Привет Андрей! Получается тогда, что я служил на ПСКР 161? Я помню только (и то по фотогафиям), что когда я пришёл на корабль в феврале 1975 г. у него был бортовой номер 586. А когда уходил в июне 1977г. бортовой был 587. Получается в 1978 году ему дали номер 016? Теперь по поводу антенн РЛС. ДА, у нас была только одна антенна. А на крыше рубки мы стелили одеяло и загорали голышом по утрам, когда РЛС уже выключена. И купались в море таким же макаром. Помню под Ялтой стояли на бочке и к нам на моторке прибыл Нептун с русалками, чтобы поздравить с ихнем праздником. Шухер был полный. Кэпа сам в таком виде всегда купался, и мы тоже соотвествовали. Кэпа за крыло спрятался и орал: "Отойдите от борта! Это военный корабль!" Помохе потом досталось на орехи за то что прозевал "десант".Бортовой 016 был у ПСКР-161. К моменту съёмок фильма 150 и 151-й уже списаны были. Обратите внимание на колпаки РЛС и ручки дверей и вопросы на тему кто носил 016, а кто 014,отпадут сами собой

Проект 125А
#141
Отправлено 28 April 2017 - 13:09
#142
Отправлено 28 April 2017 - 13:28
День добрый, Вячеслав! Я помню у нас мотористы что-то срочно меняли в трюме, когда мы стояли у пирса между приказами. Так мы всем экипажом крутили гайки и снимали надстройку автокраном. Вид у корабля был как у большой шлюпки. Жалко фото нет. Мотористам потом дали по отпуску (старшинам конечно)У 125 А проекта было два крыла. На каких оборотах выходили на переднее крыло не помню (прошло 50 лет). Два двигателя по 4000 л.с. Моторесурс первых двигателе был 300 часов(прошли 350-360 часов), меняли двигатели на заводе в Феодосии, установили с моторесурсом 600 часов. Замена двигателя заняла полгода. Я служил радиотелеграфистом,старшиной команды управления. Длина корабля была 25 м., водоизмещение 60 т. Если вспомню еще что то,напишу.
#143
Отправлено 28 April 2017 - 14:14
А за углом здания, где ваш кубрик был и где забор примыкал к зданию старого штаба - прямо напротив бани - было самое удобное место для перелезания в самоходЭтой дыркой оба экипажа пользовались. Бегали с чайником за домашним вином 1 литр за 1 рубль. Водку покупали редко, по большим праздникам. А в основном к подружкам бегали. Но это только по третьему году службы.


Сообщение отредактировал Shultz: 28 April 2017 - 14:20
Внимательнее с цитированием
#144
Отправлено 29 April 2017 - 11:05
Привет Андрей! Получается тогда, что я служил на ПСКР 161? Я помню только (и то по фотогафиям), что когда я пришёл на корабль в феврале 1975 г. у него был бортовой номер 586. А когда уходил в июне 1977г. бортовой был 587. Получается в 1978 году ему дали номер 016?
Точно так.
А не помните когда точно бортовой поменяли на с 586 на 587 (в 1976-м или в начале 1977-го?) Просто не могу толком разобраться, была ли в 1976-м году смена бортовых на Чёрном море.
#145
Отправлено 02 May 2017 - 10:13
В 1976 году поменяли. Это подтверждается фотографиями из дембельского адьбома.А не помните когда точно бортовой поменяли на с 586 на 587 (в 1976-м или в начале 1977-го?) Просто не могу толком разобраться, была ли в 1976-м году смена бортовых на Чёрном море.
#146
Отправлено 02 May 2017 - 15:25
Экипаж ПСКР-161 в Одессе.
С "Морского"
А где кап. 3 ранга Астахов В.И.? Какого года фото? Поясни, Андрей.
#147
Отправлено 02 May 2017 - 15:47
Ребята-просьба кто и когда видел крылатый.Когда они сошли с дистанции?Они были на Балтике и Черном море.УДАЧИ.
Привет, Алекс! Я тоже из Самары! Служил в Балаклаве 75-77 гг. на "Крылатом" радиометристом. Пытаюсь найти сослуживцев. В Анапу нас много призвали, только всех по разным ротам распределили. После службы встречались на день пограничника пару раз, а потом женился, дочь родилась и всё завертелось. Не до того стало.
#148
Отправлено 02 May 2017 - 22:51
Какого года фото? Поясни, Андрей.
Точно не знаю к сожалению. Думаю, что первая половина 70-х не позднее 1974 года.
#149
Отправлено 03 May 2017 - 11:00
#150
Отправлено 03 May 2017 - 11:50
Я хорошо помню годков, которые уходили в 1975 году. То есть на корабль они пришли в начале 1973 года. На снимке их нет. Получается, что фото более позднего времени.
Тоже так не получается вроде, потому что бортовые номера поменялись к 77-78 году.... Может быть раньше 73-го - 74-го?
#151
Отправлено 03 May 2017 - 12:35
#152
Отправлено 21 February 2020 - 22:00
Всем доброго здравия! А кто-то помнит 155 крылатый в Высоцке? Ничего не нашла на форуме.
#153
Отправлено 21 February 2020 - 22:41
А кто-то помнит 155 крылатый в Высоцке?
Был такой красавец
#154
Отправлено 21 February 2020 - 22:44
#155
Отправлено 21 February 2020 - 22:54
Это именно он?
Да, это ПСКР-155 в 1972-м
#156
Отправлено 21 February 2020 - 23:00
Андрей, спасибо. Доберусь до домашнего архива обязательно поделюсь фотографиями отца тех лет.
#157
Отправлено 21 February 2020 - 23:02
Доберусь до домашнего архива обязательно поделюсь фотографиями отца тех лет.
С нетерпением буду ждать
#158
Отправлено 07 April 2021 - 09:48
Вентспилский "крылатик". Видимо последний из двух. В Вентспилсе их было два: ПСКР-158 и ПСКР-159. Кто из них носил бортовой 045, я не знаю.
630.62К 0 Количество загрузок: 400.9К 0 Количество загрузок: 439.35К 0 Количество загрузок: 365.03К 0 Количество загрузок: 182.77К 0 Количество загрузок:Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных