Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

В России разработан первый морской беспилотникpost-32076-0-66558900-1410197798_thumb.jpgПромышленность сможет в течение года поставить российскому флоту первые образцы морских беспилотников вертолетного типа. Аппарат уже прошел заводские испытания.Об этом в ходе «Гидроавиасалона-2014″ сообщил глава отдела разработки бортового радиоэлектронного оборудования НПК „Морские авиационные комплексы и системы“ Сергей Прицын, говорится на сайте Минпромторга России.Морской беспилотник вертолетного типа имеет вес примерно в 150 кг и способен работать в пределах прямой видимости."Прошли предварительные испытания, которые позволили нам поднимать и сажать этот беспилотник на палубу корабля. Разработан широкополосный канал управления, обеспечивающий передачу информации беспилотника в реальном времени», -цитируются слова конструктора.По словам Сергея Прицына, сейчас создан типоряд вертолетных комплексов — около 15 единиц массой от 35 до 500 кг, в зависимости от полезной нагрузки.Нагрузкой для этих аппаратов могут быть различные оптические системы, малогабаритные радиолокационные станции и другие радиотехнические средства, датчики радиации.Данные аппараты разрабатываются с целью увеличения зоны видимости различных средств мониторинга на море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На фото

 

Это БПЛА «Горизонт Эйр S-100» в девичестве Camcopter S-100Беспилотный вертолетный комплекс Camcopter S-100 разработан и производится австрийской Schiebel Elektronische Gerаte GmbH. Между ОАО «Горизонт» и австрийской компании подписан документ о том, что ОАО «Горизонт» занимаемся производством и реализацией вертолетов на территории России.В статье скорее всего имеется ввиду новая линейка беспилотников таких как этотpost-36029-0-79804600-1410203676_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В статье скорее всего имеется ввиду новая линейка беспилотников таких как этот

Всё правильно,Женя. А на снимке "Горизонт",который был передан Береговой охране перед Олимпиадой с Сочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СНСЗ (Ленобласть) спустил на воду второе судно «Стальной» в серии из шести буксировНа ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») 9 сентября 2014 года состоялся спуск на воду второгосудна в серии из шести буксиров проекта 81, поставляемых в рамках контракта с ООО «П.ТрансКо», заключенного в феврале 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.post-32076-0-81785200-1410444756_thumb.jpgСудно получило название «Стальной».Сдача всех шести судов серии запланирована на 2014 год. Финансирование проекта осуществляется ООО «Газпромбанклизинг» по лизинговой схеме.Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд.В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой рубки. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении.Буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом движения имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 тонн со скоростью 10 узлов. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра класса М3.0 (лед 10) А.Как сообщалось райнее, головное судно серии «Череповецкий металлург» спущено на воду 20 августа 2014 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ «Владимир Мономах» завершила программу госиспытаний .

11.09.2014г

 

Во время испытательного похода с подлодки был произведен успешный пуск баллистической ракеты «Булава»

post-36029-0-97742700-1410528387_thumb.jpg

Вторая серийная атомная подводная лодка 4-го поколения проекта 955 (шифр «Борей») «Владимир Мономах» завершила программу государственных испытаний. Об этом в четверг сообщил Михаил Будниченко, генеральный директор оборонной судоверфи «Севмаш» в Северодвинске, на которой был построен атомоход.

 

Корабль в четверг вернулся из испытательного похода, во время которого 10 сентября произвел из акватории Белого моря успешный пуск баллистической ракеты «Булава» по полигону Кура на Камчатке.

 

Об испытаниях

 

Это фактически последний этап государственных испытаний АПЛ. Далее на подводном крейсере будет произведена ревизия механизмов, окончательная отделка, погрузка ЗИПа, — сказал Будниченко на церемонии встречи АПЛ. — Планируем, что в соответствии с графиком, утвержденным министерством обороны, 10 декабря будет подписан приемный акт о передаче АПЛ Военно-морскому флоту".

 

«Удачно прошел сам пуск, подготовка к старту и выход изделия, — считает, в свою очередь, Игорь Вильнит, генеральный конструктор ЦКБ морской техники „Рубин“, где была спроектирована субмарина. — Устойчивость корабля проверена в динамике. Она находится в полном соответствии с теми характеристиками, которые должны были быть у этого корабля. Мы довольны результатами, это большое событие».

 

О подлодке

 

В пресс-службе «Севмаша» напомнили, что «Владимир Мономах» — третий корабль серии «Борей». «Таким образом, весь проект построен. Сейчас на заводе идет строительство подлодок модернизированного проекта этой линейки — атомоходов типа «Борей-А», — пояснили на судоверфи.

 

«Владимир Мономах» относится к классу ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Атомоход был заложен на «Севмаше» 19 марта 2006 года — в день празднования 100-летия подводного флота России и спущен на воду 30 декабря 2012 года. Ходовые испытания подлодки ведутся с 2013 года. Головной ракетоносец проекта 955 «Борей» — «Юрий Долгорукий», а также первый серийный корабль этого проекта «Александр Невский», построенные также на «Севмаше», были переданы ВМФ России в начале и конце 2013 года соответственно. На стапеле предприятия строятся по усовершенствованному проекту 955А подлодки «Князь Владимир» и «Князь Олег», заложенные в 2012 и 2014 годах.

 

«Бореи», вооруженные новыми межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) «Булава», они призваны стать основой морских стратегических ядерных сил России на ближайшие десятилетия. Всего запланировано построить до 2020 года восемь «Бореев» — три из них проекта 955, вооруженных 16 МБР, и пять — 955А (20 МБР).

 

http://itar-tass.com/spb-news/1435502

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый десантный катер "Иван Карцов" может отправиться во Вьетнамpost-32076-0-64996600-1410532323_thumb.jpg16:51, 12 Сен 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: Минобороны РФДесантный катер "Иван Карцов", который проходит испытания на Тихом океане, может пойти на экспорт во Вьетнам.Об этом газете "Красная звезда" сообщил представитель Ярославского судостроительного завода Владимир Попов."Иван Карцов" — второй катер проекта 21820. Первый — "Атаман Платов" — находится в составе Каспийской флотилии, третий - "Денис Давыдов" – проходит ходовые испытания на Балтийском флоте. Там же вскоре начнет испытания четвёртый катер "Лейтенант Римский-Корсаков". Спущен на воду пятый катер "Мичман Лермонтов". "Известно, что последним в серии он не станет", - говорит Владимир Попов.Десантный катер "Лейтенант Римский-Корсаков" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, наибольшую ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль. Размеры грузового трюма катера составляют 27х6,8х2,34 метра, максимальная грузоподъемность — 140 тонн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Артиллерийская установка для «Адмирала Горшкова»Снимок (кликабельный) первого серийного образца 130-мм универсальной корабельной автоматической артиллерийской установки А-192М, доставленного на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для установки на достраивающийся там головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков».post-32076-0-90041400-1410534323_thumb.jpgСанкт-Петербург, сентябрь 2014 года © SiegHard / forums.airbase.ruАртустановка разработана ФГУП «Конструкторское бюро «Арсенал» имени М. В. Фрунзе» и изготовлена в ОАО Машиностроительный завод «Арсенал» в Санкт-Петербурге.Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заводской номер 921) был заложен для ВМФ России на «Северной верфи» 1 февраля 2006 года и спущен на воду 29 октября 2010 года, с тех пор находясь в стадии достройки.Тем временем, как сообщают на веб-ресурсе forums.airbase.ru, в конце августа в главной энергетической установке фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в ходе швартовных испытаний вышла из строя одна из двух газовых турбин М90ФР производства николаевского ГП НПКГ"Зоря"-«Машпроект», что может снова отсрочить вывод корабля на заводские ходовые испытания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

достраивающийся там головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Жду - не дождусь достройки этого корабля. Должен получится очень неплохой корабль. Главное, чтобы в угоду ускорения процесса сдачи не стали упрощать проект (как с 11356)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Новые суда завода «Краншип»7 августа 2014 г. керченский завод «Краншип» сдал в эксплуатацию самоходное крановое судно «Atlas Double». На сегодняшний день «Atlas Double» является единственным в своем роде перегружателем для перевалки навалочных грузов в открытом море.post-32076-0-52632600-1410609428_thumb.jpgНа судне «Atlas Double» установлены два крана «Liebherr», грузоподъемностью 35 тонн каждый с максимальным вылетом стрелы до 36 м. Это позволит обрабатывать любые суда дейдвентом до 300 тыс. тонн, с высокой интенсивностью до 40 тыс. тонн в сутки. Кроме того «Atlas Double» обладает беспрецендентной маневренностью благодоря винторулевым колонкам, установленным в носу и корме плавкрана. Он может совершать морские переходы, работать в стесненных условиях и швартоваться без помощи буксиров.Судно разработано конструкторским бюро «Трансшип-Дизайн» (Одесса).Закладка судна была произведена 28 июля 2013 г. Спуск на воду осуществлен 27 февраля 2014 г.Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM(*)[1] R2 AUT1 EPP crane vessel.Технические характеристики.Дедвейт (т): 543Водоизмещение (т): 3379Длина габаритная (м): 78,40Длина расчетная (м): 74,20Ширина габаритная (м): 23,35Ширина расчетная (м): 23,00Высота борта (м): 5,10Осадка (м): 2,46Скорость: 6,5010 сентября 2014 г. на керченском заводе «Краншип» была произведена закладка буксира (строительный № 504) по проекту Т2440 (Tug24) конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн».post-32076-0-21401800-1410609448_thumb.jpgСудно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Ice2 R2 AUT1 FF3WS Tug/Сдача судна запланирована на май 2015 г.Основные характеристики:Мощность -3000л.с.Длина — 24 м.Ширина — 10.4м.Осадка — 3.3м.Водоизмещение — 458 тоннТяговые усилия — 50 т.Скорость — 14узлов.Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce типа US 205 P00FP, двух главных двигателей Caterpillar 3515C с композитными валами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Заложено опытовое судно «Ладога» для ВМФpost-32076-0-20723900-1410685378_thumb.jpgНа торжественной церемонии, которая проходила на новой судостроительной площадке ОАО «Пелла» присутствовали Начальник Главного управления глубоководных исследований МО РФ, вице-адмирал Буриличев А.В., командир войсковой части Сериков Геннадий Николаевич, представители компаний ЦМКБ «Алмаз», «ОАО «Тетис-Про», НПО «Аврора», руководство ОАО «Пелла».post-32076-0-53448200-1410685400_thumb.jpgСудно строится по заказу ВМФ РФ и в 2016 году будет передано Государственному Заказчику.Судно предназначено для проведения испытаний специальных технических средств, участия в поисково-спасательных работах, проведения научно-исследовательских и океанографических работ.Основные технические параметры:Длина наибольшая 63,8 мШирина наибольшая 10,8 мОсадка ок 3,8 мСкорость ок 12,0 узловСимвол класса КМIce 2 — Arc 5 1 AUT 1 FF2 WS по классификации Российского морского регистра судоходства.Дальность плавания 1000 мильАвтономность по запасам провизии и пресной воды 20 сутокЭкипаж 16 человекЭкпедиция 20 человекP. S. Водоизмещение — Водоизмещение стандартное — 1117 т

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Перспективный российский эсминец обещают построить к 2018 годуpost-32076-0-82609100-1410877560_thumb.jpg11:56, 16 Сен 2014Текст: ИТАР-ТАССФото: topwar.ruПерспективный эсминец типа "Лидер" будет создан в России, ориентировочно, к 2018 году, сообщил заместитель председателя Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев."В железе" первый прототип появится года через три", - сказал он. Олег Бочкарев отметил, что сейчас работа над проектом "идет вовсю". Создают проект нового корабля специалисты "Северного ПКБ" (Санкт-Петербург).Сроки создания перспективного эсминца для ВМФ РФ уже не раз переносились. Так, в августе 2011 года главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий заявил, что его строительство начнется в 2012 году. В 2013 году сообщалось, что корабль заложат до 2015 года. На данный момент известно, что опытно-конструкторские работы по созданию перспективного эсминца внесены в гособоронзаказ на 2014 год.Перспективный эсминец должен стать многоцелевым кораблем большого водоизмещения, оснащенным ударным оружием и увеличенной автономностью. Он создается в качестве замены кораблям проектов 956 и 1155 - основным российским надводным кораблям океанской зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Теплоход «Астраханец-001» принят в эксплуатациюpost-32076-0-69436100-1410880614_thumb.jpg13 сентября 2014 года в Астрахань прибыл первый теплоход проекта 23020А «Астраханец» (заводской номер 505) для пассажирских речных перевозок в Астраханском регионе. Об этом 13 сентября 2014 года сообщила пресс-служба Администрации Астраханской области со ссылкой на Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.Как сообщается, современное комфортабельное судно, построенное на «МССЗ» по всем требованиям Российского речного регистра, рассчитано для перевозки 141 пассажира, оснащено всем необходимым спасательным оборудованием, системой кондиционирования и отопления, видеонаблюдением. Теплоход полностью готов к началу работы и в ближайшее время повезёт первых пассажиров.Это судно, как и аналогичные два, которые сейчас строятся на Московском судостроительном заводе, призваны возродить речные пассажирские перевозки в Астраханской области и предложить астраханцам альтернативу автомобильному транспорту.Министр промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Сергей Кржановский отметим: «Строительство трёх теплоходов для Астраханской области реализуется в рамках проекта новой индустриализации региона, госпрограммы комплексного развития астраханского воднотранспортного узла, призван разгрузить автомобильные магистрали и предложить астраханцам новый экологичный вид транспорта. Мероприятия по развитию речных перевозок в дальнейшем будут только развиваться».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Перспективный эсминец типа "Лидер" будет создан в России, ориентировочно, к 2018 году,

Дополню немного .post-36029-0-02128300-1410943296_thumb.jpgМодель перспективного эсминца пр.21956 Северного ПКБ, 2009 годВМФ России в рамках действующей до 2020 года Госпрограммы вооружений может получить новые эсминцы океанской зоны, разработка которых ведется в рамках проекта «Лидер». О том, что такой корабль в перспективе поступит на вооружение России, в конце марта текущего года сообщил замминистра обороны Юрий Борисов. Благодаря вводу в строй новых эсминцев возможности российского флота по обеспечению постоянного присутствия в Мировом океане существенно расширятся.В настоящее время российский флот не располагает большим количеством кораблей, способных осуществлять «проекцию силы» в океанской зоне. К таковым можно отнести лишь тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» пр. 1143.5 «Кречет», атомный ракетный крейсер «Петр Великий» проекта 1144 «Орлан», три ракетных крейсера проекта 1164 «Атлант» и восемь больших противолодочных кораблями проекта 1155 «Фрегат». Все эти корабли построены около 30 лет назад, и в настоящее время в значительной мере морально и физически устарели. Между тем сейчас многие сильные в военном отношении державы, такие как США, Япония, а в последнее время и Китай, делают ставку на океанский надводный флот как универсальный инструмент, позволяющий решать широкий спектр военных, политических, экономических и гуманитарных задач в любой точке земного шара.Россия в этом плане не должна являться исключением. Ее флоту необходимы крупные надводные корабли океанской зоны с мощным ударным и противовоздушным вооружением.В начале 2013 г. Министерство обороны объявило конкурс на проведение научно-исследовательских работ по проекту нового эсминца. Головным разработчиком проекта было выбрано Северное проектно-конструкторское бюро. В 2014 г. ожидается проведение опытно-конструкторских работ. Строительством эсминцев, скорее всего, будет заниматься предприятие «Северная верфь». Планируется построить серию из шести кораблей. Закладка головного корабля должна произойти в 2016 г., хотя реальное строительство, вероятно, начнется в 2017, или даже в 2018 г. В таком случае, головной корабль вступит в строй не ранее 2023 г.Что касается облика перспективного эсминца, то возможны два варианта: компактный боевой корабль водоизмещением 7-9 тыс. тонн или более крупный водоизмещением 13-14 тыс. тонн. Эсминцы типа «Лидер» получат классическую компоновку с широким использованием технологий снижения заметности. Рассматриваются два варианта силовой установки: газотрубинная или атомная, но скорее всего, предпочтение будет отдано атомной, так как она способна обеспечить большие автономность и запас хода. Скорость корабля, вероятно, составит до 30 узлов.Вооружение эсминцев типа «Лидер» будет сопоставимо с таковым у американских эсминцев «Арли Берк». Оно будет включать: от двух до четырех пусковых установок «Калибр» с противокорабельными крылатыми ракетами «Калибр-НК» и «Оникс» дальностью действия более 300 км, корабельный вариант ЗРК С-500 с двумя ПУ, способный обеспечить прикрытие всего корабельного соединения и противоракетную оборону, две вертикальных ПУ ЗРК «Полимент-Редут» для ближней ПВО; управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой, два боевых модуля корабельных версий зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-М», универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 миллиметров, два шеститрубных торпедных аппарата СМ-588 калибра 324 миллиметра комплекса «Пакет-НК», два палубных вертолета Ка-27 или Ка-32.Таким образом, эсминцы проекта «Лидер» в будущем должны стать важным компонентом военно-морской мощи России, действуя в виде «точек опоры» присутствия российского ВМФ в Мировом океане или в с составе авианосных ударных групп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Катер "Денис Давыдов" завершил испытания на полигонах Балтфлота

17.09.2014г

 

 

Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера провели маневренные и скоростные испытания, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, вооружения катера.

 

 

КАЛИНИНГРАД, 17 сен — РИА Новости. Новый десантный катер проекта 21820 "Денис Давыдов", построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном заводе, успешно завершил заводские ходовые испытания на морских полигонах флота в Калининградской области, сообщила в среду пресс-служба Балтфлота.

 

"Экипаж катера из числа военнослужащих соединения десантных кораблей Балтийского флота совместно с представителями завода-изготовителя успешно завершил заводские ходовые испытания. В конце сентября — начале октября десантный катер "Денис Давыдов" приступит к государственным испытаниям, после завершения которых войдет в состав Балтийского флота", — говорится в сообщении.

 

Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем катера провели маневренные и скоростные испытания, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, вооружения катера, а также высадили различную колесно-гусеничную технику на воду и на побережье и провели стрельбы из бортового вооружения.

 

По информации пресс-службы, в настоящее время второй десантный катер проекта 21820 "Лейтенант Римский-Корсаков", предназначенный для Балтийского флота, приступил к этапу заводских ходовых испытаний в морских полигонах флота. В середине октября на Балтфлот прибудет для проведения испытаний и третий аналогичный катер — "Мичман Лермонтов".

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людей, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д.

 

Десантный катер проекта 21820 имеет водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, максимальную грузоподъемность — 140 тонн.

 

http://ria.ru/defense_safety/20140917/1024472590.html#ixzz3DZpbv162

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хабаровский судозавод построил морской буксир «Александр Пискунов» по заказу ТОФОАО «Хабаровский судостроительный завод» завершило строительство морского буксира «Александр Пискунов» проекта 22030 (заводской № 220) предназначенный также для тушения пожаров и выполнения водолазных работ, сообщает пресс-служба ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС)post-32076-0-62029200-1411052572_thumb.jpgБуксир назван в честь капитана 1-го ранга Александра Пискунова, который был начальником вспомогательного флота ТОФ. Это большое для своего класса судно, предназначенное для выполнения буксировочных работ и снятия с мели кораблей, тушения пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, выполнения водолазных работ на глубинах до 20 м. Судно имеет неограниченный район эксплуатации, в том числе арктические моря (класс Arc4). Дальность плавания при скорости 12 узлов составляет 4000 миль.Для выполнения грузовых работ, в частности для обеспечения швартовных операций в море, предусмотрена установка крана грузоподъемностью около 5 тон. Вылет стрелы обеспечивает выполнение грузовых работ с любого борта. Для тушения пожара на кораблях и судах установлено три водопенных лафетных ствола производительностью по 500−1000 кубических метра в час каждый. Азимутальные винто-рулевые колонки совместно с носовым подруливающим устройством обеспечивают судну хорошую управляемость и повышенные маневренные качества при работе у аварийных судов и в узкостях. Комфортные условия для личного состава обеспечиваются наличием спортивной комнаты с тренажерами, столовой на 14 посадочных мест, санитарной каюты, прикаютных санблоков, сауны и прачечной. Система микроклимата создает комфортный температурный режим в любое время года.Ходовые испытания «Александр Пискунов» проходил в Амурском заливе. Буксир провел маневры, которые позволили проверить готовность оборудования к ежедневной эксплуатации.Основные характеристики суднаДлина наибольшая — 56,8 мДлина между перпендикулярами — 52,3 мШирина наибольшая — 11,8 мВысота борта — 5,8 мОсадка — 3,7 мВодоизмещение — 1410 тЭкипаж / количество мест — 19 / 27 чел.Энергетическая установка — три главных дизель-генератора мощностью около 1500 кВт каждый, один стояночный дизель-генератор мощностью около 200 кВт для снабжения потребителей электроэнергией на стоянке, один аварийный дизель-генератор мощностью около 150 кВт.Буксир был заложен 16 июня 2007 года, спущен на воду 26 августа 2011 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Обстановочное судно «Николай Ширяев» проекта 3052 принято в эксплуатацию

 

16-17 сентября 2014 года комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенного по заказу ФКУ «Речводпуть» головного обстановочного судна проекта 3052 «Николай Ширяев», предназначенного для ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей». Об этом 18 сентября 2014 года сообщила пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.

 

Судно построено в рамках мероприятия «Обновление обслуживающего флота» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010 – 2020 годы». Проект судна разработан ООО «Горьковское центральное конструкторское бюро речного флота». Постройка судна осуществлялась ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод.

 

Построенное обстановочное судно имеет следующие основные технические характеристики: длина габаритная 35,8 метра, ширина габаритная 6,0 метров, высота борта 2,6 метра, осадка наибольшая 1,4 метра, мощность главных двигателей 2×165 кВт, скорость хода максимальная 24,0 км/ч, экипаж 6 человек, класс Российского Речного Регистра «X О - пр 2.0 (лед 20) А».

 

Теплоход оборудован новейшими системами управления судовой энергетической установкой, устройствами для обслуживания судоходной обстановки на внутренних водных путях, современными средствами связи и навигации.

 

post-36029-0-33655200-1411130445_thumb.jpg

Обстановочное судно «Николай Ширяев»

 

http://www.korabli.eu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

РПКСН «Князь Суворов» проекта «Борей-А» будет заложен в декабре этого года

 

ЦАМТО, 19 сентября. Закладка ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПКСН) «Князь Суворов» проекта «Борей-А» состоится в декабре в Северодвинске, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на замначальника производства военной техники «Севмаша» Николая Семакова.

 

 

По его словам, «в декабре, если все сложится нормально, заложим крейсер «Князь Суворов». Это будет еще одна подлодка усовершенствованного проекта «Борей-А», – отмечает агентство.

 

«Князь Суворов» станет шестым РПКСН из восьми проекта 955 «Борей»/«Борей-А», которые планируется построить до 2020 года.

 

В настоящее время в боевом составе ВМФ РФ находятся две подлодки проекта «Борей» – «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский». Третья подлодка «Владимир Мономах» будет передана ВМФ в декабре 2014 года, еще две – «Князь Владимир» и «Князь Олег» – находятся на различных стадиях строительства.

 

http://www.armstrade.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ДЭПЛ «Владикавказ» выведена из эллинга ЦС «Звездочка»Церемония вывода из эллинга для спуска на воду после модернизации большой дизель-электрической подводной лодки Северного флота Б-459 «Владикавказ» состоялась на оборонной верфи «Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске. Это событие стало кульминацией празднования 60-летия завода.post-32076-0-10046900-1411204740_thumb.jpg«Сама технологическая операция спуска на воду боевого корабля может занять несколько дней. Подлодку из цеха перемещают в док-камеру, которую постепенно заполняют водой», — сообщила корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Надежда Щербинина.Для «Звездочки», специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, «Владикавказ» станет второй дизельной подлодкой, модернизированной для отечественного флота за последние два десятка лет. В 2013 году северодвинская верфь передала ВМФ России однотипную подлодку «Калуга». Срок ее службы продлён ещё на 10 лет. Сдача «Владикавказа» ВМФ запланирована на 2015 год.По данным открытых источников, ДЭПЛ «Владикавказ» проекта 877 ЭКМ «Варшавянка» (по классификации НАТО — «Кило») построена на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в 1989 году. Подлодка спроектирована в ЦКБ морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург). Она предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Субмарина имеет водоизмещение — 2,3 тыс. тонн, длину — 72,6 м, скорость подводного хода — 17 узлов (примерно 31 км/час), глубину погружения — 300 м, экипаж — 52 человека, автономность плавания — 45 суток. Вооружение: шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Два новых катера войдут в Каспийскую флотилию к ноябрю 2014 года

 

 

 

Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 с новой системой джойстикового управления начали переход на Каспийское море. Катера проекта 23040 предназначены для выполнения различных задач при проведении аварийно-спасательных работ на реке и море.

 

post-36029-0-35559800-1411476082_thumb.jpg

 

МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Два новых рейдовых катера с джойстиковым управлением начали переход на Каспийское море, где пройдут оставшиеся этапы государственных испытаний и будут приняты в состав Каспийской флотилии (КФл) в октябре-ноябре этого года, сообщила во вторник пресс-служба Южного военного округа.

 

"Два новых рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 с новой системой джойстикового управления начали переход на Каспийское море. В обеспечении буксиров по внутренним водным речным путям суда пройдут около 1500 километров", — говорится в сообщении.

 

По прибытии на КФл (ориентировочно в конце сентября) катера пройдут оставшиеся госиспытания, и при условии их успешного завершения, подписания и утверждения документов главнокомандующим ВМФ будут приняты в состав КФл в октябре-ноябре 2014 года.

 

Катера проекта 23040 предназначены для выполнения различных задач при проведении аварийно-спасательных работ на реке и море. Обладая совершенно новой системой джойстикового управления, данные суда способны точно маневрировать при любых погодных условиях. Автономность катера по запасам пресной воды и провизии из расчета экипажа восемь человек составляет 5 суток. Дальность плавания при скорости 10 узлов — 200 миль.

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20140923/1025218826.html#ixzz3E8sDnrJY

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Озерная Верфь» спустила на воду скоростной катер проекта 15MJ

 

 

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) 23 сентября 2014 года спустила на воду скоростной катер проекта 15MJ, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

 

post-36029-0-14775000-1411483133_thumb.jpg

 

На мероприятии присутствовали начальник Северо-Западного управления Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин, начальник морского отдела СЗТУ Сергей Чайка, представитель Российского морского регистра судоходства (РС) Эдуард Евграфов.

 

Дмитрий Атлашкин отметил, что «Озерная Верфь» выдает продукцию высочайшего качества, которая постоянно совершенствуется — верфь осваивает новые проекты катеров.

 

«Первый серийный катер, который мы получили, отработал 4 года с высочайшей нагрузкой и ни разу нас не подвел. Только один раз мы подкрашивали корпус от следов стоянки на базе», — сказал Атлашкин.

 

С начала навигации 2014 года катер Северо-Западного управления Госморречнадзора, который работает на акватории Санкт-Петербурга, оформил 56 протоколов за нарушения правил плавания. Всего рассмотрено 90 административных дел.

 

По словам Атлашкина, каждый день инспекторский состав регионального управления Госморечнадзора по 12−16 в сутки находится на акватории.

 

«Мы надеемся получить еще один подобный катер для патрулирования южной части Ладожского озера», — подытожил он.

 

После спуска катер уйдет на швартовые и ходовые испытания, затем будет представлен на выставке «Интерполитех», которая пройдет в Москве 21−24 октября 20134 года.

 

Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве водолазного, штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного, служебно-разъездного судна в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье на внутренних водных путях Российской Федерации, а также для водных прогулок и рыбалки.

 

Дальность плавания судна экономическим ходом при полном запасе топлива составляет 300 морских миль. Остойчивость и непотопляемость соответствуют правилам Российского Морского Регистра Судоходства/ГИМС России.

 

Закладка киля скоростного катера проекта 15MJ была приурочена к 9-летию ООО «Озерная верфь».

 

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса. В разработке проектов яхт участвуют известные в яхтенном мире дизайнеры — голландцы Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman). С момента основания компании по коммерческим контрактам было построено 6 яхт проекта 23 М (длина 23,5 м), каждая из которых успешно прошла навигационные испытания. Надзор за строительством осуществляется Российским морским регистром судоходства.

 

http://portnews.ru/news/187523/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ОСК уже создает корабли и суда для командования "Север"17:25, 24 Сен 2014Текст: ИТАР-ТАССОбъединенная судостроительная корпорация (ОСК) находится на этапе проработки облика боевых кораблей основных классов для использования Объединенным стратегическим командованием "Север" в Арктике.ОСК уже ведет строительство вспомогательных и патрульных кораблей, сообщил глава корпорации Алексей Рахманов. По его словам, на судостроительном заводе им. Горького в Зеленодольске строится пограничный сторожевой корабль ледового класса проекта 22100 "Океан" для погранохраны ФСБ. Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро (ЦМКБ) "Алмаз" (Санкт-Петербург)."Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут использованы в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тысяч миль. По итогам его эксплуатации будет принято решение относительно строительства серии", - добавил Алексей Рахманов.Кроме того, "вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге в интересах Северного флота. В перспективе, в рамках программы обновления вспомогательного флота, для использования в Арктике возможно строительство серии таких ледоколов", - сказал Алексей Рахманов.Он пояснил, что ледокол проекта 21180 предназначен для ледокольного обеспечения, базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, а также буксирного обеспечения боевых кораблей. "Это корабль нового поколения, с электродвижением, винторулевыми колонками, большим объемом внутренних помещений", - уточнил глава ОСК.Объединенное стратегическое командование "Север" будет создано на базе Северного флота к 1 декабря 2014 года. По сути, это будет пятый военный округ России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Комиссия Ространснадзора провела приемку нового патрульного катера16 сентября 2014 года в Хабаровске комиссия Ространснадзора провела приемку нового патрульного катера. Об этом 23 сентября 2014 года сообщила пресс-служба Ространснадзора.post-32076-0-13477300-1411573424_thumb.jpgСудно проекта PATROL1000−2 построено ООО «Балтик Крафт» по заказу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в рамках реализации подпрограммы «Государственный контроль и надзор» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)».Основные характеристики патрульного катера проекта PATROL1000−2: Длина 10,3 метра, ширина 3,3 метра, осадка 0,55 метра. Скорость хода 35 узлов. Судно оснащено новейшим навигационным оборудованием и средствами связи.Отметим, что патрульный флот Госморречнадзора используется при проведении контрольно-надзорных мероприятий на морских и внутренних водных путях. Патрулирование осуществляется с целью предупреждения транспортных происшествий на водных путях и пресечения нарушений законодательства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Энергомашспецсталь отгрузила последнюю партию заготовок для ледокола ЛК-60post-32076-0-10131100-1411655620_thumb.jpegПАО «Энергомашспецсталь» (ЭМСС, входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) изготовило и отгрузило в ОАО «ЗиО-Подольск» последнюю партию заготовок корпуса реактора РИТМ-200 для самого мощного в мире атомного ледокола ЛК-60.В партию вошли заготовки для теплообменников корпусов реакторов. Всего Энергомашспецсталь изготовила 32 изделия общим весом 198,2 т. Заготовки корпусного оборудования предназначены для двух реакторных установок РИТМ-200 тепловой мощностью 175 МВт каждая. Корпусное оборудование реакторной установки будет изготовлено на машиностроительном заводе ОАО «ЗиО-Подольск».Выполнение этого заказа стало еще одним подтверждением исключительных возможностей ПАО «Энергомашспецсталь» по производству продукции для судостроительной промышленности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Дальзавод» провел в кратчайшие сроки плановый ремонт 35 кораблей составляющих основу мощи ТОФ.

28.09.2014г

 

В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли ГРК «Варяг», БПК «Адмирал Пантелеев», «Маршал Шапошников», «Адмирал «Виноградов», эсминец «Быстрый» и группа вспомогательных судов флота и УПАСР. Всего к 1 сентября «Центром судоремонта «Дальзавод» завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи. На предприятии приняты к выполнению и размещены ещё 170 заказов — говорит исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов.

 

post-36029-0-02656200-1411925608_thumb.jpg

 

Боевые корабли Тихоокеанского флота успешно завершили участие в масштабных командно-штабных учениях «Восток-2014». Небывалые по размаху манёвры войск Восточного и Сибирского округов прошли с привлечением 100 тысяч военнослужащих и более 3 тысяч единиц боевой техники. Успешному выполнению задач учений в большой мере способствовала подготовительная работа, проведённая специалистами ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод», работающего в составе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС). Именно ударная работа заводчан гарантировала высокую боеготовность сил флота.

 

— С начала 2014 года ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод» работал с полным напряжением сил и 100-процентной загрузкой мощностей. Заводчане обеспечили подготовку отряда кораблей ТОФ к иностранному визиту в Малайзию и участие в совместных морских маневрах в Индийском океане. Наиболее интенсивная работа на предприятии велась в июле-августе, когда специалистам центра во взаимодействии с техническим управлением ТОФ было необходимо подготовить целую группировку боевых кораблей к участию в Командно-штабных учениях «Восток-2014», — говорит исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов. — В кратчайшие сроки ремонт и сервисное обслуживание прошли ГРК «Варяг», БПК «Адмирал Пантелеев», «Маршал Шапошников», «Адмирал «Виноградов», эсминец «Быстрый» и группа вспомогательных судов флота и УПАСР. Всего к 1 сентября «Центром судоремонта «Дальзавод» завершён плановый ремонт 35 кораблей Тихоокеанского флота, составляющих основу его боевой мощи. На предприятии приняты к выполнению и размещены ещё 170 заказов. Весь объём работ успешно выполняется в плановые сроки, в том числе благодаря налаженному взаимодействию с нашими партнёрами — контрагентами в лице 100 ведущих предприятий оборонной отрасли страны. Для нас крайне важно, что в этом году наше предприятие приступило к проведению так называемых строчных ремонтов боевых кораблей.

 

Отметим, что параллельно с производственной деятельностью в ЦСД реализуется масштабная программа модернизации предприятия. Идёт замена устаревшего оборудования на современные станки с ЧПУ, осваиваются новые технологии и пополняется транспортный парк и парк специальной техники для докового ремонта. С начала года развёрнуты и оснащены современным оборудованием новые участки балансировочных и шлифовальных станков, подготовлена технологическая площадка для участка по ремонту высокооборотных дизелей, модернизируются сухие доки № 2 и № 3. Из собственных средств предприятия на модернизацию направлено более 350 миллионов рублей.

 

Если в минувшем 2013 году предприятие, работающее в составе ДЦСС, выполняло основной объём гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов Тихоокеанского флота, то в текущем 2014 году ЦСД решением правительства РФ был назначен единственным исполнителем гособоронзаказа.

 

 

http://dcss.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Астраханский судозавод сдал новый сухогруз класса «Волга-Дон макс»post-32076-0-75566900-1412089980_thumb.jpgМногоцелевой сухогруз «Анатолий Сиденко» проекта RSD49 (строительный № 302) вышел во вторник в свой первый коммерческий рейс с акватории судостроительного завода «Лотос», сообщила NewsTracker представитель Минпромышленности региона Татьяна КаримоваСуда этого проекта строятся на «Лотосе» по лизинговой схеме при участии лизингодателя — ЗАО «Гознак-лизинг» и лизингополучателя — судоходной компании ООО «Анкор». В качестве заимодавца лизинговой компании выступило ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.Судно проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеет максимально возможные для ВДСК габариты.Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов «Волго-Дон макс» класса, созданных Морским Инженерным Бюро) явлется наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа — Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4604 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — 7240 т.Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м.Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0×12,7 м (трюм N1), 52,0×12,7 м (трюм N2) и 27,3×12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов. На ходовых испытаниях судно показало скорость 12,0 узлов.В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.Автономность плавания в море составляет 20 суток.Экипаж — 10 человек, мест — 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RSD49 «Владимир Захаренко» (строительный номер 301) было заложено 27.01.11. Спущено на воду 26.02.13. Сдано 21.03.14.Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RSD49 «Анатолий Сиденко» (строительный номер 302) было заложено 27.01.11. Спущено на воду 21.09.13. Сдано ??.09.14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...