Перейти к содержанию

На Юте "бобуинов", кораблей пр. 97П - тема имени Павла Лысова


Рекомендуемые сообщения

Паша это наши ПСКР 97П гоняли и гоняют по полной , а портовый ледокол работает чисто в Аваче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 это наши ПСКР 97П гоняли и гоняют по полной , а портовый ледокол работает чисто в Аваче.

С этим тоже согласен по полной Евгений !

С уважением !

 

p/s во наглая молодёж, и бакалы за собой не убрали, чая хапнули, не спасибо не красиво, и по шхерам - молчуны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Смотря как их обслуживали

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! В Советское время в МЧПВ обеспечение было одно из лучших, я не знаю какое было  обеспечение у подводников, поэтому и корабли содержались соответственно. Мы один раз стояли в Ванино у флотских, там у них был бардак, крысы по пирсу табунами бегали, корабли ржавые стоят, вахтенный у трапа весь замызганный, и корабли у них служат не по 35-40 лет. Друг служил на СФ,так он за 3 года один раз в море вышел на 3 дня,попали 3 бальный шторм чуть корабль не потопили,вот и все их морские мили.Я не верю, что наши 97-ые списали из за того что метал устарел,как ни обидно, но назад корабли не вернешь.Интересно, когда нибудь появятся новые корабли АЙСБЕРГ, АНАДЫРЬ. ВСЕХ БЛАГ!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не верю, что наши 97-ые списали из за того что метал устарел

Там не только в металле дело , вот Волгу могли списать лет 10 назад чудом осталась ,заменили ей полностью гл дз .Работа проводилась трудоёмкая и не дешёвая ,вырезали кубрики Бч -4 и надстройки и через верх вытягивали убитый дизель , после ставили новый я представляю какие затраты и тех. процесс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Там не только в металле дело

Вот и я про тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Братишкам в теме ЮТа салют и уважение !

 крысы по пирсу табунами бегали,

Интересно, когда нибудь появятся новые корабли 

 

Николай, привет дорогой !, а у нас когда новый пирс уже хоть и на малость был построен (залит) и был в действии, сколько их бегало по швартовым с плав старого ?, ого, так возле швартовых и стояли вахтенные у трапа сбивая их  -(наглая морда) в воду - заборт, если блинов  (дисков) не было на швартовых.

На счёт новых, мне кажется уже нет, а там кто его ещё знает.

Удачи и с уважением !

 

Там не только в металле дело , вот Волгу могли списать лет 10 назад чудом осталась ,заменили ей полностью гл дз 

Евгений, за инфо Волги спасибо братишка. Интересно в каком это году было ?, надо у Обертаса Николы спросить о этом капе.рем. он в то время должен это знать.

 

Удачи и с уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

сколько их бегало по швартовым с плав старого ?

Паша,я не помню, чтобы блины в базе на швартовые одевали,помню одевали  у подводников ,когда  фрион закачивали и в Ванино, а у нас на корабле я видел ее один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

НИколай, салют дорогой, были, были но не всегда их ставили, что и у нас в П-Камчатском и во Владике флотские тоже ставили, но не все тоже.

Моя поймала аж 2 - ва штука, такой один большой и страшный быль, что чуть заикаться не началь (хоть и не брезгливый), :jjosh: а то что поменьше в кают кампании мичманов бац, бац, так она мне под робу и до грудей, назад, и получила пеннок последний в жизни, всё мгновенно, только как будто холодной мокрой ветошью там провели по мне.

Не благодарности, не спасибо даже от Махова не услышал, а сколько перебили мышек нарушек в провизии ?, аж 4 штуки за все наши года, вот так то было при нас.

А по тральцам и Пурге сколько их бегало ?, по тральцам аж в нутри, на экскурсии были у них, а они там по каб.трессе гуляли, одну чуть чуть за хвост не схватил, ушла сука.

Ну всё закрыто, нет даже щели, а они прут в то время когда запах идёт из открытых двирей в жару.

Удачи и с уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я не помню, чтобы блины в базе на швартовые одевали,помню одевали

Одевали это точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно в каком это году было ?

2005 – 2006 гг. – ремонт, замена главного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Интересно в каком это году было ?

2005 – 2006 гг. – ремонт, замена главного двигателя.

 

Спасибо Евгений, теперь буду знать как и что было.

А у нас однажды ЧП было на корабле, писать (говорить или нет, но уже всё позади, знать можно)

В субботу на большой приборке послали карася на трубу братишки с БЧ-5, что он там делал не кто не занет, но шильдик был отдраен лучше чем наши БЧ-4 на верхней палубе корабля. Помню проходил мимо и видел что он нос туда сувал, потом лязг двери и крик. Мы с Полушкиным сигналом до трубы, а он упёрся ногами в неё и пытается дверь открыть.

Короче, что то там закрыл или т.д. мы не знаем, только слышим мат перемат бычёк их летит с ком.электриков и мичман их с братвой, наши с ходовой налетели офицеры, ну мы для приличия зашли к сигналам (их помешению - рубочку 2 на 3)

А вот были вроде бы в Охотском. 

В то время как (ну не знаю как у них там в БЧ-5) короче на холостую запустили левый после замены чего то там опробывать на работуспособность главного. Представляешь, всаса то воздуха нет, и почти вся шахта в лепёшку.

Последствия не рассказываю, ну их к чёрту. Наши около 2,5 суток её приводили в первоначальное состояние, почти не спавши, но слава нашиб маслопупам, сердце корабля, всё сделали даже лучше чем было с завода - эту шахту, вот только не помню, папа докладывал ли в дивизию или нет, но на закрытый режим выходил в то время раза два это точно. Справилась братва и хорошо что ещё погода позволила, фартуна на нашей стороне была.

По прибытию в дивизию, только один вроде бы Вересов был, и то подлялся на ВПП, поблагодарил и ушол.

Надо у Николы спросить подробности.

А вот как зяма наш (ц.ему н.) Мирослав Иванович спалил до РЛСа пол тамбура, вот это хохма  :jjosh: , холодно ему видите ли стало в каюте, и забацал козла самодельного, результат на лицо (Охотское море), узнать по подробнее хотелось, тоже надо узнать у Николая.

Удачи всем и с уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Последствия не рассказываю, ну их к чёрту.

Наверно на каждом корабле было много нештатных ситуаций и в основном они происходили в походах и не всегда о них докладывалось в Дивизии если из них выходили с достоинством .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Наверно на каждом корабле было много нештатных ситуаций и в основном они происходили в походах и не всегда о них докладывалось в Дивизии если из них выходили с достоинством .

Евгений, рад видет тебя братишка на перекуре ЮТа !

Ну это само собой, потому что через некоторое время им и лычки бросили многим, а кого то двоих вроде, погранцом второй степери наградили, молодцы наши масяни. Но случай с пажаром не скрыть, так они почти 2 с лишнем месяца дома были, даже вроде на плав доке, потом рядом с ним на заводе том же. Все мы через него прошли - этот заводик в нашем Петра и Павла, он от салёнке неподалёку находился, даже на каком то из фот его хорошо видно.

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

и почти вся шахта в лепёшку.

Паша, это было до меня,кто то из командования корабля расказывали немного другую историю. Перед выходом в море получали ПСН, а протащить на штатные места мешали открытые двери воздуховодов  их закрыли, а открыть забыли,когда запустились все воздуховоды в смятку, и дизеля съели весь воздух в машинном отделение, пока суть да дело, дверь в машинном отделении ломами ели открыли. Я знаю такую историю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


дверь в машинном отделении ломами ели открыли.

Она как раз находилась на против кубрика Бч -4 ,на полном ходу когда открывали дверь в машинном отделении грохот стоял не хилый :disobedient:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

в машинном отделении грохот стоял не хилый

Несколько человек с БЧ-5 в санчасть попали, кровь из ушей пошла,такое создалось разряжение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да не шуточное дело хорошо хоть живы остались , вот до чего доводит чей то огрех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

открытые двери воздуховодов  их закрыли, а открыть забыли,когда запустились все воздуховоды в смятку, и дизеля съели весь воздух в машинном отделение, пока суть да дело, дверь в машинном отделении ломами ели открыли. Я знаю такую историю...

 

Братишкам в теме салют и уважение !

 

Во во, ты как раз и застал это время и день, так получается ?, ты когда до нас прибыл ?, так и было, наших чуть не размазало по переборкам, а в том числе там был Витёк ( Фи О позабыл, низенького роста, шустрый такой крепыш, на фото гдето есть)и будующий мичман Обертас (щас на пенсии и на связи)Никола, да ты же его хорошо знаешь и есть кантакт же., остальных уже и не помню.

Он сказал что хорошо, что с зади не чего не было на переборках, а то бы были последствия его слова помню хорошо.

С уважением !

 

Несколько человек с БЧ-5 в санчасть попали, кровь из ушей пошла,такое создалось разряжение.

Вот про это уже не помню, знаю что сразу дали команду учебная тревога, всем по БП, слышали только гул чего то.

Только потом наши нам всё и рассказали и то под замок языка.

С уважением !

вот до чего доводит чей то огрех.

Евгений, огрех и оплошность малость добавлю, сам это прошёл, уже говорил что 2 раза чуть заборт не смыло, блин, аж жутко было, Осипов карась чуть заикаться не стал.

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сам это прошёл, уже говорил что 2 раза чуть заборт не смыло

Я как пришёл на корабль стал радистом катера бн 4-6-21 ПДРЦ ,в первый поход на Чукотское направление. В районе поселка Уэлен спустили командирский катер и в составе 4 человек двинулись к пирсу посёлка во главе со старпомом. Подошли нормально ,закрепили конец швартовый и пошли в посёлок остался один я на катере так как было холодно я сидел в в кабине , через некоторое время выхожу и охереваю :madlaugh: швартовый конец от балтанки развязался и меня снесло от пирса уже метров на 50 смотрю и наши уже возвращаются .Старпом кричит связывайся с кораблём пускай спускают рабочий катер и несутся на помощь.Я уже не первый раз ходил на катере и видел как его запускают и вроде ничего сложного нет  :blink_m4: Запустил и как опытный спец подрулил к пирсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я уже не первый раз ходил на катере и видел как его запускают и вроде ничего сложного нет  Запустил и как опытный спец подрулил к пирсу.

А я тебе Жека, если ты бы на яву всё рассказал, и я не знал бы тебя, не поверил бы, а зная ЦЕНЮ И УВАЖАЮ ПРАВДУ, за нашу службу и то что с нами парой случалось и знают это не многие наши братишки , так выпьем за нас, за наших братьев, и хер с теми кто не с нами .

Удачи и с уважением !

 

Приглашаю на чай, малой с гулек пришёл, пойду с ним посёрпую чайку (выпью за нас)

 

Я как пришёл на корабль стал радистом катера бн 4-6-21 ПДРЦ 

А у меня вроде 4-5-21 был, а пордон дорогой, малость наверное ошибся, что то вообще бум бум. Во блин горелый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А у меня вроде 4-5-21 был, а пордон дорогой, малость наверное ошибся, что то вообще бум бум. Во блин горелый

Паша нас на Волгу пришло двое у меня номер был 4-6-21 ( 6 пост ПДРЦ ), а у другого 4-5-31 (трансляционная )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Братишкам в теме салют и уважение !

 

Евгений, дорогой, ей богу уже всё забыто, знать пара на списание  :hmmm: старого плавучего чемодана.

Удчи и с уважением !

 

А вот кто этих наших орлов знает ?

post-14125-0-39768700-1457117919_thumb.jpg post-14125-0-18656200-1457117935_thumb.jpg post-14125-0-41900400-1457117949_thumb.jpgблин, столько времени пролетело, а они не чуть не изменились, в молоке кто ли купались все эти года - шутка времени. Ну на сколько я помню, а помню отлично, единственное один Сашок Гардеев малость повраслел А ?, ну только чуть чуть, так уж жизнь распорядилась наверное, только года набросила и не более.

Удачи и с уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Во во, ты как раз и застал это время и день, так получается ?, ты когда до нас прибыл ?

ВСЕ ПРИВЕТ!!! Давненько не заглядывал на перекур. Паша, этот случай нам рассказывал  или командир или замполит, я про этот случай спрашивал Кондратьева, он не помнит, а на фото знакомые лица,Вовка Кондратьев на лесоповале, а на других двух он в гостях у Потапыча. После того как на кораблях стали служить контрактники численность экипажа поменялась или нет? 

Всех БЛАГ! ДО СВЯЗИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Братишкам общий салют и уважение за перекур !

 

Николай, салют дорогой !, отвечу за пост что был на борту нашего корабля.

Есть наверное инфо про наш корабль, где он щас,и его могут знать наши Сибяряки, и Обертас с БЧ-5, и Гардеев с РТСа

но сам видиш, нет их, знать и нет новостей, хотя я этому не верю.

Как то был на о.ру а там в какой то теме не помню уже, девчина выложила рынды с Айсберга и Пурги, я отписал ей, а нашу куда повесили, да и ты вроде был там или ошибаюсь, но ответа так и не было, погляжу на досуге, может что то и прояснитьсяю. Самому тоже интересно.

По поводу контрактников тоже малость знаю, в каком то из годов они были с действующим нашем экипажем, и даже на теме тех годов до 2013 вроде был один из последних наших Л/С братишка, уж позабыл как его звать, но он отписал что последний год, и больше не кого не будет, связь его была вроде бы с борта нашего СЪЕЗДА - Анадырь, фото прилогалась его со шкафута , но по сей день полный штиль, да и я так уже понимаю нашего брата - всех братишек, нет корабля, то и делать нам (их мнение наверное) нечего делать на форуме, так как уже давным давно связь между всеми ведётся по телефонам, а так же и встречи и т.д. всё через связь что и печально.

Удачи и с уважением !

 

 p/s Если что узнаю, отпишу сразу же.

 этот случай нам рассказывал  или командир или замполит, я про этот случай спрашивал Кондратьева, он не помнит, 

Николай, там одни наши свей командой стравились, и при том что об этом знали в дивизии не всё, сам понимаешь чем дело могло обернуться для всех наших командиров БЧ, а в частности и всем досталось поголовно.

Да и из наших не все знали братишки, так как не подставили не кого средь л/с экипажа нашего года.

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Да и из наших не все знали братишки,

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Паша, ты очевидец этой истории, а я ее знаю как легенду,поэтому у меня могут быть не точности. Попробую через Владимера что нибудь узнать о корабле.

     Всех БЛАГ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Shultz изменил название на На Юте "бобуинов", кораблей пр. 97П - тема имени Павла Лысова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...