Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Окружная школа поваров КГБ СССР,Петрозаводск.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 ВитБут

ВитБут

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 3, Дней: 19
  • Служил:Алакуртти 2201, Петрозаводск 2436Ш
  • Ваше имя:Виталик

  • ДМБ:29-05-1998

Отправлено 27 May 2008 - 12:50

После завтра будет 10 лет как я демобелизовался. По этому поводу хотел поподробнее расказать какой я пограничник. Собсноо говоря границы то я не видел. Призвался из Владимира в Алакурттинсий ПО, там КМБ и как не совсем удобного бойца (тупил по молодости, дембелям не считал, фазанов с пинами путал... ММГэшников был такой Аминов бывало посылал, за то едва не поплатился мой ком отделения "контрабас" Рачков ). Отправили меня значить учиться на поваров в Петрозаводскую школу. Мы как приехали первая мысль полный ты здесь, обещанный пионерский лагерь стал хуже родного отряда( из которого мы уезжая а именно Гурген Давидян, Горячев Леха, Маланин Сашка, Шмелев Серега и еще парня забыл как зовут из Ставраполья ). Виной тому был наш старшина Серов Дминтрий бывший ВВник - демон а не человек, как потом оказалось с токой душой , весьма острым умом и прекрасным чуством юмора. Даже ком роты Глушко, да-да тогда было две роты по 150 чел в каждой, не шел продив "дяди Димы". Вот значит потом привыкли и вроде все действительно как в санатории стало. Раз в неделю подъем в 3-00 в пекарню на практику, 2 раза в неделю наряды, 2 раза в столовку на практику. Потом школа разьехалась, и вроде ходили слухи что ее расформируют вообще, но нет урезали до одной роты. Меня на курсы сержантов тут же. И вот к Рождеству я капрал... Блин радости было нет слов. А потом убирали от снега все территорию закрепленую за школой. Втроем с Сашкой Пестеревым и Русланом Алиевым к утреннему разводу все должно быть чисто. Кто там был примерно знают объем работы. Отдельно хочу расказать один прикол.. Воду в умывальнике на первом (там где дежурка) зимой не выключали дабы не замерзла.. Какой то крендель завернул. Приказ однозначный разморозить систему. Там трубы вбетонированны в пол. Дали лампу паяльную и в путь. Причем лампа такая как из детского набора. Не знаю но похожа таки на лампу. Вообщем разжечь ее мы с "Пестрым" так и не смогли а потому решили залить в трубу бензин из нее и зажечь... :llol: мы едва потушили стену, а труба лопнула... мы аккуратненько сложили из осколков типа трубу и аккуратненько засыпали песочком, мож там кто служет проверьте не течет *derisive* Потом все как во всех других учебках... работа с личным составом... наряды, завтраки, обеды, ужины. Пекарня на сопке в которую очень замечательно зимой таскать 50 литровы бак с водой в 4 утра... Из затрахов отдельно вспоминается отдых Б Ельцина... в течении двух месяцев ( а отдыхал он два года как раз под мою срочку) спали по 2 часа. Хлебореза иногда не могли разбудить в хлеборезке так и спал... График дежурств примерно был такой 1-я смена уходила на фланги в 5-00 завтрак, 2 я смена 7-00 завтрак, 3-я смена 8-00 завтрак потом 8-30 завтрак у Суоярвской 13ПОГЗ (всем пацанам привет!) 1-я смена обед 10-00 ну и т.д да еще вытяжки тогда у нас накрылись а на улице +30 .. примерно так два года и прошли а границу так и не видел, жалко блин... :( Пацанов ВСЕХ до сих пор помню... и всех с праздником

Сообщение отредактировал ВитБут: 27 May 2008 - 13:13

  • 0

#22 Kevin Smith

Kevin Smith
  • Регистрация
  • 1 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 2, Дней: 6
  • Служил:никель петрозавдск сосновый бор
  • Ваше имя:Dima Molchan

  • ДМБ:11-11-1989

Отправлено 06 April 2009 - 16:22

Ест кто оттуда,братаны??

Ест кто оттуда,братаны??

Слава Диму Молчана помнишь? у меня фотка где я , ты и Таранов (организация оренбургских гопников) и твоей рукой написано До приказа - 484 дня! напиши dmolchan( ( @ ) )rambler.ru

#23 NikolayEmely

NikolayEmely
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 7
  • Служил:Петрозоводск
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:21-05-1993

Отправлено 06 January 2010 - 18:00

 Ищу ребят  с 1991 по 1993 год службы в 14 ОАП,   В/ч 2397 2 эскадра, группа КА- 27 майский год призыва СЕРЕГА, РИШАТ, (ФАЗАНЫ), а так же всех ребят которые проходили службу в это время, с уважением "ЕМЕЛЯ"
  • 0

#24 Makkartni

Makkartni

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Дней: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Служил:г. Лиепая в/ч 2395
  • Ваше имя:Виктор Бруев

  • ДМБ:18-06-1977

Отправлено 22 January 2011 - 21:31

Я на этой же территории на курсах радиотелеграфистов учился зима-весна 77г.

Я на этой же территории был на курсах киномехаников, учился январь-Апрель 1975 года, а внизу была школа поваров. Попробую загрузить фотографию, если получиться.Виктор. Не получилось.
  • 0

#25 судаков алексей

судаков алексей
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 30
  • Служил:в-ч 2436
  • Ваше имя:алексей

  • ДМБ:12-12-1984

Отправлено 13 March 2011 - 21:53

Я там служил в 95-96 годах только не в школе а в роте МО "мазута" все кто служили там отзовитесь

я тоже служил в мазуте,только пораньше в 82-84.командиром взвода был прапорщик Ахматов.

Сообщение отредактировал судаков алексей: 13 March 2011 - 21:58

  • 0

#26 борка

борка

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 9, Дней: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.владимир
  • Интересы:анализ коммуникаций, "безопасность" (технич.).
  • Служил:КСЗПО ПВ КГБ СССР
  • Ваше имя:борка

  • ДМБ:25-06-1985

Отправлено 15 May 2011 - 13:00

Я на этой же территории на курсах радиотелеграфистов учился зима-весна 77г.

курсы радиотелеграфистов . лето 1983 г.
  • 0

#27 Цепятыч

Цепятыч

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2128 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 2, Дней: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Долгопрудный
  • Служил:рота связи, "Березовик", "Отборный" в\ч 2150, 2209
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:13-12-1978

Отправлено 16 May 2011 - 20:39

курсы радиотелеграфистов

Приветствую, коллега!
  • 0

#28 Проктор

Проктор

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 7, Дней: 3
  • Служил:102по 13пз
  • Ваше имя:Саня

  • ДМБ:27ноября 1998

Отправлено 28 May 2014 - 14:37

В 97 был в ОШП.Поехал в нее,лиш бы свалить с Калевальского отряда. Стадион помню,снег сгребали по лесу для биатлонистов. Готовить научили на заставе.После обучения попал в 102й.
  • 0

#29 Andre03

Andre03

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 3, Дней: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР
  • Служил:Выборг, Петербург, Суоярви, Сосновый Бор
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:01-06-2005

Отправлено 28 May 2014 - 15:41

В 97 был в ОШП.Поехал в нее,лиш бы свалить с Калевальского отряда.

А ,чего свалить то хотел?Жопа там,в Калевале? Я служил в Суоярвском ПО,мне говорили тогда,повезло,что не в Калевальский попал.Говорили в Калевале черных много,буреют там они лихо.Мне полгода  в Карелии хватило,на границе послужил даже.С праздником всех!!


  • 0

#30 николай2007

николай2007

    Живая легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10728 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 May 2014 - 15:45

Комаров наверно меньше :)


  • 0

#31 Andre03

Andre03

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 3, Дней: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР
  • Служил:Выборг, Петербург, Суоярви, Сосновый Бор
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:01-06-2005

Отправлено 28 May 2014 - 15:49

Комаров наверно меньше

Больше комарья и мошек,чем в Карелии,я не видел нигде!


  • 0

#32 Проктор

Проктор

    Гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 7, Дней: 3
  • Служил:102по 13пз
  • Ваше имя:Саня

  • ДМБ:27ноября 1998

Отправлено 28 May 2014 - 17:41

 

В 97 был в ОШП.Поехал в нее,лиш бы свалить с Калевальского отряда.

А ,чего свалить то хотел?Жопа там,в Калевале? Я служил в Суоярвском ПО,мне говорили тогда,повезло,что не в Калевальский попал.Говорили в Калевале черных много,буреют там они лихо.Мне полгода  в Карелии хватило,на границе послужил даже.С праздником всех!!

 

Даги да,здоровые все,как на подбор,перли жестко,даже старые ссали духов.

Жрать все время хотелось,дубак,общее окружение(как в тайгу попал),увидел,как пролетчиков с заставы привезли на губу и они по плацу ползали в мороз без рукавиц(молодой был,глупый,потом в 102ом сам так-же ползал,только летом и с патронным ящиком ,камнями набитым,и выводной сука,автомат наставив,ногой подгоняет,эхххх... красота.).


  • 0

#33 николай2007

николай2007

    Живая легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10728 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 May 2014 - 17:50

Первый раз на губу, я в школе поваров и попал. Петрозаводская гарнизонная губа, это санаторий :)

Народ по месяцу сидел, д.п. получали нарочно.


Сообщение отредактировал николай2007: 28 May 2014 - 17:54

  • 0

#34 Andre03

Andre03

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 3, Дней: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР
  • Служил:Выборг, Петербург, Суоярви, Сосновый Бор
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:01-06-2005

Отправлено 29 May 2014 - 12:42

Даги да,здоровые все,как на подбор,перли жестко,даже старые ссали духов. Жрать все время хотелось,дубак,общее окружение(как в тайгу попал),увидел,как пролетчиков с заставы привезли на губу и они по плацу ползали в мороз без рукавиц(молодой был,глупый,потом в 102ом сам так-же ползал,только летом и с патронным ящиком ,камнями набитым,и выводной сука,автомат наставив,ногой подгоняет,эхххх... красота.).

Да,не сладко..Я попал в Суоярви после службы в Питере-разница чувствовалась.Хоть в Питере и духанка проходила,все таки там божеские условия были и пропитание отличное.В Карелии сурово все показалось-негостеприимный отряд,Эдельвейс для солдат-штрафников,холод и снег по яйца(а на календаре начало марта уже!) и чурок не мало.Причем с ними не могут ничего толком сделать офицеры.Да и многие офицеры еще те "шакалы" были.Дурдом,короче.На заставе получше было,нежели в отряде.Не на много,правда.

И жрать

Жрать все время хотелось

Не то слово!!Нехват долбил на заставе особенно.Сейчас вспоминаю ,как жрать хотелось постоянно,аж передернуло всего...


  • 0

#35 Александр13.07.94

Александр13.07.94

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Разные
  • Служил:Кувшинская Салма вч 2289, весна 92-94.
  • Ваше имя:Александр

Отправлено 10 August 2014 - 14:32

Ест кто оттуда,братаны??

Привет! Осваивал поварские навыки с лета 92-го при Мурущуке. Было весело.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


Первый раз на губу, я в школе поваров и попал. Петрозаводская гарнизонная губа, это санаторий :)

Народ по месяцу сидел, д.п. получали нарочно.

Такая же ерунда, но я отделался 5 сутками. Дивизия охраняла.


  • 0

#36 николай2007

николай2007

    Живая легенда форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10728 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:воскресенск М.О.
  • Служил:П.Раякоски
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:28-12-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 May 2016 - 22:43

С днём Пограничника коллеги!

 

Спускаешься от гостиницы......

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  285.58К   0 Количество загрузок:

Когда то стадион Динамо.......

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  244.24К   0 Количество загрузок:

Ну и сама школа......

.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  209.54К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  171.92К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  273.3К   0 Количество загрузок:


  • 1

#37 sotnikovy

sotnikovy

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
  • Регистрация Лет: 17, Месяцев: 7, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ПВ, история НКВД, военная история
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:1988

Отправлено 15 March 2017 - 00:08

Привет соседи. *derisive*
Я там был на курсах радиотелеграфистов, в 1986.
Вот, понастальгируйте:
Изображение

Знакомые места!


  • 0

#38 u-235

u-235
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация Лет: 2, Месяцев: 9, Дней: 3
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Служил:2146
  • Ваше имя:Николай

  • ДМБ:02-06-1992

Отправлено 09 September 2018 - 18:31

Служил в ОШП осенью 1990


  • 0

#39 важняк

важняк

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3840 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская область
  • Интересы:Коллекционирование, охота
  • Служил:КТПО
  • Ваше имя:Георгий

Отправлено 09 September 2018 - 18:38

В б. Перевозная, на базе 12 отряда ВЧ 2427 КТПО так же базировалась ОШП. Готовили полгода. Где-то в коллекции чистое удостоверение лежит.


  • 1

#40 Лексаныч

Лексаныч

    Всегда в строю

  • V.I.P
  • 4756 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 6, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Митино
  • Служил:Анапа 2333, Армения 2012 17 ПЗ, 6 ОБСКР - 2372 502 Гриф, ПСКР "Кавказ"
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:13-10-1985
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 September 2018 - 16:52

Хорошо вам, целая школа поваров.

У нас все проще было.

Типа того что завтра коку выходной, а вот ТЫ на камбуз по полной.

А я до службы только яишню мог пожарить.

С тех пор появилось удовольствие к готовке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)