Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

Тогда уж лучше совсем не говорить с ними

Это приходит с опытом. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

зимой, с моим ростом под 190, да в пуховике и в Caterpiller,ах на ногах...

Игорь, вот вэтом "крокодиле" тебе будет уютно :) правдо одно но, весит она 5 тонн и жрёт 30л на 100км.

post-36130-1298051025_thumb.jpg

post-36130-1298051066_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подорожание необоснованное, хотя надо признаться, ожидал я этого. Как владелец скажу, качество достойное и более, надежность впечатляет. Выводы делать нам самим.

Подорожание да, качество на уровне, согласен, но всё же.Родственник поменял спортаж в предыдущем кузове на новый и говорит что предыдущий ему нравился больше.Я вот тоже уже подумываю о паркетнике, но покупать за миллион машину на каждый день чета как то не очень хотса.

у которых стояла задача, сделать из автомобиля - доступное по цене средство передвижения.

Полностью согласен! И исходя из цены их по Питеру колесит уже не мало.

Машинка на 15" колесах конечно смотрится лучше, но вот ездить ей по нашим "направлениям".

Тоже соглашусь. У меня на Лачетти стоят низкопрофильные 15", наловился за 2,5 года ям не мало. НО, изначально отказался от литья ибо железные диски заминаясь частично поглощают энергию удара, а литье передает всё это на подвеску. Приходилось прокатывать диски раз 6, но это копейки по сравнению с ремонтом подвески, а она у меня отходила 90000км без ремонта.

Евро-4, а прогревается быстро.

А у меня медленно(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я вот тоже уже подумываю о паркетнике, но покупать за миллион машину на каждый день чета как то не очень хотса.

Может взять не новую, а двух, трёхлетку? В первый год машина теряет 20% стоимости...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Может взять не новую, а двух, трёхлетку?

Можно и более ранний экземпляр. Наилучший вариант....... если фамилия не Абрамович Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может взять не новую, а двух, трёхлетку?

Судя по тому как у нас обстоит дело с бюджетными паркетниками наверное так и придется. Но меня интересует вариант с автоматом.Вот в конце года должны наладить производство Рено Дастер...

Можно и более ранний экземпляр.

Если и буду брать б/у (не очень хочется), то посвежее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если и буду брать б/у (не очень хочется), то посвежее

Так это не столько вопрос "хочется\не хочется", сколько установившегося баланса цена\качество...... если деньги платишь свои и считанные.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот в конце года должны наладить производство Рено Дастер...

Машинка интересная, но не получилось-бы как с Поло-седан. На картинке всё красиво, а живьём...

сколько установившегося баланса цена\качество...... если деньги платишь свои и считанные.

Этот баланс тщательно считают. И как только появляется более или менее достойный автомобиль, как на него тут-же поднимают цену, как например в случае с Kyron. Или снимают отличную машину с производства, заменяя её новой, но со значительно завышенной ценой, как в случае с Sorento.Наверное правы те, кто предлагает "потерпеть" и поездить пару лет на старой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

не получилось-бы как с Поло-седан

А было когда-нибудь подругому?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мой напарник 3 год ездит на L200. Доволен очень!

post-4441-1298208619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное правы те, кто предлагает "потерпеть"

У каждого она своя - правда, подсчитать можно только экономическую часть вопроса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А было когда-нибудь подругому?

Конечно было! Например с "Жигулями". В наш вариант было внесено множество изменений, которые позволяли им ездить по нашим дорогам, а не итальянским. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В наш вариант было внесено множество изменений

Наверное поэтому жигули первых выпусков(более фиаты) сумели сохраниться до наших дней, а последующие уже сгнили и развалились?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сколько установившегося баланса цена\качество.....

Так ни как по другому. Именно по этому критерию и купил свою Шевроле Лачетти.

но не получилось-бы как с Поло-седан

Игорь, я же тебе уже объяснял про бюджетность. Покупая такие авто изначально знаешь их комплектность. Логан и Поло седан изначально бюджетные машины и ждать от них качества Рено меган и Фольксвагена пассат бессмысленно. Был вчера в салоне Рено (возил знакомых машину присматривать), посидел в Сандро. Да, не фонтан и для рослого водителя (мой рост 188) не очень, но автомобиль вполне приличен и симпатичен. Всяко лучше его чем вазовский таз. Мой свояк ждёт прихода такого же. Надоело человеку мыкаться с бэушными иномарками. Новая иномарка пускай и такая, но все же новая.Посидел в Калеосе, симпатично, почти максимальная комплектация НО, на ручке и миллион(!). Честно говоря не моё. Не готов покупать машину на каждый день и за город и к теще в карелию за миллион!

А мой напарник 3 год ездит на L200. Доволен очень!

Жена сразу отмела этот вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Был вчера в салоне Рено

Ну, раз ты не боишься французов, почему-бы С5 ситроен не рассмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Жена сразу отмела этот вариант.

Она так не любит тебя на охоте, рыбалке и командировках с друзьями? Ведь на маленькой машинке ты уже ни куда не поедешь! :)Недавно знакомый лазил по салонам, благо они рядом все. Выбрал Hyundai Elantra 1.6 . Пересидел во всех машинках. Выбрал эту по соотношению цена-комплектация-наличие. По телефону предлагают за дёшево-из золота, а по приезду-только что забрали!Вовка(Malina) тоже на Эльке ездит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное поэтому жигули первых выпусков(более фиаты) сумели сохраниться до наших дней, а последующие уже сгнили и развалились?

Не совсем так... Из машин первой половины 70-х годов, в пристойном состоянии сохранились единицы. Остальные либо сгинули в чреве мартеновских печей, либо "уколхожены" донельзя.Отличия машин выпуска 70-х от более поздних в основном заключалось в том, что их не успели коснутся "рационализаторские предложения", направленные на упрощение технологии и уменьшение себестоимости производства. Также известно, что примерно до 1981г. на ВАЗе использовали импортные материалы, в частности холоднокатанный стальной лист производства Бельгии, и поллимерные материалы из Италии. С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющей себестоимости автомобиля, их стали заменять "отечественными аналогами", что сразу отразилось на качестве готовой продукции.Соглашение с ФИАТом, действовало до начала 1974г. Начиная с этого времени ВАЗ и ФИАТ стали "расходится" в разные стороны, и последующие работы по доводке новых моделей автомобилей (семейства 2108 и 2110) проводились совместно с Порше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По телефону предлагают за дёшево-из золота, а по приезду-только что забрали!

Ага. До сих пор не разгадаю в чём загадка. Ведь для продавца - результат нулевой и кроме недовольства этот обман ничего не вызывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

До сих пор не разгадаю в чём загадка

Наиболее заиба...... замученные поиском, что-нибудь да купят. Ну, хоть один из сотни....

С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющей

То-есть, пример -

Например с "Жигулями"

не такой-уж и пример?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ага. До сих пор не разгадаю в чём загадка. Ведь для продавца - результат нулевой и кроме недовольства этот обман ничего не вызывает.

Им главное заманить в автосалон, а вдруг что нибуть и присмотрит. :yaaa:*to_become_senile*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, я же тебе уже объяснял про бюджетность. Покупая такие авто изначально знаешь их комплектность.

Тогда почему в Getz,е за те-же деньги или в твоём Шевроле Лачетти нет таких недоделок? Почему в них не свистит ветер, работает печка, и к тому-же есть кондиционер и коробка-автомат ? Да и собраны они не в Калужской губернии, а в "Стране утренней свежести"...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня аналогичные ощущения. К тому-же сейчас, зимой, с моим ростом под 190, да в пуховике и в Caterpiller,ах на ногах... :) Вообщем не уютно мне показалось. При этом в "супружническом" Getz,е чувствую себя вполне комфортно. Он хоть и кажется меньше, но ... больше. :)

А вспомни ка ,Игорь,такую распрекрасную машинку как МАТРИКС(пишется с большой буквы, произносится с предыханием :):) ).Помнишь, как на 28-е ехал там на заднем сиденье,закинув ногу на ногу.. *new_russian**new_russian* А длины то в ней столько же как в Гётце!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С начала 80-х годов в целях уменьшения "валютной" составляющей

То-есть, пример -
В начале 80-х годов на "классических" моделях ВАЗа, ряд элементов (особенно в салоне) стал заменятся на "отечественные аналоги". К примеру из сидений пропала "вечная" набивка из кокосовых очесов, вместо которых стал использоваться поролон, превращающийся в труху через 3..5лет. Кожзам сидений и дверных карт был заменен отечественной "шкурой пожилого дермантина", причем резко сократилось количество вариантов расцветок. Если в 70-е годы можно было найти машины с салонами цветов: бежевый, вишневый, зеленый, коричневый, синий, черный, то во второй половине 80-х салон мог быть "любого цвета, если этот цвет черный".Вместо импортных грунтов, практически на 90% выпускаемых автомобилей стали использовать отечественные. Импортный анафорезный грунт имел темно-коричневый цвет и стойкость 45..50часов в камере соляного тумана, отечественный светло-серого цвета в лучшем случае выдерживал 30..35, но был намного дешевле. Таких примеров, если поискать - могу найти довольно много, для этого просто нужно поднять каталоги разных лет и посмотреть перечень изменений номеров деталей и сопоставить его с производителями.Справедливости ради, отмечу, что ряд элементов производства социалистических стран (оптика из Чехословакии, элементы систем зажигания из Болгарии, стартеры и генераторы из Югославии), полученные в рамках товарообмена СЭВ "импортом" не считались,и применялись до самого распада СЭВ, а в некоторых случаях и позже. На моей 21074 выпуска 1996г. еще стоял коммутатор Tesla, и болгарские трамблер с катушкой "Искра". Т.е. запасов хватило более, чем на пятилетку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, раз ты не боишься французов

А чего их бояться?

почему-бы С5 ситроен не рассмотреть?

Ну это не паркетник, да и к Ситроенам у меня почему то доверия нет.

Она так не любит тебя на охоте, рыбалке и командировках с друзьями?

С этим проблем нет. Не нравится ей сам экстерьер. Хотя как вариант я эльку рассматривал. Но я как и перед покупкой лачетти присматриваюсь к нескольким вариантам, Симбад наверное помнит эту эпопею на форуме *smile3* Для меня сейчас стоит выбор паркетника и как всегда я знаю что хочу это:-соотношение цена/качество- полный привод- высокий клиренс- АКПП- кондиционер (климат)

последующие работы по доводке новых моделей автомобилей (семейства 2108 и 2110) проводились совместно с Порше.

Глядя на десятку, по крайней мере на внешность так сразу и не подумаешь. Хотя и начинка тоже не фонтан.

Им главное заманить в автосалон

Вчера ездил со знакомыми по салонам. В одном из них манагер так и пытался сделать, но считаю себя прожженым перцем в покупке авто. Развод не получился, тем более с этим салоном у меня особые отношения, оба папы там покупали машины. Как говорится сей индивид был поставлен на место как полагается. Не люблю напыщенных говорящих роботов.

Тогда почему в Getz,е за те-же деньги или в твоём Шевроле Лачетти нет таких недоделок?

Это конечно вопрос на который трудно ответить. Ты меня так наубеждаешь, что я возьму бэушный Спортаж в предыдущем кузове :fr:

такую распрекрасную машинку как МАТРИКС(пишется с большой буквы, произносится с предыханием smile.gif smile.gif ).

А ты так на Матриксе и ездишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Глядя на десятку, по крайней мере на внешность так сразу и не подумаешь. Хотя и начинка тоже не фонтан.

Насчет внешности - не стоит забывать, что эта машина была разработана в конце 80-х, и должна была появится на конвеере не позже 1992г. А в реальности она задержалась в массовом производстве до второй половины 1998, да и полноценные (без обходных технологий) машины пошли лишь с 2000г. Естественно, что на фоне одногодок, эта машина смотрелась уже "отстало".Что касается "начинки", то по двигателю и ходовой - у меня претензий к 21103 нет. Салон - тесноват по нынешним меркам, и не слишком радует отделочными материалами, но в целом соответствует понятию об автомобиле "эконом-класса".Единственный момент - по отзывам моих знакомых, чей рост превышает 185см, для них не хватает диапазона регулировок, чтобы удобно устроится за рулем. Мне с моими 176 - вполне уютно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...