Перейти к содержанию

Пограничные корабли. Кто на каких служил


штурманский

Рекомендуемые сообщения

Вот нашёл на "Водном " фото моделей наших кораблей;

 

 

Ладога (Проект 745П, Береговая охрана России)(модель)Санкт-ПетербургНациональный шоу-музей Гранд-Макет Россия

post-32076-0-62952000-1414175235_thumb.jpg

 

 

Рубин (Проект 22460, шифр «Охотник», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 6-го Международного Военно-Морского Салона.

post-32076-0-04689400-1414175311_thumb.jpg

 

 

ПС-823 (Проект 6457С, Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 4-го Международного Военно-Морского Салона.

post-32076-0-87947900-1414175404_thumb.jpg

 

 

ПСКР-401 (Проект 14310, 14310М, шифр «Мираж», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 3-го Международного Военно-Морского Салона.

post-32076-0-78741400-1414175483_thumb.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот нашёл на "Водном " фото моделей наших кораблей;  ПСКР-401 (Проект 14310, 14310М, шифр «Мираж», Береговая охрана России)(модель)Санкт-Петербург, Васильевский островВыставочный комплекс "Ленэкспо"Экспозиция 3-го Международного Военно-Морского Салона.

Это не 401. Это ПСКР- 400. Всего построено три "Миража". И они все разные. Причём конкретно отличаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот все три "Миража": 400, 401 и 402. Различия на лицо

 

post-13646-0-01231400-1414178292_thumb.jpgpost-13646-0-81029100-1414178305_thumb.jpgpost-13646-0-78707900-1414178324_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Не всё так просто. Не производят сейчас в России такого широкого спектра корабельных двигателей, которые бы удовлетворяли требованиям ВМФ и БОХР. Потому и встал сейчас вопрос по ГЭУ для новых российских фрегатов и дизелей для корветов. Если конечно наладится отечественное производство, то это хорошо. Главное, чтобы характеристики двигателей соответствовали.

А куда деваться? Думаю, наладят производство. Жалко время много упущено...Немного истории:

post-45874-0-40478100-1419091499_thumb.jpg

post-45874-0-75487600-1419091525_thumb.jpg

post-45874-0-42030200-1419091552_thumb.jpg

post-45874-0-17338200-1419091618_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Немного истории:

Вот балбесы! Флотский "Альбатрос" поименовали кораблём, а пограничный - катером!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Вот балбесы! Флотский "Альбатрос" поименовали кораблём, а пограничный - катером!!!

 

 

Да там хватает приколов. Например пограничный сторожевой катер проекта 1234П. Это вообще что? Что -то я не помню пограничной версии малого ракетного корабля шифр проекта "Овод". А "Светляк" с какого - то перепугу стал малым противолодочным кораблём. Зато "Молния" 1241.2, которая метров на десять длиннее и где - то на 100 тонн тяжелее вдруг всего лишь пограничный сторожевой катер.)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А куда деваться? Думаю, наладят производство. Жалко время много упущено...Немного истории:

А надо ли в России налаживать такой спектр продукции? Экспортный потенциал российских ГЭУ вряд ли будет выше ныне существующих на рынке, а НИОКР + финансирование строительства производственных мощностей, оборудования, зарплата и т.д. ляжет дополнительным финансовым бременем на себестоимость строящихся кораблей, которых в серии не более десятка единиц. Плюс к тому, разношерстный типаж  плавсредств в БОХР и ВМФ. Это вообще мрак... Более того, любые ГЭУ обязательно выходят с "детскими болезнями". Кто-то себе представляет, что значит вынуть с корабля 1-2 рангов ГЭУ или ТЗА ? Иными проектами это вообще не предусмотрено. На одном из ТАКРов пр.1144 в доке для этого корабль поднимали на завышенные клети и вынимали барахло БЧ-5 через днище. Никто сейчас в целом мире не изобретает велосипеды, из покупают в магазине за углом... Да уж... Табличка... Меня больше даже не ляпы о классификации проектов смущают, а о количестве построенных единиц и совершенное отсутствие информации о модификациях дизелей в табличке. Не буду рассписывать здесь много, но те же 205П строились с 1967 по 1989 гг., при чем здесь период 1970-75 гг. ну да ладно, мало ли, вдруг данные есть только на данный период. И даже здесь ляп, к концу 1975 года, на ДВ было сдано 24 корпуса, а Ленинград окончил год сдачей ПСКР-647 - 52 корпуса "Алмазовской" постройки. Исходя из нехитрой арифметики, 24+52=76 кораблей. Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4 P.S. Сергей, а есть возможность сей фолиант прогнать через сканер? Уж очень бы хотелось почитать, чего они еще там написали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


с Новым 2915 Годом

 

Ух ты, поздравлялка с будущего :blink_m4:

 

 
 Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4

 

Где-то я читал, что ещё М-503 (по моему"Г") ставили. Надо покапаться.

А на как минимум крайнем "Светляке" (ПСКР "Усть-Лабинск") уже немецкие MTU поставили вместо продукции "Звёздочки". О, надо ещё о "Краснодарце" узнать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Где-то я читал, что ещё М-503 (по моему"Г") ставили. Надо покапаться.А на как минимум крайнем "Светляке" (ПСКР "Усть-Лабинск") уже немецкие MTU поставили вместо продукции "Звёздочки". О, надо ещё о "Краснодарце" узнать))))

М-503 на 205П не ставили. Это совершенно другой дизель (42 цилиндра вместо 56), с другой арматурой и что самое главное - мощностью. Специально интересовался у КБЧ-5 кораблей ранней постройки, на кораблях изначально ставились дизеля семейства М-504Б. Вот на грифах да, на некоторых стояли даже разношерстные двигатели (один М-401Б, другой - М401А), было и такое...Вообще-то тут все эти речи по БЧ-5 являются оффтопом. Может перенести их в какую-то другую тему, или же создать тему по ГЭУ пограничных кораблей (катеров). Там бы с удовольствием поспорил с теми, кто хочет разрабатывать для пару-тройки кораблей отдельный тип турбин и дизелей )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А надо ли в России налаживать такой спектр продукции? Экспортный потенциал российских ГЭУ вряд ли будет выше ныне существующих на рынке, а НИОКР + финансирование строительства производственных мощностей, оборудования, зарплата и т.д. ляжет дополнительным финансовым бременем на себестоимость строящихся кораблей, которых в серии не более десятка единиц. Плюс к тому, разношерстный типаж  плавсредств в БОХР и ВМФ. Это вообще мрак... Более того, любые ГЭУ обязательно выходят с "детскими болезнями". Кто-то себе представляет, что значит вынуть с корабля 1-2 рангов ГЭУ или ТЗА ? Иными проектами это вообще не предусмотрено. На одном из ТАКРов пр.1144 в доке для этого корабль поднимали на завышенные клети и вынимали барахло БЧ-5 через днище. Никто сейчас в целом мире не изобретает велосипеды, из покупают в магазине за углом...

 

Да уж... Табличка... Меня больше даже не ляпы о классификации проектов смущают, а о количестве построенных единиц и совершенное отсутствие информации о модификациях дизелей в табличке. Не буду рассписывать здесь много, но те же 205П строились с 1967 по 1989 гг., при чем здесь период 1970-75 гг. ну да ладно, мало ли, вдруг данные есть только на данный период. И даже здесь ляп, к концу 1975 года, на ДВ было сдано 24 корпуса, а Ленинград окончил год сдачей ПСКР-647 - 52 корпуса "Алмазовской" постройки. Исходя из нехитрой арифметики, 24+52=76 кораблей. Мало того, повторюсь, в таблице не указаны модификации дизелей, а их на 205-х стояли как минимум три: М-504Б-2, М-504Б-3 и М-504Б-4

 

P.S. Сергей, а есть возможность сей фолиант прогнать через сканер? Уж очень бы хотелось почитать, чего они еще там написали...

 

Братишки, с Новым Годом всех! Здоровья и благополучия всем!  *bye*

 

Igor, мне думается, что нынешняя Россия в существующих международных условиях просто должна заниматься развитием своего экономического потенциала и уменьшением зависимости от "углов". Это касается не только движков, но и всего остального. Я бывший радист, движки - только для примера, что раньше у нас все это было и собственного производства, и, вроде бы, неплохо работало, иначе бы нас так не уважали (боялись) в свое время. Так почему бы нам не попробовать вернуть это уважение? Думаю, все возможности для этого у нас есть - и заводы, и НИИ, и ресурсы.

А по поводу книги - завтра поеду к другу и сослуживцу - Сереге Усанову (на одной из страниц этой книги есть фото его отца, который в советское время занимался разработкой движков) - пообщаюсь с ним на тему скана этой книги. Если получится затея - то конечно сброшу тебе скан книги. Кстати, она вышла тиражом всего 5000 экз. и разошлась, в основном, по работникам завода.

 

Анатолия Никищенко (Анат) с Днём рождения!!!! Удачи и крепкого морского здоровья!!!!

 

С днем рождения, Анатолий! Всего самого хорошего, и побольше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Igor, мне думается, что нынешняя Россия в существующих международных условиях просто должна заниматься развитием своего экономического потенциала и уменьшением зависимости от "углов". Это касается не только движков, но и всего остального. Я бывший радист, движки - только для примера, что раньше у нас все это было и собственного производства, и, вроде бы, неплохо работало, иначе бы нас так не уважали (боялись) в свое время. Так почему бы нам не попробовать вернуть это уважение? Думаю, все возможности для этого у нас есть - и заводы, и НИИ, и ресурсы.

А по поводу книги - завтра поеду к другу и сослуживцу - Сереге Усанову (на одной из страниц этой книги есть фото его отца, который в советское время занимался разработкой движков) - пообщаюсь с ним на тему скана этой книги. Если получится затея - то конечно сброшу тебе скан книги. Кстати, она вышла тиражом всего 5000 экз. и разошлась, в основном, по работникам завода.

Сергей, в условиях изоляции (как самоизоляции, так и внешней) попытка любого государства быть самодостаточным все равно приведет к падению экономики. Тот же СССР был практически таким, исключая некоторую номенклатуру сырья (в частности импорт злаковых), однако попытка "делать все свое" привело к краху государства. Ну не хватит на все бюджета, и все тут! По ГЭУ. В мире существуют 4-5 основных производителей турбин, где по морской компоненте превалирует Ролс-Ройс, Генерал Моторс и украинская Зоря. Теперь посмотри по спектру применения турбин данных производителей на практике. Те же турбины ГМ ЛМ2500 ставятся на широчайшую номенклатуру кораблей. от скоростных приватных яхт, потом фрегатов, эсминцев и доходя до уровня десантных вертолетоносцев. Эти турбины с нюансами производятся более 30 лет и до сих пор востребованы. О том, как их доводили до ума в свое время можно книгу написать, ибо данное высокотехнологическое изделие очень капризное как к культуре производства, так и к эксплуатации. А тут, почитаешь российских ура-патриотов, и может сложиться мнение, что если захотим, завтра создадим свою турбину, а послезавтра забросаем ими весь рынок. По секрету скажу. что производство российских корабельных турбин налаживалось в тесной кооперации с николаевцами. которые понимая что наступают себе на хвост в будущем ненужной конкуренцией. пытались помочь братьям-россиянам. теперь этой помощи нет. более того, по лицензии николаевцев Китай сейчас начал производство своих турбин, которыми не ровен час будет завален рынок.

Если вопрос стоит чисто политический, сделать СВОЮ ТУРБИНУ, и радоваться шильдику на ней Made in Russia, ну так, Бог в помощь, и цена вопроса в сотни миллионов долларов + лет пять исследований и доводок.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Igor, объективно Россия сейчас далеко не в изоляции, а тем более не в самоизоляции (взять хотя бы БРИКС - это полмира, и это еще далеко не все страны, которые относятся к России лояльно и не пытаются мешать ее развитию, а некоторые члены этого союза, например, Китай и Индия, на сегодня по развитию ряда технологий находятся в первых рядах развитых стран). И не все страны европейского (Австрия, Турция, Сербия, Греция и ряд других), азиатского и американских континентов находятся для нас в изоляции, как для страны. Да и Россия продает свою высокую технологию (взять хотя бы часть ее - космос и "войну") во многие страны, взять те же США, которым приходится ее покупать даже сейчас и даже не смотря на ихние же санкции/типаубеждения, потому что своего аналога пока нет, как нет его и у высокотехнологичных друзей США.

Однозначно соглашусь с тобой, что с бюджетом надо быть крайне аккуратным. Но, кажется, у России это, дай Бог, получается, тьфу-тьфу через левое плечо, чего и другим желаю.

Да и СССР не от того распался, что хотел иметь все свое.

А по поводу разработки/производства/отладки турбин - хоть это и не мое - не вижу здесь нерешаемых проблем. Думаю, сильно не ошибусь, сравнивая технологию и развитие, например, танковых, авиационных или корабельных турбин или аналогичных им. Россия слишком большая и технически развитая страна, чтобы не решить эту достаточно пермаментную задачу тем или иным образом, если в этом будет необходимость.

Кстати, в той же упомянутой мной книге о заводе "Звезда" достаточно правдиво и критично говорится о тех проблемах, которые сопутствовали производству и дальнейшей отладке двигателей, о чем ты совершенно правильно указываешь.

Однако, думаю, хорош нам флудить в этой теме, а то проснутся после встречи нового года админ или модератор, увидят нашу внетематику и всыпят на по самые не балуй  :) .

В общем, как я и говорил ранее, если тебе интересна сия книга, постараюсь ее отсканить. О результате сообщу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

ПСКР 618 Баку 87-90

Привет  годкам !!!!! Я мелех Владимир с 624-го . Рад Видеть тебя , как и всех наших . Ну как сам ,как жизнь ? Я частенько вспоминаю  наши годы .......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...