Перейти к содержанию

Горный велосипед.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только что - наблюдал на БУГРАХ неподалёку, как "самостийно" опробовал Парень НАШ Бугор...Изображениевот оттуда - стартует....jpg

Вправил ему колено..., - всё равно: Молодо= Зелено!, - полезИзображениепоЛЕЗ.jpg на Новый Спуск..., а я домой...

 

Изображение-fJPFExcqM4.jpg этот ???

 

Это фотожаба. Колесо по законам физики так сложиться, ёпрст, не может!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это фотожаба. Колесо по законам физики так сложиться, ёпрст, не может!

ну как бы шуткаюмора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 6 лет спустя...

Пойду в гараж, достану своего красавца)) 

В том году подарили на ДР, всего пару раз катался на нём, но на этот год планы большие. Надо опробовать пару маршрутов по Москве и Подмосковью.

post-4916-0-09005100-1618331614_thumb.jpg

 

С****метр купил на него, теперь на очереди держатель смартфона и фара))

Хотя на фига мне фара на велик, понять не могу.... но понтово))

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если с****метр купил, то и про резину запасную не забывай, а то вдали от людей, в горах всякого можно подхватить, да и про йети помнить, чаще мыть, как советовали на радио! :jjosh:

Изменено пользователем Эсаул
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Пойду в гараж, достану своего красавца)) 
А мне своего красавца даже боязно показывать! :) А то каааак налетит Смолкин, а следом Валера, а за ним Бч-5, потом Шкентель с Юджанычем набросятся и.....  *wink*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А мне своего красавца даже боязно показывать!
Дык ты уже разоружился на ОК, показав истинную сущность лентяя, не желающего крутить педали, а пристроившего к самокату приведение с мотором липендрическим!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дык ты уже разоружился на ОК, показав истинную сущность лентяя

Это не лень! Это неукротимая тяга к прогрессу ! :)

 

Кстати. "Конёк-горбунок" это нынешний электровелик. А до него был велогибрид, где педали крутить было надо, поскольку мотор был только ассистентом. Там было 8 ступеней "помощи"... Осенью продал его, потому что он в лифт не входил... Ну и вообще... Жаль. Отличный был аппарат!

 

post-2093-0-19708000-1618352024_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я тоже хотел велик, но, пока работал он был мне не выгоден из-за крутого подъёма в гору на ручной тяге. Видел, как Все тянут свои ТС на горку. Вниз то все, с удовольствием, но альтернативой был крюк в сторону Харькова в гору, но более полого километров в 5. Электрические вытягивают, но более чем киловаттники, а на них требуют права получать и с тротуара могут согнать на дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Все тянут свои ТС на горку... Электрические вытягивают, но более чем киловаттники, а на них требуют права получать 
Это да. Слабые в горку не едут. У моего "Конька-горбунка" мощность 250 вт. и мою тушку он везёт с напрягом даже на ровном месте...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


А то каааак налетит Смолкин, а следом Валера, а за ним Бч-5, потом Шкентель с Юджанычем набросятся и.....
Ткни пальчиком, пожалуйста,  где я упрекал тебя в материальном благополучии?
  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Это не лень! Это неукротимая тяга к прогрессу !

 

Я бы даже усугубил - даже не лень, и не то, чтобы тяга к прогрессу, а использование преимуществ прогресса в условиях преодоления обстоятельств :).

Вот, к примеру, у нас до ближайшей продуктовой палатки 3 км. А до ближайшего магазина ещё дальше - километра 2,5 до остановки и дальше 2-3 остановки на автобусе Понятно, что практически у всех машины. Без неё сейчас никуда. Тут о ней как о роскоши даже говорить смешно. И для многих это просто уже необходимость. Особенно там, где с транспортом плохо или не совсем устроено или ещё какие проблемы. Про тех, кто живёт в деревне или в сельской местности - вообще не говорю.

Так вот, мы, к примеру, живя в деревне, закупаем продукты с расчётом на 1,5-2 недели. Понятно, что пёхом 3 км туда (пустой) и 3 км обратно (с продуктами) - совсем не комильфо, особенно когда уже возраст даёт знать.

Да, можно на машине. Но мне на много удобнее вот на таком грузовом трёхколёсном велике:

post-45874-0-34769500-1618389673_thumb.jpg

Взял его года 3 назад - очень удобная штука. Можно и на педалях ехать, тогда аккумулятор будет подзаряжаться, а можно и на движке, ежели устал.

Навалить в его багажники можно много всякого - рама крепкая.

Жену катаю на прогулках - подушку кладу под ейную попку на крышку задней корзины - и благодать :). И её интересно - сидит и едет, ножки свесив, по сторонам смотрит.

Да, в горку где-то более 10-15 град, особенно если она не короткая, он гружёный не потянет. В этом случае качу его самопёхом. Но у нас таких горок немного. Прикидывал этот нюанс перед покупкой.

Да и по мелким или хозяйственным делам - тот же мусор на свалку отвезти - на нём удобно. Или за грибами - были б только грибы :)

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

С****метр купил на него, теперь на очереди держатель смартфона и фара))

 

 

Советую приобрести какой-нибудь Гармин (лучше) или Суунту (хуже) с джипиэсом и к нему 2-3 датчика, чтобы записывать параметры длинных прогулок. Юзаю самокат (без моторчика) и порой интересно посмотреть, на что был способен еще недавно(.  На картинке - трек рекордного заезда 2019 года (86 км, почти 9 часов, минус 2 кг, при том что опустошил 3-литровый гидратор)

post-3338-0-77572300-1618400611_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В этом случае качу его самопёхом

Сергей, ты же не рукожоп, как я :) , закажи на Алике или купи готовый комплект в Москве мотор-колесо "весом"  пару киловатт, и мощный аккумулятор. Будет тебя в гору тянуть, ещё и огороды перепашет! :viannen_94:

Вот пример преодоления горки с 7:18

 

Видел переделки, когда в багажник трёхколёсника монтируется большой акк и ставят мощный мотор. Цепляют сзади тележку и по хозяйству получается - Вещь! :)

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Цепляют сзади тележку и по хозяйству получается

Такой в Челябинске делают!

post-21726-0-78781900-1618409086_thumb.jpg

а вот и применение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И сколько стоит такой муравей?

А права на него нужны?

post-11255-0-04170300-1618410487_thumb.jpg

 

Вот такую хочу себе сделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Советую приобрести какой-нибудь Гармин (лучше) или Суунту (хуже) с джипиэсом и к нему 2-3 датчика, чтобы записывать параметры длинных прогулок. Юзаю самокат (без моторчика) и порой интересно посмотреть, на что был способен еще недавно(.  На картинке - трек рекордного заезда 2019 года (86 км, почти 9 часов, минус 2 кг, при том что опустошил 3-литровый гидратор)

Ого! На простом самокате? Силён!

И сколько стоит такой муравей?

А права на него нужны?

attachicon.gif200a384f7d210e2a7365f4f876830c40.jpg

 

Вот такую хочу себе сделать!

Во что мутировала тема "Горный велосипед"!!!  :jjosh:  :jjosh:  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Ого! На простом самокате? 

 

Да обычный китайский, я их по одной штуке в сезон убивал. Только чтоб большие колеса и широкая дека (чтоб далеко ездить, надо ритмично опорную ногу менять)

post-3338-0-52702200-1618411373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, ты же не рукожоп, как я , закажи на Алике или купи готовый комплект в Москве мотор-колесо "весом"  пару киловатт, и мощный аккумулятор. Будет тебя в гору тянуть, ещё и огороды перепашет!

Саня, дело в том, что ещё когда заказывал его в  какой-то фирме в Москве, то сразу заказал апгрейд аккумуляторов на ёмкость раза в 1,5 большую, чем штатная (сейчас уже не помню точные параметры увеличения ёмкости батарей). Он в этом случае дОльше работает. Движок решил оставить штатный, поскольку всё-таки дорогое это дело - замена таких движков.

В принципе, как уже выше написал, подъёмы дорог до 15 град он тянет на моторе, а вот такая горка, как у тебя в видео - она одна у нас такая крутая. Ну, от силы, две наберётся.

В принципе, на 10-15-20 километров одна-две таких горок - да и Бог с ней - взберусь на неё пёхом, катя велик рядом, тем более, что катить - это не нести.

Мне даже полезно задницу растрясти лишний раз :).

Кстати, хрен бы так лихо этот пацан въехал бы на такую горку на моём трёхколёсном велике, который раза в 1,5 тяжелее его велика, да с прдуктами, да ещё и с моим если весом.

Тут хоть 10 квт мотор поставь - хрен он меня вытянет со всеми моими пожитками в такую горку :) :). Если только с дальнего разгона и с заднего попутного пендаля от души :) :).

 

А насчёт рукожопости - ты прав. "Фирмачи", у кого заказывал велик и апгрейд аккумов, напихали аккумов в прежний корпус - я его как-то раз раскрутил, а взад крышку уже не смог поставить - эти долбодятлы ставили её наверное втроём - двое натягивали крышку корпуса на сам корпус, а третий закручивал винты в пластик. Закрутить то закрутили, но резьба уже была подорвана. Я её тронул - и всё. Ну да ничего, нашёл другой способ крепежа крышки.

 

Кстати, тут есть нюансы, если выбирать электровелосипед. Смотря для каких целей. Поскольку сейчас существуют два типа мотор-колёс.

Первый тип - мотор-колесо непосредственного действия, где статор мотора соединён с колесом спицами. Т.е. такой мотор крутит колесо напрямую.

Такие мотор-колёса предназначены для скоростных и достаточно лёгких великов и седоков, но не для мощных великов. Погонять от души на нём самый раз. У таких мотор-колёс хорошие показатели скорости.

А если нужна мощность, таскать там чего-либо - то нужно выбирать электровелик с мотор-колесом с редуктором. Он повышает мощность, передаваемую колесу от мотора. Вот такие мотор-колёса с редуктором (с мощностью мотора не менее 1 - 1,5 квт) могут преодолевать довольно крутые подъёмы и везти хороший вес долго. Но скорости у них не большие.

Да это и понятно - если нужно чего-то одного побольше, то для этого нужно убавить чего-то другого.

 

Но, как всегда у нас бывает - все эти тонкости я узнал уже после того, как купил... :)

 

Смысл будет поменять мотор-колесо на моём велике на мотор-колесо с редуктором, пожалуй, только тогда, когда и если его родной моторчик выйдет из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Во что мутировала тема "Горный велосипед"!!!     

Это точно :) :). Нам только дай повод - мы любую тему, как шагреневую кожу, растянем вдоль и поперёк :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

 

 

Вот такую хочу себе сделать!
Просто надо необходимые детали взять на полках гаража и собрать всё до кучи!  :jjosh: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...