Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Братва, призыв осень 88 (и последующие, по 90-91 г) отзовитесь, кто служил в дивизии в славном граде Петропавловск-Камчатский!!!!

Привет Вайпер,я служил в 1 д ПСКР на ПСКР"Сергей Судейский"правда в 88г.дембельнулся,может кто расскажет о судьбе родной "коробки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


привет парни служил 85-88,пскр "Сергей Судейский",пишите мыло rexol1(гав-гав)rambler.кг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

А с Судейского кто есть?

Привет братишки ! :fr:

Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !

 

Приветствуем тебя дорогой наш братишка Дима Корзунов.

Извини старого карася, а это что такое "Судейского" ? , ПСКР, или ? Еси корабль, то на корабли заходи нас там почти все кто здесь на форуме.

Приятно что зашёл в дивизию, если что не понятно можешь в личку, поясним, подскажем , без проблем.

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

А с Судейского кто есть?

Приветствую всех, братишки!Я с "С.Судейского" дембельнулся в 98, в ноябре. Лишних недели 3 отслужили мы- в море были))).Командир: Савельев А.Ю., тогда кап.1, при нас и ушел на пенсию.Боцман: бессменный Марченко, до сих пор служит.Старпом: Лихачев, ныне командир сего корабля._______http://www.svrpu.ru/psv/3820/0060.shtmlНа фото, правда, сомнительный номер. Наш был 143. Это или "Сипягин", или "Старшинов". Их номера были 119 и 090. Только,точно не помню, какой из них, чей.

Привет Паша! Салют всем МЧПВ!В 1984 году, кажется в мае, ПКС (пограничный корабль снабжения, а попросту пограничный транспорт) "Сергей Судейский" совершил переход из Владивостока и был зачислен в состав дивизиона обеспечения 1 КрДПСКР........

То, о чем здесь упоминается, скорее всего, произошло в декабре 98 года. Сразу после моего дембеля. Там остался дослуживать мой зёма, он мне и рассказал, как все произошло. Да, было это примерно так, как описано, только с разницей в год.От себя, часто были такие экстремальные ситуации. При мне баржа "Восток" несколько раз вылетала на мель. Приходилось заводить концы катером и сдергивали ее кораблем. Несколько раз переворачивался катер и моторка. В общем, было не скучно.Удачи всем.С уважением, Константин. Изменено пользователем Vakula
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет братишки ! :fr: Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Константин , привет дорогой наш ! С удачной регистрацией, молодец что первый твой пост был отмечен в родной нашей дивизии. Так что братишка вливайся в наши родные ряды и работаем.С уважением !Спасибо за информацию, приятно что с каждым приходом нас братишек на родной форум, появляется новая информация. С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех, братишки!Конечно, первый пост именно здесь. Тему по своему кораблю не нашел- нет еще такой в природе))). Надеюсь, что в скором времени наберется достаточно народу, чтобы можно было открыть.Удачи всем и всего хорошего.С уважением, Константин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надеюсь, что в скором времени наберется достаточно народу, чтобы можно было открыть.

Привет Константин ! Молодец что так смело начал общаться. Ну а на корабли заходил, что и там нет твоего ПСКРа. Так может ты только один с него, и не кому в голову не приходит открыть новую страницу для него. Братишки модераторы её в два счёта откроют, и будешь один , или нас пригласишь, выложишь много фоток, чтоб увидеть во очию твой корабль. Это делается без проблем.Думай, если много есть информации и будешь её выкладывать, и его держать на плаву, напиши, модераторы сразу увидят и помогут тебе создать темку. Но учти дорогой, всё что создаётся должно жить , постоянно работать на ней, и мы будем к тебе захаживать на борт и работать, читать твои воспоминания , и смотреть фотки. НУ ЧТО ИДЁТ дорогой ?С уважением ! :fr: Владимир зашёл в бригаду, сейчас будут разборки со мной , удаляюсь.Ну когда ты испечёшься, выпить хоцся. *clap* С уважением ! Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую всех, братишки.Спасибо, что приняли. Буду стараться)))!Со своего корабля видел несколько человек здесь. Только, вот молчат они, что-то. Надеюсь, что объявятся. А так, да, негусто. Да и со всего дивизиона нашего немного человек здесь, я смотрю. А вообще, тему готов завести и поддерживать. Мне нужно некоторое время, чтобы подготовиться и отсканировать фотки. Постараюсь подтянуть некоторых своих сослуживцев. Естественно, все присутствующие приглашаются заранее для задушевных бесед. Ведь, наверняка,не только мне есть что рассказать))).Пока читаю форум))). Как в родной дивизии побывал!Удачи всем.С уважением, Константин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет братишки ! Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 ! :fr: Константин привет ! Вот и добренько ! И не только читай, а малость заходи и на подсказки, это типа для новичков, мы тоже этим пользовались. И на главной Алёнкиными уроками, там как правильно загрузить фото. Не спеши, всё в переди. Главное ты с нами в строю. А братишек сам в личку напишешь и пригласишь чтоб тоже приняли участие в создании и работы вашей темы.И с нашей стороны интересно узнать всё. Так же будум оказывать помошь.С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 года спустя...

Учитывая потребности каждого сотрудника

Граница России Северо-Восток.

На прошлой неделе в последний в этом году рейс вышел пограничный корабль обеспечения "Сергей Судейский". ПКО предстоит доставить груз в отдаленные пограничные подразделения западного побережья Камчатки. Конечным пунктом в маршруте движения "Судейского" станет Магадан.

 

Нынешним выходом завершается навигация 2011 года для пограничных кораблей обеспечения. Как рассказал заместитель начальника Регионального центра материально-технического обеспечения подполковник Виктор Калашников, всего за этот период по морю были отправлены тысячи тонн различных грузов, а также большое количество разнообразной техники. К слову сказать, в плане технического оснащения подразделений органов безопасности и пограничной службы северо-восточных регионов за последний период произошли значительные изменения. На вооружение пограничников поступают спецтехника, современные образцы радиолокационного оборудования, маломерные плавсредства. Причем все преимущества технического переоснащения почувствовали и в Региональном центре. В этом году в части получили значительное количество новой оргтехники.

Продолжается и модернизация военного городка. По словам заместителя начальника Регионального центра МТО по кадрам и воспитательной работе подполковника Виктора Корсакова, в этом плане в части проделан огромный объем работы. Реконструирована система отопления административного здания. Проходит обустройство новых кабинетов. По периметру территории сооружена система дренажа, призванная предотвратить подтопление складских помещений. В склады для хранения специального оборудования проведено отопление. Поступили несколько новых рефрижераторных контейнеров. В холодильных установках хранятся продукты питания для нужд военнослужащих Северо-Восточного пограничного управления. Планируется, что в следующем году здесь же будет заготовлен запас продуктов и для нужд сотрудников Пограничного управления ФСБ России по Чукотскому автономному округу. Как оказалось, с экономической точки зрения, даже с учетом транспортных расходов в Анадырь выгоднее доставлять грузы с Камчатки по воздуху, чем закупать их у местных поставщиков.

Несколько изменился и процесс доставки различных грузов на Камчатку. Теперь весь объем поставок идет напрямую в Петропавловск, минуя дополнительные перевалочные пункты. Упрощение процесса транспортировки обусловливает не только большую "прозрачность" всей логистической цепи, но и обходится государству дешевле. Заказы осуществляются непосредственно под нужды каждого подразделения, учитывая потребности каждого военнослужащего. К тому же, снижение числа посредников увеличивает и ответственность поставщиков в случае предоставления низкосортных товаров.

Конечно, качество и оперативность доставки грузов во все подразделения Пограничной службы и органов госбезопасности северо-востока страны, безусловно, во многом зависят не только от разработанных схем завоза, но и от деятельности личного состава Регионального центра МТО. Объем работы военно- служащим части приходится выполнять огромный. Но срывов не возникает. В числе лучших руководство центра отмечает старшего лейтенанта Руслана Сайфетдинова, старшего прапорщика Константина Куркина, прапорщиков Владимира Авдонина и Вадима Жмакина. Нельзя не сказать и о водителях Александре Рочеве, Юрии Антонове, Романе Брагине, Дмитрии Теплякове. И эти, и другие военнослужащие зачастую работают, не считаясь с личным временем. Например, при отправке в рейс "Сергея Судейского" погрузка корабля завершилась практически ночью.

Несмотря на большой объем служебных обязанностей, сотрудники Регионального центра МТО уделяют повышенное внимание огневой и физической подготовке. В части регулярно проводятся всевозможные соревнования, к которым привлекает практически все свободные от несения службы сотрудники. Главным организатором спортивной жизни части является старший офицер отделения кадров подполковник Николай Строшков.

Как рассказал подполковник Виктор Корсаков, обновленная схема работы Регионального центра в этом году прошла своего рода "обкатку". Говорить более конкретно о результатах модернизации можно будет, как минимум, еще через год, когда станут ясны и отрицательные, и положительные стороны проведенного реформирования. Хотя уже сейчас можно отметить, что позитивных аспектов окажется гораздо больше. Да и деятельность центра продолжит совершенствоваться. Это связано и с дальнейшим техническим перевооружением, и с обновлением складских помещений, и с обустройством территории части

-http://www.svrpu.ru/psv/4112/100.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Всех, кто служил и служит на ПСКР "Сергей Судейский", с 30-летием корабля! Долгих лет жизни кораблю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

:Laie: Все Экипажи ПСКР "Сергей Судейский" :congrat: с Днём Корабля! 7 футов под килем!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех братишек с ПСКР "Сергей Судейский"-с Днём Корабля!

 

Здоровья и семь футов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Многочисленный экипаж ПСКР Сергей Судейский Поздравляю с Днем Кораля!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяюсь к поздравлениям! :720532596:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 11 месяцев спустя...

В очередной раз поздравляю всех, кто служил на ПСКР "Сергей Судейский", а также нынешний экипаж с годовым праздником, с Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипажи ПСКР "Сергей Судейский" с Днём Корабля! 7 футов под килем!!! Изменено пользователем razzdoor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 8 месяцев спустя...

Мили и шторма «Сергея Судейского»

 

Пограничный корабль обеспечения «Сергей Судейский» недавно вернулся в базу после выхода в море.Экипаж нес привычную службу – доставил  грузы в отдаленные подразделения. Помимо этого, «Судейский» выполнял задачи по охране границы и исключительной экономической зоны РФ. Экипаж корабля результативно отработал все стоящие перед ним задачи.Во время навигации этого года ПКО работал в интересах Пограничного управления ФСБ России по Магаданской области. Доставив грузы на Колыму, «Судейский» приступил к отработке поставленных задач в районе Паланы. Этот участок традиционно считается непростым. Разгружаться приходится на рейде. Грузы, которые транспортируют корабли обеспечения, до поселка или из него по реке везут плашкоуты. Они могут работать только по приливу и успевают выполнить один рейс в сутки. Приходилось ждать и полной воды, и когда утихомирятся традиционные осенние ненастья, чтобы приступить к грузовым операциям. Они, к слову сказать, всегда приходились на ночное время, что требовало особой мобилизации сил команды «Судейского». И это при том, что техника не всегда способна прийти на помощь морякам. Часть разгрузочных работ им приходилось выполнять вручную.

post-36029-0-39872400-1383878450_thumb.jpg

Капитан 3 ранга Александр Сыромолот

Когда «Судейский» завершал выполнение задач на рейде Паланы, поступила информация о том, что авиация ФСБ неподалеку от места разгрузки обнаружила неопознанные цели. С воздуха их не смогли идентифицировать. Они просматривались на экранах РЛС, но визуально определить их мешали метеоусловия. Командир «Судейского» направил корабль в указанный район.Во время обследования магаданского побережья, в ночь с 11 на 12 октября, радиолокационная станция ПКО зафиксировала цель. Ответа на радиозапросы пограничники не добились. С борта «Судейского» спустили лодку с осмотровой группой. Ее командир старший лейтенант Валерий Левченко рассказывает, что он и его коллеги добирались до неопознанного судна в полной темноте. Ходовые огни на нем не горели. Затемненными оказались окна и иллюминаторы рубок. Как позже выяснилось, на судне все  электрооборудование команда отключила. Ориентироваться в ночном море пограничникам помогали осветительные ракеты.Неизвестной целью  оказался катер типа  «КЖ» с плашкоутом на буксире. Когда осмотровая группа поднялась на борт судна, экипаж сообщил, что оно тонет, и команда борется за его живучесть. Поэтому и огней не зажигает, и на запросы не отвечает. Пограничники проверили эту версию. Оказалось, что от реального положения дел она далека. Имелись небольшие неисправности, которые тут же устранили.

post-36029-0-50678500-1383878482_thumb.jpgpost-36029-0-30555000-1383878520_thumb.jpg

 Капитан 2 ранга                                           Старший лейтенантАлексей Меженский           Валерий Левченко

Когда стало понятно, что экипажу и пассажирам катера ничего не угрожает, осмотровая группа приступила к проверке. Серьезные вопросы к капитану катера появились после того, как пограничники осмотрели трюм плашкоута. Он оказался забит пластиковыми куботейнерами с лососевой икрой. Также в трюме находились емкости с соленой красной рыбой. Обнаружились также два мешка с корюшкой. Внятных объяснений от капитана относительно происхождения груза добиться не удалось. Он показывал документы, якобы подтверждающие легальность происхождения икры и рыбы. Однако продемонстрированные бумаги не соответствовали перечню документов, которые необходимы в таких случаях.Капитан утверждал, что местные жители попросили его привезти родственникам в Магадан деликатесы в качестве гостинцев. Надо сказать, что «гостинец» оказался щедрым. Общий вес икры составил около 700 килограммов, рыбы – приближался к 300 килограммам. Более реальным кажется другое объяснение ситуации. После окончания путины граждане, зарабатывающие на браконьерском промысле, приступают к вывозу на «Большую землю» продукции из районов промысла для ее дальнейшей реализации.Как выяснилось, катер, который отправился в Магадан из Ямска, выход в море предпочел сохранить в тайне, и пограничные органы о нём не уведомлял.Деликатесы изъяли и перегрузили на «Судейский». ПКО сопроводил «КЖ» до залива Забияки, откуда до Магадана катеру оставалось около 10 часов хода.В порту назначения капитана уже ждали. Отдел по организации государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю ведет разбирательство по факту нарушения природоохранного законодательства. Привлекут к ответственности капитана катера и за нарушение пограничного режима.А «Судейский», продолжая патрулирование, спустя некоторое время выявил очередного нарушителя.

post-36029-0-83425200-1383878575_thumb.jpg

Груз, обнаруженный в трюме плашкоута

На транспорте «Корум» осмотровую группу не ждали. Экипаж отдыхал, пережидая шторм. ПКО приблизился к теплоходу на максимально возможное расстояние. До судна оставалось не меньше мили. Идти дальше «Судейскому» не позволяли глубины. Существовал реальный риск сесть на мель. Осмотровой группе на лодке пришлось преодолеть милю при довольно ощутимом волнении моря. Скорость ветра достигала 11-12 метров в секунду.Командир осмотровой группы старший лейтенант Валерий Левченко рассказывает, что ему и его подчинённым было непросто в такой ситуации высадиться на борт судна. И добавляет – особенно, когда экипаж не встречает. Только через какое-то время на палубе стали появляться люди, с судна спустили трап. Появление пограничников экипаж попросту проспал. Они надеялись, что в такую скверную погоду никто не станет вести их поиски.

post-36029-0-83698900-1383878622_thumb.jpg

«Фридом» у борта ПКО «Судейский»

Во время осмотра выяснилось, что пограничники имеют дело с панамским транспортом «Корум», на котором трудились россияне. Из всей документации, которая должна находиться на морском  судне, «панамец» имел лишь свидетельство о регистрации судна в Латинской Америке. Капитан рассказывал, что в российских терводах он оказался по указанию руководства, которое отдало распоряжение проследовать сюда для бункеровки. Между тем о пересечении границы с «Корума» уведомлений не поступало.Капитан транспорта имеет немалый морской опыт, да и с пограничниками он сталкивается не впервые, поэтому правила пересечения государственных рубежей РФ ему хорошо известны. Объясняясь с проверяющими, он явно лукавил, ссылаясь на «незнание», «непонимание» и прочие «не».Во время осмотра судна в трюмах «Корума» пограничники обнаружили сельдь и минтай, которые обычно используют в качестве наживы для добычи краба. Наливные трюмы транспорта позволяли ему перевозить краба в живом виде. Более детально отвечать на вопросы относительно обстоятельств, которые привели «Корум» к российским берегам, капитану предстоит в Петропавловске-Камчатском.Осмотровая группа «Сергея Судейского», закончив работу на борту «панамца»,  передала его подошедшему ПС-818. Патрульное судно сопроводило «Корум» в Авачинскую губу. А ПКО поступила команда следовать на перехват очередного нарушителя.Шхуну «Фридом» под кабоджийским флагом обнаружила авиация ФСБ России в центральной части Охотского моря. На радиозапросы летчиков судно называлось разными именами, игнорировало требования об остановке. Ход шхуна застопорила только после предупреждения о возможном применении оружия.«Фридом» с 10 тоннами живого камчатского краба на борту задержал ПСКР «Нева». «Судейский» подоспел чуть позже. ПКО предстояло выполнить непростую задачу – сопроводить «Фридом» в Петропавловск-Камчатский. Сложность ее заключалась в том, что топлива у шхуны оставалось на два дня хода. До порта задержанный нарушитель мог попросту не дотянуть.Было принято решение взять шхуну на буксир. Для подобных операций «Судейский» не приспособлен. Буксировка  судна за тридцатилетнюю историю корабля проводилась им впервые. Командир ПКО капитан 2 ранга Алексей Меженский рассказывает, что экипаж своими силами изготовил буксирный канат, соединив стальной и капроновый тросы. На судне соорудили брагу из стальных стропов. В итоге с  буксировкой справились. Кроме того, выяснилось, что у «Фридома» отсутствует якорное устройство. Не то судовладелец сэкономил и выпустил судно в море с минимальной оснасткой, не то «Фридом» сам где-то потерял якорь.

post-36029-0-23958100-1383878687_thumb.jpg

Осмотровая лодка спущена на воду

Впрочем, команда шхуны полагает, что якорь им не слишком и нужен. Подолгу судно нигде не застаивается, рейсы из Японии и обратно у «Фридома» короткие, от штормов  шхуна не прячется. Скорее, наоборот, суда-браконьеры непогоде рады – меньше шансов нарваться на пограничников. О форс-мажорных обстоятельствах и безопасности экипажа владельцы судов под «удобными» флагами заботятся мало, поэтому мартиролог затонувших шхун и транспортов из этого разряда каждый год пополняется.Для помощника командира корабля капитана 3 ранга Александра Сыромолота пять суток буксировки «Фридома» были наполнены тревогой за исход перехода. Признается, что в успех поначалу не слишком верил. 32-миллиметровый трос, который морякам-пограничникам пришлось использовать за неимением другого, казался неподходящим для буксировки «Фридома». Шли очень осторожно.Со скоростью пять узлов, рассказывает Александр Сыромолот, передвигаться по морю ему не доводилось ни разу. Довольно свежая осенняя погода не вселяла уверенности в том, что все обойдется без проблем. Каждый раз, когда «Судейский» замедлял ход, помощник командира с тревогой выбегал на корму проверить, не оборвался ли трос, не затащило ли его под корабль, не случилось ли что с «Фридомом», который остался без хода. Напряжение спало, когда шхуну привели в Авачинскую губу.ПСКР «Сахалин», стоявший на дежурстве, вышел на рейд и принял «Фридом». Как мы уже говорили, у судна отсутствует якорное устройство. Чтобы обеспечить его стоянку, «Сахалин» встал на якорь рядом с нарушителем, удерживая его буксирным тросом.Штормовое море держало в напряжении и заместителя командира «Судейского» капитана 3 ранга Андрея Скорбу. Он возглавлял осмотровую  группу, которая находилась  на борту «Фридома» все время буксировки.Но прежде, чем идти в Петропавловск-Камчатский, подошли к той части Охотского моря,  где предположительно был выловлен обнаруженный на «Фридоме» краб. Здесь браконьерские трофеи возвратились в естественную среду обитания, и ПКО с нарушителем пошел в Авачинскую губу. Сила октябрьских циклонов на небольшой шхуне ощущалась особенно. Её кидало, клало на борт так, что, казалось, еще чуть-чуть, и судно перевернется.   Рассказывая о событиях этого выхода в море «Судейского», командир  корабля капитан 2 ранга Алексей Меженский отмечает особую ответственность всего экипажа ПКО. Он говорит о своих подчиненных с уважением. Экипаж продемонстрировал высокий уровень морской подготовки. Команда «Судейского» показала, что может успешно справляться и с основной задачей по доставке грузов, и грамотно действовать во время задержаний, и выполнять неспе-цифичные и довольно сложные морские операции.

 

-http://svrpu.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

С Днём корабля!!!!

 

post-13646-0-12821400-1392014100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Служивших на ПСКР "Судейский", а также нынешний экипаж с очередным Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипаж ПСКР " Сергей Судейский"с Днём Корабля !!!

 

post-36029-0-13290800-1392021183_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днём Корабля,братишки!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 год спустя...

С Днём корабля!!!!

 

post-13646-0-30815200-1423594868_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поздравляю с Днём корабля !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...