Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Ребята,кто меня помнит,откликнитесь!!ПСКР-673,я зенитный комендор(78-81г.)

Привет, Владимир!!!!Я тебя очень хорошо помню, ведь это ты постоянно опаздывал на 1-2 часа сменить меня вахтенным на юте, вместо положенных 4 часов я простаивал на много больше:))) Поэтому свою шинель я зашхерил и тебе не удалось в ней на дембель уйти.Рассказывай где живёшь, что делаешь?Всё собираюсь позвонить Михаилу Бобровничу это твой годок, но руки недоходят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Фотки из Корсакова: мои первые фото в Корсакове 1982 г июль.на 1 фото 673 думаю, что это июль 1982 года вахтенный у трапа ФИО не помню "Сигнальщик" на 2 фото вид на ковш Бригады 1982 г.на 3 фото Асхат Шавиков "Штурманский" после меня осталя комодом на 673на 4 фото "футбольное поле в Корсакове" Андрей Лисичников "Штурманский" второго не помню они приехали с Шикотана для того чтобы из Корсакова поехать в Находку (сбор экипажа Менжинского) день ВМФ 1982 года. Меня уже списали с корабля и мы жили в какой-то маленькой комнате на 10-15 человек, дней 10 только спали и ели.

post-12633-1354879904_thumb.jpg

post-12633-1354879957_thumb.jpg

post-12633-1354879985_thumb.jpg

post-12633-1354880004.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Служил на 673 с мая 1981 по июль 1982 штурмански электриком и комодом.Самое трудное время службы, особенно первые 3 месяца пока не подъехали те кто учился 9 месяцев. Очень плохо было без ребят своего призыва.Хотелось бы пообщаться с теми кто служил на 673.

Слава! Здравствуй! Фотку скинул классную. У меня даже в альбоме такой нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поэтому свою шинель я зашхерил и тебе не удалось в ней на дембель уйти.

Слава! на ДМБ в шинели уходили.

Ребята,кто меня помнит,откликнитесь!!ПСКР-673,я зенитный комендор(78-81г.)

Здравствуй Вова! как жив-здоров? Стволы не снятся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Слава! Здравствуй! Фотку скинул классную. У меня даже в альбоме такой нет.

Александр, привет!!!В нашем 673 прибыло. С вашешего призыва я почти всех помню. Фамилию напомни, плиз. Я помню Александра (Торпедист-Боцман).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Александр, привет!!!В нашем 673 прибыло.

Привет всем! У меня на одноклассниках есть трое. Но призыв попозже. Ермоленко застали? И ЗКПЧ не Куцевол был? Последний раз видел его в Анапе в 1997 году.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем! У меня на одноклассниках есть трое. Но призыв попозже. Ермоленко застали? И ЗКПЧ не Куцевол был? Последний раз видел его в Анапе в 1997 году.

Ермоленко командиром стал в 1982 году. А.А. Куцевол пришёл летом 1981 года, он в Анапе живёт и говорит что там много корсаковских живёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Фотки из Корсакова: мои первые фото в Корсакове 1982 г июль.на 1 фото 673 думаю, что это июль 1982 года вахтенный у трапа ФИО не помню "Сигнальщик" на 2 фото вид на ковш Бригады 1982 г.на 3 фото Асхат Шавиков "Штурманский" после меня осталя комодом на 673на 4 фото "футбольное поле в Корсакове" Андрей Лисичников "Штурманский" второго не помню они приехали с Шикотана для того чтобы из Корсакова поехать в Находку (сбор экипажа Менжинского) день ВМФ 1982 года. Меня уже списали с корабля и мы жили в какой-то маленькой комнате на 10-15 человек, дней 10 только спали и ели.

не удержался увидев знакомые лица на 1фото Александр фамилию уж не помню прекрасно помню Шафикова тот еще приколист на общей фотке помню боцмана за ним Спичка / куста узнал не помню как звали. командир у нас был Ермоленко ну и конечно Ваню кондея прекрасно помню кормил нас больше года .не дослужил он наверно с полгода-засунул палец в мясорубку. не спецом думаю, еще слева на общей моторист или электрик имени не помню
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не удержался увидев знакомые лица на 1фото Александр фамилию уж не помню прекрасно помню Шафикова тот еще приколист на общей фотке помню боцмана за ним Спичка / куста узнал не помню как звали. командир у нас был Ермоленко ну и конечно Ваню кондея прекрасно помню кормил нас больше года .не дослужил он наверно с полгода-засунул палец в мясорубку. не спецом думаю, еще слева на общей моторист или электрик имени не помню

Да Ваню жаль(я про это не знал), хотя поваром он был ещё тем:))Както раз май- июль на 673 вышел в море ЗНШ (фамилие его не помню)и Иван отличился, сварил фирменное блюдо макароны с сыром, только сыр был протухшим и такая вонь по всему кораблю шла, что ЗНШ его обозвал Агентом 007 ( сейчас это почётно), а точта пришлось есть потому что очень хотелось что то кинуть в желудок ( я затыкал нос и немного поел, вспоминал Чарли Чаплина у него такой момент в фильмах есть.А уж о том, что он не знал где находятся торпедные апараты это вообще и смех и грех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Всех кто служил на 673 с днём пограничника!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 лет спустя...

Доброй ночи (по Москве)!

Рад, что помнят 673-й. Начинал на нем лейтенантскую службу штурманом в 1989 г. после училища (стажировку на 5-м курсе на нем  же проходил). Еще удалось на нем походить на 36.8 узлах и пройти тайфун через центр (впервые воочию увидел зашкаливающий анемометр после 40м/с и волну - "выше сельсовета" (10-12м). Ермоленко В.Н. был спокоен, как слон. Потом рассказал, что беспокоился, что клепанный пояс не выдержит и надстройка "уедет" после очередной "американской горки".

Потом всем экипажем (+ КБЧ-2,3 и КБЧ-4, пополнение экипажа) в 1990 получали ПСКР-904 (пр.10410).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Кстати в эти годы только 673-й выходил на 2000 оборотов. И мерную с первого раза проходили. Когда играли нарушителя, что-бы нас догнали проходилось придумывать неисправность ГД.

только увидел эту запись. ну вы даете..  я бывший моторист, затем комод мотористов 680 годы 80-82,докладываю 2000 оборотов  машин  исполнялись на раз без всяких проблем. кстати  мы были обладателями самых новых машин, ибо в 1980 году вышли из ремонта с заменой всех трех.  скорость какую по лагу выдавал 680 не знаю, это нужно штурмана  спрашивать. точно знаю, что в 1981 году летом командующего военным округом  (вроде генерал-полковник) возили на тюлений и назад, по заходу в бригаду  командир Лаврентьев и механик  выдали фортель. я как раз в машине в пуд на вахте торчал- механик  по нашей связи сказал , что управление ГД с мостика по Орион,  помню как сейчас баковым в штормовом коридоре приготовиться- ютовым в столовой и на верхнюю палубу не выходить до команды. подходили к базе на 1700 тремя, это где то 30 узлов,  механик начал повышать обороты  до 2000 ,неслись на этих оборотах от торгового порта и генерал на мостике. как потом рулевой вещал , командир сказал ему держать точно по фарватеру , .. обороты быстрым сбросом  перед входом в створ ковша  и сразу назад тремя.  Кто видел как загоняет 680 на стоянку Лаврентьев всегда восхищался ..погасили инерцию и развернул мех бортовыми и еще чуть назад отработал и  привет  бригада. точно знаю , Ивчатов звездюлей Лаврентьеву потом хороших  вставил ибо торчали  на пирсе ожидая генерала практически всей верхушкой бригады.. так что когда была нужда в оборотах 2000 680  гонял без проблем...

Изменено пользователем комод
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...