Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Не Васильевич случайно.

Именно, именно так, Михаил Васильевич! Примерно лет 55-57 (плюс-минус,не помню точно)! Сергей, буду весьма понеже если найдёшь что-либо по ним. И сообщи пожалуйста :help::ok: ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 1922 году в стране были сформированы флотилии пограничных судов. Одна их них несла дозорную службу на Черном море.В начале тридцатых годов старые моторно-парусные суда заменили быстроходные и хорошо вооруженные катера – ”Морские охотники”. Потребовались знающие свое дело флотские специалисты. В Севастополе была открыта 1-я морская пограничная школа младшего начсостава войск НКВД с годичным сроком обучения. Она выпускала артиллеристов и пулеметчиков в звании младших командиров и старших краснофлотцев. Всего с мая 1935 по июнь 1941 года школу окончили две с половиной тысячи специалистов, которые с честью несли трудную службу в частях морской пограничной охраны страны.В 1936 году школу передислоцировали в Балаклаву, придав ей, статус отдельной части на берегу жемчужно-голубой бухты расположилось двухэтажное здание казармы с клубом, столовой и учебным корпусом.Через два года школе вручили боевое Красное знамя Президиума Верховного Совета СССР. Репутация воспитанников школы была безупречной, преподаватели отличались опытом и высокими знаниями.В сентябре 1940 года школу возглавил майор И.Г.Писарихин. Всегда подтянутый, спокойный, не любивший излишнего усердия в субординации, но, тем не менее, требовательный и настойчивый в вопросах дисциплины и учебного процесса, он сразу завевал авторитет у курсантов и подчиненных, легко освоил специфику нового для него дела.19т июня 1941 года закончились широкомасштабные учения Черноморского флота, проходившие в обстановке, максимально приближенной к боевой. В них принимали участие и пограничные корабли, в том числе катера школы.В.Г.Шкода.На Балаклавсой высоте. Там есть и продолжение, Хотел ссылку вставить, ан нет, запрещено.

Изменено пользователем razzdoor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там есть и продолжение, Хотел ссылку вставить, ан нет, запрещено.

Костя, прямая ссылка действительно запрещена, но "кривая" - пожалуйста. Делается этот так, например, -http://www.piva.net или www.piva.net Главное - чтобы http:// было "приклеено" к чему-нибудь или как-нибудь нарушено.Так что вставляй ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот, пробую: a-i-f.narod.ru/4_2001/balaklav.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще одна фотография из истории части:post-19804-1285327203_thumb.jpgВ президиуме собрания командир в/части 2382 (34 ОДСКР) капитан 1 ранга Лукьянчиков Н.А. и начальник политотдела Бочаров Н.С. За трибуной - капитан 3 ранга Макеев Ю.И., снимок конца пятидесятых - начала шестидесятых годов.

Изменено пользователем Зеленый кант 75
Уточнение от Вологжанина-34 по поводу в/звания Макеева
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Здравствуй Андрей! Спасибо за фото. Сразу не мог ответить т.к. проблемы с Компом. Я не уверен, что за трибуной стоит Ю.И.Макеев.когда был Л.и Б. Ю.И. в это время командир ПСКР-422, но в 1960г. всё поменялось и он стал ЗНШ, но кап.3 ранга. Я теперь Вологжанин-34.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не уверен, что за трибуной стоит Ю.И.Макеев.когда был Л.и Б. Ю.И. в это время командир ПСКР-422, но в 1960г. всё поменялось и он стал ЗНШ, но кап.3 ранга. Я теперь Вологжанин-34.

Вячеслав Александрович, спасибо за уточнение, внесу в предыдущее сообщение поправку. Я думаю, что на трибуне все-таки Юрий Иванович, но воинское звание у него, действительно, капитан 3 ранга. Вот фрагмент того фото крупным планом (к сожалению, нечеткий снимок):post-19804-1286100805_thumb.jpgА вот фрагмент другой фотографии с Ю.И.Макеевым. По-моему, похожи:post-19804-1286100875_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я теперь Вологжанин-34.

Уважаемый Вячеслав Александрович, я Вам выслал в личном сообщении новый пароль для входа под Вашим прежним ником Вологжанин. Просьба им обязательно воспользоваться и зайти под старым ником.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если вдруг на форум зайдет наш одессит Игорь igor, то, надеюсь, он эту ситуацию прояснит.

Оргштатные изменения и переименования, о которых мало знают простые военнослужащие, встречаются довольно часто и встречались в советские времена. Так, 5 бригада сначала была бригадой СКР Погранвойск, а потом стала бригадой ПСКР. Названия поменялись лишь в закрытых документах, а для матросов она как была в/частью 2382, так и осталась ... :)

Корабли: БО пр. 122 А и Б. ПСКР-422, 423, 424, 457, 458. В апреле-мае 1960 г. корабли встали на консервацию в п. Одесса.

Кстати, в Одессе было несколько кораблей семества 122 проекта в качестве исследовательских, это бывшие списанные вояки. Так что есть повод задуматься, что это могли быть кто-то из них

Катера пр.183 ПСКА-115, 119. Списаны в конце 60-х годов.

Кстати, в балаклаве базировался исследовательский катер по-моему "Гамма", очень похоже, что это бывший наш...

С поступлением в состав части ПСКР "Днепр" и "Измаил" 34 ОД СКР переименован в 5 ОБСКР.

Я бы сказал иначе: дивизион согласно оргштатных изменений (укрупнения) был преобразован в отдельную бригаду, в которую вошли два ПСКР пр.1124ПТоварищи ветераны, может в таком случае вспомните командиров одесского 33-го дивизиона. Всё никак не могу выстроить цепочку, кто-кому передавал должность, ибо оргштатных изменений было множество и связаных с ними постоянные формирования и расформирования части в Одессе... Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь! Два катера после списания были переданы НИИ: ПСКР-119 (пр.183 командир кап.3 ранга в отставке Яцушка М.) и ПСКА (пр.БК). Последним комдивом 33 ОД СКР был кап.1 ранга Зайченко. В 1960 г. дивизион вошёл в состав 34 ОД СКР, и стал называться "Ман.группой" в состав, которой входила Килийская группа катеров. Командиры МГ: кап. 1 ранга Наумов В.М., и ещё один кап.1 рангаНаумов..., кап.2 ранга Курчевский ( возможна ошибка в фамилии, хотя и знаком с ним был лично. Время - забывается.), а дальше после 1988 г. я не знаю. С приветом. Вологжанин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, всё так и было. Зайченко был последним комдивом. При Наумове В.М. была создана бригада, потом был ещё один Наумов Валентин... (отчество запамятовал), его сменил Черкасов (перевёлся из Баку тоже с должности комбрига), ну а того сменил Курчевский Юрий Парфирьевич (который после академии был при Черкасове НШ). С последним постоянно общаюсь на околоветеранские темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот фрагмент другой фотографии с Ю.И.Макеевым. По-моему, похожи:

Юрий Иванович Макеев. во время ВОВ принимал и перегонял корабли США для наших ВМС на ДВК. Очень приятный, интеллигентный офицер. При увольнении в запас вооруженных сил комдив кап.1 ранга Кузнецов А. подчеркну, что провожаем самого умного офицера дивизиона. Мне много раз с ним приходилось выходить в море, всегда в тактичной форме, как бы советуясь с тобой, подсказывал наиболее разумное решение. Мне приходилось с ним вместе разрабытывать план приёки от кораблей задачи по по поиску и задержанию нарушителя границы на море дивизионом кораблей. Он писменно разрабатывал этот план, а я производил разработку действий за корабли на карте. Мы с ним представляли наш дивизион на зачётном командном штабном учении бригады ОВРА, пару раз выходили на службу на ПСКР-250.и др. Так что кроме хорошего ничего не могу сказать. После увольнения в запас командовал буксиром в Севастополе. Светлая ему память! Вологжанин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот это ФОТО !!!!!!! Спасиббы Андрей Алексеевич!!!Вопрос:кто такой Крикунов, какого корабля командир?

Я познакомился с Крикуновым (И.О.не помню) командиром ПСКР-458 22 января 1958 года при следующих обстоятельствах. Мы прибыли с л-том Рохлецовым А.(командир БЧ-1,4,сл.Р ПСКР-458) с СВВМУ, мой ПСКР-457 в это время был на службе в р-не Алушты. комдив кап.1 ранга Лукьянчиков прказал флагманскому штурману кап.3 ранга Воеводину ознакомить нас с Рохлецовым в дневное время ознакомить с участком Балаклава-Керчь. Погода по зимнему была довольно хорошая, видимость великолепная, и это дало возможность хорошо ознакомиться с приметными ориентирами на участке. В р-не Алушты стоял на якоре Пскр-457. Им сообщили, что у нас на борту находится ваш штурман, что их очень обрадовало. А вечером я на ПСКР-423 (командир Мыльников, штурман Б.Богатырь). Так что теперь уже ночью я ознакомился с участком в ночное время. О Крикунове помню, как они с Виктором Андреевичем Воеводиным беседовали о приёмке корабля в Поти, с запуском из РБУ-1200 ГБ, как он описывал своё впечатление: "Рулевой упал и мы все присели". Ещё, когда он уволился на пенсию его ПСКР-458 принял кап.л-т Кокурин В. С приветом Вологжанин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, в Одессе было несколько кораблей семества 122 проекта в качестве исследовательских, это бывшие списанные вояки. Так что есть повод задуматься, что это могли быть кто-то из них

В. М. Какурин рассказывал недавно о том, что в свое время перегонял туда из Балаклавы корабль пр. 122 для постановки в консервацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Уважаемый Вячеслав Александрович, спасибо за Ваши прекрасные воспоминания! Вот фотография конца 1950-х годов, на которой запечатлены офицеры-балаклавцы:post-19804-1287079943_thumb.jpgpost-19804-1287080139_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый Вячеслав Александрович, спасибо за Ваши прекрасные воспоминания! Вот фотография конца 1950-х годов, на которой запечатлены офицеры-балаклавцы:

Спасибо тебе Андрей! У меня пока не получается с размещением фото. На верхнем фото справа на лево: Бочаров Н.С., Лукьянченков, Бобров (командир ПСКР-424), во втором ряду просматриваеися капитан Мострюков А. (он был механником на ТКА, 201м и закончил службу на ПСКР-50). А остальные мне не знакомые. На втором фото справа добавился НШ кап.2 ранга Измайлов. Оба фото сделаны на большой стоянке на фоне БО-122 пр. Андрей! Передавай привет папе и маме. Вологжанин. Изменено пользователем Зеленый кант 75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вечером я на ПСКР-423 (командир Мыльников, штурман Б.Богатырь).

Вячеслав Александрович, Ваши приветы приняты с большой благодарностью и теплотой! Вам и Вашей уважаемой супруге Людмиле Вячеславовне также передаются приветы и самые добрые пожелания.В связи с упоминанием Вами в воспоминаниях офицера Мыльникова, выкладываю здесь фотографию его экипажа (год 1956):post-19804-1287402995_thumb.jpgВ 1958 году в журнале "Пограничник" была опубликована статья о корабле Мыльникова:"ОТЛИЧНЫЙ КОРАБЛЬ(статья из журнала «Пограничник» за 1958 год.Авторы – офицер в/ч 2382 майор В.Старков и старший инструктор политотдела округа капитан 3-го ранга В.Рудометкин)КОРАБЛЬ, где командиром коммунист тов. Мыльников А.П., прочно удерживает звание отличного. Соревнуясь в честь XXI съезда КПСС, он вновь подтвердил эту оценку: на недавней проверке по всем дисциплинам личный состав получил «отлично». Люди корабля накрепко связаны между собой той нерасторжимой силой советского боевого товарищества, которая рождается из сознания высокого воинского долга перед Родиной.Достигнутые экипажем корабля успехи — результат хорошо поставленной учебной и политико-воспитательной работы. Командир корабля и подчиненные ему офицеры настойчиво борются за действенность каждого учения (тренировки), не допускают условностей и упрощений в обучении, следят, чтобы на корабле точно выполнялись требования Корабельного устава, служебных инструкций и наставлений. Здесь каждое учение тщательно готовится и проводится в обстановке, максимально приближенной к условиям несения службы по охране границы, а учебные тренировки проводятся только на боевых постах.Однажды кораблю предстояло отработать курсовую задачу. Тов. Мыльников провел с офицерами и старшинами совещание, инструкторско-методическое занятие. После этого командиры боевых частей и постов приступили к усиленным тренировкам личного состава по обслуживанию боевой техники и механизмов. Тренировки проводились ежедневно, днем и ночью, где бы корабль ни находился.При несении дозорной службы экипаж и прежде всего офицеры еще и еще раз изучали охраняемый участок, особенно направления, на которых возможны нарушения границы. С личным составом корабля были проведены беседы: «Вышел в море — утрой бдительность», «В море все видеть, обо всем докладывать», «Ухищрения, применяемые нарушителями на морских участках границы». Редколлегия выпустила специальный номер стенной газеты, посвященный отработке курсовой задачи, и провела радиопередачу на тему «Знай участок, на котором несешь службу».Большую роль в отработке курсовой задачи сыграли комсомольское собрание, обсудившее вопрос об авангардной роли членов ВЛКСМ в борьбе за отличный корабль, и техническая конференция, в которой участвовал весь личный состав. Старшины и матросы поделились опытом службы и учебы, а офицеры рассказали подчиненным о приборах, установленных на корабле, и их использовании при выполнении задач по охране границы.Офицеры позаботились и о том, чтобы наладить хорошую связь и взаимодействие своего корабля с пограничными заставами. Они стали чаще бывать в этих подразделениях, а начальники застав посещать корабль. Нередко офицеры вместе изучали обстановку на участке, договаривались о способах поддержания связи и взаимодействия, составляли планы совместных тренировочных занятий, обменивались опытом учебно-воспитательной работы.Все эти мероприятия положительно сказались на качестве отработки элементов и всей курсовой задачи в целом. Личный состав глубоко усвоил проходимый материал. Так же отрабатывались и другие задачи.В достижении успехов корабля большое значение имела индивидуальная работа с людьми. Недавно на корабль прибыл молодой офицер лейтенант Кожевников. В прошлом году он закончил Высшее военно-морское училище ВМФ. Службу пограничных войск не знал. Тов. Мыльников регулярно и терпеливо занимался с Кожевниковым, учил молодого офицера вождению корабля, рассказывал о районе плавания и охраняемом участке, об организации службы на морском побережье, знакомил с документами, которые регламентируют службу пограничников.Многое воспринял тов. Кожевников от офицеров Козлова и Какурина, которые помогали ему в налаживании учебно-воспитательной работы с подчиненными. Тов. Кожевников быстро освоил службу пограничного корабля и успешно сдал зачеты на допуск к несению самостоятельной ходовой вахты.Вот другой пример. Матрос Ястребов плохо знал свою специальность сигнальщика, не выполнял нормативов по сигналопроизводству. «Не получится из меня сигнальщика», — заявил он однажды. «Наоборот, думаю, что из вас получится хороший сигнальщик», — уверенно сказал офицер Мыльников и сам занялся с Ястребовым. Он помог ему освоить семафорную азбуку, правила обмена сигналами, изучить расположение пограничных застав, прожекторных станций и постов технического наблюдения и формы доклада обо всем замеченном на ГКП.Не оставили без внимания своего товарища и комсомольцы. По поручению бюро член ВЛКСМ старший матрос Мишин в свободное от службы время тренировал Ястребова в приеме и передаче различных сигналов, рассказывал об опыте лучших сигнальщиков и, в частности, о матросе Нестерове, который ночью, при плохой видимости, за 16 миль принял сигнал бедствия с транспортного судна, благодаря чему оно было спасено от гибели.Все это помогло матросу хорошо овладеть своей специальностью. Теперь он самостоятельно несет вахту, совершенствуя свое мастерство, готовится стать специалистом 2-го класса.Социалистическое соревнование в честь XXI съезда КПСС побуждает военных моряков не только успешно учиться, но и более экономно расходовать государственные средства. Радиометристы Хабиев и Рудоман на ремонте корабля самостоятельно, без инженера, демонтировали старую, смонтировали и установили новую радиолокационные станции, сэкономив государству более 15 тысяч рублей.Партийная организация корабля на своих собраниях систематически обсуждает вопросы службы, боевой учебы и дисциплины личного состава, борется за обеспечение личной примерности каждого коммуниста в выполнении служебного долга. Коммунисты Мыльников, Козлов, Хорьяков, Храновский и другие часто выступают с беседами и докладами. Разъясняя политику КПСС, требования присяги и уставов, они воспитывают у воинов чувство личной ответственности за выполнение воинского долга, стремление равняться в службе и учебе на отличников. За отчетный период партийная организация приняла в свои ряды отличников старшин 1 статьи Смирнова и Сафронова, старшего матроса Мишина, моториста Голубцова. Влияние ее на личный состав еще более расширилось.Под руководством партийной организации инициативно работает и бюро ВЛКСМ, которое возглавляет коммунист тов. Сафронов. Оно организует вечера обмена опытом службы, встречи молодых матросов с отличниками. Бюро ВЛКСМ выступило инициатором многих полезных начинаний, которые помогли морякам подготовиться к сдаче экзаменов на классность. С большим успехом прошли на корабле технические конференции: «Штурманские электронавигационные приборы и их использование в охране границы», «Как осуществить связь и взаимодействие корабля с пограничной заставой». Были организованы соревнования на быстрейшее вступление в связь с объектами, находящимися в море.Комсомольская организация на корабле — активный помощник командира, его опора в обучении и воспитании моряков. Офицер Мыльников всячески поддерживает и развивает инициативу членов ВЛКСМ. Он ставит перед ними задачи, дает советы секретарю и членам бюро, как лучше организовать работу среди молодежи. Главное внимание обращается на обеспечение передовой роли членов ВЛКСМ в службе и учебе, на поддержание дисциплины и порядка.Как-то комсомольцы Щеголев и Тергеоргян нарушили дисциплину. Первый допустил беспечность на вахте, а второй вернулся из городского отпуска в нетрезвом виде. Разумеется, эти матросы были наказаны в дисциплинарном порядке. Оба они были подвергнуты резкой критике на бюро ВЛКСМ, комсомольском собрании и в стенной газете.Щеголев и Тергеоргян признали ошибки и заверили коллектив корабля, что отличной службой исправят их. И слово свое сдержали. В настоящее время эти матросы безупречно выполняют свои служебные обязанности и являются дисциплинированными воинами.Правильно оценив факты нарушения дисциплины, офицеры и члены бюро ВЛКСМ приняли меры к усилению политико-воспитательной работы с личным составом. На корабле было проведено специальное комсомольское собрание, обсудившее практические мероприятия по укреплению дисциплины среди членов ВЛКСМ и во всем экипаже.Офицеры, коммунисты и члены бюро ВЛКСМ, используя политзанятия, беседы, доклады, индивидуальную работу, воспитывают у старшин и матросов сознание святости и нерушимости требований военной присяги и уставов, добиваются, чтобы каждый военнослужащий глубоко осознавал эти требования и добросовестно выполнял их.На корабле хорошо организован культурный досуг матросов и старшин. Здесь активно действует кружок художественной самодеятельности, широко развернута спортивно-массовая работа, организована сдача нормативов комплекса ГТО и разрядных норм. На прошедшей в части спартакиаде физкультурники корабля заняли первое место. Старшина Липчин, матросы Голубцов, Артюшкин, Давидович, Ширяев, Седяев и другие товарищи стали спортсменами-разрядниками.Все советские люди готовятся сейчас к важнейшему событию в стране — XXI съезду КПСС. Достойно хотят встретить этот съезд и наши моряки-пограничники. Включившись в социалистическое соревнование в честь XXI съезда КПСС, офицеры, старшины и матросы корабля совершенствуют службу по охране границы, напряженно учатся, крепят дисциплину и организованность в своих рядах.Майор В. СТАРКОВ, капитан 3 ранга В. РУДОМЕТКИН." Изменено пользователем Зеленый кант 75
Поправка от Вологжанина по поводу должности В.Рудометкина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Раз так мы углубились в историю НАШЕЙ бригады, я посмотрю фамилии офицеров 60-70-хх гг., чьи корабли под их командованием не распознаны и опубликую список.Смею заметить, что Одесса тогда тоже была в/ч 2382 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Раз так мы углубились в историю НАШЕЙ бригады, я посмотрю фамилии офицеров 60-70-хх гг., чьи корабли под их командованием не распознаны и опубликую список.Смею заметить, что Одесса тогда тоже была в/ч 2382 :)

Игорь, история Одесской и Балаклавской бригад тесно переплетены в послевоенный период.Феликс Александрович Мошков в своей известной книге дает такую хронологию (излагаю вольно):1944 год: сформирован 1-й Черноморский отряд пограничных судов в Одессе, включавший в себя дивизионы в Килие, Одессе и Балаклаве.1945 год: 1-й ЧОПС расформирован, на его базе созданы 11-й Черном. ОДСКР в Одессе, 12-й Черном. ОДСКР в Балаклаве; 13 Черном. ОДСКР в Килие.1948 год: из наименования дивизионов исключено прилагательное "Черноморский".1951 год: 11-й и 13-й ОДСКР переведены в штат Одесского (26-го)погранотряда, 12-й ОДСКР - в штат Симферопольсого (79-го)пограничного отряда.1953 год: дивизионы сторожевых кораблей выведены из штатов пограничных отрядов. Далее неясно какие номера были у дивизионов и их состав. Известно точно, что в 1954 году Балаклавский дивизион имел номер "34". 1960 год: ОДСКР в Одессе переформирован в маневренную базу 34-го (Балаклавского) ОДСКР. В составе манбазы - группа катеров в Килие.1967 год: 34-й ОДСКР в Балаклаве переформирован в 5-ю ОБСКР с манбазой в Одессе и группой катеров в Килие.1976 год: Одесская манбаза переформирована 18-ю ОБСКР.Таким образом, по меньшей мере 16 лет (1960 по 1976 годы) корабли и катера Одессы, Балаклавы и Килии были одной восковой частью 2382. Имеется провал в сведениях о периоде с 1951 по 1960 год - как менялись наименования частей во время чехарды переподчинений их погранотрядам и обратно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей! Спасибо за статью! Она оживила в моей памяти переход из Керчи в Балаклаву 23 января 1958 г. Как раз в этот день в Керчи я и познакомился с этим прекрасным экипажем. Старков - замполит., командир БЧ-1,4,сл.Р ст.л-т Богатырь Б.(у него это был последний переход. Он уже был назначен пом.Ф-Ш. На него место уже ехал л-т Кожевников П.А.) , ком.БЧ-2,3 был ст.л-т Кокурин В.( они в то время принимали с Б.Богатырём активное участие в худ.самодеятельности, в качестве коферансье). На переходе на корабле, по выходу из Керчи, проводилось кор. учение по борьбе за живучесть. Учение прошло на высоком уровне, насыщенное большым количеством эпизодов. Во время перехода Борис Б. ознакомил меня подробно с плаванием по проливу и на переходе до Балаклавы с участком и приметными ориентирами для определения места корабля в ночное время. В подписи статьи допущена ошибка - кап.3 ранга Рудомёткин Иван Григорьевич был в то время инструктором полит.отдела ЗО. С приветом. Вологжанин.

Изменено пользователем Shultz
ПРОСЬБА ИЗБЕГАТЬ ЧРЕЗМЕРНОГО НЕМОТИВИРОВАННОГО ЦИТИРОВАНИЯ БОЛЬШИХ СООБЩЕНИЙ. В ЦИТАТЕ СЛЕДУЕТ ОСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, история Одесской и Балаклавской бригад тесно переплетены в послевоенный период.Далее неясно какие номера были у дивизионов и их состав. Известно точно, что в 1954 году Балаклавский дивизион имел номер "34". о периоде с 1951 по 1960 год - как менялись наименования частей во время чехарды переподчинений их погранотрядам и обратно?

Балаклавский дивизион был 34-м (в/ч 2382), Одесский - 33-м (в/ч 2378). Потом в/ч 2378 расформировали и одесситов переподчинили Балаклаве в качестве манбазы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Сергей!Я его хорошо помню. У нас в части много было однофамильцев: два Антонова, два Александрова, 3 - Новикова, 2 - Сергеева, 2 - Семёнова, 2-Гнипеля, "-Вьюшина, несколько Ивановых, 2-Хаминых и др. Ты интересовался моими данными: кап.2 ранга Вьюшин Вячеслав Алесандрович. Служил на ПСКР-457.(Комндиром БЧ-1,4,сл.Р). на ПСКР-251 (пом.к-ра), на ПСКР-50 (пом.к-ра, а за тем командиром корабля). на ПСКА-534 ( ком.к-ра) с 1958 по 1988 год. Так что хорошо знаю боевой путь нашей части за эти годы, а если учесть, что пришлось временно плавать в различных должностях на всех кораблях 122, 201 ,183 пр. а так же по одному приказу на ПСКР-"Днепр" и на 125 пр. с Г.Новиковым. Вот коротенько о себе, а с Виктором Кокуриным я нёс службу в Керченском проливе, в год поступления его в академию, а в последующем неоднократно встечался в Балаклаве и Ялте. Всего тебе доброго. С уважением. Вологжанин.

Вячеслав Александрович! А я ведь также служил в части,с Кожевниковым П.А., Рябининым, Иоффе......., с уважением мичман Новиков Виктор Николаевич! Интересно, я вошел в ремарку по указанным Вами 3 Новиковым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вячеслав Александрович! А я ведь также служил в части,с Кожевниковым П.А., Рябининым, Иоффе......., с уважением мичман Новиков Виктор Николаевич! Интересно, я вошел в ремарку по указанным Вами 3 Новиковым.

Здравствуй Виктор! Очень приятно, что мы с тобой встретились. Я конечно прекрасно тебя помню. Мне не раз приходилось подменять В.Рябинина - сдавал задачу на ПСКА-530, выполнял спец. задания, ходил за старшего и многое другое. Прекрасно помню, как во время одного спец.задания, когда на борту находился нач.войск КЗПО и секр.ЦК ЧССР на системе смыва сорвало дюрит и вся вода ушла в трюм. Особенно запомнилось, как моряки после ухода гостей бросиль спасать, спрянные в трюме дембельские вещи и шеколад. А когда писал о Новиковых, конечно, имел ввиду и тебя. С приветом. Вологжанин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне не раз приходилось подменять В.Рябинина - сдавал задачу на ПСКА-530, выполнял спец. задания, ходил за старшего и многое другое.

Вячеслав Александрович, а В.Рябинин был первым командиром ПСКА-530 или до него был кто-то еще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуй Виктор! Очень приятно, что мы с тобой встретились. Я конечно прекрасно тебя помню. Мне не раз приходилось подменять В.Рябинина - сдавал задачу на ПСКА-530, выполнял спец. задания, ходил за старшего и многое другое. Прекрасно помню, как во время одного спец.задания, когда на борту находился нач.войск КЗПО и секр.ЦК ЧССР на системе смыва сорвало дюрит и вся вода ушла в трюм. Особенно запомнилось, как моряки после ухода гостей бросиль спасать, спрянные в трюме дембельские вещи и шеколад. А когда писал о Новиковых, конечно, имел ввиду и тебя. С приветом. Вологжанин.

Здравствуте Вячеслав Александрович! Нескончаемо и очень рад, что Вы откликнулись.Когда на форуме увидел Ваше фото, узнал сразу, но несколько смутила фамилия Вологжанин, хотя за 30-ти летнюю службу в правоохранительных органах перестал чему-либо удивляться. 4 года назад с женой были и в Балаклаве, Севастополе, Ялте, объездили практически весь Крым. Пытался найти сослуживцев. Но приехали как-то неудачно. Лавриков Сережа был в санатории, Авдеенко не нашел, Ермолич Миша, у которго я был на свадьбе свиделем, был в отпуске. Про Рябинина сказали, что он умер. Но в последствии нашел телефоны и созванивался с Ермоличем и Авдеенко, поговорили, повспоминали. В поисках мне очень помог Зарецкий Сегей, с которым мы живем в одном городе Красноярске, встречаемся. О себе что можно сказать:Когда уволися, приехали в Красноярск на родину к жене.Поступил учиться в институт, закончил. Работал на заводе мастером цеха, зам. начальника цеха. Через военкомат пригласили в милицию, где и отработал в уголовном розыске и отделе по борьбе с наркотиками 15 лет, затем 10 лет в налоговой полиции и последние 5 лет Госнаркоконтроле. Два года назад ушел на пенсию в звании полковника.Жена-врач, заведующая отделением, дочь-логопед, сын пошел по моим стопам, сечас работает следователем, есть внук 6 лет. Вот кажется и все. Переписываюсь со многими, в том числе и из бригады-Тагир Марков и тд, ведь с ним были соседями по коммунальной квартире на Крестовского. Напишите, как сложилась жизнь и если возможно свои координаты:электронный адрес, телефон. Через партал "Пограничник" сложно, да и долго переписываться. С уважением мичман Новиков. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...