Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24.09.2014г

Ударные группировки надводных кораблей и подводных лодок Тихоокеанского флота выполнили тактические стрельбы в рамках СКШУ «Восток-2014»

 

post-36029-0-01781100-1411537827_thumb.jpg

 

Ударные группировки надводных кораблей и подводных лодок Тихоокеанского флота выполнили тактические стрельбы в полигонах в северо-восточной части Тихого океана в рамках стратегического командно-штабного учения «Восток-2014».

 

Корабельные ударные группы, состоящие из противолодочных и ракетных кораблей, выполнили стрельбы бортовыми противокорабельными ракетными комплексами и зенитно-ракетными комплексами по морским и воздушным целям.

 

Гвардейский ракетный крейсер «Варяг» главным комплексом «Вулкан» произвел стрельбу, поразив крылатыми ракетами надводную цель.

 

Многоцелевые атомные подводные лодки, дислоцированные на Камчатке, отработали эпизод поражения кораблей условного противника и выполнили стрельбу крылатыми ракетами в назначенном районе.

 

Береговые войска, развернув стартовые позиции на полигоне Скалистый на Камчатке, выполнили задачу нанесения удара по целям условного противника комплексами С-300. Действия группировок в море поддерживала морская авиация ТОФ.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Росатом вновь пытается утилизировать атомный разведывательный корабль "Урал"

24 Сен 2014 г

 

Госкорпорация "Росатом" объявила повторный тендер по утилизации в Приморском крае крупнейшего в России атомного разведывательного корабля "Урал". Начальная цена контракта составляет свыше 1,23 миллиарда рублей. Это вдвое превышает первоначальную стоимость работ.

 

Место выполнения работ - бухта Большой Камень в Приморском крае. Электронный аукцион назначен на 5 ноября. Сроки завершения работ при этом сдвинулись на один год вперед — до 30 ноября 2017 года.

 

Как уточняется в документации заказа, отработавшее ядерное топливо было выгружено из реакторов корабля и вывезено на переработку в конце 2009 года. Как заявил ранее генеральный директор ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша, парогенераторы и другие запчасти большого разведывательного корабля "Урал", списанного из состава ВМФ и ожидающего утилизации на дальневосточном заводе "Звезда", будут использованы для ремонта действующих атомных ледоколов.

 

"Урал" был самым большим в СССР и России надводным кораблем с ядерной энергетической установкой. Этот двухреакторный военный корабль проекта 1941 "Титан" был спущен на воду в 1983 году и выведен из состава ВМФ в 2001 году. В 2013 году по решению администрации ДВЗ "Звезда", корабль переведен к стенке завода "Восток" в бухте Большой Камень.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

МРК "Великий Устюг" проходит испытания на Каспийской флотилии.

 

 

По данным Южного военного округа, на заключительном этапе госиспытаний при выходе корабля в море будут сосредоточены на согласованной работе системы управления корабельным оружием при получении целеуказаний во время выполнения стрельб из всех видов вооружений.

 

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Малый ракетный корабль (МРК) проекта 21631 "Великий Устюг" проходит заключительный этап госиспытаний на Каспийской флотилии (Кфл), сообщила в среду пресс-служба Южного военного округа.

 

Приём МРК "Великий Устюг" в состав ВМФ РФ планируется в ноябре 2014 года.

 

"На Кфл начался заключительный этап государственных испытаний третьего в серии МРК проекта 21631 "Великий Устюг". Ранее экипаж корабля обучился эксплуатации корабельного оружия, систем, устройств и механизмов. Успешно проведены испытания артиллерийской установки, проверены и оценены характеристики и устойчивость орудия на его максимальных углах поворота и подъёма", — говорится в сообщении.

 

По данным Южного военного округа, на заключительном этапе госиспытаний при выходе корабля в море будут сосредоточены на согласованной работе системы управления корабельным оружием при получении целеуказаний во время выполнения стрельб из всех видов вооружений.

 

Корабли проекта 21631 "Буян-М" являются модернизацией проекта 21630 "Буян", спроектированы и построены специально для Кфл с учётом малых глубин реки Волга и Каспийского моря. "Буяны" оснащаются уникальными движительными установками, состоящими из двух водомётов, обеспечивающих кораблю осадку, благодаря которой МРК данного типа способны решать широкий круг задач в прибрежной зоне Каспийского моря, на реке и в устье, а также в других "узких" акваториях.

 

Каспийская флотилия — военно-морское объединение ВМФ Российской Федерации. Базируется в Астрахани и имеет зоной ответственности регион Каспийского моря. Является наиболее мощным морским объединением в каспийском регионе.

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20140924/1025382883.html#ixzz3EED41PpN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отправлено 22 September 2014 - 16:50Корабль на воздушной подушке "Самум" вышел в Средиземное море22 Сен 2014г

 Добавлю статью к этой теме.Почему наши боевые корабли в Средиземном море в Пентагоне «не рассматривают как военный фактор»?Эту новость российские информационные агентства преподнесли как большую победу отечественного флота: в минувшее воскресенье через проливы Босфор и Дарданеллы из Севастополя в Средиземное впервые вышел наш ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) «Самум». Таким образом, значительно усилен состав оперативного корабельного соединения ВМФ РФ в этих водах.В принципе – все верно. «Самум» и впрямь грозная сила. Это катамаран, имеющий два узких корпуса, изготовленных из алюминиевого сплава. Несмотря на сравнительно небольшие размеры (длина 65,6 метра, ширина 17,2 метра, осадка 3,3 метра) и относительно скромное водоизмещение (всего 1050 тонн) по огневой мощи «Самум» не уступает куда более внушительным эсминцам проекта 956 типа «Современный». И у того, и у другого самое грозное оружие – по восемь самонаводящихся сверхзвуковых низковысотных противокорабельных крылатых ракет 3М80 «Москит» (по классификации НАТО - SS-N-22 Sunburn или «Солнечный ожог»), гарантированного спасения от которых вероятный противник еще не придумал. Дальность их пуска до 90 км. Вероятность попадания в цель 94-99 %.У РКВП вполне приличная противовоздушная оборона. Ее основа – зенитный ракетный комплекс ближнего действия «Оса-МА». А еще - одна одноствольная 76-мм автоматическая артустановка АК-176 и две шестиствольные 30-мм пушки АК-бЗОМ.К тому же «Самум» выполнен по технологии «стелс» и в бою способен кратковременно развивать скорость до 55 узлов (свыше 100 километров час). Тогда его не успевают захватывать головки самонаведения крылатых ракет противника, приспособленных для поражение целей совсем другой резвости. Торпеды против РКПВ бесполезны по той же причине. То есть для врага «Самум» появляется почти ниоткуда и жалит неотвратимо и очень больно. Не случайно он назван в честь сильного и опасного ветра.Казалось бы, остается лишь порадоваться за командование нашего оперативного корабельного соединения в Средиземном море. Оно получило в свое распоряжение первоклассную ударную силу. Все так, но вопросы все же появляются. Начнем с того, что в боевом составе российского флота всего два ракетных корабля на воздушной подушке – все тот же «Самум» и «Бора». Оба базируются в Севастополе, оба входят в состав 41-й бригады ракетных катеров. Первому кораблю от роду 22 года, второму и того больше – 26 лет. Если они и вправду так хороши против авианосцев 6-го американского флота в Средиземном море – отчего же раньше-то их никогда не посылали в те далекие от Севастополя воды?И вот тут-то и выясняется, что «Самум» и «Бора» строились вовсе не для несения боевой службы в Средиземное море. Их удел – закрытые морские театры военных действий. Такие, как Черное море, куда их совершенно справедливо и перебазировали с Балтики. Почему? Все дело в автономности плавания. У РКПВ она всего 10 суток. И определяется, главным образом, сравнительно небольшим объемом корабельных запасов. Потому что создавались эти корабли не для нанесения ударов по авианосцам в океане. Их мишени – цели поскромней. Принцип – атаковал и на полном ходу скрылся в базе.Тогда возникают как минимум два вопроса. Первый: отправлять «Самум» на недельку в круиз по Средиземноморью и громко рапортовать, будто это реальное усиление нашей немногочисленной там эскадры – не сильное ли преувеличение и не лишние ли расходы? И второй: не проще ли было бы отправить в Средиземное море ударный корабль покрупней?Рациональный ответ на первый вопрос в нынешних условиях может быть только таким: «Самум» покинул Черное море вовсе не на недельку. Но тогда он должен где-то базироваться. При нынешних геополитических раскладах в тех краях базирование возможно лишь в нашем пункте материально-технического обеспечения в сирийском порту Тартус.Да, там рядом идет кровопролитнейшая и бесконечная гражданская война. Но ведь у тартуского причала практически беспрерывно стоят, сменяя одна другую, плавмастерские (ПМ) Черноморского флота. Конкретно сегодня там несет службу ПМ-56 под командованием капитана 2 ранга запаса Игоря Бакурадзе. В конце августа она сменила в порту ПМ-138, вернувшуюся в Севастополь.За минувшие месяцы эти безоружные суда при обострении военно-политической обстановки вокруг Тартуса не раз принимали на борт весь немногочисленный российский персонал пункта материально-технического обеспечения и выходили на внешний рейд. Но потом возвращались обратно. Почему бы теперь рядом с ПМ-56 не встать и «Самуму»? Заодно усилив противовоздушную оборону города, что явно нелишне в виду начавшихся авиационных и ракетных ударов американцев по базам боевиков ИГИЛ в Сирии.Еще проще ответить на вопрос о том, почему малоприспособленный к дальним походам «Самум» лишь на 22 году своей долгой биографии только теперь дебютирует в составе нашей Средиземноморской эскадры? А просто ничего другого нашему Главному штабу ВМФ не остается, чем отправить туда ракетный катамаран. Все дело в главной беде этого корабельного соединения, оказавшегося на переднем крае обострившегося военно-политического противостояния с Западом - в нем хронически не хватает ударных кораблей. А без таковых Средиземноморская эскадра так… Больше символ, чем реальная боевая сила.Тут уместно мнение самого авторитетного, наверное, эксперта в этой теме бывшего командующего советской 5-й оперативной Средиземноморской эскадрой адмирала Валентина Селиванова. В разговоре со мной адмирал заявил: «Создать серьезное корабельное соединение там нам не из чего. Я уж про эскадру не говорю. Ну, хотя бы малочисленную корабельную ударную группу, способную создать хоть какую-то угрозу авианосцам. Кого в нее включать? На Черноморском флоте – ракетный крейсер «Москва». В охранении какого-нибудь сторожевого корабля или тральщика. Больше некого. Кем менять «Москву», чтобы соединение было постоянным? На Балтике ни одного ударного корабля океанской зоны у нас не осталось. Ну, можно с Севера прислать «Петра Великого», если он не в ремонте. Все».Как раз «Москва» сейчас в Средиземном море. Более того, именно на ее борту находится штаб тамошнего оперативного объединения. Но «Москву» в те широты просто загоняли. Предыдущую боевую службу корабль завершил в конце минувшего года. Едва успел пройти хоть какой-то межпоходовый ремонт в Севастополе и 6 сентября снова отправился к берегам Сирии. Хотя через несколько месяцев черноморский крейсер должен был уйти на продолжительный ремонт и модернизацию в Северодвинск (правда, на днях появились сведения, что его ремонт состоится на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе — прим. Интерполит.ру), на место завершающего эту процедуру своего «систершипа» - ракетного крейсера Северного флота «Маршал Устинов».Тогда бы эстафету флагмана Средиземноморского соединения мог принять «Устинов». Но ремонт «маршала» затянулся еще на год. И «Москвой» пришлось снова затыкать возникшую в Средиземном море оперативную пустоту. Но вернется крейсер в Севастополь и что тогда?Та же картина с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий». Конец прошлого года он тоже встретил в Средиземном и теперь нуждается в ремонте.Есть, правда, еще два ударных корабля, о которых адмирал Селиванов, видимо, впопыхах забыл указать – эсминцы проекта 956 «Настойчивый» (Балтийский флот) и «Адмирал Ушаков» (Северный флот). Главное оружие то же, что и у «Самума» - по восемь противокорабельных «Москитов». В принципе они могли бы помочь в возникшей беде. Но, очевидно, не помогут.Хотя «Адмирал Ушаков» на ходу, в мае 2014 года в Баренцевом море принял участие в ряде учений. Но, видимо, в океанское плавание пускать его небезопасно. Возможно потому, что последний серьезный ремонт этого эсминца завершился одиннадцать лет назад на северодвинском заводе «Звездочка». А это очень давно.Похожая история и с «Настойчивым». В сентябре минувшего года он совсем уж было изготовился к походу в Средиземное море, но в последний момент пришел приказ: «Отставить!» И «Настойчивый застыл в Балтийске. По некоторым сведениям, серьезная неисправность возникла в главной энергетической установке эсминца.Вот на фоне этой безнадеги и возникла, очевидно, идея попробовать в неизведанном прежде деле и РКВП «Самум». А что Главному штабу ВМФ оставалось делать? Тогда РКВП «Бора» приготовиться к походу?Однако пока этот экстрим будет продолжаться, от вероятного противника мы будем слышать обидные и пренебрежительные речи. Похожие на ту, что некоторое время назад произнес на слушаниях в сенатском комитете по международным делам председатель Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США Мартин Демпси. По его словам, российскую эскадру в Средиземном море американцы всерьез не воспринимают. «Мы не рассматриваем их (российские корабли) как военный фактор», - заверил сенаторов генерал.http://warfiles.ru Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Ярослав Мудрый" совершил очередной заход в порт Салала16:57, 24 Сен 2014Текст: Минобороны РФСторожевой корабль Балтийского флота "Ярослав Мудрый" совершил очередной деловой заход в порт Салала (Оман) для пополнения запасов и отдыха экипажа. Стоянка в иностранном порту продлится до 26 сентября.По завершении захода экипаж "Ярослава Мудрого" продолжит выполнять задачи по обеспечению безопасности гражданского судоходства в районе Красного моря и Аденского залива."Ярослав Мудрый" уже заходил в Салалу 11 - 13 сентября.СКР "Ярослав Мудрый" вышел из города Балтийска 9 августа 2014 года. За время похода корабль прошел более 6,5 тысяч морских миль, посетил с визитами испанский порт-анклав Сеута на средиземноморском побережье Африки, порт Ла-Валетта на Мальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Балтийского флота провели учебные стрельбы17:20, 25 Сен 2014Текст: Минобороны РФВ соответствии с планом боевой подготовки отряд кораблей Балтийского флота успешно выполнил артиллерийские и ракетные (с электронным пуском) стрельбы по мишеням, имитирующим боевые суда и средства воздушного нападения условного противника в морских полигонах.Отряд включал в себя корвет "Сообразительный", малый ракетный корабль "Пассат" и малый противолодочный корабль "Алексин".Во время выхода в море экипажи отработали ведение боя по отражению атак малоразмерных целей, выполнили задачи по совместному маневрированию, организации взаимодействия и связи между кораблями. Практические стрельбы выполнялись из 100-, 76- и 30-мм артиллерийских комплексов. Кроме того, моряки отработали задачи по поиску и уничтожению подводной лодки условного противника.Противоминное обеспечение отряда выполняли базовые тральщики "Алексей Соболев" и "Сергей Колбасьев", экипажи которых успешно справились с постановкой контактных и неконтактных тралов.Воздушное прикрытие кораблей осуществляли бомбардировщики Су-24 морской авиации Балтийского флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Специалисты гидрографической службы КФ модернизировали 5 световых маяков в российском секторе Каспия

 

26.09.2014 г

post-36029-0-95022400-1411739287_thumb.jpg

За время летней навигации 2014 года гидрографами Каспийской флотилии выполнен большой объём работ по развитию системы навигационно-гидрографического обеспечения безопасности мореплавания боевых кораблей флотилии и гражданского судоходства на Каспийской море и в акватории Волго-Каспийского морского канала.

 

В целях увеличения дальности видимости и освещённости рекомендованных морских путей установлены и введены в эксплуатацию модернизированные светооптические аппараты на всех 5 световых маяках и светящихся навигационных знаках на побережье российского сектора Каспийского моря.Завершаются пуско-наладочные работы, освоение и введение в эксплуатацию комплекса автоматической системы обеспечения цифровой и картографической информации. Его использование позволит в режиме реального времени и с высокой оперативностью доводить изменения в навигационную информацию, относящуюся к безопасности мореплавания, а также метеорологические прогнозы до кораблей флотилии, находящихся в море.На гидрографических судах и катерах успешно проведена так называемая опытовая эксплуатация современных многофункциональных гидрографических комплексов. Данные системы, помимо основного предназначения — промера глубин, фотосъёмки рельефа дна, измерения и прогнозирования гидрометеорологических условий — могут использоваться в поисковых операциях по обнаружению затонувших объектов различных размеров.Также в соответствии с государственным оборонным заказом продолжается проведение работ по модернизации судового состава гидрографической службы Каспийской флотилии.

 

 

http://function.mil.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодки "Братск" и "Самара" доставлены на "Звездочку"post-32076-0-54225200-1411740318_thumb.jpg11:40, 26 Сен 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: zvezdochka_ru.livejournal.comАтомные подводные лодки "Братск" и "Самара" прибыли на предприятие "Звёздочка" из Петропавловска-Камчатского для прохождения ремонта.Погружное судно "Трансшельф" доставило на верфь две подводные лодки проекта 971, сообщил официальный блог "Звездочки". Судно прибыло в Северодвинск еще 23 сентября, но доставить лодки на предприятие не позволяла погода.Транспортировка сразу двух атомных субмарин по Северному морскому пути была произведена впервые. На особо сложном участке судно "Трансшельф" сопровождали ледоколы "Вайгач" и "50 лет Победы".На "Звездочке" атомные подводные лодки пройдут ремонт и глубокую модернизацию, которая позволит продлить срок их службы. Устаревшие системы вооружения, радиоэлектроники, гидроакустики заменят более современными. После этого лодки вернутся на Камчатку уже своим ходом.К-391 "Братск" - атомная подводная лодка проекта 971 "Щука-Б". Подлодка заложена 23 февраля 1988 года на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре под наименованием К-391, 14 апреля 1989 года спущена на воду, 28 февраля 1990 года вошла в состав флота, 13 апреля 1993 года получила наименование "Кит", 10 сентября 1997 года получила наименование "Братск" в связи с установлением шефства над лодкой администрацией города.К-295 "Самара" - атомная подводная лодка проекта 971 "Щука-Б", относящаяся к третьему поколению атомных подводных лодок. АПЛ заложена 7 ноября 1993 года на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 5 августа 1994 года. В 1995 году подлодка принята в состав ВМФ; ей присвоено наименование "Дракон". 30 августа 1999 года присвоено новое наименование "Самара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Началось восстановление берегового ракетного комплекса "Сотка" в Крымуpost-32076-0-74575600-1411749203_thumb.jpg17:08, 26 Сен 2014Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Владимир ПасякинФото: crimeaz.ruСотрудники ремонтного завода ракетно-артиллерийского вооружения Черноморского флота восстановили материальную часть второго берегового ракетного дивизиона ракетного комплекса "Сотка", который находится рядом с поселком Резервное в Крыму.Сейчас благодаря усилиям ремонтного завода, который возглавляет капитан 2 ранга Евгений Лапиков, материальная часть восстановлена. По словам Евгения Лапикова, ремонтники завода трудились на этом объекте с мая и выполнили большой объем работ. В первую очередь начальник завода отметил мастеров второго цеха Анатолия Маковеенко и Федора Пискуна, которые занимались электрикой объекта, а также мастера участка Анатолия Кравчука. Он отремонтировал и реанимировал механическую часть.Сейчас работы на береговой батарее продолжаются и говорить о ней, как о действующем боевом объекте, рано. Но процесс идет в нужном направлении, сообщил начальник ракетных войск и артиллерии Береговых войск ЧФ подполковник Игорь Сварковский.Комплекс "Сотка" в 1996 году был передан ВМС Украины, в 1997 году там состоялся ракетный пуск. После этого в начале 2000-х дивизион около поселка Оборонное пришел в упадок, весь металл с него был вывезен. Другой дивизион был законсервирован и сохранился. В 2009 году ВМС Украины предприняли попытку его восстановления, но безрезультатно. Теперь этот дивизион возвращен в состав Береговых ракетно-артиллерийских войск ВМФ России.Об истории создания комплекса ЦВМП рассказали полковники в отставке Виктор Потапов и Геннадий Рыжонок. Оба служили на "Сотке", а сейчас руководят советом ветеранов береговых войск ЧФ "Патриот".Первый в мире подземный ракетный комплекс берегового базирования "Сотка" с первоначальным радиусом действия в акватории Черного моря до 100 км начал создаваться для защиты южных морских рубежей и Севастополя с моря в период холодной войны в 1954 году высоко в горах у Балаклавы.В 1954 году началось создание 51-го специального дивизиона, который в 1957 году развернулся до полка. Этот 362-й береговой ракетный полк возглавил участник Великой Отечественной войны подполковник Георгий Сидоренко. Он ввел объект в состав сил постоянной боевой готовности Черноморского флота.Строительство "Объекта 100" (такой код получила секретная стройка) осуществлялось 95-м специализированным управлением подземных работ ЧФ. Объект состоял из двух одинаковых подземных комплексов и стартовых площадок, удаленных друг от друга на 6 км.На строительных площадках возводились из жаропрочного бетона стартовые позиции и защищенные от атомного оружия подземные сооружения, в которых размещались КП, хранилища ракет и цеха для подготовки и заправки топливом. Ракеты в сооружениях находились на специальных технологических телегах со сложенными крыльями и перемещались до стартовых позиций специальными механизмами.Подземный комплекс имел полное инженерное обеспечение, дизельные электростанции, фильтровентиляционные установки, запасы горючего, воды и продовольствия, обеспечивающие жизнедеятельность объекта при полной его герметизации после атомного удара.Комплекс все время совершенствовался. Дозвуковые ракеты с дальностью стрельбы до 100 км впоследствии заменили более совершенными ракетами П-35. На флоте появился подвижный ракетный комплекс "Редут", вооруженный этими ракетами. На повестку дня стал вопрос о перевооружении стационарного 362 ОБРП, которое началось в 1968 году. В 1972 году объект получил ракеты с дальностью стрельбы до 250 км. У комплекса "Утес" была высокая помехозащищенность. Еще позже появилась ракета "Прогресс" с дальностью стрельбы более 300 км. Она снижалась на малую высоту, недосягаемую для ПВО противника и на сверхзвуковой скорости подходила к цели.На "Сотке" выросла целая плеяда опытных командиров, к которым следует отнести полковника Дмитрия Голикова, который сменил Георгия Сидоренко, Артема Карапетяна, Дмитрия Гнененко. Ракетный полк объявлялся лучшим в ВМФ и неоднократно завоевывал переходящие призы Главкома ВМФ.Офицеров "Сотки", по словам полковника Геннадия Рыжонка, который прослужил на комплексе "Редут" от лейтенанта до начальника штаба полка, отличала высокая "ракетная культура". Наиболее высоких результатов 362 ОБРП добился в бытность командования им полковников Виктора Потапова и Бориса Куркова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26.09.2014г

Гидрографическое судно Балтийского флота «Сибиряков» отправилось на Мальту

 

post-36029-0-09076400-1411820132_thumb.jpg

 

Сегодня гидрографическое судно Балтийского флота «Сибиряков» вышло из порта Ломоносов и взяло курс на порт Ла-Валетта (Мальта).

 

Маршрут корабля пройдет по Балтийскому, Северному, Средиземному морям и Атлантическому океану. По пути следования специалисты-гидрографы выполнят ряд океанографических исследований: проведут маршрутный промер морского дна, обследуют точки якорных стоянок, соберут сведения для корректуры навигационных морских карт, руководств и пособий для плавания, произведут оценку навигационной безопасности плавания по маршруту перехода.

 

Поход продлится до середины ноября.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

26.09.2014г

Госпитальное судно ТОФ «Иртыш» успешно выполнило все поставленные задачи в ходе СКШУ «Восток-2014»

 

post-36029-0-21056500-1411829522_thumb.jpg

В рамках стратегического командно-штабного учения (СКШУ) «Восток-2014» госпитальное судно «Иртыш» под командованием капитана дальнего плавания Александра Денисова успешно выполнило все поставленные задачи по медицинскому обеспечению группировок боевых кораблей и судов обеспечения.

 

С начала учебного года единственным полноценно действующим госпитальным судном Военно-Морского Флота (ВМФ) России пройдено более 10 тыс. морских миль. Команда судна и медицинский персонал принимают участие во всех крупномасштабных учениях Тихоокеанского флота (ТОФ).

 

В последние два года география многомесячных походов его экипажа простирается от побережья Аляски и чукотской бухты Провидения до Сахалина и Курильской гряды.

 

По мнению командования ТОФ, медицинский коллектив под руководством начальника судового госпиталя Олега Рыжкова достойно справился с задачами по предназначению в ходе внезапной проверки боеготовности ВВО и СКШУ «Восток-2014».

 

В эти дни «Иртыш» находится Петропавловске-Камчатском, пополняет запасы и готовится к переходу во Владивосток. Возвращение в главную базу ТОФ госпитального судна ожидается в начале октября.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Два буксира из Ленобласти отправились на Тихоокеанский флотpost-32076-0-50640700-1411910089_thumb.jpg10:08, 26 Сен 2014Текст: ОАО "Пелла"Фото: ОАО "Пелла"Судостроительный завод "Пелла" успешно завершил операцию по погрузке двух буксиров проекта 16609 на борт специализированного грузового судна WIEBKE немецкой компании SAL Heavy Lift (Германия), которое доставит их в Петропавловск-Камчатский через Суэцкий канал.Погрузка длилась 7 дней, включая подготовительные работы. Рейс по доставке буксиров ориентировочно продлится 50 дней.Два буксира проекта 16609 "РБ-406", "РБ-407" построены на "Пелле" в 2014 году по заказу Минобороны для Тихоокеанского флота.Для погрузки буксиров с воды "Пелла" изготовила специальные грузозахватные приспособления. Остропку двух креплений на каждом буксире проводили под водой водолазы, а раскрепление буксиров на палубе судна осуществлялось с помощью специальных металлических конструкций (кильблоков).Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях по ликвидацию разлива нефтепродуктов, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БПК "Вице-адмирал Кулаков" присоединился к средиземноморской группировке ВМФ РФ

29.09.2014г

 

Большой противолодочный корабль Северного флота "Вице-адмирал Кулаков" вошел в акваторию Средиземного моря, где присоединился к постоянной группировке российского ВМФ.

 

"Вице-адмирал Кулаков" накануне вошел в акваторию Средиземного моря и сегодня вошел в оперативное подчинение постоянного оперативного соединения ВМФ в Средиземном море ", - сообщили 29 сентября в штабе Северного флота.

 

Ранее корабль завершил восстановление технической готовности на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе, после чего совершил заход в Новороссийск.

 

Находясь на борту корабля 23 сентября, президент Владимир Путин в режиме видеоконференции принял доклад от министра обороны Сергея Шойгу о ходе стратегических командно-штабных учений "Восток-2014".

 

 

http://www.mvestnik.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Новочеркасск" и "Калининград" покинули Средиземное море17:15, 29 Сен 2014Текст: Российская газетаДва больших десантных корабля Черноморского и Балтийского флотов - "Новочеркасск" и "Калининград" - покинули средиземноморскую группировку ВМФ РФ.Корабли войдут в порт Новороссийска, сообщили в пресс-службе Главного штаба ВМФ России.Одновременно в Средиземное море прибыл большой противолодочный корабль Северного флота "Вице-адмирал Кулаков". Кроме него там присутствуют гвардейский ракетный крейсер "Москва" и ракетный корабль на воздушной подушке "Самум".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море после восстановления

29.09.2014г

 

 

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" является единственным в России авианесущим крейсером и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах.

 

post-36029-0-41882400-1412010784_thumb.jpg

 

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" вышел в полигоны боевой подготовки Северного флота (СФ) в Баренцевом море после завершения планового восстановления технической готовности, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Западного военного округа по СФ Вадим Серга.

 

"Экипажу ТАВКР в течение нескольких дней предстоит провести проверку работоспособности всех агрегатов и механизмов корабля, закрепить навыки командного состава в управлении подчиненным личным составом, а также плановые внутрикорабельные учения по борьбе за живучесть в море, учения по связи, организации повседневной деятельности экипажа", — сказал Серга.

 

В комплекс отрабатываемых мероприятий включены работы по замеру физических полей корабля, а также проверка работоспособности комплексов, предназначенных для обеспечения полетов палубной авиации.

 

В ближайшее время экипажу крейсера предстоит провести совместную боевую подготовку с летчиками отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ, которые будут тренироваться совершать взлеты и посадки на палубу корабля на истребителях Су-33 и учебно-тренировочных самолетах Су-25УТГ, а также отработать взаимодействие с силами поисково-спасательного обеспечения.

 

ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" является единственным в России авианесущим крейсером и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах. В мае 2014 года завершился седьмой по счету дальний поход авианесущего крейсера, продолжавшийся почти полгода. В июле 2014 года с борта ТАВКР Верховный главнокомандующий Вооруженными силами России, президент России Владимир Путин наблюдал за празднованием дня Военно-морского флота РФ в Североморске.

 

 

http://ria.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Адмирал Кузнецов" вышел в море после восстановления29.09.2014г 

Хм, "восстановление". А как же планируемые ремонт и модернизация? Деньги на что-то другое пустили что ли. Блин, железо тоже не вечное. 

А я уж надеялся в ближайшие пару лет увидеть модернизированный кораблик. рождённый в моём городе на моём заводе (работал там чуть-чуть перед погранучилищем).

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С палубы "Адмирала Кузнецова" начались тренировочные полеты авиакрылаpost-32076-0-49245700-1412087171_thumb.jpg17:27, 30 Сен 2014Текст: Пресс-служба Северного флотаФото: Пресс-служба Северного флотаСегодня, 30 сентября, палубные летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка морской авиации Северного флота приступили к выполнению учебно-тренировочных полётов с берегового аэродрома на палубу тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".Морская программа обучения палубных летчиков предусматривает выполнение таких элементов, как проходы корабельных истребителей Су-25 и Су-33 над палубой авианесущего крейсера, касание шасси самолета полетной палубы и непосредственное выполнение посадок на крейсер с последующими взлетами истребителей с палубы.Планируется, что морская фаза подготовки летчиков-истребителей продлится в полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море в течение нескольких недель.В начале сентября летчики провели цикл тренировок на наземном тренажере корабельной авиации "НИТКА", расположенном на территории Крымского полуострова, полностью имитирующего полетную палубу "Кузнецова".В мае 2014 года завершился очередной дальний поход тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". За время похода лётчики авиакрыла провели в воздухе около 300 часов, совершив более 350 вылетов на истребителях Су-33, а также выполняли задачи боевого дежурства, осуществляя противовоздушную оборону оперативного соединения Военно-морского флота России, действующего в акватории Средиземного моря на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В мае 2014 года завершился очередной дальний поход тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". За время похода лётчики авиакрыла провели в воздухе около 300 часов, совершив более 350 вылетов на истребителях Су-33,

А если быть точным, то правильнее было написать "неполной 1/3 авиакрыла". Из положенных 26 СУ-33 в том походе на борту было не более 8 самолётов. Эх, ах и увы. 

А ещё планировалась вроде как замена СУ-33 на МИГ-29К. Но опять летают на СУшках.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


30.09.2014г

Экипажи кораблей Каспийской флотилии начали подготовку к зимней стоянке

 

 

В пунктах базирования корабельных соединений Каспийской флотилии (КФл) — Астрахани и Махачкале — экипажи кораблей и судов обеспечения начали проведение специальных работ по подготовке к стоянке в зимнем периоде. В них задействовано около 800 военнослужащих и гражданского персонала.

 

Регламентные работы проводятся на более чем 50 кораблях и судах флотилии.

 

Для экипажей в целях правильного выполнения подготовки систем и механизмов разработаны специальные диагностические карты с порядком действий и перечнем выполняемых операций.

 

Одной из особенностей технического обслуживания кораблей является недопущение замерзания водяных систем корабля, проходящих по открытой палубе. С этой целью при понижении температуры ниже 0 градусов все водяные системы осушаются и ежедневно продуваются паром. Все двери, люки и горловины наружного корпуса корабля утепляются специальными прорезиненными прокладками и держатся постоянно закрытыми.

 

Также осуществляется замена летних видов смазок, масел и топлива на зимние.

 

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Сметливый" вернулся в Севастополь после слежения за французским разведчиком14:28, 01 Окт 2014Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Владимир ПасякинВ Севастополь вернулся сторожевой корабль "Сметливый" под командованием капитана 2 ранга Андрея Зайцева."Сметливый" выходил в Черное море для решения представительских задач. Он также осуществлял слежение за французским разведчиком, а затем в полигоне боевой учебы выполнил ряд боевых упражнений, в частности, артиллерийскую стрельбу и задачу по линии РЭБ.В числе отличившихся по итогам этого короткого, но насыщенного похода заместитель командира корабля по работе с личным составом капитан-лейтенант Владислав Проценко отметил командира артиллерийской батареи лейтенанта Ярослава Зайцева, командира группы РЭБ лейтенанта Сергея Домошенкина, техника артиллерийской батареи мичмана Рената Биккулова и старшего комендора матроса Игоря Бражника. Особо отмечен старший сигнальщик старший матрос Дмитрий Соколюк, который сумел в четырехбалльный шторм в условиях ограниченной видимости из-за проливного дождя на максимально возможной дистанции обнаружить важную цель.СКР "Сметливый" - последний из серии "поющих фрегатов", оставшихся в строю ВМФ РФ. 15 ноября 1969 года он был включён в состав Черноморского флота и сейчас готовится к своему 45-летнему юбилею. Предыдущая боевая служба "Сметливого" в Средиземном море продолжалась почти 5 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

01.10.2014г

В Баренцевом море спасатели Северного флота проводят учение по оказанию помощи аварийному кораблю

 

 

Сегодня в акватории Баренцева моря началось учение сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Северного флота (СФ) по оказанию помощи крупнотоннажному высокобортному аварийному кораблю.

 

По легенде учения его роль отведена тяжелому авианесущему крейсеру (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», выполняющему в Баренцевом море плановые задачи боевой подготовки.

 

Как отметил руководитель учения начальник штаба Северного флота вице-адмирал Николай Евменов, «основная задача, стоящая сегодня перед силами ПСО Северного флота — отработать на практике все возможные способы разрешения чрезвычайной или кризисной ситуации в море с использованием всего имеющегося в наличии арсенала спасательных сил и средств».

 

В поисково-спасательном учении помимо ТАВКР «Адмирал Кузнецов» приняли участие спасательно-буксирное судно «Алтай», малый противолодочный корабль «Юнга» а также противолодочный самолет Ил-38 морской авиации СФ.

 

В ходе учения спасатели отрабатывали эпизоды по поиску условно аварийного корабля силами морской авиации и наведению сил ПСО в место аварии, по спасению людей, оказавшихся на поверхности воды с использованием корабельных и судовых плавсредств и специального спасательного оборудования, по тушению пожара на верхней палубе и надстройке условно аварийного корабля, а также по осуществлению буксировки ТАВКР.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей Северного флота покинул Новосибирские острова17:12, 01 Окт 2014Текст: Минобороны РФОтряд боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота завершил выполнение задач на архипелаге Новосибирские острова и вечером 30 сентября покинул места якорной стоянки в заливе Стахановцев Арктики, взяв курс в пункты постоянного базирования.Планируется, что переход отряда кораблей и судов в главную базу СФ город Североморск морем Лаптевых, Карским и Баренцевым морями продлится немногим более недели. Районы со сложной ледовой обстановкой на отдельных участках проливов Матисена и Вилькицкого корабли и суда СФ преодолеют в сопровождении атомных ледоколов госкорпорации "Росатом".Отряд из 6 боевых кораблей и судов обеспечения СФ, возглавляемый большим противолодочным кораблем (БПК) "Адмирал Левченко", прибыл в залив Стахановцев Арктики, расположенный у западного побережья острова Котельный архипелага Новосибирских островов, 15 сентября. В этот же день была осуществлена высадка на остров Котельный морского десанта с больших десантных кораблей "Георгий Победоносец" и "Кондопога".Силами отряда кораблей и судов обеспечения СФ к архипелагу Новосибирских островов доставлено около 3 тыс. тонн грузов — техника, имущество, материальные средства.23 сентября тактическая группа СФ, доставленная на архипелаг Новосибирских островов, приняла участие в учении по охране островной зоны и морского побережья России в Арктике во взаимодействии с БПК "Адмирал Левченко", успешно выполнив комплекс зенитных и ракетных стрельб.В настоящее время на острове Котельный продолжаются работы по строительству военного городка замкнутого цикла "Северный клевер" и развертыванию других элементов арктической инфраструктуры. К 1 декабря в Арктике должно появиться новое стратегическое командование на основе Северного флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Москва" принимает участие в "Русской неделе на Ионических островах"post-32076-0-90718100-1412259579_thumb.jpg16:59, 02 Окт 2014Текст: Минобороны РФФото: Минобороны РФФлагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" впервые принимает участие в международном общественном форуме "Русская неделя на Ионических островах", в рамках которого проходят Дни памяти адмирала Федора Ушакова.Памятные мероприятия начались 27 сентября в Греции. Совершив переход из Севастополя на остров Керкиру, ГРКР "Москва" повторил маршрут Средиземноморской экспедиции 1798 — 1800 годов под командованием адмирала Федора Ушакова, результатом которой стало освобождение островов архипелага. Это сделало возможным образование первого демократического государства в новой истории Греции — Республики семи соединенных Ионических островов.В соответствии с программой захода, командир крейсера гвардии капитан 1 ранга Сергей Тронев нанес протокольные визиты старшему военно-морскому начальнику района Керкиры, представителям портового корпуса и городским властям.Экипаж крейсера принял участие в литургии в храме святого Спиридона Тримифунтского, церемонии возложения венков к памятнику первому президенту Греции Иоаннису Каподистрии, возле которого был построен почетный караул из российских моряков, после чего под музыку военного оркестра ЧФ прошел по улицам Керкиры к памятнику святому праведному воину Федору Ушакову. Личный состав флагмана отдал воинские почести прославленному адмиралу.В период стоянки в порту российский боевой корабль был открыт для посещения. На нем побывали около 3000 жителей и гостей греческого острова.В рамках торжественных мероприятий ГРКР "Москва" совершил неофициальный заход на остров Лефкада, где в порту Лефкас офицеры корабля приняли участие в историческом форуме "Ионические острова — территория сотрудничества греков и русских".В порту Аргосталион на острове Кефалония музыканты оркестра флота дали праздничный концерт в центре города.Теперь ГРКР "Москва" возьмёт курс на греческий остров Закинф, заход на который станет завершающим этапом программы форума "Русская неделя на Ионических островах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.10.2014г

Корабли Тихоокеанского флота, принимавшие участие в учении «Восток-2014», возвращаются во Владивосток

 

post-36029-0-79540700-1412261564_thumb.jpg

На Камчатке корабли Тихоокеанского флота (ТОФ), принимавшие участие в стратегическом командно-штабном учении «Восток-2014», вышли в море и взяли курс на Владивосток.

 

Отряд, состоящий из больших и малых противолодочных кораблей, эсминца «Быстрый» и вспомогательных судов, возглавил гвардейский ракетный крейсер «Варяг».

 

На учении «Восток-2014» разнородные силы ТОФ выполняли широкий спектр задач в море — от проведения стрельб противокорабельными ракетными и зенитными ракетными комплексами по морским и воздушным целям до медицинского и материально-технического обеспечения группировок боевых кораблей и судов.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд кораблей Каспийской флотилии зашел в порт Актау

 

03.10.2014г

 

 

Отряд кораблей Каспийской флотилии в составе ракетного корабля (РК) «Дагестан» и малого ракетного корабля (МРК) «Град Свияжск» зашел в казахстанский порт Актау с дружественным визитом, сообщает ИА «Новости Казахстана» со ссылкой на пресс-службу Южного военного округа РФ.

"В рамках выполнения задач боевой службы два корабля Каспийской флотилии — РК «Дагестан» и МРК «Град Свияжск» — зашли с дружественным визитом в порт республики Казахстан Актау. По программе пребывания в Актау, командиры отрядов российских и казахских кораблей обменяются официальными визитами, а казахские моряки посетят с экскурсией «Дагестан» и «Град Свияжск», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в субботу и воскресенье экипажи кораблей проведут спортивные соревнования, а затем для российских моряков пройдет экскурсия по городу Актау. Также в воскресенье совместная группировка кораблей ВМС Казахстана и Каспийской флотилии выйдет в морские полигоны, чтобы провести совместные учения, которые продлятся два дня.

 

http://www.regnum.ru/news/polit/1853505.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...