Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Турции начали строительство новейшего фрегата

20 января 2017 

 

На стамбульской верфи в районе Тузла состоялась церемония резки стали для фрегата "Стамбул" класса TF2000, спроектированного в рамках проекта MİLGEM ("Национальный корабль"). Об этом в пятницу, 20 января, сообщает портал Korabli.eu со ссылкой на турецкие СМИ.

В церемонии приняли участие министр национальной обороны Турции Фикри Ишик и командующий ВМС адмирал Бюлент Бостаноглу.

 

post-32076-0-73848500-1484926693_thumb.jpg

Модель фрегата класса TF-2000 (Турция)

TR Defence

 

"Стамбул" - головной фрегат проекта TF2000. Его строительство планируется завершить за 3 года и 10 месяцев. Ввод в эксплуатацию запланирован в 2021 году.

 

Водоизмещение корабля составит 3000 тонн. Длина корпуса - 113,2 метра, ширина - 14,4 метра. Скорость - более 29 узлов. Фрегат планируется оснастить ракетами "Гарпун", а также турецкими системами вооружения и радиоэлектронным оборудованием.

 

Сейчас в рамках программы MİLGEM на морской верфи в Стамбуле ведется строительство корвета, который станет четвертым кораблем класса "Ада". Его ввод в эксплуатацию запланирован в 2020 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны Британии скрыло данные о неудачном пуске ракеты Tridentpost-32076-0-87498800-1485184983_thumb.jpgПодводная лодка Vengeance / Фото: ReutersВ Минобороны Великобритании скрыли неудачный пуск ракеты подводного базирования Trident, способной нести ядерные боеголовки. The Sunday Times обращает внимание, что произошло это за несколько недель до ключевого голосования в парламенте, который, не зная об инциденте, одобрил выделение 38 млрд долларов на дальнейшее финансирование программы.SkyNews в Минобороны заявили, что "полностью уверены" в надежности системы, и летний тест это подтвердил.Запуск был произведен в июне 2016 года с подлодки Vengeance у берегов Флориды, и ракета после выхода из воды направилась к берегам США. Она не была оснащена боеголовкой. SkyNews обращает внимание на то, что тестовые запуски дорогостоящего "Трайдента" можно пересчитать по пальцам одной руки. И ранее каждое испытание было поводом для ряда пресс-релизов, в которых Минобороны рассказывало о надежности систем ядерной обороны. В противовес этому летний запуск был кратко охарактеризован как "успешный", деталей представлено не было.The Sunday Times утверждает, что в военном ведомстве и правительстве поднялась огромная паника, и в итоге инцидент решили скрыть.ВВС обращает внимание, что через несколько недель, в июле, в Палате представителей британского парламента прошло голосование о судьбе ракет "Трайдент". Премьер-министр Мэй, для которой пятичасовые дебаты стали первым серьезным испытанием на взаимодействие с законодателями, о ЧП в своей речи не упоминала.В итоге депутаты поддержали программу модернизации системы Trident(подлодки являются ее составной частью) - за нее было отдано 472 голоса, против - 117. Стоимость программы составляет 31 млрд фунтов (примерно 38 млрд долларов). В рамках программы будут построены четыре новые субмарины на смену другим четырем, которые в настоящее время входят в состав системы морского ядерного сдерживания.По данным Sky News, министр обороны Великобритании Майкл Феллон будет вызван в Палату представителей для того, чтобы отчитаться об этом инциденте.Подлодка Vengeance отправилась на испытания в декабре 2015 года после ремонта, который обошелся в 350 млн фунтов. В ходе модернизации были обновлена электроника подлодки, а ракеты получили новые пусковые системы. Об этом сообщило издание News.ru.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Южной Корее спустили на воду новый фрегат для ВМС Таиланда

24 января 2017 

 

Корейская компания "Дэу Шипбилдинг энд Мэрин Инжиниринг" (DSME) провела на судоверфи в Окпо церемонию спуска на воду головного многоцелевого фрегата проекта DW3000H, предназначенного для ВМС Таиланда.

 

Как напоминает ЦАМТО, в сентябре 2012 года правительство Таиланда одобрило выделение 977 млн долларов на постройку для ВМС страны двух многоцелевых фрегатов. Это позволило флоту сформировать тендерную комиссию и приступить к закупке кораблей на конкурсной основе. В апреле 2013 года ВМС Таиланда выбрали победителем тендера компанию DSME.

 

post-32076-0-08112100-1485272240_thumb.jpg

Эсминец класса KDX-1 (Южная Корея)

Korea military

 

В августе 2013 года ВМС Таиланда подписали с DSME контракт стоимостью около 468 млн долларов на постройку первого фрегата. Предполагается, что корабль будет представлять собой модернизированную версию южнокорейского эскадренного миноносца KDX-1 (Kwanggaeto Daewang). Постройка фрегата осуществляется в Южной Корее. В рамках программы DSME передаст тайской промышленности технологии, необходимые для обслуживания и ремонта кораблей. Кроме того, тайские компании поучаствуют в поставке некоторых комплектующих.

 

Резка стали для головного фрегата началась в августе 2015 года, церемония закладки киля корабля состоялась в Окпо 16 мая 2016 года. Поставка фрегата заказчику запланирована на август 2018 года.

 

Длина корабля составит 122,5 м, ширина - 14,4 м, водоизмещение - около 3650 тонн, экипаж - 136 человек. Фрегат сможет развивать скорость до 30 узлов, а дальность плавания превысит 4000 миль. При постройке используются технологии малозаметности, а также современные системы вооружения из Европы и США, которые позволят вести борьбу с подводными лодками, надводными кораблями и воздушными угрозами.

 

Фрегаты заменят два состоящих на вооружении корабля класса "Нокс" (Knox), которые построены в 1960-х годах для ВМС США и в конце 1990-х годов после восстановления переданы Таиланду. Новые фрегаты будут использоваться для защиты исключительной экономической зоны страны и месторождений полезных ископаемых на шельфе в Сиамском заливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС Индонезии получили новейший ракетный фрегат
26 января 2017 

ВМС Индонезии приняли головной фрегат с управляемым ракетным оружием класса SIGMA 10514. После завершения всех процедур корабль войдет в состав Восточного флота.

Как сообщает ЦАМТО, контракт на поставку головного фрегата, получившего название "Раден Эдди Мартадината", Минобороны Индонезии подписало летом 2012 года. Церемония резки стали для корабля состоялась в январе 2014 года, закладка киля – в апреле 2014 года, а спуск на воду - в январе 2016 года.

post-32076-0-05436900-1485445282_thumb.jpg
Фрегат проекта SIGMA 10514
Damen

Закладка киля второго фрегата SIGMA 10514 состоялась в декабре 2014 года, спуск на воду прошел в сентябре 2016 года. Этот корабль планируется построить к октябрю 2017 года, но процесс его передачи флоту могут даже ускорить.

Строительство кораблей серии SIGMA 10514 ведется с применением модульной технологии. Фрегаты состоят из шести модулей, из которых четыре изготовлены на индонезийской верфи PT PAL, а другие два построены и полностью протестированы на верфи в Нидерландах.

Ракетные фрегаты серии SIGMA 10514 предназначены для борьбы с воздушными и надводными целями. Корабли также можно использовать для обеспечения морской безопасности, патрулирования, поисково-спасательных операций и гуманитарных миссий.

Основные характеристики фрегата: длина - 105,11 м, ширина - 14,2 м, водоизмещение - 2,365 тонн. Вместимость - до 122 человек. На палубе есть площадка для вертолета средних размеров (весом более 10 тонн). Фрегат оснащен двумя катерами с надувным корпусом для аварийно-спасательных и патрульных операций. Скорость - 28 узлов, дальность плавания - до 5 тысяч миль при скорости 14 узлов. Автономность плавания - не менее 20 дней.

Помимо современных систем вооружения, фрегат также оборудован комплексными системами радиоэлектронной борьбы. Корабль серии SIGMA оснащен 3D-радиолокатором с дальностью действия до 250 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Черное море зашли боевые корабли Испании и Канады

31 января 2017 в 15:33 Тема: ВМС США, ВМС Европы

Испанский фрегат "Альмиранте Хуан де Бурбон", оснащенный системой противоракетной обороны "Иджис", и канадский фрегат "Сент-Джонс" во вторник, 31 января, вошли в акваторию Черного моря. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на турецкие информационные порталы.

Испанский и канадский фрегаты входят в состав Второй группы постоянной готовности объединенных военно-морских сил НАТО, которая действует в Средиземном море.

post-32076-0-23290900-1485877737_thumb.jpg
Фрегат "Альмиранте Хуан де Бурбон", ВМС Испании
forums.airbase.ru

По сообщению Военно-морских сил Румынии, корабли примут участие в натовских учениях "Морской щит 2017" (Sea Shield 2017), которые пройдут с 1 по 10 февраля в восточной части Черного моря.

В ближайшее время в Черное море должен зайти эсминец ВМС США "Портер", оснащенный системой ПРО "Иджис", который также примет участие в этих учениях.

По данным британской газеты Daily Mail, в Черное море направлен и новейший ракетный эсминец Королевского Военно-морского флота Великобритании "Даймонд", который возглавит натовскую корабельную группу. Во время похода в Черное море этот корабль посетит Украину.

После возникновения кризиса в восточных районах Украины в Черное море регулярно заходят корабли ВМС США и других нечерноморских стран НАТО. Конвенция Монтрё ограничивает время нахождения кораблей нечерноморских государств в акватории Черного моря 21 сутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Американский ракетный крейсер сел на мель в Токийском заливе
1 февраля 2017 в 9:30

Американский ракетный крейсер Antietam типа Ticonderoga, предположительно, сел на мель и повредил гребные винты в японском порту Йокосука, который является одной из баз 7-го флота ВМС США. Об этом в среду, 1 февраля, сообщает Лента.ру со ссылкой на Star and Stripes.

Инцидент с крейсером произошел во вторник, 31 января, когда он стоял на якоре в Токийском заливе. В результате произошла утечка в море примерно 4 тысяч литров гидравлического масла, заявил официальный представитель ВМС Клинт Рамсден.

post-32076-0-85172600-1485962899_thumb.jpg
Крейсер УРО Antietam, ВМС США

Поврежденный корабль успешно отбуксирован в порт. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время, по словам Рамсдена, предпринимаются меры по ликвидации ущерба, нанесенного окружающей среде.

Сроки ремонта крейсера пока не называются, по факту ЧП начато расследование. При этом американское издание отмечает, что пока неясно, как происшествие скажется на отношениях США и Японии.

Крейсеры типа Ticonderoga вооружены крылатыми ракетами "Томагавк", противолодочными ракетами ASROC, а также зенитными управляемыми ракетами "Стандарт-2" и "Стандарт-3" (всего 122 ракеты). Полное водоизмещение корабля этого класса составляет 9800 тонн, длина - 172 метра, ширина - 16 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Британский авианосец Queen Elizabeth отправится в первое плавание с опозданиемpost-32076-0-78307700-1486048909_thumb.jpgHMS Queen Elizabeth / Фото: forums.airbase.ruНовый британский авианосец отправится в первое плавание с опозданием. Вчера, 31 января, портал ukdefencejournal.org.uk сообщил о том, что Минобороны Великобритании перенесло начало ходовых испытаний авианосца Queen Elizabeth. Представители военного ведомства утверждают, что плановые сроки ввода корабля в эксплуатацию будут соответствовать ранее утвержденному плану.Причиной задержки стал срыв сроков подрядчиками, которые осуществляют поставки комплектующих и проводят сборочные работы. По данным Минобороны, на авианосце еще предстоит испытать силовую установку, а также установить покрытие летной палубы. По словам представителя министра обороны Великобритании в парламенте Гарриета Болдуина, задержка будет несущественной, и уже летом этого года начнутся ходовые испытания корабля в формате «5–1–5» (пять недель в море – неделя у берега – пять недель в море).По словам Яна Бута, руководителя программы строительства авианосцев типа Queen Elizabeth, «практически все, что установлено на корабле, уже проверено и работает в штатном режиме. В течение следующих месяцев будут завершены все работы, и авианосец выйдет на ходовые испытания». Изначально корабль должен быть начать прохождение ходовых испытаний в марте и до конца года войти в состав ВМС Великобритании. В военном ведомстве считают, что, несмотря на задержки, корабль все же будет принят на вооружение в этом году. Одновременно с ходовыми испытаниями должны начаться летные тесты. Первым летательным аппаратом, который сядет на борт Queen Elizabeth, должен стать вертолет Merlin, после чего корабль начнет принимать более тяжелые машины — такие как Apache, Wildcat и Chinook. Кроме того, планируется провести посадки и взлеты истребителей-бомбардировщиков F-35B.HMS Queen Elizabeth – головной корабль серии из двух авианосцев ВМС Великобритании. Корабль должен быть достроен в текущем году, а его приведение в полную боевую готовность запланировано на 2020 год. Авиакрыло корабля будет состоять из истребителей-бомбардировщиков F-35B Lightning II и вертолетов Merlin. Кроме того, авианосец сможет нести ударные и тяжелые военно-транспортные вертолеты, а также конвертопланы V-22 Osprey.МОСКВА, материалы Военно-исторического портала Warspot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Норвегия приняла решение закупить шесть подводных лодок у немецкого концерна TKMSpost-32076-0-90994900-1486221596_thumb.jpgНеатомная подводная лодка проекта 212А ВМС Германии / Фото: ingerm.comКак пишет Michel Cabirol в статье «Sous-marins: la Norvège a choisi l'allemand ThyssenKrupp Marine Systems», опубликованной французской газетой "La Tribune", Норвегия приняла решение выбрать германскую судостроительную компанию ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) в качестве исполнителя контракта стоимостью 4 млрд евро на строительство четырех (с опционом еще на две) неатомных подводных лодок на основе германского проекта 212. Проигравшей стороной оказался французский концерн DCNS.Норвегия по сути выбрала того производителя, с которым она будет вести эксклюзивные переговоры (prefer bidder) с целью подписать контракт в 2019 году на строительство четырех неатомных подводных лодок и еще двух в качестве опциона. Стоимость программы оценивается в 4 млрд евро. Об этом сообщила министр обороны Норвегии Ине Эриксен Сорейде (Ine Eriksen Søreide).Как заявила министр: «Норвегия начинает окончательные переговоры с немецкими властями. Когда будет заключено межправительственное соглашение, начнутся германо-норвежские переговоры с производителем подводных лодок компанией Thyssenkrupp Marine Systems».В пресс-релизе, распространенном в пятницу, DCNS отметило, что выбор Норвегии прерывает конкурентный процесс за счет выбора альтернативного решения в форме закупки на основе межправительственного соглашения с другой европейской страной. При этом , как отмечает DCNS, «мы ценим это суверенное решение, хотя мы выражаем сожаление и мы сохраняем убежденность, что наше предложение лучше, в особенности в части противолодочной борьбы, что весьма важно для операций на Крайнем Севере».Кто принял это решение? Узкий круг, состоящий из трех-четырех человек, из которых две женщины: премьер-министр Эрна Солберг и министр обороны Ине Эриксен Сорейде, а также лицо, отвечающее за государственные закупки (в области обороны, безопасности и крупных проектов).Конкуренция между французами и немцами была очень суровой, жесткой и контактной. Особенно после той оплеухи, которую получила TKMS в Австралии, которая в апреле 2016 года выбрала подводные лодки Shortfin Barracuda разработки DCNS. Несмотря на агрессивную торговую политику немцев в Норвегии, которая рассматривается как «заказник» судостроителя из Киля и ВМС Германии, DCNS преодолела свое отставание, хотя Германия нанесла сильный удар, выбрав противокорабельнкую ракету NSM (Naval Strike Missile) разработки норвежской компании Kongsberg для корветов типа K130 ВМС Германии.Оба конкурента вышли в финал на равных, хотя осенью 2016 года DCNS, казалось, пошла в отрыв. Французская компания провела огромный объем технической и оперативной работы, чтобы оставить TKMS за кормой. 31 января премьер-министр Франции Бернар Казнев встречался в Париже со своим норвежским коллегой.МОСКВА, материалы сайта bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Sunday Times: британские эсминцы беззащитны перед российскими подлодками5 фев — РИА Новости. Министерство обороны Великобритании допустило серьезные просчеты при создании эскадренных миноносцев проекта 45, что сделало их уязвимыми для российских подводных лодок."Расследование Sunday Times выявило недостатки в поставляемой технике, а также обнаружило неудачные сделки по закупкам в то время, как растут опасения, что вооруженные силы не смогут защитить Великобританию в случае серьезного военного нападения", — пишет издание.Субмарины могут обнаружить новые эсминцы на расстоянии до 100 морских миль (чуть более 185 километров – ред.). Корабли издают такой шум под водой, как будто это "ящики с гаечными ключами", приводит издание слова британского контр-адмирала Криса Перри.Как отмечает Перри, минобороны вложило деньги в разработку систем противосамолетной и противоракетной обороны, но не позаботилось о защите от субмарин. Между тем, у России есть подлодки, которых западные эксперты окрестили "черной дырой" из-за их бесшумности (речь идет о проекте 636 "Варшавянка" — ред.).Каждый эсминец проекта 45 обошелся британской казне в миллиард фунтов стерлингов, отмечает Sunday Times.Ранее стало известно, что корабли постоянно ломаются. Планируется, что их придется отправить на модернизацию, которая включает в себя замену одного из двигателей. При этом в обшивке кораблей придется прорезать огромные дыры, напоминает издание.Как отмечает газета, у британских Вооруженных сил есть проблемы не только с эсминцами. Так, новые танки Ajax оказались слишком большими и вмещаются в основной транспортный самолет ВВС A400m, только если их частично разобрать. Танки, закупаемые за 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, предназначены для быстрого проникновения на территорию противника, но, по мнению, экспертов, если их доставлять на самолетах, то придется везти еще и подъемный кран.Кроме того, 54 беспилотных самолета-разведчика Watchkeeper, которые обошлись британским налогоплательщикам в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, были заказаны еще 12 лет назад, но до сих пор в полной мере не используются из-за целого ряда технических сбоев.Эсминцы с управляемым ракетным оружием строятся для Военно-морских сил (ВМС) Великобритании с 2003 года. Сейчас спущено на воду шесть кораблей – последний вошел в состав ВМС в 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетный крейсер ВМС США остановился в Клайпеде6 февраля 2017 В понедельник, 6 февраля, ракетный крейсер Военно-морских сил США "Хью Сити" класса "Тикондерога" зашел в Клайпеду - литовский морской порт на Балтике. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны республики."Прибытие корабля ВМС США демонстрирует решимость американских партнеров и в дальнейшем укреплять сотрудничество с союзниками по НАТО по усилению безопасности морских рубежей стран Балтии", - заявили в военном ведомстве Литвы.post-32076-0-26859700-1486398944_thumb.jpgРакетный крейсер "Хью Сити" класса "Тикондерога" (Hue City CG66), ВМС СШАВикипедияКорабль ВМС США будет находиться в Клайпеде до 10 февраля. О дате его захода в литовский порт заранее не сообщалось. В ходе визита намечены взаимные визиты друг к другу на борт американских и литовских военных моряков, встречи с командованием ВМС Литвы, руководством Клайпедского самоуправления.Американские военные корабли заходят в порт Клайпеды ежегодно, иногда по несколько раз. В июне 2016 года в Клайпеде побывал флагман 6-го флота ВМС США штабной десантный корабль "Маунт Уитни", в апреле - эсминец "Дональд Кук".Крейсеры типа "Тикондерога" вооружены крылатыми ракетами "Томагавк", противолодочными ракетами ASROC, а также зенитными управляемыми ракетами "Стандарт-2" и "Стандарт-3" (всего 122 ракеты). Полное водоизмещение корабля этого класса составляет 9800 тонн, длина - 172 метра, ширина - 16 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Состав ВМС США пополнил 65-й ракетный эсминец типа "Арли Берк"

 

Командование приняло в состав ВМС США очередной ракетный эсминец типа "Арли Берк". Как сообщает ЦАМТО, "Рафаэль Перальта" стал 65-м в серии кораблей этого проекта.

 

Получивший бортовой номер DDG-115 "Рафаэль Перальта" стал первым эсминцем класса "Арли Берк", построенным "Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс" после четырехлетнего перерыва.

 

post-32076-0-33661400-1486499104_thumb.jpg

Ракетный эсминец "Рафаэль Перальта" типа "Арли Берк" (Rafael Peralta), ВМС США

 

Программа постройки серии эсминцев типа "Арли Берк" предусматривала поставку ВМС США в общей сложности 62 кораблей. Программу планировалось завершить в 2012 году, однако из-за возросшей стоимости постройки эсминцев нового поколения типа "Зумвальт" ВМС США решили продолжить заказ кораблей класса "Арли Берк". Их общее количество в составе флота достигнет 75 единиц.

 

Сейчас на предприятии "Дженерал Дайнемикс" на разных стадиях постройки находятся еще три эсминца серии: "Томас Хаднер", "Дэниел Инуе" и "Карл Левин".

 

Эсминцы с управляемым ракетным оружием типа "Арли Берк" способны выполнять разнообразные задачи, благодаря мощному и сбалансированному вооружению, управляемому единой системой "Иджис". Головной корабль серии введен в эксплуатацию 4 июля 1991 года.

 

При полном водоизмещении 8775 тонн, длине 154 метра и ширине 20 метров корабли данного проекта развивают скорость до 32 узлов. Дальность плавания - 4400 миль. Экипаж - 334 человека.

 

На вооружении эсминцев этого типа состоят: две пусковые установки ракет "Томагавк", артиллерийское орудие Mark.45, две шестиствольные 20-мм зенитные артустановки, две установки запуска противокорабельных ракет "Гарпун", а также два трехтрубных торпедных аппарата калибра 324 мм. Кроме того, на борту может размещаться один вертолет "СиХоук-60".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершились испытания нового быстроходного транспорта для ВМС США

 

В США завершились приемочные испытания высокоскоростного десантного транспорта "Юма", который строится для ВМС США. Об этом в среду, 8 февраля, сообщает портал Korabli.eu со ссылкой на командование флота.

Церемония официальной передачи десантного судна ВМС США запланирована на март.

 

post-32076-0-15458400-1486566951_thumb.jpg

Высокоскоростное десантное судно "Юма" (USNS Yuma), ВМС США

Корабли всех времен и народов

 

"Юма" - восьмой транспорт типа JHSV (Joint High Speed Vessel). Всего в серии для ВМС запланировано построить десять таких судов. Церемония закладки киля прошла 29 марта 2016 года, а 20 августа состоялась церемония крещения.

 

Суда типа JHSV - многоцелевые, нестроевые транспорты, предназначенные для работы в мелководных портах и фарватерах. Могут использоваться для переброски войск, грузов и военной техники, снабжения подразделений и проведения гуманитарных спасательных операций. Размещенная в кормовой части аппарель обеспечивает погрузку на борт бронетехники, включая танки M-1 "Абрамс". Ангар предназначен для хранения вертолета SH-60 "СиХоук".

 

Судно водоизмещением 1515 тонн при длине 103 метра и ширине 28,5 метра развивает скорость до 43 узлов. Дальность плавания - 1200 морских миль экономичных ходом на скорости 35 узлов. Экипаж - 41 человек.

 

Грузоподъемность составляет 635 тонн, что позволяет совершать переброску 312 человек на расстояние до 2,1 тысячи километров. На борту судна предусмотрено 150 коек и 312 сидячих мест в виде авиационных кресел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

17.02.2017гВМФ России и ВМС Азербайджана наладили взаимодействие для подготовки к международному конкурсу «Кубок моря-2017»Делегация военно-морских сил (ВМС) Азербайджана, возглавляемая временно исполняющим должность главнокомандующего ВМС капитаном 1 ранга Зауром Гумбетовым, посетила Санкт-Петербург и приняла участие в рабочих встречах с заместителем главнокомандующего Военно-Морским Флотом (ВМФ) вице-адмиралом Александром Федотенковым и офицерами Главного командования (ГК) ВМФ России.Главной целью визита в Санкт-Петербург для представителей ВМС Азербайджана стала необходимость перенять опыт по организации и проведению международного соревнования экипажей надводных кораблей «Кубок моря-2017», который включен в программу Армейских международных игр и впервые будет проведен в августе этого года в территориальных водах Азербайджана.В ходе совместной работы с азербайджанскими коллегами представители Главного командования ВМФ России поделились имеющимися наработками по проведению конкурса «Кубок моря» прошлых лет, а также оказали методическую помощь в разработке руководящих документов и положений состязаний.Также во время визита представители ВМС Азербайджана посетили одно из российских предприятий, занимающихся производством учебно-тренировочных комплексов для подготовки экипажей надводных кораблей по борьбе за живучесть, и ознакомились с обновленной экспозицией филиала Центрального военно-морского музея «Крейсер «Аврора».Справочно:В августе 2017 г. Республика Азербайджан впервые встретит у причалов военно-морской базы Пута корабли стран-участниц конкурса по морской выучке «Кубок моря – 2017», который уже в третий раз будет проведен в рамках Армейских международных игр. Главной целью военно-морских состязаний является укрепление дружеских связей между военно-морскими силами стран-участниц конкурса и служит повышению боеготовности личного состава, обмену опытом и созданию дружеских взаимоотношений между военнослужащими.На конкурсе «Кубок моря-2017» экипажи кораблей продемонстрируют международной судейской команде свои навыки по маневрированию в море, организации связи и уничтожении воздушных и морских целей.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС Объединенных Арабских Эмиратов получили шестой многоцелевой корвет

 

В рамках проходящей в Абу-Даби выставки IDEX-2017 состоялась церемония принятия на вооружение ВМС Объединенных Арабских Эмиратов шестого корвета класса "Байнуна". "Аль Хили" стал последним в серии, как сообщает ЦАМТО в среду, 22 февраля.

Контракт на проектирование и строительство четырех корветов проекта "Байнуна" общей стоимостью 540 млн долларов ВМС ОАЭ и компания "Абу-Даби Шип Билдинг" (ADSB) подписали в конце декабря 2003 года. Договор включал опцион на постройку еще двух кораблей, который активировали в июле 2005 года. Это увеличило стоимость проекта до 1 млрд долларов.

 

post-32076-0-70763400-1487775131_thumb.jpg

Корвет класса "Байнун", ВМС Объединенных Арабских Эмиратов

Невский бастион

 

Строительство головного корвета серии "Байнуна" проходило на верфи французской судостроительной компании "Конструксьон меканик де Норманди" в Шербуре. Остальные корабли собирались по лицензионному соглашению на верфи ADSB в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Многоцелевые корветы класса "Байнуна" предназначены для борьбы с воздушными и надводными средствами противника, ведения разведки и наблюдения, постановки минных заграждений, морской блокады, поддержки сухопутных сил, охраны территориальных вод и исключительной экономической зоны страны.

 

Корабли имеют длину 72 м, ширину - 11 м, полное водоизмещение - 920 тонн. Максимальная скорость - 32 узла, дальность плавания - 2400 морских миль. Экипаж - 41 человек.

 

Корветы вооружены 76-мм и 27-мм артустановками, восемью пусковыми установками противокорабельных ракет "Экзосет" и зенитно-ракетными комплексами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Италии спустили на воду седьмой фрегат класса FREMM

 

На верфи компании Fincantieri в Генуе состоялась церемония спуска на воду многоцелевого фрегата Federico Martinengo, который строят в рамках программы FREMM по заказу ВМС Италии.

 

Как сообщает в понедельник, 6 марта, портал Korabli.eu, крестной матерью стала Мина Де Каро, вдова капитана Джузеппе Порчелли, который командовал фрегатом Scirocco. Многоцелевой корабль должен заступить на службу в начале 2018 года.

 

post-32076-0-49127400-1488812892_thumb.jpg

Фрегат класса FREMM

Википедия

 

Federico Martinengo - седьмой фрегат класса FREMM, предназначенный для ВМС Италии. Церемония закладки киля состоялась 5 июня 2014 года.

 

FREMM - это крупнейшая европейская программа по строительству многоцелевых фрегатов, которая с 2002 года реализуется совместно Францией и Италией под эгидой Европейского управления по закупкам вооружений.

 

ВМС Италии в рамках программы разместили заказ на постройку 10 кораблей: шести - в многоцелевой версии и четырех - в противолодочной. Завершение поставки фрегатов ожидается после 2020 года. Корабли FREMM должны заменить в составе итальянского флота фрегаты, построенные в 1970-е годы.

 

Корабли FREMM предназначены для патрулирования территориальных вод, защиты от всех видов угроз: воздушных, надводных, подводных, наземных, контроля судоходства, противодействия терроризму и борьбы с пиратством. Эти фрегаты станут основой итальянских ВМС на следующие десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Индии списали старейший в мире действующий авианосец "Вираат"

 

post-36029-0-40003400-1488890417_thumb.jpg

 

6 мар — РИА Новости. Авианосец "Вираат" ВМС Индии, который считался старейшим из действующих в мире кораблей этого класса, в понедельник был списан со службы, его дальнейшая судьба решится в ближайшие месяцы.

Официальная церемония прошла в Мумбаи. Во время заката на авианосце был спущен флаг ВМС и вымпел, которые больше не поднимутся над палубой "Вираата". В церемонии приняли участие глава ВМС Сунил Ланба, бывшие командиры авианосца, сообщила пресс-служба ВМС.

Между тем до сих пор не ясно, какая судьба ждет авианосец после сегодняшней церемонии. Как пояснял ранее Ланба, имеется несколько вариантов. Наиболее пессимистичный вариант — утилизация. Это произойдет, если в течение четырех-шести месяцев не появится желающих приобрести корабль.

 

Другая опция — превратить "Вираат" в музей и туристическую достопримечательность. По словам главкома ВМС, корабль могут затопить, чтобы туристы могли изучать его в ходе дайвинг-сессий.

 

Кроме того ранее о намерении превратить "Вираат" в элитный отель на воде заявляло правительство штата Андхра-Прадеш. Однако стоимость проекта оценивается в 150 миллионов долларов, не считая высоких расходов на техническое обслуживание необычной гостиницы.

Авианосец "Вираат" (британской серии Центавр) водоизмещением 27800 тонн был принят на вооружение ВМС Индии в 1987 году и до 2013 года был флагманом ВМС, пока в 2013 году на вооружение не поступил авианосец "Викрамадитья" (бывший российский "Адмирал Горшков").

Как и "Викрамадитья", "Вираат" прибыл в Индию из ВМС другой страны — Великобритании. В королевских ВМС он был известен как Hermes и служил там с 1959 по 1984 годы.

 

Таким образом, авианосец находился на службе почти 60 лет, из которых 30 — в Индии. За это время авианосец прошел около 1,1 миллиона километров, что эквивалентно 27 кругосветным путешествиям. Согласно Книге рекордов Гиннеса, "Вираат" был самым старым авианосцем, находившемся на службе военного флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

США и Япония проводят учения в Восточно-Китайском море

 

10 мар — РИА Новости, Ксения Нака. Авианосная ударная группа США и военно-морские силы самообороны Японии проводят совместные учения в Восточно-Китайском море, сообщило в пятницу агентство Киодо со ссылкой на правительственные источники.

Учения проходят с 7 марта, но известно о них стало только сейчас. Японские военно-морские силы самообороны представлены патрульными кораблями, со стороны США задействован атомный авианосец "Карл Винсон", который также принимает участие в проходящих сейчас совместных учениях с вооруженными силами Южной Кореи.

Агентство отмечает, что учения в акватории Восточно-Китайского моря – явление редкое. Во время маневров стороны отрабатывают взаимодействие и связь на случай боевых действий.

 

Учения проходят на фоне повышенной обеспокоенности Японии ростом активности Китая в этом районе, а также недавних пусков ракет Северной Кореей. На прошлой неделе было зафиксировано приближение сразу 13 военных самолетов Китая – истребителей и бомбардировщиков — в районе южной префектуры Окинава. Нарушения воздушного пространства Японии при этом не произошло, но истребители сил самообороны были подняты по тревоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Иранская флотилия зашла в российский порт3 марта 2017гpost-36029-0-90245300-1489421351_thumb.jpgКомандующий иранской военно-морской флотилией, которая прибыла в российский портовый город Махачкалу с дружественным визитом, встретился с командующим Каспийской флотилией ВМФ России, сообщает Tehran Times.На этой встрече командующий иранской флотилией капитан Шейдай сказал, что целью захода иранских кораблей в российский порт, является "доброжелательное и конструктивное взаимодействие" на основе мира и спокойствия.Со своей стороны, российский командующий высоко отметил замечательные успехи Ирана в военно-морской промышленности, опирающейся на местные технологии и возможности.http://www.iran.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Восьмая субмарина типа Souryu японских ВМСВоенно-морской флот Японии пополнился восьмой субмариной типа Souryu. Сегодня, 14 марта, портал janes.com сообщил о том, что на верфи города Кобе (префектура Хиого) состоялась торжественная церемония передачи подлодки Sekiryu в состав японских ВМС.Sekiryu (яп. — «Красный дракон») является восьмой субмариной типа Souryu и четвертой, построенной компанией Kawasaki Heavy Industries (еще четыре были построены компанией Mitsubishi Heavy Industries). Всего Минобороны Японии заказало двенадцать подлодок типа Souryu, последняя из которых должна быть передана флоту до 2021 года.post-32076-0-65997100-1489678954_thumb.jpgТоржественная церемония принятия субмарины Sekiryu японскими военными моряками / Фото: janes.comSekiryu, как и все субмарины типа Souryu, является дизель-электрической подлодкой с двигателем Стирлинга (разновидность двигателя внешнего сгорания). Подлодка была заложена в 2013 году, а через два года началось ее строительство. Длина субмарины составляет 81 м, водоизмещение — 4100 т. «Красный дракон» может развивать скорость до 20 узлов под водой и 12 узлов — в надводном положении. Субмарина имеет шесть пусковых установок для супертяжелых торпед Type 89, а также может использовать противокорабельные ракеты UGM-84C Harpoon средней дальности. Экипаж подлодки составляет 65 человек.МОСКВА, материалы Военно-исторического портала Warspot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Французский фрегат La Fayette вошел в Черное море

 

17 марта. Фрегат ВМС Франции La Fayette вошел в четверг вечером в акваторию Черного моря, следуя в Болгарию. Об этом сообщил на официальной странице в сети микроблогов Twitter информационный портал Bosphorus Observer, который отслеживает прохождение судов через пролив Босфор.

По данным этого портала, размещенное на палубе корабля с бортовым номером F-710 дополнительное оборудование замаскировано.

В то же время на сайте посольства Франции в Румынии говорится, что корабль с 24 по 27 марта будет пришвартован в порту Констанца. Согласно заявлению диппредставительства фрегат будет участвовать в совместных учениях с местными ВМС.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4102797

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМС Японии приняли на вооружение второй вертолетоносец типа "Идзумо"

 

Вертолетоносец "Кага", второй корабль типа "Идзумо", вошел в состав Морских сил самообороны Японии. Об этом в среду, 22 марта, сообщает RNS со ссылкой на Reuters.

Корабль назван в честь японского авианосца времен Второй мировой, который, среди прочего, участвовал в атаке на Перл-Харбор.

 

post-32076-0-04656200-1490196471_thumb.jpg

Вертолетоносец "Кага" (класса "Идзумо"), ВМС Японии

Green-stone13.livejournal.com

 

"Кага" и первый вертолетоносец этого типа "Идзумо", переданный флоту в 2015 году, - самые крупные корабли японских ВМС.

 

Длина кораблей типа "Идзумо" составляет 248 метров, ширина - 38 метров, полное водоизмещение - 24 тысячи тонн. Вертолетоносец рассчитан на перевозку 970 человек, включая экипаж и десант. На борту размещаются до 14 вертолетов. Авиакрыло состоит из противолодочных вертолетов SH-60K Seahawk и вертолетов противоминной борьбы.

 

Силовая установка типа COGAG из четырех газовых турбин общей мощностью 112 тысяч л.с. позволяет развивать максимальную скорость 30 узлов. Вертолетоносец оборудован носовым гидролокатором OQQ-22 для обнаружения подводных лодок.

 

В состав вооружения входят два корабельных зенитных ракетных комплекса ближнего действия и два шестиствольных зенитно-артиллерийских комплекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Черном море начались маневры турецких ВМС

 

В акватории Мраморного и Черного морей стартовали ежегодные морские маневры ВМС Турции Deniz Yıldızı. Как сообщает во вторник, 28 марта, портал Korabli.eu, учения продлятся до 7 апреля.

 

Цель учений - совершенствование выучки личного состава подразделений, укрепление навыков и умений командиров в организации боя, боеготовности армии, вклад в поддержание безопасности в акватории Черного моря.

 

post-32076-0-54698500-1490715492_thumb.jpg

Корабли ВМС Турции

Корабельный портал

 

В маневрах задействованы не только силы флота, но и ВВС и береговая охрана страны.

 

В рамках учений ВМС Турции отработают навыки поражения мобильных целей.

 

3 и 4 апреля корабли, участвующие в маневрах, зайдут в ряд портов на Черном море: в Батуми (Грузия), Новороссийск (Россия), Одессу (Украина), Констанцу (Румыния) и Варну (Болгария). Во время визитов корабли откроют для посещения местными жителями.

 

Среди задействованных в маневрах кораблей - противолодочные корветы Heybeliada и Büyükada, фрегаты Fatih, Barbaros и Kemalreis, а также ракетные катера и суда обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд турецких боевых кораблей зашел в Новороссийск3 апр — РИА Новости. Отряд боевых кораблей Турции зашел с неофициальным визитом в Новороссийск, сообщил в понедельник журналистам представитель ЧФ РФ капитан первого ранга Вячеслав Трухачёв."Сегодня в город-герой Новороссийск с неофициальным визитом прибыл отряд боевых кораблей военно-морских сил Турции в составе фрегата "Барбарос" и корвета "Бююкада" под флагом командующего ВМФ Турции адмирала Вейсела Коселе. Корабли зашли в российский порт после участия в ежегодных военно-морских учениях ВМС Турции "Морская звезда", — сказал он."Кораблём-хозяином" визита выступает фрегат ЧФ "Адмирал Григорович", который с 28 февраля выполняет задачи в составе постоянного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море.Сегодня турецкие моряки нанесут визит командующему Черноморским флотом и главе городской администрации Новороссийска. После официальных мероприятий пройдут соревнования по мини-футболу между сборными командами кораблей турецких ВМС и Новороссийской базы.По словам Трухачёва, "турецкие боевые корабли будут открыты для посещения жителями и гостями города". Планируется, что визит фрегата "Барбарос" и корвета "Бююкада" продлится до 5 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд турецких боевых кораблей зашел в Новороссийск

И в Одессу сегодня турки зашли. Фрегат TCG «GAZIANTEP» и корвет TCG «HEYBELIADA».

 

Вот корветик

post-13646-0-15096700-1491236790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Испании спустили на воду новый сторожевой корабль для ВМС страны

 

На судоверфи компании Navantia в Сан-Фернандо (Кадис) спустили на воду сторожевой корабль прибрежной зоны BAM (Buque de Accion Maritima), получивший название Audaz. Корабль предназначен для ВМС Испании.

 

Audaz – пятый корабль класса BAM и первый во второй серии. Как сообщает ЦАМТО, 1 августа 2014 года правительство Испании одобрило заключение контракта на постройку для ВМС страны пятого и шестого кораблей класса BAM. Стоимость договора составила 333,48 млн евро.

 

post-32076-0-95100400-1491321526_thumb.jpg

Сторожевой корабль BAM ВМС Испании

http://nevskii-bastion.ru/

 

Строительство кораблей началось одновременно. Закладка килей прошла 29 апреля 2016 года на предприятиях в Сан-Фернандо (Кадис) и Эль-Ферроле. Предполагается, что второй корабль серии получит название Furor. Поставка Audaz намечена на 2018 год, а Furor передадут ВМС в 2019 году.

 

Контракт на поставку первых четырех кораблей BAM летом 2006 года. Поставка завершена в 2012 году.

 

Основные задачи кораблей BAM – защита и эскорт других кораблей, управление движением морских судов, борьба с терроризмом, пиратством, незаконным оборотом наркотиков и незаконной миграцией, поисково-спасательные работы, поддержка урегулирования кризисных ситуаций и проведение гуманитарных операций, контроль рыболовства, а также соблюдения требований экологического законодательства.

 

Сторожевой корабль типа BAM в базовой версии имеет длину 93,9 метра, максимальную ширину – 14,2 метра, полное водоизмещение – 2765 тонн. Корабль развивает скорость до 20,5 узла, дальность плавания – 8000 морских миль на скорости 15 узлов. Экипаж – 35 человек, десант – 35 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...