Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#121 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7845 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 March 2015 - 19:13

Отгрузились в Скадовске. Выходить помогают буксирчики проекта 1496. Практически пограничный проект)))))

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  88.37К   0 Количество загрузок:


  • 0

#122 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 March 2015 - 21:02

буксирчики проекта 1496. Практически пограничный проект)))))

Я бы этот буксир на пьедестал поднял. А может где-нибудь уже стоит?


  • 0

#123 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пограничные Войска,спецслужбы,Флот,Боевые Искусства
  • Служил:Украина
  • Ваше имя:Виталий

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 23 March 2015 - 01:15

Андрей ,как зовут буксир-?Имя видно было-?Катера пр. 376 в Скадовске не были замечены-?


  • 0

#124 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7845 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 March 2015 - 09:34

Андрей ,как зовут буксир-?Имя видно было-?Катера пр. 376 в Скадовске не были замечены-?

Здравствуйте Виталий! Там два буксира проекта 1496 (следующий раз сниму их обязательно): "Скадовск" и "Инженер Капустин".

376-х не видел, но местные рассказывали о катерах, перевозящих людей на о. Джарилгач, то вроде один по описанию подходил. Если увижу, то напишу


  • 0

#125 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пограничные Войска,спецслужбы,Флот,Боевые Искусства
  • Служил:Украина
  • Ваше имя:Виталий

  • ДМБ:00-00-0000

Отправлено 23 March 2015 - 23:45

Добро Андрей.


  • 0

#126 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 March 2015 - 18:22

Спущен на воду ледокол «Мурманск» Сегодня в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит ОСК) спущен на воду линейный дизель-электрический ледокол «Мурманск» проекта 21900 М.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  160.11К   0 Количество загрузок: Проект судна разработан ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»). Ледокол заложен на ОАО «Выборгский судостроительный завод» 26 декабря 2012 года, после чего блоки его корпуса были отправлены в Хельсинки для окончательной сборки. Планируется, что до конца года ледокол будет передан заказчику — ФГУП «Росморпорт». Серия. Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — «Владивосток» (ВСЗ) Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — «Новороссийск» (ВСЗ) Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS) Технические характеристики: Водоизмещение: около 14000 т. Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м. Максимальная скорость хода: 17 узлов Мощность: 17.4 МВт Лёдопроходимость: 1.5 м. Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала) На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.


  • 0

#127 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 March 2015 - 19:21

В Зеленодольске заложили четыре скоростных теплохода О начале строительства серии из четырех скоростных теплоходов проекта А145 «БИЗНЕС Online» сообщил генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. Суда должны быть спущены на воду в 2016 году. Отметим, что спроектированные петербургским ООО «Агат Дизайн Бюро» А145 вместе с родственными им теплоходами А45 стали своего рода визитной карточкой завода им. Горького. Вместе они формируют едва ли не единственный в России проект по более-менее массовому строительству пассажирских судов. В итоге, сегодня теплоход А45 работает на Лене, четыре А45−1 — на Енисее, два А145 — в Ямало-Ненецком автономном округе.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  111.37К   0 Количество загрузок: По словам Мистахова, ставка на А145 оправданна — в ходе эксплуатации теплоходы подтвердили закладывавшиеся в проект характеристики. Но в условиях девальвации рубля возникает вопрос о востребованности теплохода стоимостью $9 млн. и минимум на треть укомплектованного импортным оборудованием. К тому же четверка А145 делается не под заказ — это инициатива завода и холдинга «Ак Барс». Мистахов на этот счет спокоен: «Думаю, теплоходы пойдут на российский рынок: востребованность — очень большая, это обсуждается на многих профильных совещаниях». При этом он признал, что новые суда неизбежно будут дороже предшественников — «из-за происходящего с рублем и из-за инфляции». По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, риск оправдан и завод идет на него осознанно: «Заказчик может быть, как из России, так и из дальнего и ближнего зарубежья, но не это главное, важнее другое: компания видит перспективу этого направления и развивает его, вкладывает в него средства». Можно предположить, что даже если цена на теплоходы поднимется существенно, покупатель на А145 все равно найдется — деваться некуда. «Считаю, что для такой большой страны скоростное движение на реке — стратегическая задача, — высказал «БИЗНЕС Online» свою точку зрения заместитель коммерческого директора ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» Борис Новосельцев. — Но скоростные пассажирские перевозки возможны только при поддержке региональных органов исполнительной власти, потому что экономики под этим бизнесом нет никакой. Помощь возможна в закупке подвижного состава, который достаточно дорогой. Хотелось бы надеяться, что инициатива зеленодольского завода будет поддержана». В подтверждение этой точки зрения можно привести судьбу первой пары А145, спущенной на воду в 2011—2012 годах. Поначалу пристроить суда никак не удавалось. Их пытались продать и Краснодарскому краю, и Архангельской области, в итоге, теплоходы приобрел Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), остро нуждающийся в обновлении пассажирских речных судов. В прошлом году А145 отработали там полный навигационный цикл, заменив старые теплоходы. Пресса ЯНАО сообщала, что если ранее время в пути на некоторых маршрутах достигало 2−3 суток, то теперь оно сократилось до 12 часов, стоимость билетов снизилась на 11−40%.


  • 0

#128 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 April 2015 - 19:03

МАСС «Балтика» успешно завершило ледовые испытания

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  54.42К   0 Количество загрузок: МАСС «Балтика», ледовые испытания, Карское море, март 2015 года 02 апреля 2015 года инновационное многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) «Балтика» успешно завершило ледовые испытания. Об этом 02 апреля 2015 года сообщила пресс-служба ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». Как сообщается, ледовые испытания проводились в Карском море на траверзе о. Белый, в районе Обской губы, а также в районе порта Сабетта. Во время испытаний проводились оценка управляемости и маневренности судна во льду, замеры прочности корпуса судна, а также толщина и крепость льда. Новое судно показало превосходные ледовые качества и успешно преодолевает лед толщиной 1,5 метра. При ширине корпуса судна 20,5 метров, МАСС «Балтика», благодаря ассиметричному корпусу и трем винторулевым колонкам, в режиме косого хода прокладывает фарватер шириной 50 метров во льду толщиной до 80 сантиметров. Инновационность конструкции корпуса и расположение винторулевых колонок позволяет судну, имея относительно небольшую мощность на винтах в 7 МВт, двигаться с постоянной скоростью 3 и более узлов в сплошном льду толщиной 1 метр. Во время проведения ледовых испытаний на борту судна находились представители проектной организации Aker Arctic Technology (Финляндия), судостроительного завода ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», финской верфи Arctech Helsinki Shipyard и ФКУ «Дирекция госзаказчика». Напомним, что в конце 2014 года МАСС «Балтика» было принято в состав ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота», порт приписки — Большой порт Санкт-Петербург.


  • 0

#129 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 April 2015 - 15:13

В Петрозаводске заложили деревянный корабль викингов Морской клуб «Полярный Одиссей» приступил к строительству 18-метрового судна из дерева. Драккар строится на верфи, расположенной у побережья Онежского озера.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  127.35К   0 Количество загрузок: Участники морского клуба, который находится в столице Карелии, приглашают всех желающих помочь в строительстве уникального корабля."Вы можете приехать к нам и помочь в строительстве драккара, шитье парусов, обслуживании уже действующих кораблей. За это вы сможете уже в эту навигацию ходить в походы в составе команды на наших парусниках или вам будет выдан сертификат, по которому вы сможете принять участие в последующих походах на драккаре", — говорит член морского клуба Андрей Саукконен. Само судно представляет собой немного уменьшенную копию драккара IX века, который был найден при раскопках в Норвегии. Оригинальный восстановленный корабль из Гокстада выставлен в Музее дракаров в Осло.Идея построить корабль викингов появилась у российских энтузиастов в 2012 году. В морской клуб обратилась одна из отечественных кинокомпаний с предложением построить драккар для декорации к новому фильму. Кино снимать пока не начали — строительство судна участники «Полярного Одиссея» начали на собственные средства.


  • 0

#130 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22940 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 April 2015 - 19:27

06.04.2015г На Землю Франца-Иосифа доставлено более половины грузов для строительства объектов Северного флота

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  124.21К   0 Количество загрузок: Для строительства объектов Северного флота (СФ) на остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа транспортными судами Мурманского и Северного морских пароходств доставлено более половины запланированных грузов, часть из которых поступает в рамках северного завоза. Грузы, большую часть которых составляют строительные материалы и оборудование, прибывают железнодорожным и автомобильным транспортом в порты Кандалакша и Архангельск, после чего осуществляется их погрузка на суда и перевозка на остров Земля Александры. Для перевозки используются зафрахтованные теплоходы «Юрий Аршеневский», «Полар Кинг», «Виктор Ткачев», «Инженер Вешняков» и «Михаил Сомов». Загруженные суда следуют из портов Белого моря на север Баренцева моря к ледовой кромке, где их встречает дизельный ледокол «Капитан Драницын» и обеспечивает их проводку до места назначения. Контроль за сосредоточением грузов в портах, погрузкой на суда и транспортировкой к месту назначения осуществляет дежурная смена регионального центра управления обороной СФ в круглосуточном режиме. Пресс-служба Западного военного округа
  • 0

#131 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22940 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 April 2015 - 07:30

ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ ФЕСТИВАЛЬ ЛЕДОКОЛОВ 2015 1-3 мая 2015 года в Санкт-Петербурге во второй раз состоится уникальное масштабное событие – единственный в мире «Фестиваль Ледоколов». Фестиваль посвящён 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и подвигу участников Полярных конвоев. Грандиозное событие пройдет в акватории Большой Невы, куда войдут действующие ледоколы Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»: «Москва», «Иван Крузенштерн», «Капитан Сорокин». Флагманом Фестиваля станет легендарный ледокол «Красин», филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге. В течение трех дней на ледоколы будет организован доступ для гостей и жителей морской столицы России, а также организованы специальные экскурсии в музей ОАО «Адмиралтейские верфи» и на строящийся на Балтийском заводе ледокол «Арктика». Данные мероприятия станут большим культурно-историческим вкладом, принимая во внимание принятую государственную стратегию развития Арктической зоны Российской Федерации. В программе фестиваля запланированы экскурсии на ледоколы, масштабные исторические реконструкции в акватории Невы, которые покажут драматичные и героические страницы истории освоения Арктики и Полярных конвоев периода ВОВ, а также представление возможностей современного ледокольного флота России. Апогеем Фестиваля станет Парад ледоколов в день его закрытия 3 мая, который пройдет при поддержке ЗАО «ПОРТОФЛОТ». В сопровождении симфонического оркестра и звезд оперной сцены Петербурга ледоколы и ледокольные буксиры исполнят морской вальс, создав фееричное шоу на воде. В рамках Фестиваля Ледоколов состоится открытие 7-го морского молодёжного фестиваля «Морфест 2015». Фестиваль ледоколов 2015 станет ярким событием в жизни Санкт-Петербурга и России, своеобразным днем открытых дверей на отечественных ледоколах, праздником окончания зимней навигации. Фестиваль ледоколов станет новым и запоминающимся символом морской России. В рамках развлекательной программы на набережной Лейтенанта Шмидта планируется обустроить интерактивные зоны: первая будет посвящена подвигу моряков Полярных конвоев 1941-1945 годов; вторая продемонстрирует культуру народов, проживающих в арктических регионах; третья, детская, расскажет юным петербуржцам и гостям города об истории и романтике полярных экспедиций. На Английской набережной развернётся экспозиция, посвящённая освоению арктического шельфа и перспективам развития Заполярья. Программа фестиваля ледоколов 2015 1 мая 11.45 – 12.00 Торжественное открытие «Фестиваля ледоколов» 2015 12.00 - 22.00 Концертная программа 2 мая 12.00 Торжественное открытие 2-го дня фестиваля 12.00-22.00 Концертная программа 15.00 – Историческая реконструкция 3 мая 12.00 Торжественное открытие третьего дня 12.00-22.00 Концертная программа 17.30-18.00 Вальс ледоколов О проекте «Фестиваль Ледоколов»: Впервые Фестиваль прошел 3 - 4 мая 2014 года и стал масштабным морским праздником с общероссийским и международным резонансом. За два фестивальных дня шесть ледоколов посетило более двадцати тысяч человек, а число жителей и гостей города, которые любовались зрелищем с набережных и Благовещенского моста, было в несколько раз больше. Опыт первого фестиваля показал, что темой ледокольного флота и его ролью в истории России интересуются самые различные и по социальному, и по возрастному составу категории граждан, а также многочисленные туристы, что послужило основанием для организации второго, становящегося традиционным, Фестиваля ледоколов. Фестиваль Ледоколов был утвержден и внесен в план работ на 2015 год в декабре 2014 года на заседании Морской Коллегии при правительстве Российской Федерации. Ответственными за подготовку Фестиваля Ледоколов 2015 назначены Правительство Санкт-Петербурга, ФГУП «Росморпорт» и Музей Мирового океана. Организаторами проекта выступают Морской совет при правительстве Санкт-Петербурга, Российский Творческий Союз работников культуры, ОАО «Адмиралтейские Верфи», Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, общество «Полярный конвой» и другие морские организации. Руководителем проекта - Президент Фонда «Морское образование» Анатолий Константинов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  115.84К   0 Количество загрузок: В бухте Провидения на Чукотке в 1989г ПСКР Волга стоял борт к борту ( к ледорезу Мудьюг)
  • 0

#132 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 April 2015 - 18:58

Траулер "Олег Найденов" затонул у Канарских островов Сегодня в 11:54

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  162.25К   0 Количество загрузок: Российский траулер «Олег Найденов», на борту которого ранее был пожар, затонул в 15 морских милях от Канарских островов. Об этом сообщает агентство EFE. Судно было решено отбуксировать в открытое море из-за того, что спасателям не удавалось в течение суток справиться с огнем на его борту. В ночь на 12 апреля появились сообщения о пожаре в машинном отделении судна, на борту которого находились 72 человека. Все они были эвакуированы. После этого корабль отбуксировали в море. На борту находилось 1,5 тысячи тонн горючего. Это не первый инцидент, связанный с траулером «Олег Найденов». В начале января 2014 года власти Сенегала обвиняли экипаж судна в ведении незаконного промысла в своих территориальных водах. Траулер был задержан у берегов Африки и отконвоирован в порт Дакара. 23 января стало известно об освобождении траулера. Источник: lenta.ru


  • 0

#133 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 April 2015 - 18:24

«Красное Сормово» спустил на воду 15-й танкер проекта RST-27 ОАО «Завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде спустило на воду 15-й танкер «Sinergy 1"проекта RST-27 17 апреля. Об этом сообщает корреспондент НИА «Нижний Новгород».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  89.48К   0 Количество загрузок: Как сообщил журналистам генеральный директор судоверфи Николай Жарков, передача судна заказчику — компании Synergy Shifting limited Ltd (Мальта) — планируется 15 мая, что позволит танкеру начать грузоперевозки в навигацию 2015 года. С 17 апреля по 4 мая танкер пройдет швартовые и ходовые испытания. Стоимость судна составляет 700 млн рублей.8 мая 2015 года завод спустит на воду 16-й танкер проекта RST-27, заказчиком которого является компания Sinergy Shipping Ltd. Судно получит название «Sinergy 2». Как отметил Николай Жарков, в настоящее время компания ведет переговоры еще по трем судам. Одно из них — 17-й танкер проекта RST-27 — в настоящее время готово примерно на 70%, завершить строительство планируется в октябре текущего года. «Два других судна пойдут уже на 2016 год, и нет сомнений, что мы их продадим. Мы готовы строить и больше, если будут заказчики. Возможности у завода есть», — подчеркнул Николай Жарков. Напомним, что завод «Красное Сормово» планирует до середины 2015 года построить два танкера проекта RST27. Ранее сообщалось, что в начале 2016 года судоверфь планирует завершить строительство серии судов для ФГУП «Росморпорт». Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне «ВФ Танкер — 11» был перевыполнен на 50 тонн — фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла. В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при: • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС); • практически таким же расходом топлива; • сохранении повышенной вместимости грузовых танков. «Сверхполные» обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро в 2010 году и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker — chemical tanker Type 2 (ESP). Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S). Суда-продуктовозы-химовозы проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также растительных масел. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — 5428 тонн, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.


  • 0

#134 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22940 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 May 2015 - 06:27

Рогозин: завод по ремонту кораблей ТОФ в Вилючинске будет обслуживать гражданский флот. В производственную программу завода входит ремонт и утилизация атомных подводных лодок, надводных кораблей, вспомогательных судов, вооружения номенклатуры сухопутных войск и ПВО ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 29 апреля. "Северо-Восточный ремонтный центр" в Вилючинске - единственный на Камчатке завод по ремонту подводных и надводных кораблей Тихоокеанского флота - будет перевооружен для ремонта арктических гражданских судов, которые будут заняты на Северном морском пути. Об этом сообщил 29 апреля в ходе рабочей поездки на полуостров вице- премьер Дмитрий Рогозин. "Камчатка - это восточные ворота в Арктику. То есть они (суда, занятые на Северном морском пути) сюда зашли, заправились, что-то отремонтировали и пошли дальше. И здесь "Северо-Восточный ремонтный центр" может получить свою собственную визитную карточку", - сказал он. По словам Рогозина, необходимо проанализировать возможности полуострова, его промышленный потенциал и транспортную инфраструктуру с тем, чтобы "караваны перед тем, как они могут быть эскортированы по Северному морскому пути, могли бы в рамках некоего транспортного хаба обслуживаться на Камчатке". Вместе с тем без технического перевооружения сделать это невозможно, сказала вице-премьеру временно и.о. генерального директора "Северо-Восточного ремонтного центра" Елена Отраднова. "Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет", - отметила она. "Северо-Восточный ремонтный центр" в Вилючинске был основан в 1959 году. В производственную программу завода входит ремонт и утилизация атомных подводных лодок, надводных кораблей, вспомогательных судов, вооружения номенклатуры сухопутных войск и ПВО. http://tass.ru
  • 0

#135 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 May 2015 - 15:37

14:00, 3 мая 2015 Фото: в Санкт-Петербурге проходит «парад ледоколов» Вчера, 2 мая, в Санкт-Петербурге стартовал уникальный «парад ледоколов». Жители и гости «северной столицы» получили шанс увидеть действующие корабли «Иван Крузенштерн», «Красин», «Москва», «Мудьюг» и «Капитан Сорокин». Фестиваль ледоколов проходит в акватории Большой Невы. На борт кораблей может подняться каждый, в программе - групповые экскурсии. При этом, конечно, желающим придется выстоять очередь, в первый же день «парада» в порт пришли десятки тысяч горожан. Сегодня вечером фестиваль завершится «морским вальсом» в исполнении ледоколов. Ильдар Валиев

 

http://ufacitynews.ru/news/2015/05/03/foto-v-sankt-peterburge-prohodit-parad-ledokolov/


  • 0

#136 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 May 2015 - 16:35

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27 ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спустило на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  156.72К   0 Количество загрузок: Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер Synergy1 прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  96.44К   0 Количество загрузок: Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт — 6980 тонн. Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  128.43К   0 Количество загрузок: При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.


  • 0

#137 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 May 2015 - 18:04

Начато строительство СПК «Валдай 45Р» На собственном производстве «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» начато строительство СПК «Валдай 45Р» пассажировместимостью 45 человек.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  60.28К   0 Количество загрузок: Строительство судна ведется за счет собственных средств ЦКБ. Сегодня у «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» существует собственная база, на которой выполняются исследования, испытания, моделирование и опытно-экспериментальное производство. Не так давно предприятие вновь вернуло себе опытно-экспериментальную и производственную базу на р. Троца в Чкаловском районе. В 2014 г. в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской и морской техники» «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» закончило разработку шести проектов морских и речных пассажирских, грузопассажирских судов. На собственном производстве компании ведется строительство десятиместных катеров на подводных крыльях — речных такси. Технические характеристики СПК «Валдай 45Р»: Судно предназначено для перевозок пассажиров в светлое время суток в креслах авиационного типа. КЛАСС РЕГИСТРА — Класс «Р» 1,2/0,5 Российского Речного Регистра ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ полное, т — 21,4 ОСАДКА габаритная на плаву, м — 1,1 СКОРОСТЬ, км/час — 65 ДАЛЬНОСТЬ хода (в полном водоизмещении по запасам топлива), км — 400 ЭКИПАЖ, чел. — 2 ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел — 45 ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с ранее созданными судами: Уменьшение удельного расхода топлива за счет: • доработки крыльевой системы; • применения новой серии двигателей с электрическим впрыском топлива. Улучшение обитаемости за счет: • использования современных кондиционеров воздуха; • применения окон с двойным остеклением.


  • 0

#138 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2015 - 18:43

ЦКБ «Нептун» разработало новое судно на воздушной подушке «Пардус» В период со 2 по 8 мая в Москве, на Клязьминском водохранилище, проходили приёмо-сдаточные испытания судна на воздушной подушке «Пардус».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  297.11К   0 Количество загрузок: В ходе приёмо-сдаточных испытаний были проверены скоростные характеристики, маневренные качества, мореходность, остойчивость судна. Через шлюзовой комплекс Москвы-реки от Клязьминского водохранилища Падус прошел до Фрунзенской набережной Москвы-реки. Там, 9 мая Пардус нёс дежурство на причальном комплексе Национального центра управления обороной Российской Федерации на Фрунзенской набережной .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  274.97К   0 Количество загрузок: СВП «Пардус» отличается оригинальной трансмиссией с гидравлическим приводом движителей и нагнетателей воздушной подушки. Схема гибкого ограждения воздушной подушки проста в эксплуатации и ремонте и не требует для своего обслуживания подъема судна.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  202.92К   0 Количество загрузок: Корпус судна на воздушной подушке «Пардус» полностью выполнен из композитных материалов, которые обеспечивают водонепроницаемый контур и высокую прочность судна, а также тепло- и звукоизоляцию. Два раздельно управляемых воздушных винта изменяемого шага в насадках обеспечивают повышенную управляемость и маневренность судна. Одно из направлений, где будет возможно использование СВП «Пардус» — это транспортировка грузов или людей (пассажиров, спец.персонала) в местностях с низкой проходимостью для обычного транспорта. Речь идет, в первую очередь, о таких регионах, как Крайний Север и Сибирь, а также о районах дельт крупных рек и обширных заболоченных местностях. Нижний предел температурного диапазона эксплуатации СВП «Пардус» - минус 50 градусов по Цельсию. Скорость на воде может достигать 65 км/ч, а на малозаснеженном льду — 70 км/ч. Краткие технические характеристики Длина габаритная, м 10,6 Ширина габаритная, м 5,7 Высота парения, м 0,6 Двигатели, л.с. Дизели 2×150 Ёмкость топливных баков, л. 350 Пассажировместимость, чел. до 15 Экипаж, чел. 1 Размеры салона, м 5,6×2,5 Материал корпуса Композит http://neptun-ckb.ru/news/61/


  • 0

#139 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2015 - 21:47

Судно на подводных крыльях нового поколения

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  33.97К   0 Количество загрузок: Судно на подводных крыльях «Комета 120М» / Фото: kazanfirst.ru Строительство судна на подводных крыльях по первому с советских времен новому проекту, рассчитанного на перевозку 120 пассажиров, ведется на одном из рыбинских судостроительных заводов, сообщил РИА Новости источник в судостроительной отрасли РФ. Факт строительства "символизирует то, что скоростное судостроение начинает развиваться после периода упадка в 90-е годы", указал собеседник агентства. По его сведениям, судно строится по проекту нижегородского "ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" "Комета-120". Техническая справка Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Судно разработано ОАО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева». Суда проекта 23160 планируется использовать не только в речных перевозках, но и на Черном и Балтийском морях. Морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета 120М» создано на базе СПК проектов «Комета», «Колхида», «Катран» и предназначено для перевозки пассажиров в прибрежной морской зоне. СПК развивает эксплуатационную скорость в 35 узлов. Основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система умерения качки и перегрузки. Просторные салоны бизнес- и эконом класса, оборудованы креслами авиационного типа на 120 пассажиров и системой кондиционирования. Судно оснащено современными системами управления, навигации и связи, имеет пониженный расход топлива, который достигается за счет применения современных двигателей с электронным впрыском производства фирмы MTU (Германия) и применения гребных винтов с увеличенным коэффициентом полезного действия. 23 августа 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась церемония закладки головного морского пассажирского судна на подводных крыльях (СПК) нового поколения «Комета 120М». 13 марта 2015 года судно переместили из стапель-кондуктора с первой построечной позиции на вторую. Основные характеристикиВодоизмещение, т 73,0 Длина, м 35,2 Ширина, м 10,3 Осадка на плаву, м 3,5 Скорость хода, узлов 35 Экипаж, чел 5 Вместимоть, чел 120 Двигатель 2 х 820 кВт Расход топлива, кг/час 320 Дальность хода, миль 200 Автономность плавания, час 8


  • 0

#140 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13012 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 May 2015 - 18:20

Средне-Невский судостроительный ​завод представил катамаран из углепластика Катамаран способен вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Такое судно призвано заменить устаревшие модели на подводных крыльях типа «Метеор».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  166.58К   0 Количество загрузок: 21 мая, Средне-Невский судостроительный завод на московском форуме «Морская индустрия России» представил новый перспективный катамаран из углепластика проекта 23290. Катамаран способен вмещать 150 пассажиров и развивать скорость до 30 узлов. Такое судно призвано заменить устаревшие модели на подводных крыльях типа «Метеор», которые производились с 1961 по 1991 года и в настоящее время курсируют по многим туристическим маршрутам. Очевидны преимущества нового катамарана по мореходным качествам, антикоррозионным свойствам и ремонтопригодности. Это, в первую очередь, связано с применением полимерного композитного материала. Головной катер проекта 23290 уже строится. Спуск на воду намечен на конец июля. «Уже в этом году мы планируем поставить его на испытания», — отметил генеральный директор предприятия Владимир Середохо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)