Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья!

 

Получил я письмо от ветерана..

Содержание письма:

Добрый день!

Вас беспокоит Сарыбаев Кубаныч Нурсеитович, полковник запаса. Я выпускник Моссовета, так же как и мой отец. Большую часть жизни прослужил в ПВ. На сайте в прошлом году была статья под названием "Диагноз - беспамятство" о сносе пограничного памятника автомашине "полуторка" в городе Ош, Кыргызстан. Мне глубоко досадно, что так поступили с этим памятником, и в этом году я в сентябре получил разрешение у мэрии города о восстановлении этого памятника. Есть строители, которые по фотографиям восстановят его в первоначальном виде, нашлись таблички с демонтированного пьедестала - "Труженик Памира" и даты существования автобата - в/ч 3333. Осталась одна проблема - сама машина. Обыскал весь Кыргызстан и Таджикистан, найти не смог. Решил, что можно на базе ГАЗ-51 сделать модель полуторки. Немного боюсь местных костоправов, которые берутся сделать этот макет машины. Не могли бы вы помочь найти хотя бы кабину полуторки для большей естественности макета машины? Может быть подскажут что-нибудь дельное ветераны в/ч 3333.

Заранее благодарю. Мои координаты: телефоны: +99631229**** раб., +99677006**** моб., e-mail: kubanych1905( @ )mail.ru , адрес: КР, Баткенская область, город Кызылкия, промплощадка ЮКЦ.

С уважением,

К. Сарыбаев

Ссылка на статью у нас

 

Собственно просьба у ветерана: Не могли бы вы помочь найти хотя бы кабину полуторки для большей естественности макета машины?

 

Спасибо ветеранам!!! Есть на кого держать равнение, пока еще есть.

 

 

1501.jpg 1502.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Теперь этот легендарный грузовик большая редкость. Наверное надо искать на киностудиях и в частных музеях.Вот тут-бы посмотреть! -http://fishki.net/comment.php?id=55399

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем доброго здоровья!

Собственно просьба у ветерана: Не могли бы вы помочь найти хотя бы кабину полуторки для большей естественности макета машины?

По информации, периодически мелькающей в сети, автомобили ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ времен войны, периодически отыскиваются в лесах под Петербургом и Новгородом. Если обратится к поисковикам из этих районов, думаю, что они смогут помочь найти оригинальный автомобиль и отдельные узлы для него в состоянии "требует реставрации".

 

Единственной проблемой, которую могу предвидеть - будет транспортировка этого "железа" через границу...

 

P.S. Найдено в сети: _http://www.novosel.ru/mssg494459.htm

 

Еще немного: _http://www.cars-retro.ru/2010/09/29/prodayu-retro-avtomobil-am-gaz-aa-1949-g-v/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Собственно просьба у ветерана: Не могли бы вы помочь найти хотя бы кабину полуторки для большей естественности макета машины?

Кабина ЗИС-5 деревянная, поэтому вряд ли получиться её найти - так сказали специалисты. А вот капот, крылья и решётку обещали поискать. Но насколько я понял нужна ещё рама и кузов?

 

Единственной проблемой, которую могу предвидеть - будет транспортировка этого "железа" через границу...

Через границу транспортируется как металлолом, да и ребята помогут, если что.

 

Настоящая проблема в относительной редкости машины, её состоянии и стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет, всем! Найти, что то нужное и интересное, с тановится с каждым днем труднее. Более 10 лет езжу под Питер в поисковые экспедиции, но ни разу не встречал от полуторки ничено, вот от танка кое что встречалось по мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кабина ЗИС-5 деревянная, поэтому вряд ли получиться её найти - так сказали специалисты. А вот капот, крылья и решётку обещали поискать. Но насколько я понял нужна ещё рама и кузов?Через границу транспортируется как металлолом, да и ребята помогут, если что. Настоящая проблема в относительной редкости машины, её состоянии и стоимости.

Игорь, "полуторка" - ГАЗ-АА или ГАЗ-ММ. С ЗиС-5 эта машина практически не имеет общих деталей, зато примерно на 80% унифицирована с Ford-AA, комплектующие к которому выпускаются до сих пор, включая детали оперения. Но увы- этот путь, практически не для нас, т.к. сборка "полуторки" из оригинальных комплектующих - делает ее "золотой".Машина выпускалась после войны, до 1953г. на УАЗе, последние экземпляры - вышли из эксплуатации в конце 60-х годов прошлого века. Примерно до начала 90-х остовы ГАЗ-ММ послевоенного производства можно было найти на задворках старых автобаз и в колхозах. Но увы, с наступлением 90-х - эти "источники раритетов" были растащены на лом.Отдельные машины, попавшие в руки частников - как правило даже в "убитом" состоянии, пытаются продавать за "бешеные" суммы. Но реальных сделок по этим машинам почти не бывает. Раму от полуторки найти еще кое-как можно, она не столь приметна на фоне других и может валятся, как хлам. А вот с мостами и оперением кабины - сложнее. Мосты - в силу низкой надежности конструкции из под списанных машин выкатывали, и "добивали" на других машинах, а кабина дерево-металлической конструкции - сама сгнивала до состояния праха, довольно быстро. Кузов - полностью деревянный и по чертежам, которые доступны, легко делается с "0". Он кстати близок по конструктиву к кузову УАЗ-452Д, и по моим подозрениям - кузов "головастика" имеет общие корни со своим предшественником ГАЗ-ММ, который тоже выпускался на УАЗе.После обращения Игоря - попытался по нескольким каналам, выяснить возможность найти элементы кабины и другие "видовые" детали, но пока реальных предложений не получил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После обращения Игоря - попытался по нескольким каналам, выяснить возможность найти элементы кабины и другие "видовые" детали, но пока реальных предложений не получил.

Аналогично. Жду ответа от музейного специалиста. Может получиться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Сегодня получил ответ от специалиста по антикварным машинам. К сожалению не утешительный.Полуторок осталось очень мало, но и то что осталось находится в плачевном состоянии. При этом даже в полусгнившем состоянии полуторка стоит около 800 000 рублей. Есть ещё новоделы, их делают в Питере. Но там цена машины вообще запредельная - 1 500 000 рублей.Было рекомендовано найти в интернете чертежи и самим изготовить кабину. Сказали, что это несложно, так как она в основном деревянная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В прошлом году ремонтировал машину в сервисе на Рябиновой. Там собрано большое количество машин для реставрации. В том числе и полуторка. Судя по всему собрать собрали, но видимо деньги закончились, так и стоят там машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кубаныч написал, что будут собирать на базе ГАЗ-51, а кабину делать заново.Спасибо им за добрую память.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кубаныч написал, что будут собирать на базе ГАЗ-51, а кабину делать заново.Спасибо им за добрую память.

ГАЗ-51 и ГАЗ-52 - конечно "великоваты" для создания макета полуторки... Все же это машины другого класса и почти в два раза большей грузоподъемности. Но как я понимаю - действует принцип "используй то, что под рукой". Если бы такая задача стояла у меня, то скорее всего, задумался бы в качестве "базы" над УАЗ-3303, с удлиненной с помощью вставок рамой, который из доступных автомобилей, ближе всего стоит к "полуторке". Газель - в силу значительной разницы в возрасте и конструктиве - пригодна гораздо меньше...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...