Перейти к содержанию

8 ОБСКР - 27 ОДСКР, п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 4


Рекомендуемые сообщения

приятно глазу,у меня тока 35 лет.получен на борту.а вот знак 20 лет Опалу,скорее самоделочень похож на упрощенного дзержинского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Рождеством, Шикотанци!!!!! :handshake:

 

Кто Новый год и Рождество встретил у трапа?

Изменено пользователем Славa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-23627-1357603042_thumb.jpgpost-23627-1357603264_thumb.jpgpost-23627-1357603424_thumb.jpg Изменено пользователем ГОЦМАН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Доброе утро! Вить, а какой это год? При мне пирс был железный...... :handshake:

Изменено пользователем Славa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так и я от том!!!!

Виктор, это наверно начало 1970....... , А вообще не важно, это наше................ :handshake:*russian* .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Доброе утро! Вить, а какой это год? При мне пирс был железный...... :handshake:

Всем привет!!! В мае 1973 г. белого здания, на заднем плане, еще не было. Стоял сарай.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!! В мае 1973 г. белого здания, на заднем плане, еще не было. Стоял сарай.

Борис привет! Много чего меняется, вот сейчас совсем там по другому, но похоже, как вот трап к штабу на твоей фотке, его сколь раз перистраивали, а он подчти такой же. Да есть что сравнивать...... :handshake: Изменено пользователем Славa
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И сразу вспомнил : Конец осени 84г- "Чукотка" пролив Екатерины, 120 человек пополнения на борту.В моей 2х иестной каюте, 3 мичмана сопровождающих.Все помещения заняты. Мы с химиком, спим по очереди в ФВУ( размером с телефоную будку) Спать больше негде, все свободные плоскости заняты. Шторм баллов 6, каждый час небольшая санитарная приборка.

Яп-понский городовой !!! Дорогой Дохтур !!!Дак ведь это ж наш призыв был у вас на борту !!! :welc: Я этот переход ох как запомнил !!! Ноябрь месяц.Все внутренности с желчью там оставил.После выхода из Корсакова денёк простояли в Аниве, видимо, ждали погоду. Была приборка, в которой мы поучаствовали. Я на камбузе убирал в хлебной выгородке и других местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет шикотанцам и другим нашим ! Годы шли, а ни чего не изменялось видимо. Для меня почти тоже было в 1987 году 29-30 декабря, "Неман",Правда было нас меньше(человек 50) и десятка полтора ещё кто-то не наши. Штормило поменьше наверняка,но плоховато некоторым было. А я почти все сухари сожрал на камбузе,которые к вечернему чаю готовили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я этот переход ох как запомнил !!

И я запомнил. И ещё тут кто-то был с такими же воспоминаниями. А вот что это Чукотка кувыркалась в Екатерине я подзабыл. Второй такой шторм мы уже на 205м проекте выдерживали под Шикотаном, помнишь площадки погнутые у носовой артустановки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И я запомнил. И ещё тут кто-то был с такими же воспоминаниями. А вот что это Чукотка кувыркалась в Екатерине я подзабыл. Второй такой шторм мы уже на 205м проекте выдерживали под Шикотаном, помнишь площадки погнутые у носовой артустановки?

А, что-то всплывает из памяти...Когда во время того перехода мы у северной части Кунашира швартовались к другому кораблю (возможно и Чукотка).Да, Женя, помню я те штормы. Сразу вспоминаются некоторые фокусы тех "эпопей": флагшток "срезало", рыбины на носовом барбете вообще повырывало, наш трап-сходни после того как вошли в бухту однажды "не нашли" на юте (!). Про всякие мелочи, типа швартовых кранцев, и боцманских кранцев, которые в некоторых местах были с внутренней стороны фальшборта, я и не говорю (их и не помню, сколько смыло).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не, вечерком швартовались со шхуной, леера погнули, уже тогда волна поднималась, а под утро пытались успеть до шторма в базу. Не успели... всё посмывало и загнуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, как же можно то забыть??? Ты может по расписанию в посту сидел, не помню, но я то на бак выходил. В то утро посчастливилось попасть в створы и войти в бухту, а там все привязались к бочке. Думал к топливному пойдём... нет, Бурдун к грузовому швартонулся носом к берегу. Блин не забуду этот момент *new_russian*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, как же можно то забыть??? Ты может по расписанию в посту сидел, не помню, но я то на бак выходил. В то утро посчастливилось попасть в створы и войти в бухту, а там все привязались к бочке. Думал к топливному пойдём... нет, Бурдун к грузовому швартонулся носом к берегу. Блин не забуду этот момент *new_russian*

Да, я понял, про какой заход ты говоришь. Я его также отлично запомнил! Я на ГКП в то время находился. На руле, кажется Вовка стоял. Очень тяжело было выйти на створы - вода не успевала с иллюминаторов сойти, как следующая волна давала новую порцию, а в воздухе сплошная водяная пыль от дикого ветра. Когда в "ворота" проходили, видимость стала получше. В бухте швартовались, как ты сказал у грузового пирса, сразу слева после входа. Но и тут такой страшенный ветер был, что нас сносило. Так пришлось несколько раз подрабатывать винтами, подходить снова, пока удалось завести концы на пирс. В тот момент из баковых сплоховал метрист Лёха: был в полной "прострации", руки в растопырку, не знал что делать, куда бежать, куда тянуть... Во время тех событий я ОСОБЕННО прочувствовал, какие стальные нервы у командира - Бурдуна Александра Васильевича!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А шли мы тогда, кажется, из пролива Екатерины. И когда мы в самое пекло попали, начиная с этого пролива, на волне мы летали, и как "ваньку-встаньку" нас ворочало... А надо было ещё и курс выдерживать. Командир (как мне вспоминается) к нашей бухте подбирался галсами, потому что направление ветра не позволяло "тупо" идти по прямой. Так вот, когда совершали циркуляции (делали повороты), был такой крен, что у меня поневоле дух захватывало и казалось мачтой сейчас черпанём! Управление двигателями было с ГКП. Для того чтобы развернуться быстро и в нужный момент руль перекладывали на максимальные углы и моментально сбрасывали обороты на внутреннем и среднем двигателях. За пультом сидел Ком.БЧ-5 Немцов Николай Иванович. Когда шли по волне, то и дифферент был очень ощутимый. Ну, когда нос вскидывало на гребне волн, это был аттракцион тоже не для слабонервных; а вот когда корму задирало, то Ком.БЧ-5 аж стонал за пультом! (я видел и слышал это!), потому что очень боялся, что оголятся винты и двигателям угрожал "кирдык".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Екатерина это другой случай, мы с юго-запада к Шикотану подходили, на борту у нас был "пассажир" с Кунашира. Я это хорошо всё помню, о подробностях лучше умолчу. На руле Вовка был, посля рассказывал про волны в которые мы носом въезжали, почти под стволы носовой пушки. В кубрики вода через грибки лилась водопадом, лично их закрывал.А шланг для помывки якорь цепи тогда уцелел, запутался в бомбоскате *smile3*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот ведь есть, что рассказать из своей жизни. Правда,шикотанцы (и прочие морского дела ратные старатели), кто так ИНТЕРЕСНО провёл свои годы молодые. Из теперешней жизни вряд ли так судьба пацанам подкинет. Явно не многим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Штормило поменьше наверняка,но плоховато некоторым было. А я почти все сухари сожрал на камбузе,которые к вечернему чаю готовили.

Когда "болтало", мне особо есть не хотелось. А пить так вообще опасно было. Но у меня была любимая еда в этих случаях - ягоды и сухофрукты, которые в компоте оставались (вроде и компот попил, а вроде и не пил!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шторм и туман. Постоянные наши сопровождающие. Без них-как без рук. Январь месяц-мы неуспели выйти из бухты. Тайфун *Елена*. Один бомбоскат всмятку. Несколько пробоин. Корабль был похожий на большую ледяную сосульку. Тогда досталось и военным, и гражданским. Ветер был 43 м/сек. Ровно через год- тайфун *Анива*, но встретили мы его уже в море.post-44291-1358841036_thumb.jpgpost-44291-1358840955_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис 1952

 

Судя по прошлым фото это левый бомбоскат. А вот вмятина возле левого якоря на 675-ом откуда? Я её хорошо помню, шпангоуты в форпике даже погнуты.На одноглазниках или не.. кто-то фото выкладывал - номера бортовые для фильма перекрашивают, может чё путаю - вмятина была, получается она очень древняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на Шикотанских кораблях вмятин немеряно,как вспомю свой родной Опал,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


post-44291-1358912074_thumb.jpgpost-44291-1358912133_thumb.jpgПробоина была под левым бомбоскатом. Правый заменили вместе с бомбами-все было деформировано. Левый фальшборт, в раене якоря, был в зеклепках -аргонной сварки тогда не было. Все это результаты толкотни в бухте.Плавучую часть пирса оторвало. Гражданский сухогруз выбросило на берег. Кажется, что это было 29 января.

post-44291-1358912182_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем Шикотанцам-большой привет!Кстати насчёт обледенения,нашёл новости о ледовой обстановке сейчас в Кунаширском проливе.22 января 2013 14:39Акватория Кунаширского пролива покрыта дрейфующим льдомПо данным японского информационного центра дрейфующих льдов, большая часть Кунаширского пролива, отделяющего одноименный курильский остров от Хоккайдо, покрыта льдами.Как сообщается на сайте Курильского заповедника, ледяной покров плотностью 7-8 баллов занял большую часть пролива. Южная граница дрейфующих льдов на 21 января 2013, по данным спутниковых снимков, располагалась напротив озера Песчаное.По мнению специалистов, устойчивый ледяной покров в проливе может повлиять на формирование климата на Кунашире, уменьшив колебания температурного режима и понизив средние минусовые температуры. Кроме того, установление ледового покрова окажет существенное влияние на перераспределение мест зимовочных стоянок и кормежек морских водоплавающих и околоводных птиц, каланов и залежек ластоногих. Со сроками установления сплошного ледового покрова ученые также связывают и случаи гибели морских млекопитающих - косаток, дельфинов и морских свиней, которые задыхаются в ледяных ловушках, а также погибают в результате торошения льда. В связи со сложной ледовой обстановкой в проливе прекращается навигация судов и приостанавливается промышленное рыболовство.Следует отметить, что льды в акватории Кунашира оказываются в результате сноса под действием северо-западных ветров и морских течений со стороны восточного побережья Сахалина. Льдообразование в Охотском море начинается в конце октября вблизи приустьевых участков рек в заливе Шелихова и в Шантарском районе. К началу февраля, продвигаясь вдоль восточного побережья Сахалина, льды достигают Хоккайдо. За период дрейфа по Охотскому морю толщина льда успевает нарасти до 70 см. Наибольшая толщина льда, отмеченная на юге Охотского моря, составляет около 1,8 м. После накопления в Кунаширском проливе лед начинает выдавливаться в Тихий океан через проливы Измены и Екатерины.В Кунаширском проливе располагаются два участка морских охранных зон заповедника "Курильский" общей площадью около 200 кв. км.ИА Sakh.comУдачи всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Шикотанской братве-привет!А наш островок попрежнему трясёт.МЧС24 января 2013 11:03Жители Шикотана и Кунашира ощутили землетрясениеПо данным Геофизической службы РАН, 24 января в 08:35 в 134 км юго-восточнее села Малокурильского зарегистрировано землетрясение магнитудой 6,3 на глубине 10 км.Сейсмособытие ощущалось на Шикотане в селе Крабозаводском и селе Малокурильское и на Кунашире в Южно-Курильске, до 3 баллов. Жертв, разрушений, угрозы возникновения цунами нет, сообщает пресс-служба ДВРЦ МЧС.ИА Sakh.comУдачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...