Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

"Туполев" готов представить первый опытный образец Ту-22М3М
7 августа 2018г

Создан первый опытный образец глубоко модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании "Туполев".
"16 августа состоится выкатка глубоко модернизированного дальнего многорежимного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М", - заявил сотрудник пресс-службы. Он отметил, что после этого самолет приступит к наземным испытаниям и подготовке к первому вылету.
В апреле глава "Туполева" Александр Конюхов сообщил "Интерфаксу" о скором завершении работ по глубокой модернизации дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. "На первом опытном образце глубоко модернизированного Ту-22М3М завершаются сборочные работы и подготовка к первому вылету, запланированному на третий квартал 2018 года", - заявлял в апреле Конюхов.
Он подчеркнул, что модернизация позволит расширить боевые возможности самолета, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков ВКС РФ.
"В рамках глубокой модернизации разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолетное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс",- сказал Конюхов.
По его словам, значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) унифицирована с Ту-160М.
В начале января источник "Интерфакса" в авиационной отрасли сообщил, что "Туполев" в 2018 году начнет модернизировать дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, находящиеся на вооружении ВКС РФ.
По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. Российские военные активно применяли Ту-22М3 для ударов по ИГИЛ (запрещенная в РФ группировка) в Сирии - самолеты взлетали с территории РФ, совершали перелет над территорией Ирана и Ирака и наносили групповой удар по террористам.

http://www.interfax.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

07.08.2018г
На МВТФ «Армия-2018» будет продемонстрирован новейший вертолет Ми-26Т2В

post-36029-0-99294700-1533699453_thumb.jpg

На международном военно-техническом форуме «Армия-2018» впервые будет продемонстрирован новейший тяжелый вертолет Ми-26Т2
Опытный образец новейшей боевой машины прилетит на форум «Армия-2018» самостоятельно. После завершения форума вертолет Ми-26Т2В пройдет комплекс государственных испытаний.
Вертолет будет экспонирован на открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке.

Справочно:

Вертолет Ми-26Т2В спроектирован и построен на базе тяжелого вертолета Ми-26, который является крупнейшим из серийно производимых в мире.
Конструктивными особенностями вертолета Ми-26Т2В является способность выполнения задач в регионах со сложными физико-географическими и неблагоприятными климатическими условиями, в любое время суток, по оборудованным и необорудованным трассам, а также по маршрутам вне трасс, в том числе в боевых условиях.
От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, который значительно упрощает пилотирование вертолета. Новейшее БРЭО позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродром. Кроме того, Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", способный оказать эффективное противодействие атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.
Светосигнальное оборудование Ми-26Т2 адаптировано под использование очков ночного видения, а в кабине вертолета установлены новые энергопоглощающие кресла экипажа. Улучшения также коснулись системы навигации, спутниковых средств связи, аварийно-спасательного оборудования.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Абхазии российские "Аллигаторы" "уничтожили" катера противника

post-36029-0-06473100-1533832205_thumb.jpg

Звено боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, приданных российской военной базе в Абхазии, в рамках совместных ротных тактических учений провели ночную тренировку по уничтожению надводных сил условного противника, сообщил журналистам начальник пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.
"В ходе мероприятия на полигоне Нагвалоу в акватории Черного моря экипажи вертолетов поразили до 20 плавающих мишеней, имитирующих разведывательные и боевые катера противника, применив штатные 30-мм пушки, а также управляемые ракеты "Вихрь" и "Атака", — сказал он.
В завершении тренировки с использованием авиационных приборов ночного видения группа "Аллигаторов" выполнила поиск мест организованных засад и позиций артиллерии условного противника на запланированных маршрутах движения колонн боевой техники мотострелковых подразделений.
Ранее смешанная вертолетная эскадрилья армейской авиации совершила перелет из Кубани в Абхазию для участия в учениях с подразделениями Российской военной базы и морской пехоты Черноморского флота.
С началом учений с 10 августа вертолетчики отработают различные учебно-боевые задачи, в том числе доставку боеприпасов и различных грузов военного назначения в труднодоступные горные районы Абхазии, сопровождение колонн техники, высадку тактического воздушного десанта и огневую поддержку действий штурмовых отрядов.
Всего в учениях принимают участие более 2,5 тысячи военнослужащих, задействовано около 600 единиц военной техники, в том числе транспортно-штурмовые вертолеты Ми-8АМТШ, новейшие танки Т-72Б3 и другое современное вооружение.

https://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В закрытии "Авиадартса" впервые поучаствовали самолеты дальней авиации ВКС

11 авг – РИА Новости. Летчики дальней авиации на Ту-95МС и Ту-22М3 впервые приняли участие в церемонии закрытия международного конкурса "Авиадартс", сообщили журналистам в пресс-центре конкурса.
Под Рязанью в субботу прошло авиашоу с участием пилотажных групп Воздушно-космических сил России.
"Пролет самолетов дальней авиации не был указан в программе торжественных мероприятий. Два стратегических ракетоносца Ту-95 внезапно появились на горизонте и прошли над аэродромом на малой высоте. За ними проследовали дальние бомбардировщики Ту-22М3, которые прошли клином в плотном строю", — рассказали в пресс-центре конкурса.
Также в авиашоу, посвященному закрытию международного конкурса "Авиадартс", выступили пилотажные группы на истребителях и вертолетах.
Первыми в небо поднялись "Соколы России" из Липецкого авиацентра. Четверка сверхманевренных истребителей поколения 4++ Су-35С показали элементы ближнего воздушного боя, перестроения и фигуры высшего пилотажа на предельно малых высотах. Вслед за ними прошел показ летных возможностей боевого вертолета Ка-52.
Продолжили тему армейской авиации летчики из Торжка — пилотажная группа "Беркуты", выступающая на боевых вертолетах Ми-28Н "Ночной охотник". Среди элементов, продемонстрированных вертолетчиками были групповые построения ромб, стрела, роспуск, групповое маневрирование.Завершилось выступление "Беркутов" одиночным пилотажем с демонстрацией возможностей Ми-28Н.
Закрыли программу высшего пилотажа "Русские Витязи" на многофункциональных истребителях Су-30СМ. Летчики показали такие захватывающие элементы, как "зеркало", "колокол", проход на малых скоростях с выпуском шасси и посадочных огней. Завершился показ эффектным роспуском с отстрелом тепловых ловушек.
Торжественную церемонию закрытия посетили более пяти тысяч зрителей. Конкурс Армейских международных игр "Авиадартс", в котором принимали участие летчики России, Китая, Белоруссии и Казахстана, начался под Рязанью 29 июля. Всего в нем было задействовано более 100 самолетов и вертолетов. Впервые конкурс воздушной выучки летных экипажей "Авиадартс" прошел в 2013 году в Воронежской области.

https://ria.ru/defense_safety/20180811/1526375767.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

16.08.2018г
Экипажи Ту-160 впервые в истории выполнили посадку на аэродром Анадырь в ходе учения дальней авиации

post-36029-0-91770000-1534437194_thumb.jpg

Два экипажа стратегических ракетоносцев Ту-160 впервые выполнили посадку на аэродром Анадырь на Чукотке в рамках летно-тактического учения дальней авиации.
Летный состав отработал беспосадочный перелет с аэродрома дислокации, преодолев при этом около 7 тысяч километров.
Летно-тактическое учение, в котором задействовано около 10 самолетов
Ту-160, Ту-95МС, Ил-78, проходит под руководством командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша.
В ходе мероприятия летный состав отработает полеты на боевое применение авиационных средств поражения по наземным целям на полигоне в Коми и полеты с дозаправкой в воздухе.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизированный Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний

 

 

На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

 

Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

 

Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

 

Ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М с изменяемой геометрией крыла является модернизацией Ту-22М3, созданного еще в 70-х годах прошлого века.

 

post-32076-0-20720900-1534445441_thumb.jpeg

 © www.tatar-inform.ru

В ходе глубокой модернизации на Ту-22М3М был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Замена 80% БРЭО позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. Бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22М3М унифицировано с аналогичными системами Ту-160М.

 

Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой (ИУС) с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа.

 

Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса.

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот мне интересно, для Ту-160 требуется ВПП длиной 2-2,5 км. А для Ту-22 ВВС просят уже 3,5. Это как?

Это по теме аэродрома на Матуа. Там ВПП 1200 м. Поэтому летуны требуют увеличить им взлётку до таких величин:

"Ведь хотя бы одну полосу для Ту-22М3 придется удлинять более чем вдвое — до 3−3,5 км." А это уже ни как не вдвое! :)

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Это по теме аэродрома на Матуа. Там ВПП 1200 м. Поэтому летуны требуют увеличить им взлётку до таких величин:

Саша,я что то очень сомневаюсь,чтобы на Матуа построят ВВП для ТУ-160 и ТУ-22... Вот если бы остров был восточнее хотя бы на 1тыс.км;тогда-ДА... А так,не вижу смысла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот мне интересно, для Ту-160 требуется ВПП длиной 2-2,5 км. А для Ту-22 ВВС просят уже 3,5. Это как?

Это по теме аэродрома на Матуа. Там ВПП 1200 м. Поэтому летуны требуют увеличить им взлётку до таких величин:

"Ведь хотя бы одну полосу для Ту-22М3 придется удлинять более чем вдвое — до 3−3,5 км." А это уже ни как не вдвое! :)

Тактико-технические характеристики Ту-22М3

Экипаж Ту-22М3

- 4 человека

Размеры Ту-22М3

- Размах крыла при стреловидности 20°: 34,28 м

- Размах крыла при стреловидности 65°: 23,30 м

- Длина: 42,46 м по стабилизатору и 42,16 по килю;

- Длина фюзеляжа: 38,5 м

- Высота: 11,05 м (11,08 первых серий)

- Площадь крыла при стреловидности 20°: 183,57 м²

- Площадь крыла при стреловидности 65°: 175,80 м²

Вес Ту-22М3

- Масса пустого самолёта: 68 000 кг

- Масса нормальная взлётная: 112 000 кг

- Масса максимальная взлётная: 126 000 кг

- Масса топлива: 53 550 кг

Перегрузка Ту-22М3

- Эксплуатационная перегрузка: 2,2 g

- Предельная перегрузка: 2,5 g

Двигатель Ту-22М3

- Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

- Модель: «НК-25» (изделие «Е»)

- Масса двигателя: 2 × 4294 кг

Тяга Ту-22М3

- максимальный бесфорсажный режим: 2 × 14 500 кгс

- максимальный форсажный режим: 2 × 25 000 кгс

- режим малого газа: 2 × 800 кгс

Скорость Ту-22М3

- Максимальная скорость у земли 1050 км/ч; на высоте: 2300 км/ч

- Крейсерская скорость: 930 км/ч

- Взлётная скорость при массе 124 т: 370 км/ч

- Посадочная скорость при массе 78—88 т: 285—305 км/ч

Практический потолок Ту-22М3

13 300 м

Дальность полёта Ту-22М3

- 6800 км

Боевой радиус Ту-22М3

- с нагрузкой 12 000 кг:

- на сверхзвуковой скорости: 1500—1850 км

- на дозвуковой скорости и предельно малой высоте: 1500—1650 км

- на дозвуковой по смешанному профилю: 2410 км

Длина разбега Ту-22М3

- 2000—2100 м

Тяговооружённость Ту-22М3

- при нормальной взлётной массе: 0,45 кгс/кг

- при максимальной взлётной массе: 0,40 кгс/кг

http://oruzhie.info/voennye-samolety/119-tu-22

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, я это читал, но вот на вопрос ответа не забдел! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

 

 


для Ту-160 требуется ВПП длиной 2-2,5 км. А для Ту-22 ВВС просят уже 3,5. Это как?

Вполне возможно, что для 22-го требуется  более длинная полоса, может быть связано с тем, что посадочная скорость его(285-305) немного, но больше, чем у 160-го(260-300). Ну а насчёт полосы в 3500 - может на перспективу(ИМХО)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Новая авиабаза России будет создана в Забайкалье

 

Аэродром Степь будет способен принимать все типы воздушных судов, стоящих на вооружении Военно-космических сил России

 

14 сентября, SakhalinMedia. Главной авиабазой России на юго-восточных рубежах станет военный аэродром Степь, расположенный вблизи станции Степь в Оловянинском районе Забайкальского края. Он должен быть введен в строй в конце 2018 года, сообщает ИА PrimaMedia.

 

По информации "Известий" из источника в Минобороны, сейчас на аэродроме формируется штурмовой авиаполк.

 

Аэродром будет иметь взлетно-посадочную полосу длиной более 3 км. Он будет способен принимать все типы воздушных судов, стоящих на вооружении Военно-космических сил России.

 

Новая авиабаза даст возможность стратегическим авианосцам достичь любой точки Средней Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

В советское время аэродром Степь являлся базой 6-го бомбардировочного авиаполка и 58-го истребительно-бомбардировочного авиаполка. Позже там располагался 266-й Штурмовой авиаполк. Однако в 2010 году Степь закрыли. Спустя три года глава военного ведомства Сергей Шойгу принял решение вновь использовать аэродром, который пришлось восстанавливать с нуля.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

The National Interes: новый российский самолет может стать серьезной проблемой для НАТО

 

 

post-32076-0-74738900-1537102681_thumb.jpg

Самолет-локатор А-100 "Премьер" в полете / Фото: РИА Новости, Денисов Антон

 

Новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 "Премьер" может дать России преимущество над силами НАТО, пишет The National Interest.

Издание отмечает, что воздушное судно сможет похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником А-50. В частности, стандартные двигатели Д-30КП2 заменят на более мощные и современные ПС-90А-76, будет усилено шасси.

 

После модернизации на Ил-76МД-90А поставят новую систему гибридного сканирования "Премьер-476". Новая российская радарная система способна проводить активное радиоэлектронное вертикальное сканирование и механическое пеленгование.

 

Таким образом, у ВВС России появится "невиданная до этого времени способность обнаруживать воздушные и наземные цели", поясняет NI.

 

 

МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Российские летчики участвуют в авиаучениях в Сербии "БАРС-2018"
01.10.2018г

Москва. 1 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Совместные российско-сербские летно-тактические учения "БАРС-2018" стартовали в Сербии, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
"В ходе учений летный состав двух стран совершит перехват воздушных целей, выполнит элементы воздушного боя, фигур сложного и высшего пилотажа, тактического удара по наземным целям, а также отработает задачи десантирования и поисково-спасательного обеспечения", - сказали в Минобороны.
В учениях принимают участие совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8. В них будет задействовано до десяти единиц авиационной техники Военно-воздушных сил и войск ПВО Сербии. Тема учений: "Защита воздушного пространства Сербии, поиск и эвакуация экипажей, терпящих бедствие".
"Для наиболее эффективного взаимодействия в составе экипажей российские летчики предварительно изучили авиационную терминологию и фразеологию ведения радиообмена на сербском языке", - отметили в российском военном ведомстве.
Учения "БАРС-2018" проходят на фоне осложнения обстановки на границе Сербии. Как сообщал сербский телерадиоканал РТС, армия Сербии по распоряжению президента страны Александра Вучича была приведена в субботу в состояние полной боевой готовности из-за ситуации на административной границе Сербии и автономного края Косово и Метохия.
По его данным, ситуация осложнилась после того, как 60 косовских спецназовцев вошли на территорию, прилегающую к озеру, снабжающему водой ГЭС "Газиводе" на административной границе Сербии и Косово. Занят и Центр экологии и спорта в населенном пункте Зубин Поток. При этом, как утверждало сербское министерство полиции, были задержаны сербы, "не совершившие никаких правонарушений".
Ввиду напряженной ситуации в состоянии повышенной готовности находились также все подразделения полицейского спецназа Сербии, сообщил сербский министр полиции Небойша Стефанович.
Позднее тот же канал сообщил, что размещение косовского спецназа на территории, прилежащей к озеру, обеспечивающему водой ГЭС "Газиводе" на границе Сербии и автономного края Косово и Метохия, было связано с визитом на это озеро главы косовской администрации Хашима Тачи, который вскоре покинул приграничный район.
В связи с инцидентом президент Сербии Александр Вучич направил ноту протеста генеральному секретарю НАТО Йенсу Столтенбергу.

http://www.militarynews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый военно-транспортный самолет РФ подготовили к взлету

 

post-32076-0-22152000-1539099653_thumb.jpg

Новый военно-транспортный самолет РФ / Фото: РИА Новости, Сергей Мамонтов

 

Первый прототип легкого военно-транспортного самолета Ил-112 поднимется в небо до конца ноября. Он успешно завершил цикл наземных испытаний в ЦАГИ имени Жуковского.

 

«Ил-112 способен перевозить пять тонн груза на расстояние в тысячу километров, автоматически заходить на посадку и использовать грунтовые аэродромы, Минобороны и другие ведомства намерены приобрести до 100 новых самолетов»

"После обработки результатов Ил-112 передадут на летно-испытательную станцию Воронежского авиазавода для аэродромных отработок и выполнения первого полета", - рассказал директор программы легкого военно-транспортного самолета ПАО "Ильюшин" Александр Быков.

 

В ЦАГИ испытали планер самолета, автоматическое и ручное управление, опоры шасси. ВАСО заключил с Минобороны РФ контракт на постройку двух прототипов Ил-112: летного и для наземных испытаний. Созданием самолета занимается ВАСО. До конца года здесь планируют начать строительство первых серийных самолетов.

 

Новай транспортник заменит в армии устаревший Ан-26. Ил-112 способен перевозить пять тонн груза на расстояние в тысячу километров, автоматически заходить на посадку и использовать грунтовые аэродромы. Минобороны и другие ведомства намерены приобрести до 100 новых самолетов.

 

 

 

МОСКВА, "Российская газета", Антон Валагин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИ-26Т2В ЗАВЕРШИТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ЭТОМ ГОДУ

12 окт – РИА Новости. Предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В завершатся до конца года, после чего машина приступит к прохождению совместных государственных испытаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в "Ростех").
"Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает завершить предварительные испытания тяжелого вертолета Ми-26Т2В и приступить к государственным совместным испытаниям данной машины до конца текущего года", — сказали в компании.
Ранее сообщалось, что серийные поставки вертолета планируется начать в 2019 году. Первый полет модернизированной машины состоялся в августе 2018 года.
От базовой модели Ми-26 новый вертолет отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), который значительно упрощает пилотирование вертолета. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.
В дополнение к этому на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа появились цветные жидкокристаллические многофункциональные индикаторы, значительно снизившие нагрузку на летный экипаж.
Ми-26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны "Витебск", не только обнаруживающий факт угрозы вертолету, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.
Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приемочные (государственные) испытания.

https://ria.ru/arms/20181012/1530498290.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В ВКС России появилась новая авиационная дивизия
23.10.2018г

В Воздушно-космических силах России (ВКС) появилась новая авиационная дивизия, самолеты которой смогут не только перехватывать летательные аппараты, беспилотники и крылатые ракеты противника, но и уничтожать наземные цели с помощью гиперзвуковых ракет Х-47 «Кинжал».
В ее состав вошли полки сверхзвуковых высотных перехватчиков МиГ-31, а также многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Части 21-й смешанной авиадивизии развернуты в Пермском и Красноярском краях и Челябинской области. В состав сформированной дивизии вошли два полка, которые базируются в Перми и городе Канске Красноярского края. В ее задачи входит прикрытие воздушного пространства России на южном и юго-восточном направлениях, но отмечается, что при необходимости самолеты подразделения могут быть оперативно переброшены в другие регионы.
Ранее, 22 октября, в пресс-службе «Алмаз-Антея» сообщили, что российские военные получили очередной полковой комплект зенитно-ракетной системы С-400 «Триумф».
Подробнее читайте в новом номере «Известий»:
«Кинжальная» дивизия: развернуто самое мощное в РФ авиасоединение»

https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Два стратегических ракетоносца Ту-160 совершают 10-часовой полет над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей на фоне учений НАТО в регионе
31.10.2018г

Полеты ВКС выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, без нарушения границ других стран - Минобороны

Москва. 31 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Два самолета Ту-160 приступили к многочасовому полету в районе нейтральных вод Баренцева и Норвежского моря, сообщает Минобороны России.
"Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполняют плановый полет над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей. Самолеты вышли в заданный район для выполнения полетного задания", - сообщили российские военные.
В среду в Норвегии стартовала активная фаза крупнейших со времен "холодной войны" учений НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018").
В министерстве отмечают, что общая продолжительность полета составит около 10 часов, после чего экипажи Воздушно-космических сил России выполнят посадку на аэродром базирования.
Летчики Дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Каспийского морей, Тихого океана.
"Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства без нарушения границ других государств", - подчеркнули в Минобороны РФ.
Как сообщалось, в среду в Норвегии начинается активная фаза крупнейших со времен "холодной войны" учений НАТО Trident Juncture 2018 ("Единый трезубец 2018").
Согласно данным НАТО, активная фаза учений будут проходить в Норвегии и близлежащих районах Северной Атлантики, в районе Датских проливов на Балтике, а также в воздушном пространстве Швеции и Финляндии. Всего них принимает участие около 50 тыс. военнослужащих, 250 самолетов, 65 кораблей и 10 тыс. единиц боевой техники из всех 29 стран-членов НАТО, а также Швеции и Финляндии.
Войска альянса будут отрабатывать защиту страны-члена НАТО от нападения условного противника - вымышленной страны "Муринус" (в переводе с латыни - паук).
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг во вторник заявил, что альянс проводит учения Trident Juncture открыто и прозрачно, а также использует Совет Россия-НАТО для того, чтобы информировать Россию о них.
"Мы открыты в том, что мы делаем. Эти учения были запланированы давно, и мы используем Совет Россия-НАТО, чтобы информировать Россию о ходе учений", - сказал он.
"Мы пригласили наблюдателей из других стран, которые могут следить за учениями, могут общаться с солдатами, и они также будут проинформированы о сценарии учений. НАТО всегда приглашает наблюдателей на свои учения. Россия со времен "холодной войны" ни разу не приглашала наблюдателей", - отметил Й.Столтенберг, добавив, что учения НАТО носят исключительно оборонительный характер.
Ранее в октябре сообщалось, что Россия и Белоруссия приняли приглашение наблюдать за учениями Trident Juncture и направили туда своих представителей.
Американская газета "Старз энд страйпс", отмечала перед началом учений, что хотя генсек НАТО и утверждает, что учения проводятся против "вымышленного агрессора", однако, по сценарию, в ходе них имитируется отражение агрессии регионального противника, а единственным расположенным по соседству "противником" является Россия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Самолет-амфибию на базе советского Ш-2 представили в Петербурге после почти 20 лет работы

В планах конструктора долететь на нем до Северного полюса

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 ноября. /ТАСС/. Опытный образец нового гидросамолета, построенного энтузиастами в цехах Средне-Невского судостроительного завода, представили в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент ТАСС с места событий.
Крылатая машина создана на основе конструкции первой советской "летающей лодки" Ш-2, которая была сконструирована Вадимом Шавровым и выпускалась с 1930-1950-х годах. Выпуску опытного образца амфибии предшествовала почти 20-летняя история создания.
7 ноября, исполнилось 120 лет со дня рождения авиаконструктора Вадима Борисовича Шаврова, а сегодня мы делаем замер тяги силовой установки и выполняем первое руление на нашем самолете, прототипом которого является самолет Ш-2. Таким образом, завершается первый этап работ, и мы приступаем к дооборудованию нашей амфибии: установку радиооборудования и приборов навигации, монтируем систему уборки и выпуска шасси. Завершающим действием второго этапа работ будет руление по воде, а далее будем готовить его к первому полету", - рассказал корреспонденту ТАСС перед презентацией машины создатель нового самолета Александр Селезнев.

Деревянная мечта

Самолет был создан группой энтузиастов под руководством бывшего военного летчика-испытателя Александра Селезнева. Идея воссоздать конструкцию Вадима Шаврова, которая в течение десятилетий использовалась в аэроклубах, на арктических станциях, в полярных экспедициях, ВВС, почтовой службе пришла Селезневу в 1998 году, когда он в Музее Арктики и Антарктики увидел легендарную "Шаврушку", так этот самолет любовно звали летчики.
"Я зашел в музей и увидел над головой Ш-2, тот самый, который был на "Челюскине" (Пароход "Челюскин", зажатый во льдах в 1934 году, спасение экипажа судна стало одной из героических страниц в истории освоения Арктики - прим. ТАСС). Мне тогда показалось, что этот самолет можно сделать "на коленке", я пришел на прием к директору музея Виктору Боярскому, рассказал о своей идее воссоздания "Шаврушки", он мне сказал, если надо - лезь в самолет, делай замеры", - рассказал Селезнев.
Когда летчик попал в кабину музейного Ш-2 выяснилось, что все не так просто, и "на коленке" создать новую машину не получится. Работу осложнял тот факт, что у Селезнева не было чертежей, все что он смог найти - руководство по эксплуатации самолета, написанное некогда самим Вадимом Шавровым.
"В Российской национальной библиотеке я нашел инструкцию Ш-2, в ней Вадим Борисович пишет, что его конструкцию самолета в перспективе можно повторять и в будущем, используя более современные технологии, более мощные двигатели. Я воспринял это как завещание конструктора и начал работу", - вспоминает Селезнев.

Путь длиной в двадцать лет

В поисках места для реализации замысла Селезнев отправился на Средне-Невский судостроительный завод, где ему предоставили место для работ. С самого начала он решил максимально точно следовать технологии и материалам, которые использовал Шавров почти за семьдесят лет до этого, позволив себе только установку более мощного двигателя и небольшое увеличение корпуса самолета.
"Меня так учили и в Киевском инженерном, и в Харьковском летном училищах - там говорили, что серийная модель должна отличаться от прототипа максимум на три элемента, тогда самолет будет жить. Я изменил три вещи по отношению к конструкции Шаврова - мощность мотора, увеличил размера фюзеляжа, заменил перкаль в качестве покрытия крыла на фанеру", - пояснил Селезнев.
Все остальное энтузиаст сохранил в прежнем виде - и деревянную конструкцию, и электрику. Работы планировалось завершить в 1999 году, поэтому самолет получил рабочее название Ш-2.99. Однако экономические сложности вынудили энтузиастов заморозить проект более чем на десять лет. Вернуться к нему смогли только в середине 2010-х годов, когда и сам Селезнев потерял веру в реализацию проекта. Теперь же самолет планируют не только "поставить на крыло", но и долететь на нем до Северного полюса.
Вторая жизнь Ш-2
По замыслу Селезнева, новый Ш-2, получивший в результате индекс Ш-2.017-бис должен стать прототипом для новой серии "Шаврушек". Бывший военный летчик считает, что дешевый деревянный самолет будет хорошим вариантом для первоначального обучения молодых людей летному искусству.
"Чтобы воспитать летчика гражданской авиации, боевого летчика, нужно начинать со школьной скамьи, и вот этой "летающей партой" может стать именно Ш-2.017-бис", - поясняет конструктор.
Чтобы привлечь внимание к своему проекту, он планирует добраться на своем самолете до Северного полюса. Экспедиция будет посвящена святому покровителю Санкт-Петербурга Александру Невскому. На обновленном Ш-2 планируется доставить реплику меча XIII века - такого, каким мог пользоваться благоверный князь, - и опустить ее на дно Северного Ледовитого океана в месте пересечения меридианов.

https://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Минобороны России опубликовало уникальные кадры боевой работы перспективных авиационных комплексов пятого поколения Су-57 в Сирийской Арабской Республике
19.11.2018г

Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки.



Полеты проводились для подтверждения заявленных возможностей новейшего самолёта в условиях реальной боевой обстановки.
В ходе полетов были на практике проверены летно-технические характеристики самолета, интеллектуальный информационно-управляющий комплекс, работа всех бортовых систем, включая комплекс вооружения, в условиях повышенных температур, сложной подстилающей поверхности и других факторов.
Экипажи Су-57 выполнили более 10 полетов в Сирии.
Су-57 – перспективный российский авиационный комплекс пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сочетание высокой маневренности и сверхманевренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 высокий уровень эффективности и превосходства над противником.

https://tvzvezda.ru
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Казани совершил первый полет вертолет Ми-38Т

23.11.2018г

Первый образец вертолета Ми-38Т, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу минобороны РФ, совершил первый полет. Его подняли в воздух в ходе вертолетного форума — 2018, который в эти дни проходит в Казани.
 

Полет на первом образце Ми-38Т совершили летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Во время дальнейших испытаний проверят системы и оборудование вертолета на соответствие техзаданию минобороны.
Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, появление первого образца МИ-38Т — важное событие не только для холдинга, но и для минобороны, которое в следующем году планирует начать эксплуатацию вертолетов этого типа. «Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2017−2018 годов», — сказал Богинский.
Министр промышленности и торговли РФ добавил, что ведомство рассмотрит возможность проработки мер господдержки поставок этих вертолетов. По его словам, они будут востребованы. «Потребность в такой машине давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности», — уточнил он, объявив, что первые поставки вертолетов этого типа в войска начнутся в 2019 году. Также министр не исключил, что вертолет получит продвижение за рубежом, так как сейчас машиной уже интересуются иностранные заказчики.
Ми-38Т — это современный транспортно-десантный вертолет, который может применяться как для перевозки личного состава, так и для доставки грузов. Гражданская модификация может быть использована в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7−117 В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. На машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту и заход на посадку, стабилизацию на любом режиме полета, а также висение. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.

https://kam.business-gazeta.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

24.11.2018г

Экипажи «Стрижей» вылетели из Кубинки в Иран для участия в международном авиасалоне

 

Летчики авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» впервые продемонстрируют свою обновленную программу в составе 7 экипажей в рамках международного авиасалона «Iran Air Show - 2018» в Исламской Республике Иран.

Летный состав вылетел из подмосковной Кубинки и по маршруту следования выполнит две промежуточные посадки. Перелет осуществляется в составе группы совместно с самолетом-лидером Ил-76 в плотных строевых порядках.

В ходе авиасалона летчики Воздушно-космических сил покажут программу одиночного пилотажа на форсажном режиме работы двигателей, а также программу группового пилотажа с перестроением шести экипажей в различные фигуры, такие как «стрела», «конверт», «звезда» и многие другие. Помимо этого будут выполнены наиболее сложные и зрелищные фигуры, включая групповую «петлю Нестерова», «косую петлю», синхронные «бочки», «зеркало», «колокол», «роспуск».

Международный авиасалон «Iran Air Show - 2018» пройдет с 26 по 29 ноября 2018 г. на острове Киш в Иране.

 

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипажи «Стрижей» продемонстрировали уникальную программу воздушного пилотажа в Иране
27.11.2018г

В ходе проведения авиафорума экипажи «Стрижей» выполнят еще 2 воздушных показа.

post-36029-0-90270500-1543405304_thumb.jpeg

Экипажи авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» выполнили первые демонстрационные полеты в рамках международного авиасалона «Iran Air Show – 2018» в Иране.
Летчики Воздушно-космических сил отработали программы одиночного пилотажа на форсажном режиме работы двигателей, а также группового пилотажа с перестроением шести экипажей в различные фигуры, такие как «стрела», «конверт», «звезда» и многие другие. Помимо этого будут выполнены наиболее сложные и зрелищные фигуры, включая групповую «петлю Нестерова», «косую петлю», синхронные «бочки», «зеркало», «колокол», «роспуск».
Полеты проходили на высотах от 100 до 1500 метров и на скоростях от 400 до 850 километров в час.
В ходе проведения авиафорума экипажи «Стрижей» выполнят еще 2 воздушных показа.

https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201811272159-mil-ru-8z9to.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ми-26 ВКС РФ транспортирует Су-27 на внешней подвеске

post-32076-0-03799000-1543420430_thumb.jpeg

 © function.mil.ru

Лётчики авиационного полка, дислоцированного в Санкт-Петербурге, провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27.

 

Вылетев из аэродрома Левашово экипаж вертолёта Ми-26 взял на внешнюю подвеску пятнадцатитонный истребитель Су-27, расположенный на аэродроме Пушкин, и доставил самолёт в Кронштадт в военно-исторический парк Западного военного округа. Экипаж преодолел около 60 км по специальному маршруту, разработанному в соответствии с требованиями безопасности.

post-32076-0-79719200-1543420443_thumb.jpeg

Перевозка нестандартных грузов на внешней подвеске — одна из сложнейших задач экипажей тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26, регулярно отрабатываемых в ходе учебных полётов. Максимальная грузоподъёмность Ми-26 — 20 тонн, бортовые видеокамеры позволяют экипажу контролировать состояние перевозимого груза.

 

Российский многоцелевой всепогодный истребитель Су-27 имеет экипаж в составе одного лётчика, практический потолок около 18 км, радиус применения свыше 1200 км, массу боевой нагрузки до 6 т, оснащён 30-мм автоматической авиационной пушкой, из авиационных средств поражения может брать управляемые ракеты и авиационные бомбы.

 

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Источник: конструкторские бюро Камова и Миля объединят в 2019 году

 

29 Ноября 2018 

Слияние конструкторских бюро Камова и Миля (оба входят в холдинг "Вертолеты России") произойдет в начале 2019 года. Об этом Mil.Press Военное сообщил источник из вертолетостроительной отрасли.

 

По словам собеседника издания, КБ объединят не раньше февраля-марта 2019 года, хотя в более ранних планах фигурировал ноябрь 2018 года. 

 

"Документы по слиянию уже подготовлены дирекцией. В них идет речь о ликвидации фирмы "Камов" посредством включения её в состав МВЗ им. М.Л. Миля", – отметил источник.

Он добавил, что это процедура скорее юридическая, не подразумевающая слияния непосредственно конструкторских школ.

"Подразумевается, что два КБ станут единым, хотя не знаю, как именно его решат назвать. При этом разделение самих школ останется, потому что они самобытны и кардинальным образом отличаются", – рассказал собеседник издания.

В качестве возможной причины объединения конструкторских бюро источник назвал оптимизацию расходов. Редакция Mil.Press Военное отправила в холдинг "Вертолеты России" запрос с просьбой прокомментировать ситуацию. 

 

О слиянии двух главных бюро-проектантов вертолетов говорят с 2002 года. Эти планы в отрасли критиковали прежде всего из-за возможного снижения конкуренции между конструкторскими школами. 

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...