Ohran Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 И телефоны у всех имеются, наверняка кто-нибудь подъехал бы!Ну вот и раскусили мы его , теперь не отвертится!!! Кстати, по поводу салярки. Если у тебя рамник, то бак, скорее всего в "свободном доступе". Приобрети какую нибудь керосинку (они не дорого стоят), и вполне можно подогреть, при необходимости, замороженное топливо, только аккуратно!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Кстати, по поводу салярки. Если у тебя рамник, то бак, скорее всего в "свободном доступе". Приобрети какую нибудь керосинку (они не дорого стоят), и вполне можно подогреть, при необходимости, замороженное топливо, только аккуратно!!!!Серега, он уже написал, что решил вопрос. А насчет нагрева бака - не вздумай! Он скорее всего пластиковый. Кстати, видел в продаже размораживатель для дизеля (не антигель, а именно размораживатель). Сам не пробовал, но слышал помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Серега, он уже написал, что решил вопрос. А насчет нагрева бака - не вздумай! Он скорее всего пластиковый.!Так я на будущее, всяк бывает! А вот про пластик не подумал, у меня, вроде, металл, просто вспомнил как у нас тут машины в мороз отогревали ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Спасибо за советы.Размораживатель и взял.Залил его вместе с новым зимним дизелем и в гараже под обогревателем подержал.Авто пришло в себя.Ах да.Я НЕ ЖМОТ! )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Если не боишься за двигло - заливай при заправке антигель HI-Gear или Ликви Моли чтоб наверняка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да я вот подумываю Webasto поставить, раз такая хрень твориться.И ни каких присадок ни нать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У кого есть тепло размерами 6 на 3.Боюсь даже представить авто с такими размерами! Да я вот подумываю Webasto поставить, раз такая хрень твориться.И ни каких присадок ни нать.Ага, щаз! Он тебе тока движок могет подогреть! Есть смысл ставить для дополнительного нагрева ОЖ, потому как дизельный движок плохо греется. Если в мороз постоять где-нибудь минуток 5-10, то температура падает в машине становится холодновато! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Боюсь даже представить авто с такими размерами! Размеры авто чуть меньше.5 на 1.8 и в высоту 1.78.А остальное пространство нужно, что бы ее закатить в ручную. ))))Он тебе тока движок могет подогреть ...Последнее поколение Webasto греет двигатель, топливопровод и топливный фильтр.Так по крайней мере написано на форуме владельцев пикапов.Именно для Mitsubichi L200 NEWВот образец супер кретинизма ....3 года автомобилю, а я только узнал, что у меня на нем автозапуск есть.Финиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Последнее поколение Webasto греет двигатель, топливопровод и топливный фильтр.Так по крайней мере написано на форуме владельцев пикапов.Именно для Mitsubichi L200 NEWА денег скока? Для себя понял, что важно подогреть фильтр. Если соляра замерзла в баке - греть все остальное смысла нет. А греющий бандаж для фильтра с установкой в диллерском центре - 10000р.По опыту если дизелек атмосферный - он или заведется и дальше уж будет работать или нет, ясно сразу. А на турбодизеле попал - завелся без проблем, пролетел км 5 на скорости, притормозил на светофоре - и умер ("сало" в фильтре! ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 На сколько я понял, для предотвращения попадания парафина на сетку фильтра ставится НОМАКОН.А дальше врезается в середину топливопровода перед двигателем нагревательное устройство.Не требуется на турбодизелях, так как у них есть обратка.А стоит удовольствие около 39 500 р вместе с работой.В комплекте:Webasto Thermo Top C Мощность 5,0 кВт. + Управление работой подогревателя, обратная связь, программирование по температуре в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Не требуется на турбодизелях, так как у них есть обратка.Во как! А на атмосферниках типа нету? Гы-гы-гы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А на атмосферниках типа нету?Про них не пишут.Может и есть.По идее должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вовка! Ну ты и вражеский тип! Что ты в такую хорошую машинку лил, что она замёрзла?У нас такого даже в прошлом годе не було! В декабре 2009 напарник ошибся с незамерзайкой-так в Москву и съездили(задний силовой в Броннице поставили). Торопились, поэтому просто из бутылочки на лобовуху плескали. По приезду в Белгород, сразу отогнали к ОД. Они подкатили ИК Пушки и за 20 минут усё оттаило. Взяли за это 300 рублей. Если бы не торопились, предлагали у вас на Алтуфьевском часок постоять. Зайди на форум и спроси у "НИИС2008", "CJIECAPb". В общем там пошуми, покричи, может у кого поблизости чегой то тёплое есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Савчук Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 На Пегаса надеялся - пролетМакс, можно подумать, ты моего телефона не знаешь, или не можешь его уточнить у Вовки или пузатого Грошика! посылки от меня в вашу нищую Москву ходят с завидной регулярностью (а некоторые еще в Болгороде у некоих бородатых и патлатых личностей оседают)...жена будет ехать от меня в Мск после НГ, торжественно клянусь: шмат сала, такого же, как Вовке прислал - лично тебе! Ну дык, они ж партизаны, самые настоящие!!!попрошу! тоже мне, броненосец на рейде выискался Сумки нес ... ТЯЖЕЛЫЕ!а в них ШЕСТЬ литров ровеньковского золотистого пива! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а некоторые еще в Болгороде у некоих бородатых и патлатых личностей оседаютУже даже стал забывать про такое! Всё мимо идёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Савчук Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Уже даже стал забывать про такое! Всё мимо идёт!Cаня, ну нет от меня на Белгород прямого поезда! Могу отправить только в сторону Екатеринбурга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да не, спасибо, это я так ворчу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Саша ...Ну вот так лохонулся.Залился дизом еще в конце октября и как то не ездил.А тут в аэропорт гнать приспичило.Выхожу в 4 утра, а там болт.Вся в камень.По началу она завелась, но через 20 секунд заглохла.А дальше шоу.Я конечно допетрил что к чему, но от этого как то было не горячо, не холодно.А до офицалом я чуть позже доберусь.У меня 3 ТО по планам через 500 км. А в них ШЕСТЬ литров ровеньковского золотистого пива! Ну так я же не последняя сво ...Мы их в Подольске и распили.Компания была большая: Лена, Анжелика, Людмила Ивановна, Вася, я и ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 броненосец на рейде выискался А чё, очень даже симпатишный броненосец получилси ! Почитал я тут вас, почитал и понЯл , дизель брать не буду!Ентот геморой с летне/зимней солярой (на фоне нынешнего похолодания!) стал решающим!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Макс, можно подумать, ты моего телефона не знаешь, или не можешь его уточнить у Вовки или пузатого Грошика! посылки от меня в вашу нищую Москву ходят с завидной регулярностью (а некоторые еще в Болгороде у некоих бородатых и патлатых личностей оседают)...жена будет ехать от меня в Мск после НГ, торжественно клянусь: шмат сала, такого же, как Вовке прислал - лично тебе! Заметано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Почитал я тут вас, почитал и понЯл , дизель брать не буду!Ентот геморой с летне/зимней солярой (на фоне нынешнего похолодания!) стал решающим!!!А на фоне мирового кризиса и стоимости бензина?Да и не в каждой деревне 98 и 95 есть.А солярки ... в каждом тракторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fishermax Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Почитал я тут вас, почитал и понЯл , дизель брать не буду!Ентот геморой с летне/зимней солярой (на фоне нынешнего похолодания!) стал решающим!!!Эх Серега! Если бы все так просто! А разница в расходе? А первоначальная цена? А как насчет геморроя на сервисе с бензиновым движком "Ваш движок накрылся изза хренового бензина, это не гарантийный случай и т.д."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну и ну, у нас на ТНК-вской 92-й (на 95 не езжу ) и саляра по 23 с копейками, т е практически никакой разницы. Да и сам понимаешь лить тракторную саляру в движёк легковой, пусть и внедорожник... не, стрёмно как то, движку жалко. Да и с бензином, ну ьнет 95, можно 92 залить до заправки и даже, если уж приспичет 80-ку! А вот в дизель уже ничего не зальёшь!!!!А разница в расходе? А первоначальная цена? А как насчет геморроя на сервисе с бензиновым движком "Ваш движок накрылся изза хренового бензина, это не гарантийный случай и т.д."?Так как я "помешан" на отечественном автопроме, по первым двум вопросам проблем не вижу , а с хреновым бензином, так говорят что саляра у нас вооще жесть, действительно только для тракторов! Не, в пределах Москвы ещё, может и следят за качеством (х/з на кого нарвёшься), а дальше. Да и заморочек таких, температурных... мне простой машины дорого может выйти!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну ну.Кто то просто не сталкивался с инжекторными автомобилями.А залив 80 за место положенного 95 - прямая дорога в сервис на продувку.Да.В Калужской области саляра 16.00 р., а вот бензин подороже.И третье.Температура возгорания у саляры и дизеля одинакова.А вот бензинчик с разным октановым числом имеет разную точку возгорания, что приводит к тому, что нарушаются такты, стучат клапана, прогорают кольца и тд. и тп.Да и вообще:Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу.Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 %.Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО).Дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более, что в них не используется система зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну не знаю, мож я и отстал в тех вопросе, но, по моему, на легковушках дизеля до сих по не особо распространены, да и внедорожники с бензином помощнее будут! Дизель хорош при большом объёме, тогда и с бензиновым посоревноваться могёт . Может с 80-кой я и погорячился, но 92-й вместо 95 вполне можно долить, чтоб до заправки дотянуть. Да и присадки есть повышающие октановое число (бросил баночку в багажник про запас, и вперёд ). А на дизеле тоже, если не ошибаюсь, форсунки есть, и если они забьются от некачественной саляры (не думаю, что для тракторов её каким то хитрым способом фильтрують )...вот сравнение по Патриоту: ЗМЗ-409.10 бензин 92 Рабочий объем, л 2.7 Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4600 об/мин Максимальная скорость, км/ч 150 Расход топлива, л/100 км пути:при 120 км/ч 14.5дизельный, Iveco F1AдизельноеРабочий объем, л 2.3Максимальная мощность, л.с.(кВт) 116 (85) при 3900 об/минМаксимальная скорость, км/ч 135Расход топлива, л/100 км пути:при 120 км/ч 12.5Да и разница в цене почти в сотку штук не в пользу дизеля!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения