Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так темы "ВМС УКРАИНЫ СЕГОДНЯ" на нашем Форуме нет (впрочем, как и возможно самих ВМС в Украине) , присобачу сюда найденное в Сети: "С 1992 года на заказ Министерства обороны в разных проектных организациях Украины прорабатывалось несколько вариантов проектов кораблей класса "корвет". Но ни один из предложенных не удовлетворил национальные Военно-морские Силы. Более того, уже до конца 90-х годов стало очевидно: в области проектирования корветов в отечественном ВПК и на самом флоте наступил кризис. "Оборонка" практически исчерпала старый, еще советский, научно-технический потенциал, а военный моряк остался без средств для проведения перспективных научно-исследовательских конструкторских работ для отработки новых направлений в области создания военно-морских вооружений. Государственной программой реформирования и развития Вооруженных Сил Украины на период до 2015 года, а также проектов отечественных кораблестроительных программ, приоритетным надводным кораблем для Военно-морских Сил Вооруженных Сил Украины рассматривается корвет - боевой надводный корабль, водоизмещением от 600 до 2000 т, оснащенный средствами выявления и поражения целей в воздухе, на воде и под водой. Однако работа представителей украинского ВПК с иностранными партнерами, участие в международных тендерах и выставках способствовали потому, что проектанты кораблей изучали не только перспективные современные образцы вооружения и военной техники, но и впритык имели дело с требованиями иностранных военно-морских сил к кораблям класса "корвет" и соответствующей технической документацией. Благодаря этом специалисте Казенного исследовательско-проектного центра кораблестроения (КИПЦК) сумели конкретно сформулировать задачи, решаемые отечественным кораблем класса "корвет", определили его вид и тактико-технические характеристики. Эти идеи нашли свое отображение в разработанном в КДПЦК проекте перспективного корабля класса "корвет", который получил условное наименование "Гайдук-21". "Отцом" проекта стал Сергей Владимирович Кривко, главный конструктор проектов Казенного исследовательско-проектного центра кораблестроения (м. Николаев). Возможности и назначения корабля Корвет "Гайдук" предназначен для действий в закрытых морях и прибрежных районах открытых морей для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками; боевой охраны (противовоздушной, противолодочной, противокатерной и протидесантной обороны) районов базирования сил флота, формирования десантных отрядов и конвоев, районов действия минно-тральних сил; боевой охраны конвоев гражданских судов или десантных отрядов на переходе морем; ведение технической разведки; участии в миротворческих операциях ООН и операциях по обеспечению безопасности судоходства, борьбы с пиратством и тому подобное. В мирное время корабль может вовлекаться в патрулирование в морской исключительной экономической зоне, участии в охране госграницы, предупреждения незаконной миграции, контрабанды, перевозки наркотиков. Строение, оснастка и количество личного состава корабля Корпус корвета "Гайдук" - традиционный "монохал" с продленным полубаком, интегральной надстройкой и розвитими фальшбортами, которые прикрывают оружие и палубные механизмы. Непотопляемость корабля и аварийная стойкость обеспечиваются при затоплении любых два смежных отсеков. Для действий в условиях применения оружия массового поражения на корабле оборудуется зона коллективной защиты цитадельного типа. Материал корпуса - высоколегированная кораблестроительная сталь. Надстройка изготовлена из морского стойкого к коррозии легкого сплава, а тумбоподибна мачта и фальшборты - из композитного материала. Все это позволило значительно снизить радиолокационную заметность корабля. Также следует отметить, что проектом предусмотренная, в принципе, неограниченная мореплавнисть корабля, в результате чего применение оружия на всех досягаемых скоростях хода возможно при волнении моря до 5 баллов включительно. Для этого корабль оснащается активным успокоителем качки. На "Гайдуке" применена комбинированная двовальна дизель-газотурбинна установка схемы CODAG (усовершенствована версия известной установки М15), в составе которой используются современные дизели фирмы MTU серии 4000, а также перспективные газовые турбины и многоскоростные редукторы разработки ДНТЦ газотурбостроения "Заря-Машпроект". Скорость хода до 20 узлов обеспечивается работой дизелей. С целью снижения уровня подводного шума главные и вспомогательные механизмы будут установлены с применением двокаскадной амортизации. Главные дизели и дизель-генераторы размещаются в звукоизолирующих укрытиях. На корабле отсутствует дымарь традиционной конструкции, что позволило значительно снизить тепловую заметность судна. Количество штатных должностей корабля отвечает действующим стандартам ВМС НАТО, а принцип размещения жилищных и санитарно-гигиенических помещений позволит принять в состав экипажа даже до 20% лиц женского пола. Также проектом предусматривается реализация комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения окружающей среды. Вооружение корвета Для поражения надводных целей на дальность до 130 км на корабле будет установлен российский противокорабельный ракетный комплекс "Уран-Е". Борьба с воздушными целями в зоне (до 10 км) ближнего, а также самооборона, в том числе от низьколитких противокорабельных ракет, будет обеспечиваться зенитным комплексом рубежа ближнего "Каштан-М", тоже российского производства. В носовых секторах (недосягаемых для "Каштана") корабль будет прикрыт 30-мм 6-ти ствольной артустановкой АК-630М. Для поражения надводных, наземных и воздушных целей на расстоянии до 20 км на корабле будет установлен артиллерийский комплекс в составе 100-мм облегченной автоматической артустановки А190е (Россия) и оптронно-радиолокацийной системы управления стрельбой "Леопард-К" (Украина). В состав боеприпасов артустановки А190е входит управляемый снаряд, который существенно повышает возможности пушки в борьбе с воздушными целями. Для поражения подводных лодок на дистанции до 10 км будут установлены два спаренных торпедных аппарата калибра 324 мм, которые обеспечивают стрельбу самонаводящимися торпедами. На корабле предусматривается временное базирование корабельного многоцелевого геликоптера среднего класса массой до 6 т (типа Lynx или Dauphine). Для посадки геликоптера в сложных метеоусловиях предусмотрена специальная оптическая система обеспечения посадки, а также система фиксации и принудительной посадки геликоптера. Оценка боевой эффективности корвета "Гайдук" показала, что его ТТХ (для своего диапазона водоизмещения) находятся на уровне лучших мировых образцов. Примененный в проекте комплекс мероприятий по снижению физических полей и повышению скрытности не имеет аналоги в отечественном кораблестроении по объему внедрения современных "стелс-технологій". Сроки выполнения работ та цена корабля Исходя из технико-экономических показателей ОАО "Завод "Ленинская кузница", расчетная длительность построения главного корабля составляет 36 месяцев, а темп построения - один корабль в два года. Такой темп построения кораблей для национальных ВМС предложен исходя из прогноза экономического положения в Украине. При нормальном финансировании возможно планировать сдачу по одному кораблю ежегодно. Ориентирована стоимость строительства главного корвета "Гайдук" составляет около 125 млн. у.е. Стоимость серийного корабля (5-го в серии) составит 110 млн. у.е. Экспортный потенциал современного отечественного корвета Экспортный потенциал такого корабля, как корвет "Гайдук", достаточно значительный. Не секрет, что прежде чем с этим проектом познакомился украинский военный моряк, интерес к нему обнаружил лично премьер-министр Малайзии, потом руководство ВМС Индонезии, а недавно и сам султан Брунею. Однако, хочется надеяться, что все же главным заказчиком нашего корвета станут Военно-морские Силы Украины. Специальное оборудование корабля Для выявления воздушных (в зоне до 110 км) и надводных целей (в зоне до 300 км) управления огнем мелкокалиберной артиллерии на корабле устанавливается многофункциональный активно пассивный радио- и оптико-електронний комплекс "Мушкет-МЕК" (Украина). Гидроакустическая станция "Босфор" (Украина) будет обеспечивать выявление и одновременное сопровождение до 8 подводных целей на дистанции до 15 км и более, в том числе под слоем температурного прыжка. Для целей радиоэлектронной борьбы будет применена интегрированная система радиотехнической обстановки и радиоэлектронного противодействия ТК-25-1Е (Россия). Для постановки пассивных препятствий и обманчивых целей радиолокационным станциям наведения, а также радиолокационной и телевизионной головкам самого наведения противокорабельных ракет, на корабле устанавливается комплекс постановки пассивных препятствий ПК-10. Для противодействия боеприпасам с лазерными головками наведения устанавливается комплекс оптико-електронної противодействия "Каштан-3" (Украина). Для обеспечения радиосвязи с кораблями, береговыми командными пунктами и вспомогательной авиацией, а также внутренней корабельной связи, на корвете будет установлен автоматизирован комплекс связи (Украина). Для решения навигационных задач на корабле будет установлена система навигационного оборудования, которое включает также и две навигационные РЛС (Украина). Для автоматизации боевой дияльнисти командного состава на корабле будет установлена боевая информационно управляющая система. Тактико-технические характеристики Длина наибольшая - 85,47 м, длина по КВЛ - 70,8 м, ширина наибольшая - 10,15 м, ширина по КВЛ - 9,5 м, высота борта на миделе - 8,0 м, осадка по КВЛ - 3,1 м, осадка максимальна для полного водоизмещения с учетом погружения клубневого обтекателя - 5,84 м. Водоизмещение: стандартная - 1040 т, полная - 1200 т. Скорость полного хода - не менее 32 узлов, технико-экономическая скорость - 14 узлов. Дальность плавания - 3500 миль. Автономность по запасам провизии - 10* суток. Экипаж - 52** (86) чел. *полная вместимость амбаров провизии обеспечит увеличение автономности до 15 суток. **в том числе офицеров - 10 чел., мичманов - 22 чел. Корвет Гайдук-21 Главные размерения Длина, макс. 85,47 м Ширина макс. 10,15 м Осадка 3,10 м Водоизмещение: полное 1200 т cтандартное 1040 т Экипаж Экипаж 60 человек Энергетическая установка/Скорость 30+узлов (14 узлов) ДГТУ Дальность плавания 3500 миль Автономность 15 суток Средства обнаружения, навигации и связи - 3-D РЛС - За горизонтная РЛС - ЭО/радиолокационные системы управления - РЭП (ТК-25 + КАШТАН-3) - Подкильная + опускаемая ГАС БОСФОР АСУ БД - Интегрированные средства внутренней и внешней связи Вооружение - 1 - 100 мм артиллерийская установка - 2x4 ПКР УРАН-E - ЗКБР KAШТАН-M (32 ракеты) - 1х6 - 30 мм АУ AK-630M 2x2 - 324 мм торпедные аппараты - 4, установки пассивных помех SRBOC -Минное оружие - 2x1- 12,7 мм пулеметы - ВВПл для вертолета типа LYNX Корвет Муссон Длина, макс. 60,44 м Ширина макс. 11,80 м Осадка по КВЛ 2,86 м Водоизмещение 730 т Экипаж 59 человек, из них 9 офицеров Энергетическая установка/Скорость до 36 узлов(14 уз.) Дизель-газотурбинная ЭУ Дальность плавания 3000 миль Автономность 7 суток Средства обнаружения, навигации и связи - 3-D РЛС- Загоризонтная РЛС - Навигационная РЛС - РЛ/ОЭ система управления стрельбой - Комплекс РЭП/ОЭПД - ГАС с подкильной и буксируемой антеннами - Система боевого управления - Интегрированные средства внутренней и внешней связи Вооружение - 2х4 ПКР УРАН-Э/EXOCET - 1х1-76 мм АУ АК-176М/ОТО Breda - ЗКБР КАШТАН-М - 2х3 торпедных аппарата, 324 мм - 4 установки пассивных помех Корвет Мираж Главные размерения Длина, наибольшая 74,60 м Ширина, габаритная 10,00 м Осадка по КВЛ 3,20 м Высота борта 8,00 м Водоизмещение, полное 1200 т Обитаемость 65 спальных мест, в том числе для 11 офицеров и 24 мичмана Энергетическая установка/Скорость 32 + уз CODAG/CODAD Электростанция 3х400 кВт Дальность плавания 3500 миль (14уз) Автономность 10 суток Радиоэлектронное вооружение - Многофункциональный радиоэлектронный комплекс «МУШКЕТ» в составе: 3-х координатной РЛС, РЛС загоризонтного обнаружения надводных целей и оптико-электронных средств обнаружения - РЛС управления огнем ЗУР и АУ типа EL/M-2221 - Комплекс РЭБ и ОЭП - Гидроакустический комплекс с подкильной и опускаемой («стоповой») антеннами - Навигационная РЛС Вооружение (опцион) - 1 - 76 мм артустановка ОТО BREDA - 2x4 пусковые установки УРО MM40 EXOSET - ЗРК BARAK-1 (16 ЗУР) - ЗАК 2x6 - 30 мм (АРБАЛЕТ) - 2х3 торпедных аппарата Mk32 (324 мм) - 2, ПУ помех - 2, 12,7 мм пулемета Авиационно- технические средства - Взлетно-посадочная площадка для вертолета среднего класса типа Lynx или Dauphine - Авиационный боезапас: ракеты, торпеды, глубинные бомбы и гидроакустические буи - Авиационное топливо: 8000 л - Помещение отдыха экипажа" ашttp://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=44 Соответственно: "Гайдук", "Муссон" и "Мираж"

post-11994-1260970544_thumb.jpg

post-11994-1260970550_thumb.png

post-11994-1260970557_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...
  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрел сегодня в новостях репортаж, приуроченный к Дню подводника, про нашу ЕДИНСТВЕННУЮ подлодку "Запорожье", которую в ближайшее время хотят таки выпустить в море. Блин, кораблю 40 лет, из которых последние лет 15 или больше его пытались ремонтировать. Можно было бы назвать это позором, но язык не поворачивается, глядя на экипаж этого корабля. Сколько веры в глазах этих людей. Особенно тронули матросы срочники, которые заявили, что готовы даже остаться на контракт, лишь бы дослужить до того момента, когда корабль всё таки выйдет в море. Вот такими людьми славен флот. А руководство страны и ВМС, э-эх..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Особенно тронули матросы срочники, которые заявили, что готовы даже остаться на контракт, лишь бы дослужить до того момента, когда корабль всё таки выйдет в море...

.. а не проще ли на катере их покатать? Я сомневаюсь, что аккумуляторы на что-то ещё способны... Это уже не "боевая единица", это уже "раритет". Может музей сделать и громко назвать его: "История пидводного флота Украины"..??.. Покажем, так сказать, эволюцию от казака с соломинкой, до этого стального чуда...Помню жалился один из офицеров на двух "моряков" из под Полтавы: "... они два часа искали на карте Индийский Океан..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А зачем морякам знать стратегические планы командования? Им что Тихий, что Индийский! :) А вдруг это беспековец их пытал, а они прикидывались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подобная лодка 641-го проекта, стоит рядом с "Куин Мери", то есть это давно музей.. "Запорiжжжя" досталась Украине в 1997-м. Планы были одни: покрасить и продать. Но денег на краску стало жалко! Тогда решили "порезать".. но как же быть с "гордостью"? Россия предложила штатные аккумуляторы. Украина вздохнула и купила батарейки к своему паровозику в Греции. Причём по цене в два раза дороже. Пришлось переделать отсеки и вентиляцию... Время шло, деньги закончились. Батарейки ёкнулись... Теперь это чудо стоит у стенки русского "13-го завода". Срок эксплуатации давно истёк.

Изменено пользователем Shultz
Разжигание межнациональной вражды. Просьба политику в форуме МЧПВ не обсуждать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорогие друзья, в очередной раз напоминаю вам о том, что наш форум МЧПВ объявлен ВНЕ ПОЛИТИКИ. Я понимаю, что в разговорах на такие темы, как ВМС Украины, от этого удержаться трудно, но любые попытки перехода в политическую плоскость, насаждения национальной вражды и пр. будут строго пресекаться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Дорогие друзья, в очередной раз напоминаю вам о том, что наш форум МЧПВ объявлен ВНЕ ПОЛИТИКИ. Я понимаю, что в разговорах на такие темы, как ВМС Украины, от этого удержаться трудно, но любые попытки перехода в политическую плоскость, насаждения национальной вражды и пр. будут строго пресекаться!

Согласен и поддерживаю на все 100%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Украине "без политики" даже в маршрутке не проедешь.

 

Простите за тавтологию: я украинец, но не "украинец". Никак вызначиться не могу! И мне гордость за "державу" не нужна. Мне бы пожить по-человечески. Спрашивается, зачем Украине ПОДВОДНАЯ лодка "Запорожье"???

Изменено пользователем Shultz
Удалено то, что к теме не относится
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорогие друзья, в очередной раз напоминаю вам о том, что наш форум МЧПВ объявлен ВНЕ ПОЛИТИКИ.

На Украине "без политики" даже в маршрутке не проедешь.

Ратую, - за первое:- ВНЕ ПОЛИТИКИ!

А насчёт маршрутки, - вопрос - не лишний, - но лишь - в маршрутке, пожалуй.(Моё личное мнение, - не привык, покуда, к аббревиатурам типа ИМХО, - хотя и - не осуждаю.).

-от меня- жена ушла, - - - - разберёмся, надеюсь? - !!! С Уважением, Юра.

Вот такая - Безликая политика, - уж не до "Баварий", - правда жизни.....

Юра.

-жирный текст- тому, - кто понял за "баварию".

Изменено пользователем Либава
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Украине "без политики" даже в маршрутке не проедешь.

Сергей, я официально тебя предупреждаю - дальнейших разговоров о политике в этой теме я не допущу. Если ты не прислушаешься к моему предупреждению, то это повлечет за собой соответствующие меры. Раньше я бы дал ссылку на политфорум, но, во-первых, многие из вас знают, где он находится, во-вторых, я никому теперь не рекомендую туда заходить. В общем, если есть что сказать по теме, есть фото украинских кораблей и пр., пожалуйста, пишите, загружайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Спрашивается, зачем Украине ПОДВОДНАЯ лодка "Запорожье"???

Чем на иголки переводить боевые суда, резать за сумасшедшие деньги, а продавать за гроши, лучше пусть будет даже у стенки!Может детишков хучь приведут! Если бы наши не кинулись с каким то остервенением кромсать и в обмен на барахло менять красавцы!!! Может я и не прав, но поддержание авианесущих и подводных, хотя бы в виде плав- и учебных баз стоит меньше, а пользы-не мерянно! Что, не окупает себя пиндосовский авионосец, открытый для туристов или наш у китайцев под казино? А АПЛки нельзя было использовать как плавучие электростанции? И это касаемо, в том числе и бронетанковой техники!Грустно всё это!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хотел восхитится силой духа людей флотских, а получилось что - то не то, за что прошу прощения у администрации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрюш! Всё правильно написал! Вон во 2 мировую у пиндосов не хватало МО, так рыбаков вооружали! Гоняли они на яхтах немецких подводников и диверсантов ловили! Гордятся теперь и правильно делают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хотел восхитится силой духа людей флотских, а получилось что - то не то,

Андрей, Братишка! Спасибо! - у Тебя получилось, - чуть больше, - чем у администрации, - тем паче, что большинтсво из них, - Самые Лучшие Наши Представители( - в моём видение - классные СТАРПОМЫ!) ! - моё скромное видение вопроса, Юра П. - С Уважением и Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


получилось что - то не то, за что прошу прощения у администрации

Андрей, да все нормально. Просто, к сожалению, есть люди, которые не могут без того, чтобы о политике что-нибудь не сказать и не превратить тему в т.н. хохлосрач. И давайте все же по теме высказываться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И давайте все же по теме высказываться.

Просьба не ерничать. Последнее предупреждение.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


хотелось бы поздравить украинских подводников не только с днем подводных сил но и с боевыми успехами,но увы ,да и за славный город запорожье обидно.могли бы и подсобить кораблю носящему имя города.корабли носящие имена городов должны быть под пристальным вниманием и шевской опекой данного города.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


БДК "Константин Ольшанский" ВМС Украины готовится в поход в Ливию. Более подробно здесь http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/5548831/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


БДК "Константин Ольшанский" ВМС Украины готовится в поход в Ливию.

ну иче там наш украинский флот забыл,или это очередная утка как с походом к берегам сомали.если для выучки личного состава требуется дальний поход,отвезли бы родные бтр-4 в ирак.двойная выгода,и выучку повысят и заказанный товар доставят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Военно-Морские Силы Украины завершают подготовку большого десантного корабля «Константин Ольшанский» для участия в эвакуации украинских граждан из Ливии.Как сообщила пресс-служба Министерства обороны Украины, запасы корабля пополнены всем необходимым, в том числе топливом и продовольствием. Для обеспечения безопасности украинцев на борту корабля кроме команды будет находиться вооруженное подразделение морской пехоты. Сегодня будет проведена проверка готовности корабля к выходу в море. Миссия «Константина Ольшанского» начнется сразу после поступления соответствующей команды.Как сообщало агентство е-Крым, вчера Президент Украины Виктор Янукович ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о гуманитарной миссии Украины в связи с ситуацией в Ливии. Министерству обороны Украины поручено обеспечить эвакуацию украинцев с использованием большого десантного корабля «Константин Ольшанский».

www.allsevastopol.com/onenews?news=7279&showrazdel=regКорабль основательно готовят к походу в Средиземное море. На Балансере уже появились фото разведчиков из Севастополя :-)).

Olshansky.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Киев, Март 22 (Новый Регион, Анна Сергеева, Михаил Рябов) – Министерство иностранных дел Украины во вторник вновь подтвердило, что Киев намерен отправить к берегам Ливии большой десантный корабль для эвакуации своих граждан.«Мы готовим к отправлению наш десантный корабль «Константин Ольшанский» с целью эвакуации всех желающих граждан Украины, а также иностранных граждан, если они этого захотят. Этот корабль уже в ближайшее время может выйти к Ливии. И мы получили разрешение Турции, а также США относительно его прохождения», – заявил на брифинге спикер МИД Украины Александр Дикусаров.«По нашему глубокому убеждению, а также в соответствии с анализом ситуации, МИД Украины прогнозирует, что ситуация в Ливии еще долгое время будет оставаться такой, что несет угрозу жизни и здоровью наших граждан. Поэтому мы настоятельно призываем граждан Украины, которые до сих пор пребывают в Ливии по тем или иным причинам, моральным или финансовым, принять решение о возращении на Украину», – добавил чиновник.С его слов, на данный момент только 20 граждан Украины из 500 человек, остающихся в этой стране, обратились в посольство с просьбой обеспечить эвакуацию.Между тем, украинский эксперт в сфере безопасности Федор Яковлев полагает, что участие десантного корабля Украины в военной операции коалиции стран Запада против ливийского лидера Каддафи маловероятно.«Безусловно, хотя бы потому, что ни украинский корабль, ни морская пехота там никому не нужны. К тому же, корабль такого типа предназначен для размещения всего 225 человек. Выбор определён тем, что посылать корабль без охраны в зону военного конфликта опасно, а размещать вооружённые подразделения на мирном корабле запрещено», – сказал эксперт «Новому Региону».© 2011, «Новый Регион – Киев»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пришлось переделать отсеки и вентиляцию... Время шло, деньги закончились. Батарейки ёкнулись... Теперь это чудо стоит у стенки русского "13-го завода". Срок эксплуатации давно истёк.

Всем, привет! Гудым, здравствуй. ТСН.ua другого мнения.//ru.tsn.ua/ukrayina/podvodnuyu-lodku-zaporozhe-letom-vvedut-v-boevoy-sostav-flota.htmlУдачи, пока!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем, привет! Гудым, здравствуй. ТСН.ua другого мнения.//ru.tsn.ua/ukrayina/podvodnuyu-lodku-zaporozhe-letom-vvedut-v-boevoy-sostav-flota.htmlУдачи, пока!

..а кто платит ТСН.ua ??.Но не стоит переживать: у русских тоже всего одна лодка.. правда здоровая!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Друзья, учитывая то, что при обсуждении данной темы можно легко перейти на политические дискуссии, а также то, что форум МЧПВ, как я уже всем неоднократно повторял, ВНЕ ПОЛИТИКИ, любые переходы в политическую плоскость, результатом которых может стать обсуждение российско-украинских отношений и межнациональных вопросов, будут пресекаться без предупреждений. Соответствующие сообщения или их часть будут удаляться также без предупреждений.

 

Очень приветствуются неполитические новости о состоянии флота братской страны, а также фотографии кораблей и т.п.

 

Неоднократное нарушение моих инструкций повлечет за собой не только удаление сообщений или их части, но и другие меры, включая повышение рейтинга взысканий и премодерацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...