Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ФСК «Море» передала ВМС Китая первый десантный корабль на воздушной подушке.

17.04.2013г

 

post-36029-1366255191_thumb.jpg

 

Первый построенный для Китая на ФСК "Море" малый десантный корабль на воздушной

подушке проекта 12322 (украинское обозначение - проект 958). Феодосия, сентябрь

2012 года

 

 

 

В Феодосии 12 апреля представители Государственного концерна «Укроборонпром» и

ВМС Китая подписали акт приемки десантного корабля на воздушной подушке проекта

958, сообщила пресс-служба ГК «Укрспецэкспорт».

С украинской стороны документ подписал

генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов. При приемке корабля

китайские представители дали высокую оценку качеству выполненных украинскими

предприятиями работ.

Корабль построен на ОАО «Феодосийская

судостроительная компания« Море », входящей в состав ГК« Укроборонпром », для

нужд ВМС Китая. Сейчас на предприятии ведутся работы по строительству второго

корабля проекта 958 для китайского заказчика.СПРАВОЧНО:

Согласно заключенному ранее контракту ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» построит для ВМС Китая два десантных корабля на воздушной подушке проекта 958. Еще два таких корабля будут построены при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих в Китае.

Крупнейший в мире амфибийный десантный

корабль на воздушной подушке проекта 958 предназначен для приема с

оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава

морских десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и

огневой поддержки десанта. Также он может осуществлять постановку минных

заграждений.

-http://www.armstrade.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25.04.13 Китай сам справился с модернизацией «Варяга»

 

post-36029-1366900572_thumb.jpg

 

Иностранные СМИ вновь уделили внимание авианосцу «Ляонин» (экс-«Варяг»), пишет сегодня mil.news.sina.com.cn.

 

Некоторые зарубежные эксперты сомневаются в том, что этот авианосец был отремонтирован, доработан и модернизирован лишь усилиями Китая. Строительство «Варяга» с «высоким уровнем применения модульных блоков» началось в 1980-годах. Модульная конструкция облегчила задачу по замене устаревших блоков новыми, китайские инженеры сами разобрались во внутренней структуре корабля, тем не менее, иностранные СМИ придерживаются мнения, что ни одна страна в мире не может вести самостоятельную постройку и модернизацию авианосцев без технической помощи США или России, так как такие крупномасштабные работы требуют очень сложных технологий и огромной лабораторно-испытательной базы.

 

Китайские инженеры уже в состоянии проектировать современные корабли и палубные самолеты, имеют все современные технологии, включая компьютерное моделирование и системы автоматизированного проектирования.

 

По сравнению с модернизацией в России авианосца «Адмирал Горшков», предназначенного для ВМС Индии (получил индийское название «Викрамадитья») Китай в работах по «Варягу» добился «гораздо более успешных результатов». «Адмирал Горшков» был модернизирован с «очень ограниченной степенью внутренней переделки».

 

Также Китай отрицает, что получил какие-либо чертежи и техническую документацию по «Варягу» из России или Украины.

 

Успешный ремонт и модернизация «Варяга» продемонстрировали большие технологические возможности Китая. Считается, что Пекин получил недостроенный авианосец за 20 млн долл США, но сопутствующие расходы, в том числе страховочные сборы и задержки по пути следования в Китай по Черному морю, учиненные властями Турции, привели к тому, что общая стоимость покупки составила более 100 млн долл.

 

Перед отправкой «Варяга» Украина демонтировала все электрические кабели и трубопроводные системы для того, чтобы корабль не мог быть использован в военных целях. Причина в том, что США, Япония и другие страны имели много дипломатических возможностей, чтобы оказать давление на Киев в этом вопросе. Достройка, доработка и модернизация корабля потребовали много рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов, только Китай мог успешно справиться с этой сложной задачей.

 

-http://www.militaryparitet.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28.04.13 Китай вывел из состава флота два фрегата Type 053H2.

 

post-36029-1367160519_thumb.jpg

 

Китай вывел из состава ВМС два фрегата 535 Huangsi и 536 Wuhu класса Type 053H2 Jianghu-III (Type 053HT). Корабли были введены состава ВМС НОАК в 1986 и 1988 годах соответственно. Фрегаты класса Type 053H/H1/H2, спроектированные китайцами на основе советского СКР пр. 50, будут заменены корветами Type 056. Всего в 1974-93 годах на верфях Jiangnan Shipyard и Hudong Shipyard в Шанхае для ВМС НОАК были построены 33 корабля класса Type 053H/H1/H2 и 6 на экспорт (Египет – 2 Type 053H1, Таиланд – 4 Type 053T/HT).

 

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай завершил испытания собственного экраноплана.

25.04.2013г

Летные испытания экраноплана CYG-11

китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание

«Чжунпиншэ». Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом

экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12

человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров.

Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение

китайских СМИ.

По мнению одного из руководителей компании

«Ингэ» Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные

средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными

ходовыми качествами. «Для них не нужно строить специальных взлетных полос и

другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной

поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной

местности», - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида

судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц. от массы

экраноплана, а также небольшой стоимостью производства.

По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами

КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее

время компания «Ингэ» также завершила разработку экраноплана CYG-40,

вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200,

находятся в стадии проектирования.

 

Экраноплан CYG-11 китайской разработки.

post-36029-1367205624_thumb.jpg

post-36029-1367205615_thumb.jpg

post-36029-1367205606_thumb.jpg

-http://www.vpk-news.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Китае сформировано первое авиационное подразделение авианосного базирования.post-36029-1368495806_thumb.jpgИстребитель J-15 взлетает с авианосца "Ляонин". В провинции Ляонин на северо-востоке Китая сформирована первая авиационная группа авианосного базирования, сообщает CNTV. Авиаподразделение будет основой «Ляонина» - первого китайского авианосца. Формирование этого подразделения знаменует собой важную веху в развитии военно-морских сил Китая.В минувшую пятницу ВМС Китая объявили о создании первого авиационного подразделения авианосного базирования. Его летчики были специально отобраны из ВВС. Все они освоили более пяти различных типов самолетов и имеют более 1000 летных часов.«Это сложная и рискованная задача посадить самолет на движущийся корабль в сложных морских условиях. Для этого кандидаты должны пройти строгий процесс отбора», сказал Лю Чанчонг (Liu Changhong), командир летной подготовки ВМС Китая. Летчики также должны иметь хорошие знания по навигации, морскому праву и метеорологии.-http://vpk.name

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

СМИ: ВМС Китая провели крупные учения в Южно-Китайском море.В учениях, которые состоялись на минувшей неделе, участвовала объединенная группировка надводных и подводных кораблей всех трех оперативных флотов Народно-освободительной армии Китая (НОАК), а также морская авиацияВ Пекине не раскрывают, в каком именно районе состоялись маневры и сколько военнослужащих и единиц техники в них было задействовано. Однако гонконгская газета обратила внимание на тот факт, что подобные учения с участием совместного формирования трех оперативных флотов НОАК (Северный, Восточный и Южный) практикуются не часто. Последний раз они проводились в 2010 году и стали реакцией на американо-южнокорейские маневры в Желтом море с участием атомного авианосца ВМС США George Washington.Сейчас Китай вновь продемонстрировал свою военно-морскую мощь на фоне обострения территориальных споров с Филиппинами по поводу принадлежности островов архипелага Спратли. Кроме того, Пекин тем самым посылает сигнал и Соединенным Штатам, чей авианосец Nimitz находится сейчас в водах Южно-Китайского моря, отмечает газета.Вместе с тем, в воскресенье Государственное океанографическое управление КНР сообщило о том, что отряд из трех китайских патрульных кораблей вытеснил японские суда с ультраправыми активистами на борту из зоны спорных островов Дяоюйдао (Сенкаку) в Восточно-Китайском море.-http://www.itar-tass.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Китай получил первый десантный корабль «Зубр»28.05.2013гpost-36029-1369746799_thumb.jpgДесантный корабль на воздушной подушке проекта 1232 «Зубр». Фото: www.milrus.comКитай получил первый из двух заказанных у Украины малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр». Согласно сообщениям на ряде форумов, посвященных китайским вооруженным силам, корабль прибыл в порт Гуанчжоу провинции Гуандун 25 мая 2013 года на грузовом судне «Нью-Йорк» немецкой компании Hansa Heavy Lift. Первый «Зубр» был отправлен в Китай из Феодосии 12 апреля 2013 года.Контракт на поставку двух десантных кораблей проекта 12322 был подписан в 2009 году украинской госкомпанией «Укрспецэкспорт» и министерством обороны Китая. Сумма сделки составила 315 миллионов долларов. Строительством кораблей занимается феодосийская судостроительная компания «Море». Первый «Зубр» по контракту был построен в сентябре 2012 года и с октября прошлого года проходил заводские испытания.В июле 2011 года представитель «Рособоронэкспорта» Олег Азизов заявил, что Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю кораблей проекта «Зубр». Эти десантные корабли были разработаны при СССР, а после распада Советского Союза авторские права по проекту перешли санкт-петербургскому Центральному морскому конструкторскому бюро «Алмаз».Вскоре после этого украинская сторона объявила, что права интеллектуальной собственности не нарушены, поскольку десантные катера для Китая строятся в Феодосии по украинскому проекту 958 «Бизон». Принципиальные отличия проекта 958 от 12322 не уточнялись. Визуально десантные корабли украинской постройки не отличаются от российских «Зубров».Корабли проекта 12322 обладают водоизмещением 555 тонн и способны развивать скорость до 60 узлов; дальность их хода составляет 300 миль. «Зубр» вооружен двумя артиллерийскими установками АК-630 калибра 30 миллиметров и двумя пусковыми установками МС-227 для 140-миллиметровых неуправляемых ракет. Корабль предназначен для перевозки трех танков общей массой 150 тонн или десяти бронетранспортеров общей массой 131 тонна плюс 140 десантников, или восьми боевых машин пехоты массой до 115 тонн.-http://lenta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Китай принял на вооружение шесть корветов нового типа.13.06.2013гpost-36029-1371131238_thumb.jpgВоенно-морские силы Китая получили с начала года шесть корветов нового проекта 056. Пятый и шестой корабль серии приняты в начале июня: об этом со ссылкой на китайские СМИ пишет неофициальный блог Центра анализа стратегий и технологий.Первый корвет проекта 056 ВМС Китая получили 26 февраля 2013 года. Второй, третий и четвертый были сданы в апреле, а пятый и шестой (Shangrao, бортовой номер 583 и Qinzhou, бортовой номер 597) в начале июня. На четырех китайских верфях, занятых постройкой корветов находится еще 12 кораблей на разной стадии готовности, а всего их планируется построить не менее 20 единиц для замены устаревших фрегатов проекта 037 и 053.По китайской классификации проект 056 относится именно к фрегатам, хотя ряд русскоязычных источников относит их к корветам. Водоизмещение корабля составляет 1300 (по иным данным, до 1500) тонн, а вооружение представлено двумя ракетными установками (противокорабельные ракеты YJ-83, они же C-803, дальность до 300 километров, скорость до двух скоростей звука), артустановкой АК-176 (калибр 76 миллиметров), двумя 30-мм пушками и двумя трехтрубными торпедными аппаратами калибром 533 миллиметра. Авиагруппа состоит из одного вертолета, для которого оборудована взлетная палуба.Надводная часть корабля выполнена с элементами технологии снижения радиозаметности. Два дизельных двигателя (мощность которых не указывается) позволяют развивать скорость до 28 узлов, а в экономичном режиме (18 узлов) дальность хода составляет около 3700 километров.-http://lenta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Российские и китайские корабли «отстрелялись» в заливе Петра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Китае официально создана морская полиция, которая будет иметь собственные вооруженные формирования.ПЕКИН, 23 июля. В Китае в ходе реорганизации Государственного океанографического управления создано Управление морской полиции /Чжунго хайцзин цзю/. Его название появилось на административном здании, где сохраняется и вывеска Государственного океанографического управления, сообщает сегодня газета "Хуаньцю шибао".Управление морской полиции будет выполнять функции прежних службы надзора на море, сил береговой охраны министерства общественной безопасности, службы рыбоохраны министерства сельского хозяйства и формирования по борьбе с контрабандой при Главном таможенном управлении КНР, уточняет газета. Этот шаг стал частью начатых в текущем году мероприятий по реструктуризации министерств и ведомств, цель данной меры - "усилить исполнение морского законодательства и защиту океанских ресурсов", отмечает "Хуаньцю шибао".Новое управление будет также заниматься "защитой суверенитета страны над территориальными водами согласно своей юрисдикции". Морская полиция будет иметь три подгруппы, 11 полицейских корпусов, формирования, которые будут базироваться во всех прибрежных регионах провинциального уровня."Новое ведомство должно усилить действия по принуждению к исполнению нашего морского законодательства. К тому же раньше, кроме службы морского надзора, остальные не имели права оснащаться тем оружием, которым они могут быть вооружены теперь", - пояснил эксперт в области международных отношений Университета коммуникаций Ян Мянь. Он добавил, что это "будет полезно при разрешении ситуаций, когда они сталкиваются с вооруженными подразделениями морских служб других стран".-http://www.itar-tass.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вчера по "Культуре" док. фильм про исторический флот Китая показывали._http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/28684Видео, к сожалению, нет.Если кому интересно, погуглите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера по "Культуре" док. фильм про исторический флот Китая показывали.

_http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1945068
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Китай построил крупнейшую в мире дизель-электрическую подлодку.Ни для кого не секрет, что Китай старается развивать свои вооруженные силы, в том числе ВМС. Регулярно появляются сообщения о спуске на воду или принятии в состав военно-морских сил новых кораблей и подводных лодок. Однако, рассказывая о своих успехах, китайские военные обычно не оглашают большинство подробностей тех или иных проектов. В связи с этим некоторые интересные факты о новой военной технике выясняются лишь спустя некоторое время после начала ее строительства или эксплуатации.Примерно то же самое произошло с новой китайской подлодкой проекта «Тип 032» (западное обозначение QING-Class). До недавнего времени было известно лишь о самом факте ее существования. Однако несколько дней назад блог Chinese Military Review опубликовал весьма интересные данные, согласно которым субмарина с бортовым номером «201» является обладателем рекорда. На опубликованном плакате с данными этой субмарины указано, что она имеет надводное водоизмещение чуть менее 3800 тонн и подводное – 6628 тонн. С учетом того факта, что новая подлодка проекта 032 имеет дизель-электрическую энергетическую установку, следует сделать соответствующие выводы: эта субмарина является самой крупной ДЭПЛ в мире.По своим габаритам китайская подлодка тоже превосходит все зарубежные аналоги. Длина ее корпуса превышает 92 метра, ширина – около 10. Ширина лодки с учетом горизонтальных рулей – 13 м. Наибольшая высота более 17 метров, осадка – 6,85 м. Для сравнения, российские дизель-электрические подводные лодки проекта 636 «Варшавянка» имеют корпус длиной около 74 метров и шириной менее 10. Водоизмещение российских субмарин в подводном положении при этом не превышает 3100 тонн. Таким образом, по последнему параметру китайская подлодка более чем в два раза превосходит российские.Прочный корпус китайской подлодки с номером «201» позволяет погружаться на глубину 160 метров (рабочая), а при соответствующей необходимости и на 200. Энергетическая установка, сочетающая в себе дизельные двигатели и электросистемы, тип которых пока не оглашался, разгоняют подлодку в надводном положении до 10 узлов. В подводном положении субмарина имеет максимальную скорость не более 14 узлов.Интересны данные об автономности новой китайской подводной лодки. Если на борту находится стандартный экипаж из 88 человек, она способна пробыть в море до 30 суток. Если же экипаж увеличивается до 130 или 200 человек, то автономность сокращается до пяти или трех суток соответственно. При этом, по-видимому, продолжительность автономного плавания сокращается не из-за недостатка имеющегося запаса топлива, а по причине большего «расхода» продовольствия.Согласно различным источникам, разработка проекта «Тип 032» стартовала в 2005 году и он предназначался для замены единственной субмарины предыдущего проекта 031. Напомним, в соответствии с проектом 031 в начале шестидесятых годов была построена всего одна дизель-электрическая подлодка. Примечательно, что фактически она представляла собой советскую лодку проекта 629, которую в недостроенном виде передали Китаю с завода №199 (Комсомольск-на-Амуре). Китайские судостроители завершили строительство и оборудовали подлодку в соответствии со своими планами. Эта субмарина, получившая бортовой номер «200», использовалась для отработки технологий, связанных с созданием баллистических ракет подводных лодок. В частности, единственная подлодка проекта 031 проводила тестовые запуски прототипов ракет нескольких типов. Однако эта ДЭПЛ являлась исключительно экспериментальным образцом, не предназначенным для несения службы или дежурства в морях и океанах. В ряде источников встречается утверждение, согласно которому, ввиду подобной роли, лодка не получила часть специального оборудования, которым оснащаются субмарины.За прошедшие десятилетия старая подлодка «200» устарела как морально, так и физически. В связи с этим была построена новая субмарина, в которой используются современные технологии, материалы и технологии. Разработка проекта 032 стартовала в середине прошлого десятилетия, а через несколько лет, ориентировочно в 2008 году, на судостроительном заводе Wuchang Shipbuilding Industry Company (г. Ухань) началось строительство новой подлодки. Осенью 2010 года лодку спустили на воду. Следующие два года субмарина находилась на ходовых испытаниях. 16 октября 2012 года ее официально приняли в состав военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая.Как и предшественница, лодка «201» будет использоваться для отработки технических решений и испытаний вооружения. На недавно опубликованном рисунке схематически изображен способ испытательного пуска: две шахты для баллистических ракет располагаются внутри корпуса, рубки и ограждения последней. Таким образом, новая подлодка сможет выполнять лишь испытательные задачи, поскольку боекомплект из одной или двух ракет не будет достаточным для полноценной боевой работы. Также высказываются предположения, согласно которым, на подлодке проекта 032 могут испытываться и другие системы. В пользу этой версии говорят размеры корпуса подлодки, в которые можно вписать различное оборудование, предназначенное в том числе для атомных подводных лодок. Имеется информация о планах китайских судостроителей и военных относительно использования лодки «201» в качестве стенда для испытания новых торпед.Интересной чертой конструкции новой подлодки стали новые системы спасения. Проект 032 впервые в китайской практике подразумевает использование всплывающей спасательной камеры. Как видно на имеющихся фотографиях, конструкция камеры в некоторой мере похожа на используемую на российских подводных лодках.Планы китайского командования, касающиеся использования новой ДЭПЛ, пока не оглашались. Вероятно, в самое ближайшее время она получит соответствующее оборудование и вскоре приступит к своей работе. С другой стороны, опытовая подлодка может несколько лет простоять без дела, как это было с предыдущей субмариной проекта 031. Возможно, в Китае в настоящее время создается некая новая баллистическая ракета для подводных лодок, в испытаниях которой в качестве плавучего стенда будет участвовать субмарина «201». Однако точные данные на этот счет появятся позже, когда самая крупная в мире дизель-электрическая подводная лодка приступит к выполнению возлагаемых на нее задач.post-36029-1374937058_thumb.jpgpost-36029-1374937048_thumb.jpgpost-36029-1374937036_thumb.jpg-http://bmpd.livejournal.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав ВМС Китая передан корвет 581 "Инкоу" класса Type 056 .

 

30 июля в порту Санья в провинции Хайнань проведена церемония вступления в состав Южного флота ВМС НОАК корвета «Мэйчжоу» ("Meizhou") класса Type 056, сообщает ChinaMil.

 

Корабль «Мэйчжоу» (б/н 584) представляет собой новое поколение легких ракетных фрегатов собственной разработки Китая. Он оснащен различным вооружением и оборудованием, обладает стелс-способностями, большой информационной интегрированностью, низкой стоимостью, простотой в эксплуатации и обслуживании.

 

 

фото по ссылке -http://www.defence.pk/forums/chinese-defence/237074-tenth-type-056-corvette-launched-6.html

корвет «Мэйчжоу» класса Type 056

 

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

13.08.13 Новый китайский авианосец будет оснащен катапультой.

 

post-36029-1376415573_thumb.jpg

 

Китайский эксперт Ду Вэньлун заявил, что новый китайский авианосец должен быть оснащен катапультой для взлета самолетов, но необходимо решить, какой именно – паровой или электромагнитной, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn. Когда авиация вошла в реактивную эру, на больших авианосцах с 1950-х годов появились паровые катапульты, которые на многие десятилетия стали неотъемлемыми элементом конструкции кораблей этого класса. На американских обычных и атомных авианосцах появились паровые катапультные системы С7, С13 и другие. С конца 1980-х годов в США компания «Вестингауз» начала разработку принципиально новой электромагнитной катапульты для авианосцев нового поколения «Форд» (EMALS - Electromagnetic Aircraft Launch System (электромагнитная система запуска самолетов) – прим. «ВП»).

 

Что лучше – паровая или электромагнитная катапульта?, задается вопросом военный эксперт Чжэнь Вэньбао, и делает вывод в пользу последней. «По сравнению с электромагнитной катапультой паровая имеет много недостатков», сказал он в интервью агентству Синьхуа. В первую очередь невысокий КПД по преобразованию энергии пара в поступательное движение (всего 5%), в то время как электромагнитная катапульта имеет эффективность использования энергии 60%, на 50% меньше количество обслуживающего персонала, на 20% меньше стоимость жизненного цикла, на 20% выше уровень эксплуатационной готовности.

 

Еще более важно то, что электромагнитная катапульта обладает гибкостью применения, то есть появляется возможность регулировать мощность, что необходимо для запуска самолетов разного весового класса. Эксперт обратил внимание на то, что электромагнитная катапульта путем уменьшения или, наоборот, увеличения объема подаваемой энергии, может запускать летательные аппараты (самолеты и беспилотники) массой от 4,5 до 45 т, регулирует скорость запуска от 100 до 370 км/ч, что в случае необходимости позволяет создать комфортные условия для катапультирования летчика. «Паровые катапульты, вероятно, будут слишком мощны для запуска легких беспилотников, а ведь БЛА разного типа скоро станут важным элементом авиапарка авианосцев», говорит эксперт.

 

Устройство паровой катапульты весьма громоздкое и имеет сложную конструкцию, ее обслуживание очень опасно. Сообщалось, что 40% затрат на техническое обслуживание авианосца приходится именно на паровые катапульты. Наличие высоких температур в такой катапульте снижает ресурс цилиндров и клапанов. Кроме того, в холодных высоких широтах пар становится источником появления льда на палубе авианосца («палуба становится очень скользкой»), поэтому использование паровой катапульты в таких условиях очень опасно. Хотя Советский Союз разработал паровую катапульту, но вынужден был отказаться от нее в пользу трамплинного взлета самолетов.

 

Эксперт ВМС НОАК Ли Цзе полагает, что неизвестно, каким типом катапульты будет оснащен первый авианосец национальной постройки, но катапульта на этом корабле будет обязательно. «Это зависит от уровня наших технологий. Если мы разработаем хорошую паровую катапульту, будет паровая, но если мы существенно продвинемся в разработке электромагнитной, нужен будет всего лишь шаг, чтобы перейти к ней», говорит эксперт.

 

 

 

Некоторые СМИ сообщили, что новый китайский авианосец строится на основе технологий «Ляонина» (экс-«Варяг») и является дальнейшим его развитием, но в окончательном виде он будет похож на советский атомный авианосец «Ульяновск».

 

-http://www.militaryparitet.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Братишкам в теме - привет!Женя, к тебе вопрос как к Главному по вопросам Китайского флота.Вопрос по судьбе ПСКР Менжинский (1135.1)- проданному в свое время в Китай.Вводная такова, что корабль на гвозди не попилили и ресторан из него не сделали. Модернизировали, дали новое имя - и под флагом Китая - он несет службу.Его видели наши действующие товарищи. Большую информацию вытянуть из них не удалось.Прошу по возможности прояснить ситуацию - так ли это или это утка?)))Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос по судьбе ПСКР Менжинский (1135.1)- проданному в свое время в Китай.

Витя, по поводу "Менжинского" ничего не знаю. Никакой информации не встречал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Витя, по поводу "Менжинского" ничего не знаю. Никакой информации не встречал.

Женя привет!вот - а инфа верная. Найти б...Паша - направил запрос в верха - может чего ответят.Главное есть надежда что корабль жив!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Витя, вчера полчаса порыл, тоже не нашёл ни чего про именно этот проект, но попадаются у них только 1136.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но попадаются у них только 1136

Не слышал о таком проекте. Может, 11356?

вчера полчаса порыл, тоже не нашёл ни чего про именно этот проект

И сомневаюсь, что найдешь. Дело тут темное. Купили "Менжинский" по цене металлолома. В ходе подготовки книги "Патруль на Тихом океане" о кораблях проекта 11351 тоже пытались прояснить эту информацию насчет "Менжинского", но, похоже, либо китайцы этот факт тащательно скрывают, либо "Менжинский" действительно уже давно распилен. Чтобы узнать, где сейчас корабль, нужно, как минимум, Сноудена привлечь. :-))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!приятно что тема цепанула.мне информацию дали наши камчатские товарищи - Воровчане и Орловцы. Сомневаюсь, что от них идет какая-то деза. Будем искать - корабль не иголка - в море-океане не утаишь!!!!С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может, 11356?

Скорее всего да, Сергей, вот сайт империалистический с проектами и фотками, может разглядишь похожие? :)_http://www.sinodefence.com/navy/vessel.asp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрел. Вообще у Китая фрегатов проекта 11356 быть не должно, т.к. Россия их делала пока только для Индии. Теперь вот очередь дошла и до себя.Узрел в составе китайского флота 4 наших эсминца проекта 956. Это "Ханчжоу" и "Фучжоу" проекта 956Э, а также "Тайчжоу" и "Нинбо" проекта 956ЭМ. Еще там есть 12 наших лодок проекта 877 ("Варшавянка"), аналогичных той, что вчера в Индии взорвалась. Все остальные корабли и суда, похоже, собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Скорее всего да, Сергей, вот сайт империалистический с проектами и фотками, может разглядишь похожие? :) _http://www.sinodefence.com/navy/vessel.asp

Саня привет! Спасибо за наколочку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, у них есть очень похожий на проект 1135.6 с носовым орудием, только позади стоят не 2 РБУ, а 1 по центру, да и у нас старые и новые корабли различаются, видать от заказчика зависит.

Просто они говорят, что русские им помогали работать над некоторыми проектами, как по модифицированному проекту 054А

_http://alternathistory.livejournal.com/236931.html

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...