Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Северный флот получил 2 новых вспомогательных судна

 

30.07.2014г

 

post-36029-0-37653000-1406742022_thumb.jpgpost-36029-0-18893900-1406742032_thumb.jpg

 

Новые суда комплексного портового обслуживания «Умба» и «Печа» проекта 03180 прибыли на Северный флот.

 

Оба судна построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и предназначены для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих льяльных вод, твердого мусора и пищевых отходов с судов и плавучих объектов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозки грузов.

 

СКПО были спущены на воду в декабре 2012 и июне 2013 года соответственно, после чего прошли цикл заводских и государственных испытаний. В феврале были подписаны приёмные акты, а в июле новые вспомогательные суда по внутренним водным путям совершили переход к месту постоянного базирования в Североморск.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: 2290 т. (полное)

 

Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.

 

Максимальная скорость хода: 12 узлов

 

Дальность плавания: 1500 миль

 

Грузоподъёмность — 1200 т.

 

Автономность: 10 суток

 

Экипаж: 14 человек

 

Серия:

 

Зав. № 301 — спущено 21.12.12 — передано 02.2014 - «Умба»

 

Зав. № 302 — спущено 11.06.13 — передано 02.2014 - «Печа»

 

Зав. № 303 — в постройке — ВТН-73

 

Зав. № 304 — в постройке — ВТН-74

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Средне-Невский завод заложил минный тральщик для Казахстана17:19, 31 Июл 2014Текст: Пресс-служба Средне-Невского судостроительного заводаСегодня, 31 июля, на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" состоялась закладка корабля противоминной обороны проекта 10750Э для Военно-морских сил Республики Казахстан. Контракт на строительство корабля был подписан в 2013 году.Отличительной особенностью рейдового тральщика проекта 10750Э от предыдущего поколения является применение современных средств борьбы с минами, таких как новейшие гидроакустические станции миноискания, телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.Полное водоизмещение корабля составляет порядка 165 тонн. Его монолитный стеклопластиковый корпус сформирован по современной технологии методом вакуумной инфузии. Длина корабля - около 32 метров, ширина - около 7 метров, экипаж - 14 человек, максимальная скорость хода - 12 узлов, дальность плавания - 650 миль, автономность - 5 суток.Корабль оснащен автоматизированной системой противоминных действий, объединяющей все противоминные средства корабля в единый комплекс. На борту имеется новейшая гидроакустическая станция миноискания, автономные подводные аппараты типа "Alister 9" с рабочей глубиной погружения до 100 метров для первичного поиска миноподобных объектов, телеуправляемыми необитаемыми подводными аппаратами (ТНПА) "K-Ster Inspector" с глубиной погружения до 300 метров для классификации обнаруженных миноподобных объектов и ТНПА-уничтожители мин "K-Ster Mine Killer". Также корабль будет применять традиционные противоминные средства: контактный трал ГКТ-3МЭ и широкополосный акустический трал ШАТ-У.Корабль вооружен 30-миллиметровой артиллерийской установкой "АК-306", 12,7-миллиметровым пулеметом "Корд" и переносными зенитно-ракетными комплексами "Игла". На период выполнения специальных задач, на корабль может приниматься подразделение боевых пловцов в количестве до 5 человек. С целью снижения магнитного поля корабля, все оборудование пройдет процедуру проверки и размагничивания на береговом испытательном стенде Средне-Невского завода.Сдача корабля заказчику запланирована на 3 квартал 2015 года. В текущем году в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству уже поступила заявка на второй корабль проекта 10750Э для ВМС Республики Казахстан.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОСК: новый проект 20386 получит лишь декоративные отличия13:30, 31 Июл 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталКорветы нового проекта 20386, о которых упоминал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, будут отличаться от строящихся ныне кораблей лишь "незначительными декоративными деталями", сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе ОСК.Отметим, что о строительстве корветов по усовершенствованному проекту 20386 сообщил 18 июля 2014 года президент ОАО "ОСК" Алексей Рахманов. "С учетом опыта эксплуатации кораблей данного проекта на наших предприятиях, флагманской Северной верфи и Амурском судостроительном заводе, уже началось строительство корветов модернизированного проекта 20385/20386, которые позволят нашим военным морякам успешно решать еще более широкий круг задач в интересах Флота", - прокомментировал руководитель ОСК принятие в состав ВМФ России корвета проекта 20380 "Стойкий".Ранее, в июле 2013 года о подготовке проекта 20386 сообщал главный инженер ЦКБ "Алмаз" Константин Голубев, уточняя, что разработка корабля ведется "с ориентиром на российские вооружения". О строительстве корветов по усовершенствованному проекту 20386 сказано и в годовом отчете петербургской "Северной верфи".Проект 20386 (корвет) - это очередной этап усовершенствования кораблей проекта 20385, которые при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Эти корабли вооружаются 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду плавучий кран для ВМФ РФ

02.08.2014г

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-43150» проекта 02690 (строительный № 903).

post-36029-0-69456900-1406983777_thumb.jpg

Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе. Водоизмещение крана — 2 тыс. тонн, длина — 50 м, ширина — 22 м, дальность плавания — 3,5 тыс. миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35−150 тонн.

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские студенты-судостроители и их преподаватели пройдут стажировку на корейской верфи17:19, 05 Авг 2014Текст: Пресс-служба ДЦССДальневосточный федеральный университет и южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding Marine Ingenerating подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого появится возможность обмена студентами. Кроме того, преподаватели смогут повысить квалификацию, пройдя стажировку на верфях Южной Кореи.В исследовательском отделе DSME работают 4500 человек: они ведут до 50 уникальных проектов, а сама головная компания спускает на воду около 100 судов ежегодно.Сотрудники Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) были приглашены на церемонию подписания соглашения, как сторона, заинтересованная в качественной подготовки студентов судостроительных специальностей."Сегодня ДВФУ устанавливает прямые отношения с лидером мирового судостроения и образуется трехсторонний формат сотрудничества науки и производства", – отметил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта по внешнеэкономической деятельности Роман Горбунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Мистраль" с российским экипажем выйдет в море уже в сентябре15:42, 05 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталПервый выход в море десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" под управлением моряков ВМФ России состоится уже в сентябре 2014 года.По словам источника, знакомого с деталями сделки по "Мистралям", 6 августа рядовой состав начнет практические занятия на вертолетоносце "Владивосток", а во второй половине сентября корабль под управлением российских моряков выйдет в море.Напомним, что военнослужащие ВМФ России прибыли во французский Сен-Назер 30 июня для обучения управлению десантными вертолетными кораблями-доками (ДВКД) типа "Мистраль". Осенью 2014 года моряки на вертолетоносце "Владивосток" совершат переход в Санкт-Петербург, где корабль будут достраивать и оснащать вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для ВМФ России разработали систему управления морскими беспилотниками

5.08.2014г

 

Российские специалисты разработали систему дистанционного управления морскими и подводными роботами для Военно-морского флота. Система позволяет связывать морские беспилотные аппараты разных типов в единый комплекс для решения различных задач: от борьбы с диверсантами до спасательных операций.

 

Система разработана группой российских предприятий: «Концерн "Моринформсистема-Агат"», центральное конструторское бюро морской техники «Рубин», ЗАО «Рыбинские верфи», ОАО «НПП «Радар-ММС». В разработке участвовал также Севастопольский морской гидрофизический институт.

 

Робототехнический комплекс может использоваться для обнаружения и определения координат подводных объектов, как неподвижных, так и движущихся, для исследования и охраны заданных районов моря. Кроме того, его можно использовать для поиска и обследования затонувших кораблей, гидрографических исследований, а также поиска минеральных и биологических ресурсов.

 

По мнению специалистов, главной проблемой, которую удалось решить при разработке комплекса, является интеграция различных морских беспилотных аппаратов в единую управляемую систему.

 

Проблемой использования подводных роботов и управления ими уже длительное время занимается ВМФ России. Ранее главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что беспилотные подводные аппараты появятся на вооружении российских атомных субмарин нового поколения.

 

 

http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолетоносец "Владивосток" получает российскую символику12:23, 06 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталДесантный вертолетоносец "Владивосток" начал получать российскую военно-морскую символику. На корме корабля уже закрепили государственный герб РФ.Собственный источник ЦВМП во Франции сообщил, что в ближайшее время на форштевне "Мистраля" будет закреплена "крылатая" эмблема, которая является традиционной для российских авианесущих кораблей. Подобная эмблема, снятая с проданного Индии крейсера "Адмирал Горшков", в начале июля 2014 года была установлена в качестве памятника в Северодвинске.Мероприятия по оснащению корабля "Владивосток" государственной символикой проводятся в рамках подготовки к первому выходу в море под управлением российских моряков, который запланирован на вторую половину сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Волжский дизель" создаст не имеющие аналогов в России корабельные двигателиpost-32076-0-18864800-1407351412_thumb.jpg17:47, 06 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: DWЗавод "Волжский дизель им.Маминых" планирует создать три вида корабельных среднеоборотных дизельных двигателя для нужд Военно-морского флота. Разработкой технического проекта займутся специалисты Бауманского университета.Как сообщается в документах тендера на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ, производство среднеоборотных V-образных корабельных двигателей в мощностном диапазоне 4500-7500 кВт представлено на сегодняшний день лишь зарубежными компаниями, такими как MTU, Wartsila, MAN, Deutz. Новые дизельные двигатели, которые создаст "Волжский дизель", предполагается устанавливать на корабли класса корвет и фрегат.Напомним, что на сегодняшний день новейшие корабли, строящиеся для нужд Военно-морского флота России, продолжают оснащать двигателями, произведенными за рубежом. В частности, пропульсивные установки MTU используются на малых ракетных кораблях (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые два МРК этой серии "Град Свияжск" и "Углич" уже вошли в состав Каспийской флотилии, третий - "Великий Устюг", проходит испытания. Всего по этому проекту планируется построить 12 кораблей. Кроме того, дизельные двигатели немецкой фирмы предполагается устанавливать на новейшие корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. Перспективные фрегаты проекта 11356, строящиеся на заводе "Янтарь" в Калининграде, также не стали исключением - на них устанавливаются газотурбинные двигатели украинского производства, поставки которых прекращены на фоне обострения политической ситуации в этой стране.На фоне вводимых против России санкций, влияющих в том числе на поставки техники двойного назначения, много внимания уделяется импортозамещению - производству важной продукции на территории РФ из российских же комплектующих. В частности, представители Минпромторга заявили после Петербургского экономического форума о создании в 2014 году комплексной программы по импортозамещению. В планах министерства – в течение 2,5 лет запустить собственное производство всей продукции стратегического назначения, по возможности сохранив при этом кооперацию с зарубежными странами и партнерами по тем направлениям, где вопросы, связанные с национальной безопасностью не стоят на первом месте."Волжский дизель им. Маминых" (ВДМ) - старейшее двигателестроительное предприятие в России, известный производитель дизельных и газовых двигателей, агрегатов на их базе для многих отраслей промышленности. Входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию". Имеет производственные мощности площадью 88,6 тыс. кв. метров, оснащенные высокотехнологичным металлообрабатывающим оборудованием.

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

СКР «Ярослав Мудрый» снова в строю!

07.08.2014 г

 

Сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый» проекта 1154 завершил плановый ремонт на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», корабль к походу и бою готов!

Теперь ждём окончания ремонта «Неустрашимого»…

 

post-36029-0-78892700-1407416663_thumb.jpgpost-36029-0-92576900-1407416681_thumb.jpg

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Улан-Удэ спустили на воду плавучий докpost-32076-0-07462500-1407428432_thumb.jpgВ речном порту Улан-Удэ впервые за долгие годы спустили на воду плавучий док.Это единственное судно такого типа в Бурятии. 50 метров — в длину, почти 17 — в ширину. Грузоподъемность этого гиганта около 500 тонн. Он предназначен для докования, ремонта и подъёма судов в аварийном случае. Громоздкий, но, несмотря на это, легко передвигается по мелководью до одного метра глубины.Валентин Ляшенко, генеральный директор ООО «Байкал Яхтклуб»: Это рождение судна, рождение нового судна, которое необходимо, крайне необходимо на Байкале, потому что в регионе Байкала подобных судов практически нет. Оно позволит поддерживать техническое состояние в нормальном состоянии, в том числе и поддерживать соответствие экологическим нормам. Поэтому я считаю, что благо для Байкала, для региона, в том числе и для бурятского берега, и для иркутского берега.Судну ещё предстоят швартовые и государственные испытания, проверка надзорных органов. После металлический гигант отправится в воды Байкала, где ремонта ожидают десятки кораблей. Если плавдок оправдает ожидания, в планах строительство ещё одного плавучего помощника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Находке спущен на воду танкер ледового класса «Сахалин»post-32076-0-53570100-1407578225_thumb.jpgФото: Алексей ДЕМИНВ Находке с верфи Находкинского судоремонтного завода сегодня спущен на воду первый танкер ледового класса «Сахалин» дедвейтом 3100 тонн.Это первый опыт строительства судов подобного типа на находкинском заводе. В данный момент на стапелях находится второй такой же танкер «Приморье» и подписано соглашение на строительство третьего.Танкер «Сахалин» был заложен на верфи завода «Звезда» в 2012 году по заказу ОАО «Роснефть». Однако, в связи загруженностью предприятия, строительство было передано Находкинскому Судоремонтному заводу. Предназначение судна — приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Новый танкер способен работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, он полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов.Основные характеристики танкера «Сахалин»:— длина -88,9 метра, ширина — 13,45 метра, высота борта -7,9 метра, осадка — 5,41 метра;— экипаж — 15 человек;— дедвейт — 3 100 тонн;— дальность плавания -4 тысячи миль, скорость — 13 узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Невское ПКБ" подсчитало сроки и сумму создания перспективного авианосца

22.04.2014 г.

А за чем нам авианосцы? Мы хотим наступать, или обороняться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ОАО «Пелла» построит два катера проекта «Баклан» для ФСБ РФ

8 августа 2014 г

ОАО «Пелла» заключило контракт с Федеральной службой безопасности Российской Федерации на строительство и поставку двух катеров проекта «Баклан». Об этом 06 августа 2014 года сообщила пресс-служба ОАО «Пелла».

 

Согласно контракту катера будут построены и поставлены Государственному заказчику в 2015 году и предназначены для несения службы в Красноярском и Волгоградском краях.

 

Катер проекта «Баклан» предназначен для обеспечения патрулирования, участия в операциях специального назначения, перевозки спецперсонала, пассажиров, грузов, а также для служебных и прогулочных поездок.

 

Основные характеристики: Водоизмещение полное 6,24 тонны. Длина наибольшая 11,2 метра, ширина наибольшая 3,0 метра, высота борта 1,25 метра, осадка 0,6 метра. Максимальная скорость 34 узлов при состоянии моря 0-1 балл. Дальность плавания 500 миль в режиме патрулирования на скорости 6 узлов, 160 миль на скорости 30 узлов. Экипаж 2 человека. На борту могут находиться до 8 человек спецперсонала.

 

Главные двигатели: два двигателя марки Volvo-Penta D4-260, мощностью 260 л.с.

 

Движители: Водометы КаМеWa FF 270.

 

 

http://www.korabli.eu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия окончательно рассчитается с Францией за "Мистрали" после поставки второго корабля12:19, 12 Авг 2014Текст: ИТАР-ТАССРоссия полностью рассчитается с Францией по контракту на строительство вертолетоносцев типа "Мистраль" только после поставки второго корабля. Об этом в интервью ИТАР-ТАСС заявил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин."Окончательные расчеты по подписанному контракту будут произведены в ноябре 2015 года после поставки второго корабля", - сказал он.Исайкин опроверг информацию о том, что полная передача России технологий строительства "Мистралей" увязана с заключением контракта еще на два корабля. "Предусмотрено, что все эти технологии могут быть использованы для строительства военных кораблей на территории России для российского Военно-морского флота. Их передача никак не увязана с реализацией проектов строительства третьего и четвертого вертолетоносцев", - заявил глава "Рособоронэкспорта".Он пояснил, что в рамках этого контракта российским предприятиям передаются технологии по строительству корпуса корабля, информационно-управляющей системы, системы управления связи.Исайкин подчеркнул, что работы ведутся в строгом соответствии с графиком. "Французская сторона в полном объеме выполняет контрактные обязательства. Не обращайте внимания на слухи", - добавил глава "Рособоронэкспорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Аварийно-спасательная служба ВМФ РФ получит более 10 судов обеспечения

 

Начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России Дамир Шайхутдинов отметил, что отечественная судостроительная промышленность удовлетворяет самые жесткие требования Главного командования ВМФ РФ.

 

 

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости. Состав аварийно-спасательной службы Военно-морского флота (ВМФ) России в 2014 году пополнят более 10 спасательных судов различного класса, сообщил журналистам во вторник начальник службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России Дамир Шайхутдинов.

 

Такое количество спасательных судов Военно-морской флот получит впервые. В начале 90-х годов прошлого столетия ВМФ не принял в свой состав ни одного военного спасательного судна, еще год назад они исчислялись единицами.

 

"Помимо спасательного судна "Игорь Белоусов" служба поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ примет в свой состав более 10 спасательных судов различного класса", — сказал он.

 

Шайхутдинов уточнил, что до конца года в состав ВМФ РФ войдут 2 спасательных судна, изготовленных на заводе "Пелла", 6 катеров аварийно-спасательного обеспечения с верфей завода "Нижегородский теплоход" и подмосковного завода "КАМПО". Для Каспийской флотилии на Астраханском судостроительном заводе уже построено спасательное буксирное судно СБ-45.

 

Что касается модернизации подводных автономных поисково-спасательных аппаратов, то в соответствии с графиком продолжается модернизация спасательных подводных аппаратов типа "Приз", закончена модернизация подводного аппарата "АС-30" и "АС-26".

 

Также, по словам Шайхутдинова, начата модернизация подводного аппарата АС-34 для Северного флота. "Параллельно с модернизацией этих аппаратов, модернизируются их суда-носители", — добавил он.

 

Шайхутдинов отметил, что отечественная судостроительная промышленность удовлетворяет самые жесткие требования Главного командования ВМФ РФ. "Нам не требуется заказывать спасательные суда за рубежом", — пояснил он.

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20140812/1019704931.html#ixzz3AF5VaFgm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Производство газотурбинных двигателей для ВМФ РФ будет перенесено из Николаева в Рыбинск

13.08.2014 г

 

post-36029-0-07939500-1407932527_thumb.jpg

ЦАМТО, 12 августа. Производство газотурбинных двигателей для ВМФ РФ будет перенесено с украинского предприятия «Зоря» – «Машпроект» в Николаеве на производственные мощности НПО «Сатурн» в Рыбинске. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

«Производство газотурбинных агрегатов для надводных кораблей ВМФ РФ будет перенесено из Николаева в Рыбинск», – сказал Д.Рогозин на совещании по вопросам двигателестроения для ОПК в КБ имени Люльки.

По словам вице-премьера, эта задача должна быть решена в «кратчайшие сроки».

Он добавил, что в целом работы по импортозамещению в сфере двигателестроения для ОПК «должны уложиться в срок два-три года максимум», – передает «РИА Новости».

 

http://www.armstrade.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Очередная партия фрегатов для Индии может получить российские двигатели

13.08.2014 г.

 

Если Индия закажет в России очередные три фрегата проекта 11356, их снабдят не украинскими, а российскими силовыми установками. Об этом сегодня в ходе международной выставки "Оборонэкспо-2014" сообщил ИТАР-ТАСС высокопоставленный источник в российском оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

 

"Двигатели, которые устанавливали на эти корабли, раньше производили на Украине - предприятие "Зоря-машпроект". На индийский тендер по фрегатам, объявление которого, я думаю, не за горами, мы рассчитываем представить корабли уже с полностью российскими силовыми установками", - сказал собеседник.

Он уточнил, что двигатели для этих фрегатов будут производиться российским предприятием "Турборус".

В настоящее время завершены работы по созданию ДГТА на базе ГТД М90ФР и дизеля 10Д49 российской разработки мощностью 5 200 л. с., для перспективных надводных кораблей основных классов, который успешно прошел Государственные испытания ДГТА в конце 2008 года.

 

ГТД М90ФР и ДГТА на его основе имеют массогабаритные характеристики, расходы топлива, надёжность и ресурс на уровне лучших мировых образцов для техники данного класса.

 

Они оснащены современной локальной системой управления, уникальными средствами параметрической и вибродиагностики российской разработки, причём алгоритмы работы диагностических систем ранее на морских объектах отечественной разработки не применялись.

 

На базе улов, агрегатов и схемных решений, разработанных в ходе работ по ГТД М90ФР и ГТА на его основе, планируется создание широкой гаммы силовых агрегатов для перспективных объектов военной и гражданской морской техники.

 

http://www.arms-expo.ru

post-36029-0-81427900-1408026293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Путин предложил назвать военный корабль именем Александра III11:16, 15 Авг 2014Текст: РИА НовостиПрезидент России Владимир Путин предложил присвоить одному из новых кораблей Военно-морского флота имя Александра III.В ходе встречи президента с деятелями культуры, глава Минкультуры Владимир Мединский вручил главе государства отреставрированный Андреевский флаг, снятый с последнего корабля Российского императорского флота. Министр отметил, что вернуть этот флаг, который хранился в Австралии, удалось лишь после присоединения Крыма к России. После этого Путин предложил присвоить одному из кораблей имя Александра III.Президент напомнил, что запланировано обновление Военно-морского флота. "Думаю, сегодня мы можем с вами договориться по одному из новых кораблей, еще не знаю какому, мы примем решение с военными, присвоим имя "Александр III" и таким образом еще и дополнительно свяжем время и нашу историю. Мне кажется, что это будет хорошая история", — сказал Путин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На свое 60-летие "Звездочка" спустит на воду подлодку "Владикавказ"18:03, 15 Авг 2014Текст: ИТАР-ТАССБольшая дизель-электрическая подводная лодка Северного флота Б-459 "Владикавказ", средний ремонт и модернизацию которой ведет центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, будет спущена на воду 19 сентября - в день празднования 60-летия судоверфи. Это событие станет кульминацией праздничных мероприятий.Сдача подлодки ВМФ России запланирована на 2015 год. Для "Звездочки", специализирующейся на ремонте и модернизации атомных подводных лодок, "Владикавказ" станет второй дизельной подлодкой, модернизированной для отечественного флота за последние два десятка лет. В 2013 году северодвинская верфь передала ВМФ ДЭПЛ "Калуга", срок службы которой был продлен на десять лет.С начала производственной деятельности в 1954 году "Звездочка" отремонтировала и переоборудовала 120 подводных лодок, из них 85 - с атомной энергетической установкой, 87 надводных кораблей ВМФ и гражданских судов. На предприятии было построено 240 кораблей и плавсредств различного назначения, в том числе самоподъемная буровая установка "Арктическая", траулеры и океанская моторная яхта.ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 "Палтус" заложена в Нижнем Новгороде на судостроительном предприятии "Красное Сормово" в 1988 году, вошла в состав флота 28 сентября 1990 года. 12 ноября 2008 года лодка поставлена на ремонт в ЦС "Звездочка" в Северодвинске, в конце 2011 г. переведена в эллинг. Подводные лодки проекта "Палтус" имеют надводное водоизмещение - 2300 т, подводное водоизмещение - 3040 т, длину - 73,8 м, ширину - 9,9 м, осадку - 6,2 м, подводную скорость - 17 узлов, вооружение - 6 носовых торпедных аппаратов (533 мм), возможен пуск ракет ракетного комплекса Club-S и ПЗРК "Стрела-ЗМ" или "Игла-1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ярославский судостроительный завод отправил на Балтийский флот второй десантный катер проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков»

Rimsky-Korsakov.jpg

ОАО «Ярославский судостроительный завод» 13 августа 2014 года отправил на Балтику второй десантный катер проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской № 702). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

 

На достроечной базе, будут проведены заводские и государственные ходовые испытания, по итогам которых десантный катер будет передан заказчику ВМФ России.

 

В соответствии с государственным контрактом ОАО «ЯСЗ» должно поставить ВМФ России три десантных катера проекта 21820 (проектант - нижегородское ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева»).

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

 

«В ходе работы над проектом специалистами Ярославского судостроительного завода в тесной координации и взаимодействии с заказчиком было внедрено значительное количество мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности технических средств, улучшение обитаемости и замену снятых с производства изделий на современные аналоги», - указывается в сообщении.

 

ОАО «Ярославский судостроительный завод» (Ярославль, Управляющая компания ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») находится в центральной части России на берегу Волги. Акционирован в 1993 году. Предприятие специализируется на строительстве судов гражданского и военного флота.

 

Ярославский СЗ традиционно является одним из основных поставщиков морских буксиров дальней зоны для силовых ведомств России. На предприятии было построено 76 ед. морских буксиров, в основном по проектам 745 и 1454 и их модификациям. В декабре 2013 года Ярославский судостроительный завод передал ВМФ России морское буксирное судно проекта 745мбс «Виктор Конецкий», которое сейчас служит в составе сил УПАСР Балтийского флота.

 

В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит: для Минобороны России - морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера пр. 21820 - 3 ед., для ФСБ России - скоростные патрульные катера пр. 12260 - 3 ед., для Росморречфлота - обстановочные суда пр. SV 2407 - 6 ед., танкеры бункеровщики пр. RT 18 - 3 ед.

 

http://nord-news.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Госкомиссия приняла буксир «Белуха» для Минобороны РФpost-32076-0-51917400-1408185605_thumb.jpgГосударственная приемная комиссия 14 августа 2014 года осуществила приемку буксира специального назначения проекта 16609 «Белуха» (стр. № 629), построенного на судзаводе «Пелла» (Ленинградская область) для Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.В текущем году буксир будет передан госзаказчику и введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.Технические параметры буксиров проекта 16609: длина наибольшая — 28,5 м, ширина наибольшая — 9,5 м, осадка — 4,3 м, скорость — около 12 узлов, символ класса — KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС, мощность — 2×1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) основан в 1950 году.В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Седьмой катер серии «Грачонок» начал переход на Черное мореpost-32076-0-51065500-1408375696_thumb.jpgСедьмой противодиверсионный катер проекта 21980 серии «Грачонок», построенный на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Республика Татарстан), 14 августа 2014 года начал переход на черное море. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.Катер пройдет по внутренним водным путям до Новороссийска, где ему предстоит пройти все этапы ходовых и государственных испытаний, после чего «Грачонок» будет передан в состав Черноморского флота России.Седьмой противодиверсионный катер проекта 21980 был заложен 27 июля 2013 года. Отправка седьмого «Грачонка» на сдаточную базу прошла в рабочем режиме.В настоящее время на внешней сдаточной базе завершил прохождение испытаний шестой катер «Грачонок», заложенный 7 мая 2013 года, которому в ближайшее время также предстоит пополнить состав Черноморского флота России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ рассчитывает получить к 2024 году два исследовательских судна ледового класса

 

Их назначение - проведение широкого спектра научных исследований в арктической зоне, сообщил главком Чирков

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 августа. /ИТАР-ТАСС/. Командование ВМФ России намерено к 2024 году ввести в состав флота два океанских исследовательских судна усиленного ледового класса, сообщил главком ВМФ Виктор Чирков журналистам в Петербурге в понедельник.

Ожидается, что первое судно будет построено к 2020 году, второе - к 2024 году. "Назначение судов - проведение широкого спектра научных исследований в арктической зоне", - сказал Чирков.

 

Кроме того, по его словам, продолжается строительство больших гидрографических катеров проекта 19920, назначение которых - доставка грузов на островные маяки, съемка рельефа дна в ближней морской зоне.

 

Сейчас таких судов в составе ВМФ четыре единицы, и до конца 2014 года еще одно войдет в состав Тихоокеанского флота. Всего в серии 14 катеров.

 

http://itar-tass.com/spb-news/1386813

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Швабе» разработал судовую лазерную пушку для резки льдин в Арктике15 авг — РИА Новости.Специалисты холдинга «Швабе» (входит в ГК Ростех) разработали лазерную пушку для резки льда, в настоящее время ведутся её испытания, сообщил в пятницу РИА Новости генеральный директор холдинга Сергей Максин.«Мы создали судовой лазер для освоения Арктики. Там сложная ледовая обстановка, при этом работают и платформы, и должны проходить суда. Ставится своеобразная лазерная пушка, ей как стеклорезом надрезается лёд, затем корабль его своим весом продавливает», —пояснил Максин в ходе выставки «Оборонэкспо».По его словам, в настоящее время лазерная пушка установлена на ледоколе и проходит испытания. При этом лазер может также надрезать лёд, идущий к стоящим в арктических морях нефте- и газодобывающим платформам, облегчая его раскалывание.«Если испытания успешно завершатся, то можно будет ставить лазерные установки на суда облегчённого ледового класса для обеспечения Северного завоза по сибирским рекам, где лёд тоньше. Мы планируем предстоящей зимой провести все испытания и с 2015 года можно ожидать первых поставок», — добавил Максин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...