Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

Как всегда, всё есть в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%85_%D0%A4%D0%BE%D0%BA_(%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA):

"... После распада СССР и провозглашения Украиной государственной независимости, несмотря на заявленную возможность ремонта на Херсонском судоремонтном заводе, барк был направлен для ремонта в Великобританию....

... В 2003 г. общество «Tall-Ship Friends» за добровольные денежные пожертвования выкупило «Товарищ» у украинского министерства образования. В том же году в плавучем доке 'Condock V' был отправлен в «материнскую гавань» — город Штральзунд, где 25 сентября был встречен с официальными почестями. Начиная с 2004 года, на «Народной верфи» Штральзунда (Volkswerft Stralsund GmbH), барк был в несколько этапов (в 2004-2010 гг.) подвергнут реставрации.

29 ноября 2003 г. ему официально было возвращено его прежнее имя Gorch Fock («Gorch Fock I»), с которым он под номером 3675 был зарегистрирован в Немецком морском Регистре.

С 2005 г. Gorch Fock размещен в качестве плавучего музея в гавани города Штральзунд, который и был его первоначальным портом приписки."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 987
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

АО «ОКБМ Африкантов» завершило изготовление парогенераторов для ледокола «Арктика»post-32076-0-69173300-1454080219_thumb.jpgАО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) завершило изготовление и поставку парогенераторов для реакторной установки РИТМ-200, которой будет оснащен головной атомный ледокол нового поколения «Арктика». Последний комплект кассет парогенератора весом около 20 тонн была отправлена для сборки на ПАО «ЗиО-Подольск».На ООО «Балтийский завод-Судостроение» продолжается строительство головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. На сегодня готовность головного ледокола составляет порядка 30%. Завершается формирование кормовой части атомохода, готовятся к закладке секции надстройки. Также готовятся к погрузке баки металловодной защиты (МВЗ), изготовленные на Балтийском заводе. Баки служат фундаментом для реакторных установок, выполняют функцию снятия тепловыделения от оборудования реакторной установки, а также биологической защиты экипажа судна. Погрузка баков МВЗ — один из важных этапов строительства корабля перед спуском на воду, который состоится в мае этого года.ОКБМ Африкантов — разработчик и комплектный поставщик интегральной реакторной установки РИТМ-200 для головного и двух серийных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Потому как в основном по Европам и Средиземкам. С таким флагом удобнее.
 
Регистрация под мальтийским флагом и соответствующие (в частности, налоговые) льготы по мальтийскому законодательству 
доступны для всех видов кораблей.
 
Преимущества
Хорошо организованная система быстрой регистрации.
Ясное и четкое залоговое законодательство.
Низкие затраты на регистрацию.
Отсутствие ограничений, связанных с гражданством капитана и экипажа корабля.
Отсутствие ограничений на продажу или передачу акций компании, владеющей мальтийскими судами.
Преференциальный режим для мальтийских судов в ряде портов.
Льготы для владельцев, фрахтовщиков и организаций, финансирующих мальтийские суда, нетто-регистровый тоннаж которых превышает 1000 тонн (такие льготы могут распространяться и на корабли меньшего размера).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Флаг правда Мальтийский. Потому как в основном по Европам и Средиземкам. С таким флагом удобнее.

 

Правильно! Удобно!
Потому что ОФФШОР!
 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Регистрация под мальтийским флагом и соответствующие (в частности, налоговые) льготы по мальтийскому законодательству 
доступны для всех видов кораблей.
 
Преимущества
Хорошо организованная система быстрой регистрации.
Ясное и четкое залоговое законодательство.
Низкие затраты на регистрацию.
Отсутствие ограничений, связанных с гражданством капитана и экипажа корабля.
Отсутствие ограничений на продажу или передачу акций компании, владеющей мальтийскими судами.
Преференциальный режим для мальтийских судов в ряде портов.
Льготы для владельцев, фрахтовщиков и организаций, финансирующих мальтийские суда, нетто-регистровый тоннаж которых превышает 1000 тонн (такие льготы могут распространяться и на корабли меньшего размера).
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот ещё:
 
Существует ряд государств, которые приветствуют регистрацию судов под их флагом. 
Поэтому часто отсутствуют требования резидентности к судовладельцам в стране флага, 
и часто страна регистрации компании не имеет значения. 
Правда, некоторые страны требуют создать местную компанию, которая, как правило, освобождается от налогов, т.е. становится оффшорной. 
Подавляющее большинство стран разрешает управлять судами экипажам из любых стран, 
не устанавливает требований по размеру зарплаты и к иным трудовым условиям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Находке после многолетнего перерыва начал работу док для ремонта крупнотоннажных кораблейПервым возможности нового дока опробует крупнотоннажное судно — Плавзавод «Капитан Ефремов», принадлежащее группе компаний «Доброфлот».post-32076-0-11666000-1454783619_thumb.jpgСпециализированный причальный комплекс, находящийся в морском порту Находки, был изначально построен для эксплуатации дока судоремонтным подразделением Находкинской базы активного морского рыболовства (НБАМР).После приватизации инфраструктура порта претерпела ряд изменений, потеряв свой изначальный профиль.Прилегающая к причалам территория несколько лет назад была продана НБАМРом компании, специализирующейся на перевалке угля и, как следствие, судоремонтный профиль работ на причалах был потерян, а доковая судоремонтная инфраструктура, включая специализированную яму, длительное время не использовалась.В настоящее время, благодаря усилиям ФГУП «Нацрыбресурс», в ведении которого остались принадлежащие государству причальные сооружения — ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», входящий в группу компаний «Доброфлот», и ООО «Портовые услуги», представляющий портового оператора, начал реализовываться проект по возрождению дока.Новый старт судоремонтного производства в Находке явиляется серьезным шагом в деле возрождения береговой инфраструктуры рыбных портов Дальнего Востока.В дальнейшем это позволит на практике реализовать объявленные на президиуме Госсовета осенью прошлого года приоритеты по восстановлению рыбохозяйственной профильности государственных причалов, а также создать благоприятные условия обслуживания рыбопромыслового флота на российском берегу, возврату судов из-за границы на ремонт в порты РФ, что будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту доходов бюджетов различных уровней.http://www.pravda.ru/news/economics/agriculture/fishery/04-02-2016/1291046-fish-0/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новости об успехах Костромского судомеханического завода.

 

На одном популярном тематическом сайте вышло интервью с Председателем Совета директоров АО «Костромской судомеханический завод» Андреем Смирновым. Интервью обстоятельное. С ним можно ознакомиться по ссылке снизу.

А я из его ответов решил вытащить информацию о производственных успехах данного Костромского судомеханического завода за 2015 год. Ниже будет приведен небольшой перечень.

 

post-36029-0-06031600-1455030893_thumb.jpg

1. Запущен в производство пассажирский катер КС-162 (на 44-56 посадочных места). При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 м, очень даже неплохо. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка — как на хорошем междугородном автобусе, управление — гидравлика одной ручкой, двигатели отечественные, да он и сам на 95% состоит из отечественных комплектующих.

 

post-36029-0-24068900-1455030922_thumb.jpg

 

 

 

2. Запущен в производство скоростной тримаран. Тримаран — это как идея — сделать что-то экстремальное. Скорость 6,5-метрового катера с 200 сильным мотором и водометом может и не очень велика — около 74 км/час, а вот управляемость и остойчивость — на высоте. Можно на полной скорости заложить любой поворот — он даже почти не кренится.

 

post-36029-0-52329600-1455031057_thumb.jpg

 

3. Заложен пожарно-спасательный катер с мощностью судовой установки 930 л/с, отечественными двигателями и нашими водометами. Этот 15-ти метровый катер будет испытываться в 2016-м году.

 

post-36029-0-21983600-1455031109_thumb.jpg

 

4. Построены винтовые буксиры для паромных переправ. А про это вообще информации ни где нет.

 

post-36029-0-68568700-1455031141_thumb.jpg

 

http://www.sdelanounas.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Рогозин пообещал спустить на воду плавучую АЭС, которая находится на плаву уже пять лет26 Февраля 2016 в 16:30 Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин пообещал осенью 2016 года спустить на воду плавучий энергоблок "Академик Ломоносов", который уже более пяти лет достраивается на плаву. Ошибку чиновника подтвердили и на предприятии, где ведется строительство судна."У нас есть и перспективные проекты, например, плавучий атомный энергоблок на Балтийском судостроительном заводе в Петербурге. Мы заканчиваем его строительство и планируем в октябре-сентябре этого года спустить его на воду", - цитирует слова Рогозина ТАСС.post-32076-0-32429500-1456658493_thumb.jpegПлавучий энергоблок "Академик Ломоносов"Сделано у насПри этом на "Балтийском заводе" в настоящее время строится головное судно-энергоблок "Академик Ломоносов". Спуск его на воду произошел еще в июне 2010 года. Осенью 2016 должна была состоятся буксировка плавучей АЭС к месту базирования, однако она была перенесена на ноябрь 2017 года. В пресс-службе предприятия FlotProm подтвердили, что никаких мероприятий, о которых говорил Рогозин, на "октябрь-сентябрь" не запланировано.Вице-премьер также заявил, что проект по строительству энергоблока "нацелен на Певек (Чукотский автономный округ), где уже развернута работа по созданию береговой инфраструктуры". Эта информация соответствует ранее заявленному месту базирования судна.По мнению чиновника, проект плавучих АЭС имеет большой экспортный потенциал. "Такого рода технологиями интересуются очень многие, в том числе и наши китайские коллеги, но мы серьезно думаем, каким образом эти технологии передавать: исключительно лишь обмениваясь соглашениями о защите интеллектуальной собственности", - подчеркнул Рогозин.Плавучий энергоблок "Академик Ломоносов" создается для обеспечения чукотского города Певек теплом и электроэнергией. Его мощности достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением до 200 тысяч человек. Энергию судно вырабатывает за счет ледокольных реакторных установок КЛТ-40С, которые потребуется перезаряжать с периодичность 2,5-3 года. Всего же энергоблок сможет прослужить до 40 лет. При сравнимом с атомным крейсером "Петр Великий" водоизмещением, обслуживающий персонал судна "Академик Ломоносов" составит всего 69 человек. Энергоблок строится на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ФГУП «Атомфлот» и ООО «Краншип» подписали контракт на строительство ледокольного буксира

 

26 февраля в Темрюке (Краснодарский край) состоялось подписание контракта между ООО «Краншип» и ФГУП «Атомфлот» на строительство ледокольного буксира для проекта «Ямал СПГ».

 

post-36029-0-57313000-1456844508_thumb.jpg

 

Ледокольный буксир проекта «Т50105″ с мощностью пропульсивной установки около 7 МВт будет построен на верфи ООО „Краншип“ для работы в порту Сабетта."Этот контракт является лучшим свидетельством того, что Росатомфлот планомерно реализует проект „Портофлот“. Мы уверенны в наших подрядчиках и полностью удовлетворены качеством работы судостроителей», — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал.

Длина судна составляет 39,54 м, ширина — 14,0 м, осадка — 7,1 м, дедвейт при максимальной осадке — около 260 тонн. Ледопроходимость судна составляет 1 метр. Тяговое усилие составляет около 90 тонн. Отличительно чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок, мощностью около 3,5 МВт каждая.Судовладельцем и оператором судна является ФГУП «Атомфлот», подписавший в ноябре 2014 года комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года.

В рамках проекта «Портофлот» в январе и феврале этого года спущены на воду два буксира ледового класса «Пур» и «Тамбей». Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование 3-х буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира.

 

http://sudostroenie.info

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Во Франции спустили на воду самое большое в мире пассажирское судно .

11.03.2016 г

 

post-36029-0-03838500-1457704774_thumb.jpg

 

Круизный лайнер получил название "Гармония морей". Он способен перевозить почти 7 тысяч пассажиров и более 2 тысяч членов экипажа. Длина судна превышает 360 метров, а в высоту оно как 10-этажный дом. На борту — театр на 1400 мест, 40 ресторанов, бассейны с генераторами волн, многочисленные сауны и бутики. Есть даже площадка для игры в баскетбол и мини-поле для гольфа. А в кормовой части построили водную горку, которая проходит через все десять палуб и является самой длинной на аналогичных лайнерах. Заказчику судно, стоимостью в 1 миллиард евро, передадут в мае.

 

видео по ссылке - http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

14 марта 2016г

Азово-Черноморский филиал Морспасслужбы пополнился МФАСС «Спасатель Демидов»

 

У причала Азово-Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» 11 марта 2016 года прошла церемония торжественного подъема флага Российской Федерации на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МФАСС) «Спасатель Демидов». Об этом сообщает пресс-служба учреждения.

В церемонии приняли участие делегации ФГУ «АМП Черного моря», ФГБУ «АМП Азовского моря», руководители АЧФ ФБУ «Морспасслужба Роморречфлота», представители администрации города Новороссийск и др.

Капитан МФАСС «Спасатель Демидов» А.Ф. Каганович провел делегации по жилым помещениям судна, мостику, машинному отделению, рассказал о возможностях нового спасателя.

Судно способно выполнять целый ряд задач: проводить снятие с мели и рифов аварийных судов, откачку воды из затопленных отсеков, буксировку аварийных судов к месту убежищ, поиск, спасение и эвакуацию людей, патрулирование, тушение пожаров, а также ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, водолазные работы и работы глубоководными подводными аппаратами. Судно оснащено динамической системой позиционирования и способно выполнять спасательные работы в ледовых условиях.

Местом базирования судна станет порт Новороссийск.

 

post-36029-0-97840600-1458013736_thumb.jpg

 

http://portnews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Самарской области спустя 15 лет восстановливается движение пассажирских СПК «Восход»

16.03.2016 г

 

Легендарный скоростной флот, трудившийся когда-то на транспортных линиях Самарской области, спустя 15 лет возвращается в отрасль регулярных перевозок. На судоремонтном заводе в Тольятти завершается капитально-восстановительный ремонт двух пассажирских судов на подводных крыльях (СПК).

 

post-36029-0-02615200-1458189416_thumb.jpg

 

Не сдали «Восходы» в металлолом

По планам речников, обновленные «Восходы» будут на постоянной основе перевозить пассажиров уже в грядущую навигацию. Таким образом, бороздить просторы Волги в этом году будут три СПК. Деньги на ремонт судов выделило областное правительство.

А ведь еще пять лет назад специалисты не поверили бы, что самарские СПК типа «Восход» можно снова поднять на крыло. Кстати, в подавляющем большинстве других волжских столиц аналогичный флот постигла либо участь металлолома, либо продажа в Москву и Санкт-Петербург — там крылатые машины традиционно пользуются спросом и совершают частные прогулочные рейсы. Закат местной же эпохи СПК (кроме «Восходов», по Волге курсировали «Метеоры» и «Ракеты») наступил в конце 1990-х, а окончательно этот вид водного транспорта ушел в историю в начале 2000-х.

По словам заслуженного работника речного флота РФ А.Н. Корнилова, главных причин ухода самарских судов на подводных крыльях в длительный отстой было две: «Во-первых, серьезный износ общего ресурса, а также узлов и агрегатов. Во-вторых, чрезвычайная прожорливость советских двигателей. Как совокупное следствие обоих обстоятельств — высокая стоимость обслуживания и эксплуатации. Перевозчики долго держали посильную пассажирам цену билета, но в какой-то момент это оказалось невозможным. В плане скорости и конструкции заменить СПК было нечем, да и перспективы улучшения экономической ситуации тогда выглядели туманными, поэтому по всей Волге теплоходы на подводных крыльях дружным строем попали под списание. В Самаре же решили не спешить и не сдавать машины во вторчермет, оставили суда на приколе».

Важнейшие агрегаты — под замену

Сейчас «Восходы» возвращают к жизни специалисты Тольяттинского судоремонтного механического завода. При поддержке областного министерства транспорта и автомобильных дорог, а также в рамках Концепции развития речного пассажирского флота Самарской губернии, утвержденной год назад региональным правительством, на капремонт двух крылатых судов выделено 40 млн рублей. Третье СПК не нуждается в настолько глубокой модернизации, поскольку в последнее время периодически использовалось на экскурсионных маршрутах в Ширяево и дополнительных рейсах по регулярным водным линиям.

По словам речников, в стоимость работ входит замена винтов, гребных валов, кабельных коммуникаций под внутренней обшивкой корпуса, электрооборудования и приборов, обеспечивающих надежную радионавигацию. Все это основные элементы безопасной эксплуатации скоростного флота. И, конечно же, новые двигатели вместо старых и неэкономичных. Специалистами Самарского речного пассажирского предприятия (СРПП) и техниками судоремзавода сделан выбор в пользу южнокорейских дизелей Doosan.

По словам Корнилова, из всех вариантов восстановления «Восходов» Минтранс и СРПП выбрали самый адекватный и финансово грамотный:

«Постройка двух новых СПК потребовала бы в 6-7 раз больше средств, чем капитально-восстановительный ремонт имеющихся. И я не уверен, что их сейчас возможно заказать в России. Кроме того, в конкурсной документации для ремонтников строго прописано — все работы должны осуществляться с соблюдением технических стандартов советского разработчика крылатых теплоходов, конструкторского бюро имени Алексеева из Нижнего Новгорода. Разумеется, судоремонтный завод в Тольятти имеет все необходимые сертификаты и допуски на выполнение поставленной заказчиком задачи. Силовые агрегаты тоже выбраны с толком, корейские двигатели оптимальны по соотношению „цена — качество“, а их китайские и европейские аналоги имеют ряд недостатков».

Возрождают забытые маршруты

Главная же новость для будущих пассажиров скоростного флота — это маршруты, на которых перевозчик планирует задействовать отремонтированные суда. Самарское речное пассажирское предприятие готово вновь открыть давно упраздненную водную линию сообщением Самара — Сызрань. По времени, затраченному на путь из губернской столицы в третий по величине город области, «Восходы» на порядок выигрывают у регулярных автобусных рейсов и даже у личного автомобильного транспорта. А с учетом традиционных пробок на федеральной трассе М5 «Урал» в районе Жигулевской ГЭС и Жигулевска, скорость доставки пассажиров крылатыми судами становится еще более привлекательной.

Дополнительно в СРПП прорабатывают и другой маршрут с участием СПК — в Тольятти, но по нему пока нет окончательного решения. «Восходы» обязательно будут использоваться и на традиционных направлениях из Самары, работающих каждую навигацию — пристани Поляна имени Фрунзе, Ширяево и так далее.

Перевозчик пока затрудняется назвать конкретную дату запуска новых линий и уточняет, что эта информация появится после того, как состоится приемка модернизированных в Тольятти судов.

 

http://www.vkonline.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. 

Женя, не много не в тему. Потому как это не совсем "гражданский флот")))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

не много не в тему. Потому как это не совсем "гражданский флот
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Не всегда есть возможность читать все статьи полностью, поэтому не усмотрел, так сказать. :)

 

А к Жене просьба быть более внимательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Самарской области спустя 15 лет восстановливается движение пассажирских СПК «Восход»

16.03.2016 г

 

Легендарный скоростной флот, трудившийся когда-то на транспортных линиях Самарской области, спустя 15 лет возвращается в отрасль регулярных перевозок. На судоремонтном заводе в Тольятти завершается капитально-восстановительный ремонт двух пассажирских судов на подводных крыльях (СПК).

 

Изображениеc3QudmtvbmxpbmUucnUvaW1hZ2UvODM5MGIwMmYtNTg1My00ZjRkLTg2YmYtMDE1Mzc1NDkwMTYzLmpwZz9fX2lkPTc1Mzc4.jpg

 

Не сдали «Восходы» в металлолом

...

Возрождают забытые маршруты

Главная же новость для будущих пассажиров скоростного флота —...«Восходы» на порядок выигрывают у регулярных автобусных рейсов и даже у личного автомобильного транспорта. А с учетом традиционных пробок на федеральной трассе М5 «Урал» в районе Жигулевской ГЭС и Жигулевска, скорость доставки пассажиров крылатыми судами становится еще более привлекательной.

Дополнительно в СРПП прорабатывают и другой маршрут с участием СПК — в Тольятти,

...

Очень приятно узнать! Наверное на Волге и судоходную обстановку соблюдали, и инфраструктуру СПК сберегли?!!!

---

На Оби - всё гораздо печальнее, увы и ах...

---

Вот последний "Восход-69", полученный для Обского Транзита Новосибирск-Каргасок - Нижневартовск, полученный накануне развала СССР ,   в своей последней " большой вертушке", как мы её называли на своём Речном сленге (были ещё и "малая" и "Томский  За Ракетчиков"...) :post-37048-0-83925700-1458825514_thumb.jpg

Вот - плохой переснимок слайда моего с Верхних Шлюзов Волго-Донского Канала, при его перегоне из Феодосии до Архангельска :post-37048-0-25060000-1458825537_thumb.jpg

... вот - то немножко, что оставалось от 12-ти Новосибирских "Восходов"  в начале 21-го века... :-)post-37048-0-82852000-1458825562_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Туман не позволил барку "Крузенштерн" открыть навигацию-201626 марта, 22:33 

КАЛИНИНГРАД, 26 марта. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Легендарный четырехмачтовый парусник "Крузенштерн" из-за сильного тумана не смог выйти в свой первый в навигацию 2016 года рейс, сообщила ТАСС Ирина Образцова - руководитель пресс-службы Балтийской государственной академии (БГА) рыбопромыслового флота - вуза-эксплуатанта этого учебного судна.post-32076-0-88349900-1459102121_thumb.jpg"Туман, окутавший Калининградский морской судоходный канал, не позволил барку в течение дня покинуть причал Светловского судоремонтного завода и проследовать по каналу в Балтийское море. Поздним вечером была дана команда "Отбой" до утра воскресенья, 27 марта", - сказала Образцова.В полдень субботы, 26 марта, на территории Светловского судоремзавода под Калининградом, где на период ремонта был ошвартован "Крузенштерн", прошла торжественная церемония проводов участников первого рейса в юбилейном для знаменитого судна году - 90-летия со дня постройки легенды мирового парусного флота."На борту барка находятся 120 курсантов-практикантов морских вузов и колледжей из Астрахани, Ейска, Керчи, Санкт-Петербурга и Калининграда, которые уже заждались выхода в море", - сказала Образцова.

 

План навигацииСогласно первоначальному плану-графику навигации-2016 "Крузенштерн" должен был отправиться в первый рейс еще 9 марта. Коррективы в планы внесли сложные и объемные работы по ремонту главных и вспомогательных двигателей. Кроме того, парусник прошел очередное освидетельствование на класс Российского морского регистра судоходства, а также получил необходимую сертификацию аварийных, спасательных и противопожарных систем и средств, пояснила представитель БГА.Первый рейс по продолжительности будет почти вдвое короче, чем планировалось: уже 20 апреля "Крузенштерн" возвратится в родной Калининград. Во время плавания по Балтике будут испытаны капитально отремонтированные двигатели, другие узлы и механизмы. Побывает парусник в польском порту Свиноуйсьце.Но сокращение рейса, особо отметили в академии, не скажется на качестве подготовки курсантов, их морской практике. Во время стоянки "Крузенштерна" на заводе курсанты завершили 10-дневный курс обучения для допуска к самостоятельной работе на мачтах в открытом море. Специальная программа позволила также освоить теорию устройства судна и принципы его работы. Теперь теорию они закрепят в плавании."Крузенштерн" построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена. Спустя 20 лет он перешел в собственность СССР. Судно используется для проведения практики курсантов морских учебных заведений РФ. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок.Это последний в мире классический парусник (wind-jammer), изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. "Крузенштерн" был переоборудован под учебное судно с современным двигателем уже после перехода в собственность Советского Союза.Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/obschestvo/3154158

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На «Арктику» погружены баки металловодной защитыНа строящийся на Балтийском заводе-Судостроение (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» погружены баки металловодной защиты. Сложная технологическая процедура стала одним из финишных этапов постройки судна перед спуском на воду.Судостроители шутят: «после погрузки баков МВЗ можно считать, что корабль уже построен». На самом деле - после этого этапа начинается основная работа по достройке заказа и его подготовке к спуску на воду.Баки МВЗ изготавливали специалисты в области спецэнергетики Балтийского завода-Судостроение. Баки служат фундаментом для реакторных установок, выполняют функцию снятия тепловыделения от оборудования реакторной установки, а также биологической защиты экипажа судна.Технологически сложная операция по погрузке баков МВЗ весом в 250 тонн каждый проводилась при помощи специального оборудования в два этапа. Сначала был установлен бак МВЗ левого борта, а через несколько дней – правого борта.«Этап погрузки баков металловодной защиты на заказ очень важен, отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский. – Фактически мы уже начали готовить судно к погрузке реакторной установки».Балтийцы продолжают достройку атомохода на стапеле и готовят судно к спуску на воду, сообщает пресс-служба ОСК.

 

post-32076-0-99050200-1459438594_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Аварийный танкер "Надежда" утилизируют в НевельскеСудно разрежут на части, которые вывезут за пределы городаpost-32076-0-97061400-1459587975_thumb.jpgСахалин, 1 апреля, SakhalinMedia. Утилизация танкера "Надежда" началась в сахалинском Невельске сегодня, 1 апреля. Судно будет разрезано на части, которые вывезут за пределы города, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе администрации Невельска."Сегодня в Невельске начались работы по утилизации танкера "Надежда", севшего на мель недалеко от прибрежной полосы северной части города в ноябре 2015 года", — рассказали в пресс-службе.Работы выполняют специалисты компании ООО "Сахалин металл", с которой владельцем судна компанией ООО "Росторг" заключен договор на утилизацию.Судно будет разрезано на части, которые вывезут за пределы города. Для обеспечения безопасности людей компанией, выполняющей работы, организована круглосуточная охрана подъездного пути к танкеру.Напомним, что танкер "Надежда" выбросило на отмель у порта Невельск во время шторма в ноябре прошлого года. В его танках находился топочный мазут для одной из сахалинских компаний. Из-за посадки на камни корпус судна был поврежден, и из трещин начался выброс нефтепродуктов в акваторию порта. Силами гражданских служб и МЧС России удалось провести откачку мазута из танкера. Для этого пришлось отсыпать в море дамбу, по которой к "Надежде" подошла техника.Владельцу судна, компании из приморского города Находка, было предписано утилизировать аварийный танкер. Однако предписание властей Сахалина и Дальневосточной транспортной прокуратуры судовладелец проигнорировал.На прошлой неделе танкер загорелся. Огонь вспыхнул в районе ходовой рубки.Подробнее: http://sakhalinmedia.ru/news/incidents/01.04.2016/498322/avariyniy-tanker-nadezhda-utiliziruyut-v-nevelske.html 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Продается катер проекта 02220 «Ярославец – М»

 

Представляем Вам катер проекта 02220 «Ярославец – М».

Катер является современным модернизированным вариантом легендарного «Ярославца» (проект 376), одного из самых успешных и востребованных российских катеров.

«Ярославец – М» спроектирован специалистами КБ Ярославского судостроительного завода. В отличие от своего предшественника, новый катер соответствует самым современным требованиям к комфорту и обитаемости.

Тактико-технические характеристики проекта улучшены, экономичность отвечает лучшим показателям в классе катеров подобного типа, возможна доставка железнодорожным транспортом.

 

Катер построен и спущен на воду 25 июня 2015 года.

21 сентября 2015 г. в г. Ярославле в акватории Ярославского участка реки Волга состоялись межведомственные испытания катера «Ярославец-М». В комиссию входили представители ФСБ России, Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, поисково-спасательного подразделения ФГКУ «СЗРПСО» МЧС РФ, ГИМС МЧС России, 147 ВП МО РФ, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Испытания проведены в соответствии с Программой межведомственных

испытаний. По итогам испытаний замечаний нет.

В настоящее время, катер находится в акватории Ярославского участка реки Волга.

В случае заинтересованности, ждем Вас по адресу: г.Ярославль, ул. Корабельная, 1.

Видео катера:

 

 

http://www.infoflotforum.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Верфь деревянного судостроения «Варяг» приступила к постройке исторического суднаВ марте 2016 года Верфь деревянного судостроения «Варяг» приступила к постройке нового заказа — реплики дубель-шлюпки «Якуцк».post-32076-0-49008700-1460476432_thumb.jpegСудно предназначено для участия в съемках исторического художественного фильма «Созвездие Марии». Сюжет фильма основан на событиях начала XVIII века — Великой Северной Экспедиции и открытиях, которые совершили русские моряки под командой Василия Прончищева и Семена Челюскина.Реплика судна будет иметь длину 19,5 метров, ширину 5 метров и в дополнение к веслам и парусам будет оборудована дизельным двигателем.http://www.varyag.onego.ru/newsss/49/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

г. Горький 1958 год.

Вот это я понимаю,речной флот в действии!!!

post-32076-0-08028900-1460483815_thumb.jpg

Фото с "Водного".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

г. Горький 1958 год

Снимали с чкаловской лестницы. Вверху стоит памятник В. Чкалову. На другом берегу Волги - город Бор, где есть стекольный завод. Знаменитые граненые стаканы там делали. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Ярославле спустили на воду катер-бонопостановщик

 

15 апреля на Ярославском судостроительном заводе состоялась церемония спуска катера-бонопостановщика, проекта А40-2Б-ЯР. Это головное судно из шести катеров-бонопостановщиков проекта А40-2Б-ЯР, строящихся по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика».

 

post-36029-0-34710900-1460782611_thumb.jpg

 

Согласно госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика» в октябре 2014 года, ЯСЗ до 1 декабря 2018 года обязался построить шесть таких судов. Катера предназначаются для аварийно-спасательных работ. Они могут участвовать в ликвидациях разливов нефти и нефтепродуктов, поисках и подъеме с поверхности воды людей и плавающих объектов. Готовые судна отправят в морские порты России: Ванино, Владивосток, Корсаков, Находка, Новороссийск и Петропавловск-Камчатский.

Также в настоящее время на ОАО «Ярославский судостроительный завод» строятся пять морских буксиров согласно действующему госконтракту с Минобороны России.

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Атомфлот» принял ледокольный буксир «Пур»19 апреля после успешного завершения ходовых испытаний буксир Росатомфлота «Пур» проекта Tug31 вышел из Новороссийска в направлении порта приписки Мурманск. Это судно построено на производственной площадке ООО «Краншип» в рамках проекта «Портофлот». Буксир предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта.post-32076-0-47790000-1461165279_thumb.jpeg«Ожидаем, что приход буксира на базу атомного ледокольного флота состоится до 15 мая, — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. - „Пур“ стал первым судном, построенным в рамках проекта „Портофлот“. Ледокольный буксир поставлен досрочно с опережением графика на полтора месяца».post-32076-0-94014400-1461165298_thumb.jpegМощность буксира ледового класса Arc 4 составляет 3,84 мВт. Скорость на открытой воде — 14,4 узла. Максимальная осадка — 4,93 м, длина — 30, 87 м, ширина — 11,2 м. Численность экипажа — 10 человек.Напомним, что спуск на воду буксира «Пур» состоялся 15 января 2016 года. 26 февраля состоял спуск на воду второго буксира ледового класса «Тамбей». Его приход в Мурманск планируется до конца мая этого года. По контрактным обязательствам, суда для работы в порту Сабетта должны быть введены в эксплуатацию 31 мая 2016 года.Всего проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование 3-х буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира. Строительство ведется верфями ООО «Краншип» (г. Темрюк) и ПАО «Выборгский судостроительный завод» (г. Выборг). Контракт на услуги «Портофлота» с ОАО «Ямал СПГ» действует с 2014 по 2040 г.

http://www.b-port.com/news/item/177098.html

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Звездочка» изготовила лопасти гребных винтов для головного атомного ледоколаЦентр судоремонта «Звездочка» выполнил отгрузку первых четырех лопастей гребных винтов для головного атомного ледокола 22220 (ЛК-60), строящегося на верфи ООО «Балтийский завод — Судостроение».post-32076-0-43517800-1461251498_thumb.jpegЛопасти сборных гребных винтов изготовлены из нержавеющей стали и соответствуют ледовому классу Icebreaker 9. Каждая из лопастей весит 10,5 тонн, а диаметр гребного винта в сборе составит 6,2 м при общем весе свыше 60 тн.Благодаря отлаженной кооперации АО «ЦС «Звездочка» и ООО «Балтийский завод — Судостроение» удалось существенно сократить время изготовления лопастей и поставить их для монтажа на строящемся ледоколе в назначенные сроки.«Гребные винты для ледокола ЛК-60 входят в десятку крупнейших винтов, изготовленных на «Звездочке». Самыми большими в истории предприятия пока остаются гребные винты, изготовленные для танкеров Prisco Mizar и Prisco Alcor. Их диаметр составил 8,1 м», - пояснил собеседник агентства.«Звездочка», специализирующаяся на модернизации и утилизации атомных подводных лодок (АПЛ), является одним из ведущих в Европе производителей судовых гребных винтов. Изготовленные на северодвинской верфи движители устанавливаются на АПЛ, атомные ледоколы, супертанкеры, пассажирские лайнеры океанского класса.По данным предприятия, иностранными потребителями гребных винтов «Звездочки» выступают крупнейшие судостроительные компании Финляндии, Южной Кореи, Италии, Чехии.В настоящее время на верфи готовится к пуску цех современных пропульсивных систем (судовых движителей). В нем будут выпускать не только гребные винты, но и все типы пропульсивных комплексов, включая винто-рулевые колонки и подруливающие устройства для строительства гражданских судов, военных кораблей и буровых платформ, которые ранее изготавливались только за рубежом.© фото пресс-службы АО «ЦС «Звездочка»http://www.star.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол «Polaris» ушёл на испытанияpost-32076-0-94595600-1461684756_thumb.jpeg22 апреля ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 покинул акваторию верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит ОСК) и отправился в Балтийское море на ходовые испытания. Судно с заводским номером 510 было заложено 4 марта прошлого года по заказу Транспортного агентства Финляндии и выведено из эллинга 3 января этого года.post-32076-0-21108300-1461684773_thumb.jpeg

post-32076-0-81116500-1461684796_thumb.jpeg

Фото Aleksi Lindström с сайта shipspotting.com и sam7 с сайта forums.airbase.ru

 

 

 

Как же быстро для финов построили! "Молодцы!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...