Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит так!МИшлен некоторые размеры делает в РОССии и ставит их на форд!К сведенью! в будущем собирается есче больше делать!На счет новых моделей !Тут судить сложно!Допустим японцы корейцы не позволяют себе такого!А вот европейцы вполне возможно!Страну производителя реально определитьпо докам на резину! С которыми она пришла в РОССИЮ или оптовику!!А в розничном магазине не реально!Но их вам никто не покажит! Правда Если производитель честен то он пишен на боковине где сделанно! но и то на все 100% этой надписи доверять не стоит!Тот же минлен долгое время они писали что типа сделано у них а на самом деле сделано в России!К честным стоит отнести Купер(американский), Авон или ЭЙвон не помню как он там! (британия), КУмхо, Тойя(это оба корея) Бриджстон(Япония, иногда встречается итальянский, очень редко)Фаерстон(Италия либо Япония), БФГудридж(америка хотя не факт???) ЙОкогама(япония без шипоф и летняя, под шипы Филипины)Это что косается резины которая официально ставится в РОССИЮЗначит Пирелли(от бразилии до турции и англии. все зависит от модели и размера) По европейца можно много говорить если нужно в личку могу сбросить! чего нить! не охота тему подсирать просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По европейца можно много говорить если нужно в личку могу сбросить! чего нить! не охота тему подсирать просто!

Спасибо, Смарт, за развернутый ответ! Согласен - в теме больше не надо. В личку, пока тоже не нужно, не хочу тебя утруждать, так как летней только два сезона - еще поезжу, а зимняя встала только на второй. Нужно будет - знаю к кому обращаться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отъездил две зимы на Континенталь Винтер Викинг, шипы. Вот такие. location=\'http://www.shina.allforauto.ru/catalog-8-279.html?PHPSESSID=5e686c21aa0724bf42608db029b3c7b5\'');" title='My Webpage'>My Webpage

В прошлом году рулил в январе Москва-Саратов и обратно, дорога и сухая была и мокрая, с наледями, в снегопад попадал - впечатление оставили хорошее. Думаю, что хватит их надолго, шипы не стерлись, не вырвались, хотя большей частью езжу по городу. *bye*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если кому-то еще интересно, то могу вставить свои "три копейки", До недавнего времени зимой ездил только на шипованном Бриджстоуне WT-14, самый "тупой" протектор крупной шашкой, сейчас перешел на Гиславед и вспоминаю о Бридже с тоской. Была 100% надежная резина не подверженная ни продольному, ни диагональному, ни поперечному скольжению, чего не могу сказать о Гиславеде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на шипованном Бриджстоуне WT-14, самый "тупой" протектор крупной шашвспоминаю о Бридже с тоской

АА теперь все ВТ-14 больше не найдешь! да и ВТ-17 тожесейчас ICE CRUISER 5000 во блин!Вот так!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


АА теперь все ВТ-14 больше не найдешь! да и ВТ-17 тожесейчас ICE CRUISER 5000 во блин!Вот так!

Обидно. Уж очень мне эта резина нравилась, потери шипов минимальные, дорогу держала просто блеск.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обидно. Уж очень мне эта резина нравилась, потери шипов минимальные, дорогу держала просто блеск.

А у мегя WT-17 только на второй сезон встала!!! *tongue*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сам за рулем всего 11 лет. Была девятка и Волга - 3122 сарай, Ниссан Альмера №15, (улетная машина!), последний год на Мазде6 2.0 АТ Универсал. Не без траблов машина, но в целом очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще, если в этой теме попытаться обсудить, какая машина лучше, то такая фигня получится!!!У меня первая машина была "девятка", а сейчас - вторая Ауди 100. Конечно она у меня улетная, после девятки-то! *bye* Однако, уверен, что главное в машине это соотношение... нет - не цены и качества, а внутренних желаний и материальных возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще, если в этой теме попытаться обсудить, какая машина лучше, то такая фигня получится!!!У меня первая машина была "девятка", а сейчас - вторая Ауди 100. Конечно она у меня улетная, после девятки-то! *bye* Однако, уверен, что главное в машине это соотношение... нет - не цены и качества, а внутренних желаний и материальных возможностей.

Динь, да фигня все, я вот к машине отношусь исключительно утилитарно. Должна выполнять поставленные задачи при уместных затратах на содержание. Альмерка была именно такой, и Мазду брал в связи с новыми задачами. Я, в принципе, без фанатизма к этому отношусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хонда ЦИВИК 2.0 VTi рулез!Что по мне скажу то по городу лучьше всего на не шиповоной зимней резине ездить!Поверте просто офигенно!В поворот можно почти с любой скорости в ходить хер снесет!И тормозит можно как хочешь не боясь сорваться в юз!А то что лед так шипы тока до 60КМ/ч спасут а если быстрее что они есть что ты на летней одноху..ственно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Динь, да фигня все, я вот к машине отношусь исключительно утилитарно.

Да я тоже, не очень-то предвзято. Однако, в любом случае есть предпочтения. Для меня, например есть только немецкие и японские машины, для другого другие.Корейца, например, не куплю, как не надену под деловые ботинки треники или деловые брюки с кроссвоками - это не в моем вкусе.А вообще: все машины хороши - выбирай на вкус!!! *clap**clap**clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

За рулем так или иначе 14 лет, были разные автомобили, свои и государственные *wink* Самые клёвые впечатления оставили БТР 80 в Таджике :yaaa: и ВАЗ 21079 РПД в Москве :yaaa: Сейчас на зиму ВАЗ 2107 (люблю классику *good* ) а на лето Kawsaki ZX 6 R Ninja ( вот где всё по честному :ninja: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я тоже, не очень-то предвзято. Однако, в любом случае есть предпочтения. Для меня, например есть только немецкие и японские машины, для другого другие.Корейца, например, не куплю, как не надену под деловые ботинки треники или деловые брюки с кроссвоками - это не в моем вкусе.А вообще: все машины хороши - выбирай на вкус!!! *clap**clap**clap*

Если обьективно смотреть на вещи, то "корейцы" уже не являются полуфабрикатами, а подтянули свое качество до приемлемого уровня (цены тоже подтянули) и дизайн нового модельного ряда выглядит вполне по европейски, в той же Европе и США продается огромное количество корейских авто, так что пора расставаться с устаревшими стереотипами.По поводу рассуждения, что все машины хороши это неправда. Я поездил на разных машинах и никто меня не убедит, что отечественные ВАЗы являются хорошими машинами, плюс у нашей классики один - низкая цена, а девятки, десятки еще и стоят дорого, так что наши машины можно хвалить только тогда, когда нет экономической возможности выбора, наши классические авто уже похожи на динозавров и потому обречены на вымирание, такова суровая реальность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если обьективно смотреть на вещи, то "корейцы" уже не являются полуфабрикатами

В десятку. К примеру Киа обновила весь свой модельный ряд. Качество ощутимо возросло вплоть до отделки и дизайна салона.А по отечественным "тазам" и разговор вести нет смысла, можно только взглянуть на детище "Калину" , чтобы не заплакать. Что стоит только одно их тех.решение - данная модель ! целиком заточена под мировой стандарт "Евро 3"!, а в реалии "подвели под стандарты", впендюрив вместо 1-го, 2-а датчика кислорода вместе с ценой. Покупаемость аховая, жалко смотреть на тех единиц, что ведутся, покупая эту а/м. Один вон только Дерипаска сказал открыто и откровенно - "Волга" дерьмо, поэтому целиком снимаем легковушку с конвейера. ВАЗ юлит, но по оценкам при таком подходе к производству и потребителю дёргаться ему осталось лет 5-6.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отъездил на КИА Рио II больше года - вообще никаких вопросов. Один раз масло и фильтры поменял и всё. Абсолютно достойное качество за приемлимые деньги. А сейчас вот я безлошадный пока, думаю, чего взять. Варианта (или желания) пока два - или Chrysler PT Cruiser или Jeep Wrangler. Оба аппарата не то чтобы крутые, но стильные; ПиТи, конечно, покомфортнее, зато Рэнглер - рама, им же деревья валить можно лобовым ударом. *derisive* Так что вот думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Корейца, например, не куплю

А мне понравился Хёндай Санта Фе,хорошее качество по приемлемой цене!(по сравнению с немцами и японцами)

а на лето Kawsaki ZX 6 R Ninja ( вот где всё по честному :ninja: )

Эт точно!!!Тож хочу взять ближе к весне!

Леш, бери шишигу - и стиль и деревья... :)

Шишига это классика! после армии было желание приобрестино думаю близкие бы не поняли!! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну я собственно так и знал. Либо ГТС, либо шишигу. Плохого друзья не посоветуют :fr:*tease**derisive*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Плохого друзья не посоветуют

Леш, для тебя - только лучшее! Мог, конечно свою автомобилину предложить - но уж больно она экзотно выглядит! *tease*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня наконец то выкатил свою семёрку в город после долгого ремонта *clap* Самая лучшая машина это та , что есть у тебя самого ! вот *bye*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Права получил в 1984 г. (в школе автодело преподавали, на ГАЗ-51 учился), после института на грузовых работал, а своя машина только в 91-м появилась. Взял 2-х летний ВАЗ-21074, отъездил 3 года, в целом доволен, серьезно никогда машина не подводила, всегда своим ходом добирался. Но вот борьба с коррозией... Год назад взял Пассат В-3 89-го года. Ломается конечно значительно реже, но сложнее с запчастями, особенно вдали от крупных городов. И еще дорожный просвет маловат для наших дорог, наверное придется поднимать, хотя и не хочется.Насчет резины: зимой езжу только на зимней! На семерке был Гиславед NF2(шведский), - резина понравилась, за 3 сезона шипы конечно подточились, но потерял только 2 шипа. Сейчас Мишлен, тоже шиповка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет. У меня ваз-21093 цвета погранфуражки-специально такой выбирал.Машина зверь,хотя и не иномарка,летает как сокол,выпуска декабря 97,карбюратор и мне она очень нравиться,а жена моя от нее вообще безума.И менять машину пока не собираюсь-прикипела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


*bye* Была и у меня когда то 21093,цвета "зеленый сад" - цвет фургона. *raz* Хорошая была машинка,надежная,шустрая ( я ее обкатал по правилам, масло только Mobil). Тоже 1997 года. декабрь. *wink* Может это она и есть? С низкой торпедой, музыка хорошая. *clap* Продал весной 1999 года. *cray* Жалел долго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


2000 году купил новую 21093 металик изумруд думал на всю жизнь через две зимы через краску поперла ржавчина. Натер полиролью и быстренько ее продал. На этом я закончил поддерживать российского производителя. *bb*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...