Перейти к содержанию

Речные корабли и катера разных проектов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Привет Ребята !! Нужна помочь такого плана , в 70-80 годах в Килийском дивизионе пограничных катеров находились катера проекта 392 , меня интересует что ето за зверь сколько их было и где о них можна найти информацию. Я пока в инете ничего найти не могу .Заранее благодарен ! *buba*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в 70-80 годах в Килийском дивизионе пограничных катеров находились катера проекта 392 , меня интересует что ето за зверь сколько их было и где о них можна найти информацию. Я пока в инете ничего найти не могу .

Юра,привет!Скорее это малые катера с водометом "АИСТ"!!!В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорее это малые катера с водометом "АИСТ"!!!В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!!

Володя, вообще "Аисты" - это проект 1398.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя, вообще "Аисты" - это проект 1398.

Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 !post-10741-1297024523_thumb.jpg Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Да, на МАК очень сильно смахивает, еще немного поискал и выяснилось, что это румынский речной пограничный монитор. Вот ещё несколько фото.Водоизмещение: 550 тонн Размеры: 62 х 7,6 х 1,7 м Силовая установка: 2 дизеля, 2 движителя, макс скорость 21 узловВыпускались судостроительными заводами Румынии начиная с 1993 по 1998 г. Так что точно, румыны тупо передради с нашего МАКа.

Привет. Да похожи я служил на МАК с 1978 по1979гг. дислоцировались в Казакевичево КДПО мы командойпринимали на Хабаровском ССЗ Два корабля \60 лет ВЧК\ \60лет Октября\ именные первые этого проектапо союзу. Пишите poliakov-50( ( @ ) )mail.ru. Пока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Килийском дивизионе были (и есть) также РК (их ещё называют адмиральские), и ещё два заправщика (уже списанные). Может это и есть те самые 392-е. Вот здесь один из них виден,ошвартованный правым бортом. Видны также с кормы два катера проекта 50300 "Калкан" и два "старичка" Аиста, уже списанныеНа сегодняшний день весь катерный состав Килийского дивизиона представлен на втором фото. Это 2 "Калкана", 2 РК, и 2 "Грифа" (ПСКА - 511 и ПСКА - 516). Они видны на заднем плане

post-13646-1297500138_thumb.jpg

post-13646-1297500513_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так понял, что пскр-310 пр.1248 в 2003г. был переименован в пскр "Имени 60-летия погранвойск"? Т.е. история корабля продолжается? Я будучи еще лейтенантом в 1979 году принимал от промышленности пскр "Имени 60-летия погранвойск" пр.1208 (МАК-3). Прошу проинформировать кто знает

Привет. Если принимали на Хабаровском ССЗ я тоже принимал МАК-1 и МАК-2 с 1978 по !979гг.тоже именныевсе дислоцировались в Казакевичево я был радиометристом дембель октябрь 1979г. Пиши poliakov-50 ( @ ) mail.ru. Изменено пользователем poliak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так "Грифы" видны получше

post-13646-1297500602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.

Привет Ребята !! Володя ошибится не мог пото му как мой колега так же уже пенсионер МВД служил в 79-82 гг именно в Килие и именно как он называет у них были все катера проекта 392 и один всего лиш был как он говорит его называли РК. Я его спросил может 392 ето бортовой но он сказал что бортовой был другой а ето именно проект 392. Мне стало интересно начал искать и ничего в сети инете не нашел о даном проекте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странно, может какой то тайный проект или пограничная модификация?

Как например с десантные катерами проекта 1176, которые становились пограничными катерами обеспечения.

Вот почти полный список проектов из открытой печати:

_http://www.riverships.ru/russian/project_indexes.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 !

Красивая фотография.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей ,я думаю Юра немного ошибся с проектом 392.Если речь идет о Килие, то там были Аисты-проект 1398 !

Да, а если быть совсем точным, то 1398Б. Я начинал офицерскую службу в городке Рени на Дунае. С апреля по ноябрь мы получали 2 "Аиста" с Килии. Катера, которые давали на границу, были как правило 1974 - 1977 годов выпуска.(В рубке табличка была). Те, что по новее, 80-х годов, оставались в дивизионе. Так, что в 1979 - 82 году "Аисты" в Килие уже были. Кстати, уже в 80-х в Килие была парочка "Аистов" с выкрашеной в белый цвет рубкой, остальные были все шарового цвета. Видел их в книге советских времён, посвящённой Западному погранокругу.Вот фотка с моей лейтенантской юности. Я за штурвалом, на корме старший прапорщик Илья Мирный и старший матрос Мазур. Второго матроса не помню. Лето 1994 года, Рени Кстати этот катер был 1975 года выпуска

post-13646-1297533339_thumb.jpg

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати ФИО моряка пограничника служившего на 392 -м проекте Агафонов Валерий Альбертович уроженец России г. Саратова сейчас проживает в поселке Сарата Одесской области. Может кто его вспомнит. Телефон имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет. Если принимали на Хабаровском ССЗ я тоже принимал МАК-1 и МАК-2

Привет! Я принимал МАК-3. Напиши кого помнишь из тех, кто с ваших экипажей ушел принимать МАК-3 и может с кем из них поддерживаешь связь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Измаиле ,в Килие - вообщем на Дунае были такие!!!

Привет! Не этот ли проект вы описываете? :)Старая фотография до 1917 г. Берег Дуная в Вилково. Район дислокации Вилковского отряда Килийского отдела 22-й Измаильской пограничной бригады.

post-4441-1297768194_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О, это како-то особый проект :llol: А будка на воде для вахты?Сейчас застава (вернее отдел пограничной службы) несколько в ином месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет! Не этот ли проект вы описываете? :)

Спасибо Всем !! Здался мой дружбан Валерчик согласился что может он ошибся не 392 а может быть и 398 . Из етого выплывает что ето были АИСТы. Но в журналах всех они писали что катер проекта 398 без единички почему не скажет так оно передавалось поколениями. У них командовали катерами старшины а катером РК командовал мичман уже. Вот такая петрушка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Те, у кого уже есть форумский календарь на 2011 г., узнают знакомое фото. Пытались поточнее узнать, что за корабль, его тактический номер, но кроме номера проекта ничего узнать не удалось.

А что это за Управа?Не с Казакевичево?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не с Казакевичево?

Похоже, что оттуда. Это в Хабаровске снимали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всех моряков-пограничников с днем Защитника Отечества!!!Мира вам и добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на Молотке обнаружил фото, выдают за пограничный!

 

Пограничный катер ПМШ-8. р.Амур, Софийск. 1956г.

кто-нить что знает???

post-11880-1298824752_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на Молотке обнаружил фото, выдают за пограничный!кто-нить что знает???

Это малый морской сухогрузный транспорт проекта 229. Первоначально они классифицировались как парусно-моторные шхуны (ПМШ). Полное в/и 730 тонн, длина 46,36 м, ширина 8,07 м, осадка 3,24 м. См.веб-сайт russian-ships.info/vspomog/229.htmСтроились такие суда Хабаровским судостроительным заводом в 1950-х годах. Феликс Александрович Мошков в своей книге пишет, что Морское управление ГУПВ в начале 1950-х годов разместило заказ на постройку 6 таких судов. Он-лайн справочник russian-ships сообщает о 14-15 таких транспортах в составе МЧПВ. Вот фото 1961 года бухты Соленое озеро, где у причальной стенки стоят 4 транспорта пр. 229:post-19804-1298898481_thumb.jpgФото из собрания Тонина М.И.Транспорта 229-го проекта были также в составе Корсаковской, Находкинской, Владивостокской бригад. Служили они вплоть до шестидесятх - середины 1970-х годов. На таких кораблях начинали свою службу известные нам капитаны 1 ранга, а в те времена лейтенанты Аладинский Э.В., Юношев В.Д.В Корсакове я, по семейным обстоятельствам, в 1963-68 гг. бывал в качестве пассажира на борту ПТР-5 (он же ПСКР-472) и ПТР-6. Задачей этих кораблей было обеспечение пограничных застав Тихоокеанского пограничного округа. Выгрузка осуществлялась на не оборудованное побережье с помощью надувных понтонов. Служба адская. Теперь, что касается конкретно, ПМШ-8. Почему его выдают за пограничный? Опять же по он-лайн справочнику это был транспорт ВМФ, по первой классификации парусно-моторная шхуна (ПМШ-8), затем по новой классификации - военный транспорт (ВТР-8) и, предположительно в 1956 году был передан в МЧПВ, получив наименование пограничный транспорт (ПТР-8). Сведений о том, что эти транспорта служили на р. Амур я нигде не видел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет, что это за проект? Нашел на Балансере.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/lazor62.23/0_59592_cb045342_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

По осадке и вооружению очень похож на монитор времён ВОВ!

Вот ещё фотка с бортовым номером 106, но у него на носу(ну не моряк! :) ) вместо 1 орудия-2 автомата!

http://s46.radikal.ru/i113/1006/8f/3cad6910a12dt.jpg

 

А вот точно этот проект:

_http://www.russian-ships.info/boevye/1208.htm

Проект 12081(в инете часто путают с 1248 "Москит", но у него 1х100мм орудие)

МАК-11: 106(2000)

 

Пр.12081 - Хабаровский ССЗ (с 14.12.1982 Хабаровский ССЗ им. 60-летия СССР) - 1 единица

Наименование

 

Тактико-технические данные

Водоизмещение, т:

стандартное: 390

полное: 450

Размеры, м:

длина: 55,13

ширина: 9,14

осадка: 1,44

Скорость полного хода, уз: 23

Дальность плавания: 540 миль (10 уз)

Автономность, сут: 10

Силовая установка: 3х3800 л.с.. дизели М-504Б, 1 ДГ 200 кВт, 2 ДГ по 100 кВт

Вооружение: 4 ЗРК "Стрела-2"

2х1 100 мм Д-10-Т2с - 240 выстрелов (пр.12081 - дополнительно ПТУРК "Бастион-К" (ПТУР 9М117) - СУ "Волна")

2х6 30 мм АК-630 - СУ МР-123"Вымпел" (на МАК-10 без СУ, пр.12081 - 1*6 30 мм АК-630 без СУ МР-123"Вымпел")

2х2 12,7 мм "Утес-М"

2х1 7,62 мм ПКТ - спаренные с Д-10-Т2с

2х1 30 мм гранатомета БП-30"Пламя"

1х2 140 мм ПУ НУРС ЗИФ-121М"Снег" (120 выстрелов М-14ОФ) - СУ "Искра-1208"

1 излучатель комплекса лазерного оружия "Аквилон"

Бронирование, мм: борт - 20, погреба - 35, ГКП - 35, башни - 35

РТВ: Аппаратура госопознавания «Нихром-М», НРЛС «Миус»

Экипаж, чел: 32 (4 офицера)

 

_http://www.navy.su/1917-/boat/1208/index-photo.htm

 

_http://reader.lib.rus.ec/b/258273/read

Изменено пользователем Shultz
Разрешены прямые ссылки на radikal.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...