Перейти к содержанию

Авиация ПВ


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сам в авиации не служил, но мой товарищ по институту служил в пограничном авиаполку в в/ч 2127 в Совгавани. Здесь, на форуме, никто еще из той части не отметился. К сожалению, мой приятель очень занятый человек и зайти сюда не может. Но ему, уверен, есть, что вспомнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Что-то лётчики тяжёлые на подъём. Хотя на "чисто лётных" сайтах с Чукотки много интересных историй пишется. Я служил на палубных вертолётах в Камчатском авиаполку. *russian*  и историй всяких тоже хватало. Да и сами попадали в истории.Большую часть службы командиром полка был Александр Константинович ДУБАСОВ.Если есть люди которые могут что-либо рассказать  гибели Шереметьевского Ил-76 под Новой Иней черканите пожайлуста. Штурманом на этом борту был мой друг: п/п-к Трушков Владимир Юрьевич. А то слишком противоречивая информация, да и похоронили их, что-то очень быстро. Я не сумел даже на его похороны попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


P.S. Что бы не быть голословным даю ссылку, автор steel_major:

location=\'http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2\'');" title='http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2'>http://www.bigler.ru/story.php?part=25&cat=2

Здесь правда не только погранцы. Но читается с интересом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет братья авиаторы!!! Проходил службу на разных должностях в 24 отдельной авиаэскадрилье ПВ, в/ч 9997.Можно писать Odessa19(гав-гав)yandex.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!!

Добрый день, я служил в Елизовском авиаполку В/Ч 2141 , был борт техником МИ-8. К сожаление служил не очень хорошие годы 1991-1992, полётов было мало, но зато было много тревог
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день, я служил в Елизовском авиаполку В/Ч 2141 , был борт техником МИ-8. К сожаление служил не очень хорошие годы 1991-1992, полётов было мало, но зато было много тревог

насколько я помню и знаю елизовский авиаполк в/ч2151 !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Зуйков . Служил в Уч-Арале в\ч9807(1983-1990) срочную, потом бортмехаником, потом борттехником Ми-8. Тоже рад пообщаться с сослуживцами! Сейчас на пенсии, живу в Москве. Обращайтесь , кому интересно на почту sergen3(гав-гав)mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все, кто служил в авиации погранвойск, отзовитесь! Ведь Вам наверняка есть, что вспомнить!!!

Я служил авиадиспетчером в В\ч 2542 1982-1984 у Васильева В.В. Я смотрел записи об Афганистане капитан Рускевич и его экипаж погиб в 1985 г. он служил у нас . Я его хорошо помню и знал! Вечная ему память!!! Изменено пользователем диспетчер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Может кто знае Мушина Игоря, был комэском в Ашхабаде в 1992-1996 года. Мы с ним постоянно общались когда они экипажем в Небит-Дагский ПОГО прилетали и по границе летали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я Швед служил фельдшером 14 ОАП в/ч 2397

я тоже там служил,в 1985-86 год
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Что-то лётчики тяжёлые на подъём. Хотя на "чисто лётных" сайтах с Чукотки много интересных историй пишется.

не то слово,или вспомнить нечего,или скорее всего просто не хотят общаться...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Многие и не знют о этом сайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем кто служил в погранавиации привет! Сам я служил в Хабаровске 2460 89-91 там стояла эскадра. Кто служил там в эти годы отзовитесь! На тот момент ком-р роты был м-ор Долгов отличный мужик,большой ему привет от всех сослуживцев! *pogran*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

я тоже там служил,в 1985-86 год

я служил в вч 2397 в 79-81 , а учебка была в реболах
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

То взлет, то посадка…Вертолет Ка-27 осторожно коснулся колесами палубы краснознаменного пограничного сторожевого корабля "Дзержинский". Воздушный вихрь норовил сбить с ног любого, кто попадался на пути. Винты не переставали вращаться, летчик лишь немного сбавил обороты. Быстрая смена экипажей и машина вновь поднимается в небо…В общей сложности за период тренировочных полетов вертолеты Отдельного авиационного отряда ФСБ России совершили около сотни взлетов и посадок на палубу ПСКРа "Дзержинский". Мощный треск Ка-27, льющийся с небес на Петропавловск и его окрестности, вряд ли остался незамеченной жителями города и других прибрежных населенных пунктов. В течение нескольких дней почти беспрерывно винтокрылые машины барражировали над Авачинской губой. Полеты проводились не только днем, но и в темное время суток. Авиаторы Федеральной службы безопасности России, собранные со всего Дальнего Востока, отрабатывали упражнения в соответствии с полетными заданиями. Ка-27 выполняли посадку на корабль на стопе и на ходу, отрабатывали различные варианты взлета. В воздухе над кораблем одновременно работали до трех машин.Добавили учения забот и экипажу "Дзержинского", обеспечивавшего тренировочные полеты. На стартовом командном пункте находился старший помощник командира корабля капитан 3 ранга Иван Родионов. С представителями Объединенного авиационного отряда он принимал и провожал вертолеты. Штурманская боевая часть обеспечивала вертолетчиков "погодой". Вахтенный офицер следил за креном и дифферентом корабля. На случай чрезвычайных ситуаций в постоянной готовности дежурила спасательная группа моряков-пограничников. Но каких-либо происшествий и предпосылок к ним не возникало. Авиаторы, продемонстрировав ювелирное мастерство, в очередной раз подтвердили высокий класс пилотирования. Да и погода во время учений не подвела. Лишь в последний полетный день солнце над Авачинской губой закрыли низкая облачность и туман.Вообще, стоит признать, что вертолет на борту наделяет пограничников неоспоримым преимуществом над нарушителями. Вскрыть с воздуха обстановку, вывести корабль на цель - в этих вопросах авиаторы здорово выручают моряков. При благоприятных погодных условиях вертолет стараются применять по максимуму. И результат не заставляет себя ждать. В служебной практике командира ПСКРа "Дзержинский" капитана 1 ранга Андрея Дедова немало случаев, когда с помощью палубного вертолета удавалось выявлять нарушителей природоохранного и пограничного законодательств. Самым памятным, пожалуй, стало задержание печально известного рефрижератора "Приозерный". Появившийся в воздухе вертолет застал капитана и его команду врасплох. Браконьеры тогда решились на отчаянный шаг - затопить судно. Таким способом на "Приозерном" пытались скрыть нарушения природоохранного законодательства. Однако даже столь радикальные меры не спасли капитана рефрижератора от ответственности. Суд признал его виновным и приговорил к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.Тренировочные полеты палубной авиации, подобные нынешним, проводятся ежегодно. Авиаторы на практике оттачивают мастерство пилотирования, чтобы в случае необходимости применить его в реальных условиях. Еженедельная газета Северо-Восточного пограничного управлениябереговой охраны ФСБ РФhttp://www.svrpu.ru/psv/3933/0030.shtml

post-17-1210227518_thumb.jpg

post-17-1210227528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Тбилиский пограничный авиаполк 85 87 лучшие годы :fr:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Может кто знае Мушина Игоря, был комэском в Ашхабаде в 1992-1996 года. Мы с ним постоянно общались когда они экипажем в Небит-Дагский ПОГО прилетали и по границе летали.

С Игорем начинал службу в В/ч2460 (Хабаровск) в 1983г. Только в 1987г. связь утеряна после моего перевода из Мары (в/ч2178)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тбилиский пограничный авиаполк 85 87 лучшие годы :fr:

Был в Тбилиси на переучивании в сентябре 1986г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Привет. Я Митькевич Василий Иванович служил в 17 ОАП с 1977 - 1993 гг. С 1983 по 1993 год командир взвода связи и РТО. В настоящее время на пенсии. Проживаю на Украине в г.Чернигове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет. Я Митькевич Василий Иванович служил в 17 ОАП с 1977 - 1993 гг. С 1983 по 1993 год командир взвода связи и РТО. В настоящее время на пенсии. Проживаю на Украине в г.Чернигове.

Вася, здравствуй!В 1986-1987 служил у Киселева-Манмаря в 1-й эскадрилье. До и после был "наемником". Летал бортачем на 15-й. В марте 1987 пригнали со Второвым два вертолета из Казани: 22 и 23. Их потом передали душанбинцам. И один из них духи завалили 19.01.1989 (Попков, Шарипов). Изменено пользователем Юрий 86-87
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И я летал. В Эстонии В.Ч. 9788 85-87г.г. бортмеханником на МИ-8.Куто было.

Пару раз тоже там летал, остальное время нурсы драил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...