Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

70 лет со дня рождения отечественной реактивной авиацииpost-32076-0-19525400-1461496726_thumb.jpgМиг-9-первый реактивный российский самолет / Фото: modernweapon.ru

В воскресенье, 24 апреля 2016 г., исполняется 70 лет со дня первого взлета опытного реактивного истребителя И-300 - первого отечественного турбореактивного истребителя, который позже вошел в историю мировой авиации под именем МиГ-9.Уникальность этого самолета еще и в том, что от чертежа до взлета опытного образца прошло менее 12 месяцев. Работы по созданию первого отечественного реактивного истребителя были начаты в марте 1945 г.К концу осени уже был готов рабочий проект, а уже в в декабре 1945 г. первый опытный экземпляр И-300 был передан на заводские летные испытания.История создания этого самолета легла в основу художественного фильма "Им покоряется небо" (1963 г.), специально для съемок которого специалистами ОКБ А. И. Микояна был восстановлен до летного состояния один из серийных истребителей МиГ-9.В реальной жизни "постановку на крыло" нового самолета в апреле 1946 г. было доверено летчику-испытателю Алексею Николаевичу Гринчику, который совершил первый вылет на И-300, также подтвердил на практике значительное превосходство по летным характеристикам нового турбореактивного истребителя над поршневыми.В ходе испытаний была получена максимальная скорость полета 920 км/ч, практический потолок 13000 м и время набора высоты 5 км - 4.5 мин.Всего за несколько лет было выпущено более 600 единиц истребителя МиГ-9. Однако широкого распространения в войсках он не получил, так как являлся переходным типом истребителя от поршневых истребителей к околозвуковым реактивным.Уже в 1949 году на смену ему в войска пришел наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории авиации - МиГ-15.МОСКВА, Издание "АвиаПОРТ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новое и старое. Два истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor прибыли в Румыниюpost-32076-0-00619900-1461683756_thumb.jpgИстребитель Lockheed Martin F-22A Raptor рядом с истребителями MIG-21 Lancer ВВС Румынии / Фото: Daniel Mihalescu / AFP и ВВС Румынии25 апреля 2016 года два истребителя пятого поколения Lockheed Martin F-22A Raptor из числа восьми самолетов 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного крыла ВВС США с авиабазы Тиндалл (Флорида), с начала апреля 2016 "гастролирующих" в Европе, прибыли на короткий срок в румынский аэропорт Михаил Когэлничану (Mihail Kogălniceanu Airport) в Констанце.В аэропорту, с 2003 года являющимся также одной из передовых баз Объединенной оперативной группы "Восток" (Joint Task Force East - JTF-E) Командования США в Европе, американские истребители F-22A были встречены переброшенным туда "для взаимодействия" отрядом модернизированных истребителей МиГ-21 Lancer ВВС Румынии (из состава 71-й авиационной флотилии с аэродрома Кымпия-Турзи).Восемь истребителей F-22A Block 30 из состава 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного крыла ВВС США с с начала апреля 2016 года на полуторамесячный срок дислоцированы на британской авиабазе Лейкенхет в ходе временного развертывания в Европе в рамках "European Reassurance Initiative" по "укреплению уверенности союзников США перед лицом агрессии России". В Румынию из этой группы с Лейкенхет прибыли истребители F-22A с номерами ВВС США 05-4106/TY и 05-4107/TY (самолеты постройки 2007 года), в сопровождении самолета-заправщика Boeing KC-135R ВВС США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В воздух поднялся новый истребитель ПАК ФАpost-32076-0-06848300-1461856182_thumb.jpgТ-50 ПАК ФА / Фото: Виталий КузьминВ Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет шестого опытного образца российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), сообщил военный блог со ссылкой на собственные источники. Самолет получил индекс Т-50-6-2.«Российский многоцелевой истребителя Т-50 соответствует всем требованиям самолета пятого поколения: он малозаметен для радаров, летает на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и благодаря двигателям с управляемым вектором тяги обладает сверхманевренностью»Напомним, ранее главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев рассказал, что всего будут созданы 11 летных прототипов истребителя.Три образца для наземных испытаний уже построены. По словам главкома готовность крайнего, 11-го самолета - 60-70 процентов, выполнена стыковка центроплана. Серийное производство ПАК ФА начнется в 2017 году.Российский многоцелевой истребителя Т-50 соответствует всем требованиям самолета пятого поколения: он малозаметен для радаров, летает на сверхзвуковой скорости без использования форсажа и благодаря двигателям с управляемым вектором тяги обладает сверхманевренностью.Кроме того, ПАК ФА снабжен умной обшивкой" - распределенные по поверхности планера антенны радаров дают летчику круговой обзор, а техника радиоэлектронной борьбы помогает заметить цели-"невидимки" и скрывает истребитель от средств ПВО противника.МОСКВА, специальный проект "РГ" "Русское оружие", Антон Валагин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начались испытания военного беспилотника United 40.

 

29 апр — РИА Новости. Летные испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) начались в России, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

United 40 – средневысотный аппарат большой продолжительности полета.

"Испытания эмиратского беспилотника United 40 начались в государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны России имени Чкалова", — сказал собеседник агентства.

Компания Adcom Systems (разработчик БЛА) в 2013 году заявляла об имеющихся договоренностях с российским министерством обороны на поставку в Россию БЛА MALE-класса United 40, а также воздушных мишеней. Позднее сообщалось, что испытания откладываются по решению российского военного ведомства.

Как заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, не исключено, что изучение этого БЛА, является ответом, своего рода "планом Б", в ситуации, когда в России еще не появились отечественные разработки в данном классе.

Как утверждают в компании-разработчике Adcom Systems (ОАЭ), данный БЛА способен находиться в воздухе более 100 часов. Аппарат выполнен по традиционной для компании Adcom схеме с фюзеляжем s-образной формы и тандемным крылом большого удлинения. На переднем крыле установлены два поршневых двигателя. Система может использоваться, как для выполнения наблюдательных миссий, так и для нанесения ракетных ударов по целям на земле. Аппарат имеет четыре точки подвески вооружений, каждая рассчитана на нагрузку до 100 килограммов и внутренний бомбоотсек с системой подвески карусельного типа с шестью точками крепления. В качестве оружия могут быть, в частности, использованы управляемые ракеты Yabhon Namrod класса "воздух-поверхность" разработки Adcom Systems или ракеты российских разработок.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолёт Ка-62 впервые поднялся в небо.

29.04.2016 г

 

Первый тестовый полет новейшей российской разработки в области гражданского вертолетостроения — многоцелевого вертолета Ка-62 — прошел на заводе «Прогресс» в Приморском крае. Как сообщает спецкор. РИА PrimaMedia, он создан как более легкая альтернатива самому известному российскому гражданскому вертолету Ми-8.

Согласно профилю испытаний, первый полет обычно представляет собой отрыв от земли и висение на небольшой высоте для проверки управления вертолетом, его центровки, работы двигателей и трансмиссии. Так произошло и на этот раз: в 18.00 28 апреля вертолет приподнялся над землей и, выполнив висение с разворотами, рысканиями по тангажу и крену, приземлился. Весь полет занял не более десяти минут.

Проводить новую машину в свой первый полет собралось практически всё руководство авиакомпании «Прогресс», инженерно-технический состав лётно-испытательной станции, а так же представители компании-разработчика вертолета — фирмы «Камов» и французской компании-разработчика двигателей Turbomeca. Несколько дней подряд инженеры обеих стран устраняли мелкие недочеты на готовой к взлёту машине, и вот — свершилось!

Долгожданный Ка-62 поднялся в воздух, ознаменовав собой новое достижение Арсеньевских авиастроителей, и подтвердив гений инженерной мысли отечественных авиационных конструкторов. В кабине вертолета находились лётчики-испытатели фирмы Камов, командиром воздушного судна в первом полете выступил Виталий Лебедев, вторым пилотом стал Наиль Азин.

Что же представляет собой новый вертолет, и чем он так интересен?

В первую очередь нужно отметить его вместимость и грузоподъемность, которые соответственно составляют до 15 человек и до 2500 кг. Здесь нужно внести пояснение: по проведенным исследованиям, вертолеты типа Ми-8 (самая распространенная машина в России и, пожалуй, во всем мире), имея вместимость и грузоподъемность соответственно 26 человек и четыре тонны, в 80% своего лётного времени эксплуатируются с нагрузкой всего 60% - то есть, как раз на максимальную нагрузку вертолета Ка-62. С экономической точки зрения полная загрузка техники снижает затраты на её эксплуатацию и увеличивая отдачу. Более того, существуют задачи, которые выполняются вообще не загруженным или мало загруженным вертолетом, например, контроль газопровода или доставка больного из труднодоступного района. Для решения подобных задач больше всего как раз и подходит новый Ка-62.

Еще немного цифр: максимально-разрешенная скорость вертолета составляет 310 км/ч, а наиболее экономически выгодная — 240 км/ч, скороподъемность — 14 метров в секунду, практическая дальность полета — 750 км, а практический потолок составляет 6 км. Длина вертолета составляет 13,5 метров, диаметр несущего винта — 13,8 метра, а максимальный взлётный вес — 6,5 тысяч кг. Мощность двух двигателей Ardiden-3G на чрезвычайном режиме составляет по 1940 л.с. каждый, в экономичном режиме — 1545 л.с. Длительность полета может составить до четырех часов при полной заправке топливных баков. Экипаж вертолета может состоять как из одного, так и из двух лётчиков. Эксплуатационный диапазон температур наружного воздуха от -50°С до +45°С.

 

http://primamedia.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолёт Ка-62 впервые поднялся в небо.29.04.2016 г

Красивый, однако!post-7292-0-62169700-1461930319_thumb.jpg
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский истребитель перехватил американский самолет-разведчик в районе Камчаткиpost-32076-0-88503700-1461946225_thumb.jpgBoeing P-8A Poseidon / Фото: bastion-karpenko.ruРоссийский истребитель-перехватчик МиГ-31 перехватил в минувший четверг близ Камчатки и сопровождал на расстоянии 15 метров самолет-разведчик ВМС США Р-8 "Посейдон", сообщило издание The Washington Free Beacon, ссылаясь на представителя Пентагона.О произошедшем инциденте СМИ стало известно только сейчас. "21 апреля разведывательный самолет Базовой патрульной авиации ВМС США Р-8 "Посейдон", выполнявший плановое задание в международном воздушном пространстве, был перехвачен российским истребителем МиГ-31 близ полуострова Камчатка", - сказал изданию официальный представитель Тихоокеанского командования США коммандер (капитан второго ранга) Дэйв Бенхэм.Он указал, что перехват был "безопасным и профессиональным". "Перехваты между США и Вооруженными силами других государств происходят часто и в большинстве случаев осуществляются профессионально, - подчеркнул Д.Бенхэм. - Что касается перехватов, которые считаются непрофессиональными, то США предпринимают необходимые действия по военным и дипломатическим каналам".Представитель Пентагона, ознакомленный с деталями перехвата, указал, что МиГ-31 сопровождал патрульной противолодочный Р-8 "Посейдон", находясь какое-то время всего лишь в 15 метрах от него. Инцидент произошел близ Петропавловска-Камчатского, где расположена база атомных подводных лодок ВМФ России, отмечает издание.Это уже третий инцидент с перехватом российскими ВКС американских самолетов и кораблей в текущем месяце, сообщает «АвиаПорт».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Очередной дальний бомбардировщик Ту-22М3 для ВКС России прошедший ремонт и модернизациюpost-32076-0-34557000-1461948651_thumb.jpeg

На «КАЗ им. С.П.Горбунова (филиал ПАО «Туполев») были выполнены капремонт и работы по модернизации электронного оборудования до стандарта Ту-22М3. Самолёт имеет бортовой номер 10 «красный» и регистрационный RF-94146. По завершению испытательных приемо-сдаточных полетов в ближайшее время борт передан Воздушно космическим силам, в рамках гособоронконтракта Минобороны Российской Федерации.

 

 

Ну очень красивый самолёт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиационной группе высшего пилотажа "Стрижи" двадцать пять летpost-32076-0-71841800-1462548180_thumb.jpgАГВП "Стрижи" / Фото: politikus.ruДвадцать пять лет назад образована авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи"."Стрижи" — авиационная группа высшего пилотажа (АГВП) Военно-воздушных сил России. Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 года, когда она впервые выступила на авиационном показе под названием "Стрижи".Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке (Московская область) в середине 1980-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах.Опытные летчики быстро освоили новую технику и пилотаж в строю из шести машин, минимальное расстояние между которыми доходило до трех метров.В октябре 1991 года "Стрижи" впервые выступили за границей на авиабазе Уппсала в Швеции, а в мае 1992 года группа из шести МиГ-29 поразила своим мастерством французских зрителей на празднике, посвященном 50-летию эскадрильи "Нормандия-Неман". Шестерка плотным строем выполняла практически полный набор фигур высшего пилотажа: косую петлю, петлю Нестерова, бочку и т.д. Постоянно менялся строй самолетов — "пеленг" переходил в "конверт", "крест", "пирамиду", "крыло" и "звезду".Выступление заканчивалось эффектным роспуском самолетов — "тюльпаном", который сопровождался салютом из устройств выброса тепловых ловушек, имеющихся на истребителях.В последующие годы "Стрижи" с достоинством представляли авиацию нашей страны в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Голландии, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ. В 1993 году пилотажная группа "Стрижи" была удостоена звания "Лучшая пилотажная группа мира".С 1993 года "Стрижи" являются непременными участники международного авиасалона МАКС. Они принимали участие в разные годы в летной программе гидроавиасалона в Геленджике и Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге, а также в международных авиационных салонах во французском Ле Бурже и британском Фарнборо.Пилотажная группа неоднократно выступала с показательными полетами на многочисленных праздниках, посвященных юбилеям городов, принимала участие в праздновании 850-летия Москвы.12 июня 2003 года, впервые после длительного запрета на полеты над Москвой, пилотажная группа "Стрижи" в едином строю с четверкой "Русских Витязей" прошла над Красной площадью.В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю "ромб" с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название "кубинский бриллиант". Именно в таком строю "Стрижи" участвуют в воздушной составляющей парадов над Красной площадью 9 мая.Воздушное построение "кубинский бриллиант" официально внесено в книгу рекордов Гинесса.Летчики группы готовятся и выполняют не только полеты на высший пилотаж, но, в том числе, все задачи, предусмотренные для обычного истребительного полка. Все полеты "Стрижи" выполняют на фронтовых истребителях четвертого поколения МиГ-29.С 2003 года самолеты группы имеют специальную окраску — красно-белую с ярко-синим силуэтом стрижа сверху и снизу, буквами "МиГ" на килях.Сама подготовка высшего пилотажа проходит по общему принципу — "от простого к сложному", и, как правило, летчик готов к показам авиатехники в воздухе через 2-3 года после зачисления в группу. Средний налет летчика в год составляет от 60 до 100 часов.Комплекс пилотажа, который выполняют "Стрижи", — плод коллективного усилия всех летчиков группы; все элементы отрабатываются в тренировочных полетах, а затем уже представляются на суд зрителей.Сегодня летчики группы выполняют полный набор фигур высшего пилотажа. В арсенале выступления — встречный пилотаж пары и соло.Пилотажная группа базируется на подмосковной авиабазе "Кубинка" и входит в состав Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г. Липецк).В 2017 году пилотажная группа "Стрижи" будет выступать на новых самолетах, так как ресурс самолетов, на которых летают летчики группы, подходит к концу.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ФСБ РОССИИ ЗАКУПАЕТ ДВА ЛЕГКИХ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТА DIAMOND DA42M-NG

 

На сайте госзакупок 10 мая 2016 года было размещено извещение о проведении Федеральной службой безопасности России закупки у единственного поставщика двух легких двухдвигательных самолетов DA42M-NG разработки австрийской компании Diamond Aircraft с дополнительным оборудованием для использования в разведывательном варианте для обеспечения государственных нужд в 2016 году.

 

post-36029-0-26313200-1463056757_thumb.jpg

 

Легкий самолет Diamond DA42 NG cборки АО «Уральский завод гражданской авиации», являющийся частью аэромобильного сегмента системы комплексного мониторинга разработки ООО «РТИ Аэрокосмические системы», во время демонстрационных полетов на Московском авиасалоне МАКС-2015. Жуковский, август 2015 года (с) igor113.livejournal.com

 

Заказчиком выступает ФГКУ "Войсковая часть 55056" (согласно публикациям СМИ, это Управление материально-технического обеспечения ФСБ России). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 758,284035 млн рублей 64 копейки. Поставка должна быть произведена в Ставропольский край (без указания точного места) до 25 ноября 2017 года.

 

О том, кто определен единственным поставщиком, в извещении не говорится, но легко догадаться, что это АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург), организовавший с 2013 года сборку легких самолетов DA40 (однодвигательных) и DA42 (двухдвигательных) из машинокомплектов компании Diamond Aircraft.

 

Комментарий bmpd: Напомним, что на авиасалоне МАКС-2015 Группа компаний «РТИ» продемонстрировала полеты летающей лаборатории в составе двух модифицированных самолетов Diamond DA42 NG сборки УЗГА (бортовые номера "421" и "422"), представляющей собой аэромобильный сегмент системы комплексного мониторинга, которую создает ООО «РТИ Аэрокосмические системы» («РТИ АКС», входит в Группу компаний «РТИ»). Сообщалось, что эти самолеты были оснащены многофункциональной оптико-электронной системой, цифровым аэросъемочным комплексом, бортовым радиолокационным комплексом, широкополосной и спутниковой линией связи. Заявлялось, что этот состав оборудования позволяет осуществлять мониторинг наземных и воздушных объектов с высоким разрешением круглосуточно и при любых погодных условиях. На самолетах было продемонстрировано информационное взаимодействие между компонентами всей системы и широкие технические возможности сенсоров (оптико-электроника и бортовой радиоэлектронный комплекс — БРЛК). Самолеты оснащены каналами связи "борт-борт" и "борт-земля", а также каналами связи, позволяющими работать через спутник.

 

Предположительно, данная система разработки РТИ АКС подразумевает использование в перспективе беспилотного (опционально пилотируемого) варианта Diamond DA42 NG, о планах создания которого (под обозначением ДА-42Б) ранеесообщалось УЗГА.

 

Однако не исключено, что ФСБ России приобретает самолеты DA42M-NG в стандартном "фирменном" разведывательном варианте Guardian с оснащением целевой аппаратурой западного производства в одной из стандартных комплектаций.

 

Двухмоторные легкие самолеты Diamond DA42 в вариантах для разведки и наблюдения с оснащением различными вариантами целевой нагрузки, воплощая своего рода концепцию "пилотируемого БЛА", пользуются широкой популярностью во всем мире. Согласно данным самой компании Diamond Aircraft, только на июль 2014 года в 27 cтранах мира частными компаниями, правоохранительными органами, спецслужбами и вооруженными силами эксплуатировалось 130 самолетов DA42 в "специальных" вариантах (предположительно, эти данные не включают самолеты, эксплуатируемые в КНР). Согласно открытым источникам, в бывшем СССР самолеты Diamond DA42 в разведывательном варианте приобретались пограничными службами Украины (три, один был потерян) и Туркмении (один), однако согласно данным Diamond Aircraft, уже на сентябрь 2011 года в СНГ эксплуатировалось девять самолетов DA42 в "специальных" вариантах.

 

Что касается стоимости, то, с учетом нынешнего курса рубля, заявленная максимальная контрактная цена закупки двух самолетов DA42M-NG для ФСБ выглядит вполне "стандартной". Так, в частности, известно, что ВВС Ганы получили в 2011-2013 годах три самолета DA42M-NG в относительно несложной конфигурации по стоимости контракта 11,75 млн евро. Стоимость серийного переоборудования DA42 в опционально пилотируемую систему Centaur с разведывательной целевой нагрузкой в 2012 году заявлялась американской компанией Aurora Flight Sciences в 4,5 млн долл.

 

post-36029-0-96567000-1463056824_thumb.jpg

Фирменный самолет-демонстратор Diamond DA42М-NG Guardian в разведывательном варианте (регистрация OE-VRX) в экспозиции авиасалона Фарнборо, 09.07.2012 (с) NTG's pictures

 

https://cont.ws/post/268479

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начали разработку корабельного вертолета нового поколения

12 мая 2016г

 

«Вертолеты России» разрабатывают для ВМФ корабельный вертолет нового поколения, который придет на смену Ка-27, сообщил заместитель гендиректора холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов.

 

«Мы неоднократно выступали с инициативой к Минобороны о том, чтобы возобновить рассмотрение проекта о создании машины нового поколения для ВМФ. И я рад, что мы были услышаны и Минобороны пришло к тому, что необходимо создавать новую машину», - передает РИА «Новости» его слова.

Он отметил, что параллельно идет «очень большая и серьезная работа» по ремонту имеющихся корабельных вертолетов, передает ТАСС.

Летом прошлого года о разработке нового палубного вертолета рассказал генеральный конструктор компании «Камов» (входит в «Вертолеты России») Сергей Михеев. По его словам, речь идет о преемнике Ка-27 и Ка-29. Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщал, что «Камов» к 2020 году создаст для военных «принципиально новый вертолет».

Источники в оборонно-промышленном комплексе рассказывали, что перспективный вертолет, создаваемый под шифром «Минога», будет меньше Ка-27 при «традиционной для камовских вертолетов компоновке».

Кроме того, для заказанных во Франции вертолетоносцев типа «Мистраль» была разработана корабельная версия вертолета Ка-52 «Аллигатор». Несмотря на срыв сделки, «Вертолеты России» и Минобороны сообщали, что палубным «Аллигаторам» найдется применение в ВМФ.

Шибитов также заявил, что перспективный российский боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400-450 километров в час.

В начале декабря 2015 года сообщалось, что морская авиация ВМФ России получит более 10 самолетов и около 20 палубных вертолетов Ка-27 в 2016 году.

 

http://vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

80 лет со дня выпуска самолета Р-6 комсомольским филиалом компании «Сухой»

 

post-36029-0-98913400-1463074050_thumb.jpg

 

Двухместный самолет Р-6 (АНТ-7) — многоцелевой самолет-разведчик, истребитель дальнего сопровождения, по тактическому назначению относящийся к классу боевых машин в качестве «воздушного крейсера». Он имел скорость истребителя и обладал радиусом действия бомбардировщика.

В июле 1934 года состоялась торжественная закладка первого камня в фундамент корпуса будущего авиационного завода № 126 в Комсомольске-на-Амуре, а уже в мае 1936 года был построен первый самолет-разведчик Р-6. В июле того же года эта машина совершила перелет в Хабаровск. Так завод отрапортовал о готовности к серийному производству авиационной техники.

Для молодого коллектива авиазавода освоение производства серийного самолета стало важным этапом на пути становления и развития предприятия. В течение первого года завод выпустил 20 самолетов.

Р-6 выпускался на авиационных заводах СССР серийно с 1931 года как самолет дальней разведки, сопровождения бомбардировщиков и воздушного боя. На его вооружении стояли три пары пулеметов, в том числе установка для стрельбы под «хвост», имелись четыре внешних бомбодержателя. На самолете был также установлен фотоаппарат типа «Кодак» для проведения разведки.

В 1937 году в ходе операции по высадке исследователей в Артике летчик П.Г. Головнин выполнил на самолете Р-6 первый полет над Северным полюсом. В военной авиации1936-1938 гг.Р-6 использовался как учебно-тренировочный для перехода летчиков на скоростные машины.

Во время Великой Отечественной войны самолет использовался в связной и вспомогательной авиации.

14 августа 1987 года на территории КнААЗа был установлен памятник самолету Р-6.

 

post-36029-0-03491500-1463074128_thumb.jpg

 

http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5830

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

16.05.2016г

Авиационные группы «Русские витязи» и «Стрижи» отпразднуют свой 25-летний юбилей.

 

Воздушно-космические силы (ВКС) отметят 25-летний юбилей авиационных групп высшего пилотажа «Русские Витязи» и «Стрижи». Торжественные мероприятия пройдут 21 мая на подмосковном аэродроме Кубинка.

В этот день всех гостей Центра показа авиатехники ждет обширная авиационная программа, а также концерт «звезд» эстрады и ансамбля ВКС.

В первый час зрители смогут увидеть статический показ истребителей Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29УБМ, Су-27, истребителей-перехватчиков МиГ-31, истребителей-бомбардировщиков Су-34, стратегического ракетоносца Ту-160, дальнего бомбардировщика Ту-22М3, вертолетов Ми-28Н, Ми-26 и Ка-52.

В ходе демонстрационных полетов летчики выполнят групповой и одиночный пилотаж на боевых истребителях Су-27 и МиГ-29, продемонстрируют фигуры «Бочка», «Вираж», «Петля Нестерова», «Горка», «Колокол», пролет на минимальной скорости, пилотажный строй «Кубинский бриллиант» и др.

Поздравить прославленных асов прилетит пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28Н. Будет показан одиночный пилотаж на вертолете Ка-52 «Аллигатор» и премьера программы – пролет в одном строю истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи» и четырех ударных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник».

В праздничных мероприятиях примут участие представители Главного командования ВКС, Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ, а также ветераны Военно-воздушных сил.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Вертолеты России" представят новейшие беспилотники на HeliRussia-2016

 

18 мая — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех впервые представит на выставке HeliRussia-2016 три новейших беспилотных летательных аппарата (БЛА) — модернизированный конвертоплан, мультикоптер и вертолет, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.

Девятая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2016 пройдет с 19 по 21 мая в Москве.

"Посетителям выставки будут продемонстрированы беспилотный вертолет, мультикоптер и модернизированный конвертоплан. Разработчиком этих аппаратов стало конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России"", — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что беспилотные комплексы, представленные на выставке HeliRussia-2016, предназначены для решения задач по мониторингу и охране окружающей среды, контролю экологической обстановки, ведению аэрофотосъемки, а также доставке небольших грузов, например, медикаментов, в труднодоступные районы.

"По сравнению с моделью, показанной на авиасалоне МАКС-2015, проведение дальнейших исследований привело к изменению планера конвертоплана. На выставке HeliRussia-2016 зрители смогут увидеть конвертоплан уже в модернизированном варианте с добавлением несущего крыла", — рассказал генеральный директор "ВР-Технологии" Александр Охонько, слова которого приводит пресс-служба. Он добавил, что изменения в конструкции конвертоплана способствовали увеличению дальности полета, а также повышению безопасности полета на переходных режимах этой перспективной машины.

В холдинге подчеркнули, что две другие модели БЛА — вертолет и мультикоптер — уже успешно прошли серию летных испытаний, они являются полностью автономными и способны выполнять задания по заранее заданному алгоритму без участия оператора.

Беспилотный 8-винтовой мультикоптер способен провести в воздухе около часа, неся 3 килограмма полезной нагрузки, его максимальная скорость не будет превышать 60 км/ч. БПЛА вертолетного типа в свою очередь способен подниматься на высоту до 2 километров с полезной нагрузкой до 5 килограмм, максимальная скорость его полета при этом составляет до 120 км/ч. Беспилотный вертолет, как и мультикоптер, оснащен электродвигателем, но его конструкция позволяет применять и гибридную силовую установку для увеличения времени и дальности полета.

Конвертопланы — вид летательных аппаратов с поворотными винтовыми движителями, которые на взлете и при посадке работают как подъемные, а в горизонтальном полете — как тянущие. Конвертоплан является своеобразным гибридом самолета и вертолета, обладая возможностью вертикального взлета и посадки, а также способностью перевозить пассажиров и грузы на дальние расстояния с большей, чем у вертолета, скоростью.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Ил" приступил к модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78.

 

post-36029-0-61620700-1463655922_thumb.jpg

 

18 мая — РИА Новости. Предприятие "Ил" приступило к модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78, которая позволит продлить эксплуатационный срок воздушного танкера до 40 лет, сообщили в среду в пресс-службе компании.

Проект модернизации разработан в соответствии с тактико-техническим заданием, которое в 2011 году было утверждено Военно-воздушными силами РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М, а также военно-транспортных самолетов Ил-76МД.

"ОАО "Ил" приступило к работам по модернизации первого самолета-топливозаправщика Ил-78 ВКС России до версии Ил-78-2. Модернизация касается пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Устаревшее оборудование будет заменено на современное, назначенный срок службы самолета будет продлен до 40 лет", — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что при модернизации частично применяются детали, взаимозаменяемые с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А.

Работы по аналогичной модернизации первого военно-транспортного самолета завершены, в настоящее время модернизированный самолет Ил-76МД-М успешно проходит летные испытания.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия в ближайшее время начнет поставки за рубеж вертолетов "Аллигатор"

19.05.2016г

 

post-36029-0-40316400-1463657984_thumb.jpg

 

19 мая – РИА Новости. Россия в ближайшее время начнет поставки за рубеж вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщает "Рособоронэкспорт".

О какой модификации боевой машины идет речь, в релизе не уточняется. Ранее сообщалось о переговорах с Египтом, купившим вместо России вертолетоносцы "Мистраль" у Франции, по поводу поставок корабельной версии – Ка-52К.

В компании также напомнили, что в прошлом году Россия завершила экспортные поставки другой боевой машины — тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. В 2016 году иностранный заказчик получит вертолеты Ми-28НЭ с двойным управлением, добавили в пресс-службе "Рособоронэкспорта".

"Все это серьезно усиливает позиции нашей страны в конкурентной борьбе с другими ведущими мировыми производителями вертолетной техники", — цитирует компания слова Сергея Корнева, который возглавляет делегацию концерна на выставке HeliRussi.

Ка-52 "Аллигатор" — разведывательно-ударный вертолет нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели.

 

http://ria.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Перспективный вертолет для ВМФ России спроектируют с нуля.

 

20 мая — РИА Новости. Перспективный палубный вертолет, разрабатываемый в настоящее время для ВМФ РФ, станет принципиально новой машиной, он будет спроектирован с нуля с использованием новых материалов и технологий, сообщил РИА Новости в пятницу генеральный конструктор предприятия "Камов" герой России Сергей Михеев.

Ранее замгендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов сообщил, что в настоящее время в интересах ВМФ России ведется разработка нового палубного вертолета на смену Ка-27.

"Разработка перспективного морского вертолета начнется с осевой линии. Это не будет модернизация, это будет принципиально новый вертолет. Соосная схема будет сохранена, без этого не может быть — именно она позволяет обеспечить те условия корабельного размещения, которые обеспечивали предыдущие машины — Ка-15, Ка-25 и Ка-27", — сказал Михеев.

Он добавил, что разработка перспективного корабельного вертолета для ВМФ РФ ставит перед "Камовым" новые задачи по стандартизации и унификации техники, а также по использованию новых материалов и технологий.

"Вертолет, который был создан в свое время — Ка-27 — он эксплуатируется уже очень долго, почти тридцать лет. Он выполняет свои задачи, но если говорить о перспективном вертолете, то это просто озабоченность тем, что рано или поздно любая техника стареет", — отметил генконструктор.

При этом Михеев отметил, что, по его оценкам, реализуемая в настоящее время программа модернизации вертолетов Ка-27 позволить продлить срок эксплуатации этих машин как минимум на 10 лет.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Вертолеты России" начали создавать военную версию Ми-38post-32076-0-42795600-1463836216_thumb.jpgВертолет Ми-38 / Фото: www.russianhelicopters.aeroМинобороны РФ станет первым заказчиком многоцелевого вертолета Ми-38, сообщила пресс-служба холдинга "Вертолеты России"."Министерство обороны Российской Федерации станет первым заказчиком нового многоцелевого вертолёта Ми-38 производства ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) холдинга "Вертолеты России", — говорится в сообщении.Сейчас прорабатывается возможность закладки параметров поставок вертолета в проект следующей программы вооружения, учитывая проведение совместных летных испытаний новой версии среднего многоцелевого вертолета Ми-38, который оснащен и оборудован под нужды Минобороны и имеет в составе исключительно агрегаты и комплектующие отечественного производства.Транспортная версия вертолета Ми-38 позволяет наращивать функционал и расширять область его применения, создавая специализированные версии, в том числе "арктический" вариант вертолета.Новая машина пройдет ряд летных испытаний на соответствие требованиям армии. По их результатам будут спланированы закупки вертолета Ми-38 для нужд ВКС, отмечается в сообщении.МОСКВА, РИА Новости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны России представило новейшие самолёты А-50У

 

20 мая — РИА Новости. Минобороны России представило новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. Видеозапись с аэродрома Северный в городе Иваново публикует телеканал RT.

В Министерстве обороны России подчеркивают, что самолеты обладают увеличенными показателями по дальности полета, передачи радиолокационной информации на наземные пункты управления, а также обладают повышенными возможностями по обнаружению и устойчивому сопровождению воздушных объектов.

 

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиагруппа "Стрижи" получит новые самолеты

 

, 21 мая — РИА Новости. Авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи", которая 25 лет летает на истребителях МиГ-29, скоро получит новые самолеты, сообщил в субботу главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Стрижей" мы тоже не забываем. Я думаю, в скором времени в Вооруженные силы будут поступать еще суперсовременные самолеты, мы также будем и эту группу переучивать и пересаживать на новые типы самолетов", — сказал Бондарев, не уточнив тип новых машин, которые предназначены для "Стрижей".

Он напомнил, что пилоты из авиагруппы "Русские витязи" уже переучиваются в Липецком авиацентре на новые сверхманевренные самолеты Су-30СМ, которые поступят в Кубинку в этом году на замену Су-27.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лазерная защита для «Ночного охотника»

20.05.2016 г

 

post-36029-0-27411700-1464005305_thumb.jpg

 

Испытания лазерной системы защиты ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" завершат в ближайшее время, сообщил ТАСС представитель разработчика системы, концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев.

 

- В ближайшее время планируется завершение испытаний лазерной станции подавления, получение соответствующей литеры для серийного производства и оснащения системой всех выпускаемых вертолетов, - рассказал Михеев.

 

Лазерная система подавления позволит значительно повысить живучесть вертолета на поле боя, защитить его от существующих и перспективных ракет с тепловыми головками самонаведения. При получении сигнала о лазерном облучении вокруг машины возникает "огненное облако" - невидимое глазу, но прекрасно заметное датчикам ракеты. В уже захватившей вертолет системе управления формируется новый образ цели, настойчиво манящий к себе. В результате ракета сходит с боевого курса и, не встретив фантомную цель, самоликвидируется.

 

Первые серийные образцы другой станции подавления для экспортного варианта вертолета Ми-28НЭ уже прошли испытания и отправлены заказчикам, добавил заместитель главы КРЭТ Игорь Насенков.

 

Ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники, малоскоростных воздушных целей и живой силы в условиях активного огневого противодействия. От базового Ми-28 "Охотник" отличается более совершенным главным редуктором и бортовой электроникой пятого поколения. Она обеспечивает эффективное применение в любую погоду и время суток, работу на предельно малых высотах, параллельное управление оружием летчиком и оператором, автоматически распределяет цели в составе группы. Ми-28Н может служить летающим командным пунктом, обмениваясь информацией с землей и выдавая целеуказания другим вертолетам.

 

http://dushenov.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиация ВМФ получила четвёртый Ан-140post-32076-0-25067100-1464103616_thumb.jpeg24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011) совершил первый полёт 16 марта и стал девятым по контракту с Министерством обороны.Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Второе поколение воздушных пунктов управления прослужит ориентировочно до 2025 годаpost-32076-0-35295800-1464275802_thumb.jpgИл-80 / Фото: ru.wikipedia.orgВторое поколение воздушных пунктов управления (ВПУ), также известных как самолеты "судного дня", ориентировочно прослужит российским военным до 2025 года, сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех"), создающей оборудование для этих самолетов."Самолет надежный, документально срок службы такой техники может достигать 20 лет. Однако в современных условиях обновление происходит гораздо быстрее, ориентировочный срок их эксплуатации - до 2025 года", - сказал собеседник агентства.Первый такой самолет уже передан Минобороны России, напомнил он.Ранее генеральный конструктор ОАО "Ил" Николай Таликов оценил срок службы самолетов "судного дня" в 25-30 лет. Третье поколение воздушных пунктов управления на базе Ил-96 появится в России через пять-семь лет, сообщал в интервью ТАСС гендиректор ОПК Александр Якунин.Представитель корпорации также сообщил о том, что Минобороны РФ заказало два воздушных пункта управления (ВзПУ) второго поколения, первый из них уже передан военным."Минобороны поставило задачу на создание двух ВзПУ второго поколения, работы ведет наше нижегородское предприятие "Полет", - сказал собеседник агентства.В конце 2015 года сообщалось, что ОПК вместе с Объединенной авиастроительной корпорацией создала для Минобороны модернизированный воздушный пункт управления Ил-80, а также что военное ведомство намерено заказать еще один такой самолет.Воздушные пункты управления были названы самолетами "судного дня" - doomsday planes - в США: предполагалось, что они будут задействованы в случае ядерной войны, если наземные структуры управления будут уничтожены. Самыми известными из таких специализированных самолетов являются американские E-4B на базе лайнеров Boeing-747 и российские Ил-80, разработанные на основе пассажирских Ил-86.Техническая справкаИл-80(87)Для обеспечения оперативного управления в стратегическом звене на базе транспортного самолета Ил-86 в 1992 году создан воздушно командный пункт Ил-80 (Ил-86ВКП, в некоторых источниках самолет обозначается как Ил-87) (аналог американского ВКП Боинг E-4B).Выбор исходного типа машины обусловлен значительными внутренними объемами пассажирской кабины Ил-86, достаточными для размещения специальной аппаратуры.Дополнительное радиоэлектронное оборудование размещено в специальном накладном отсеке шириной 1,5 м, расположенном над носовой частью фюзеляжа. Приняты меры по защите самолета от поражающих факторов ядерного взрыва. .Среди других конструктивных особенностей: отсутствие окон (кроме фонаря кабины экипажа), а также уменьшенное количество входных люков в фюзеляже Ил-86.В состав бортового оборудования самолета Ил-80 входит станция спутниковой связи. Для питания многочисленных бортовых радиоэлектронных систем самолет оснащен дополнительным турбогенератором.Всего построено четыре самолета (их бортовые номера СССР-86146,-86147,-86148 и -86149). По некоторым данным, все борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На полигоне «Чауда» в Крыму будет испытываться новейшая авиатехника.

30.05.2016Г

 

post-36029-0-44681700-1464621492_thumb.jpg

 

Созданный в Крыму уникальный полигон «Чауда» в скором времени начнёт использоваться для испытания новых типов авиационного оружия и боеприпасов, передаёт ТАСС сообщение главкома ВКС Виктора Бондарева.

«У нас такой полигон появился впервые, и очень хорошо, что лётчики Государственного лётно-испытательного центра (ГЛИЦ им. В.П. Чкалова) будут здесь работать. Здесь будут проходить испытания новой авиатехники», сказал Бондарев.

По его словам, «полигон в Крыму оснащён прекрасной телеметрией нового поколения, которая даёт возможность отследить результаты применения каждого боеприпаса».

«При испытаниях новых образцов оцениваются все характеристики – от момента отделения боеприпаса до момента его подрыва», – пояснил главком.

Он отметил, что «полигон оснащён морскими мишенями и длинными узкими целями (очевидное последствие операции ВКС в Сирии), которые имитируют нефтеперерабатывающие комплексы и колонны автомобилей неприятеля на марше».

По словам генерала, такие мишени будут устанавливаться и на других военных полигонах.

Агентство напоминает, что ГЛИЦ им. Чкалова является ведущим испытательным центром ВКС и расположен в АстраханскоЙ Области.

 

http://tass.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...