Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Витя, спасибо за воспоминания! Не подскажешь ПСКР"Сахалин" еще в строю и какой бортовой номер.С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не подскажешь ПСКР"Сахалин" еще в строю и какой бортовой номер.С уважением.

В строю. Бортовой 185Фото осени 2012.

post-1160-1375697900_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Витя, спасибо за воспоминания! Не подскажешь ПСКР"Сахалин" еще в строю и какой бортовой номер.С уважением.

Евгений привет!Андрей меня опередил!)))))))) Я физически не мог побывать на всех бортах. Фот постарался сделать много))))Около 5ти кораблей были на границе - Нева и Дзержинский - в ремонте...Вот такая обстановка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Большое спасибо! Вот порадовал так порадовал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Большое спасибо! Вот порадовал так порадовал!

Не за что!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет Всем!!!Виктор от души,даже всгрустнулось и захотелось обратно......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Леша привет! Нужно цель поставить оказаться на Камчатке - и все сбудится!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эх, Камчатка! Незабываемое впечатление, оставшееся на всю жизнь! И снег, и слякоть, и ветер, и шторма, и буйство красок летней зелени...шапки белоснежные сопок...рыба,икра, крабы...корабли...Нет, Витя, одной цели недостаточно, есть еще слово "возможность". Вот как бы с ней сладить, с этой "возможностью".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Эх, Камчатка! Незабываемое впечатление, оставшееся на всю жизнь! И снег, и слякоть, и ветер, и шторма, и буйство красок летней зелени...шапки белоснежные сопок...рыба,икра, крабы...корабли...Нет, Витя, одной цели недостаточно, есть еще слово "возможность". Вот как бы с ней сладить, с этой "возможностью".

Валера. что могу тебе ответить. Да, и возможность тоже имеет место быть, но если есть желание - то гроши можно и подкопить)))))))))) А в остальном - я полностью с тобой согласен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но если есть желание - то гроши можно и подкопить))))))))))

Эх, если бы дело было только в деньгах!Я тоже в 80-х пару раз был по неделе на Камчатке в командировке...Был в Соленке и на корабле своем... Доброе было время!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Эх, если бы дело было только в деньгах!Я тоже в 80-х пару раз был по неделе на Камчатке в командировке...Был в Соленке и на корабле своем... Доброе было время!

Валера, нужно еще минимум раз пять побывать!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


«Вегу» ждёт обновление. В док Петропавловского судоремонтного завода для восстановления технической готовности плавказарма встанет впервые за последние десять лет. С руководством завода уже проведено расширенное совещание по всем вопросам, касающимся предстоящих работ. Подъем ППК запланирован на начало сентября. А пока «Вега» находится у пирса в бухте Бабия, и на ее борту проводится навигационный ремонт – необходимо привести в порядок рефрижераторную установку и систему отопления, заменить изношенные элементы.Переход «в завод» стал для экипажа плавказармы настоящим событием. Еще бы, постоянно «прикованная» к пирсу отряда пограничных сторожевых кораблей, «Вега» около полутора часов находилась в плавании в акватории Авачинской губы – к месту ремонта ее доставили буксиры. Личный состав подразделения сработал слаженно, происшествий во время перехода не допустил.По словам командира ППК «Вега» капитана 2 ранга Василия Клименко, многие члены экипажа даже отложили отпуска, чтобы лично контролировать ход восстановительных работ и ремонт вверенных им механизмов.В доке на «Веге» заменят донно-заборную арматуру, проведут сварочные работы, очистку и покраску корпуса. Все эти мероприятия нацелены на продление срока службы плавказармы. По итогам ремонтных работ «Вега» вернется в строй еще на пять лет.По плану, ППК покинет завод в начале ноября этого года, а это значит, что день корабля экипаж отпразднует в доке – 19 сентября «Веге» исполнится 26 лет. -http://svrpu.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А старое здание штаба, здание учебных классов уже , наверное, и в помине нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А старое здание штаба, здание учебных классов уже , наверное, и в помине нет?

Валера, да все стоит. Фото бригады - в галерее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да все стоит. Фото бригады - в галерее.

КПП видел.... а вот других строений как-то не приметил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

@Veselov

От души тебя благодарю братка, за фотки! понастольгировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Не стоит благодарности!

Валера, я ведь фотал скромно, выборочно. Здания все на месте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


28 лет назад, 21 августа, 1985 года, 1 Краснознаменной дивизии пограничных сторожевых кораблей в Петропавловске-Камчатском было вручено Боевое Знамя (данные из архивов).

 

Подскажите, что за Боевое Знамя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28 лет назад, 21 августа, 1985 года, 1 Краснознаменной дивизии пограничных сторожевых кораблей в Петропавловске-Камчатском было вручено Боевое Знамя (данные из архивов).

 

Подскажите, что за Боевое Знамя.

Привет, Сергей! Это Боевое Знамя части было вручено после сформирования дивизии на базе Камчатской бригады.

Цитата:

 

Боевое Знамя воинской части есть особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации (роду войск).

Боевое Знамя воинской части является символом воинской части, доблести и славы, служит напоминанием каждому военнослужащему о героических традициях и священном долге защиты Отечества.

Боевое Знамя сохраняется за воинской частью на все время независимо от изменения наименования и нумерации воинской части.

Боевое Знамя всегда находится со своей воинской частью, а на поле боя — в районе боевых действий части.

Весь личный состав воинской части обязан самоотверженно и мужественно защищать Боевое Знамя в бою и не допускать его захвата противником.

При утрате Боевого Знамени командир воинской части и военнослужащие, непосредственно виновные в таком позоре, подлежат суду, а воинская часть — расформированию.

Военно-морской флаг Российской Федерации, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля и символизирует его государственную принадлежность и неприкосновенность.

 

В Вооруженных Силах Российской Федерации Боевое Знамя выносится к воинской части в особо торжественных случаях: в дни приведения к Военной присяге, в день годового праздника воинской части, в дни вручения личному составу вооружения и военной техники. Боевое Знамя может выноситься к воинской части по решению командира части при проводах уволенных в запас.

В соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ Боевое Знамя всегда находится со своей воинской частью при всех обстоятельствах мирного и военного времени. Оно всегда под охраной караула, а при выносе его к воинской части — под охраной знаменного взвода.

Изменено пользователем val583
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что до 1985 не было знамени? Что то тут не так .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Привет, Сергей! Это Боевое Знамя части было вручено после сформирования дивизии на базе Камчатской бригады.

 

 

Я служил во 2-ой бригаде 1-ой дивизии с февраля 1978 по декабрь 1980. Какое может быть формирование дивизии в 1985?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Хроника важнейших событий истории

Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России

 

 

10.08.2012 года Указом Президента Российской Федерации Северо-Восточное ПУ БО ФСБ России переименовано в Пограничное управление ФСБ России по Камчатскому краю.

 

12.08.2010 года из состава Северо-Восточного ПУ БО ФСБ России выведены Службы в городах Магадане, Анадыре и отдел в г. Якутске. На их базе 07.07.2010 года приказом ФСБ России образованы федеральные государственные учреждения "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Магаданской области", "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чукотскому автономному округу", "Пограничный отдел Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)".

 

06.03.2007 года соединения и части Северо-Восточного ПУ БО ФСБ России преобразованы в Службы в г.Магадане, г.Петропавловске-Камчатском, г.Анадыре

 

01.06.2005 года Управление Северо-Восточного ПУ БО ФСБ России переформировано в Аппарат Северо-Восточного пограничного ПУ БО ФСБ России.

 

23.07.2004 года Приказом ФСБ РФ Северо-Восточное региональное пограничное управление ФСБ России переименовано в Северо-Восточное пограничное управление береговой охраны (СВПУ БО) ФСБ России.

 

27.06.2003 года Приказом ФСБ РФ Северо-Восточное региональное управление ФПС России переименовано в Северо-Восточное региональное пограничное управление ФСБ России (СВРПУ).

 

1.04. 2003 года приказом ФПС дивизия пограничных сторожевых кораблей переформирована в отдельную бригаду пограничных сторожевых кораблей.

 

14.08.2001 года приказом директора ФПС на базе окружного военного склада образован Центр материального технического обеспечения.

 

30.01.2001 года в соответствии с приказом ФПС Магаданская региональная инспекция охраны морских биологических ресурсов переименована в Охотскую государственную морскую инспекцию Северо-Восточного регионального управления ФПС РФ.

 

29.02.2000 года Камчатская региональная инспекция охраны морских биологических ресурсов переименована в Камчатскую государственную морскую инспекцию СВРУ ФПС.

 

7.08.1998 года в соответствии с Указом Президента РФ и приказом Директора Северо-Восточный пограничный округ переименован в Северо-Восточное региональное управление (СВРУ).

 

28.06.1998 года на основании приказа директора ФПС РФ Камчатская региональная инспекция охраны морских биологических ресурсов вошла в состав Северо-Восточного регионального управления.

 

26.01.1998 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ была образована Магаданская региональная инспекция охраны морских биологических ресурсов ФПС.

 

3.04.1992 года приказом председателя комитета по Охране границы от утверждены штаты окружного госпиталя Северо-Восточного пограничного округа.

 

1.12.1990 года Камчатский пограничный округ КГБ СССР переименован в Северо-Восточный пограничный округ.

 

16.01.1989 года приказом Председателя КГБ СССР сформирован отдельный батальон связи.

 

В августе 1985 года Краснознаменной дивизии пограничных сторожевых кораблей вручено Боевое знамя.

 

1.09. 1979 года на основе ОВО ТОПО сформирован Камчатский пограничный округ КГБ СССР с управлением округа в г. Петропавловске-Камчатском.

 

28.06.1979 года приказом Председателя КГБ сформирована отдельная рота связи.

 

В 1978 году на базе бригады была образована Краснознаменная дивизия пограничных сторожевых кораблей.

 

В 1977 году в связи с расширением задач по охране 200-мильной экономической зоны на базе Отдельной авиаэскадрильи пограничных войск МВД Тихоокеанского округа сформирован Отдельный авиаполк.

 

30.04.1975 года Указом Президиума Верховного Совета СССР за заслуги в вооруженной защите социалистической Родины, успехи в обеспечении охраны государственной границы СССР и в связи с 30-летием Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов бригада сторожевых кораблей награждена орденом Красного Знамени.

 

02.01.1969 года в соответствии с приказом Председателя КГБ при СМ СССР на базе отдельного авиационного отряда сформирована отдельная авиационная эскадрилья.

 

7.02.1967 года приказом КГБ СССР от года 22-ой Отдельный дивизион сторожевых кораблей переименовывается в отдельную бригаду сторожевых кораблей Тихоокеанского пограничного округа.

 

19.04.1960 году Камчатскому пограничному отряду вручено Боевое знамя.

 

14.03.1960 года в соответствии с приказом Председателя КГБ при СМ СССР на базе отдельного авиационного звена сформирован отдельный авиационный отряд .

 

03.12.1958 года приказом Председателя КГБ при СМ СССР на базе авиационного звена Чукотского пограничного отряда с дислокацией в пгт. Провидения было сформировано отдельное авиационное звено.

 

3.01.1958 года приказом Председателя КГБ при СМ СССР сформирован военный склад окружного подчинения.

 

В 1954 году Отдельный легкобомбардировочный морской авиаполк погранвойск НКВД СССР переформирован в Отдельную авиаэскадрилью пограничных войск МВД Тихоокеанского округа.

 

23.06.1953 года ликвидирован Камчатский пограничный округ.

 

В январе 1946 года на базе 33-го Кенигсбергского ордена Красной Звезды полка войск МВД по охране тыла Красной Армии Дальнего Востока был сформирован Чукотский пограничный отряд с непосредственным подчинением управлению пограничных войск МВД на Тихом океане (21 августа 1946 года пограничный отряд прибыл на свое постоянное место дислокации - бухту «Провидения»).

 

22.11.1945 года приказом НКВД СССР был создан объединенный военный склад.

 

2.11.1945 года в соответствии с приказом МВД СССР сформирован 22 Отдельный дивизион сторожевых кораблей пограничных войск Камчатского округа, в состав которого вошли корабли и катера 2 и 3 дивизионов.

 

2.10.1945 года сформирован Камчатский пограничный округ войск НКВД с управлением округа в г. Петропавловске-Камчатском.

 

9.08.1945 года приказом Верховного Главнокомандующего Камчатскому пограничному отряду присвоено звание Курильский.

 

17.05.1945 года приказом Верховного Главнокомандующего за взятие Кенигсберга Чукотскому пограничному отряду присвоено почетное наименование Кенигсбергский.

 

26.04.1945 году Указом ПВС СССР Камчатский пограничный отряд награжден орденом Александра Невского.

 

22.10.1944 года Указом ПВС СССР Чукотский пограничный отряд награжден орденом Красной Звезды.

 

25.07.1944 году Приказом Верховного Главнокомандующего Камчатскому пограничному отряду присвоено звание Виленский.

 

В июне 1942 года Отдельная разведывательная морская авиаэскадрилья приказом Наркомата внутренних дел переформировывается в Отдельный легкобомбардировочный морской авиаполк погранвойск НКВД СССР. Полк выполнял задачи по ведению воздушной разведки и охране транспортных коммуникаций в районах Охотского и Берингова морей.

 

23-27.06.1941 года в городе Ростов-на-Дону, согласно мобилизационного плана, был сформи­рован 33 Мотострелковый полк оперативных войск НКВД, на базе которого в дальнейшем был сформирован Чукотский пограничный отряд.

 

15.02.1936 году Указом ПВС СССР Камчатский пограничный отряд награжден орденом Ленина.

 

1.09.1932 года в г. Хабаровске (с дислокацией в бухте Нагаева) сформирован Охотско-Колымский отряд УКПВО ОГПУ по ДВК.

 

1.09.1932 года в г. Хабаровске (с дислокацией в бухте Нагаева) сформирован Охотско-Колымский отряд УКПВО ОГПУ по ДВК.

 

1.09.1932 года в г. Хабаровске (с дислокацией в бухте Нагаева) сформирован Охотско-Колымский отряд УКПВО ОГПУ по ДВК.

 

27.04.1926 году приказом ОГПУ ДВК на Камчатке сформирован Камчатский пограничный отряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Браконьерам дали "зеленый свет"?

22.08.2013 г.

 

По слухам, флот Пограничного управления ФСБ по Камчатскому краю опять испытывает дефицит топлива, поэтому его основная часть сейчас стоит в Петропавловске. Хватает ли в море сил, чтобы обеспечить охрану дальневосточных рубежей?

Подобная ситуация уже возникала в конце прошлого года, когда корабли камчатского пограничного отряда из-за отсутствия топлива простояли на приколе несколько месяцев. Браконьерам фактически дали "зеленый свет". В итоге японский рынок оказался завален нелегальным крабом из России.

По данным Росрыболовства, поставки в Японию живого краба выросли в 2012-м в сравнении с предыдущим годом в 2,7 раза, мороженого краба - на 78%. Такую активность браконьеров легко объяснить. До вступления в силу российско-японского соглашения о совместной борьбе с нелегальным промыслом оставалось немного времени, и его надо было использовать максимально эффективно.

Сложнее объяснить, почему у пограничников начались перебои с топливом именно в тот момент. Подозрительное совпадение.

Похоже, в 2013-м все повторяется. В ближайшие месяцы будет, наконец, снят запрет с добычи камчатского краба. Скоро с началом законного промысла у Западной Камчатки на зарубежный рынок станет поступать легальная продукция. Значит, браконьерам надо опять бить рекорды в сжатые сроки, пока их контрабандный товар - вне конкуренции.

По слухам, в Петропавловске резко взлетела цена крабовых ловушек, а у пограничников - очередные проблемы с поставками топлива (снова совпадение?), хотя дефицита горючего в стране вроде не наблюдается.

В бухте Соленое озеро, где базируются корабли пограничного управления по Камчатскому краю, можно увидеть основную часть его флота, включая ПСКРы "Орел", "Дзержинский", корабль обеспечения "Сергей Судейский" и т. д.

Обыватель вправе задаться вопросом: хватает ли сегодня в море сил, чтобы обеспечить охрану дальневосточных рубежей, если упомянутые корабли стоят в Петропавловске?

А, может, браконьерам снова дали "зеленый свет"? Если - да, то к моменту, когда на промысел выйдут законопослушные рыбаки, рынок в который раз будет завален левым продуктом, а цены на крабов рухнут.

 

post-36029-0-19268500-1377438651_thumb.jpg

post-36029-0-73998500-1377438665_thumb.jpg

 

К слову, пресс-служба камчатского погрануправления давно не радовала нас новостями о задержании браконьерских судов с крабом. Последнее такое сообщение относится к апрелю 2013-го, когда на приморском СТР "Айдар" было обнаружено всего лишь около 150 кг неучтенной продукции из камчатского краба. Если верить списку задержанных судов - нарушителей, который опубликован на сайте ПУ ФСБ по краю, то с января камчатским пограничникам не удалось изъять ни одной крупной партии нелегальной крабопродукции (под крупной понимается объем в 50 - 100 тонн).

Зато экипажи судов, на которых наверняка найдется такая партия, откровенно рассказывают в Интернете о своих успехах, обмениваются опытом, советами. Вот, например, нашел интересную переписку на одном из сахалинских форумов (пунктуация и орфография сохранены):

"Сейчас уже вельботы пресуют не так как раньше. Хоть я и сам на живаке давно не работал. Последний раз работал в 2008 г. Потом арест, и на месяц на Камчатку. А сейчас говорят в случай ареста надолго не задерживают. Отпускают пароход. И иди дальше браконьерь…"

"В Парме на рыбе всегда обманывали, и там всегда не чего было делать! Но в Хазаре уже года три совсем другая власть. Хвзар был до 2009 г. "дочерним" предприятием этой Пармы (Альта-Фиша) "Хазар" отделился от этой Пармы в 2009 году. Создав собственное ООО. У неё теперь другой хозяин-русский. У меня в прошлом году (2012 г.) на живаке за 5 месяцев вышло 31.000 $ (матросом) могло бы выйти больше, но погранцы не давали работать. А тем кто остался дорабатывать до конца года вышло ещё больше! Работали в Японском море, сдавали краба на Донхе! (Корея) …"

"Записывай: г.Корсаков ул.Первомайская д 37-2. ООО "ХАЗАР" тел: 8 (42435) 4-25-10 кадровичку зовут Ольга Павловна. просись на суда "Explorer" или "Rusno" в этой конторе только эти суда хорошо зарабатывают. Дерзай! Удачи тебе! Потом отпишись взяли или нет".

(в скобках замечу, что судно "Explorer" задерживали в 2011-м, было оно под флагом Гондураса, а владельцем значилась иностранная компания - Авт.)

"Ты еще в погран службу напиши! Придурок!"

"А ты думаешь, что погранцы до этого топа прям не в курсах были?"

"Да потому что знают единицы(посвященные), а тут выносят на все обозрение! КТО! КУДА и СКОЛЬКО…"

"Какие единицы? Любой сторонний человек может поискать в инете те же данные, которые японцы выкладывают по заходу в ихние порты на том же Хоккайдо. И в этих выкладках практически всё - имя парохода, когда-куда-с чем заходил… Ты что, думаешь, что по тому же Длинному или сазону погранцам ничего не известно?"

 

Комментарии излишни.

 

-http://www.fishkamchatka.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Найдено на Балансере. Фото сделаны совсем недавно. Петропавловск-Камачатский.

IMG_2356.jpg

IMG_2376.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет. Особо не радует пропажа топлива. Хотя кто его знает что еще будет. Корабли режут топлива не дают...Наверно государству так надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...