Перейти к содержанию

Автохимия


Рекомендуемые сообщения

На днях купив бензин для генератора на одной из известных заправок и после посмотрев топливный фильтр, вкралось ко мне пару вопросов:- За что мы платим такие деньги покупая бензин?- Стоит ли использовать промывку топливной системы?Генератор ладно, не столь дорогой агрегат в отличие от двигателя автомобиля. Заправляюсь на проверенных заправках, но ведь не всегда есть такая возможность, например при поездке в другой регион даже не везде есть 95-й бензин!И из этого всего третий вопрос: Кто нибудь из форумчан добавляет промывочную присадку и какой марки лучше и эффективней?

Изменено пользователем Лёва34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На днях купив бензин для генератора на одной из известных заправок и после посмотрев топливный фильтр, вкралось ко мне пару вопросов:- За что мы платим такие деньги покупая бензин?

...Цензура...

- Стоит ли использовать промывку топливной системы?

В силу большой агрессивности применяемых в ней растворителей - не чаще 1 раза в год... Иначе очень скоро придется менять отдельные компоненты топливной системы, и как правило - от подобных присадок сильно страдает катализатор.

Генератор ладно, не столь дорогой агрегат в отличие от двигателя автомобиля. Заправляюсь на проверенных заправках, но ведь не всегда есть такая возможность, например при поездке в другой регион даже не везде есть 95-й бензин!И из этого всего третий вопрос: Кто нибудь из форумчан добавляет промывочную присадку и какой марки лучше и эффективней?

Не добавляю, но стараюсь менять топливный фильтр раза в два чаще - чем предписано инструкцией, да и о сеточке заборника бензонасоса не забываю, регулярно вымачивая ее в ацетоне для очистки от смолки... Результат - за 84ткм форсунки еще не требуют промывки или замены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В силу большой агрессивности применяемых в ней растворителей - не чаще 1 раза в год...

Ну раз в год понятие растяжимое! За год можно наездить и пять тыщ и сорок!

В силу большой агрессивности применяемых в ней растворителей

Именно поэтому и интересуюсь маркой проверенного на практике продукта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну раз в год понятие растяжимое! За год можно наездить и пять тыщ и сорок!

Как правило, чем интенсивнее машина эксплуатируется, тем она меньше нуждается в промывке топливной системы. А вот при среднегодовых пробегах меньше 10-15ткм - подобная проблема может возникать сплошь и рядом, из-за выпадения смол в топливной системе, при окислении компонентов топлива. У машины, бензин в баке которой обновляется каждые 3-4 дня, а то и чаще, и не соприкасается длительное время с воздухом - подобная проблема почти отсутствует. А "хлебнуть гадости" можно вне зависимости от пробегов (хотя по моей личной статистике, те кто ездит много, в силу "пристрелянности" заправок страдают от этого реже).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


хотя по моей личной статистике, те кто ездит много, в силу "пристрелянности" заправок страдают от этого реже

Ну с этим не соглашусь, я раз и на проверенной хапнул бензинчика!От этого у нас в стране никто не застрахован.Кстати и на проверенных заправках иногда заправившись чувствуется разница в поведении движка!Вот и думаю стоит или нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну с этим не соглашусь, я раз и на проверенной хапнул бензинчика!От этого у нас в стране никто не застрахован.Кстати и на проверенных заправках иногда заправившись чувствуется разница в поведении движка!Вот и думаю стоит или нет.

Хм... Меня обычно в подобных случаях спрашивают - хватит ли у меня бензина до завтра :)... На заправках в 95% случаев прекрасно знают, что слито в емкости.Что касается разницы в поведении машины - это следствие различия в фракционном составе бензина, изготовленного из нефти разных месторождений на разных заводах. Мало того, при этом еще может заметно отличаться расход топлива и пусковые качества на морозе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что касается разницы в поведении машины - это следствие различия в фракционном составе бензина, изготовленного из нефти разных месторождений на разных заводах. Мало того, при этом еще может заметно отличаться расход топлива и пусковые качества на морозе.

Как ГСМ-щик с 35 летним стажем скажу следующее:

да Вы правы все зависит от нефти из которой вырабатан авобензин, но не только из этого.

Во многих случаях, а это по статистики в открытой печати, 30-40- процентов бензина АИ-95 на заправках паленого, т.е. сделанного кустарным способом, в лучшем случае из АИ-92 путем добавления высококтановых присадок, таких как МТБЭ, ферроцен (окись железа) и др. А в худшем случае из прямогонке с добавлением тех же присадок и еще добавлением бензола.

Так что выезжая на далекие расстояния советую брать с собой 5 литров бензина прозапас -но только в металлической таре.

А экстренных случаях при очень малом колличестве его в баке, заправлять в бак на подозрительных заправках минимальное количество бензина, так чтобы хватило доехать до заправки известных нефтяных компаний.

На своем автомобиле ВАЗ-21103 проехал за 10 лет 170 т.км и хотя по паспорту положен АИ-95 все время заправляюсь Аи-92.

Что касается присадок:

Иногда пользуюсь только промывкой инжектора: Ликвимоль, т.к. знаю его состав.

А в большинстве случаев осенью и весной заливаю в бак по 250 мм противокристаллообразующей жидкости "И" или по другому ЭТИЦЕЛЛОЗОЛЬ.

Эта жидкость очень хорошо смывает нагар в двигателе и кторме этого удалаяет из бака подтоварную воду, не зря ее всегда применяют в авиации добавляя в авиационное топливо в количестве 0,3% постоянно при полетах авиации на высотах более 5000 метров. Форсунки на двигателе не менял, фильтр на бензонасосе сменил после 160 т.км, а он был в рабочем состоянии.

А для двигателя периодически в масло добавляю присадку Ликвимоль с окисью молибдена. анологичную присадку добавляют в масло боевой техники. Помогает уменьшению износа поршневой группы.

А вот синтетическме присадки, вроде тех что можно ехать без масла ни в коем случае нельзя применять это самообман, также как и создание вечного двигателя.

Прошу считать мою писанину как личное пристрастие к данным присадкам и не считать это рекламой.

Каждый вправе выбирать сам, что применять, исходя из своего опыта.

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На своем автомобиле ВАЗ-21103 проехал за 10 лет 170 т.км и хотя по паспорту положен АИ-95 все время заправляюсь Аи-92.

Машина та же, правда помоложе на годик, и пробег в два раза меньше. "Кормится" почти все время с одной и той же заправки, бензином Аи-95 производства Уфимского НПЗ, поступающего по ж.д. в цистернах, минуя различные "бочки на шинокопытном ходу". Подмечено, что при попытке залить бензин от МНПЗ или "Рязанского розлива" расход топлива растет примерно на 0.7-1л/100км при том же стиле езды. Машинке нравится, мне тоже :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И из этого всего третий вопрос: Кто нибудь из форумчан добавляет промывочную присадку и какой марки лучше и эффективней?

Игорь на своём японском авто (королла) езжу с 2003 ( с нова).Пробег 135000.Ни когда ничего недобавлял в смысле промывок.Мало того не менял топливный фильтр ни разу(по причине его отсуствия) Заправляюсь где получится, но стараюсь на ТНК. Машина по прежнему радует.За весь срок службы один косяк со стороны машины.И тот от возраста или от технологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На заправках в 95% случаев прекрасно знают, что слито в емкости.

Эт факт!

Как ГСМ-щик с 35 летним стажем скажу следующее:

У нас например считается хорошим бензином Лукойловский и Киришского НПЗ. И к сожалению в нашем районе они не распространены, поэтому приходится заправляться на той что есть.

Иногда пользуюсь только промывкой инжектора:

Иногда это с какой переодичностью? (в километрах)

Игорь на своём японском авто (королла) езжу с 2003 ( с нова)

Ну с тойотами всё ясно, она кабудто рождена в России и для России!Машина переваривающая 92-й бензин в лучшем виде!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

Народ! Всем доброго дня! Есть вопрос один, предложили масло моторное - Suprema, говорят немецкое. Никто не пробовал (не во внутрь, конечно *derisive* ), что за масло такое? С чем "едят" и как оно вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей не делай экспериментов.Если хочешь ездить,покупай проверенное.И в проверенном магазине.Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей не делай экспериментов

Да эт не для меня, а для людей. Интересуюсь мнением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Народ! Всем доброго дня! Есть вопрос один, предложили масло моторное - Suprema, говорят немецкое. Никто не пробовал (не во внутрь, конечно *derisive* ), что за масло такое? С чем "едят" и как оно вообще?

Судя по малоизвестности марки в нашей стране - марка представляет собой некоторую региональную компанию, которая занимается розливом ограниченного ассортимента минеральных, полусинтетических и синтетических масел. Вполне допускаю, что это действительно немецкая компания, работающая на масляных основах и комплексах присадок известных брендов, приобретаемых для дальнейшего смешения и розлива. Как правило, такие фирмы хорошо известны среди владельцев небольших сервисов и мелких автопредприятий, у себя на родине, т.к. позволяют с минимальными издержками приобретать необходимую линейку продуктов. Судя по отсутствию упоминаний продуктов, отличных от моторного масла - компания собственных разработок не производит, а работает в своей "узкой нише". Предполагаемый уровень качества подобной продукции - как правило приемлим для использования, но вызывает трудности в реализации из-за малоизвестности марки, и отсутствия распространенности продукта. Я бы лично поостерегся заливать в свой двигатель то масло, которое не смогу с уверенностью докупить в случае необходимости. Ниша такого продукта у нас - небольшие компании-перевозчики, либо такси, где обслуживание машин производится на 1-2 постах, и с кем можно наладить постоянный контакт для гарантированного сбыта продукции. В наши сервисы - к сожалению предлагать по большей части бессмысленно, т.к. там в основном по "пожеланиям клиента" льют то, что "уважаемый" попросит, даже при наличии лучшей альтернативы.P.S. Полазив в сети, нашел вялые упоминания о гидравлических маслах и жидкостях той же фирмы, что еще больше убедило в том, что эта торговая марка в основном рассчитана на использование для сервиса и предприятий, а не для розничных продаж. Отпуск большей части продукции от бочки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Ага, понятно, спасибо.Будем думать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 14 лет спустя...

Добрый день всем. Сам лью масло EUROL и всем рекомендую. Будут вопросы пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...