Перейти к содержанию

Река-море. И гражданский флот


Рекомендуемые сообщения

 

 

То в Исландии со сторожевиками БОХР столкнулся, то позавчера в устье Северной Двины на мель выскочил

Может ему с капитаном не везёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всех коллег с ПРАЗДНИКОМ!!!! С Днём работников морского и речного транспорта!!!!

 

post-13646-0-14507400-1436082073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Праздником!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поздравляю с Днем работников Морского и Речного Флота!

post-47342-0-89571000-1436092146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ледокол «Арктика» станет новым музеем Кронштадта

Массивный ледокол «Арктика» бросит якорь в Кронштадте и превратится в музей.

 

Легендарный ледокол, который первым в мире добрался до Северного полюса в надводном плаванье, может прибыть в город на Неве для того, чтобы стать филиалом музея Арктики и Антарктики.

При удачном стечении обстоятельств «Арктику» отбуксируют из Мурманска уже летом 2016 года. После прибытия ледокол займет свое место в Лесной гавани Кронштадта.

«С 2016 года начинается выделение средств на утилизацию легендарного судна, и мы очень надеемся заполучить его себе как часть экспозиции. Это будет грандиозное зрелище, которым смогут любоваться люди с яхт и острова. Корпус корабля по проекту не будет закрывать вид на Кронштадтский собор — наоборот, дополнит вид своим величием», — рассказал директор музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский.

Известно, что первых посетителей ледокол примет не сразу: его ждет реставрация и переоборудование под музей. Узлы корабля и основные помещения останутся нетронутыми, однако каюты на нижней палубе придется переделать, чтобы разместить там экспозицию, посвященную развитию арктического мореплавания.

Напомним, атомный ледокол «Арктика» — первое судно, достигшее Северного полюса в надводном плавании, пройдя для этого 1,5 млн миль.

http://s017.radikal.ru/i418/1507/72/603fc51a6da9.jpg

=http://piter.my/event/532990/?from=ledokol

Изменено пользователем Кардан 0348
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На СНСЗ заложен композитный пассажирский катамаран проекта 23290На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК, пос. Понтонный) 8 июля 2015 года состоялась закладка нового пассажирского катамарана проекта 23290 (строительный № 710)post-32076-0-81342500-1436455013_thumb.jpegСтроительство будет осуществляться под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС), сообщает пресс-служба Регистра.Корпус пассажирского катамарана будет выполнен из пластикового композитного материала (углепластика), использование которого позволяет создавать суда с высокими аэро- и гидродинамическими характеристиками, с легкими надстройками и эффектным дизайном, а также значительно сокращает сроки строительства.Судно строится по проекту ЦКБ «Нептун». Символ класса РС: KM(*) [2] MHC HSC Passenger-A.Основные характеристики судна: длина наибольшая — 25,00 м; ширина наибольшая — 9,50 м; полное водоизмещение — 66,00 тонн; максимальная скорость — 29,3 уз.; пассажировместимость — 150 чел.Катамаран предназначен для туристических перевозок пассажиров на пригородных водных маршрутах. Сдать судно в эксплуатацию предполагается к концу декабря 2016 года.Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург) основан в 1912 году. На заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для флота России и на экспорт. В настоящее время завод строит ракетные катера, тральщики, пассажирские и рабочие суда различного назначения и готовится к крупномасштабному строительству противоминных кораблей нового поколения для ВМФ России и на экспорт.http://portnews.ru/news/202742/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Завершены испытания головного катера проекта 17MJ от компании «Озерная Верфь»12 сентября полностью заевршены швартовые и заводские ходовые испытания головного катера проекта 17MJ тип «МУРОМ», построенного компанией ООО «Озерная Верфь».post-32076-0-55674100-1442687973_thumb.jpegИспытания проводились на р.Неве и Ладожском озере вблизи завода-изготовителя.В ходе проведения данных испытаний, были выполнены необходимые корректировки и доработки, что позволило улучшить технические показатели катера.В настоящее время головное судно проекта 17MJ полностью готово к серийному производству.Справка:Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного и служебно-разъездного судна.Судно предназначено для работы в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье в светлое и темное время суток в свободное ото льда время года.Катер оборудован просторной рубкой-салоном с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться: до 10 человек — в дневное время суток и до 6 человек — ночью.В рубке-салоне находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном (радиолокационная система, картплоттер, GPS/ГЛОНАСС, погодная станция, лаг, эхолот, авторулевой, тепловизор, магнитный компас и др.).На судне установлена инновационная система управления водометным движителем — Blue ARROW, которая позволяет выполнять целый комплекс маневров без каких-либо сложных манипуляций со стороны судоводителя.Катер укомплектован необходимым противопожарным оборудованием. Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает морская система кондиционирования и отопления (0°С до +35°С).На корме предусмотрено спуско-подъемное устройство для тендера с подвесным мотором, которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.Катер также оснащен спасательным плотом. Резиновый привальный брус судна обеспечивает безопасную швартовку к причалам и другим судам, а также позволяет маленьким лодкам беспрепятственно пришвартовываться к катеру. Безопасное передвижение по катеру обеспечивают широкие палубные проходы вдоль борта, высокий фальшборт и релинги.На катере предусмотрена заваливающаяся мачта, позволяющая уменьшить габариты катера по высоте.Для безопасной высадки на берег или другое судно в носу расположена откидная аппарель.Максимальная скорость катера 40 узлов ( 50 узлов опционально). На катере установлены 2 морских дизельных двигателя Scania с водометными движителями Hamilton.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершены испытания головного катера проекта 17MJ от компании «Озерная Верфь»

Когда стали строить "Раптор" и БК-16, то я сразу вспомнил шведский CB90.

Тут я почему-то тоже вспомнил про шведов))))

 

post-13646-0-69772600-1442689223_thumb.jpg

 

Да и вот эта фраза "...На катере установлены 2 морских дизельных двигателя Scania..." как-бЭ намекает об истинных корнях *wink*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

как-бЭ намекает об истинных корнях

Андрей,а я ничего плохого в этом не вижу...Главное,что строят... Уж лучше так,чем никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Андрей,а я ничего плохого в этом не вижу...Главное,что строят... Уж лучше так,чем никак...

 

Дык я и не говорю, что это плохо. Конечно строить нужно. Просто налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения.

В принципе китайцы показали, что клонирование  - это способ быстро и недорого достичь желаемого результата. Но не более того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения.

Мне кажется,что нашим конструкторам не дают развернутся... И главная причина-это чиновники,которые работают только на свой карман. Но это уже другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Ребята,всё-таки парусники очень красивы!!!

У меня даже в дембельском альбоме на первом месте фото "Крузенштерна", хоть и служил я на 205 пр.

post-32076-0-77774200-1443890783_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Просто налицо иссякание советско - российской конструкторской школы, способной выдавать в свет гениальные решения.

Я бы не был так категоричен. Выдавать "на гора" каждый день гениальные решения - это, сами понимаете, невозможно. Есть хорошие решения - вот их и отрабатывают. А если уж быть объективным - у советского, а теперь российского ВПК пока что имеется только один соперник. И даже не Китай.

Ребята,всё-таки парусники очень красивы!!! У меня даже в дембельском альбоме на первом месте фото "Крузенштерна"

 

У меня в альбоме сохранилось фото "Товарища". Красавец был когда-то...

post-45874-0-36658700-1443896123_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

только один соперник. И даже не Китай.

Вот об этом я и говорил... Сами себя губим...А нашему президенту,если он не знает,(а может и знает) Главное -внешняя политика... А что в стране творится-это вообще по фигу!  

Эти "ЕдиноПидо....Сы" 15 лет у власти,и что...Если бы не армия(я имею ввиду поднятие зарплаты и пр.) То в гробу их народ видел!

Вообще то я сегодня не в форме и в политику больше не полезу...

Удачи Серёжа!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Удачи Серёжа!!!

Взаимно, Сергей!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол «Владивосток» передан заказчикуpost-32076-0-27095400-1444408129_thumb.jpegСегодня в Санкт-Петербурге после успешного завершения ходовых испытаний подписан приёмный акт дизель-электрического ледокола «Владивосток». Головное судно проекта 21900М построено ПАО «Выборгский судостроительный завод» по заказу ФГУП «Росморпорт», проект разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).Технические характеристики:Водоизмещение: около 14000 т.Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.Максимальная скорость хода: 17 узловМощность: 17.4 МВтЛёдопроходимость: 1.5 м.Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.Серия:Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — «Новороссийск» (ВСЗ)Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)«Владивосток» стал 4-ым дизель-электрическим ледоколом, построенны в современной России — ранее были построены 2 ледокола проекта 21900 («Москва» в 2008, «Санкт-Петербург» в 2009 г.), а также ледокол «Балтика» проекта Р-70202 с асимметричной формой корпуса (в 2014 г.):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Приволжские спасатели начали операцию по подъему затонувшего в 1968 году «Саратовского ледокола»

19.10.2015 г

 

В рамках акции «25 добрых дел» спасатели начали подготовительные работы по подъёму затонувшего на Волге «Саратовского ледокола». При помощи мотопомп ведется забор ила из трюмов судна, толщина которого составляет около 3 метров.

На месте работают водолазы службы спасения Саратовской области. Они направляют рукава, по которым производится забор ила. После его откачки специалисты изучат придонную часть судна и примут решение о способе его подъёма.

 

post-36029-0-58073700-1445267244_thumb.jpg

 

После того как ледокол поднимут, его планируют доставить на ремонтный завод в город Балаково, где судно будет отреставрировано. В нём организуют Музей речного флота под открытым небом. Все работы по подъёму планируется провести до того, как на Волге появится лед.

Напомним, «Саратовский ледокол» — это первый ледокол на Волге. Во время Великой Отечественной войны «Саратовский ледокол» был задействован в Сталинградском сражении: перевозил людей, технику, вооружение, боеприпасы. Он был построен в Англии в 1895 году. С марта 1896 года ледокол начал ходить по Волге. В 1968 году один из первых в мире ледоколов, уцелевший под огнем немецких пушек, затонул прямо у причала города Энгельса.

 

http://www.mchs.gov.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания первого в мире плавучего энергоблока начнутся на "Балтийском заводе" в ноябре20 Октября 2015 в 16:25 Плавучая атомная теплоэлектростанция "Академик Ломоносов", строящаяся на "Балтийском заводе" в Санкт-Петербурге, приступит к швартовным испытаниям в ноябре 2015 года. Через год ей предстоит отправиться к месту постоянного базирования в арктическом порту Певек."В настоящее время идет подготовка к началу испытаний", - рассказали FlotProm в пресс-службе Балтийского завода.post-32076-0-66696300-1445355685_thumb.jpegПлавучий энергоблок "Академик Ломоносов"Сделано у насРанее сообщалось, что "Академик Ломоносов" приступит к испытаниям в конце лета. Представитель завода отметил, что задержка связана с большим объемом подготовительных работ.Испытания плавучего энергоблока пройдут в три этапа: швартовные испытания плавучего энергоблока как объекта, комплексные швартовные испытания с оборудованием, а также приемо-сдаточные испытания.Справка FlotPromПлавучий энергоблок (ПЭБ) проекта 20870 "Академик Ломоносов" - это несамоходное судно с двумя атомными реакторными установками "КЛТ-40" на борту, предназначенное для обеспечения электроэнергией и теплом труднодоступных объектов в северных морях, а также для опреснения морской воды. Согласно заявленным техническим характеристикам, ПЭБ способен в номинальном режиме выдавать в береговые сети до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек.Заявленный срок эксплуатации энергоблока составляет 35 - 40 лет. При этом каждые 2,5-3 года необходимо совершать перезарядку реакторов. Эксплуатировать ПЭБ будет постоянный экипаж судна из 69 человек.Буксировка к месту базирования запланирована на сентябрь 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Траулер "Адмирал Шабалин" сутки горит в испанском портуСегодня в 14:09На находящемся в испанском порту Лас-Пальмас российском траулере «Адмирал Шабалин» возник пожар, передает FlashNord.Как сообщили в ОАО «Мурманский траловый флот», которому принадлежит судно, огонь вспыхнул на траулере еще ночью. На место происшествия прибыли несколько городских пожарных расчетов и порта. Тем не менее, по словам представителей команды российского судна, тушение затянулось.Представитель «Мурманского тралового флота» рассказал, что ликвидация возгорания идет очень медленно. «Сейчас возгорание локализовано», — отметил он.По его словам, «к счастью, экипаж вовремя удалось эвакуировать». Российских моряков разместили в городских гостиницах.Капитал траулера остался на судне, чтобы следить за работами по ликвидации пожара, добавил представитель «Мурманского тралового флота».Он также добавил, что компания уведомила о происходящем профильные контролирующие ведомства в России. Кроме того, судовладелец получил всю необходимую информацию об инциденте в испанском порту.Представитель организации также добавил, что в ОАО «Мурманский траловый флот» опасаются, что может повторится история с российским траулером «Олег Найденов», который затопили после пожара в том же порту Лас-Пальмас.Напомним, что 15 апреля этого года рыболовецкое судно «Олег Найденов» было отбуксировано после пожара из испанского порта Лас-Пальмас в сторону Канарских островов, где и затонуло при не выясненных до конца обстоятельствах.

Источник: riafan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 рыболовецкое судно «Олег Найденов» было отбуксировано после пожара из испанского порта Лас-Пальмас в сторону Канарских островов

Чё за херня? С Канар в сторону Канар? :wacko_m4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

С Канар в сторону Канар?

Просто журналист не силён в географии... Он наверно хотел сказать,в сторону другого острова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Просто журналист не силён в географии... 

 

Журналисту нужно поучаствовать в этом мероприятии:))))

http://www.rgo.ru/ru/proekty/vserossiyskiy-geograficheskiy-diktant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Просто журналист не силён в географии... Он наверно хотел сказать,в сторону другого острова.

Да хрен его знает чё он хотел сказать. Слышал звон, да не знает где он. Скорей всего он думает, что Лас-Пальмас находится на Пиренейском полуострове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спущен на воду ледокол «Новороссийск»Сегодня в Выборге спущен на воду дизель-электрический ледокол «Новороссийск», ставший вторым в серии судов проекта 21900М. Ледокол построен ПАО «Выборгский судостроительный завод» по проекту, разработанному ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»), заказчиком судна является ФГУП «Росморпорт».

post-32076-0-12184300-1446134204_thumb.jpeg

post-32076-0-99366100-1446134219_thumb.jpegСерия:Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 - «Владивосток» (ВСЗ)Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 - «Новороссийск» (ВСЗ)Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 - «Мурманск» (ВСЗ/AHS)Технические характеристики:Водоизмещение: около 14000 т.Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.Максимальная скорость хода: 17 узловМощность: 17.4 МВтЛёдопроходимость: 1.5 м.Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-32076-0-61542400-1446140489_thumb.jpg

АнгараРека Ангара, Иркутское водохранилищеИркутская область, Иркутск Дата: 25 октября 2015 г.АнгараТип: Пароходы грузовыеПриписка: ИркутскВладелец: Прочие (Россия)Регистровый №: 131029 (РРР)Класс регистра: Б/КСтроительный №: 694Построено: 1900Место постройки: Armstrong Whitworth & Co.НьюкаслТекущее состояние: плавучий музейПримечание: Министерство имущественных отношений Иркутской области

 

 

Ребята,обратите внимание на год постройки.

 

А мобильные операторы-"молодцы"! Антены на мачтах поставили! Но с другой стороны,на содержание этого Дедушки,тоже денежки нужны.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...