Перейти к содержанию

Проект 125А


Рекомендуемые сообщения

Саша дружище.Не было "Грифов" проекта 125А.Они проекта1400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Саша дружище.Не было "Грифов" проекта 125А.Они проекта1400.

Я ничего. не оспариваю. не доказываю. просто написал информацию о человеке и перенес его писание всего лишь. Так как он служил в Балаклаве и на чем служил. То что видел и помню. мог бы и сказать. но кроме глупого и пустого спора ничего не получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но кроме глупого и пустого спора ничего не получится.

Александр, спорить, собственно, не о чем. Человек, наверно, уже кое-что подзабыл. Все знают, что проект 1400 имеет шифр "Гриф". Проект 125А шифр, по-моему, не имел.Т.к. в период с 1975 по 1977 гг. "грифов" в Балаклаве точно не было, значит, человек служил на одном из двух балаклавских "крылатых" - ПСКР-150 или ПСКР-151.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Встречется только для 125 код НАТО «Пчела»! :)

А вот встретилось такое упоминание на "Цусиме":

"125А (шифр "Крылатый") - пограничный сторожевой катер(гол. П-575)"

_http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=411

И у Санек80 в теме 3ОБСКР:

http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=671026

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, Саша! Выходит, у проекта 125А шифр был "Крылатый", если верить информации с Цусимы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я могу у В.Москвитина уточнить. но лучше бы он сам рассказал. что странно. он заходит на Пограничник. но как сказал ничего не пишет. эта странность не очень хороша. Тем более общается с Самарскими ребятами которые бывают в Балаклаве. и ему прислали знак 90 лет. Во всем он в курсе . но почему молчит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Могу с уверенностью сказать, что на Цусиме ошиблись. Во первых, если шифр "Крылатый" и существовал, то только среди морской братии МЧПВ. Если бы 133-ий проект не получил шифр "Антарес", то морячки его бы тоже нарекли "Крылатым". "Пчелой" его действительно называли. Возможно это и шифр НАТО, но я не знаю на все 100%. Во вторых непонятна фраза гол. П-575. Если это ПСКА-575, то опять ошибка, так как ПСКА-575 - это катер проекта 1400М, а такого как ПСКР-575 лично я не знаю. Головной корабль проекта 125А был ПСКР-150. Также на Цусиме ошибка по "чистому" 125-му проекту. Там указан головной Т-330, хотя я про катер с таким наименованием и не слышал никогда. Общеизвестно, что было выпущено всего 2 катера проекта 125: ТК-75 (позднее Т-75) и ТК-76 (позднее Т-76, ещё позднее ОК-743). Также там ошибки по другим проектам. Так общелюбимый пограничный "Аист" проекта 1398Б вдруг стал проектом 13986. А модернизация "Аиста", проект 13982 вдруг стал "Чибисом", хотя шифр "Чибис" имеют катера проекта 21850. Так что в ЦКБ-19 такого шифра кораблю не присваивали, а красивое имя "Крылатый" эти корабли получили уже в войсках. Если у кого есть другая достоверная информация, то буду рад ознакомится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот тут несколько фоток 125

http://my.mail.ru/mail/andronov59a/photo#p...dronov59a/photo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Саша Эсаул, на всякий случай напоимнаю, чтто на такие ресурсы, как mail.ru, yandex.ru, youtube.com, radikal.ru, разрешены прямые ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А на авиабазу почему нет? :)_http://forums.airbase.ru/2007/12/t59091--proekt-125a.htmlПутаницы везде хватает, особенно по бортовым номерам.На майле катер стоит под № 010, а в списках таких не бывало:_http://russian-ships.info/pogran/125a.htmРебята, а это что за зверь? :)_http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/471885_47554.jpgГоворят, что 125-й

post-1160-1365147382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорят, что 125-й

Честно говоря, слабо разбираюсь в этих кораблях. Смею предположить, что это проект 125, без А, т.е. торпедный катер, не пограничный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Скорее всего ты прав, ибо в описании к проекту так и сказано:"Вооруженный двумя 533-мм торпедными аппаратами, двумя двуствольными 23-мм автоматами авиационного типа со стрельбовой PJTC катер водоизмещением около 60 т имел безреданный корпус с остроскулыми обводами и носовое малопогруженное подводное крыло с бортовыми наклонными стабилизаторами."А я думал, что на катерах торпедные аппараты ставились по разным бортам, а тут на 1 борту сразу 2 пусковые! :)Для "Пограничника 125А" "без торпедных аппаратов и форсажных двигателей, но имеющего глубинные бомбы."Выдернул с заразного сайта ссылку на фильм про ЦМКБ "АЛМАЗ". Смотрю его тута:ЦМКБ "Алмаз"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На майле катер стоит под № 010, а в списках таких не бывало:Ребята, а это что за зверь? :) _http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/471885_47554.jpgГоворят, что 125-й

Под бортовым 010 бегал ПСКР-154 4-й бригады (Заводской № 39)По второму вопросу: ну что вы ребята, не узнаёте "Тарантуловские" обводы корпуса. Да и кормовая АК-725 ну никак под 23-мм не покатит. На фото большой торпедный катер проекта 206 М, шифр "Шторм". Какой конкретно на фото не скажу, но думаю, что кто - то из Тихоокеанских.А торпедный 125-й можете увидеть на фото на второй странице этого топика, сообщение № 26, под фотографией катера - памятника Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ребята, а это что за зверь? :) _http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/471885_47554.jpgГоворят, что 125-й

Торпедные катера пр. 206М – 24 (22) Основные ТТЭВодоизмещение, т:– стандартное 218– полное 250Главные размерения, м:– длина наибольшая (по ВЛ) 39,5 (37,5)– ширина корпуса наибольшая 7,6– ширина по крыльям 12,5– осадка средняя на стопе по корпусу 2,01– осадка по крыльям 3,24Экипаж (в т. ч. офицеров), чел 25 (4)Автономность по запасам провизии, сут 5Главная энергетическая установка:– тип дизельная– количество х тип (суммарная мощность, л. с.) ГТД 3 х М 504 (15 000)– количество х тип движителей 3 х ВФШСкорость хода наибольшая,уз 44Дальность плавания, мили:– ходом 14 уз 1450– ходом 37 уз 600Вооружение:Артиллерийские комплексы:– количество АУ х стволов (тип АУ) 1 х 2-57/80 (АК-725)– СУАО «Барс» (МР-103)– количество АУ х стволов (тип АУ) 1 х 2-25/80 (2М-ЗМ)Торпедное:– количество ТА х труб (тип ТА) ….. 4 х 1-533-мм (палубные неповоротные)– боезапас 4 торпеды 53-56 или СЭТ-65Радиоэлектронное:– система групповых атак «Дозор-1»– РЛС обнаружения ВЦ и НЦ «Баклан»– ГАС с опускаемой антенной «Ока» Схема внешнего вида торпедного катера пр. 206М1 – 25-мм АУ 2М-ЗМ; 2 – ходовая рубка; 3 -ходовой мостик; 4 – 533-мм ТА; 5 – АП РЛС «Баклан»; 5 – АП станции «Нихром» (системы опознавания); б – репитер гирокомпаса и визирная колонка СУАО «Барс »; 8 – АП РАС СУАО «Барс»; 57-мм АУ АК-725; 10 – обтекатель опускаемой антенны ГАС «Ока». Схема общего расположения торпедного катера пр. 206М\1 – форпик; 2 – кубрики личного состава; 3 – цистерна пресной воды; 4 – 25-мм АУ 2М-ЗМ; 5 – ходовая рубка; 6 – каюты офицеров; 7 – трюм; 8 – тамбур офицерских кают; 9 – ходовой мостик; 10 – расходная топаливная цистерна; 11 – топливные цистерны; 12 – штормовой коридор; 13 – воздушно-вентилляционные шахты МО; 14 – камбуз и провизионные кладовые; 15 – пост дистанционного управления главными двигателями; 16 – носовое МО; 17 – главные двигатели; 18 – ДГ; 19 – кормовое МО; 20 – 57-мм АУ АК-725; 21 – барбет 57-мм АУ; 22 – ахтерпик; 23 – транцевая плита.Торпедный катер пр. 206М (шифр «Шторм») спроектирован в ЦМКБ «Алмаз» под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие катеров пр. 206. От прототипа он отличался, прежде всего, усиленным артиллерийским вооружением, а также несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой.Кроме этого, катер пр. 206М, благодаря наличию опускаемой (в некоторых источниках классифицируется как опускная) ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды, мог решать противолодочные задачи. Классифицировался как большой торпедный катер (БТКА) и предназначался для борьбы с судами, слабо вооруженными надводными кораблями и подводными лодками в прибрежных районах.Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагались в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Надстройка выполнена из легких сплавов.Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов.Всего в период с 1971 г. по 1976 г. советскому флоту передали 24 корабля данного типа. Причем восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге.Кроме того, в 1978-1985 гг. на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы и Эфиопии построили 16 катеров по пр. 206МЭ. Они не имели опускаемой ГАС.В 1987- 1990 гг. на том же ССЗ на экспорт построили еще восемь катеров пр. 02065, вооруженных 76-мм (АК-176) и 30-мм (АК-630М) АУ, но без 533-мм ТА и крыльевых устройств.По состоянию на декабрь 2001 г. в составе российского флота оставалось два катера пр. 206М. (Еще два однотипных корабля принадлежали правительству Литвы.)Т-150 (зав. № 807). Владивостокский ССЗ: 08.1973 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1991 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-272 (зав. № 813). Владивостокский ССЗ: 05.1976 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1991 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-126 (зав. № 801). Владивостокский ССЗ: •; •; 08.1971 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-140 (зав. № 802). Владивостокский ССЗ: •; 1971 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-115 (зав. № 803). Владивостокский ССЗ: •; 08.1972 г.Входил в состав ТОФ. В начале 1993 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-96 (зав. № 804). Владивостокский ССЗ: 12.1972 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1993 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-100 (зав. № 805). Владивостокский ССЗ: •; 12.1972 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1993 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-101 (зав. № 806). Владивостокский ССЗ: •; •; 06.1973 г.Входил в состав ТОФ. В ноябре 1992 г. был выведен в резерв, а в ноябре 1994 г. исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-116 (зав. № 808). Владивостокский ССЗ: 12.1973 г.Входил в состав ТОФ. В апреле 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-88 (зав. № 809). Владивостокский ССЗ: 02.1974 г.Входил в состав ТОФ. В ноябре 1991 г. был выведен в резерв, а декабре 1993 г. исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-167 (зав. № 810). Владивостокский ССЗ: 12.1974 г.Входил в состав ТОФ. В апреле 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-252 (зав. № 811). Владивостокский ССЗ: •; 08.1975 г.Входил в состав ТОФ. В апреле 1990 г. был выведен в резерв, а в ноябре 1993 г. исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-253 (зав. № 812). Владивостокский ССЗ: 12.1975 г.Входил в состав ТОФ. В апреле 1991 г. был выведен в резерв, а в ноябре 1995 г. исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-273 (зав. № 814). Владивостокский ССЗ: 12.1976 г.Входил в состав ТОФ. В мае 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.Т-98 (22*)(зав. № 400). Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград): •; 1973 г.Входил в состав БФ. В декабре 1992 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-117 (23*)(зав. № 401). Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград): 1975 г.Входил в состав БФ. В ноябре 1993 г. был исключен из боевого состава флота и передан правительству Литвы.ТК-75 (зав. № 402). Средне-Невском ССЗ (г. Ленинград): 30.01.1974 г.Входит в состав КФл. В декабре 2002 г. корабль предполагалось исключить из боевого состава флота.Т-73 (24*)(зав. № 403). Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград): 1975 г.Входил в состав БФ. В декабре 1992 г. был исключен из боевого состава флота, а в феврале 1993 г. передан правительству Литвы.Т-119 (зав. № 404). Средне-Невский ССЗ (г. Ленинград): 1975 г.Входил в состав ЧФ. В середине 1990 г. был выведен в резерв, законсервирован и поставлен на прикол в Очакове. В марте 1992 г. корабль исключили из боевого состава флота, передали ОФИ для утилизации и в 1993 г. в Карантинной бухте (г. Севастополь) разобрали на металл.Т-15 (зав. № 901). Рыбинский ССЗ: 10.1972 г.Входил в состав ЧФ. В мае 1995 г. был исключен из боевого состава флота и передан ОРВИ для утилизации.Т-95 (25*)(зав. № 902). Рыбинский ССЗ: 1973 г.Входил в состав БФ. В январе 1993 г. был исключен из боевого состава флота, а в феврале 1993 г. передан правительству Литвы.Т-94 (зав. № 01301). Рыбинский ССЗ: 1972 г.После вступления в строй входил в состав БФ, а с 1994 г.- в состав КФл. В 2002 г. корабль предполагается исключить из боевого состава флота.Т-75 (зав. № 01302). Рыбинский ССЗ: 10.1974 г.После вступления в строй входил в состав ЧФ, а с декабря 1993 г.- в состав КФл. В конце 1998 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации.Т-118 (зав. № 01303). Рыбинский ССЗ: 1976 г.Входил в состав БФ. В апреле 1992 г. был выведен из боевого состава флота и передан ОФИ для утилизации.( 22* ) По другим данным, имел литерное обозначение Т-70.( 23* ) По другим данным, имел литерное обозначение Т-73.( 24* ) По другим данным, имел литерное обозначение Т-117.( 25* ) По другим данным, имел литерное обозначение Т-68.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А почему пишут 4 х 1-533-мм, а не 2х2? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А почему пишут 4 х 1-533-мм, а не 2х2? :)

"... и что б - никто не догадался, что эта песня - О Тебе..." :)http://www.youtube.com/watch?v=DU0dYdDshzg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А почему пишут 4 х 1-533-мм, а не 2х2? smile.gif

Так это же именно однотрубные торпедные аппараты, а не двухтрубные Изменено пользователем VAS63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приблизил-забдел! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выдернул с заразного сайта ссылку на фильм про ЦМКБ "АЛМАЗ".

Александр, спасибо за фильм! Порадовал кадром! :dance_2:

Уже на пятой минуте свой родной пляж увидел.

Алмазовские "Джейраны" приходили к нам тогда замерять

свои аккустические поля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можете рассстрелять. но учебном в Анапе. на плпкпте 125-А гриф. в балаклаве видел 125-а .Естб отличие сфера управления и автомат -пушка 6 ствольная. это помню

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Можете рассстрелять. но учебном в Анапе. на плпкпте 125-А гриф.

Стрелять не будем, но 125А никогда "грифом" не был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стрелять не будем, но 125А никогда "грифом" не был.

Да и как выразился Александр, автоматов - пушек 6-ти ствольных ни на 125А проекте, ни тем более на проекте 1400 "Гриф" никогда не было. На проекте 125А 23-мм спарки стояли, а на "Грифах" проекта 1400 на корме спарка 14.5-мм пулемётов (на некоторых спарка 12.7 мм), а на "Грифах" проекта 1400М носовая башенная установка с спаркой 12.7 -мм пулемётов (на проекте 1400МЭ на корме также башня добавлялась). А ещё хочу заметить, что на тот момент, Александр, когда вы прибыли в Анапу, на все Погранвойска Союза в строй вступило не больше десятка первых "Грифов".Ну и так, для справки: 30-мм шестиствольная автоматическая артустановка АК-630 была принята на вооружение ВМФ СССР лишь в 1976 году, то есть уже после Вашего, Александр, увольнения в запас. Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


.. учебном в Анапе. на плпкпте 125-А гриф. в балаклаве видел

Уважаемый Краб "на плпкпте" ещё и не то можно увидеть!! :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вам весело? Смейтесь! Вы разбрасываете камни. собирать их вам время ещё не пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А в списке применения почему - то проект 97П отсутствует.Что - то мы по моему от темы 125-го уходим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...