Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 644

#641 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20465 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 October 2018 - 15:02

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИ-26Т2В ЗАВЕРШИТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

12 окт – РИА Новости. Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся до конца года, после чего машина приступит к прохождению совместных государственных испытаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех").
"Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает завершить предварительные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В и приступить к государственным совместным испытаниям данной машины до конца текущего года", — сказали в компании.
Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.
От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), который значительно упрощает пилотирование вертолета. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.
В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.
Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.
Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

https://ria.ru/arms/20181012/1530498290.html


  • 0

#642 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20465 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 October 2018 - 17:59

В ВКС России появилась новая авиационная дивизия
23.10.2018г

В Воздушно-космических силах России (ВКС) появилась новая авиационная дивизия, самолеты которой смогут не только перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, но и уничтожать наземные цели с помощью гиперзвуковых ракет Х-47 «Кинжал».
В ее состав вошли полки сверхзвуковых высотных перехватчиков МиГ-31, а также многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Части 21-й смешанной авиадивизии развернуты в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области. В состав сформированной дивизии вошли два полка, которые базируются в Перми и городе Канске Красноярского края. В ее задачи входит прикрытие воздушного пространства России на южном и юго-восточном направлениях, но отмечается, что при необходимости самолеты подразделения могут быть оперативно переброшены в другие регионы.
Ранее, 22 октября, в пресс-службе «Алмаз-Антея» сообщили, что российские военные получили очередной полковой комплект зенитно-ракетной системы С-400 «Триумф».
Подробнее читайте в новом номере «Известий»:
«Кинжальная» дивизия: развернуто самое мощное в РФ авиасоединение»

https://iz.ru


  • 0

#643 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20465 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 October 2018 - 14:33

Два стратегических ракетоносца Ту-160 совершают 10-часовой полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей на фоне учений НАТО в регионе
31.10.2018г

Полеты ВКС выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, без нарушения границ других стран - Минобороны

Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Два самолета Ту-160 приступили к многочасовому полету в районе нейтральных вод Баренцева и Норвежского моря, сообщает Минобороны России.
"Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполняют плановый полет над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей. Самолеты вышли в заданный район для выполнения полетного задания", - сообщили российские военные.
В среду в Норвегии стартовала активная фаза крупнейших со времен "холодной войны" учений НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018").
В министерстве отмечают, что общая продолжительность полета составит около 10 часов, после чего экипажи Воздушно-космических сил России выполнят посадку на аэродром базирования.
Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Каспийского морей, Тихого океана.
"Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства без нарушения границ других государств", - подчеркнули в Минобороны РФ.
Как сообщалось, в среду в Норвегии начинается активная фаза крупнейших со времен "холодной войны" учений НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018").
Согласно данным НАТО, активная фаза учений будут проходить в Норвегии и близлежащих районах Северной Атлантики, в районе Датских проливов на Балтике, а также в воздушном пространстве Швеции и Финляндии. Всего них принимает участие около 50 тыс. военнослужащих, 250 самолетов, 65 кораблей и 10 тыс. единиц боевой техники из всех 29 стран-членов НАТО, а также Швеции и Финляндии.
Войска альянса будут отрабатывать защиту страны-члена НАТО от нападения условного противника - вымышленной страны "Муринус" (в переводе с латыни - паук).
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг во вторник заявил, что альянс проводит учения Trident Juncture открыто и прозрачно, а также использует Совет Россия-НАТО для того, чтобы информировать Россию о них.
"Мы открыты в том, что мы делаем. Эти учения были запланированы давно, и мы используем Совет Россия-НАТО, чтобы информировать Россию о ходе учений", - сказал он.
"Мы пригласили наблюдателей из других стран, которые могут следить за учениями, могут общаться с солдатами, и они также будут проинформированы о сценарии учений. НАТО всегда приглашает наблюдателей на свои учения. Россия со времен "холодной войны" ни разу не приглашала наблюдателей", - отметил Й.Столтенберг, добавив, что учения НАТО носят исключительно оборонительный характер.
Ранее в октябре сообщалось, что Россия и Белоруссия приняли приглашение наблюдать за учениями Trident Juncture и направили туда своих представителей.
Американская газета "Старз энд страйпс", отмечала перед началом учений, что хотя генсек НАТО и утверждает, что учения проводятся против "вымышленного агрессора", однако, по сценарию, в ходе них имитируется отражение агрессии регионального противника, а единственным расположенным по соседству "противником" является Россия.


  • 0

#644 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20465 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 November 2018 - 14:19

Самолет-амфибию на базе советского Ш-2 представили в Петербурге после почти 20 лет работы

В планах конструктора долететь на нем до Северного полюса

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 ноября. /ТАСС/. Опытный образец нового гидросамолета, построенного энтузиастами в цехах Средне-Невского судостроительного завода, представили в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.
Крылатая машина создана на основе конструкции первой советской "летающей лодки" Ш-2, которая была сконструирована Вадимом Шавровым и выпускалась с 1930-1950-х годах. Выпуску опытного образца амфибии предшествовала почти 20-летняя история создания.
7 ноября, исполнилось 120 лет со дня рождения авиаконструктора Вадима Борисовича Шаврова, а сегодня мы делаем замер тяги силовой установки и выполняем первое руление на нашем самолете, прототипом которого является самолет Ш-2. Таким образом, завершается первый этап работ, и мы приступаем к дооборудованию нашей амфибии: установку радиооборудования и приборов навигации, монтируем систему уборки и выпуска шасси. Завершающим действием второго этапа работ будет руление по воде, а далее будем готовить его к первому полету", - рассказал корреспонденту ТАСС перед презентацией машины создатель нового самолета Александр Селезнев.

Деревянная мечта

Самолет был создан группой энтузиастов под руководством бывшего военного летчика-испытателя Александра Селезнева. Идея воссоздать конструкцию Вадима Шаврова, которая в течение десятилетий использовалась в аэроклубах, на арктических станциях, в полярных экспедициях, ВВС, почтовой службе пришла Селезневу в 1998 году, когда он в Музее Арктики и Антарктики увидел легендарную "Шаврушку", так этот самолет любовно звали летчики.
"Я зашел в музей и увидел над головой Ш-2, тот самый, который был на "Челюскине" (Пароход "Челюскин", зажатый во льдах в 1934 году, спасение экипажа судна стало одной из героических страниц в истории освоения Арктики - прим. ТАСС). Мне тогда показалось, что этот самолет можно сделать "на коленке", я пришел на прием к директору музея Виктору Боярскому, рассказал о своей идее воссоздания "Шаврушки", он мне сказал, если надо - лезь в самолет, делай замеры", - рассказал Селезнев.
Когда летчик попал в кабину музейного Ш-2 выяснилось, что все не так просто, и "на коленке" создать новую машину не получится. Работу осложнял тот факт, что у Селезнева не было чертежей, все что он смог найти - руководство по эксплуатации самолета, написанное некогда самим Вадимом Шавровым.
"В Российской национальной библиотеке я нашел инструкцию Ш-2, в ней Вадим Борисович пишет, что его конструкцию самолета в перспективе можно повторять и в будущем, используя более современные технологии, более мощные двигатели. Я воспринял это как завещание конструктора и начал работу", - вспоминает Селезнев.

Путь длиной в двадцать лет

В поисках места для реализации замысла Селезнев отправился на Средне-Невский судостроительный завод, где ему предоставили место для работ. С самого начала он решил максимально точно следовать технологии и материалам, которые использовал Шавров почти за семьдесят лет до этого, позволив себе только установку более мощного двигателя и небольшое увеличение корпуса самолета.
"Меня так учили и в Киевском инженерном, и в Харьковском летном училищах - там говорили, что серийная модель должна отличаться от прототипа максимум на три элемента, тогда самолет будет жить. Я изменил три вещи по отношению к конструкции Шаврова - мощность мотора, увеличил размера фюзеляжа, заменил перкаль в качестве покрытия крыла на фанеру", - пояснил Селезнев.
Все остальное энтузиаст сохранил в прежнем виде - и деревянную конструкцию, и электрику. Работы планировалось завершить в 1999 году, поэтому самолет получил рабочее название Ш-2.99. Однако экономические сложности вынудили энтузиастов заморозить проект более чем на десять лет. Вернуться к нему смогли только в середине 2010-х годов, когда и сам Селезнев потерял веру в реализацию проекта. Теперь же самолет планируют не только "поставить на крыло", но и долететь на нем до Северного полюса.
Вторая жизнь Ш-2
По замыслу Селезнева, новый Ш-2, получивший в результате индекс Ш-2.017-бис должен стать прототипом для новой серии "Шаврушек". Бывший военный летчик считает, что дешевый деревянный самолет будет хорошим вариантом для первоначального обучения молодых людей летному искусству.
"Чтобы воспитать летчика гражданской авиации, боевого летчика, нужно начинать со школьной скамьи, и вот этой "летающей партой" может стать именно Ш-2.017-бис", - поясняет конструктор.
Чтобы привлечь внимание к своему проекту, он планирует добраться на своем самолете до Северного полюса. Экспедиция будет посвящена святому покровителю Санкт-Петербурга Александру Невскому. На обновленном Ш-2 планируется доставить реплику меча XIII века - такого, каким мог пользоваться благоверный князь, - и опустить ее на дно Северного Ледовитого океана в месте пересечения меридианов.

https://tass.ru


  • 0

#645 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20465 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 November 2018 - 19:38

Минобороны России опубликовало уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике
19.11.2018г

Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки.



Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки.
В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов.
Экипажи Су-57 выполнили более 10 полетов в Сирии.
Су-57 – перспективный российский авиационный комплекс пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сочетание высокой маневренности и сверхманевренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 высокий уровень эффективности и превосходства над противником.

https://tvzvezda.ru


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)


Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.