Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 909

#901 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7994 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 2, Дней: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 May 2020 - 15:01

Они говорят, что им сказали. 

И вот этого я не понимаю. Для чего эти заявления. В 21-м году этого самолёта гарантированно не будет. Ни в каком виде кроме рабочих чертежей и моделей. Там миллиард проблем и их быстро не решить даже если залить всё метровым слоем денег.


  • 0

#902 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 May 2020 - 15:26

Модернизированный ракетоносец Ту-22М3М испытали на сверхзвуке
 
 
Второй образец глубокомодернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М прошел испытания в сверхзвуковом режиме в своем четвертом испытательном полете, сообщил в среду источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе.
 
«Уже выполнено пять полетов. Выход на сверхзвук прошел в ходе четвертого полета. При этом машина показала устойчивость и хорошую управляемость, обновленные системы и оборудование в ходе испытаний работают в штатном режиме», — сообщил собеседник агентства.
 
Он напомнил, что второй опытный Ту-22М3М проходит первый этап летных испытаний на аэродроме Казанского авиазавода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев» в составе ОАК, под управлением Ростеха).
 
«В ходе модернизации все Ту-22М3М будут штатно оснащаться штангами дозаправки. Предварительные испытания планируется завершить в 2020 году», — добавил источник.
 
Второй опытный образец Ту-22М3М успешно совершил первый полет в марте 2020 года. В пресс-службе «Туполева» тогда уточнили, что целью полета была оценка взлетно-посадочных характеристик самолета и проверка работы информационно-управляющей системы управления второго образца, добавив, что в ближайшее время машина приступит к циклу испытательных полетов.
 
Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года. Как ранее сообщал другой источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, к концу октября 2019 года первый опытный Ту-22М3М совершил 18 успешных полетов.
 
Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/8572297

  • 0

#903 sergant

sergant

    Верность и Честь

  • Супер Модератор
  • 5332 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Служил:КТПО - в/ч 2427"И", 2488"Д"
  • Ваше имя:Евгений

  • ДМБ:17-06-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 28 May 2020 - 00:28


И вот этого я не понимаю. Для чего эти заявления. В 21-м году этого самолёта гарантированно не будет.

Так ведь это материалы "РГ" - главная официальная газета нынешней власти, которая перепечатала инфу от ИТАР-ТАСС. Через месяц все забудут про это. 

Это как раньше ПРАВДА или ИЗВЕСТИЯ=))) Всё через тройное сито пропускается - такая же идеологическая блевотина, что и при СССР.

Одобрям-с сплошной кругом. С другой стороны, он тоже гражданам нужен - что-то в головы людЯм заливать надо...


  • 0

#904 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 June 2020 - 18:01

День военно-транспортной авиации России
 
 
1 июня свой профессиональный праздник отмечают лётчики и обслуживающий персонал Военно-транспортной авиации Российской Федерации. Правильнее было бы сказать, что 1 июня – это день создания Военно-транспортной авиации (ВТА) как одного из элементов Военно-воздушных сил. Сегодня Военно-транспортная авиация входит в состав Воздушно-космических сил России.
 
Свою историю, как одна из составляющих структуры ВВС России, Военно-транспортная авиация ведёт с начала 1930-х годов, когда 1 июня 1931 года был сформирован опытный воздухо-десантный отряд в составе Ленинградского военного округа для обеспечения высадки либо выброски десантных частей, а также перевозки материально-технической части, вооружения и продовольствия, а также других грузов. Эту дату и принято считать Днём рождения Военно-транспортной авиации, так как созданное в 1931 году подразделение в составе ВВС РККА послужило прообразом для её создания.
 
Изначально Военно-транспортная авиация использовала для выполнения своих задач военные и гражданские самолёты, переоборудованные для этого. Так было и в период Великой Отечественной войны, в ходе которой до трети всех самолёто-вылетов было осуществлено именно этим родом авиации. За годы войны военно-транспортная авиация СССР приобрела неоценимый опыт высадки десантов, выброски парашютистов, снабжения воинских подразделений и партизанских отрядов продовольствием, вооружением и боеприпасами и др.
 
Опираясь на полученный опыт, в послевоенное время для нужд военно-транспортной авиации стали создаваться специальные самолёты, предназначенные для выполнения конкретных задач. Авиационный парк Военно-транспортной авиации стал пополняться новыми машинами: Ан-8, Ан-12, Ан-22 «Антей». Так продолжалось на протяжении всего периода развития советской авиации. Позднее в строй вошли Ил-76 и Ан-124. Помимо самолётов в состав ВТА начали поступать и вертолёты, также специально спроектированные для решения задач, стоящих перед этим родом авиации.
 
Кстати, спектр таких задач весьма велик: десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях и другие. При необходимости, Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера, при ликвидации последствий стихийных бедствий, а также техногенных катастроф. Всё это неоднократно было доказано в Советский период, а также после распада СССР.
 
В 2015 году Военно-транспортная авиация, как и все Военно-воздушные силы, вошла в состав Воздушно-космических Сил Российской Федерации (ВКС РФ).
 
Сегодня Военно-транспортная авиация по-прежнему выполняет свои задачи на высоком профессиональном уровне. Это неоднократно подтверждалось результатами выполненных задач, а в 2015 году командование ВТА было признано самым эффективным в составе ВКС РФ.
 
Традиционно 1 июня в частях Военно-транспортной авиации проходят торжественные мероприятия, сопровождающиеся выносом боевого знамени, построением личного состава. Отличившимся на службе вручаются ценные подарки, грамоты, награды. Традиционно в этот день экипажи ВТА проводят командирские полёты.
 
 
МОСКВА, Calend.ru

  • 1

#905 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 June 2020 - 18:50

Первый образец модернизированного на ЭМЗ им. В. М. Мясищева учебно-тренировочного самолета L-39
 
В АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех) завершаются работы по модернизации основного учебно-тренировочного самолета Л-39, находящегося на вооружении ВКС Российской Федерации.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  299.83К   0 Количество загрузок:
ЭМЗЭМЗ © ic.pics.livejournal.com
Опытный образец модернизированного АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» учебно-тренировочного самолета L-39 (заводской номер 834417) ВКС России © ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
 
В рамках работ по замене неремонтопригодных и устаревших комплектующих изделий самолет получил новую авионику полностью российского производства. Также завершена окраска машины отечественными эмалями, обладающими высокой атмосферостойкостью, прочностью и эластичностью. После модернизации Л-39 будет передан на контрольные летные испытания заказчику.
 
Воздушное судно является модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя учебно-тренировочного Л-39. АО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева» осуществляет конструкторское сопровождение эксплуатации и ремонта этих самолетов с 1997 года. В рамках выполнения задач по сервисному обслуживанию проводятся работы по увеличению ресурсов и сроков службы самолетов и их комплектующих, замене комплектующих изделий на аналоги российского производства, их ремонту и закупке, выполнению доработок по бюллетеням.
 
Модернизированные самолеты L-39 будут использоваться для этапа основной подготовки летного состава ВВС России, в то время как новые самолеты Як-130 будут использоваться для этапа повышенной подготовки.
 
Источник: https://bmpd.livejournal.com/4049562.html

  • 1

#906 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 July 2020 - 11:38

Ми-24 модернизируют до уровня вертолетов последнего поколения
 
 
Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех) ведет работы по модернизации вертолета Ми-24 до уровня машин последнего поколения Ми-28НМ. Об этом сообщил в пятницу журналистам генеральный директор АО "Рычаг" (входит в КРЭТ) Алексей Панин.
 
"На вертолете установлен современный, не имеющий аналогов в России и в мире бортовой комплекс обороны, разрабатываемый АО "Стелла-К", который позволяет защитить вертолет от самых современных средств поражения, а также производить радиотехническую разведку и радиоэлектронное подавление. Оснащение вертолета Ми-24 современным радиоэлектронным оборудованием и вооружением позволяет достичь боевой эффективности, сопоставимой с вертолетами последнего поколения, с гораздо меньшими затратами по сравнению с закупками новых вертолетов", - сказал он.
 
На Ми-24 после модернизации будет установлено новейшее бортовое оборудование, разработанное на предприятиях КРЭТ. Кабина пилотов выполнена по принципу "стеклянной кабины". В ней установлено самое современное пилотажное оборудование, обеспечивающее возможность пилотирования вертолета днем и ночью в сложных метеоусловиях и на малых высотах с использованием цифровой картографии по правилам визуального полета и полета по приборам. Также выполнена адаптация светотехнического оборудования под использование очков ночного видения.
 
Новейшая система управления оружием позволяет увеличить огневую мощь вертолета, обеспечить дальность применения современного управляемого ракетного вооружения. Существенно расширена номенклатура применяемого ракетного вооружения.
 
 
КАЗАНЬ, ТАСС

  • 1

#907 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 July 2020 - 15:03

Первый самолет-амфибия Бе-200 поставлен в морскую авиацию
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  173.74К   0 Количество загрузок:
 © aviapressphoto.com
 
14 июля в Ейске в 190 учебном смешанном авиационном полку на базе 859 ЦБП и ПЛС прошла встреча первого построенного «ПАО Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» самолета-амфибии Бе-200ЧС для Министерства обороны РФ.
В мае 2015 года Министерством обороны России был подписан государственный контракт с ТАНТК им. Г.М. Бериева на поставку морской авиации ВМФ России шести самолетов-амфибий Бе-200 — двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения).
 
Первый образец самолета Бе-200ЧС для военно-морского флота был заложен в 2018 году.В 2018 году Министерство обороны России подписало с ОАК новый контракт на поставку Морской авиации ВМФ уже только трех самолетов Бе-200ПС(ЧС).
 
Самолет назван в честь советского гражданского летчика Александра Мамкина, принимавшего участие в операции «Звездочка», задача которой состояла в эвакуации воспитанников Полоцкого детского дома № 1. В конце марта — начале апреля 1944 года летчики 105-го отдельного гвардейского авиаполка по воздуху доставили в советский тыл около 200 воспитателей и сирот.
 
В ночь с 10 на 11 апреля Александр Мамкин совершал свой девятый полет на самолете Р-5 с эвакуированными обитателями детдома. На борту находились 13 человек.
 
На рассвете самолет был обстрелян из зенитного орудия, затем атакован немецким перехватчиком. Осколки снаряда пробили двигатель, начался пожар. Мамкин был ранен в голову. На горящем самолете он пересек линию фронта.
 
От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота. У летчика горела одежда, горел шлемофон, плавились летные очки. Ноги Александра обуглились до костей, но он продолжал полет, пока не нашел подходящую площадку для посадки недалеко от расположения частей Красной Армии. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда.
 
Александр Мамкин, совершив посадку, выбрался из кабины сам, но передвигаться уже не мог. Прежде, чем потерять сознание, он задал единственный вопрос: «Дети живы?».Летчика доставили в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Медики не могли объяснить, как мог управлять полетом и посадкой тяжелораненый человек в пылающей кабине. Каким чудом выбрался из кабины — на обгорелых до костей ногах?
 
Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале.Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем рейсе остались живы.
 
Всего за время многодневного второго этапа операции «Звёздочка» Александр Мамкин эвакуировал более 90 человек — детей, воспитателей и раненых партизан.
 
 
Источник: http://aviapressphoto.com/9048/
 

  • 1

#908 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 August 2020 - 18:38

Военный вертолет Ка-52М совершил первый полет
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  179.36К   0 Количество загрузок:
 © sun9-76.userapi.com
 
В ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (Приморский край) состоялся первый полет опытного образца новейшего модернизированного вертолета Ка-52. На данной машине будут применены все лучшие технические решения, ранее проверенные на вертолетах выпускаемых, как в рамках Гособоронзаказа, так и на экспорт.
 
На новом вертолете Ка-52М установлена модернизированная оптико-электронная система с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, который позволит повысить точность прицеливания при стрельбе из пушки. Модернизированный Ка-52 также получил новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решеткой и управляемую ракету с повышенной дальностью.
 
Источник: https://minpromtorg.gov.ru/press-ce...rtolet_ka52m_sovershil_pervyy_polet

  • 1

#909 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 August 2020 - 19:34

Первый глубокомодернизированный ракетоносец Ту-95МСМ совершил первый полёт
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  149.17К   0 Количество загрузок:
 © sun3-13.userapi.com
 
23 августа перед открытием Международного военно-технического форума «Армия-2020» в ходе осмотра выставки новейшей авиационной техники на аэродроме «Кубинка» генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал о начале летных испытаний первого опытного глубокомодернизированного стратегического ракетоносца Ту-95МСМ.
 
Первый полёт Ту-95МСМ совершил накануне на аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева в Таганроге. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы — филиала ПАО «Туполев» Андрея Воропаева. Полет прошел в штатном режиме, на высоте 9000 метров, длился 2 часа 33 минуты, системы и оборудование работали без замечаний.
 
Генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь подчеркнул: «Это самолет с новым комплексом вооружения, с новым бортовым комплексом электронного оборудования, с новыми доработанными двигателями, новыми винтами. Боевые возможности машины ровно в два раза выросли после этой модернизации. После вылета продолжатся испытания. Модернизация парка стратегических ракетоносцев дальше пойдёт по этому пути».
 
Модернизация позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности, продлить срок эксплуатации авиационного комплекса, улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета.
 
В рамках глубокой модернизации на Ту-95МСМ установлены новые системы: управления вооружением, управления самолетом, пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, радиолокационная станция, средства объективного контроля. Результатом проведенных работ станет существенное увеличение показателей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению.
 
Ту-95МСМ — первый опытный стратегический ракетоносец, новая модификация самого скоростного в мире турбовинтового самолета-ракетоносца Ту-95МС. Предназначен для решения боевых задач при защите дальних рубежей страны.
 
 
Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...ets-tu-95msm-sovershil-pervyy-polet
 

  • 2

#910 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14061 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 22
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 September 2020 - 12:24

Российские сверхзвуковые бомбардировщики установили мировой рекорд по дальности полета
 
 
Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики РФ Ту-160 установили в субботу мировой рекорд по дальности и продолжительности беспосадочного полета для самолетов данного класса. Об этом сообщил журналистам командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
 
"Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тыс. км", - сказал Кобылаш. Он добавил, что "дольше на самолетах подобного класса не летал никто".
 
Предыдущий рекорд в 2010 году также был установлен на Ту-160, которые провели в воздухе 24 часа и 24 минуты.
 
Как уточнили в Минобороны, полет двух Ту-160 проходил над нейтральными водами центральной части Северного Ледовитого океана, Тихого океана, Карского моря, моря Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского, Баренцева морей. Ракетоносцы взлетели и сели на аэродроме Энгельс. Командиры экипажей - генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий.
 
В ведомстве добавили, что во время полета Ту-160 выполнили три дозаправки в воздухе от шести самолетов Ил-78. "На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы Ту-160 сопровождались истребителями Су-35С, а также самолетами иностранных государств", - рассказали в министерстве.
 
Полет российских бомбардировщиков проходил в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
 
 
МОСКВА, ТАСС

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных