Перейти к содержанию

50 000 руб. за старое авто


Рекомендуемые сообщения

Ну всем известная инциатива государства...Имею старенькую 1997 года волгу 31029 (не гнилая), которую завожу только летом несколько раз для поездки на рыбалку или за город на пикник. Всё. Остальное время стоит во дворе. Цена её по рынку-копейки с одной стороны с другой стороны я знаю что-надёжный авто ещё года на 2-3. Так вот то ли сдать, влезть в кабалу(взять кредит) и купить что то новое ..чтоб стояло вместо Волги...то ли ( и я всё больше к этому склоняюсь)-нафиг ето нужно..Что то все мои арифметические подсчёты показывают что сдавать не выгодно. но заманчивоНе конечно ежа либ сразу деньгами давали...Какие мысли по сему поводу?

Изменено пользователем комтех
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну всем известная инциатива государства...Имею старенькую 1997 года волгу 31029 (не гнилая),...................Какие мысли по сему поводу?

Подождать полгода, посмотреть как эта идея будет работать. Проскальзывают слухи, что наши автопроизводители к марту просто поднимут ценник на эту сумму ))))И эта .... 31029, 1997 г.р. и не гнилая !?? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Имею старенькую 1997 года волгу 31029 (не гнилая), которую завожу только летом несколько раз для поездки на рыбалку или за город на пикник. Всё. Остальное время стоит во дворе. Цена её по рынку-копейки

Не конечно ежа либ сразу деньгами давали...

Если есть, что добавить на новый авто, а цена в полтинник за старый устраивает, то смело в бой! Давать денежки никто не будет, просто эта сумма пойдет в зачет, при том сумма покупки нового авто отечественного производства не будет ограничена. Думаю, что, когда заработает этот механизм, то и цена на авто увеличится на эту сумму (хотя куда уж). У моего отца газ-24 81г.в за 22 года эксплуатации прошел чуть больше 100 т км. если бы папа следил за ним прошел бы больше. Ездил в таком же режиме, летом за ягодой и на огород. зимой "у пирса". Несколько лет назад продали (мне без надобности, а у него (папы) возраст и здоровье). Сейчас сей аппарат, после некоторых манипуляций возит фермера на ранчо. Парнишка доволен. Так что с такими потребностями в езде как у тебя. Думаю не стоит. А вообще, программа интересная сама по себе, работает в Германии (одноклассничек рассказывал, живет в Германии уже 6 лет). Хотя получить скидку в 50 тыр можно и на новый прошлогодний авто (в салоне ниссан и тойота), т.е. авто покупаемый в 2010 автомобиля выпущенного в 2009 (например). В этом году не интересовался, но в прошлом году такое было. Занкомец-коллега купил со скидкой 73 800р. Брал под себя и собирался ездить долго.

 

 

 

 

 

 

 

И эта .... 31029, 1997 г.р. и не гнилая !?? :blink:

Я выше написал про папино авто 81 гв, кстати начали гнить к моменту продажи только передние крылья. одно из них была мятое и перекрашеное. Задние крылья в ОТС, карманы там были залиты, какой-то мастикой и пороги тоже (точнее сказать не могу, отец сам заливал, но видел я это своими глазами). Так что 97 год не показатель. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Главный вопрос - а нужно тебе другое авто для рыбалки? Волга большая железная машина, вместительная и кстати с неплохой проходимостью, в моем семейном автопарке был такой аппарат - танк! Опять по грибы и на рыбалку дороги это вам не ТТК, не на всякой современной машинке по ухабам и колеям полезешь. Так что если

завожу только летом несколько раз для поездки на рыбалку или за город на пикник. Всё. Остальное время стоит во дворе.

если все именно так, то честно говоря не вижу смысла.Если собираешься заняться более активной рулежкой, тогда другое дело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Главный вопрос - а нужно тебе другое авто для рыбалки? Волга большая железная машина, вместительная и кстати с неплохой проходимостью, в моем семейном автопарке был такой аппарат - танк! Опять по грибы и на рыбалку дороги это вам не ТТК, не на всякой современной машинке по ухабам и колеям полезешь. Так что если если все именно так, то честно говоря не вижу смысла.Если собираешься заняться более активной рулежкой, тогда другое дело.

Для активной-служебный есть. А ваще мечта Фольксваген Транспортёр 2 или 3...именно для поездки в пампасы.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А ваще мечта Фольксваген Транспортёр 2 или 3...

"Изменьшик"! Раньше говорил про УАЗку. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Изменьшик"! Раньше говорил про УАЗку. :)

Для моих целей буханка несколько неудобна... она высокая..+ порог... Это кстати и к Соболю относится.._http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/452382.html вот что то вроде этого хочу...Ну этак годика через два-три...Жду общей таможенной зоны с белоруссами...может через них чего притащить... Изменено пользователем комтех
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Жду общей таможенной зоны с белоруссами...может через них чего притащить...

Паша. Надо успеть до 1 июля. Сейчас пока есть лазейка с низкими белорусскими пошлинами, но про неё "власть" знает, поэтому её скоро прихлопнут, и пошлины будут одинаковыми. Как сейчас у нас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня как раз тема поднялась на работе. В общем, "за что купил, за то продаю". У нашего механика  брат собрался поменять свою Оку на полтинник в сертификате. Ему сказали, что на всю Россию на 2010 год по этой программе должно быть утилизировано 200 авто. И еще один нюанс, авто должно сдаваться российское (отечественное) и покупаться тоже отечественное. Может есть что новое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а почему именно российские авто акцептируют? как то по телевизору видел интервью с одном депутатом,так он сказал,что покупать можно любую авто,производимую на территории России.Так сейчас в России собирают и "форды", и "бмв" и прочую другую технику. Или это касается именно ВАЗа и пр???В германии давно идёт программа,где за сданное авто дают 2500 евриков. У нас тоже принимают машины как первый взнос и дают до 25 000 эстонских крон,правда хотят машины не старше 10 лет,парадокс такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а почему именно российские авто акцептируют?  Или это касается именно ВАЗа и пр???

Да нет! Отечественные -это и есть собранные в России. А не только ВАЗы, ГАЗы и прочие "зы". Только вот принимают авто тоже Российского или Советского производства (сборки).А у вас как эта программа действует?  Изменено пользователем ШТУРМАНСКИЙ 685
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас просто.Приезжаешь в салон на своём старом авто.Говоришь,что хочешь отдать авто как первый взнос за новое.И вообщем то всё.Правда у нас их не утилизируют.Автодилер делает техосмотр,специальный оценщик оценивает твою машину,в зависимости от рыночной стоимости (конечно,стоимость оценщика будет процентов на 40 ниже цены машины на рынке,но попробуй сам продать,если хочешь).Если цена тебя устраивает,то новая машина будет на сумму оценки меньше в цене.Всё.Куда автодилер денет твою старую машину - его проблемы (обычно дилер выставляет машину на продажу) Просто достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ему сказали, что на всю Россию на 2010 год по этой программе должно быть утилизировано 200 авто.

Христенко на встрече с Путиным обозначал цифру 200 000.

У нас просто.

Нам не подойдёт! Слишком просто!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Только вот принимают авто тоже Российского или Советского производства (сборки).

Мой товарищ хотел беху свою старую сбагрить. 5 лет уже во дворе гниёт. больше 25000 никто не дает ( на разбор). А он ручки протирал, что в 2 раза дороже сдаст. Обрадую его, что он пролетел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Христенко на встрече с Путиным обозначал цифру 200 000.

 Твоя правда, оговорился. Ну и что для России 200 тыщ. У нас в Новосибирске больше регистрируются. Ну может быть -это только начало! Дай-то бог!  

 

У нас просто.

Года три-четыре назад была объява. Салон принимает старые авто в обмен на новые. Процедура та же, что указано у тебя, Turbaneeme, позвонил, оказалось, что нужно, чтобы этот "старый" автомобиль был куплен в этом салоне. А салону самому года два было.

 

Мой товарищ хотел беху свою старую сбагрить. 5 лет уже во дворе гниёт. больше 25000 никто не дает ( на разбор). А он ручки протирал, что в 2 раза дороже сдаст. Обрадую его, что он пролетел.

Может оно конечно и не так, как я написал. Это я не из газет и журналов говорю. И не из постановления (указа, распоряжения). Это то, что сказали в "пункте приема старых авто". План-то всего 200 тыщ в год принять. Пущай попробует, Россия большая, у вас может и прокатит. У нас тут дельцов хватает в Новосибе, может еще не все "мохнатые" наварились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Совсем недавно на 5 С-Пб канале круглый стол был как раз по этому вопросу. Были все заинтересованные стороны. Посмотрел и сделал вывод, что система неотработана, и главное, государство в накладе не останется никогда, и это естественно. Приобретать машины можно будет всякие, которые выпускаются на территории России. Но препонов много... Сдаваемая машина должна быть исправна, полной комплектности - вот и все дела. Причем сумма однозначно будет не 50 т.р., т.к. надо за что-то там платить, и при этом оценщики могут поставить свою цену. Тонкостей я не запоминал... Сдать можно только одну машину, а если у человека их 2 или более - его проблемы, на металлом. А можно ведь просто поднять цену новой машины, что , собственно, и происходит со всем продуктом в России и проблема компенсации для государства решена. Вот у меня есть 2 машины легковых советских и грузовик на приколе, которые можно утилизировать, ну сдам я одну и что? Не интересно! Езжу я на праворукой японской, душа за качество не болит, только масло меняю и бензин заливаю... меняй машину года через 2-3 и все дела... Вот уж отменят праворукие, тогда и думать будем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Немного прокомментирую тоже.К всему вышесказанному добавлю :- программа (вернее эксперимент) сроком не на 1 год, а до 1 ноября- сдавать а/м можно любого производства, невзирая на ходу она или нет, но при наличии основных агрегатов (кузов, коробка, сцепление, мост ит.д.)- купить можно только авто отечественной сборки , но только у тех автодилеров, которые огласованны по этой программе. К тому же определённую модель можно приобрести у данного автодилера только в определённом салоне , невзирая на то, что выбранная модель авто у дилера может продаваться в нескольких- сумма скидки фиксированная - 50000 за минусом утилизация 3000, эвакуатор , снятие с учёта в ГИБДД - БЕСПЛАТНО!- сдавать можно хоть сколько а/м, главное, чтоб они подходили под правила- выбераете автодилера (из списка), модель, Ваш сертификат "пробивают" по базе, 50000 идёт в зачёт и Вы становитесь счастливым обладателем нового авто- новое а/м оформляется только на физ.лицо, кому принадлежала утилизированное Вчера кстати весь день гоняли по основным каналам ролик, как тётя сдавала за 50000 рублей !!!!вполне приличную и на ходу ВАЗ-2104 по этой программе :llol: . Типа быстро и без проблем. Развеселило.Да, забыл ещё немаловажное - один сертификат = 1 новая машина

Изменено пользователем Егерь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тут ролик крутили мужик "копейку" сдавал.. 33года. В приличном состоянии. ЭТО ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!Хоть и не люблю ВАЗ но мне было жалко. Хотя.. фиг его знает.. вот считаю...считаю.. всё одно -получается-невыгодно с моей позиции пользования авто тоько летом да и то редко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

У нас просто.Приезжаешь в салон на своём старом авто.Говоришь,что хочешь отдать авто как первый взнос за новое.И вообщем то всё.Правда у нас их не утилизируют.Автодилер делает техосмотр,специальный оценщик оценивает твою машину,в зависимости от рыночной стоимости (конечно,стоимость оценщика будет процентов на 40 ниже цены машины на рынке,но попробуй сам продать,если хочешь).Если цена тебя устраивает,то новая машина будет на сумму оценки меньше в цене.Всё.Куда автодилер денет твою старую машину - его проблемы (обычно дилер выставляет машину на продажу) Просто достаточно.

У нас тоже такая хурьма действует (гэ.Масква).Trade-in, понимаешь *wink_kiss* Цену так же сильно загибают книзу, в отличии от рыночной.Если согласен-вперёд, нет-продавай сам, добавляй, выкатывай новьё *to_become_senile*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вот считаю...считаю.. всё одно -получается-невыгодно

В твоеё ситуации совсем ни к чему, по-моему. Эксплуатировать будешь так-же редко, а денег добавить придётся много. Зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Парни, не путайте программу "TRADE IN" с правительственной программой по утилизации. Это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Парни, не путайте программу "TRADE IN" с правительственной программой по утилизации. Это разные вещи.

Да никто и не путает *no* .Почитай посты об чём разговор был...А вот в новостях по REN передали насчёт программки по утилизации авто.Что сказать??? Это РУСЬ!!!!! За авто, как предполагалось, сертификат в 50тонн руб.-ладно уговорили!! Трёху тыщ на всё про всё утилизация, снятие с учёта, куда ещё не шло, но в итоге всё это выливается в 12 косарей!!!!+ещё снятие с учёта...сам...сам...сам.Что получаем? На более менее путную технику в $20 тонн бакинских рублей(ну или поменьше) и несчастная скидка в $тысячу???? :ireful: ......Ну как всегда :punish:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, посты я читал :llol: REN не смотрю, а программки я и без новостей знаю :) Я вообще не большой сторонник правительственных программ, тем более в автомобильной сфере.Посмотрю, как "наивные" будут ещё сертификаты по утилизации получать.... ага - за 3000 рублей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


....Я вообще не большой сторонник правительственных программ, тем более в автомобильной сфере.Посмотрю, как "наивные" будут ещё сертификаты по утилизации получать.... ага - за 3000 рублей...

Такая же фигня!!!! Большой скепсис , лично у меня, во всей этой затеи был.... а тут ещё и с традиционными перегибами.Воообще трэш *bad*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Большой скепсис , лично у меня, во всей этой затеи был....

А программа то заработала, пока, только, на первоначальной стадии. Вчера у меня на работе (работаю в автобизнесе) не пройти-не проехать из-за этих старых авто. Чего только не сдают: и бытие, и на глухо гнилые, и т.п. Получают сертификат и обязаны в течении 2-ух недель заключить договор на приобретение нового авто, внести денежные средства и приложить сертификат. У тех кто к сертификату прикладывает НАЛ, все ОК, а те кто рассчитывают на кредит - нервно курят в сторонке. Банки как сговорились и под эту программу не горят желанием раздавать кредиты. Инфо не высосанная из пальца, это информация от людей, реально, окунувшихся в это. Может не все в этом правда, не знаю. Время покажет, ведь программа только стартовала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...