Перейти к содержанию

Невский экспресс


Аленка

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Пучков "Гоблин":

 

 

Как считаешь, действительно заложили 75 кило взрывчатки?

 

Задача мероприятия данного типа — пустить состав под откос. Для того, чтобы это сделать, обычно взрывают ровно одну рельсу. Потребно для этого пара толовых шашек, весом по 200 грамм каждая. Можно крепить с одной стороны рельса, можно с двух. Взрыв перебивает рельс, вырывает из него основательный кусок. Или разводит концы рельса в стороны. После наезда на эту "дырку" происходит крушение.

 

Не все знают, но когда к нам в 1941 году приходили цивилизованные европейцы, партизаны вели с ними рельсовую войну. Именно рельсовую, а не паровозную и не вагонную. Рекомендации для партизан выглядели примерно так.

 

Это что же, нельзя заложить 75 килограмм?

 

Почему нельзя? Можно. Закладывай хоть 175, кто тебе не даёт? Вопрос только в том, зачем это надо, если задача — пустить поезд под откос. Плюс не совсем понятно, кто будет незаметно волочь мешки с взрывчаткой к железной дороге, кто будет незаметно закапывать мешки в насыпь. И зачем все эти усилия нужны, если всё равно подорвётся один вагон.

 

Ну и не совсем понятно, почему от подрыва 75 килограмм получилась воронка глубиной, как сообщают, 70 сантиметров. И почему взрыв такого количества ВВ слышали далеко не все — тоже неясно.

 

Почему подорвали именно этот поезд?

 

Это дорогой поезд, билеты по четыре тысячи рублей — дороже, чем на самолёт. Поезд скоростной, количество жертв от схода с рельс будет максимальным. Поезд Питер-Москва, конец рабочей недели, люди едут домой. Пассажиры не из никчёмного "быдла", о котором никто переживать не будет, а серьёзные граждане. Внимания больше, общественный резонанс сильнее. А это — главная цель теракта.

 

Говорят, заложили 7 килограмм.

 

По большому счёту, разницы никакой. Три вагона сошло с рельс, люди погибли. Гадай, не гадай — людей не вернёшь.

 

А зачем положили второй заряд? Говорят, обнаружен второй заряд.

 

Да, он "обнаружен" — произошёл взрыв. Это тактически правильно: сперва взрывают один заряд, а когда народ бежит спасать пострадавших, взрывают второй. Задача — убить как можно больше народу, потому методы и средства такие. Поразительно, что об этом не знают работающие на месте специалисты.

 

То, что взрывом чуть не поубивало руководство следственного комитета при прокуратуре, неплохо показывает уровень работы специалистов на месте теракта. Там, кстати, может быть и третий заряд.

 

А может, бомба была заложена в вагоне?

Именно поэтому, очевидно, оказался вырваным кусок рельса там, где промчался заминированный вагон. Именно поэтому под вырванным куском рельса образовалась воронка полтора метра диаметром.

 

В девяностых один гражданин с юга ехал в поезде Москва-Питер, на пузе вёз пояс с взрывчаткой. Припёрло ему в сортир, пошёл. В сортире качнуло и он пузом нажал на раковину. Пояс взорвался, гражданина порвало, вагон в месте расположения сортира раздуло. Вроде всё, никто больше не погиб.

 

А почему не подорвали перед локомотивом?

 

Где подорвали — пока неясно. В прошлый раз, что характерно, после подрыва поезд смог проскочить через мост. Возможно, и здесь "не повезло" только трём последним вагонам.

 

Кто организовал теракт?

Кто в России организует теракты? Кто захватил больницу в Будённовске? Кто захватывал заложников в Первомайском? Кто взрывал машины в Москве? Кто захватил Норд-Ост? Где накоплены горы оружия и взрывчатки? Кто в лагерях учится убивать людей и закладывать фугасы? Кто с воплями "аллах акбар" уничтожает представителей государственной власти? Кого постоянно гоняют по горам?

 

Известно, кого — русских националистов. Поэтому именно русские националисты назначены виноватыми.

 

Считаешь, что русский национализм не представляет угрозы?

 

Для многонациональной страны угрозу представляет любой национализм. При этом замечу: для развала СССР национализм сперва был раздут на окраинах — в Прибалтике, в Азии, на Кавказе. Когда на окраинах гнали и резали русских, страна затаив дыхание слушала Собчака и Сахарова. Когда в Россию прибывали сотни тысяч беженцев, которых вчерашние "братья" лишили всего — страна слушала бредни об ужасах сталинизма, которые закончились полвека назад. Ну а теперь, когда нацисты с окраин ордами лезут в Москву, внезапно оказалось, что русские им не рады.

 

Опасен ли русский национализм? В том виде, в котором он сформирован с помощью интеллектуалов типа Сванидзе и Познера и представлен в обществе сейчас — безусловно, опасен. Дети, считающие Гитлера освободителем России и примером для подражания — опасны. Но дело в том, что любая другая разновидность русского национализма у нас строго запрещена. Разрешены у нас только рассказы о том, как русские семьдесят лет пили кровь из порабощённых народов на оккупированных русскими территориях.

 

Не всем понятно, но любой наезд на СССР — это наезд на Россию и на русских. Неважно, от кого он исходит: от малолетнего дурачка, выкрикивающего "зиг хайль!", от режиссёра, снимающего штрафбаты, от священника, анафематствующего большевиков. Все они выступают против русских, все они действуют против России, а в конечном счёте — против нас.

 

Может эта — для начала определиться, где корни? Кто и зачем хочет раздробить страну окончательно?

 

Но ведь скинхеды сразу взяли вину на себя!

 

Обрати внимание, насколько резко СМИ об этом завизжали сразу после взрыва, и как тактично заглохли немного погодя. СМИ, а не какие-то нацисты, о которых ты отродясь не слышал. "Взять на себя" может кто угодно хотя бы для того, чтобы обозначить публике своё существование.

 

Кстати, для донесения информации до публики есть ещё такое средство, как интернет. Отчего-то в интернете никто теракт "на себя" не "взял". Наоборот, немедленно появились опровержения того, что заявили СМИ.

 

Неужели наша нынешняя власть не в состоянии урегулировать вопрос столкновения этносов внутри страны? Или не хотят? Не выгодно?

 

Она последние пару десятков лет занята уничтожением советской промышленности и рассказами об ужасах сталинизма. На всё остальное не хватает ни времени, ни денег, ни сил.

 

Одним нашим этносам можно вслух говорить о том, какие они ловкие, сильные, смелые и прекрасные. О том, каких великолепных людей они продуцируют. Каких замечательных традиций придерживаются. А русским можно только каяться в том, как они чудесным этносам жизнь портили путём оккупации, репрессий и коммунизма.

 

Кстати, странно: никто ещё не сказал, что рельсы изготовлены при Сталине, взрывчатка изготовлена при Сталине и вообще всё произошло из-за Сталина.

 

Естественно, все замечательные начинания отечественной элиты по испражнению на наших предков приносят увесистые плоды в виде детей, празднующих день рождения Гитлера, считающих предателей национальными героями и занимающихся убийствами "чёрных".

 

А я считаю, что это специально устроено исламскими террористами на курбан-байрам.

 

Как версия — имеет право на жизнь.

 

Мне кажется, ты симпатизируешь русским фашистам. Это так?

Как настоящий интернационалист, все нации ненавижу одинаково. С моей точки зрения все нации равны перед законом.

Ну а в целом когда кажется — крестись. Говорят, помогает.

 

Но ведь в Буденовске организаторы захвата не скрывали свою принадлежность, было ясно кто это сделал. А в случае с подрывом Невского экспресса — почему никто не берет на себя ответственность, никто не предъявляет никаких требований?

 

Речь не про то, кто "берёт на себя ответственность". А про то, кого назначат виноватым. Это разное.

Если говорят "русские фашисты" — значит, виноватыми назначены именно они.

 

Не стоит ли дождаться результатов следствия, каких-то доказательств прежде, чем говорить о том, кто виновен в организации терракта?

 

Можно подумать, камрад, обывателям доступно что-то другое.

 

А нет ли связи между подрывом и близким стартом скоростного поезда Сапсан?

 

Отрицать нельзя, но в целом борьба за продажи билетов с подрывом поездов — это уже за гранью. Не надо плодить сущности, уродов хватает и без этого.

 

А какие меры надо принять, чтобы не допустить подобного впредь?

 

Отечественные интеллектуалы подсказывают: перво-наперво надо разогнать МВД.

 

Зачем по телевизору показывают оторванные части тела и трупы?

 

Такое у наших тележурналистов понимание профессиональной этики. Такими их воспитывает семья, школа, институт. Такое у них понимание о том что можно и о том что нельзя. Подобные репортажи — диагноз авторам и телеканалу в целом.

 

Говорят, в одном из вагонов нашли чемодан, а в нем полтора килограмма героина.

 

Странно, что атомную бомбу не нашли. Хотя тоже вряд ли бы кто удивился.

 

Тебе не кажется, что теракты совершаются очень часто?

 

Нет, не кажется. Большинство терактов предотвращают спецслужбы, террористов задерживают и ликвидируют.

Просто тебе об этом не говорят.

 

Как же с этим бороться?

 

Известно — как. В первую очередь развитием всеобщего доносительства. Увидел подозрительных граждан — сообщи куда следует. Либеральные кретины одно время очень любили глумиться над детской песней "про пуговку". Дескать, тупые советские дети повсюду видели врагов, шпиономания и всё такое. Общество тупых совков и стукачей. Либерал что-то понимает только когда убивают его родственников, а конченый либерал не понимает ничего никогда, ибо идиот по определению. Только когда граждане следят сами за собой, посторонняя сволочь не может действовать незамеченной.

 

Ну а во вторую очередь спецслужбы должны налаживать доносительство внутри экстремистских группировок. Выявлять, ловить и вербовать потенциальных и реальных террористов, с помощью которых террористические организации разваливают изнутри. Правда, кто у нас этим будет заниматься в этнических группировках после того, как интеллектуалы разгонят духовных наследников КГБ — не совсем понятно.

 

В общем, никаких секретов нет, работать надо. А не мечтать об отмене часовых поясов.

 

 

_tp://oper.ru/news/read.php?t=1051605554

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почти со всем согласен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прощание «Невского экспресса»

voanews.com

 

В Санкт-Петербурге состоялись похороны погибших во время крушения скорого поезда «Невский экспресс» в минувшую пятницу, когда на 284-м км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка – Угловка с рельсов сошли два последних вагона. Согласно версии следствия, причиной катастрофы стал теракт. Тем не менее, в последние дни в российском сегменте Интернета все активнее выступают сторонники версии о том, что пассажиры «Невского экспресса» стали жертвой так называемой «техногенной катастрофы». То есть, рельсы не выдержали нагрузки колес мчавшегося со скоростью 200 км/час поезда. Кстати, и фотосъемка с места катастрофы не добавляет ясности – по мнению ряда опытных сотрудников железной дороги и отставных военных, имевших дело с взрывчаткой, 7 килограммов в тротиловом эквиваленте должны были бы причинить значительно большие разрушения. Особенно это бросается в глаза, когда рядом выставляют фото взрыва двухлетней давности – разрушения практически одинаковые.

 

Между тем руководитель Главного Управления МЧС Российской Федерации по Санкт-Петербургу генерал Леонид Беляев, выступая перед депутатами городского парламента, заявил, что если бы следовавший из Москвы экспресс не опоздал в минувшую пятницу на одну минуту, на месте катастрофы оказались бы два поезда – «Невский экспресс» и «ЭР-200», и таким образом, человеческих жертв могло быть намного больше. Дело в том, пояснил Леонид Беляев, что в то время, когда произошел взрыв, два скорых поезда – один из Москвы, другой из Петербурга – традиционно встречаются в этом месте.

 

Глава МЧС по Санкт-Петербургу также отметил, что действия сотрудников его ведомства не подлежат критике, поскольку все тяжело раненые были доставлены в больницы, а шестеро наиболее пострадавших были немедленно отправлены самолетами в Москву. В ответ на упреки депутатов от фракции «Справедливая Россия» о том, что помощь подоспела слишком поздно, и что за рубежом в подобных случаях незамедлительно высылают вертолеты, генерал Беляев сказал: «Западу нужно учиться у нас спасать людей».

 

Те же, кто действительно спасал людей после катастрофы с «Невским экспрессом», в среду получили правительственную награду. В частности, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручил 79-летней жительнице Новгородской области Елене Голубевой знак «Почетный железнодорожник» и премию в размере 50 тысяч рублей. Дело в том, что в ее дом, расположенный рядом с местом трагедии, привозили раненых, и Елена Михайловна оказывала пострадавшим посильную помощь, пока их не увозили в больницы.

 

В среду на Поклонной горе в Москве и на Сенной площади Санкт-Петербурга прошли митинги под лозунгом «Россия против террора». Участники акции держали плакаты с надписями «За будущее без террора», «Террористы – не люди», «Найти и уничтожить», «Скажем «нет» терроризму». Организатором акции стала партия «Единая Россия». В Петербурге митинг собрал не более 700 человек, а объявленного телемоста между Поклонной горой и Сенной площадью не получилось, как было объявлено, по техническим причинам. Перед петербуржцами выступили депутат Госдумы Артур Чилингаров и спикер городского парламента, лидер местного отделения «Единой России» Вадим Тюльпанов. А вот председатель Государственной Думы Борис Грызлов и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, несмотря на анонсированное их участие, перед собравшимися так и не появились.

 

Расследование обстоятельств взрыва идет полным ходом, к трагедии приковано внимания всего мира, и тут же появляются желающие заявить о себе. Штаб Вооруженных Сил Имарата Кавказ, под руководством Доку Умарова, распространил 2 декабря заявление, в котором берет на себя ответственность за подрыв «Невского экспресса». За минувшие пять дней это уже вторая «заявка» на резонансное происшествие от радикальных группировок. Первая появилась уже на следующий день после крушения поезда и была подписана некоей организацией «Комбат-18». Силовики подобные заявления считают пиаром на крови, не имеющим никакого отношения к реальности.

 

Между тем, российским СМИ стало известно, что никто из бригады «Невского экспресса» от 27 ноября (состоявшей из 16 человек), не может с уверенностью сказать, вернется ли он когда-либо на этот поезд, и вообще - выйдет ли на работу. Многих железнодорожников от этого шага отговаривают родственники. Среди участников данной бригады есть и те, кто пережил взрыв «Невского экспресса» в августе 2007 года.

 

Накануне в СМИ появилась также информация о том, что рассматривается вопрос о переименовании поезда №166. Раз уж название «Невский экспресс» оказалось таким роковым.

 

Что касается обещанной властями финансовой помощи, то никто за ней еще не обратился. Люди заняты похоронами или лечением. В страховой компании ЖАСО, которая занимается страхованием пассажиров на железной дороге, заметили, что было только несколько телефонных звонков – уточняли необходимый перечень документов. Впрочем, от этой страховой компании пассажиры получат немного – максимум – 12 тысяч рублей на одного пострадавшего. Основные выплаты – более 1 миллиона рублей семьям погибших до 500 тысяч рублей раненым – пойдут из резервных фондов Петербурга и РЖД.

 

~~~~~~

 

А был ли взрыв????....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...