но и прорывать ПВО противника. На ежегодных конкурсах «Авиадартс» белорусские экипажи успешно соревнуются с российскими пилотами Су-25 и Су-25СМ.
 
В разрабатываемом ОАК варианте легкий штурмовик Як-130 получит расширенный набор вооружений. Самолет уже испытан с установленным на него лазерным дальномером-целеуказателем, необходимым для применения некоторых типов «умных» бомб. Сообщалось также, что специально для него создаются новая радиолокационная станция и оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс.
 
 
МОСКВА, «Известия»

  • 1

#933 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24717 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 May 2021 - 13:21

Российский Су-27 перехватил над Черным морем три французских самолета
13.05.2021г

Российский Су-27 перехватил над Черным морем три самолета ВВС Франции — два истребителя "Мираж-2000" и заправщик С-135, сообщает Национальный центр управления обороной.
Экипаж не допустил нарушения границы. После разворота Су-27 вернулся на аэродром базирования.
Вчера сооАктивность в воздушном пространстве у российских рубежей постоянно растет. Так, в 2020 году специалисты радиотехнических войск обнаружили на 40 процентов больше иностранных самолетов-разведчиков, чем годом ранее. Всего в прошлом году РТВ засекли и сопроводили более двух миллионов воздушных объектов.
бщалось о перехвате над Баренцевым морем четырех иностранных самолетов — трех французских и одного норвежского.

https://ria.ru


  • 2

#934 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24717 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 5, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 May 2021 - 19:25

15.05.2021г
В Кубинке прошел масштабный авиационный праздник, посвященных 30-летию «Русских Витязей» и «Стрижей»

В подмосковной Кубинке состоялся масштабный авиационный праздник, посвященный 30-летию с момента образования авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи».
Впервые для зрителей в совместном построении двух пилотажных групп «Кубинский бриллиант» были задействованы самолеты Су-35с.
Также авиационные группы показали свои новые программы. Впервые в ходе открытого воздушного показа «Стрижи» продемонстрировали групповой пилотаж с многочисленными перестроениями на самолетах МиГ-29 в составе девяти экипажей. Лётчики «Русских Витязей» выполнили групповой, встречный, одиночный пилотаж на истребителях Су-35с, в том числе с демонстрацией сверхманевренных характеристик самолета данного типа. Зрители смогли увидеть наиболее зрелищные фигуры, такие как групповая «Петля Нестерова», синхронные «Бочки», парный «Колокол», «Зеркало», «Коробочка», «Ухо», «Горка», роспуск «Фонтан», роспуск «Тюльпан» и многие другие.
Свою программу зрителям показали также экипажи пилотажной группы «Беркуты», которые на вертолетах Ми-28н отработали комплекс фигур высшего пилотажа в полётных порядках «пеленг», «треугольник», «стрела», «ромб», а также одиночный пилотаж.
Помимо этого в летной группе приняли участие пилотажные группы «Реакторы», «Первый полет» и семикратная абсолютная чемпионка мира по самолетному спорту, заслуженный мастер спорта России Светлана Капанина.
В течение дня на аэродроме Кубинка проходила акция «Служба по контракту – твой выбор», в рамках которой был развернут мобильный пункт отбора на военную службу по контракту.
В ходе праздника для зрителей выступят известные и популярные музыкальные группы.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных