Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне один знак. :chest_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Информация для измаильцев и тех, кто планирует приобрести календари на 2016 год к юбилею "Измаила" и "Днепра". Отобрал пока 12 фото на каждый месяц - по 6 для каждого корабля. Из этих шести - по три фото черно-белых и три цветных, на которых, естественно, корабли времен службы в ВМСУ. Предлагаю сделать эту пропорцию, соответственно, 4 : 2, т.к. нам все же ближе и ценнее черно-белые фото кораблей времен погран. службы. Жду ваших предложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Похоже, тема юбилейных календарей мало кому интересна. Тогда, товарищи измаильцы, не взыщите. Как получится, так и получится. Юбилей все же раз в пять лет бывает. Пока возможность есть, что-то делаем, выпускаем, встречаемся. Выйду на пенсию через 10 лет, если доживу, ничем уже таким заниматься не смогу. Так что пользуемся моментом. :) И извиняйте за старческое ворчание.

 

Все же надеюсь услышать ваши комментарии по календарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А фото в календарях будут одинаковы для "Днепра" и "Измаила"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис, вопрос не понял. Предусматривается равномерное чередование фото "Измаила" и "Днепра". Например, январь - фото "Днепра", февраль - фото "Измаила" и т.д. Может, где-то эта равномерность будет нарушена с тем, чтобы фото "Днепра" было на декабрьской странице (День корабля). Предполагаются какие-нибудь памятные даты, например, даты закладки и спуска на воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Набор фотографий для обоих календарей будет одинаков, только последовательность по месяцам может быть разной. Я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, именно так - по шесть фото на каждый корабль. Делать отдельно календари для каждого корабля нет смысла, т.к. столько фото не наберется, да и людей, которые их приобретут, тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Обновил список измаильцев, зарегистрированных на нашем форуме. Сюда вошли все, включая тех, кто находится в группе "Регистрация", т.е. кто не оставил еще ни одного сообщения. Отправить им личное сообщение через форум нельзя, но если очень нужно, то через администрацию можно узнать электронный адрес.

 

Файл на всякий случай защищен паролем, который соответствует прозвищу человека, прослужившего на нашем корабле больше всех - от командира БЧ до командира корабля. Правда, набирать его нужно, нажимая на русские буквы при включенной английской раскладке клавиатуры (с большой буквы). Кто не разгадает пароль и не сможет открыть файл, пишите мне. Он к тому же заархивирован в rar. Прежний список за 3 три года был загружен 32 раза.

PSKR Izmail 2015.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кто не разгадает пароль и не сможет открыть файл, пишите мне.

Неужели найдутся такие? Секрет Полишинеля!!! :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Неужели найдутся такие?

На всякий случай написал. Всякое может быть. Хорошо, что у нас корабль имел своем имя - никто, наверно, не забыл, на каком корабле служил, в отличие от тех, кто служил на кораблях с тактическими номерами. А вот с людьми сложнее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Добрый день, возлюбленные чада мои - дорогие мои измаильцы! Очень рад, что снова стою на палубе родного корабля в вашем окружении, что-то по техническим причинам долго не мог попасть на борт. Смотрю посещаемость, как и ранее желает быть лучшею, но основной костяк держится, значит и наш Измаилушка следует прежним курсом. ПО памятному знаку я уже высказал свое мнение Серёже Shultz, думаю, что вполне приличный знак будет, если на нём появится цифра - 35. Скромно, но со вкусом, тем более, что дата кратная пяти, но не круглая. Молодцы, что хоть в небольшом составе отметили День корабля, ведь главное не количество, а качество, фотки посмотрел. В отношении календаря пока не вник в суть темы, но исчезать теперь не собираюсь. Удачи всем, кто на борту и тем, кто в самоволке.  Планирую быть на праздновании 40-ЛЕТИЯ РОДНОГО КОРАБЛЯ, а как получится время покажет, но очень хочется. Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Планирую быть на праздновании 40-ЛЕТИЯ РОДНОГО КОРАБЛЯ, а как получится время покажет, но очень хочется. Честь имею!

Молодец Фёдорыч!!! Так держать!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Планирую быть на праздновании 40-ЛЕТИЯ РОДНОГО КОРАБЛЯ

Павел Федорович, а на 35 лет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Павел Федорович, а на 35 лет?

Само собой разумеющиеся действие... Честь имею!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Само собой разумеющиеся действие

Павел Федорович, будем ждать. Предварительно планируем встречу на субботу, 13 февраля. 20 февраля собрать людей будет сложно, т.к. впереди будут праздники (23 февраля) и, возможно, суббота будет рабочей. 

В отношении календаря пока не вник в суть темы,

Павел Федорович, тут все просто - календарь один на два корабля - наш и "Днепр" - по шесть фото на каждый, плюс обложка и плюс коллажная страница с нашими фейсами. Пока отбираем фото. О результатах отбора сообщу, надеюсь, в ближайшее время.P.S. Известил измаильцев, которые на форуме, насчет знака. Ответил, правда, только один, но несколько человек хотя бы просто зашли в тему - уже успех. :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пока набралось заказов на 23 знака. В прошлый раз было 35. Ну да ладно. Буду в ближайшее время связываться с Володей Третьяковым, который помог нам со знаками пять лет назад.

 

Тем временем наткнулся на довольно интересные рассказы о нашем корабле. Их автор многим из сюда заходящих измаильцев известен. Вот, например, рассказ об известном событии, участником которого в том числе стал и наш корабль.

 

-------------------------------

 

История реально происшедшая на Чёрном море в феврале1988 года или то, чего не следует забывать американскому флоту.

 

ТИШИНА БАЛАКЛАВСКОЙ БУХТЫ.

 

Слегка покачиваясь, ошвартованный у плавпирса корабль сверкал под лучами февральского солнца надраенными поручнями трапов и блестящей медью колокола. На верхней палубе тут и там сновали матросы – большая приборка близилась к концу. Стояла крымская и по-хорошему зимняя погода: лёгкий ветерок трепал зелёный пограничный флаг, накручивая его на ось флагштока, а небольшой морозец чуть пощипывал мочки ушей. Достав сигарету и прогулочным шагом медленно двигаясь в сторону юта, я щёлкнул зажигалкой и блаженно затянулся – день, под стать настроению, выдался чудесным – вчера вечером мы только вернулись с границы и, несмотря на служебную суету, на корабле чувствовалась атмосфера покоя и расслабления. Ровно месяц свежая зыбь била наш сторожевик по бортам, тащила на якоре и не давала ему покоя и ровно месяц мы гонялись за турецкими шхунами в четвёртом морском районе.

 

А сейчас красота: тихое поскрипывание швартовых и совсем небольшое покачивание кораблей у пирса – словно убаюкивание, запах берега, от которого всё ещё кружится голова, и лёгкий дурман в ней от проходящих мимо тебя по улице женщин. Берег. Здесь вовсю кипела жизнь: люди работали и отдыхали, любили и ненавидели, женились и растили детей. И вся эта многогранная жизнь была полна такой яркой драматургией что, порой, перехватывало дух.

 

Прищурившись, я посмотрел на горы – их резкие очертания резали глаз. Это означало, что в открытом море за скалами была прекрасная визуальная видимость. Я бросил взгляд на нашу тихую гавань. Балаклавская бухта всегда нравилась мне своей уникальностью – расположенная в котловине высоких гор, на вершине которых красовались остатки крепостных стен, построенных ещё в средневековье генуэзцами, она практически была не видна с моря. В своё время этим успешно пользовались пираты, появляющиеся, словно неоткуда, для нападения на торговые суда. Здесь было очень красиво, и именно отсюда начинался знаменитый скалистый ЮБК – Южный Берег Крыма.

 

Задумавшись, я любовался горами, пока не услышал какие-то резкие шуршащие звуки у надстройки. Повернувшись, я увидел матроса Мартынюка, сидящего на корточках, и отчаянно драившего металлической щёткой небольшую пайолину. От усиленного трения о металл щётка издавала неприятный характерный звук. Лицо матроса было красным от напряжения. Заподозрив неладное, я подошёл ближе.

- Что случилось, Фёдор? – я остановился напротив него. Так вышло, что с этим моряком у меня давно сложились приятельские и доверительные отношения.

- Ничего – он прекратил работать и поднялся на ноги.

В этот момент в его взгляде я увидел какую-то тяжесть и, вероятнее всего, мои опасения были не напрасны. «Ситуация стандартная» - мелькнула у меня мысль.

- Не очень хорошее письмо из дома? – я попытался заглянуть в его глаза.

- От девушки – он смотрел куда-то поверх меня.

- Дай угадаю. Она решила тебя больше не ждать? – всё более убеждаясь в правильности своей версии, задал я свой вопрос.

Он коротко глянул на меня, и я увидел в его глазах столько боли, что внутренне невольно содрогнулся. Мне было искренне жаль этого открытого, большого и добрейшего парня.

- Фёдор, ты собирался на ней жениться сразу после службы? – прямо спросил я.

- Нет.

- Интересно, ты считаешь, что она должна ждать тебя три года, чтобы ты с ней потом просто развлекался?

- Я не думал об этом – он посмотрел на меня, и в его глазах неуловимо мелькнула какая-то мысль.

Я дружески потрепал его по плечу.

- А ты думай, Фёдор, думай. Ей замуж надо, а тебе просто погулять. Свою девушку ты ещё встретишь – жизнь только начинается.

Отойдя в сторону, я неожиданно понял, что этот матрос сам справится со своей проблемой в отличие от иных суицидников, которые, впав в отчаяние, вешаются в машинных отделениях.

 

С озабоченным видом я пошёл в свою каюту. Это каюта на двоих, и моим соседом был штурман. Он куда-то вышел и, усевшись в кресло, я вновь задумался о Фёдоре: одну из первых любовных трагедий парень испытывал в свои неполные 20 лет. Однако, лучше так, чем проблемы вылезут, скажем, лет через пять после свадьбы, когда уже есть дети.

В каюту вошёл Игорь – наш высокий и спортивный красавец-штурман.

Вот и штурман судовой – хоть ху…кий, но свой! – пошутил я, приветственно подняв руку.

- Чего там тобой Кормич недоволен? – Игорь уселся на стуле напротив.

- Сегодня утром он узнал о себе много нового! – парировал я.

- А что случилось?

- Он купил мне в Симферополе магнитофон за 250 рублей. Я ему давал 300, а он полтинник не возвращает – говорит, что прокатал на такси – развёл я руками.

- Он, что в Москву ездил? – засмеялся Игорь.

- Да нет – ты не прав – наш командир БЧ-2 совершенно бесхитростный человек – ответил я ухмыльнувшись.

- Ну будь здоров! Я – домой!

- Жму плавник!

 

Этот день для недавно пришедшего с моря корабля прошёл спокойно: после обеда матросам организовали баню с парилкой, а офицеры разошлись по домам. Остался только дежурный по кораблю, который мирно затих в кресле своей каюты, от души наслаждаясь долгожданным и усыпляющим береговым покоем.

 

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК!

 

На следующий день после подъёма флага командир корабля собрал офицеров в кают-компании. Все были сонными и выглядели устало, впрочем, как и всегда после прихода с моря; механик щурился от солнца, лучи которого отражались от, висевшей на переборке, и без того яркой, репродукции картины Шишкина, артиллерист Кормич тихо спал, откинувшись на спинку стула, а рядом в углу кто-то редким словом перебрасывался с соседом. В общем, здесь царили покой и блаженство. Командир корабля только что вернулся из штаба бригады, был предельно собран и выглядел как-то торжественно. От быстрой ходьбы его лоб покрывала испарина, а глаза блестели холодной уверенностью.

 

«Товарищи офицеры! – начал он своим леденящим голосом, - по данным разведки в Чёрное море вошли американский крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрэн». Их будут встречать корабли Черноморского флота. Однако, не исключено, что события начнут развиваться по прошлогоднему сценарию и американцы войдут в территориальные воды СССР. Выдворять американцев будет флот. Наша задача оказывать им помощь и действовать по ситуации! Выходим по готовности! Аркадий Михайлович, - обратился он ко мне, - играйте экстренное приготовление корабля к бою и походу!». «Опять Аркадий Михайлович должен выполнять работу старпома при наличии оного на борту» - подумал я, пробегая магистральный коридор. Много позже, вспоминая этот случай, я понял, что командир уже тогда готовил из меня старпома, а я совершенно не избалованный таким качеством как честолюбие, вовсю упирался.

 

В тот день выходили мы быстро. Снялись с якоря и швартовых и под свист турбины и рёв дизелей начали движение. Вся бухта была как на ладони, и создавалось впечатление, что не мы, а она грациозно проплывала мимо нас. Ярко светило солнце, отражаясь в водной глади и окнах, расположенных у берега домов. Бухта небольшая, всё очень близко и практически совсем рядом: видны рейсовые автобусы на площади города, кое-где легковые автомобили и везде снующие люди. Мы миновали знаменитую штольню и, сделав несколько крутых и извилистых поворотов, вышли, наконец, в открытое море. Оно встретило нас своим мерным и ровным дыханием. Берега здесь обрывистые и крутые красоты неимоверной.

 

Но самое уникальное место – это всё-таки выход между мысами. Он до того узкий и сливается со скалами, что со стороны моря практически не виден. Во время шторма здесь всегда радовала глаз интересная картина: на внешнем рейде высокие волны, в самой бухте неподвижная вода и только на её выходе совсем небольшая и едва заметная рябь. Создавалось впечатление, что от стихии это место прикрывалось какой-то невидимой стеной. Таким образом, наша южная бухта добавляла немало ярких красок в колорит тёплого моря и незабываемой местной экзотики.

 

Корабль лёг курсом на юго-запад в район предположительной встречи с группой кораблей НАТО. Против обыкновения, командир не объявил боевую готовность № 2 как это обычно принято делать, а вызвав офицера-артиллериста, приказал ему приготовить артиллерийские установки и торпедные аппараты к бою. В ходовой рубке меня заменил замполит и я спустился на свой КП.

 

«Главное, чтобы не попасть на свежую встречную волну, а то при нашей немалой скорости это будет славный «мордотык» - мельком подумал я. Несколько часов хода в таком режиме и экипаж, как правило, лежит вповалку. Иногда в такие моменты приходят шальная мысль о том как классно и спокойно на берегу, а это там за скалами Южного Берега Крыма – совсем рядом…Однажды, наш корабль зашёл в Ялту на заправку пресной водой и заезжие московские партийные боссы пригласили офицеров в ресторан. Конечно, надо было отказаться, но от предложений с такого уровня власти не отказываются, совершенно справедливо не опасаясь последствий. Вот нас от души тогда и повозили по ресторанам Южного Берега… Конечно, подобные яркие приключения были не то, чтобы единичны, а совсем только раз, но вот неспокойное море и выходы по тревогам для нас повторялись с завидным постоянством…

 

«Ну не бывает такого! Не бывает!» - вполголоса кому-то проговорил в микрофон, находившийся на моём КП, матрос Полынов.

- Коля, всё анекдоты травишь? – строго спросил я.

- Товарищ командир, тут Кузнецов говорит, что позавчера было слышно по радиостанции, как в Риге диспетчер вызывал такси.

- Да – был такой парадокс на моей вахте.

- Ну, ничего себе – новость ввела Полынова в состояние полного восторга.

- Коля, внимательно смотри на индикатор! – быстро вернул я его в состояние реальности и, вспомнив свою вахту, подумал о казусах природы, создающей загадочные радиоканалы, которые позволяют радиостанциям ближнего действия слышать сигналы за многие тысячи километров.

 

Корабль увеличивал обороты линии вала и набирал скорость. На 30-узловом ходу уже чувствовалась хорошая вибрация корпуса. Что-то где-то дребезжало, а поручни трапа заметно подрагивали. Три главных двигателя работали на максимуме своих возможностей! Внутри корабля тоже заметно возрастало напряжение. Оно невидимой тяжестью висело в воздухе и заставляло людей на боевых постах предельно сосредоточиться и быть готовыми к любой ситуации. Идущий по боевой тревоге на полных оборотах корабль – это квинтэссенция всего, чем он занимался до сих пор. Это мощный рывок вперёд, когда воля каждого из семидесяти человек в его корпусе соединяется воедино в своём стремлении, и остановить её невозможно. Именно в такой ожидаемый момент встречи экипаж должен сработать как часы и, если предстоит неизбежное, быть готовым ко всему и даже к бою.

 

Со своего КП я связался с радиолокационным постом, чтобы сообщить на пост шкалу дальности обзора. Мне тут же ответил матрос Ковальчук – мой незабвенный и нерадивый Андрюша, который по причине собственной нерадивости за три года службы ни разу так и не съездил в отпуск, потому как не любил его командир корабля – очень не любил. И как не старался Андрей, обнаруживая своим радаром на предельных дистанциях турецкие рыболовные шхуны, кэп был неумолим и все усилия матроса сводились на нет. Причина такого отношения к моему моряку для меня так и осталась тайной. Через два года после дембеля Андрей пришлёт мне приглашение на свою свадьбу, но из-за занятости по службе я так и не смогу прилететь в Москву…

 

- ГКП - Радиолокационный пост – неожиданно прервал мои мысли вызов Ковальчука.

- Есть – коротко ответил командир корабля.

- Товарищ командир, наблюдаю две групповые цели каждая из двух едениц – по пеленгу 160 и по пеленгу 270 градусов!

Я вдруг подумал, что Андрюша опять отличился и опять в зачёт ему это не пойдёт.

- Мостик – ГКП – вызвал командир сигнальщика.

- Есть мостик! – ответил сигнальщик Пушкарёв.

- Что наблюдаете по указанным пеленгам?

- Два наших флотских корабля и пока более ничего! – скороговоркой отрапортовал Пушкарёв.

 

- Ну вот, Аркадий, справа появились наши корабли, которые и будут встречать американцев – обращаясь ко мне, сказал командир. Я мог спокойно с ним разговаривать, так как мой КП находился рядом с командирским креслом.

- А, что за корабли? – спросил я командира.

- СКР «Беззаветный» и СКР-6. Я знаю командира «Беззаветного» Богдашина Володю – хороший мужик – ответил он размеренно.

- Ковальчука опять не поощрите?

- Это не Ваше дело, Аркадий Михайлович – решительно оборвал меня кэп.

 

СТАЛЬНОЙ АППЕРКОТ.

 

События, между тем, продолжали стремительно развиваться.

- ГКП – Мостик! – голос Пушкарёва был несколько возбуждён.

- Есть ГКП!

-Товарищ командир, прямо по курсу два неизвестных корабля – предположительно американцы!

- Молодец, Пушкарёв! Корабль с большой квадратной надстройкой – ракетный крейсер «Йорктаун», а второй – эсминец «Кэрэн»!

- Ясно, товарищ командир! – звенящим на ветру голосом крикнул в микрофон сигнальщик.

 

В целом картина выглядела очень динамичной: складывалось впечатление, что корабли с разных направлений мчались в одну точку. Флотские сторожевики к американцам успевали раньше нас, так как были к ним гораздо ближе. Со стороны их силуэты, вспенивающие волну на больших скоростях, при которых нос был поднят вверх, а корма утоплена, выглядели очень эффектно. Образующиеся за ними буруны напоминали кипящую пену, которая медленно расползалась в кильватерном следе, подобно живому пятну.

 

- Товарищ командир! – крикнул штурман, - Время настоящее! Группа кораблей ВМС США вошла в наши территориальные воды!

- Есть! – в голосе командира зазвенел металл, - Вахтенному офицеру записать в журнал о нарушении американцами госграницы СССР в 10.45 московского! Радисту с данной информацией дать радио на имя комбрига! Артиллеристам нарушителей не сопровождать и не провоцировать! Сигнальщику дать зелёную ракету!

 

До американских кораблей оставалось 5 миль, когда командир приказал сбавить ход до малого, чтобы не проскочить нарушителей, а сравнявшись с ними, следовать рядом. Через десять минут ракетный крейсер «Йорктаун» был в трёх милях от нас. В море три мили не расстояние – практически рядом – образно говоря, доплюнуть можно.

 

Командир быстро поднялся в ходовую рубку и через несколько минут вернулся оттуда, ругаясь. Ни к кому не обращаясь, он зло выпалил: «Они идут даже не по тревоге – большая часть экипажа на верхней палубе. Фотографируют и показывают неприличные жесты! Вот хамло!»

Он повернулся ко мне в полоборота: «Аркадий, возьми у меня в каюте на столе фотоаппарат. Он заряжен. Будешь фотографировать из ходовой рубки все острые ситуации с непрошеными гостями».

 

Через несколько минут я, приникнув к иллюминатору ходовой, рассматривал в бинокль угловатые обводы американских кораблей. Их матросы, среди которых было немало чернокожих, фотографировали нас и радостно сновали по палубе. Вся наша группа давно снизила скорость, потому как американцы тоже сбавили свой ход. Наш сторожевик держался недалеко от «Беззаветного», поскольку именно он, исходя из размеров, был нацелен на выдворение американского флагмана.

 

Иначе говоря, СКР «Беззаветный» по своей величине из всех наших кораблей был самым крупным, но при этом в три раза меньше «Йорктауна». Ракетный же крейсер «Йорктаун» выглядел вполне внушительно и серьёзно: две высокие мачты, артиллерийские установки калибром 127 миллиметров, вертолётная площадка и в кормовой части ракеты «Гарпун» делали этот огромный плавающий остров сильным противником, напичканным вооружением по последнему слову технического прогресса.

 

И тут случилось невообразимое – «Беззаветный», находясь уже в двух кабельтовых от «Йорктауна» внезапно повернул на крейсер и увеличил скорость. Никогда не забуду нарастающего свиста его турбин: он разгонялся всё быстрее и быстрее. Увидев неожиданную опасность, американские матросы бегом ринулись с верхней палубы в надстройку – их форменные шапочки хаотично запрыгали и сбились в кучу перед её тяжёлой и спасительной двери.

 

И эта куча не успела поредеть, когда кованый форштевень «Беззаветного» мощно ударил в левый борт крейсера прямо перед его вертолётной площадкой. От такого удара «Йорктаун» сильно покачнулся, его парадный трап, оторвавшись, полетел за борт, а не успевшие заскочить в надстройку матросы с перепуга рванули на бак. И, кроме них, там забегали все – началась прекрасная американская паника!

 

У самого же «Беззаветного» от такого сильного толчка нос резко повело влево, а корму вправо. Создалась крайне опасная ситуация, когда его правые торпедные аппараты на корме могли войти под кормовые ракетные трубы американского крейсера и от удара торпеды могли воспламениться. В этот момент командир «Беззаветного» принимает единственно правильное и грамотное решение: он резко поворачивает вправо и увеличивает ход до самого полного.

Случившееся далее заслуживает самого пристального внимания, ибо по сути, это квинтэссенция всего повествования.

 

Нос «Беззаветного» не просто ринулся на «Йорктаун», а начал залазить на него подобно рейдовому ледоколу и крушить всё на своём пути: полностью снеся левую часть вертолётной площадки, леера и кнехты, он раздавил им катер и разворотил на корме четыре ракетные установки из восьми. Он так высоко залез на американца, что его собственная корма чуть не ушла под воду. После того как корабли разошлись было видно как на крейсере болтались на проводах поломанные ракетные головки. Искры, летевшие от трения корпусов, на «Йорктауне» способствовали пожару под палубой, всё было задымлено и, в целом, картина выглядела демонической.

 

- Фотографируй, Аркадий, чего ты открыл рот?! Фотографируй! – внезапно появившийся за моей спиной наш командир, с улыбкой на лице, получал такое удовольствие от увиденного что, не контролируя себя, слегка подпрыгивал.

- Конечно! – я начал усиленно клацать фотоаппаратом.

 

Какое-то время «Беззаветный» шёл рядом с «Йорктауном», но последний через несколько минут резко изменил курс на выход из наших территориальных вод. Мы сопровождали его около часа, а флотские корабли – до входа американцев в румынский порт Констанца. Взбудораженные, но весьма довольные увиденным, мы легли на курс в базу.

Потом Богдашин, неоднократно давая интервью в прессе и по телевидению, рассказывал, что по пути в Румынию американцы, пытаясь скрыть следы своего позора, сваркой срезали покорёженный металл и погнутые ракетные установки на верхней палубе и сбросили всё за борт.

 

Таким образом, я стал свидетелем знаменитого тарана капитана второго ранга Владимира Ивановича Богдашина, о котором долго ещё говорили по телевидению и писали в прессе. Пресса также кратко сообщила, что последствием этого тарана было снятие с должности командира «Йорктауна» капитана 1 ранга Филиппа Дюра, ввиду нанесённого большого морального ущерба престижу флота США и на долгое время замораживание сенатом финансирований подобных разведовательных походов.

 

Найдено здесь: http://www.proza.ru/avtor/invisibleman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Доброго вечера, измаильцы! Ну что, надо отдать должное Аркадию Саранче, чей литературный дар позволил ему столь ярко отобразить этот (можно сказать) христоматийный случай встречи с американскими кораблями, в феврале 1988 г. Молодец! В отношении календаря я все понял и вполне поддерживаю идею сделать его совместным с "Днепром", а в коллаже будут командиры (я имею ввиду наших). если да, то могу поделится кое-какими фотографиями. Сережа, сообщи мне каким образом перекинуть их тебе. Хочу заказать два значка, как перекинуть деньги сообщи мне. Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну что, надо отдать должное Аркадию Саранче, чей литературный дар позволил ему столь ярко отобразить этот (можно сказать) христоматийный случай встречи с американскими кораблями, в феврале 1988 г.

Павел Федорович, полностью разделяю ваше мнение. Правда, лично я отметил некоторые несоответствия, но отнесем их к литературному вымыслу, без которого не обходится почти ни одно литературное произведение. В рассказе о знаменитом таране упоминаются знакомые мне Полынов и Ковальчук, которых в то время на корабле на самом деле не было. Коля был в то время в учебке, т.к. призвался осенью 1987 года, а Ковальчук вроде вообще на гражданке был. Метристами в то время на нашем корабле служили хорошо мне известные Андрей Волков и Володя Моторин, с которыми я пересекся на год.

Хочу заказать два значка, как перекинуть деньги сообщи мне.

О сборе денег речь пока не идет. Все пока на уровне эскизного проекта. Но буду вас всех держать в курсе того, как продвигается дело со знаками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня есть повод поздравить члена нашего экипажа Мишу (Минёр). С днем рождения тебя! Наикрепчайшего здоровья, традиционные семь футов под килем. Не забывай отмечаться на борту.

 

Сегодня также отмечает день рождения, причем юбилей, мой сослуживец Юра Власов, которого хорошо помнят все, кто в то время служил на нашем корабле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Членов экипажа ПСКР "Измаил", Михаила и Юрия с днём рождения !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, что вы хотели сообщить? Есть только цитата моего сообщения, но ваше сообщения отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Павел Федорович, что вы хотели сообщить? Есть только цитата моего сообщения, но ваше сообщения отсутствует.

Вот поэтому я и попросил тебя удалить сие безобразие. Сообщение я тебе скину на мыло. Честь имею!

Изменено пользователем bocman
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот поэтому я и попросил тебя удалить сие безобразие

Безобразие удалил. :) Сейчас идет доработка эскиза для знака. По предварительной информации, изготовление сильно подорожало, но, думаю, не на столько, чтобы отказаться от знаков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Добрый вечер, измаильцы! Да, дисциплинка у нас на борту явно хромает, что это за посещаемость? Как-то быстро все утомились от общения, а жаль... Кое кому устрою головомойку лично, а остальным - здесь. Это что такое, други мои? Очень хочется, чтобы наша страница ожила и опять мы все, как в прежние времена были одним экипажем. Честь имею!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, не могу с вами не согласиться. :) Надеюсь, что ваше появление поможет дисциплинировать личный состав.

 

Кроме того, на правах вечного дежурного по кораблю хочу объявить большой сбор в Москве 18 апреля (в субботу). Предварительно место встречи все то же - кафе "Пальмира" на Ленинградском проспекте. Предварительное время начала мероприятия - 16.00. Измаильцам из Москвы и МО явка строго обязательна! :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...