Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В порту Джибути:

Русские начали рисовать на заборе. Румыны продолжили.

post-13646-0-40573700-1391700819_thumb.jpg

 

Теперь и украинские моряки добавили )))

post-13646-0-83612300-1391700850_thumb.jpg

 

Интересно. кто следующий? :clap_m4:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Центр судоремонта «Дальзавод».

Новое оборудование на миллионы рублей закупается в цеха Центра судоремонта «Дальзавод», а уже в следующем году для работы здесь понадобится порядка 300 новых специалистов. Чем сегодня живет предприятие, судьба которого еще несколько лет назад была весьма туманной, и которое не имеет себе подобных в регионе.

 

фото обзор и полный текст по ссылке -http://www.sdelanounas.ru/blogs/42946/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А никто случаем не знает, почему Керчь в море не ходит? Такое ощущение, что оставлен для парадов, поэтому и не ушел вслед за Азовом и Очаковым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А никто случаем не знает, почему Керчь в море не ходит?

Там с ГЭУ были серьёзные проблемы. Поточнее узнаю, но чуть позже. Экипажа оставляли только процентов 30 (Так же. как на "Ладном"). А на парад его за ноздрю водят. Корабль красивый, но пока (надеюсь, что "пока") не ходовой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Сметливый" вернулся!

 

post-13646-0-43462300-1391877415_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Один из самых больших десантных кораблей на воздушной подушке вернулся в Балтийск после ремонта .

11 марта 2014г.

 

После ремонта в Калининграде один из самых больших десантных кораблей на воздушной подушке «Евгений Кочешков» прибыл к месту постоянного базирования в порт Балтийск, сообщил глава отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтфлоту кавторанг Владимир Матвеев.

post-36029-0-21739000-1394604113_thumb.jpg

«Калининградские судостроители выполнили большой объем работ на этом уникальном десантном корабле, по сути, подарив ему вторую жизнь», - отметил он.

Специалисты завода «Янтарь» отремонтировали двигательную установку корабля, обновили корпус, другое оборудование, передает ИТАР-ТАСС.

Но главное, уточнил официальный представитель БФ, корабелы установили новое гибкое ограждение на «десантнике», так называемую «юбку» корабля, благодаря которой создается воздушная подушка.

Конструктивные особенности подушки позволяют этому мощному надводному кораблю, выйдя с воды на сушу, передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия - рвы и траншеи, минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника.

«Сразу по приходу в Балтийск - главную военно-морскую базу БФ - экипаж малого десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» приступил к отработке элементов курсовой задачи К-1, которые выполняются непосредственно на базе», - сказал Матвеев.

Затем морякам предстоит выход в море для отработки задач по предназначению.

МДКВП «Евгений Кочешков» проекта 12322 «Зубр» предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Для этого корабля доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира.

 

Балтийский флот располагает и вторым однотипным кораблем этого проекта - МДКВП «Мордовия», который также базируется в Балтийске.

 

http://vz.ru/news/2014/3/11/676530.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Для Каспийской флотилии заложен новый спасательный катер.

12.03.2014 г.

 

На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль десятого в серии рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для Министерства обороны Российской Федерации .

post-36029-0-18334100-1394644913_thumb.jpg

 

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

 

В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).

 

В программу 2014 года вошли 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт). К настоящему моменту заложены кили первых в 2014 году пяти катеров (стр.№№1105-1109). Катера стр.№№1105-1106 готовы к спуску на воду и ждут открытия навигации. Строительство судов №№1107-1109 находится в разных стадиях: от сборки корпусов до погрузки оборудования. Сдача всех шести катеров планируется в контрактные сроки – до конца 2014 года.

 

В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

 

Сданные катера получили высокую оценку . Капитан одного из катеров Василий Павловский не без гордости отмечает, что впервые на катерах такого типа предусмотрена совершенно новая система управления: «Именно джойстик существенно облегчает работу по удержанию катера и точному маневрированию при любых неблагоприятных условиях».

 

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФБУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.

 

По сравнению с самыми известными ранее катерами «Фламинго» и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют бóльшие размерения, более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

 

«Среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, - рассказывает главный конструктор ОАО ЗНТ Андрей Чичагов. - Кроме того впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления».

 

Тип судна

 

Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

 

Основные характеристики

 

Длина наибольшая: 28,09 м

Ширина наибольшая: 5,56 м

Высота борта в носу: 3,4 м

Осадка средняя: 1,5 м

Водоизмещение полное: около 118 т.

Главный двигатель: 2х441 кВт

Дизель-генератор: 2х80 кВт

Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт

Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.

Экипаж: 3 чел.

Водолазы: 5 чел.

 

Назначение

 

- Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;

 

- Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

 

- Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;

 

- Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

 

- Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;

 

- Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;

 

- Откачка воды с аварийного судна;

 

- Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

 

- Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;

 

- Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

 

- Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.

 

http://znt-yard.ru/ru/news/2014/03/full116/

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...