Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Меткие, блин))))

 

Надеюсь, не в камбуз попали :-) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Андрей, а есть информация, что за Ворошиловский стрелок так хорошо проявил себя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юра, естественно в камбуз!!! Торпеда шла на запах!))))

шутка юмора))))

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Меткие, блин))))

Всем привет!

Это наверно подводники попросили прикурить у пролетающего мимо торпедоносца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, а есть информация, что за Ворошиловский стрелок так хорошо проявил себя )

К-469 проекта 671В на глубине 150 метров. Забыли отключить аппаратуру самонаведения. Прицелились куда надо и бах... Но в точке всплытия торпеды её там  не нашли. Но зато эфир заполнился высоколитературными тирадами командира К-178. Ну как - то так)))))

Изменено пользователем Якимов Андрей
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Не знал куда запостить, решил сюда. Мой тесть с другом - сослуживцем. Первое фото 1965 год. Второе фото 2008 год. Друзья встретились

 

post-13646-0-62242200-1387313554_thumb.jpgpost-13646-0-25532300-1387313576_thumb.jpg

 

Кстати на фото 2008 года они стоят там, где стояла их лодка С-234

Изменено пользователем Якимов Андрей
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Первое фото 1965 год.

 

А что у них за медали? За что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня тоже есть флаг отца, как на втором фото,с печатью 1958-го года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что у них за медали? За что?

"20 лет Победы в Великой Отечественной войне". По моему лодка тогда взяла приз по торпедной стрельбе. Стреляли вроде в таких условиях, что попасть было не реально. Но попали. )))) Вот тестя (акустика) и его друга (торпедиста) в числе отличившихся и представили к награде.

У меня тоже есть флаг отца, как на втором фото,с печатью 1958-го года.

О, тот флаг, что на втором фото достался мне тяжело. Это настоящий флаг с настоящего корабля, принимавшего участие в боевых действиях у берегов Анголы. Вот какого, увы не помню. А не помню, потому как после "завоевания" этого флага я пить бросил. Три дня было вычеркнуто с жизни :jjosh:
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Если честно, то Флот не предназначен для высоких парней, лично моё мнение. Даже на нашем большом корабле, за частую приходилось стоять полусогнуто.

Я пять лет в своей каюте мог стоять только в полусогнутом состоянии. И ничего, живой. Зато быстрее из нее вылезал!  :chest_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Согласен с тобой Олег, но по сравнению со мной и Сергеем ты среднего роста)), всё таки дискомфорт не большой был ))

 

post-40628-0-15435600-1392272516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если честно, то Флот не предназначен для высоких парней, лично моё мнение.

 

А Сергей Михалков по другому считал)))) Вспомним Дядю Стёпу:

Но вы в танкисты не годитесь:В танке вы не поместитесь!И в пехоту не годны:Из окопа вы видны!С вашим ростом в самолетеНеудобно быть в полете:Ноги будут уставать —Вам их некуда девать!Для таких, как вы, людейНе бывает лошадей,А на флоте вы нужны —Послужите для страны!

 

А вообще рост конечно даёт своё. Я со своим 1м. 91 см много шишок на "Грифах" понабивал.)))))

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А вообще рост конечно даёт своё. Я со своим 1м. 91 см много шишок на "Грифах" понабивал.)))))

 

ОГО! Представляю себе. При моих 185 частенько бился головой о плафоны и всякие выступающие части. Искры из глаз сыпались.

А вообще всегда говорили, что раз длинный, для флота годный. Так что это спорное утверждение по поводу роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А вообще всегда говорили, что раз длинный, для флота годный. Так что это спорное утверждение по поводу роста.

 

А я всегда говорил, что я "длинный", когда лежу, а когда стою, то я "высокий" :jjosh:

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

А я всегда говорил, что я "длинный", когда лежу, а когда стою, то я "высокий" :jjosh:

 

 

На рундуке с таким ростом наверное тесновато было? Головой не упирался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мне тоже поначалу приходилось на корабле трудновато с моим ростом. Проходя по магистральному коридору, я сгибался наполовину, чтобы избежать контакта головы с плафонами. :) Но мне один из старослужащих моряков сказал, чтобы я ходил прямо, не сгибаясь, а при сближении с плафоном только убирал голову. С тех пор только так и ходил. Через много лет, когда довелось побывать на "Виннице", тоже сначала сгибался чуть больше, чем надо, но вспомнив то наставление, сразу стал ходить прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну кстати, хоть головой и сносил плафоны, а в переборочный круглый люк проскакивал нормально.

А на "Кавказе" у нас был один хитрый трап из ПЭЖа на верхнюю палубу, чтобы по нему подняться приходилось слегка извернуться. На 30-летии корабля поднимаясь по этому трапу тело вспомнило как это надо делать, как будто не прошло больше четверти века. Даже командир корабля это отметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

На рундуке с таким ростом наверное тесновато было? Головой не упирался?

 

Как правило мои выходы на "Грифах" были однодневными. Я всего лишь был "прикомандированным". Хотя раз застряли на пару дней, а раз пять суток в Тендровском заливе болтались. Я спал на верхнем рундуке в каюте командира. Тесновато конечно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен с тобой Олег, но по сравнению со мной и Сергеем ты среднего роста)), всё таки дискомфорт не большой был ))

Серега для меня, конечно, высоковат. Но и я не такой уж мелкий. Все таки 182 см. В парадной колонне в Москве стоял в 4 шеренге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вопрос к Вам, особенно к Олегу он должен знать.

 

Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ?

Изменено пользователем Ст2ст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос к Вам, особенно к Олегу он должен знать. Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ?

Не все так просто. Если на лодки, то Северный флот считался престижным местом. Если погранвойсках, то Кувшинка считалась хорошим местом для лейтенантов (Выборг тоже входил в СЗПО).Но в равных условиях был и Дальний Восток: ТОПО, Камчатка. В МЧПВ нас отбирали за полгода до выпуска и спрашивали пожелания: где хотел бы служить. Причём два варианта: основной и запасной. Я не помню случая, чтобы кто-нибудь не попал по одному из вариантов. В основном попадали по первому варианту. Я просился в Кувшинку, но меня не взяли, т.к. на момент выпуска я был не женат, а туда брали только женатых. Пришлось ехать по западному варианту в Хабаровск.Но тогда была ротация: отслужил 5 лет на дальних рубежах, выбирай место дальнейшей службы. И платили хорошо. Я, лейтенантом в ДВПО, по первому году получал более 350 руб., не считая морских и пайковых.Тяжело было служить в ОВРе, независимо от региона.Причём и на стажировку перед выпуском отправляли по желанию. И каждый курсант знал куда он идёт. Многих брали командиры кораблей уже на стажировке (отправляли запрос в штаб округа).Я был на стаже в Кувшинке на Аметисте и на 26 Съезде.Стажировка была 3 месяца.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасибо Олег за развёрнутый ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помню когда наш ПСКР поставили в док, спустившись в низ на площадку, меня поразило то с какой ювелирной точностью выставлены различные подставки, приставки и козловые) сооружения на которых стоял корабль для выполнения рем. работ.

От сюда и вопрос, не случались ли трагические случаи, когда корабль заваливался не устояв на данных сооружениях, может кто слышал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Правда, что для прохождения службы на северных рубежах нашей Родины по большому счёту отправляли по распределению не самых лучших офицеров, т.е. тех кто плохо учился в военных заведениях, залётчиков и провинившихся ?

Я когда в Москве учился, то многие хотели начать службу в ОАПО. Но говорили, что попасть туда трудно. Мечтали о Камчатке и Тихоокеанском округе. О Западном даже и не мечтали )))) А вот не хотелось в КСАПО и КВПО. Неплохим вариантом был Дальневосточный.

Но вот волею судьбы поехал таки на Запад. Вернее уже в ПВ Украины.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

От сюда и вопрос, не случались ли трагические случаи, когда корабль заваливался не устояв на данных сооружениях, может кто слышал ?

 

Ходил слух, что в Феодосии один из Антаресов на слипе упал, но правда это или нет не знаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...