Перейти к контенту

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

15.07.2021г

Экипажи самолетов Ил-76 ВТА выполнили сброс 336 тонн воды на очаги крупных природных пожаров в Якутии

 

Авиация Минобороны России оказывает помощь в тушении лесных пожаров в Республике Саха (Якутия).

За сутки экипажи самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации выполнили сброс 336 тонн воды на очаги крупных природных пожаров.

Экипажи армейской авиации на вертолетах Ми-8 выполнили сброс 54 тонны воды, а также обеспечили перевозку 55 специалистов противопожарной службы и порядка 1,5 тонн грузов.

Всего за время выполнения задачи по тушению пожаров на территории Якутии авиацией Минобороны России выполнено 159 сбросов около 1150 тонн воды, а также перевезено 255 специалистов противопожарной службы и свыше 27 тонн грузов.

Справочно:

По поручению Президента Российской Федерации Министром обороны Российской Федерации генералом армии Сергеем Шойгу даны указания о создании авиационной группировки Минобороны России для оказания помощи в борьбе с лесными пожарами на территории Республики Саха (Якутия).

В состав авиагруппировки входят вертолеты Ми-8 армейской авиации и самолеты Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России.

Самолеты Ил-76, задействованные в тушении пожара в Якутии, оборудованы выливными авиационными приборами (ВАП-2), емкостью 42 тонны, вертолеты Ми-8 оборудованы водосливными устройствами ВСУ-5, емкостью 5 тонн, а летчики прошли соответствующую подготовку к выполнению подобных задач.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Ответы 966
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

На мордокниге ссыль была и описание к ней:

Разведывательно-ударный беспилотник «Орион-Э» представят на авиасалоне МАКС-2021 19.07.2021г     Российский беспилотник "Орион-Э" будет представлен на предстоящем авиасалоне М

Полеты Су-57 на предельных режимах сняли на видео 25.03.2020г   Минобороны опубликовало видео полетов истребителей пятого поколения Су-57. Как сообщили в военном ведомстве, пилоты ВКС полностью

Загружено фотографий


15.07.2021 г

В Астраханской области экипажи бомбардировщиков Су-24М ЮВО в ходе учения уничтожили условные субмарины

 

Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24М авиаполка Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного в Волгоградской области, уничтожили надводные цели в Каспийском море в ходе летных тактических учений.

Координаты целей кораблей, субмарин и других морских судов условного противника были разведаны и переданы экипажами фронтовых разведчиков Су-24МР. Экипажи бомбардировщиков совершили боевые вылеты с применением 120 кг осколочно-фугасных бомб. Бомбометание осуществлялось по координатам целей, среднее отклонение попавших бомб составило 5 м при допустимых 15 м.

Также летчики совершенствовали взлет и заход на посадку по освещаемой полосе в ночное время, учились действовать в случае отказа авиационной техники и совершать маневры по уклонению от атаки истребителей условного противника в условиях радиоэлектронного подавления.

К учениям был привлечен весь личный состав инженерно-технического и летного состава, а также более 50 единиц авиационной и специальной техники ЮВО.

 

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

1 час назад, Бч-4 Волга сказал:

уничтожили условные субмарины

Это не из степей Украины на Каспии подлодки? Или белугу нерестовую обнаружили летуны? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Эсаул сказал:

Это не из степей Украины на Каспии подлодки? Или белугу нерестовую обнаружили летуны?

Да им всё равно где бомбить дали цели и в перёд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

17.07.2021 г

Главком ВМФ поздравил морских летчиков со 105-летием Морской авиации Военно-Морского Флота России

 

17 июля Морской авиации Военно-Морского Флота России исполняется 105 лет. С этой значимой датой морских летчиков поздравил Главнокомандующий ВМФ России Адмирал Николай Евменов. Он отметил в своем поздравлении, что «Морская авиация Военно-Морского Флота сегодня способна эффективно выполнять ответственные задачи в воздушном пространстве любого района Мирового океана, взаимодействуя с группировками надводных кораблей».

В свое второе столетие Морская авиация ВМФ вступила, активно обновляя свой состав и боевую выучку. Морские летчики способны выполнять сложные задачи во всех широтах и климатических условиях Мирового океана.

В настоящее время в точном соответствии с графиком идет активное обновление всех составляющих  Морской авиации и оснащение ее новыми образцами авиационной техники. Такими же темпами, без отставаний от графика осуществляется  и процесс модернизации летательных аппаратов, находящихся на вооружении Морской авиации ВМФ. В состав морской авиации стали поступают многофункциональные самолеты СУ-30см и палубные истребители Миг-29к. Проводится модернизация противолодочных самолетов Ил-38 и вертолетов Ка-27, что в свою очередь ведет к заметному увеличению боевого потенциала противолодочной авиации. Проведен большой объем работ по восстановлению готовности и модернизации транспортно-боевых вертолетов Ка-29.

В состав морской авиации стали поступать новые самолеты Бе-200, предназначенные для поиска, спасания на воде, ведения воздушной разведки, а также для тушения пожаров. В данный момент один из самолетов Бе-200 с инженерно-техническим и летным экипажем, в соответствии с решением Президента РФ оказывает помощь в тушении пожаров в Турецкой Республике.

В ходе плановой учёбы морские авиаторы постоянно отрабатывают боевые тактические приёмы, а также действия с использованием дежурства в воздухе,  работая  по неподвижным, но и по движущимся целям. Постоянно отрабатываются и задачи передачи данных по целям на большие радиусы через ретрансляцию с борта самолёта.

Выучка морских летчиков  активно совершенствуется. В частности,   до автоматизма,   отрабатываются действия лётного состава по дозаправке в воздухе. Основная задача оперативно-тактической и противолодочной авиации, имеющей возможность дозаправки, быть в состоянии осуществлять её днём и ночью.

2021 год стал особенным для морских летчиков.  Под руководством главнокомандующего ВМФ, морская авиация впервые в новейшей истории приняла участие в Арктической экспедиции «Умка-2021». В процессе экспедиции личным составом был построен ледовый аэродром для приема воздушных судов, как днем, так и ночью. Летные экипажи на самолетах Миг-31 в районе северного полюса отработали перехват стратегических самолетов под управлением самолета Д1ЛО А-504, а также выполнили впервые дозаправку в воздухе над северным полюсом.

Совершенствуется организационная структура и система управления Морской авиации. Возрождены авиационные полки.  В настоящее время в полной мере функционирует и выполняет свои задачи  армия ВВС и ПВО на Северном флоте, на Балтийском флоте создано и показывает превосходные результаты соединение морской авиации ВМФ.

Подготовка морских летчиков ведется специализированной кафедрой Военно-Морской Академии им. Н.Г. Кузнецова, а также Центром боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в г. Ейске. В целях повышения эффективности подготовки летчиков постоянно обновляются и совершенствуются учебные программы и подходы к практическому обучению.

Сегодня, Морская авиации ВМФ России способна выполнять задачи любой сложности, как на общефлотском, так и на межвидовом уровне от южных до арктических широт.

25 июля морские летчики покажут свой высокий профессиональный уровень в небе над Санкт-Петербургом и Кронштадтом, участвуя в юбилейном Главном военно-морском параде.

Как известно зарождение авиации в России стало возможным благодаря инициативе военных моряков. Именно моряки первыми усмотрели в летательных аппаратах важное средство повышения мощи военного флота и приложили немало усилий и средств для подготовки авиационных кадров, приобретения самолетов и организации отечественного самолетостроения

У истоков создания авиации и Морского, и Военного ведомств, а также системы подготовки лётных кадров стояла одна и та же организация – Высочайше учреждённый Особый Комитет по усилению Военного флота на добровольные пожертвования, в структуре которого 6 февраля 1910 г. был создан Отдел Воздушного флота. С этого началась эпоха становления и развития Морской авиации отечественного Военно-Морского Флота.

Первый Герой Советского Союза морской лётчик Анатолий Васильевич Ляпидевский, первые бомбардировки Берлина минно-торпедным полком авиации Балтийского флота в суровом и трагичном августе 1941, первый космонавт планеты земля морской лётчик Юрий Алексеевич Гагарин. Сотни тысяч славных имён морских лётчиков в напряжённых полётах над морями и океанами хранивших мирное небо над Родиной. Это всё славная вековая история морской авиации.

 

Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

48 минут назад, Бч-4 Волга сказал:

В данный момент один из самолетов Бе-200 с инженерно-техническим и летным экипажем, в соответствии с решением Президента РФ оказывает помощь в тушении пожаров в Турецкой Республике.

Да уж... А у нас совсем тушить не чего...

  • Годится! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

37 минут назад, Сергей41 сказал:

Да уж... А у нас совсем тушить не чего...

Давно заведено у себя тяжелое положение с пожарами ,но выделялись средства помощи другим странам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

1 час назад, Бч-4 Волга сказал:

но выделялись средства помощи другим странам .

Это то понятно... Вот только нам никто не спешит с помощью...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Годится! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Морскую авиацию Черноморского флота перевооружают на модернизированные вертолёты Ка-27М


Вчера, 09:54
Черноморский флот первым из всех российских флотов будет перевооружен на модернизированные вертолеты Ка-27М. Как заявили в Минобороны, решение о перевооружении уже принято.

1626418491_ka-27m.thumb.jpg.deb1d5ebd4c008c1c2751567b6181df3.jpg
По имеющимся данным, первым модернизированные вертолеты получит 318-й отдельный смешанный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Кача в Севастополе. В настоящее время на вооружении полка стоят Ка-27 базовой комплектации. Сроки поступления новых вертолетов не называются, зависеть они будут от выполнения гособоронзаказа.

Как пишут "Известия", ссылаясь на источники в Минобороны, Черноморский флот первым будет полностью перевооружен на новые Ка-27М, это связано, в первую очередь, с возвращением российского флота в Средиземное море, где идет противостояние со странами НАТО. В дальнейшем планируется поступление Ка-27М на другие флоты.

Модернизированная версия вертолета Ка-27м завершила государственные испытания в 2015 году и с 2016 начала поступать в морскую авиацию, но в ограниченных объемах. Осенью 2017 года Минобороны заявило о проведении модернизации восьми вертолетов Ка-27 до уровня Ка-27М на "Кумертауском авиационном производственном объединении". Сообщалось о планах модернизации до десяти вертолетов в год.

Ка-27М является модернизацией вертолета Ка-27ПЛ и предназначен для ведения противолодочной борьбы, может размещаться на борту надводных кораблей. Вертолет оснащен новой "радиолокационной командно-тактической системой", включающей новые акустическую и магнитометрическую системы, систему радиоразведки, информационно-вычислительную систему и бортовую радиолокационную станцию "Копье-А" с активной фазированной антенной решеткой.

 

https://topwar.ru/185013-morskuju-aviaciju-chernomorskogo-flota-perevooruzhajut-na-modernizirovannye-vertolety-ka-27m.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Я про него более подробно тут читал:

http://www.airwar.ru/enc/sh/ka27m.html

Там более подробно описана разница с предыдущей моделью и варианты переоборудования.

Изменено пользователем Эсаул
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективный пассажирский лайнер Ил-114-300 планируют превратить в самолёт для морской разведки.

 

Первый полёт первого серийного экземпляра нового российского самолёта Ил-114-300 состоялся 16 декабря с взлётно-посадочной полосы Лётно-исследовательского института (ЛИИ) имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Второй полёт лайнера состоялся в январе 2021 года. После этого на Луховицком авиационном заводе им. П. А. Воронина началась сборка второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолёта уже по серийным технологиям, а массовое производство лайнера должно стартовать уже в 2022 году. Ожидается, что помимо гражданских вариантов новинка получит и военные версии.

«Комплекс "Касатка-Э", созданный по принципу открытой архитектуры и имеющий модульное исполнение, может быть установлен на новые ИЛ-114-300 и решать различные задачи: обнаружение надводных, подводных и воздушных объектов, мониторинг, поисково-спасательные работы, а также обеспечение безопасности морской экономической зоны», — приводит РИА Новости слова научно-производственного предприятия «Радар ммс», разработавшего комплекс. 

Единственный летающий в России самолёт-лаборатория Ил-114, созданный для лётной отработки отдельных образцов бортового оборудования и всего комплекса «Касатка-Э», станет одним из экспонатов статической части грядушего Международного авиационно-космического салона (МАКС), который пройдёт в подмосковном Жуковском с 20 по 25 июля.

Напомним, созданный в 1980-90 годы региональный турбовинтовой самолёт Ил-114 в наши дни модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придёт на смену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов. Самолёт создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования.

 

https://www.popmech.ru/weapon/news-720943-principialno-novyy-voennyy-samolyot-pokazhut-na-maks-2021/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Разведывательно-ударный беспилотник «Орион-Э» представят на авиасалоне МАКС-2021

19.07.2021г

 

1626700700_stel6321-min_d47961c9fd24b08c6311073fb20a622e2.jpg

 

Российский беспилотник "Орион-Э" будет представлен на предстоящем авиасалоне МАКС-2021, открывающем свои двери уже завтра, 20 июля, в подмосковном Жуковском. Об этом сообщает пресс-служба "Рособоронэкспорта".

Как сообщается, группа "Кронштадт", являющаяся разработчиком беспилотника "Орион-Э", представит БПЛА в ударно-разведывательном варианте. Ранее в компании заявили, что начинают продвижение беспилотника на международный рынок. При чем заявлялось, что потенциальным иностранным заказчикам беспилотник будет предложен в ударном варианте, поскольку в разведывательном он уже предлагается.
Компания покажет беспилотник широкой публике, это может поспособствовать заключению новых контрактов на поставку "Ориона" за рубеж. В "Кронштадте" ранее заявили, что на беспилотник имеются несколько заказов, но подробностей не представили. По имеющейся информации, поставки дронов планируются на конец этого - начало следующего года. При этом подчеркивается, что "Орион-Э" по совокупности показателей "цена – качество – интеллектуализация борта" превосходит зарубежные аналоги, в том числе широко разрекламированный турецкий "Байрактар".
"Орион" был создан компанией "Кронштадт" в рамках ОКР "Иноходец" по контракту с Министерством обороны. БПЛА способен оставаться в воздухе с максимальной нагрузкой до 24 часов. Высота полета - 7,5 тысячи метров. Максимальная полезная нагрузка дрона составляет 450 кг, он способен нести на борту четыре ракеты.

 

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

19 минут назад, Бч-4 Волга сказал:

БПЛА способен оставаться в воздухе с максимальной нагрузкой до 24 часов. Высота полета - 7,5 тысячи метров. Максимальная полезная нагрузка дрона составляет 450 кг, он способен нести на борту четыре ракеты.

Совсем не безобидная "птичка"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Высший пилотаж, гибридные двигатели и уникальные материалы: что показывают на МАКС-2021

22.07.2021г

 

На вид обычное металлическое кольцо, но по факту это продукт уникальной технологии - на стыке материаловедения, гидро- и газодинамики. Гарантирует герметичность любой системы. Такие в России не производили. До недавнего времени - компания «Силур» смогла полностью освоить эти уникальные технологии.

За два дня работы Международного авиакосмического салона МАКС «Рособоронэкспорт» заключил пакет контрактов на миллиард евро. Иностранцев больше всего интересуют наши Су-30, вертолеты Ми-35М и Ми-17, РЛС «Противник», ПЗРК «Верба». А легендарные «Стрижи» сегодня объявили на МАКС, что пересаживаются на МиГ-35, истребитель поколения 4++, со старых добрых МиГ-29. Другие подробности из Жуковского у Павла Ремнева.

Все взгляды в небо. По-другому и быть не может - когда над Жуковским такое шоу показывают. Российские боевые самолеты и вертолеты исполняют фигуры высшего пилотажа.

Перемалывая винтами воздух, над взлетно-посадочной полосой проходят  «Беркуты», единственная в мире пилотажная группа, выступающая на ударных вертолетах Ми-28 «Ночной охотник». Групповой пилотаж на них даже сложнее, чем на самолетах. Между лопастями боевых машин всего-то около метра. А это Ка-62, вертолет, который эксперты уже назвали опередившим свое время. А вот первый демонстрационный полет беспилотника за всю историю авиасалона МАКС. БАС-200 от «Вертолетов России» - машина многоцелевая, может поднимать на борт до 50 килограммов полезной нагрузки.

А вот стоит в небе появиться истребителю пятого поколения Су-57, как все разговоры затихают. О поставках этого многофункционального истребителя пятого поколения уже договариваются оборонные ведомства пяти стран. И, конечно, здесь много гражданских машин - судя по количеству новых самолетов и двигателей, кажется, что на российском авиастроении эпидемия коронавируса и сокращение воздушных перевозок вообще не сказалось.

А вот еще одна новинка МАКС-2021 - самолет «Байкал», который придет на смену «кукурузнику» Ан-2.

На базе самолета Як-40 испытывают возможности гибридного авиационного двигателя. При взлете, когда нужна большая мощность, к основному, газотурбинному двигателю подключается электрическая силовая установка. За счет этого расход топлива сокращается. И самое важное, получается колоссальная экономия веса, а за это в авиации бьются со времен братьев Райт. 

Турбина в гибридном авиадвигателе работает на керосине и заряжает аккумуляторы. И это - новое слово не только в создании силовых установок, но и вообще в авиации. 

В реактивных системах, где температуры запредельные, герметичность не только вопрос мощности, но и безопасности. Для этого используют специальные упругие уплотнения. На вид обычное металлическое кольцо, но по факту это продукт уникальной технологии - на стыке материаловедения, гидро- и газодинамики. Гарантирует герметичность любой системы.

«То, что сегодня мы производим, больше похоже на ювелирные украшения, но прямая задача этих уплотнений - гермтизация, и поэтому абсолютная точность в геометрии, шероховатости, в механических свойствах этих уплотнений, и никаких художественных отклонений они не допускают», - подчеркнул Олег Исаев, генеральный директор компании «Силур».

Такие в России не производили. До недавнего времени - компания «Силур» смогла полностью освоить эти уникальные технологии. Это особенно важно для российской космической программы и для развития ядерной энергетики в нашей стране. Во всех сферах, где от обеспечения безопасности зависят жизни людей.

А над Жуковским пролетает истребитель МиГ-35, поколение 4++. Именно на такие машины скоро пересядут знаменитые «Стрижи». Сегодня об этом объявил командир легендарной пилотажной группы. Организаторы постарались так составить полетную программу для того, чтобы каждый зритель, когда бы он ни пришел на МАКС, увидел все самое лучшее.

 

 

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

16 минут назад, Бч-4 Волга сказал:

гибридные двигатели и уникальные материалы: что показывают на МАКС-2021

Ещё бы это всё как можно быстрее воплощалось в жизнь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Минобороны приняло решение о развёртывании самолётов ДРЛО А-50У в Арктике

 


Сегодня, 12:05
Российское Минобороны приняло решение о развертывании самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50У в Арктике. Вопрос дислокации самолетов находится в проработке.


Российские военные приняли решение о привлечении самолетов ДРЛО для защиты российского Заполярья и Севморпути. Действовать А-50У будут как самостоятельно, так и в связке с дальними перехватчиками МиГ-31БМ, уже размещенными на арктических авиабазах и несущих боевое дежурство.

Вопрос с дислокацией самолетов ДРЛО сейчас решается, имеется вариант их базирования на военных базах "Арктический Трилистник" на острове Земля Александры в архипелаге Земля Франца-Иосифа и "Северный Клевер" на острове Котельный в архипелаге Новосибирские острова. Однако окончательного решения пока не принято.

Как сообщают "Известия" со ссылкой на военное ведомство, в марте этого года А-50У были привлечены к учениям "Умка-2021", во время которых успешно прошли проверку на действия в арктических условиях. Самолеты ДРЛО в рамках учений обеспечивали полеты перехватчиков МиГ-31БМ, включая наведение на цель. Полеты проходили, в том числе, и в районе Северного полюса.

Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.

 

https://topwar.ru/185227-minoborony-prinjalo-reshenie-o-razvertyvanii-samoletov-drlo-a-50u-v-arktike.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

Источник рассказал о начале сборки нового "самолета судного дня" на базе Ил-96-400М


26 июля 2021 
Создание самолета управления войсками на случай ядерной войны началось в Воронеже на базе широкофюзеляжного Ил-96-400М. Как сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, всего войска получат два таких воздушных командных пункта.

"Российские Воздушно-космические силы получат два воздушных командных пункта на базе Ил-96-400М. Один находится в производстве", – рассказал собеседник агентства.

По его словам, в перспективе не исключен заказ третьего воздушного пункта управления.

Проект носит название "Звено-3С", уточнил он.

Источник заявил, что радиокомплекс самолета позволит доводить приказы войскам, в том числе подразделениям стратегической авиации, подвижных и шахтных пусковых установок, подводных лодок-носителей стратегического ядерного оружия в радиусе 6000 км.

Впервые о разработке воздушных командных пунктов третьего поколения заявил в 2015 году гендиректор НПП "Полет" Алексей Комяков. Позднее гендиректор Объединенной приборостроительной корпорации Александр Якунин заявил, что такие самолеты появятся в России через 5–7 лет.

В 2016 году в Объединенной приборостроительной корпорации заявили, что эскизно-технический проект нового командного пункта создан. "Ожидаем решения органов военного управления на продолжение работы", – сказали тогда представители ОПК.

Новые "самолеты судного дня" должны заменить имеющиеся Ил-80, построенные на базе пассажирских Ил-86. Дальность полета Ил-96-400М вырастет в два раза по сравнению с предыдущим поколением.

Воздушные командные пункты были названы "самолетами судного дня" (Doomsday Planes) в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены.

 

https://военное.рф/2021/Авиация21/

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...