Могу сказать с уверенностью на все 100% что это фото сделано после 95ого потому что Я личьно принимал участие в покраске. Это был наш дембельский аккорд.До этого корабли были светлее.И впрям-как будто только что с заводских стапелей спустили.Красавчик! да и только.

ПСКР-105, в/ч 2382 "Ю"
#21
Отправлено 22 December 2009 - 21:00
#22
Отправлено 23 December 2009 - 06:29
Володь, ни скем не встречался. так как наш мех Якушев живет, вроде, в Ялте. Дослужился до кап.1 ранга. Был главным флагманским специалистом по ЭМЧ в ялтинском дивизионе. Наш штурман Олег Люцкий после развала СССР перевелся в Новороссийск, где открыл после увольнения свою фирму по ремонту или строительству, что-то типа того. Боцман Пивень (помнишь, бывший "сапог" после Анапы, где был на курсах мичманов) уволился и уехал к себе на Полтавщину. Куда делся замполит, я не в курсе. Если ты застал Москаленко, то он после на какой-то 205-й перешел, а после него у нас был Кашицин. Кжется. он после развала Союза тоже в Россию уехал. Вот такие дела. Эту инфу мне наш Андриенко Вадим передал через одноклассников. А в Анапе я только с Пономаренко Николаем Николаевичем встречался, с Петровым Сергеем Николаевичем, да в прошлом году с Виктором Петровичем Кипрей. Кстати, у нашего кэпа жена умерла в начале декабря,мне Петров Сергей Николаич писАл. Я просил от имени экипажа передать соболезнования командиру.Виталик всё хочу спросить тебя-когда в Балаклаве был ты не встречал замполита,меха,штурмана.
#23
Отправлено 19 January 2010 - 14:12
Наш корабль действительно красавец лутче в Балалклавской бригаде не было Ярик респект Вы их красили в начале или в конце года?Наш корабль.
#24
Отправлено 19 January 2010 - 14:23
Ну, этот тезис спорный, конечно... Наш 103-й был не хуже, да и 108-й тоже. Вот, по "долгожительству" 105-й, конечно, ни кто из Антаресов не переплюнул!Наш корабль действительно красавец лутче в Балалклавской бригаде не было Ярик респект
#25
Отправлено 21 January 2010 - 08:59
Я согласен,красивы наши Антаресы были все,до покраски 105-ого 108-й выглядел намного лучше.Просто наш 105-й был свеже выкрашен вот и выглядел так.А "переплюнул"его ПСКР 115 "Галичина" он вроде до сих пор в бригаде.Ну, этот тезис спорный, конечно... Наш 103-й был не хуже, да и 108-й тоже. Вот, по "долгожительству" 105-й, конечно, ни кто из Антаресов не переплюнул!
#26
Отправлено 21 January 2010 - 10:20
Ярослав, 115-й ни кого не переплюнул. Он с новья путем и не ходил. А сейчас в бригаде уже лет 11-12 стоит как плавпирс, давно не ходовой! Был я на нем и в прошлом и в позапрошлом году. Грустное зрелище!.А "переплюнул"его ПСКР 115 "Галичина" он вроде до сих пор в бригаде.
#27
Отправлено 21 January 2010 - 17:45
#28
Отправлено 22 January 2010 - 22:53
И снова Я с Вами полностью согласен. До 95-ого 105-й ещё ходил в море и выглядел точьно так как описанно выше.Потом в конце лета мы его выкрасили,уже не помню для каких целей,ещё раз вышли и через месяц начали увольняться.Что было дальше не знаю.Но судя по фотографиям в галереи сопротивляться он уже не может.Привет мужики.Я тут маленько влезу в вашу тему.Все Антаресы-красавцы,не спорю.Но я думаю что тот который идёт на крыле в море-всё равно краше,чем тот что у пирса со свеженькой краской.Те,которые чаще ходили в море всегда выглядили по-хуже с виду(сажа от газовыхлопа,вода охлаждения-пачкающая борта,выхлоп дизельгенераторов и т. д.).Это чисто моё мнение.
Но всё-таки вид у 115-того по веселей будет чем у 105-того.То что он почти не ходил Я знаю.Он при нас зашёл в бригаду,его привязали и не помню чтоб он куда либо ходил.Ярослав, 115-й ни кого не переплюнул. Он с новья путем и не ходил. А сейчас в бригаде уже лет 11-12 стоит как плавпирс, давно не ходовой! Был я на нем и в прошлом и в позапрошлом году. Грустное зрелище!
#29
Отправлено 02 February 2010 - 20:40
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 03 February 2010 - 22:37
#31
Отправлено 20 March 2010 - 13:41
#32
Отправлено 21 March 2010 - 10:07
Я как раз осенью 93 го призвался.После учебки нас по распределению привезли на корабли в Севастополь.Но там уже стояли три антареса 103 105 и 108й.И буквально через пару месяцев мы все трое ушли в Балаклаву. А Вы случайно не с товарищем Лихоманом призывались он КОКком служил.А когда я служил, ни один "Антарес" в море не выходил. Все были в ремонте, два из трех стояли в заводе в Севастополе. В Балаклаве я служил с весны 1992 до осени 1993, сразу после Анапы. Школа 4, рота 9.
#33
Отправлено 22 March 2010 - 15:53
#34
Отправлено 11 January 2012 - 10:23
#35
Отправлено 11 January 2012 - 12:01
#36
Отправлено 12 February 2013 - 11:43
Сообщение отредактировал Якимов Андрей: 12 February 2013 - 12:11
#37
Отправлено 08 March 2013 - 15:13
Я СЛУЖИЛ В ТЕМРЮКЕ МЧПВ С 97 ПО 99 ГОД ТАМ СТОЯЛИ 105 И 102 И ЕЩЁ 2 АНТАРЕСА СПИСАННЫХ НОМЕРА НЕПОМНЮВсе кто служил на ПСКР-105 от начала его постройки отзовитесь.Может кто-то знает его судьбу после 95г.Я знаю только судьбу ПСКР-103. В 1995г его списали.
#38
Отправлено 08 March 2013 - 19:15
Не мог 105-й в Темрюке оказаться. Он служил в Балаклаве. Там и списан был в 2000 году (то есть после твоей службы), уже как корабль морской охраны Украины с бортовым BG-54Я СЛУЖИЛ В ТЕМРЮКЕ МЧПВ С 97 ПО 99 ГОД ТАМ СТОЯЛИ 105 И 102 И ЕЩЁ 2 АНТАРЕСА СПИСАННЫХ НОМЕРА НЕПОМНЮ
#39
Отправлено 10 March 2013 - 17:26
Причем после списания простоял в Балаклаве еще девять лет.Там и списан был в 2000 году (то есть после твоей службы), уже как корабль морской охраны Украины с бортовым BG-54
#40
Отправлено 10 March 2013 - 19:57
Размещение флага на кормовом флагштоке при выходе в море-это не нормально. В бытность своей службы я входил в ютовую швартовную команду и моей обязанностью было снятие флага при выходе в море. Видимо, забыли его снять на данном фото...Что касается второго вопроса, Андрей.. Ничего страшного в том, что матрос лезет на надстройку нет, хотя, когда корабль идет на крыле -это не совсем безопасно, ибо вибрация и болтанка конкретные. А угрозы обжечься о газовыхлопы турбин нет, они направлены как бы, во внешнюю сторону, да и высоко расположены.Пересматривая свою, так сказать, небольшую коллекцию фотографий кораблей, обратил внимание на такую деталь на вот этом фото фотографа В. Блинова. Военно - морской флаг присутствует как на гафеле, так и на кормовом флагштоке. Это нормально? И ещё, вот тот матрос в кормовой части, он спускается или поднимается? Если поднимается, то он не опалится от выхлопных газов турбин?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных