Перейти к содержанию

Стыдно обращаться просто,хотите прочтите


Рекомендуемые сообщения

Всем приятного времени и без наряда )))), а так такая ситуация,я уже с 1994 года являюсь военнослужащим вч 2448 и до сих пор не уволен из войск,причины не спрашивайте,я их сам решаю конечно,были проблемы с ук и с фсб,наверное теперь плачу за это. Дело в том , что нет денег к существованию-не к жизни , а к существованию,уже думаю о способе... короче работать хочу,работы нет если нет паспорта,а где его возьмешь,конечно есть миллион рекомендаций где взять-оффициальный мне светит минимум через ....Бог его знает когда. Вот и живя в Москве работаю от случая к случаю,кому интересны мои знания - опишу. Опыт и креатив с мастерством присутствуют,хочу просто работу и все. Если есть добрые сотоварищи-помогите, подробности о знаниях (корочки и прочее ) имеются. Вообще больше художник по духу и с корками и неполная вышка есть, в общем коме интересно посоветуйте мож что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... я уже с 1994 года являюсь военнослужащим вч 2448 и до сих пор не уволен из войск,причины не спрашивайте,я их сам решаю конечно,были проблемы с ук и с фсб,наверное теперь плачу за это.

Извините, но я Вам не верю. Не возможно находиться в распоряжении командира части почти 20 лет. К тому же уже несколько лет войсковой части 2448 не существует.Если Вы считаете что я не прав, напишите мне в личку Вашу фамилию и инициалы. Я уточню у своих сослуживцев так ли это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Извините, но я Вам не верю. Не возможно находиться в распоряжении командира части почти 20 лет. К тому же уже несколько лет войсковой части 2448 не существует.Если Вы считаете что я не прав, напишите мне в личку Вашу фамилию и инициалы. Я уточню у своих сослуживцев так ли это.

В личку кину данные,а по сути , до данных пор не уволен из вч 2448,это конечно бывшая управа,числился я за коммендатурой окппп ленинград
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты