Перейти к содержанию

Проект 125А


Рекомендуемые сообщения

Похоже, делаю последнюю  свою запись на форуме.

Приболел серьёзно..  Вот  так бывает.. возраст!!

Братишка, трудно говорить. Но ты просто ПОГРАНИЧНИК!!! Пусть все, кто с тобой рядом, знают, что лучше на свете профессии нет!!! ПОГРАНИЧНИК!!! МОРСКОЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Два Сергея, спс. очень тронут вашим тёплым  участием!

Будем держаться. :ded_pv:

Валера, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Два Сергея, спс. очень тронут вашим тёплым  участием!

Будем держаться. :ded_pv:

Валера, спасибо!

Держись!!!, - Старший Брат МЧ ПВ !!!Ты - нужен - НАМ, и не только нам!!!Обнимаю Крепко!С Уважением!Сообщи, что надо, чем помочь !!!Сделаем !!!  :chest_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Держись!!!, - Старший Брат МЧ ПВ !!!Ты - нужен - НАМ, и не только нам!!!Обнимаю Крепко!С Уважением!Сообщи, что надо, чем помочь !!!Сделаем !!!  :chest_m4:

Точно.Слава, если нужна помощь - просто скажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Будем держаться. :ded_pv:

Держаться и выздоравливать!!!

Корабль, на котором Вы служили, тоже ломался. Но не сдавался и потом всегда был готов выскочить в сине море, встать на крыло и полететь над не всегда ласковыми Балтийскими волнами.

Здоровья Вам, Вячеслав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Вот что у меня осталось со службы по нашим Балаклавским (5 ОБПСКР) Крылатым 125-го проекта:

 

ПСКР-151 на съемках фильма, по-моему, "Право на выстрел". Он в фильме изображал нарушителя. Ему ещё тогда на время съёмок бортовой номер с 016 на S16 перекрасили. Мы ещё шутили тогда что-то на счёт супостатского корабля в самом сердце бригады. Обеспечение безопасности съёмок осуществлялось то ли ПСКР 635, то ли 630 -м, сейчас уже точно не помню... С него же и снимали это фото. Серёга Усанов должен помнить - уточню у него:

post-45874-0-07749300-1436919065_thumb.jpgpost-45874-0-43855200-1436919614_thumb.jpg

 

ПСКР-150 на малой стоянке в Бригаде. Это фото уже досталось по наследству. На момент моего прибытия в Бригаду в мае 1978 г. этого корабля уже не было...:

post-45874-0-95211400-1436919667_thumb.jpg

 

БРС Бригады. Ночная вахта. Серёга Сомов (земля ему пухом) сидит в кресле радиста со 151-го Крылатого (всё, что осталось у нас от него. Кто принёс на БРС кресло со 151-го уже не помню). В 1979 г. Серёга служил радистом на ПСКР-150 (в то время бортовой 016). Был случай - приспичило Серёге срочно "по-большому", свесился за борт на юте (гальюна то на Крылатом не было), прямо над винтами, а тут Крылатый начал вставать на крыло - скорость он набирал моментом, а когда набрал, устоять на ногах на палубе не было никаких шансов - ветром сдует как пушинку. В общем, бойца чуть не потеряли - успел Серёга за леера зацепиться. Кое-как дополз Серёга наш до радиорубки со штанами, болтающимися на гадах - минут 15 в себя приходил:

post-45874-0-51196500-1436918231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот что у меня осталось со службы по нашим Балаклавским (5 ОБПСКР) Крылатым 125-го проекта:

 

1. ПСКР-151 на съемках фильма, по-моему, "Право на выстрел". Он в фильме изображал нарушителя. Ему ещё тогда на время съёмок бортовой номер с 016 на S16 перекрасили.

 

2. ПСКР-150 на малой стоянке в Бригаде.

Немного поправлю:

1. Это не 151-й, а ПСКР-161. Последняя Балаклавская "пчёлка". Списан в 1981 году.

2. Это не ПСКР-150, а ПСКР-151. У ПСКР-150 при тех же вертикальных ручках дверей (у последующих кораблей они были горизонтальные) не было дополнительных колпаков РЛС. А тут на снимке мы видим все три колпака. Ну и 150-й никогда не носил бортовой 014. Это последний номер 151-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


2. Это не ПСКР-150, а ПСКР-151.

 

 

Да, похоже я их перепутал друг с другом.

 

1. Это не 151-й, а ПСКР-161.

 

А вот здесь вопрос. В ряде сообщений форумчан в этой теме, в частности в сообщении #39 от Ert на 2-й странице этой темы, приведена такая табличка.

Да и, насколько я помню, в Балаклаве служили 150-е, а не 160-е...

И где правда?!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/196141105.1/0_a2f46_cdcd2f13_XL.jpg

 

p.s. Кстати, как там Ert? Может кто знает? А может сам Ert отзовётся. Правда, давно его на Форуме не было...

Изменено пользователем Шкентель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да и, насколько я помню, в Балаклаве служили 150-е, а не 160-е...

 

 

"Истина где-то там"))))

Память Вас несколько подводит. 161-й таки служил в Балаклаве. Последний командир Астахов В.И.

Вот его (корабля) одно из последних фото

 

post-13646-0-83845900-1436941175_thumb.jpg

 

Фото довольно отчётливое, чтобы разобрать детали. Это корабль более поздней постройки, чем первые 50-е.

 

 

Да и ПСКР-165 также числился в 5-й ОБрПСКР в Одесской манбазе.

 

А табличка та весьма сырая и много неточностей. Есть ошибки по бортовым. По 125 вообще вряд ли найдётся полностью достоверная информация. К Очамчирским скорее всего можно отнести 162-й и 163-й. Остаётся открытым вопрос по 152-му. Встречал утверждения, что он служил всё же в Балаклаве. Но это требует проверки и подтверждения более достоверными источниками. Я пока вплотную не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

"Истина где-то там")))) Память Вас несколько подводит.

Согласен. Не спорю. Время много утекло. Да и я по служб как-то больше с 205-ми общался

 

 

 

Последний командир Астахов В.И.

А на другом Крылатом командиром был Иоффе (и.о. не помню, к сожалению), по-моему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А на другом Крылатом командиром был Иоффе (и.о. не помню, к сожалению), по-моему?

Так точно Иоффе Лев Моисеевич командовал 151, а  Астахов В.И. - 161.... В фильме Право на выстрел  161 был в роли нарушителя там и командир хорошо сыграл, а 635 командир Сычёв В.И. в роли ПСКР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Так точно Иоффе Лев Моисеевич командовал 151, а  Астахов В.И. - 161.... В фильме Право на выстрел  161 был в роли нарушителя там и командир хорошо сыграл, а 635 командир Сычёв В.И. в роли ПСКР

Спасибо Виктору Александровичу - внёс ясность во все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

p.s. Кстати, как там Ert? Может кто знает? А может сам Ert отзовётся.

Вячеслав серьезно болен. Ему сейчас не до форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вячеслав серьезно болен. Ему сейчас не до форума.

Пожелания здоровья ему. Пусть поскорее выздоравливает - и в строй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипаж ПСКР-161 в Одессе.

 

post-13646-0-84281800-1437394276_thumb.jpg

 

С "Морского"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

 

 

(гальюна то на Крылатом не было),

Чего это не было. Еще как был, напротив кормовой каюты. Вот только гадить туда никто не ходил, чтоб не мыть. С юта на винты удобнее. А еще лучше на транец спуститься. Там и леер удобный, и всплеска не слышно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

Cева у вас старпомом Сакулин или Наймушин был !?

 Механиком помню был л-т Трошин - правда не долго. И ты в курсе что Юра Тяньков нашелся - в Питере живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Наймушин был! Саша. А вот про Юрика Тянькова подробнее, если можно. Его давно все ищут! Я у него в Питере года через три после дембеля был. Дальше он пропал!!!!! Трошин был и мичман Лукянчиков был. Только их быстро перевели и мне пришлось быть и мехом и старшиной ЭМК в одном флаконе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Привет всем служившим на 125 А.  Я служил в Очамчире с 1964 по 1966 г.г. На ПСКР 152 , который первым стал на боевое дежурство. Заводской №2,   Заводской № 1 находился в Балаклаве, на нем испытывали новое оборудование. Изготавливались корабли этой серии В п. Приморский недалеко от Феодосии(10 км).

Если кого заинтересует эта информация пишите на swi-dsl44( @ )mail.ru   скайп   swi-dsl2   Имеются фото того периода. 

http://file.sampo.ru/rzsf87/

Изменено пользователем swi44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут, намедни, столкнулся на одном из ресурсов с такой информацией. Один из служивших на этом проекте рассказывал, как они летали со скоростью 65 и даже 67 узлов. Закрались смутные сомнения, тем более, что даже в ТТХ указана максимальная скорость 62 узла, как у 133-го проекта. Мы на "Антаресе" моем (ПСКР-103) самое много-разгонялись до 62 узлов, и то, после завода на ходовых, без боекомплекта и с полупустыми водяными цисцернами... Прошу прояснить, ребята!

Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тут, намедни, столкнулся на одном из ресурсов с такой информацией. Один из служивших на этом проекте рассказывал, как они летали со скоростью 65 и даже 67 узлов. Закрались смутные сомнения, тем более, что даже в ТТХ указана максимальная скорость 62 узла, как у 133-го проекта. Мы на "Антаресе" моем (ПСКР-103) самое много-разгонялись до 62 узлов, и то, после завода на ходовых, без боекомплекта и с полупустыми водяными цисцернами... Прошу прояснить, ребята!

Правильнее будет максимальная 62 узла, крейсерская 45 узлов. Скорость зависела от количества оборотов на винтах, макс. было 2200.

На оба крыла вставали, если не ошибаюсь, при 1800 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и я говорю, что, весьма, сомнительно, что предшественники "Антаресов" летали быстрее 133-го проекта, не смотря на то, что были поменьше и полегче. Да и мощность турбин у 125-х была поменьше. Если не ошибаюсь-8000 л.с. каждая, а у 133-го проекта-10000, соответственно.

У нас, вроде 2500 были максимальные обороты... Впрочем, надо уточнить.

У 133-его проекта, если память не изменяет-на 800 оборотах переднее крыло начинало подниматься из воды, а при 1500, соответственно, среднее и кормовое уже было на воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и я говорю, что, весьма, сомнительно, что предшественники "Антаресов" летали быстрее 133-го проекта, не смотря на то, что были поменьше и полегче. Да и мощность турбин у 125-х была поменьше. Если не ошибаюсь-8000 л.с. каждая, а у 133-го проекта-10000, соответственно.

У нас, вроде 2500 были максимальные обороты... Впрочем, надо уточнить.

У 133-его проекта, если память не изменяет-на 800 оборотах переднее крыло начинало подниматься из воды, а при 1500, соответственно, среднее и кормовое уже было на воде.

У 125 А проекта было два крыла. На каких оборотах выходили на переднее крыло не помню (прошло 50 лет). Два двигателя по 4000 л.с. Моторесурс первых двигателе был 300 часов(прошли 350-360 часов), меняли двигатели на заводе в Феодосии, установили с моторесурсом 600 часов. Замена двигателя заняла полгода. Я служил радиотелеграфистом,старшиной команды управления. Длина корабля была 25 м., водоизмещение 60 т. Если вспомню еще что то,напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Если вспомню еще что то,напишу

Вячеслав, у Вашего корпус был клёпанный?

А то у нашего Балаклавского регулярно воду приходилось вычёрпывать... Вибрация... Но службу нёс исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вячеслав, у Вашего корпус был клёпанный?

Да, клепаный. Но вода не поступала. Жалоб со стороны моторной команды не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...