Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#761 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 August 2019 - 16:10

Проходящий испытания ударный беспилотник способен вести разведку на большом удалении - Минобороны
16.08.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Тяжёлый ударный беспилотник "Охотник" незаменим для ведения разведки на большом удалении от аэродромов базирования, сообщили в Минобороны РФ.
"Дистанционно управляемый аппарат ("Охотник", - "ИФ") практически незаметен для радиолокационных средств обнаружения, а оснащенность аппаратурой оптико-электронной и радиотехнической разведки делает его незаменимым для ведения разведки на большом удалении от аэродромов базирования", - заявили в Минобороны РФ.
В ведомстве отметили, что испытания нового российского беспилотника, проходящие на аэродроме Минобороны, "включают в себя проверку поведения летательного аппарата на различных режимах полета".
В министерстве напомнили, что "Охотник" создан на основе аэродинамической схемы "летающее крыло" с применением специальных радиопоглощающих материалов и покрытий.
На данный момент у России нет на вооружении ударных беспилотных летательных аппаратов.
Как сообщалось, тяжёлый ударный беспилотник большой продолжительности полёта "Охотник" впервые поднялся в небо 3 августа 2019 года на одном из испытательных аэродромов Минобороны России.
По данным Минобороны РФ, первый полёт нового военного БЛА длился более 20 минут - "Охотник" под управлением оператора совершил несколько облётов аэродрома на высоте около 600 м и совершил успешную посадку.
"Охотник" оснащен целевой аппаратурой для оптико-электронной, радиотехнической и других видов разведки", - заявили тогда в ведомстве.
Характеристики "Охотника" в настоящее время не раскрываются. Между тем, согласно открытым данным, его взлётная масса составит 20 тонн, что сделает его самым тяжёлым из разрабатываемых в настоящее время беспилотников.
В июне на форуме "Армия-2019" впервые показали макет "Охотника" - в описании экспоната было указано, что длина полноразмерного беспилотника составляет 19 метров, а размах его крыльев - 14 метров. Эти размеры сопоставимы с параметрами истребителя пятого поколения Су-57.
По данным источника "Интерфакса", "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с Су-57. В перспективе возможно, что экипаж Су-57 сможет удалённо управлять беспилотником для совместной работы в едином сетевом контуре.
28 июня 2018 года осведомлённый источник сообщил "Интерфаксу" о первой выкатке нового беспилотника. К концу года аппарат вышел на завершающий этап наземных испытаний. В январе 2019 года в интернете появились первые фотографии нового российского беспилотника, их разместил анонимный пользователь одного из форумов. На фото был изображен летательный аппарат, построенный по аэродинамической схеме "летающее крыло" (без хвостового оперения) с трёхстоечным шасси.
По мнению экспертов, "Охотник" по своим характеристикам будет близок к американскому палубному беспилотнику X-47B разработки Northrop Grumman, с которым очевидно его внешнее сходство. Сообщалось, что X-47B может летать на высоких дозвуковых скоростях, его боевой радиус действия составляет более 2700 км, масса полезной нагрузки, в том числе ударной, - 2 тонны. В США было изготовлено два опытных образца этих беспилотников, однако в итоге проект закрыли.
В настоящее время основным ударным беспилотником на вооружении США является MQ-9 Reaper ("Жнец"), сменивший беспилотники предыдущего поколения - MQ-1 Predator ("Хищник"), весь парк которых списали в 2018 году.
Первый полет MQ-9 Reaper состоялся в 2001 году. Беспилотник способен развивать скорость более 400 км/ч и находиться в воздухе до 24 часов. Он может нести до 14 ракет AGM-114 Hellfire класса воздух-земля.
На вооружении российской армии есть только небольшие беспилотники-разведчики, оснащённые фото-, видео - и тепловизионными камерами, а также аппаратурой ретрансляции. Например, "Элерон-3" весит около 3,5 кг, "Орлан-10" весом 14 кг способен нести 5 кг полезной нагрузки. Самый тяжёлый из ныне принятых на вооружение в России беспилотников - "Форпост" (лицензионная копия израильского "Searcher 2") - его максимальная взлётная масса составляет до 500 кг, несёт до 100 кг полезной нагрузки.
На экспорт Россия предлагает разведывательный беспилотник "Орион-Э", пока не принятый на вооружение Минобороны РФ. Его масса - порядка 1 тонны, полезная нагрузка - 200 кг.


  • 2

#762 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 August 2019 - 16:03

Новейший беспилотник "Альтиус-У" совершил первый полет
20.08.2019г

Новейший российский разведывательный беспилотник "Альтиус-У" массой 6 тонн совершил первый полет. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, распространенном во вторник.
"Полет проходил в течение 32 минут на высоте до 800 м в полностью автоматическом режиме на одном из испытательных аэродромов. Все системы комплекса отработали штатно", - отмечается в сообщении.
Видео первого полета ведомство опубликовало на своем YouTube-канале. В частности, на видео видно, как турбовинтовой "Альтиус" разгоняется по полосе военного аэродрома и совершает взлет, затем демонстрируется, как беспилотник выполняет маневры в воздухе с неубранным шасси и после совершает посадку. Бортовой номер аппарата - 881.
В Минобороны отметили, что "Альтиус-У" - окончательный облик аппарата по итогам отработки ряда прототипов. "Комплекс способен выполнять весь спектр разведывательных задач с применением оптических, радиотехнических и радиолокационных средств и находиться в воздухе более суток. Масса аппарата составляет около 6 тонн", - сказали в ведомстве.
В министерстве также сообщили, что "Альтиус-У" имеет спутниковый канал управления, это "делает радиус его применения практически неограниченным".

 

https://tass.ru/armiya-i-opk/6779005


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 20 August 2019 - 16:04

  • 1

#763 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 August 2019 - 19:31

Новый военный беспилотник "Форпост-Р" начнет поступать в войска с 2020 года
22.08.2019г

Новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Форпост-Р" начнет поступать в войска с 2020 года, говорится в сообщении Минобороны РФ.
"С 2020 года в рамках заключенного контракта между Минобороны России и Уральским заводом гражданской авиации начнется его серийная поставка в войска", - говорится в сообщении. Ведомстве также отметили, что речь идет о полностью обновленной и хорошо зарекомендовавшей себя модификации комплекса "Форпост".
По данным военного ведомства, от предыдущей версии в новом беспилотнике остались только внешние обводы.
На аппарат установили современное радиоэлектронное оборудование, наземный комплекс управления, линии связи и российское программное обеспечение. Также "Форпост-Р" оснастили современным отечественным двигателем АПД-85.
"Форпост-Р" получил новые возможности - благодаря новейшим отечественным разработкам комплекс может вести разведку в любое время суток с применением не только оптических, но и радиотехнических и радиолокационных средств.
Благодаря новой радиолинии радиус применения комплекса увеличился на 100 км и гораздо лучше защищен от воздействия иностранных технических средств. Его масса составляет порядка 500 кг, высота полета до 6 тыс. м, а длительность полета - 18 часов.
БПЛА "Форпост"
В 2010 году корпорация "Оборонпром" заключила контракт с израильской компанией Israel Aerospace Industries Ltd. на лицензионное производство беспилотников IAI Searcher на территории России. В Вооруженные силы России БПЛА поставляется под названием "Форпост".
Комплекс с беспилотными летательными аппаратами средней дальности "Форпост" предназначен для воздушной разведки объектов противника и выдачи данных для целеуказания ударным (огневым) средствам. В состав комплекса входят три летательных аппарата. Первые испытания беспилотников "Форпост" состоялись в январе 2012 года.
В январе 2017 года министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что поставки модернизированного "Фропоста" в войска начнутся в 2019 году. Министр отметил, что комплекс будет создан полностью на элементной базе российского производства.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6788812


  • 1

#764 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 August 2019 - 15:57

Первый построенный с нуля Ту-160М передадут на испытания в конце 2020 года

Москва. 26 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Выкатка и передача на испытания первого построенного с нуля стратегического ракетоносца Ту-160М состоится в конце 2020 года, сообщил в интервью "Интерфаксу" глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"В конце 2020 года в рамках госконтракта по заказу Минпромторга России состоится выкатка первого построенного с нуля самолёта Ту-160М", - заявил Мантуров.
"Параллельно идёт строительство первой партии серийных самолётов по контракту с Минобороны (на 10 машин - ИФ)", - сказал министр.
Он отметил, что также ведётся глубокая модернизация строевых Ту-160 - "эта работа будет завершена в заданные военным ведомством сроки".
Как сообщалось, на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", входит в ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на 1 тыс. км.
Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый. В Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Он предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных объектов в глубоком тылу противника. В России Ту-160 за его грацию называют "Белым лебедем", по кодификации НАТО - Blackjack ("Блэкджек").


  • 1

#765 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 August 2019 - 18:01

27.08.2019г
«Соколы России» и «Стрижи» проведут квалификационные полеты в первый день работы авиасалона МАКС-2019

Пилотажные группы Воздушно-космических сил «Соколы России» и «Стрижи» проведут квалификационные полеты в первый день работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 в подмосковном Жуковском.
Летчики ВКС выполнят свои полноценные воздушные программы. «Соколы России» проведут ближний маневренный воздушный бой пара на пару на новейших истребителях Су-35с, выполнят групповой и одиночный пилотаж, в том числе с использованием управляемого вектора тяги и сверхманевренных характеристик самолета.
«Стрижи» продемонстрируют свою обновленную программу, которую откроет соло-пилотаж с выполнением комплекса фигур на форсажном режиме работы двигателей. После чего выбудет выполнен групповой пилотаж с многочисленными перестроениями и демонстрацией наиболее сложных и зрелищных элементов в составе 6 экипажей на истребителях МиГ-29.
В ходе проведения авиасалона МАКС-2019 демонстрационные полеты проведут три авиационные группы высшего пилотажа ВКС: «Соколы России», «Русские Витязи», «Стрижи». На статической экспозиции Воздушно-космические силы представят 15 единиц авиационной техники, стоящей на вооружении: новейший военно-транспортный самолеты Ил-76мд-90а, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальний бомбардировщик Ту-22м3, бомбардировщик Су-34, модернизированный штурмовик Су-25см3, истребители Су-35с, Су-30см, МиГ-31бм, МиГ-29смт, учебно-боевой самолет Як-130, учебно-боевой вертолет Ми-28н, арктический транспортно-боевой вертолет Ми-8амтш-ва, ударный вертолет Ка-52, транспортно-десантный вертолет Ми-26т.
Программа авиагруппы «Соколы России» предусматривает показ наступательных и оборонительных действий в ходе ближнего маневренного воздушного боя пара на пару, а также одиночный и групповой пилотаж, включая такие фигуры, как «петля Нестерова», «горка с поворотом», «боевой разворот», «косая петля», «восходящая бочка» и т.д. Летчики «Русских витязей» выполнят групповой пилотаж в составе звена, покажут такие фигуры, как «синхронные бочки», «колокол», «встречный роспуск», а также продемонстрируют сверхманевренные возможности самолета Су-30см. Экипажи «Стрижей» выполнят одиночный пилотаж на форсажном режиме работы двигателей, отработают перестроения в составе 6 самолетов в фигуры «ромб», «пирамида», «конверт», «звезда», продемонстрируют элементы «зеркало», «групповая бочка», «встречный пилотаж» и многие другие.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 1

#766 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12612 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 August 2019 - 18:46


Ранее глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу", что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году.

Будем внимательно следить,потому как очень они нужны...


  • 0

#767 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 August 2019 - 16:50

«Плоский штопор»: новейший Су-57 показал эффектную фигуру высшего пилотажа во время тренировки
28.08.2019г

Во время тренировочного полета новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 выполнил фигуру высшего пилотажа «плоский штопор».
В ролике показаны взлет и посадка самолета, а также процесс его тренировки и отработка элементов. «Плоский штопор» оказался одним из них: во время полета истребитель зависает в воздухе параллельно земле и начинает крутиться вокруг своей оси. Кадры полета опубликовал телеканал RT.



Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать его наземные и надводные цели.

https://tvzvezda.ru


  • 1

#768 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12612 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 August 2019 - 19:21

Ростех представил модернизированный Ми-24П
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  466.27К   0 Количество загрузок:
 © rostec.ru
 
Ростех представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Использование новой электроники позволило повысить боевую живучесть и ударную мощь вертолета. Машина была создана в кооперации холдингов «Вертолеты России» и Концерна «Радиоэлектронные технологии», входящих в состав Госкорпорации.
 
На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно навигационный комплекс, обзорно прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования, может быть снижена на 430 кг. Перечень применяемого вооружения значительно расширен управляемыми ракетами разных типов. Новейшая машина по своей боевой эффективности не уступает современным вертолетам последнего поколения.
 
«Конструкция Ми-24 оказалась настолько удачной, что сегодня — это один из наиболее востребованных вертолетов в мире. Вертолет оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов „Вертолеты России“ и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков», — отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха .
 
Транспортно-боевой вертолет Ми-24П предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Одной из наиболее важных особенностей Ми-24П является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.
 
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 проходит с 27 августа по 1 сентября в подмосковном Жуковском. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ и Госкорпорация Ростех. Первые дни МАКС, с 27 по 29 августа, будут предназначены для бизнес-мероприятий и деловых встреч. В авиасалоне примут участие 635 компаний со всего мира. Напомним, что на прошлом МАКС, в 2017 году, авиасалон посетили более 450 тыс. гостей, объем контрактов и соглашений о намерениях достиг 394 млрд рублей, а деловой потенциал МАКС-2017 превысил 600 млрд рублей.
 
Источник: https://rostec.ru/news/rostekh-predstavil-modernizirovannyy-mi-24p/

  • 1

#769 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12612 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 August 2019 - 18:19

В России началось серийное производство МиГ-35
 
Гендиректор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявил о начале производства новейших истребителей МиГ-35. По его словам, контракт на поставку нескольких десятков самолетов будет подписан с Минобороны РФ в ближайшее время.
 
Первый контракт на поставку предсерийной партии из шести машин заключили на форуме «Армия-2018″.
 
"Я надеюсь, это будет несколько десятков, но все зависит от потребности нашего заказчика», — цитирует РИА Новости Тарасенко.
 
‌Тарасенко отметил, что серийное производство этих самолетов уже началось.
 
Ранее глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев авиасалоне МАКС-2019 заявил, что зарубежные партнеры заинтересованы в покупке российского МиГ-35. В частности, речь идет об Индии. Кроме того, у образца новейшего истребителя останавливался президент Турции Тайип Эрдоган.
 
Источник: https://polit.info/466136-seriinoe-...ebitelya-mig-35-startovalo-v-rossii

  • 1

#770 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 September 2019 - 18:40

01.09.2019г
Пилотажные группы ВКС закроют летную программу МАКС-2019, показав новые фигуры пилотажа.

 

Все три пилотажные группы Воздушно-космических сил «Соколы России», «Русские Витязи» и «Стрижи» примут участие в летной программе заключительного дня работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2019. Воздушный показ экипажей ВКС продлится более часа.
«В этом году мы демонстрируем свое мастерство на новейших истребителях Су-35с – это «Соколы России» и Су-30см - «это Русские Витязи». Полеты на таких самолетах включают фигуры, выполняемые на малых скоростях и больших углах атаки. Среди новых элементов экипажи «Русских Витязей» выполняют синхронные «колоколы», экипажи «Соколов России» - синхронное вращение по курсу, так называемые «штопоры». Такие фигуры выполняются с использованием отклоняемого вектора тяги. У «Стрижей» к полетам в составе группы привлечены молодые летчики. Также в этом году они показывают свою программу семью экипажами – сначала одиночный пилотаж на форсаже, затем группа из шести экипажей. При этом их программа насыщена большим количеством перестроений в воздухе» - заместитель начальника Липецкого авиацентра полковник Василий Якимович.
В рамках летной программы «Соколы России» выполнят усовершенствованную программу воздушного боя пара на пару. Для зрелищности наступательные и оборонительные элементы воздушных дуэлей будут выполнять в ограниченном воздушном пространстве и на малых высотах. Помимо этого, летчики ВКС выполнят одиночный и групповой пилотаж, включая такие фигуры, как «петля Нестерова», «горка с поворотом», «боевой разворот», «косая петля», «восходящая бочка» и т.д.
Летчики «Русских Витязей» выполнят групповой пилотаж в составе звена, покажут такие фигуры, как «синхронные бочки», «колокол», «встречный роспуск», а также продемонстрируют сверхманевренные возможности самолета Су-30см. Экипажи «Стрижей» выполнят одиночный пилотаж на форсажном режиме работы двигателей, отработают перестроения в составе 6 самолетов в фигуры «ромб», «пирамида», «конверт», «звезда», продемонстрируют элементы «зеркало», «групповая бочка», «встречный пилотаж» и многие другие.
Статическая экспозиция Воздушно-космических сил представлена 15-ю единицами авиационной техники, стоящей на вооружении: новейший военно-транспортный самолеты Ил-76мд-90а, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95мс, дальний бомбардировщик Ту-22м3, бомбардировщик Су-34, модернизированный штурмовик Су-25см3, истребители Су-35с, Су-30см, МиГ-31бм, МиГ-29смт, учебно-боевой самолет Як-130, учебно-боевой вертолет Ми-28н, арктический транспортно-боевой вертолет Ми-8амтш-ва, ударный вертолет Ка-52, транспортно-десантный вертолет Ми-26т.

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил


  • 1

#771 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22265 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 September 2019 - 16:56

Россия реанимирует крупнейший гидросамолет СССР
3.09.2019г

Военно-морской флот (ВМФ) России получит самый большой в мире самолет-амфибию А-42 (А-40) «Альбатрос», предназначенный для обнаружения и отслеживания вражеских субмарин, а также проведения спасательных работ во время шторма, сообщили «Известиям» источники в Минобороны и авиационной отрасли.
Согласно газете, в настоящее время военное ведомство формирует тактико-техническое задание к самолету. А-42 «Альбатрос» может быть оснащен двумя винтовентиляторными двигателями Д-27, которые позволят увеличить дальность самолета до 9,3 тысячи километров, и системой дозаправки топливом в воздухе
А-42 «Альбатрос» получит радиолокационную систему поиска с обзорно-прицельной радиолокационной станцией (РЛС), тепло-телевизионное оборудование, пилотажно-навигационный комплекс с аппаратурой измерения параметров морской волны, а также обновленный бортовой комплекс связи.
В задачи самолета-амфибии будет входить, в частности, уничтожение вражеских надводных, подводных и береговых целей, постановка минных заграждений, применение средств гидроакустического противодействия и поиск субмарин с использованием опускаемого гидроакустического модуля.
Всего Минобороны планирует приобрести три единицы А-42 «Альбатрос». Сроки завершения работ не называются.
В сентябре 2018 года в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) сообщили о планах возобновить производство самолета-амфибии А-40 «Альбатрос».
В марте 2016 года начальник морской авиации Черноморского флота (ЧФ) полковник Геннадий Загонов заявил, что к 2020 году противолодочные самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на гидропланы А-40 «Альбатрос».
Первый полет А-42 (А-40) «Альбатрос» совершил в декабре 1986 года. Произведено два таких самолета. Машины должны были заменить Бе-12. Длина А-42 «Альбатрос» составляет 45 метров, максимальная взлетная масса — 90 тонн. Самолет способен принять на борт 53 человека.

https://lenta.ru


  • 0

#772 ALEX 01

ALEX 01

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7055 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 1, Дней: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково-3
  • Служил:Ленинакан
  • Ваше имя:Алексей

  • ДМБ:1999
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 September 2019 - 11:20

Что-то чёрная полоса у наших военных летчиков (оно конечно понятно, что это напрямую связано с интенсивностью полётов). 

3 сентября на Ставрополье во время выполнения планового полета разбился учебно-боевой штурмовик Су-25УБ. Самолет свалился в штопор в 38 километрах от Буденновска после выполнения мертвой петли. Летчики покинуть штурмовик не успели.

 

5 сентября на аэродроме в Саратовской области у поселка Сокол при взлете опрокинулся военный вертолет Ми-8. Причиной аварии могло стать разрушение стойки шасси. Вертолет сгорел, но обошлось без пострадавших.
 
6 сентября во время тренировочного полета в небе над Липецком столкнулись два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34. Потеряв друг друга из виду, самолеты соприкоснулись друг с другом. При этом ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине. А при попытке разойтись два истребителя-бомбардировщика столкнулись снова. При этом обломки попали в двигатель одного из самолетов. Сели, все живы.
 
Кстати похожая катастрофа с Су-34 уже была на ДВ. Тоже столкновение в полёте. Зачем они летают на минимальных дистанциях?

Сообщение отредактировал ALEX 01: 06 September 2019 - 11:22

  • 0

#773 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12612 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 September 2019 - 18:19


Что-то чёрная полоса у наших военных летчиков (оно конечно понятно, что это напрямую связано с интенсивностью полётов). 

Интенсивность полётов-это понятно... Но это ещё не всё. Самое главное -это плохая подготовка лётчиков и технарей. Это я знаю точно со слов действующего технаря-вертолётчика. С его слов с училищ приходят,как говорится, "не в зуб ногой". Он всё удивляется,как они госэкзамены сдают...

Вообщем,картина совсем не радостная...


  • 0

#774 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12612 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 September 2019 - 18:58

Российские транспортные гиганты Ан-124 «Руслан» возвращаются в строй
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  63.88К   0 Количество загрузок:
 © ru-an.info
 
На отечественном предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске ввели в строй не летавший с 2001 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан», а также восстановили летную годность еще двух аналогичных гигантов, используемых в ВКС России.
 
Ан-124 «Руслан» — пока незаменимый тяжелый транспортный самолет. Его выпускали серийно с 1984 по 2004 годы. Машина продолжает удерживать звание самого большого серийного транспортного самолета все эти годы. При длине почти 70 метров и размахе крыльев около 73 метров, Ан-124 способен поднять до 120 тонн груза при максимальной взлетной массе до 392 тонн и пролететь с максимальной нагрузкой до 4800 км со скоростью около 850 км/ч.
 
В России осуществляется программа модернизации (восстановления) парка «Русланов» собственными силами. С 2010 по 2014 год, например, военные получили из Ульяновска 10 обновленных Ан-124. Согласно данным отечественных специализированных блогов, на вооружении военно-транспортной авиации России сейчас находятся 24 «сто двадцать четвертых. В 2019 году для военных подняли на крыло самолет, который не летал с 2001 года, а на двух самолетах из строевых частей восстановили летную годность, выполнив все необходимые доработки и замены (первый борт военным уже сдали, второй — передадут до конца года). Вторым российским эксплуатантом «Русланов» является коммерческая авиакомпания «Волга-Днепр», флот которой насчитывает 12 самолетов Ан-124-100, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов по всему миру.
 
В России ведется создание самого мощного отечественного авиадвигателя ПД-35. С его появлением в 2020-х годах ускорится процесс разработки тяжелого транспортного самолета для замены Ан-124, который должен появиться в районе 2025-27 годов. Имеющиеся же «Русланы», при соответствующих доработках и своевременном восстановлении летной годности, способны по мнению специалистов обеспечивать перевозки в своем классе как минимум до 2030 года.
 
Источник: https://znaivse.biz/nauka/rossijski...n-124-vozvrashhayutsya-v-stroj.html

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)