Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Братва всем привет!!!!! Надеюсь кто нибудь ответит. Я, Ковшов Анатолий служил с 1987 по 1989 годы, на ПСКР "Николай Каплунов", радиометристом. Мой призыв "ствол" - Лупов Сергей моторист - Сафин Ильшат Карипович радист - Тафир. Живу в Краснодарском крае, не далеко от Армавира. Жду!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 429
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Клайпедский "Гриф" в Лиепая. Зима 1984-1985 (?)

Cлужил 1976--1979 Как все Анапа . Потом Лиепая Чанов Сергей гидроакустик г Москва. Получал 2 новых парохода в Питере ДМБ 13 ноября 1979 Может кто откликнется!!!!

возможно я ошибаюсь. Оба катера были с дверями с правой стороны. Еще одно отличие 10 от других куликов: слева по борту под гальюном был выполнен дополнительный шпигат. На всех куликах из гальюна сл

Загружено фотографий

Сослуживцы, откликнитесь! В 1973 г. призван в Анапу. Рота 15, смена 155. Корабельный электроик. Далее служил в Лиепае. Сначала на МО-202, затем на ПСКР проекта 205П (639). ДМБ-76.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Я, Ковшов Анатолий служил с 1987 по 1989 годы, на ПСКР "Николай Каплунов", радиометристом.

Привет. В 1981 меняли мы машину на заводе в Лиепае. Потом ходовые вернулись с моря и начинается осмотр и проворачивание. Кулон наш на мостике прыгает фазу ищет. Его по молодости ко мне на мостик гоняли все мне на БМТ-110 напряжение подать не мог. Я уж потом ему обьяснил шо к чему. Ну ему нравилось из машины удрать и на верху пошляться. Ну прыгал он пригал и как его угораздило кожух ОРИОНОВСКИЙ вперед толкнуть ну и есссно три машины вперед(кто его включенным оставил история молчит). Швартовы в лохмотья и наш 607 из 20 ОБСКР входит в близкое знакомство с Каплуновым Вашим и Яном Берзинем. Класс скулу каплунову и леера по левому борту подрихтовали. Берзинь тяжелый тока закачался. А Каплунова, он вторым бортом у Берзиня стоял, носом поперек канала развернуло. Его кормовой держал, а носовой наш пароход перерезал. Но больше всех повеселились хлопцы на катере на подводных крыльях если память не изменяет проэкт 125, они уже в воду прыгать собрались. Мдя. Мы потом везде на ручном управлении в базы заходили, орионом тока в море управлялись. Да спускался я как-то в машину видел на яву-сидит наш папуас(мотыль) на машине почти верхом и на лампу смотрит и как собака Павлова по сигналу лампы передачи переключает, грохот кругом и воняет. Да я тогда чуть не обблевался. За всю службу ни разу, а тут прямо выворачивает. Удрал на мостик, оттдышался. Да каждому свое. Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!Может немного не по адресу, если что поправьте. У моего однокласника в Лиепае в 1985-1987 годах, на ПСКР "Ян Берзин" (вроде так), ЗАСом служил родной брат . Зовут Игорь Супранович. Может кто найдется из знакомых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Гош. Я точно не застал.Уволился в 1985-м. Но моя последняя встречя с Берзинем была в 1986-м, зимой.Они стояли у той-же стенке что и 028-й на фотке( у СРЗ Балтия, в Клайпеде). Я вызвал их пробить путь для парома. Небыло уже четвёртые сутки никакого сообщения с материком(продукты кончались да и по хозяйству скопилось проблем) ,нам обьязательно нужно было пробится в город. Охотно согласились. Я на тот период, командывал взводом моряков (летунов) на морском полигоне в Неринге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слихал-ли кто о старшине команды БЧ-5 мичмане Василия Челбогашева? Служит-ли он ещё? Интерсно было-бы узнать. :) Передайте привет От Жорки (метр с 634-ки) ( вместе "выпресовывали" форсунки путём поркрутки двигателя) :))))))) Здесь со мной ещё Юрка Спарыхин (баклан с 649-го). Чюдно было-бы встретится если он в Калининграде или Балтийске..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, корабль под бортовым номером 028, о котором ты пишешь, это был ПСКР "Преданный" или "Проворный", которые после развала Союза в 1991 г. ушли из Лиепаи сначала в Высоцк, а оттуда в Кувшинскую Салму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Не спорю. Я фоткал с "птицы" шёл мимо к своим. Думаю" дай-ка сфоткаю красавца.." Мои стояли на западном заводе, доковались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A 205-e?Куда? Знал-бы где и знал-бы если Васька Челбогашев служит. Поехал-бы встретится. У меня как раз отпуск с 20-го декабря,по 5 января.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обращаюсь к новому пользователю под ником Гаврилов, служившему в 4 ОБПСКР.

Николай, ваши жалобы модератору я получаю, но, к сожалению, ничем вам помочь не могу. Вам надо закончить регистрацию, т.е. активизировать свою учетную запись, зайдя по присланной вам на ваш электронный адрес ссылке, а потом ответить на один из вопросов в Техническом форуме http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showforum=90 Боюсь, что срок активации уже прошел, поэтому придется регистрироваться снова. Будьте внимательнее при регистрации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к новому пользователю под ником Гаврилов, служившему в 4 ОБПСКР.

Дерзай и Не Здавайся ГАВРИЛОВ! ( а вдруг ещё, найдём и общих знакомых?) ... *vic*
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знавал я одного Гаврилова, сначала в Анапе в одной смене, а потом он к нам в бригаду мичманом пришел на узел связи. Не тот ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Игорь. Это точно не тот Гаврилов, т.к. Николай служил намного раньше, в 70-х годах, даже еще на МО. Видимо, отчаялся совсем человек после нескольких попыток. Я ему уже два письма отправил, но, похоже, либо он их прочитать не смог, т.к. при отправке с форума возникают проблемы с кодировкой, либо почту не проверяет. В общем, будем ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз сообщаю для Гаврилова Николая, что вам надо срочно зайти в свой ящик электронной почты, адрес которого вы указали при регистрации на форуме, и зайти по присланной вам с форума ссылке, тем самым активизировав свою учетную запись. Затем нужно зайти в Технический форум (ссылка указана вверху) и оставить сообщение в одной из трех тем. После этого вы станете полноправным участником форума и сможете оставлять сообщения. Желаю успехов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Игорю Буравкову. Очень рад, что рыская по internet, увидел твою запись. Часто вспоминаю нашу "мошку" и 205, наших друзей - Валю кока, радиста Гришу, боцмана Мельниченко многих других. В наши годы служба была нам не обузой. И сейсас бы сходил в поход на охрану границы, лучше на Клайпедское направление. Привет всем морякам пограничникам . Огромное спасибо Сергею за его терпение из-за моих потуг войти в Форум.Сергей, тебе большое спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, добро пожаловать на форум. Очень рад, что регистрация наконец прошла успешно. Теперь осталось только вызвать сюда твоего сослуживца, который, видимо, тоже никак не может зайти на форум, т.к. не знает о необходимости оставить сообщение в Техфоруме. Наверно, есть смысл отпрвить ему сообщение по эл. почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что я с вами, а Буравкову я написал по электронке.Сегодня удачный день. Привет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что я с вами, а Буравкову я написал по электронке.Сегодня удачный день. Привет

Ну наконц-то свершилось. Николай, приветствую на форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

И сейсас бы сходил в поход на охрану границы, лучше на Клайпедское направление. Привет всем морякам пограничникам .

Здравствуйте! и Добро пожаловать!Есть у меня Фотография "тарантула" 639-го, ( только "ют". :) На ней Моряк и треска. Зделано оно, в Клайпеде) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что я с вами, а Буравкову я написал по электронке.Сегодня удачный день. Привет

Коля, приветствую на форуме!Ты когда конкретно уволился? Просто в ноябре 1975 года был бунт на СКР "Сторожевой", за ним гонялся какой-то из балтийских 205П. Часом не знаешь?Спасибо за фото корабля. Припомни пожалуйста, кто был в первом офицерском составе корабля, и когда на самом корабле поднят был флаг (день корабля).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, приветствую на форуме!Ты когда конкретно уволился?

Приветствую. уволился в мае 1975, посему в "гонках" участие не принимал. Этот вопром задам Буравкову Игорю (он в форуме), может знать, т.к. на тот период служил. По другим вопросам ещё свяжусь, есть замечательное фото - вручения флага. А сегодня посмотри другие фотографии, на них наша 202 МОшка.Привет всем морякам пограничникам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, приветствую на форуме!Ты когда конкретно уволился? Просто в ноябре 1975 года был бунт на СКР "Сторожевой", за ним гонялся какой-то из балтийских 205П. Часом не знаешь?Спасибо за фото корабля. Припомни пожалуйста, кто был в первом офицерском составе корабля, и когда на самом корабле поднят был флаг (день корабля).

Привет. Уволился я в мае 1975, так, что в "гонках" участие не принимал. С хорошим чувством всегда вспоминаю первого командира корабля капитана третьего ранга Мельникова Александра Ивановича и помошника каплея Цапаева Альберта Степановича. Прекрасной души люди и командиры. Посылаю фотографии и того и другого. Помню день вручения флага, а вот дату забыл. (конец октября 1974 года).А интересно 639 жив?До связи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно 639 жив?

Николай, скорее всего, твоего корабля уже нет. Все-таки 30 с лишним лет прошло с тех пор. Пусть меня поправят эксперты, но, по-моему, тех 205-х, чей тактический номер начинается с 6, осталось очень мало. Правда, 629-й, например, ходит по сей день, но уже не у нас.И Игоря надо сюда вытаскивать. Может, у него есть, что рассказать по поводу "Сторожевого".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "Сторожевым" шел 205П с б/нр 533 (и "рангоутом"), и отслеживал его действия. Сильно близко не подходил, т.к. над СКРом летали самолеты, дававшие понять Саблину о "всей строгости закона"... Над кораблем кругами также летали бомбардировщики Ту-16, которые ждали команды на пуск крылатой ракеты, если корабль вдруг резко повернет в сторону иностранных тервод. Однако отрезвляющее действие на команду и Саблина все же произвели реальные стрельбы по кораблю. Бросали бомбы ФАБ под срез транца, чтобы повредить винто-рулевой комплекс, но когда с затеей остановить корабль таким образом ничего не вышло - "рубанули" по надстройке пушечной очередью.Есть книжка такая: "Последний парад" Н.Черкашина, для всех тех, кто жаждет ссылок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно 639 жив?До связи

Доборе утро. Предпологаю что 639 был списан в 1991-3 годах( не помню точно). Причём, возможно его разделали на "Клайпедском седьмом судостроительном". Там у меня, есть сослуживец (инжинер механик)он говорил что при передислокации остался латышам. Те в свою очередь, решили что дешевле выполнят работы, литовцы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...