Перейти к содержанию

Одноименные корабли


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Большой разведывательный корабль «Урал» (БРЗК ССВ-33 «Урал») — военный корабль, самый большой в мире корабль-разведчик, единственный корабль проекта 1941 «Титан» (по классификации НАТО — Kapusta), самый большой в СССР и России надводный корабль с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ).

 

Во время холодной войны, в эпоху противостояния двух мировых центров — СССР и США, противоборствующие стороны искали возможности получить доступ к разнообразной стратегической информации о «вероятном противнике», скрывая в то же время секреты собственные.

 

Одним из таких секретов был ракетный полигон в южной части Тихого океана, который США использовали для пусков своих баллистических ракет.

 

Советский Союз не мог в достаточном объёме отслеживать испытания американских ракет на конечной траектории: военных баз в регионе у СССР не было. Корабли КИК МО СССР и гражданские суда, нёсшие на себе специальные контрольно-измерительные комплексы (например, «Академик Сергей Королёв», «Космонавт Юрий Гагарин» или «Космонавт Владимир Комаров»), не имели активных радиолокаторов и предназначались для работы по ответчикам отечественных космических объектов.

 

Таким образом, возникла необходимость в специальном боевом корабле, который был бы способен собирать весь объём доступной информации о любом субкосмическом объекте на любой части его траектории в любом районе земного шара.

 

Заложили «Урал» в июне 1981 года, спустили на воду в 1983 году, а 6 января 1989 года на корабле был поднят Военно-морской флаг.

 

В российском и советском флотах уже существовали корабли с подобным именем: в Цусимском сражении участвовал вспомогательный крейсер «Урал», во время Великой Отечественной войны на Балтике воевал минный заградитель «Урал».

В апреле 2008 года был проведён тендер на утилизацию корабля и его ядерной энергоустановки.

Утилизация корабля осуществлялась (2010) на ДВЗ «Звезда».

 

post-36029-0-40729200-1418580807_thumb.jpg

БАРЗК «Урал», пр. 1941.

 

 

 

ПСКР Пр 745П Урал

 

post-36029-0-63760900-1418581251_thumb.jpg

12 октября 1986 года был поднят военно-морской флаг кораблей и судов погранвойск КГБ СССР на ПСКР "Урал" проекта 745, который вошел в состав 20 ОБСКР (Вентспилс). После распада СССР совершил переход с Балтийского моря в Баренцево и вошел в состав 1 ОБСКР (Кувшинская Салма).

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя Передирий, просто указать имена кораблей с картинками - это одно, а найти о них хотя бы краткую информацию (например, даты закладки, спуска на воду и т.п) - это другое. Для этой темы нужно именно другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Ана́дырь» — большой морской транспорт вооружений.post-32076-0-18583400-1418587135_thumb.jpgПостроен в 1988 году на верфи «Wärtsilä» в Финляндии по заказу ВМФ СССР. Проект получил номер Р-756. Главным конструктором судна стал А.Сипипиля. В 1989 году судно вошло в состав Тихоокеанского флота.Полное водоизмещение судна достигало 27500 т, при грузоподъёмности в 7 500 т (размер грузового трюма: длина 150 м, ширина в свету 18 м, свободная высота 11.4 м; люки в трюме имелись на протяжении 128 м), скорость хода до 21 узлов, дальность плавания со скоростью 17 узлов составила 8 000 миль. На судне имелся ангар на два вертолёта Ка-25 (Ка-27) и портальный кран грузоподъёмностью в 120 тонн.Водоизмещение, т: стандартное: 17500 полное: 27500 Размеры, м: длина: 275,05 ширина: 35,01 осадка: 7 Скорость полного хода, уз: 21 Дальность плавания: 8000 миль (17 уз) Автономность, сут: 45 Силовая установка: 4х8260 л.с., электродвигатели, 4 ДГ «Вяртсиля-Васа» 16V32D Грузоподъемность, т: 7500 Экипаж, чел: 75ЭксплуатацияВ 1994 году за 21,2 миллионов долларов судно было продано норвежской фирме «Anadir LTD» и переоборудовано в плавучую нефтедобывающую платформу «Петроярл IV» (Petrojarl IV) (Работает на компанию «BP Amoco»).В ходе модернизации судно подверглось серьёзным изменениям. Владеет судном компания «Golar-Nor Offshore».29 мая 2003 года Московский гарнизонный военный суд признал контр-адмирала Юрия Кличугина виновным в превышении должностных полномочий и халатности, заключавшейся в занижении цены при продаже судна, приговорил к 4,5 годам лишения свободы (освобождён по амнистии в зале суда). Ущерб был оценен в 4 миллиона 845 тысяч долларов США.

 

 

 

ПСКР "Анадырь" Проект: 97П

post-32076-0-16334300-1418587425_thumb.jpgПриписка: Береговая охрана РоссииВладелец: Пограничная служба ФСБ РФСтроительный №: 2653Построено: 09.1976Место постройки: Ленинградское Адмиралтейское объединениеЛенинградПереименования: до 04.1992 Имени XXV съезда КПСС, до 1976 ДнепрСтроительный №: 02653.Бортовые номера: 702(Имени XXV съезда КПСС), 592(1977), 017, 014(05.1981), 030(05.1984), 085(05.1987), 010(05.1990), 142, 173(2000)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя Передирий, просто указать имена кораблей с картинками - это одно, а найти о них хотя бы краткую информацию (например, даты закладки, спуска на воду и т.п) - это другое. Для этой темы нужно именно другое.

Немного подправил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С именем Героя на борту.

 

Паром проекта 1731,построен в 1968 году, заводской номер 352. Всего было построено 4 судна. Два из них носили имена Героев-пограничников: Андрея Коробицына и Николая Каплунова.

Тип судна: однопалубный, двухвинтовой, дизель-электрический с двумя ярусами надстроек по бортам и одной рубкой на шлюпочной палубе, автомобильно-пассажирский паром-ледокол.Назначение: перевозка пассажиров и автотранспорта в Финском заливе Балтийского моря на линии Ломоносов-Кронштадт. Одно судно было передано для работы в Кольском заливе Баренцева моря.

Строились в Ленинграде на ССЗ им. Жданова.

Работал "Каплунов" на линии Ломоносов - Кронштадт. В 2012 году списан и утилизирован.

 

post-13646-0-66248200-1418631108_thumb.jpg

 

ПСКР - 626 "Николай Каплунов" проекта 205 П, заводской номер 128. Служил в 4 ОБрПСКР, Лиепая. Списан в апреле 1992 года.

post-13646-0-06744400-1418631298_thumb.jpgpost-13646-0-78116000-1418631303_thumb.jpg

 

ПСКР-810 "Николай Каплунов" проекта 1241.2, построен в 1986 году на Ярославском ССЗ, заводской номер 514. Служил в 20 ОБрПСКР, Вентспилс. Затем в 3 ОБрПСКР в Балтийске. Там же и получил имя Героя на борт в апреле 1995 года. Точная дата списания пока требует проверки

post-13646-0-27854200-1418631816_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


МПК «Брест» — малый противолодочный корабль проекта 1124M. Бортовой номер 199, в составе флота с 1988 года.  Заложен 11.05.1987г спущен на воду 30.07.1988г вступил в строй 27.09.1988г ,с 22.07.1988 - Брестский комсомолец, с 15.02.1992 - МПК-194, с 07.2000 - Брест

Изначально корабль закладывался как "МПК-194". Имя "Брестский комсомолец" было присвоено кораблю 02. 07. 1988 приказом главнокомандующего ВМФ СССР. Впервые советский Военно-Морской флаг на МПК "Брестский комсомолец" был поднят 02. 10. 1988. В период с 30. 05 по 26. 07. 1989 МПК "Брестский комсомолец" совершил переход на ВМБ СФ Полярный и вошел в состав 77 ГвБрПЛК СФ. 06. 08. 1989 состоялось посвящение экипажа в гвардию, на корабле был произведён подъем Военно-Морского гвардейского флага СССР.Приказом главнокомандующего ВМФ РФ от 15. 02. 1992 г. кораблю было возвращено прежнее тактическое наименование "МПК-194". 26. 07. 1992 г. на корабле в торжественной обстановке был спущен Военно-Морской гвардейский флаг СССР и поднят Андреевский гвардейский флаг. 10. 11. 1992 "МПК-194" был переподчинен в состав 12 ДнПЛК 2 БрКОВР 11 ФлПЛ; 08. 12 корабль прибыл в новое место базирования – Йоканьгская ВМБ СФ в пос. Гремиха.17. 06. 1995 г. корабль произвел переход в пос. Оленья Губа, где с 01. 08. 1995 г. вошёл в состав 270 ГвДнПЛК 67 БрКОВР.В июле 2000 г. приказом главнокомандующего ВМФ РФ № 028 от 06. 07. 2000 кораблю было присвоено почетное имя "Брест"; 29. 07. 2000 состоялась торжественная церемония переименования в присутствии командующего КолФлРС Н. В. Осокина и делегации г. Брест. Осенью 2000 г. корабль обеспечивал охрану района гибели ПЛАРК "Курск".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Два из них носили имена Героев-пограничников: Андрея Коробицына и Николая Каплунова.

Боюсь показаться занудой, но ни А.И. Коробицин, ни Н.И. Каплунов не удостаивались звания Героя.Н.И. Каплунов к тому же пограничником никогда не был.

Изменено пользователем VAS63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Боюсь показаться занудой, но ни А.И. Коробицин, ни Н.И. Каплунов не удостаивались звания Героя.Н.И. Каплунов к тому же пограничником никогда не был.

Не боясь показаться занудой :chest: , я ведь не написал "Героев Советского Союза" *wink* . А Героем (именно с большой буквы) человек может быть и без золотой звезды. Тем более, что их имена были увековечены в названиях кораблей и погранзаставы (А. Коробицын).

А насчёт Николая Ивановича Вы конечно правы. Я всё забываю, что он пришёл командовать ПК-212, когда катер уже был в составе ВМФ и был МО-401/405

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

он пришёл командовать ПК-212, когда катер уже был в составе ВМФ и был МО-401/405

Каплунов командовал МО-405 очень недолго, пару месяцев, пока катер не был раздавлен льдом. Затем он до гибели командовал МО-207.постройки 1941 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Каплунов командовал МО-405 очень недолго, пару месяцев, пока катер не был раздавлен льдом.

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


учебное парусное судно «Дунай» под флагом Советского Союза

 

post-36029-0-30679500-1418656032_thumb.jpg

 

После Второй мировой войны за урон нанесенный войной Советскому Союзу «Cristoforo Colombo» в 1949 году был передан СССР и сразу же был переименован в «Дунай». В качестве учебного корабля, парусник успешно продолжил морскую службу в составе Черноморского флота ВМФ СССР. В 1959 году парусное судно «Дунай» было передано министерству морского транспорта СССР, но так как парусный корабль нуждался в капитальном ремонте, был поставлен на прикол в порту Одессы. Позже в 1963 году на его борту произошел сильный пожар, после которого восстановление судна было признано нецелесообразным, в результате парусник «Дунай» был исключен из списков морского торгового флота. В 1971 году исторический учебный парусный линкор «Дунай» был отправлен на слом.

 

 

Речной тральщик Дунай

post-36029-0-70392900-1418656508_thumb.jpg

 

Построен он в 1942 г. (Линц, Австрия) по типу речного буксирного теплохода. До 30.10.1944 г. именовался "Графинау". Его братец "Фройденау" сохранен в Австрии в качестве действующего судна-музея, а третий близнец "Альтенау", затонувший при подрыве на мине в апреле 1945 г., был поднят советскими водолазами, восстановлен и в июле 1945 г. включен в состав Дунайского государственного пароходства под названием "Тамань". Разделан на металл в 1996 г.

Водоизмещение 300 т. Размерения 47.5 х 7.2 х 1.7 м. ГЭУ дизельная, 2 х 500 л.с. Скорость 12.5 узла. Вооружение: 2 х 37 мм, 3 х 20 мм. Экипаж 20 чел. Бывший тендер 3-й бригады тральщиков ВМС Германии. Построен в 1942 г. (Линц, Австрия) по типу речного буксирного теплохода. В августе 1944 г. захвачен Советскими войсками в затопленном состоянии в низовьях Дуная и 10.11.1944 г. зачислен в состав Дунайской флотилии. Участвовал в боевом тралении на Дунае. 25.04.1949 г. переведен в состав ЧФ. 23.01.1956 г. выведен из боевого состава, разоружен и переклассифицирован в посыльный катер. 19.01.1959 г. переоборудован и переклассифицирован в штабной корабль, 22.07.1961 г. - в посыльное судно и 28.06.1977 г.30 апреля 1995 г. судно перешло под юрисдикцию Украины, вошло в состав ВМС Украины как штабной корабль с присвоением бортового номера "U-500".

 

09 февраля 1996 г. судно было передано из ВМС Украины пограничникам, с переименованием 12 февраля 1996 г. в "BG-80". Вошел в состав 18-й БрПСКР погранвойск Украины.

Корабль был списан и выведен из состава ГПСУ в 2010 г.

В 2011 г. корабль был передан Измаильскому военно-морскому лицею от Госпогранслужбы Украины.

26 сентября 2012 года стало известно, что штабной корабль "Дунай" планировали продать с молотка по цене металлолома.

 

Водоизмещение корабля — 300 т. Длина – 50 метров, ширина по миделю (в самой широкой части) – 7,2 м, осадка — 1,7 м. Двигательная установка — дизельная, 2 х 500 л.с. Скорость — 12.5 узла (ок. 23 км/ч). Экипаж 20 чел.

 

ПСКР Дунай

post-36029-0-70903800-1418658206_thumb.jpg

Пограничный сторожевой корабль проекта 97П "Дунай" заложен на Адмиралтейском ССЗ в Ленинграде (зав. № 02654) 24 декабря 1976 года, спущен на воду 5 августа 1977 года, вступил в строй 30 декабря 1977 г. Вскоре перешёл Северным морским путём на Дальний восток, вошёл в состав 1-ой дивизии ПСКР с местом базирования Петропавловск-Камчатский. Участвовал в спасении пилотов американского патрульного самолёта "Орион" упавшего в Берингово море в 1978 г. Бортовые номера: 553, 122(1978), 062, 083(1990), 145(2000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Речной тральщик Дунай

Изображение5f0e0e1fda15.jpg

Вообще "Дунаем" он стал уже в качестве корабля морской охраны. Тральщиком он у немцев был под другим именем.

А ещё по моему бортовой "U 500" на нём так и не появился. Просто 500 без "U"

post-13646-0-63726000-1418670078_thumb.jpg

 

А затем BG-80

post-13646-0-71885000-1418670130_thumb.jpg

 

А когда я первый раз увидел этот корабль, то он был ещё ССВ-110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Немного по "Алмазам":

Крейсер "Алмаз".  В состав флота был принят в 1903 году. Служил на Тихом океане, участвовал в Цусимском сражении. Затем служил на Черноморском флоте. В 1918 году в Одессе на нём размещался так называемый "Морской военный трибунал" большевиков. Затем в 1918 году в Севастополе корабль был захвачен немцами. Потом был у британцев, которые передали его "Белому флоту". Потом ушёл во Францию. А уже Франция позднее передала корабль Советской России в качестве металлолома.

 

post-13646-0-43776400-1418672004_thumb.jpg

 

ПСКР "Алмаз" проекта 254К, построен в 1952 году на ССЗ в пос. Понтонный под заводским № 142. Закладывался как тральщик Т-418. Служил на севере в Кувшинской Салме. Списан в 1975 году

 

post-13646-0-61114100-1418672270_thumb.jpg

 

ПСКР "Алмаз" проекта 10410, построен в 1993 году на ССЗ "Алмаз" в Санкт - Петербурге под заводским № 303 под наименованием ПСКР - 913. В 1998 году получил имя "Алмаз" в честь завода, строящего эти корабли. Службу корабль проходит в Высоцком отряде ПСКР.

post-13646-0-08489200-1418672642_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И еще несостоявшийся "Алмаз" - это корабль пр. 1124П, который получил имя "Аметист". Т.е. закладывался он как ПСКР "Алмаз", но приказом Председателя КГБ при СМ СССР от 09. 1975 г. переименован в ПСКР "Аметист".

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ПСКР "Кубань"

post-32076-0-74828900-1418673968_thumb.jpg

Проект: 12412, 1241ПЭ, шифр «Молния-2»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец и оператор: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 149Строительный №: 907Построено: 27.11.1991Место постройки: Ярославский ССЗ (ССЗ №345)ЯрославльПереименования: МПК-292 → 09.1997Проект: 1241ПЭЗаложен: 16.05.1990Спущен на воду: 23.04.1991

 

 

Вспомогательный крейсер Кубаньpost-32076-0-40213500-1418674123_thumb.jpgКубань - вспомогательный крейсер Второй Тихоокеанской эскадры.В апреле 1904 года российское правительство приобрело лайнер с целью использования его для крейсерской службы на океанских коммуникациях.4 мая в Либаве он был принят комиссией Порта Александра III. На судне подняли флаг Добровольного флота.10 мая было подписано Высочайшее решение о зачислении судна в списки Русского императорского флота со дня приема в казну. После ремонта, установки вооружения и переоборудования, решением Адмиралтейств-Совета от 28 мая лайнер с 15 мая был зачислен в списки Добровольного флота под именем «Кубань» в качестве корабля 2-го ранга.Крейсер был приписан к 6-му флотскому экипажу, его командиром назначили капитана 2-го ранга Хомутова.Основные характеристики:Водоизмещение 14 650 т.Длина 164,19 м.Ширина 17,17 м.Высота 8,48 м.Бронирование нет.Двигатели 2 ВТР, 9 котлов.Мощность 13 500 л.с.Движитель 2 винта.Скорость хода 18,31 уз.Дальность плавания 14 тыс. миль (13 узлов).Экипаж 18 офицеров и 491 нижний чин.Вооружение:Артиллерия 2х120-мм, 4х76-мм Армстронга, 8х57-мм Гочкиса и 2 пулемёта Виккерса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

БДК "Минск"

 

post-36029-0-45755200-1418830468_thumb.jpg

 

"Минск" - большой десантный корабль проекта 775. МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ Балтийский флот. ПОСТРОЙКА, ИМЯ Корабль построен в Гданьске (Польша) в 1984 году. Первоначально имел наименование "БДК-43".

В 2004 году побывал с неофициальным визитом в британском порту Плимут. В апреле 2005 года совершил трехдневный "Поход Памяти" по местам боевой славы Великой Отечественной войны. 31 июля 2005 года участвовал в военно-морском параде в Санкт-Петербурге по случаю Дня ВМФ. Летом 2011 года участвовал в международных учениях "Балтопс" и "Пассекс". В сентябре 2013 года приступил к выполнению задач по планам оперативного командования в Средиземном море. В августе 2014 года вернулся в Балтийск

 

 

 

"Минск" — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.2 ВМФ СССР, а позже — ВМФ России.

post-36029-0-70050500-1418830998_thumb.jpeg

 

Разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством главного конструктора А. В. Маринича. Второй кора28 марта 1972 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 28 декабря заложен на Черноморском судостроительном заводе № 444 в Николаеве.

 

30 сентября 1975 года корабль спущен на воду, в отличие от «Киева», с полностью смонтированной по высоте надстройкой.

 

С 15 октября 1977 по 18 февраля 1978 года прошли швартовые испытания.

 

19 февраля был впервые поднят Военно-морской флаг СССР.

 

21 февраля корабль ушёл в Севастополь, где через 3 дня начались заводские ходовые испытания.

 

5 мая начались государственные испытания.

 

27 сентября 1978 года корабль вступил в строй и был временно зачислен в состав 30 дивизии противолодочных кораблей Краснознамённого Черноморского флота.

 

В ноябре 1978 года был включён в состав Тихоокеанского флота.

 

13 января 1979 года он был включён в состав 175 бригады ракетных кораблей Краснознамённого Тихоокеанского флота.

 

В феврале-июле 1979 года корабль совершил переход из Севастополя вокруг Африки во Владивосток с заходами в Луанду, Мапуту, Порт-Луи, Аден.

 

Летом 1980 года, боевой поход во Вьетнам, порт Камрань.

 

В 1982 году, старпомом на «Минск» был назначен Владимир Высоцкий, будущий адмирал и главком ВМФ РФ.

 

Во время походов боевой службы в декабре 1982 года «Минск» посетил с визитом Бомбей, в июле 1986 года — Вонсан.

 

С начала 1991 года началась подготовка «Минска» к переходу в Николаев для проведения на ЧСЗ неотложного среднего ремонта, который не был проведён.

 

В 1993 году было принято решение о разоружении «Минска», его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 года после торжественного спуска Военно-морского флага он был расформирован.

В конце 1995 года «Минск» был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл. После авианосец был перепродан китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry Co Ltd. В 2006 году, когда компания обанкротилась, «Минск» стал частью военного парка Minsk World (англ.) в Шэньчжэне. 22 марта 2006 года авианосец был выставлен на аукцион, однако покупателей не нашлось. 31 мая 2006 года авианосец снова был выставлен на аукцион и был продан за 128 миллионов юаней.

 

 

 

 

ПСКР "Минск"

 

post-36029-0-73051200-1418831158_thumb.jpgpost-36029-0-83522200-1418831300_thumb.jpg

 

Проект 1241.2, шифр «Молния-2»

Строительный №: 520

Место постройки: Ярославский ССЗ (ССЗ №345) СССР Ярославль

Заложено: 01.08.1987

Спущено на воду: 08.07.1988

Построено: 28.12.1988

Приписка: Береговая охрана России Россия

Владелец: Пограничная служба ФСБ РФ Россия

Оператор: ФГКУ Пограничное управление ФСБ РФ по Калининградской области Россия

Бортовой №: 065

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Проект Р756 Анадырь.

Женя, рекомендую иногда просматривать темы, чтобы не писать одно и то же. См. сообщение Сергея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Женя, рекомендую иногда просматривать темы, чтобы не писать одно и то же. См. сообщение Сергея.

Да я ,что то зациклился на своей 1 ДиСКР переделаю  *stop*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

4 августа 2005 года на борту корабля был избит матрос-скинхед с татуировкой в виде свастики на плече.

Ну очень ценная информация для биографии корабля. :)

ПСКР "Минск"

Изначально - ПСКР-817. С 28.03.1996 - "Ягуар", с 25.07.2000 - "Минск".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-32076-0-70458700-1418843803_thumb.jpg

 

Катер связи "Тайфун-1". Проект: 183ШПриписка: ВМФ СССРВладелец: Краснознамённый Тихоокеанский флот ВМФ СССРПостроено: 1954Списано: 1995Место постройки: Приморский ССЗ / СФ "Алмаз"Санкт-ПетербургТекущее состояние: Затонуло и/или заброшеноПереименования: ТайфунПостроен на базе проекта 183Затонул в бухте Малый Улисс из-за халатности экипажа

 

 

post-32076-0-06587900-1418844016_thumb.jpg

 

ПСКР "Тайфун"

Проект: 1248, шифр «Москит»Приписка: Береговая охрана РоссииВладелец: Пограничная служба ФСБ РФБортовой №: 127Строительный №: 1315Заложено: 18.11.1985Спущено на воду: 11.07.1986Построено: 30.10.1986Место постройки: Сретенский ССРЗ (ССЗ №369)СретенскПереименования: ПСКР-314 → 2002

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ПСКР "Тайфун"

 

А перед ним был ПСКР "Тайфун" проекта 1208, шифр "Слепень". Заводской номер 203. Был заложен и проходил службу в ВМФ под наименованием МАК-4. Принят в строй в 1977 году. В 1994 году передан в МЧПВ России. В 1995 году получил наименование ПСКР "Тайфун". Службу проходил в Хабаровске. Точная дата списания мне не известна. Фото корабля у меня тоже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И еще о "Тайфунах". СКР "Тайфун", тип «Ураган» I-й серии (Проект 2). Заложен 13.08.1927 г. (з-д №190, Ленинград), спущен на воду 01.06.1929 г., вступил в строй 14.09.1931 г. и вошел в состав Морских сил Балтийского моря. Потоплен 23.09.1941 г. немецкой авиацией, впоследствии поднят и восстановлен. В конце войны переоборудован в быстроходный эскадренный тральщик. Списание - 30.11.1954.

 

Кроме того, было еще ГС "Тайфун" проекта 391А. Построено в Ленинграде на ССЗ № 196 "Судомех". Вступило в строй в 1957 году. Входило в состав СФ. Списание - в 1983 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Меня забыли *cray* Я тоже грозный корабль *blush2*

 

post-13646-0-05434900-1418915797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Я тоже грозный корабль

Один синий проблесковый фонарь чего стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Один синий проблесковый фонарь чего стоит... 

 

Хе-хе, да уж. Только по моему это не фонарь, а сирена))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...