Сергей41 Опубликовано 7 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 восстановить первый профиль Олег,я написал тебе в "личку"... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Шикотанский ПСКА-292 с Днём катера! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moisha Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Вот и повод выпить,семь футов под килем 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 ВСЕХ ШИКОТАНЦЕВ КТО БДИЛ ВАХТУ НА ПСКА - 292 , с ДНЁМ КОРАБЛЯ ! С уважением ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 С Днём ПОГРАНИЧНИКА ! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Wowik45 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 С Днем пограничника! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Братишки-шикотанцы! Поздравляю всех с нашим Праздником!!! Всем крепкого здоровья и семь футов! С уважением! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 27 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Дорогие шикотанцы! От всего сердца поздравляю вас и ваших родных и близких с наступающим Днём ВМФ! Всем самого крепкого здоровья,семейного благополучия,семь футов и попутного ветра! С уважением! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 С Днём части!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Всех, кто служил и служит на Шикотане, с Днем части! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Wurzel64601 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 С днем части!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 С Днём 8 ОБПСКР , в.ч. 2264 !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Дорогие шикотанцы! От всего сердца поздравляю с Днём нашей родной бригады! Всем крепкого здоровья на долгие годы и семь футов по жизни! С уважением! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Поздравляю с Днём Части ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 М-да... страсти какие... Странно, что при таких мотаниях многотонных кораблей из бухты -в бухту, в Малокурильске никто никогда не вспоминает об этом цунами. Более того, в обсуждениях на Одноклассниках специально для меня публиковали пост авторитетного человека (с ходу не вспомню его специальность) о том, что по крайней мере к Дзержинскому цунами отношения не имело. Его сорвало с якорей "высокой волной" во время шторма... Определённо, поставить точку в этой таинственной истории могут только люди, ВООЧИЮ наблюдавшие перемещения славного корабля. Сегодня разговаривал с Холонаем А.М. Он рассказал о "Дзержинском". В то время он служил на ПСКР "Коралл". "Дзержинский" тогда использовался в качестве штаба, но к тому времени штаб почти полностью переехал в построенный на берегу барак. На "Дзержинском" оставался один мичман и матрос. И вот в декабре 1960 во время шторма его выбросило на берег. В дальнейшем штормами его ещё дальше задвинуло на берег. Короче, цунами тут не причём. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 В дальнейшем штормами его ещё дальше задвинуло на берег. Как не крути,но он остался только в нашей памяти... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Moisha Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 В 80 или в 81 подходили к флагману,хотели свинтить что нибудь на память,но увы все что можно было отвинтить и отодрать все было отвинчено и отодрано до нас 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Шикотанские "Мангусты" сегодня празднуют очередную годовщину пограничной службы. ПСКА-638 и ПСКА-639 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Шикотанские "Мангусты" сегодня празднуют очередную годовщину Поздравляю!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ohalovec Опубликовано 20 января, 2020 Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Привет братишки с 8-й ОБрПСКР! Совет ветеранов бригады заказал на Питербургском геральдическом заводе памятный юбилейный знак к 75 годовщине бригады. Планируется нагрудный юбилейный знак ,фрачник или лацканный в драг.металле и буклет с фото о нашей бригаде Кому интересно заявки сбрасывайте на почту girenko-56( @ )mail.ru также имеется в наличии медаль 70 лет бригады с удовой . У кого имеются хорошие качественные фото о жизни бригады буду благодарен Они войдут в буклет. Стоимость знака будет зависеть от кол-ва заявок. С уважением,Опаловец 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekgrikon Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Верно всё . Я в это время служил на 675. Сьёмки проходили незаметно для команды. Снимали шхуну части на которой проходили тренировки осмотровых групп. Бортовой номер лично перекрашивал. Позже с другом переписывался из Балаклавы. Это Богомолов Владимир, радист, которого показывают в радиорубке. Говорит не своим голосом.Филь хорош тем, что он действительно показал самую суть службы на японской границе, где кроме рыбаков мног чего интересного происходило. Команда 675 должна помнить оперцию "Багратион" с командиром ст. л-том Онуфриевым по перехвату шхуны. Прошло столько лет , а помнится всё до мелочей. Огромное спасибо скажу Наталье Казачковой за все старания по сохранениюи сбору истории бригады . Всемдобра и всего наилучшего. (Кондратенко Алексей радист 675 1979-1981) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 3 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 . Всемдобра и всего наилучшего. (Кондратенко Алексей радист 675 1979-1981) Алексей,братишка, салют дорогой ! Так ты с Краснодара,заходи в тему "Пограничники по городам" Прошу извинение,ШИКОТАНЦАМ САЛЮТ ! Уважение за инфо,и возвращением в строй . С уважением - 73 ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ohalovec Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 К сведению Шикотанцев! Вот в таком виде будет выпущен юбилейный бригадный(отрядный) знак. Стоимость 550 руб плюс доставка от 150 до 220 руб,зависит от региона. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ohalovec Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Штиль полный...Ау Шикотанцы! Или память о службе уже не актуальна? Грущу.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Шикотанцам-большой привет! Попалась статья об острове Сигнальный. Уверен,что все его прекрасно помнят! Курильские острова уходят под воду 26 Февраля 2020 Из цепи курильских островов исчез остров Сигнальный. Он находился посередине Советского пролива между островом Танфильева (Малая Курильская гряда) и японским островом Хоккайдо. Летом 1936 года на этом острове был установлен маяк по проекту японского инженера Миура Синобу. Об установке маяка было объявлено Англией в Извещении мореплавателям № 2485, на основании которого, а 13 января 1937 года о том же объявил СССР в Извещении мореплавателям ВМФ СССР № 37. И вот, что мы видим теперь. По материалам изысканий японской фирмы островок имел размер 700×800 м и достаточно большую высоту над уровнем моря, позволившую квалифицированным инженерам не устраивать гидротехническое основание башни маяка, а установить её на обычный «сухопутный» фундамент для мягких грунтов. Маяк был построен в средней части островка. В 1945 году маяк перешёл в ведение Гидрографической службы флота СССР. 17 апреля 1952 года решением исполкома Сахалинского облсовета островок и маяк получили наименование «Сигнальный». С 1945 года до 1958 года маяк работал не постоянно. Потом его отремонтировали и переоборудовали поо многочисленным просьбам Японии. С 1963 года здесь японскими рыбаками ведётся промысел морской капусты в соответствии с межправительственным и межведомственным соглашениям между Россией и Японией. Маяк служит для обеспечения безопасного перехода из Тихого океана в Южно-Курильским пролив. О сложности пути говорят сами названия: банка Опасная, остров Рифовый… Тектонические движения земной коры привели к опусканию дна пролива Советский и уходу острова под воду. Фундамент башни маяка Сигнальный оказался ниже уровня моря. Теперь маяк находится уже не на острове, а на песчаной осыхающей в отлив банке, вода над которой при приливе поднимается на два метра. В 1964 году башня маяка уже имела наклон 6º. Самое сильное землетрясение прошлого столетия (Шикотанское, 1994 г.) не причинило маяку существенных повреждений. Но с течением времени крен усилился. Теперь оценивается в 13º и является критическим для устойчивости башни. Для электропитания светооптического аппарата в 1982 году был установлен радиоизотопный термоэлектрический генератор марки «Бета-М». Тепловыделяющий элемент — РИТ представляет собой прочную герметичную сварную капсулу, внутри которой находится активная часть с изотопом стронций-90. Срок службы РИТЭГа может составлять от 10 до 30 лет. РИТЭГи применяют в навигационных маяках, метеостанциях, где нет возможности воспользоваться другими источниками электропитания. Сейчас маяк находится в аварийном состоянии. Из-за отсутствия необходимых элементов гидротехнического основания происходит неравномерное вымывание грунта основания вонами и, как следствие, неравномерная осадка сооружения. Крен башни увеличивается. Техническое обслуживание автоматического маяка стало травмоопасным. Когда маяк упадет, от острова Сигнального не останется следа… На других островах море тоже съедает берег. Старожилы с тревогой наблюдают, как побережье становится все более узким, а штормовые волны добираются туда, куда раньше не дотягивались даже в сильную непогоду. Автор: Оксана Ризнич https://citysakh.ru/news/79903?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Удачи всем! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.